Ремонт АКПП BMW X5 E53
Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.
Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?
Тип АКПП на BMW X5 E53
Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:
- ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
- 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.
Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,
- 45 – до 450 Нм;
- 70 – до 700 Нм.
Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.
С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.
Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.
Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.
Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.
Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.
Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.
Причины поломок
Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».
Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.
Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.
Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:
- резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
- буксировка машины;
- если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
- масляное голодание.
Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.
Ремонт гидроблока АКПП
Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:
BMW X5 (F15, E70, E53)
X5 E70 2008 г.в. Ошибки при входной диагностике Разобрали ZF 6HP28x
E53 3.0 5L40E GM 5L40E табличка Перед сборкой
AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп БМВ Х5 F15 E70 E53 в Москве с гарантией и человеческим лицом.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Х5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW X5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) E70 кроссовер
Автомобили немецкого производства уже давно зарекомендовали себя на российском рынке и по праву считаются одними из самых надежных. Все детали таких машин имеют высокий уровень качества и созданы из проверенных материалов. Но с возрастом любое авто начинает нуждаться в обновлении, к тому же, никто не застрахован и от внезапных и неожиданных аварий и прочих неприятностей. Поэтому услуга ремонта АКПП БМВ БМВ Х5 (BMW X5) E70 кроссовер в Москве весьма востребована.
Компания «Мир АКПП» предлагает пройти диагностику и ремонт БМВ БМВ Х5 (BMW X5) E70 кроссовер. Наши специалисты вычислят проблемы и устранят их в короткие сроки.
Ремонт АКПП BMW БМВ Х5 (BMW X5) E70 кроссовер: особенности
Ремонт АКПП БМВ БМВ Х5 (BMW X5) E70 кроссовер имеет свои нюансы. В первую очередь следует учитывать, что коробка передач BMW имеет достаточно сложное устройство. Кроме классических деталей и механизмов, присущих автоматической коробке передач, в нее входит громоздкий гидротрансформатор. Изделие оснащено развитой и практичной электроникой, к нему напрямую подключен масляный насос.
- Процесс ремонта автомобилей данной марки требует особого подхода. Важно учитывать все частности — к примеру, чаще всего владельцы жалуются на затруднения с электроникой. А вот механика, напротив, отличается повышенной надежностью и реже требует вмешательства со стороны.
- Другой особенностью коробок является то, что фрикционные диски зачастую изготавливаются из бумаги. Несмотря на свою прочность, они довольно быстро изнашиваются, что приводит к определенным неполадкам, которые, однако, легко устранить.
- Необходимость в ремонтировании может возникнуть и оттого, что детали накладок дисков и сцепления попадают в гидросистему. Это уже существенная поломка, требующая оперативного и дорогостоящего вмешательства. Чтобы предотвратить неприятности, нужно своевременно проходить через диагностику и обслуживание автомобиля. Регулярная чистка гидросистемы, проверка состояния авто позволят быстро вычислить проблему и решить ее.
Ремонт автоматической коробки переключения передач BMW: цена
Стоимость обслуживания рассчитывается в индивидуальном порядке. Все зависит от модели, ее особенностей, состояния и наличия проблем, от количества и сложности предстоящих работ. Нужен ли только ремонт АКПП,
или необходима замена двигателя? Все эти моменты влияют на итоговую цену услуги. Прайс напрямую связан и со степенью износа, поэтому точную цифру мастер называет только после пристального осмотра и дефектовки.
Наш сервис предоставляет длительную гарантию на все виды работ. Мы советуем при первых намеках на неисправность обращаться к профессиональной помощи в автотехцентре, где сотрудники выполнят компьютерную диагностику и оперативно устранят возникшую проблему.
Заказать диагностику и обслуживание АКПП БМВ БМВ Х5 (BMW X5) E70 кроссовер с гарантией в Москве вы можете онлайн на сайте нашего технического центра. Узнать все подробности и задать интересующие вас вопросы можно по телефонам: +7 (925) 124-75-93, +7 (495) 532-41-61. Кроме того, можно лично приехать в наш автосервис по адресу: 2-я Магистральная улица, 16, стр. 7.
BMW X5. F15 E70 E53
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 е53 f15 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
241 Comments
Здравствуйте, подскажите х5 е70 2008г 4.8 бензин пробег 200000тыс, переодически не включается задняя передача, при движении никаких рывков нет. Масло тёмное с небольшими частицами, уровень в норме. Диагностика показала ошибка контроль передаточного числа муфты B-D. Что посоветуете?
Здравствуйте. Ремонт либо замена на контрактную.
Добрый день.прочитал все ваши ответы тут, но к сожалению не нашел подходящего под свой случай. Машина Х5 Е53 2000 год, 4.4.
Проблема вот в чем. После замены масла в акпп, фильтра и термостата на сто, через некоторое время км через 200-300 начала задняя скорость включается с задержкой (2-4 сек) причем на холодную акпп работает нормально все переключается как надо, проблема появляется только после того как она прогреется, через 20-30 км. Диагностика сканером ни каких ошибок не показывает, акпп в аварию не уходит.
Может дадите какой совет куда лезть что делать? (заранее спасибо за ответ)
Здравствуйте. При нагреве подклинивает клапан управления реверса. Нужно проверить температуру масла в кпп в реальном времени. если она в норме проблема в гидроблоке.
Здравствуйте
BMW x5 e53 4.4 2001г
Недавно столкнулся с проблемой при сильном нажатия на педаль газа коробка начинает тупить с толчком переключает на пониженную, а вскоре впадает в аварийный режим, ошибка Transmission fault! (Температура КПП!). При пенсионерской плавной езде до 70 км такого ненаблюдаю. Подскажите в чем может быть проблема? пробег тысяч 300, масло незнаю меняли или нет, взял машину недавно. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Нужна диагностика, радиаторы чистые?
Спасибо большое за нужное направление! Действительно почистил радиатор, заодно и масло поменял помогло.
Добрый день.
BMW X5 E70 3.0 si 2007 USA.
На 150 000 км. произвел замену масла в коробке, но адаптер (очки) менять не стал, хотя новый лежал в бордачке.
Сейчас пробег 200 000 км. и случилось следующее при включении передачи R или D селектор включает обратно на P… Если я правильно мыслю то надо менять адаптер и всё будет нормально.
Еще несколько месяцев назад при включении какой либо передачи появилось жужжание на 5-10 секунд в селекторе … что это может быть .
Спасибо!
Добрый. Для начало нужно сделать диагностику.
хорошо.буду тащить на сто.вам спасибо за внимание.удач.
Добрый день.Подскажите,последнее время не стала включатся передача при начале движения на БМВ Х5 Е70 d 2009 г.в. снимаю клемму -на акб ,часика 2 постоит ,одеваю клемму и поехал, а сейчас 5 дней назад снова отказала акпп ,снял — клемму,машина так простояла 4 дня и повторив попытку как раньше в итоге скорость не включается.Подскажите что за причина.Спасибо. нижневартовск.
Добрыйдень. Нужно не клемму снимать а ремонтировать коробку, как я вчера вам и сказал по телефону.
Спасибо за ответ, скажите если есть неисправность то она должна быть постоянно или я не прав. Вибрация то есть то нет и машина себя ведет по разному. Как вы думаете если плохая масса может она влиять на работу всей машины, потому что когда она начинает выделываться я просто глушу машину вытаскиваю ключ через секунд десять завожу сразу включается компрессор на пневму и все переключается нормально. У меня одни.
Обратитесь в сервис на диагностику.
Добрый вечер, Х5 Е70 3,0 дизель. 212000 пробег.
Коробка живет своей жизнью. Проблема при переключении когда едешь в подъем или по прямой в пробке переключается с 1 на 2, а потом скидывает на 1 передачу и до 3,000-3500 об. не переключает.
Потом переключает с пинком. Масло меняю каждые 50 тысяч. Я поменял соленоиды, масло, фильтр не чего не поменялось только адаптацию не сбрасывали.Появилась вибрация на скорости 80-90 км. перечитал на всех форумах, что это с махивает на гидротрансформатор и пишут что из-за его не исправности электрика выделывается как раз у меня проблема с пневмой то перекачена деревянная то балоны хлюпают. Заранее спасибо.
Здравствуйте. С гидротрансформатором действительно проблема есть, но ещё нужно ремонтировать гидроблок.
Здравствуйте, X5 E70 3.0D 2007 год, пробег 200000км. Есть пинки при переключения со 2ой на 3ю передачу при 2200-3000 оборотах. На остальных передачах нормально. Сканирование никаких ошибок не выдало. Мастера сказали что с электронной начинкой коробки все в порядке. Замена масла ничего не дала, масло грязноватое было, стружки металлической в поддоне не было
Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, износ соленоидов и клапанов гидроблока.
Хотелось бы узнать во сколько обойдется замена соленойдов и клапанов гидроблока?
У вас джойстик или обычный селектор?
комплект соленоидов 27000р, работа 10000, снять поставить мехатроник 3000р, сепараторная пластина 5500р, комплект поршней панели упр. 1950р, + поддон и масло.
И еще хотелось бы узнать сколько времени занимает эта процедура?
Спасибо большое за ответы!
Здравствуйте! Х5 53 4.8 4 год. при двжении около 50-60 в режиме D на 6 (коробка сама на малых до 6 включает) передаче, при нажатии на газ примерно до середины происходит визг и коробка становится в аварийку на третью. ошибка 4f51 gangueberwachung 5. пробег 237000. масло с фильтром менял при 220000. также частично менял пару раз при 225000 и 230000. до этого, иногда, наблюдались сильные удары при кикдауне. после замены коробка вела себя нормально. масло в раздатке менял при 225000. до 225000 также был визг. 10000 ездил без нареканий. при движении в спорте и механике ошибок нет. только переключает вверх, вниз по-разному. также на D при кикдауне коробка работает нормально. косяки только с 6 на 5 при слабом ускорении. спасибо.
Здравствуйте. Пробуксовка 5 передачи, причина либо в мехатронике, либо в механическом износе.
Здравствуйте!
Обладаю автомобилем BMW F30 320xD 2013 года выпуска.
На данный момент пробег составляет 55 000км.
В последнее время наблюдаю подергивания при слабом разгоне, особенно ощущается на 2-ой передаче.
При интенсивном разгоне подергиваний не наблюдается.
Потери мощности нет, коробка переключается четко.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Мало информации для заключения, нужна диагностика.
Спасибо большое, будем разбираться дальше!Если что еще напишу вам.
Значит разбирать автомат не надо? А как датчик называется, мне же его заказать надо, у нас в амурской области с запчастями туго.
Ремонт АКПП БМВ
Полная прозрачность ремонта, задавайте вопросы мастеру, следите за ремонтом не выходя из дома. Вы дома с телефона можете наблюдать за этапами проводимых работ по ремонту АКПП!
эффект присутствия во время ремонта;
фото видео фиксация работ в онлайн режиме (через WhatsApp)
контроль
всех этапов;
мастер постоянно с Вами на связи
Мастер присылает фото и видео ремонта
В процессе ремонта, мастер проводит фото и видео съемку, которую в онлайн режиме передает клиенту. Это очень важный процесс, который создает эффект присутствия и полного контроля.)
Согласованние работ не выходя из дома
Если на одном из этапов обнаруживается необходимость в дополнительных работах, либо рекомендации по смежным работам, мастер высылает Вам фото (или видео) с комментариями и рекомендациями. Соответственно ни одна работа не будет сделана без Вашего согласования.
Бесплатная консультация мастера БМВ
+7 (499) 394 42 85
ВОзможные поломки акпп bmw
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
не правильная работа ГТ приводит к выводу из строя всей АКПП БМВ
Важно прогрет АКПП перед началом движения, т.к. при старте давления нет, особенно в зимнее время года
Неисправность приводит к утечки масла, проблеме в охлаждении и смазки АКПП
проскакиевание и сильное трение, а так же сгорание из-за нехватки масла
загрязненный фильтр не в состоянии пропускать масло, что приводит к потере давления
перегрев, замыкание, прошивка, механическое повреждение
металлические частицы в паддоне автомобиля
Корпус АКПП БМВ
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Гидратрансформатор
не правильная работа ГТ приводит к выводу из строя всей АКПП БМВ
Насос АКПП БМВ
Важно прогрет АКПП перед началом движения, т.к. при старте давления нет, особенно в зимнее время года
Фрикционный диск
проскакиевание и сильное трение, а так же сгорание из-за нехватки масла
Планетарный ряд
металлические частицы в паддоне автомобиля
Соленойд
Неисправность приводит к утечки масла, проблеме в охлаждении и смазки АКПП
блок управления
перегрев, замыкание, прошивка, механическое повреждение
Фильтр АКПП
загрязненный фильтр не в состоянии пропускать масло, что приводит к потере давления
Не знаете причину неисправности АКПП?
Замена масла АКПП БМВ — это важно!
Трансмиссионное масло является смазкой для всех деталей АКПП, которые подвргаются трению и износу.
Чтобы избежать преждевременной поломки АКПП рекомендуется проводить замену масла в АКПП каждые 80 000км пробега. Пробег на котором необходимо производить замену завист от стиля езды, износа АКПП и многих других факторов.
Появились вопросы? Ответим онлайн! Спрашивайте:
Не знаете причину неисправности АКПП?
- Корпус АКПП БМВ
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса
Симптомы неисправности
Мы не рекомендуем эксплуатацию автомобиля при появлении одного из симптомов, т. к. — это может привести к большому ущербу и дорогостоящему ремонту АКПП БМВ
БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ
Внимание: неисправность АКПП может привести к повреждению мехатроника коробки передач, в худшем случае, к повреждению двигателя. По этой причине не рекомендуется эксплуатация автомобиля до полной диагностики.
Автоматические коробки передач БМВ считаются чрезвычайно надежными. Повреждение как правило происходит из-за неправильной эксплуатации, отсутствия технического обслуживания или физических дефектов деталей.
Например, если пренебречь обычной заменой трансмиссионного масла, то возникает повышенное трение. В результате и шестерни, и подшипники могут быть серьезно повреждены.
Иногда, производителю не удается учитывать все особенности эксплуатации АКПП БМВ в разных условиях, что приводит к массовым отзывным компаниям и доработкам.
Высокая тепловая нагрузка, попадание влаги, механические повреждения, естественный износ могут привести к различным неисправностям и даже полному отказу АКПП БМВ.
В случае полного выхода из строя АКПП БМВ, есть несколько вариантов решения проблемы:
- полная замена на новую АКПП;
- замена на б/у АКПП БМВ;
- ремонт или замена отдельных элементов АКПП;
Во избежание повреждения АКПП следует регулярно производить замену трансмиссионного масла.
Ошибки АКПП БМВ
Автомобиль сам Вам сообщит о не штатной работе и возможной неисправности выводя коды ошибок на бортовой компьютер. Вы можете позвонить нашему мастеру и он даст расшифровку по каждому коду ошибки БМВ.