Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)
Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помогла и было принято решение попытаться сделать коробку самостоятельно.
Для ремонта было приобретено:
1. Комплект сальников и прокладок
2. Фрикционы для пакета Е — 6 штук
3. Фрикционы для пакета С — 5 штук
4. Соленоиды мехатроника (комплект) — 7 штук
5. Прокладка мехатроника
6. ATFи фильтр
Белую защелку поднимаем вверх и вынимаем вверх втулку разъема
Выкручиваем болты крепления мехатроника
Выкручиваем болты крышки крепления масляного насоса. Резиновым молотком аккуратно обстукиваем выступающие грани, после чего начнет шевелиться крышка и ее можно руками потянуть вперед. В нашем случае она вышла довольно легко
После этого вытаскиваем пакет сцепления А-Е
Далее снимаем стопорное кольцо пакета сцепления C-D
Вытаскиваем четыре резиновых уплотнителя (разной длины)
И вытаскиваем пакет сцепления C-D (на фото уже со снятыми внутри фрикционами внутри)
После этого планетарный ряд
А так же выходной вал и паркинг
На этом разборка закончена. Теперь нужно заменить уплотнительные кольца на упорных дисках в пакетах. Начинаем с пакета Е. Стопорное кольцо освобождаем под прессом, снимаем сам стопор, меняем уплотнительное кольцо. Производим сборку в обратном порядке
То же самое проделываем и с пакетом С-D
Упорный диск (пакет С). Уплотнительное кольцо под замену
Так же выпрессовываем и пакет D. Тут кроме стопорного кольца еще два сухаря
Пакет D в разобранном состоянии. Меняем резиновый уплотнитель. При сборке пакетов помимо мойки, чтобы все легко заходило, стенки и кольца пакетов можно смазать трансмиссионным маслом
Так же меняем уплотнительные кольца на валах, на масляном насосе — все как на рисунках оригинального ремкомплекта ZF
Далее производим сборку коробки в обратном порядке ( Выходной вал- планетарка- пакет сцепления C-D- стопорное кольцо- пакет В- подшипник- пакет А-E-масляный насос)
Далее очередь мехатроника. Механическую часть отделяем от электрической и «раскалываем» его на две части. Чтобы не вывалились пружинки и фильтры, часть с соленоидами должна быть вверху, а металлическая прокладка остаться в нижней части. После аккуратного отделения прокладки открывается вид на такой «муравейник»
Чтобы при сборке ничего не перепутать, часть с шариками была сфотографирована и распечатана. Вынимались все шарики, а пружинки клались на фотографию в те места, откуда брались
Все промываем, просушиваем, продуваем сжатым воздухом, кстанавливаем новую прокладку и производим сборку мехатроника
Новык соленоиды устанавливаем в мехатроник и прикручиваем его. На место вставляем втулку разъема и защелкиваем белую планку. На место ставим гидротрансформатор и устанавливаем коробку на автомобиль и делаем сброс адаптации
Результатом ремонта стала отличная тяга с холостых оборотов и очень плавные переключения передач.
Ремонт АКПП БМВ — цены
Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.
Ремонт АКПП БМВ — цены
Наименование | Стоимость, руб. |
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Комплекс ремонтных работ* | 20 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 до 8 000 |
Ремонт гидроблока | от 4 000 |
Запчасти | Индивидуально, в зависимости от неисправности АКПП |
Эвакуация автомобиля | Бесплатно, в случае ремонта АКПП у нас |
* — В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.
Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.
Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.
Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ
БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?
Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .
БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода — предположительно раздатка либо сервопривод — интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто — «болезнь». По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ — 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.
БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.
Неисправности АКПП БМВ:
БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.
Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.
BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.
Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.
В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.
BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.
На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.
Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.
БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.
BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.
Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).
BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.
Снятие / установка АКПП
с 01 до 30 сентября 2021г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) в Москве
Чтобы получить качественную техническую помощь при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5), воспользуйтесь помощью сотрудников компании «Мир АКПП». Тут созданы наиболее благоприятные условия для эффективного и надёжного устранения любых неполадок в работе системы сцепления таких авто.
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) — цены:
Акции и спецпредложения
Эвакуация авто
Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей
Диагностика АКПП 490
Диагностика АКПП BMW X5 в подарок при ремонте в нашем автосервисе
Скидка 5% на ремонт и обслуживание
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
Скидка при калькуляции
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.
250 баллов бонусов
Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.
Мойка + Консультация + Диагностика
Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799
Преимущества
«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП BMW X5 всех видов.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП BMW X5 дешевле, чем у дилеров до 70%.
Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии BMW X5 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.
Можно быстро устранить любые виды неполадок, имеющих отношение к работе системы сцепления таких автомобилей. Помимо ремонта коробки автомат наши клиенты могут воспользоваться и рядом других услуг:
- Все виды ТО – замена масла, настройка, регулировка и т.д.
- Диагностика АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с применением специальных сканеров.
- Замена АКПП, которая не годится для дальнейшей службы.
- Продажа запчастей, расходных материалов или целиком АКПП.
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!
Оказываемые услуги:
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП БМВ Х5
(BMW X5):
ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E
Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5) от 40 000 рублей*!
Что делать при появлении неполадок в работе АКПП
Если вы отметили ошибки при переключении передач, рывки при движении авто или прочие признаки неисправной работы коробки автомат, постарайтесь быстрее добраться до специализированной мастерской. Или воспользуйтесь нашей услугой бесплатного автоэвакуатора, если автомобиль не в состоянии передвигаться своим ходом или вы не хотите ехать дальше с неисправным сцеплением.
Мы стремимся сделать обслуживание в нашей компании максимально простым для наших клиентов. Для получения квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) вам нужно выполнить лишь несколько простых действий:
- Позвонить нам и согласовать время вашего приезда (или вызвать эвакуатор).
- В назначенный час приехать в сервисный центр, сдать автомобиль мастеру.
- Согласовать составленный на основе диагностики план ремонта.
- По окончании ремонтных мероприятий принять работу.
Оплата наших услуг производится лишь после того, как все заявленные неполадки успешно устранены, а автомобиль принят клиентом.
Ремонт и обслуживание коробки передач таких авто
За годы работы с авто этой модели мы убедились, что их коробки передач отлично справляются со своими обязанностями. В штатной комплектации такие автомобили оснащаются устройствами производства General Motors или ZF. Оба бренда давно уже себя зарекомендовали с лучшей стороны и сами по себе могут считаться гарантией качества.
Как правило, неполадки и потребность в ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) возникают из-за несоблюдения владельцем авто правил эксплуатации и пренебрежения в плане ухода за трансмиссионной системой. По крайней мере, большинство случаев в нашей практике были связаны именно с этим.
Основными проблемами, которые приходится устранять при таком виде работ, являются износ или повреждения механической части или проблемы в работе электроники. Также нередко сбои в работе устройства возникают из-за ускоренного выхода из строя трансмиссионной жидкости, основной причиной которого является частый перегрев.
Квалифицированное техобслуживание коробки передач
Чтобы избежать большинства неполадок и продлить сроки службы коробки передач, рекомендуем вам регулярно проходить её техническое обслуживание в нашей мастерской. Такая процедура не потребует от вас много времени, однако её квалифицированное выполнение позволит надолго отложить капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5).
Наши мастера готовы провести все необходимые мероприятия и привести систему сцепления вашего автомобиля в идеальное техническое состояние. Периодичность такого обслуживания может зависеть от типа коробки автомат, величины пробега, ежедневной нагрузки на автомобиль и прочих факторов. Наши мастера готовы их все учесть и предложить вам наиболее удобный график проведения ТО АКПП.
BMW X5 E53. АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е53, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп E53 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Х5 Е53 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 Е53 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
79 Comments
Добрый вечер!
Х5 Е53, 4.4, 2002 г., выпала в аварийный режим, задняя нормально, вперед после сброса ошибок не едет, сбрасываешь обороты, небольшой толчок и аварийный режим, начинает медленно но ехать, ошибки 0720 и 0700. Было до этого зимой, лечилась сбросом ошибок, вместе с этим зимой начал глючить АБС. Датчики оба поменял изменений нет, масло 10 тыс. назад менял. Могли ли окислится контакты ЭБУ АКПП, вроде они там вместе с АБС стоят?
Могли. Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
бмв х5 двиг е 53 после замены акпп за пару месяцов закоротили 3 акб есть подозрение что работники устроили козу?? короткое замыкание? КАК НАЙТИ ТЕПЕРЬ?
К электрику вам. Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуй друзья, у меня бмв х5 е53 2004 года объем 4.4 прибор показывает аварийная программа акпп, провели диагностику говорят что плата сломался где я могу купить это?
Коды ошибок есть на руках?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
bmw X5 E53 4.4 286 лошадиных сил дорестайлинг коробка встала в аварийный режим когда ставлю на задний ход машина почти не едет ставлю обратно в паркинг обратно задний ход машина начинает ехать нормально , иногда сама по себе нормально едит. Когда ставлю в драйв машина с первой ели едит перекидывает на третью а потом уже более-менее нормально едет но все равно не так как надо , машина в таком режиме эксплуатируется идеально длительное время и нормально. Просто я думаю что если были бы с механической частью проблема уже бы разволился коробас , никаких механических звуков трения стука скрипа нет . Все более менее нормально . Может это сам блок управления коробкой моросит или это всеволишь мои догадки.
Всего лишь догадки. Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. помогите пожайлуста bmw x5 e53 . 34 ошибка(контроль второй передачи) при переключении со второй на третью валится в аварию.Началось постепенно потом всё чаще сделали кап.ремонт всё без изменения.
Значит не сделали кап. ремонт. Ну очевидно же. Смысл вопроса не понятен если честно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не менялись только датчики вращения
Ошибка 0031, больше нет ни каких , самая основная проблема это когда на прогретой коробке включаешь D даёшь газу он начинает катится а потом пинок как будто не сразу включается
Расшифровка какая этой ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста коробка дергается при переключении со 2 на 3 передачу и при торможении когда останавливаешься и на горячую когда включаешь режим D едет не сразу толчок диагностика показала симптом ошибка передач, масло менял с фильтром стружки не было, в чем может быть проблема?
Какой код оишбки? То что вы пишите — ошибка передач — это слишком общо 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ремонт АКПП БМВ Е53 Х5
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 – это возможность поддержать в рабочем состоянии коробку передач и двигатель машины этой модели. Техцентр БМВ-Е предлагает помощь профессиональных мастеров по ремонту БМВ Х5 Е53.
Когда производится ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?
Если говорить о коробках передач БМВ Х5 Е53, то в этой модели авто они представлены полностью автоматическими. Производителям удалось добиться превосходных характеристик АКПП. Немецкий концерн получил коробку передач высокого качества благодаря тому, что смог грамотно настроить работу управленческого блока и выстроить порядок блокирования гидротрансформатора. Однако именно гидротрансформатор стал наибольшей проблемой АКПП БМВ Х5 Е53, поэтому ремонт после 160 тысяч км пробега – обычное дело.
О том, что настало время проверить механизм и, возможно, его отремонтировать, говорят следующие симптомы:
- бортовой компьютер выдает соответствующую ошибку;
- на селекторе возникает вибрация;
- при переключении АКПП чувствуются рывки;
- в трансмиссии слышны посторонние звуки;
- сбои в работе коробки передач;
- иногда масло может оказываться в двигателе;
- в масле оказывается тосол (это означает, что есть проблемы с бочком двигателя).
Среди наиболее типичных проблем стоит отметить:
- износ первичного вала или масляного насоса;
- выход из строя гидротрансформатора, муфт;
- протекание сальников и прокладок;
- всасывание масла, которое происходит через вакуумные элементы;
- жидкости перетекают через АКПП.
Не стоит забывать о том, что правильное техобслуживание является залогом длительной работы коробки передач. Самое главное – вовремя менять масло и не скупиться на качественные материалы. Несвоевременная замена фильтра и жидкости приводит к большинству поломок. Мастера сервиса рекомендуют производить замену каждые 10-20 тысяч км пробега. Регулярно проверяйте уровень масла, что позволит избежать многих потенциальных проблем.
В тяжелых случаях мастера техцентра советуют осуществить промывку гидроблока. Эта мера предосторожности обходится гораздо дешевле, чем ремонт АКПП. Нельзя точно сказать, сколько км прослужит отдельно взятая коробка передач на БМВ Х5 Е53. Все зависит от ухода, характера езды и множества других факторов. Как правило, источники называют цифру от 120 до 170 тысяч км. Но даже в указанный период необходимость в ремонте АКПП может дать о себе знать.
Какова стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53?
Большинство водителей предпочитают производить ремонт АКПП у себя в гараже, полагая, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53 в сервисе слишком высокая и не оправдывает себя.
Такие автолюбители очень рискуют, не доверяя ремонт БМВ профессионалам. Не имея точных представлений о характере поломки, они могут неопытным вмешательством привести к еще большим проблемам.
В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца работают только профессионалы, предлагая клиентам следующий перечень услуг:
- замена дисков сцепления и резиновых изделий, например, сальников;
- промывка системы охлаждения (если требуется, устанавливается новая система);
- сбор, установка АКПП и последующее ее тестирование после ремонтных работ.
Замена масла производится полностью автоматически. Процедура, как правило, сопровождает ремонт других элементов и не является основной услугой.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 для мастеров техцентра БМВ-Е не является сложной процедурой. На все виды ремонтных работ наши рабочие дают полугодовую гарантию или обеспечивают работу отремонтированного элемента в течение 10 тысяч км пробега. Заказ услуг принимается по телефону круглосуточно, удобное время посещения согласовывается с клиентом.
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01