Реле бензонасоса форд фокус 2

Предохранитель и реле бензонасоса Форд Фокус: предназначение

Стандартный предохранитель бензонасоса Ford Focus 2 спроектирован в спарке с соответствующим реле. Подобная компоновка обеспечивает полную защиту важного агрегата от перегрузок или короткого замыкания.

Принцип действия узлов заключается в следующем.

  1. Пользователь проворачивает ключ в замке зажигания.
  2. Блок управления подает питание на цепь контроля прибора.
  3. Через предохранитель замыкается управляющей контакт релейного выключателя и питание подается на топливный насос.

Последовательность действий актуальна для моделей дорестайлинговых и после него.

Бензонасос Focus 1

На самой распространенной модификации автомобиля с мотором 1,6 литра предохранительный элемент устанавливается на позиции №12 салонного блока. Вставка подает напряжение на реле силовой магистрали, и оно проходит на обмотки электромотора устройства.

Предохранители американца и европейца

В большинстве модификаций машины расположение плавких вставок не меняется.

Реле бензонасоса: где стоит

Устанавливается в салонном блоке под номером R7

Бензонасос Focus 2

Второе поколение автомобиля отличается по конструкции от предшественника. В зависимости от года выпуска расположение установки вставок может значительно отличаться. В версии рестайлинг место деталей одно, первые модификации имеют совершенно другой номер. Следовательно, артикул также отличается.

Предохранитель топливного насоса

На фото выше представлен блок версии 2007 года, 2008 и последующих, после рестайлинга. Здесь вставка бензонасоса ФФ 2 расположен под номером 111 и имеет стандартный цвет.

В первом поколении машины за агрегат отвечает вставка F51.

Выключатели силовой магистрали устанавливаются под номерами К4 и R19 для изначальной и рестайлинговой версии машины.

Аварийное реле: где находится

В зависимости от года выпуска, дорестайл или после него расположение может значительно отличаться. Самым частой областью установки является ниша под пластиковой накладкой порога с водительской стороны.

Как проверить

Для проверки реле потребуется выполнить процедуру.

  1. Найти в автомобиле необходимый элемент и отключить контактную группу.
  2. К управляющей паре следует подключить напряжение 12 Вольт, после чего реле щелкнет. Если его нет, элемент неисправен.

Инструкция по снятию и замене

Чтобы заменить предохранитель на ФФ2 достаточно выполнить процедуру.

  1. Открыть крышку блока.
  2. Найти внутри требуемый элемент и вынуть его. В случае с предохранителем используются специальные щипцы или пинцет. Если дело касается релюшки следует просто вынуть деталь с посадочного места.
  3. Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.

Меры безопасности при замене

Чтобы безопасно выполнить работу и избежать травм следует соблюдать определенные правила.

  1. Перед началом работ снимать клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. При работе обязательно фиксировать машину в устойчивом положении.

Элементы Фокуса расположены в удобных местах и достаточно продуманы конструктивно. Детали обладают повышенной надежностью и долговечностью.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2

Предохранители и защищаемые ими цепи

AЗащищаемые цепи
F140Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F280Усилитель рулевого управления
F360Монтажный блок в салоне
F460Монтажный блок в салоне
F580Система кондиционирования, климат-контроль
F660Резерв
F730Насос гидроблока ABS
F820Клапаны гидроблока ABS
F920Контакты и обмотка главного реле
F1030Электродвигатель вентилятора отопителя
F1120Выключатель зажигания
F1240Силовая цепь реле зажигания
F1320Стартер
F1440Правый элемент обогрева ветрового стекла
F1530Реле вентилятора системы охлаждения
F1640Левый элемент обогрева ветрового стекла
F1730Резерв
F18Резерв
F1910Блок управления ABS
F2015Звуковой сигнал
F2120Дополнительный отопитель
F2210Блок управления усилителем рулевого управления
F2330Насос омывателя фар
F2415Резерв
F2510Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F2610Автоматическая коробка передач
F2710Муфта компрессора кондиционера
F2810Резерв
F2910Система раздельного климат-контроля
F303Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
F3110Система зарядки аккумуляторной батареи
F3210Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
F3310Подогрев датчиков концентрации кислорода
F3410Форсунки, катушка зажигания
F3510Система управления двигателем
F3610Блок управления двигателем

Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
R1не используется
R2Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
R3не используется
R4не используется
R5не используется
R6Главное релеСистема управления двигателем
R7Реле обогрева ветрового стеклаЭлементы обогрева ветрового стекла
R8Реле зажиганияБлок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
R9Реле омывателя фарЭлектродвигатель насоса омывателя фар
R10Реле вентилятора отопителяЭлектродвигатель вентилятора отопителя
R11Реле компрессора кондиционераМуфта компрессора кондиционера
R12не используется
R13Реле стартераТяговое реле стартера
R14Реле вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора

Расположение реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2

Форд фокус 2 реле топливного насоса где находится (видео)

Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Реле бензонасоса на Форд Фокус 2

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.

Расположение блока предохранителей.

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.

Аварийное реле топливного насоса

Так оно выглядит.

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

Проверка цепи включения топливного насоса

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

F8, 20А — клапаны ABS.

F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.

F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

Реле под капотом

Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.

Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.

Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.

Реле бензонасоса на Форд Фокус 2

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.

Расположение блока предохранителей.

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.

Аварийное реле топливного насоса

Так оно выглядит.

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

58-1 Ремонт Ford Focus II

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Предохранители и реле Ford Focus 2, 2004 — 2011

Большинство цепей питания электрооборудования американского седана, универсала и хэтбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.

Рассмотрены схемы Форд Фокус 2 2-го поколения (CB4) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

В салоне

Монтажный блок расположен с пассажирской стороны, под бардачком.

Пример доступа.

Описание предохранителей салонного блока Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2007 года)

Общий вид.
Схема.
РасшифровкаТок, А
100Электронные модули (питание от замка зажигания)10
101Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электро­приводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)20
102Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанци­онного управления10
103Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи10
104Система экономии электро­энергии, плафоны внутрен­него освещения10
105Обогреватель заднего стекла25
106Система управления без ключа20
107Батарейное питание комби­нации приборов, бортовая диагностика10
108Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации), магнитола7,5
109Прикуриватель фокус 2, дополни­тельная электрическая розетка сзади20
110Питание переключателя системы наружного осве­щения в дневное время от генератора10
111Бензонасос (только варианты с бензиновым двигателем)15
112Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)15
113Лампы наружного освещения в дневное время (подфар­ники)10
114Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя10
115Питание органов управления внешним освещением от генератора7,5
116Противотуманные фары/ фонари20
117Фонарь освещения номер­ного знака7,5
118Модуль электрооборудо­вания двери (левой задней)20
119Дополнительное гнездо питания в багажном отде­лении15
119Дополнительное гнездо питания в багажном отде­лении (автомобили с модулем буксировки прицепа)25
120Модуль электрооборудо­вания двери (правой задней)20
121обогрев передних сидений20
122Модуль подушки безопас­ности10
123Обогреватель наружных зеркал заднего вида7,5
124Задние и передние габа­ритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)7,5
125Задние и передние габа­ритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)7,5
126Система управления без ключа20
127Электрические стеклоподъем­ники25
128Не используется
129Очиститель ветрового стекла20
130Не используется
131Очиститель заднего стекла15
132Стоп-сигналы15
133Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира25
134Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя20
135Подсветка при движении в светлое время20
136Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя15
137Динамик включения аварий­ного батарейного питания10
138Блок управления силовым агрегатом, педаль акселера­тора, автоматическая транс­миссия10
139Дальний свет фар, правая сторона10
140Дальний свет фар, левая сторона10
141Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с элек­троприводом10
142Ближний свет фар (правая сторона)15
143Ближний свет фар (левая сторона)15
Реле с обратной стороны блока
R1Ближний свет
R2Дальний свет
R3Задний стеклоочиститель и центральный замок
R4Открытие водительской двери
R5Открытие других дверей
R6Передний стеклоочиститель
R7Обогрев заднего стекла
R8Защита от разряда аккумулятора
R9Освещение
Схема элементов салонного блока (дорестайлинг модели до 2007 года)
Ток, АРасшифровка
3710Дальний сеет левой фары
3810дальний свет правой фары
3920Предохранитель прикуривателя фокус 2, розетка сзади
4020Электропривод вентиляционного люка крыши
4120Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
427,5Электрообогрев зеркал
4310Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи)
4410Разъем шины передачи данных
4510Наружное освещение для движения в дневное время (стояночные огни)
4610Панель приборов (питание от аккумуляторной батареи), центральный блок предохранителей
4715Стеклоомыватель, злектрообогрев жиклеров стеклоомывателя
4820Ближний свет фар, наружное освещение для движения в дневное время
4915Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
5020Стеклоочиститель ветрового окна
5115Топливный модуль (бензонасос)
5225Электрообогрев заднего стекла
537,5Стояночные и габаритные огни левого борта
547,5Стояночные и габаритные огни правого борта
5520Система центральной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
5620Система Key Free
5710Датчик степени разряда аккумуляторной батареи
5815Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
5925Модуль управления электроборудованием прицепа, электрическая розетка в багажном отделении
6015Ближний свет правой фары
6115Ближний свет левой фары
6220Электропривод регулировок сиденья водителя
6325Электропривод стеклоподъемников
64Не используется
6510ЭБУ подушек безопасности
667,5Выключатель освещения (питание от выключателя зажигания)
6710Панель приборов (питание от выключателя зажигания), иммобилизатор
687,5Дополнительные элементы панели приборов
6920Противотуманные фары, противотуманные фонари
7010Электронные модули (питание от замка зажигания)
7110Наружное освещение для движения в дневное время
72Не используется
737,5Фонари освещения номерного знака
7415Стоп-сигналы
7510Электронный блок управления двигателем
76Не используется
7725Реле системы центральной блокировки замков
7815Стеклоочиститель двери задка
7915Электропривод складывания зеркал
8010Таймер автоматического отключения освещения салона
8120Модуль электроборудования правой задней двери
8220Модуль электрооборудования левой задней двери
8310Модули аудиосистемы
8410Фонари заднего хода, питание электрооборудования прицепа от выключателя (замка) зажигания
85Не используется
8620Электрообогрев передних сидений
К1Реле обогрева заднего стекла (стекла двери задка) и наружных зеркал заднего вида
К4Реле топливного модуля бензонасоса (fuel pump relay)

В моторном отсеке

Кроме того, защитные элементы расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Общий вид.

Читайте также  Как поменять батарейку в ключе форд фокус
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]