Ремонт акпп додж караван

Ремонт АКПП DODGE CARAVAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DODGE CARAVAN в Москве

РаботыСтоимость в рублях
Диагностика500
СнятиеОт 2700
ДефектовкаОт 2300
Разборка коробкиОт 3300
Сборка коробкиОт 3500
Промывка системы охлаждения0*
Установка коробкиОт 3300
Адаптация1300

Дополнительные работы

УслугиЦены в рублях
Снятие и установка гидроблокаОт 2500 до 5500
Ремонт мехатроникаОт 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатораОт 3500 до 5700
Замена масла в коробкеОт 1500 до 2700
Замена сальникаОт 500 до 850
Ремонт ЭБУОт 5500 до 13500
ПрограммированиеОт 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DODGE CARAVAN вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

DODGE CARAVAN. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Dodge Caravan в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Додж Караван прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Dodge Caravan: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

40 Comments

После замены тросика переключения акпп и доливки масла пропали 1 и 2 передачи. Авто додж гранд караван 2000 года 3 литра. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте. Похоже неправильно отрегулировали трос.

Здравствуйте! караван 2001, 3-х ступка,скорость включается,не едет назад,поменял масло,все рано не хочет

Здравствуйте. Как минимум сгорел пакет реверса, нужен ремонт или замена.

Сколько стоит пакет?он так и называется? и надо ли снимать коробку?

нужно снимать и полностью ремонтировать коробку

Приветствую. Караван 2001 год, коробка 31TH.
Абсолютно без причины (видимой) обнаружилась следующая проблема: на D авто стартует «в натяг», как будто на третьей передаче. На 2 то-же самое. Но когда трогаешься на 1 — штатный разгон. Задняя скорость в норме.
Если трогаться с D то переключения на вторую не происходит, только разогнавшись включается третья.
То же самое если тронуться с 1 и переключаться в движении: первая есть, на двойке ничего, а на D включается третья. Разогнаться до блокировки ГТ не получается — город ползет да и страшно, как бы совсем коробку не убить. Пробовал топнуть — кикдаун отсутствует.

Возможно, это не имеет отношения к проблеме, но сегодня заметил, что авто заводится в любом положении селектора АКПП. Тем не менее, переключение работает корректно: на паркинге паркуется, нейтраль есть, задняя включается, фонари горят.

Полагаю, нужно начать с ревизии передней тромозной ленты и гувернера. Верно? Или я не прав?
Коробка после капремонта прошла около 40 тыс, масло (уровень-цвет-запах) в норме. До случившегося работала идеально. Остановился у магазина, даже не глушил, а трогаюсь уже с натягом.
Прошу Вашей помощи, советов. Спасибо.

ремонт акпп А413 додж

Можно сказать- техническая часть.
Итак акпп не подает никаких признаков движения.
Снимаем поддон.

Не буду подробно описывать все процессы, укажу только неисправности связанные с моей акпп.
Снятые мозги(плита, гидромозг) раскручиваем винтики под звездочку-запоминаем где лежат шарики (хотя положить куда то не туда нельзя).
У меня заклинили все клапана кроме кикдауна (7 из 9 поршеньков)-выбиваем поршеньки и мягкой тряпочкой(фланелькой) на палочке полируем каналы пока поршеньки не начнут свободно входить и выходить под собственным весом.

Никаких абразивов (шкурок- нулевок) и т.д!
У меня ушло на это не меньше 3х часов. Растворители очистители не причем- нужны только для косметики отмыть грязь снаружи.
!

Не забываем снять гувернер. Откручиваем три болтика под ключик на 7. Таже история поршня заклиненные — разрабатываем до свободного движения.
Собираем и едем. Про фильтр и масло все в курсе(все новое)
Итог пропали все тычки рывки при включении D и R которые были последнее время. И авто начинает двигаться при отпускании тормоза на холостых оборотах!
P.S. Причина по которой возникает данная неисправность-избыточное количество пыли от фрикционов- которая остается в гидротрансформаторе и наверное радиаторе охлаждения масла. При замене масла остатки пыли начинает вымывать из них и пыли забивает клапана в гидроплите!
ВАЖНО.
На акпп есть болт регулировки натяжения тормозной ленты который легко доступен сверху! Отвечает за включение 2 передачи(условно!). При условии что больше нет никаких других симптомов и неисправностей.
Если у вас коробка затягивает включение 2й передачи- закрутив болт вы сместите включение 2й передачи на более раннее! НО делать ЭТО нужно ОЧЕНЬ аккуратно (буквально по четверть оборота)- вы можете затянуть включение 2й передачи совсем и она не будет выключаться- будет включена всегда! Сгорят фрикционы 3ей передачи и не будет заднего хода!

Dodge Caravan 1989, двигатель бензиновый 2.5 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Dodge Caravan, 1989

Dodge Caravan, 2005

Dodge Caravan, 1999

Dodge Caravan, 2004

Комментарии 22

А не может быть что получилось что — 1 скорость это нейтраль(авто не едет) . А когда ты ставишь на драйв в акпп по факту выставляется 2 скорость и у тебя 1 переключение и большой расход?

Не даёт мне АКПП расслабиться и получать удовольствие.На данный момент проблема в следующем:по ощющениям трогается со второй передачи.Особенно заметно когда стою под горку.Следующее переключение после 42 км/ч.Блокировка ГТД включается.Задняя передача работает отлично.При включении на «1» если стою -ничего не происходит, если машина катилась, происходит резкое торможение.Тормозную ленту смотрел, регулировку проверял.Произошло это после очередной замены фрикционных дисков и колец.Езжу так уже почти 2 года без каких либо изменений.Расход газа по городу больше 20-и.Собираюсь промыть опять гидроблок, но не могу понять что может останавливать машину.Буду рад дельным советам и консультациям.

Кто-нибудь знает зачем нужен ремкомлект sonnax на говер, там пластинка хитроизогнутая и пружины?

Скинул я плиту, разобрал, разработал подклиневавшие клапана, собрал, поехал. Метров через сто машина начала глохнуть(Плимут Вояджер 3) заводиться едет, торможу глохнет, потом стала глохнуть в моменте перемещения селектора из P на R. До этого когда взял машину датчик паркинг/неитраль вообще был отключен, она заводилась и ехала, но в этот раз пошевелив разъём датчика (трёхконтактного), машина ожила и поехала но иногда глохла. Обратил внимание, при нажатии на педаль газа до определённого уровня звук мотора резко меняется и машина нетянет, будто на последнюю передачу переходит, как в режиме D так и в режиме 1 и 2 . При регулировке рычага идущего от дросельной заслонки (кикдаун) мало что меняется кроме момента когда она срабатывает. А сегодня машина завелось только на P и сразу глохнет при переключении, соленойд блокировки отключил на время, незнаю уже куда копать ведь на коробке из электроники только три датчика и один саленойд. А для полного кайфа после попыток переключиться ещё и стартер замолчал.

По стартеру — датчик не дает разрешения на запуск двигателя на скорости(запрет запуска).
Затягивает переключение — не верно стоит тормозная лента кикдаун. Возможно отрегулировать упорным (регулировочным) болтом. Но ОЧЕНЬ аккуратно!
Глохнет- с АКПП прямой связи нет. Двигатель провернет (если исправный) акпп в любом случае. Смотри электрическую часть.

Ещё момент. При сборке оставил старые металические колечки на валу говернера, потомучто в ремкомплекте были только тифлоновые и не внушили доверия, может ли из-за них теряться давление от регулятора?

С кольцами скорее врядли будет проблема- если очень большой пробег то скорее будет выработка в корпусе.
По давлению — если машина едет на задней скорости уверенно (с холостых) то давления достаточно.

Перебрал свою коробку а413 (отсутствовал задний ход) новые фрикционы, ремкомплекты и т.д. собрал, всё промыл. Авто поехало, и на зад и вперёд, только вот дальше первой по субьективному ощущению она непереключает. Клапана в гуверноре ходят свободно, некоторые клапана в блоке какбы подкнинивают в крайних положениях но пальцем выдавливаются с небольшим усилием. Ещё грешу на компрессионные колечки вала центробежного регулятора, оставил родные металические, так как в ремкомплекте предлагались тифлоновые

Доброго. По гувернеру- допустим что клапана ходят правильно то переключение произойдет! и как вариант может не включаться следующая скорость будут расти обороты но не скорость движения! Тогда смотри гидроплита насос турбина фрикционы и т.д.
Если обороты и скорость движения имеют зависимость то не происходит переключение по гувернеру смотри гувернер гидроплита.

Автомобиль разгонялся до 40 кмч спокойно, притом обороты двигателя были давольно высокие(тахометра нету) Скинул гидроблок, клапана которые отвечают за переключения1-2 и 2-3 те которые находятся рядом с трубочками идущими от центробежного регулятора не выпадают под собственным весом даже обильно смазанные атф, но пальцем выталкиваются с небольшим усилием. А в положении ближе к центру какбы застревают там.

1) клапана должны ходить под собственными весом.

Автомобиль разгонялся до 40 кмч спокойно, притом обороты двигателя были давольно высокие(тахометра нету) Скинул гидроблок, клапана которые отвечают за переключения1-2 и 2-3 те которые находятся рядом с трубочками идущими от центробежного регулятора не выпадают под собственным весом даже обильно смазанные атф, но пальцем выталкиваются с небольшим усилием. А в положении ближе к центру какбы застревают там.

2) переключение должно происходить на 2ю на скорости 18-30км/ч.

Автомобиль разгонялся до 40 кмч спокойно, притом обороты двигателя были давольно высокие(тахометра нету) Скинул гидроблок, клапана которые отвечают за переключения1-2 и 2-3 те которые находятся рядом с трубочками идущими от центробежного регулятора не выпадают под собственным весом даже обильно смазанные атф, но пальцем выталкиваются с небольшим усилием. А в положении ближе к центру какбы застревают там.

Если авто едет 40км/ч на первой явно вопросы к гувернеру(смотри ПЕРВОЕ фото)
Если 1я передача выключиласьи не включилась следующая то :
Трос кикдауна( нужен зазор!)
Натяжение тормозной ленты (см.выше)
Гидроплита
Гидронасос
И т. д.

Такой вопрос:флажок кикдауна должен быть подпружинен постоянно?У меня 1/3 хода он просто болтается.И еще про регулировку тяги кикдауна, если можете что поведать, буду очень благодарен.

Свободный ход должен быть! Кикдаун включается только при большом(резком) ходе педали газа. Если кикдаун у вас срабатывает то регулировка вряд ли поможет. Если при резком нажатии не включается пониженая можно подтянуть сам трос — на коробке пластиковая клипса. Но если у вас какие либо не адекватные реакции акпп то процентов 90 что надо промывать гидроплиту и гувернер.

Кикдаун включается.Летом перебирал коробку, менял фрикционные диски, промывал (полировал)гидроблок, говернор чистый был.Устранил утечку на соленоиде и появилась блокировка ГТ.Всё работало хорошо.А когда похолодало появилась проблема. Выражается в следующем:Утром завожу, еду — на вторую не переключает как ни дави.Через пару км прогревается и тогда если придавить примерно на 4000 об.переключается и дальше всё работает правильно как положено.Но если машина долго постоит-остынет, ситуация повторяется.Может ли масло такое давать?Пока не поменял сальники подливал всякое га#но подешевле.Снимал опять поддон:всё там нормально вроде…Мне только не нравится втулка на клапане кикдауна (guide) на Вашем мануале.Она подвисает в нажатом положении и шток клапана не полностью вылазит.А что его назад должно выталкивать?Пружинка там короткая, давлением масла что-ли?А про регулировку спрашиваю потому что заметил что если сдвигать эту клипсу на тяге от дросселя, то коробка совсем по другому работает. Сделал что б пораньше переключалась на повышенную (в целях экономичности конечно), но может быть есть какой-то принцып для всех единый.Зачем-то ж пружинка там стоит…Спасибо за поддержку, не часто попадаются люди которые шарят в АКПП и при этом могут внятно и доходчиво объяснить.

Очень похоже на гувернер. Когда вы оборотами продавливаете он начинает ходить. После остановки он опять зависает и его снова надо продавить что бы он двигался. Либо клапан линейного давления который с внешней пружиной на последнем фото.(он скидывает давление в системе).

Кикдаун включается.Летом перебирал коробку, менял фрикционные диски, промывал (полировал)гидроблок, говернор чистый был.Устранил утечку на соленоиде и появилась блокировка ГТ.Всё работало хорошо.А когда похолодало появилась проблема. Выражается в следующем:Утром завожу, еду — на вторую не переключает как ни дави.Через пару км прогревается и тогда если придавить примерно на 4000 об.переключается и дальше всё работает правильно как положено.Но если машина долго постоит-остынет, ситуация повторяется.Может ли масло такое давать?Пока не поменял сальники подливал всякое га#но подешевле.Снимал опять поддон:всё там нормально вроде…Мне только не нравится втулка на клапане кикдауна (guide) на Вашем мануале.Она подвисает в нажатом положении и шток клапана не полностью вылазит.А что его назад должно выталкивать?Пружинка там короткая, давлением масла что-ли?А про регулировку спрашиваю потому что заметил что если сдвигать эту клипсу на тяге от дросселя, то коробка совсем по другому работает. Сделал что б пораньше переключалась на повышенную (в целях экономичности конечно), но может быть есть какой-то принцып для всех единый.Зачем-то ж пружинка там стоит…Спасибо за поддержку, не часто попадаются люди которые шарят в АКПП и при этом могут внятно и доходчиво объяснить.

К качеству масла коробка не привередлива. Главное что бы не было перегрева. с новых дисков идет притирание пыление.
Если втулка подвисает значит и все остальные клапана должны подвисать.

DODGE CARAVAN. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Додж Караван в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Караван, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caravan (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Караван и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Здравствуйте! Додж караван,2.4л,2001г. При скорости 60км,коробка начинает немного дёргаться.,отпускаешь газ и опять нажимаешь проходит.,и так каждый раз именно на 60 км/час..

Дергается на переключениях или нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Додж караван 2.4 двиготель 2001г. 3х ступенчатая акпп. В ручном режиме скоростя работают. А когда ставишь на D с 1 на 3 все норм а когда остонавливаешься не скидывает. Тоесть остается либо на 3 или на2 скорости. Что может быть?

Читайте также  Замена тормозных дисков рено логан

У вас в коробке стоит такая деталь, которая называется гувернер — в ней находится 2 плунжера (клапана), 1 из них подвисает. В принципе его можно прочистить, не снимая коробку с автомобиля. Но забивается стружкой либо от гидротрансформатора либо взвесь от фрикционов. Надо снять поддон и посмотреть, если масло горелое и есть стружка — это всё кап. ремонт, если чистое и нет мех. выработки — то достаточно будет прочистить/отремонтировать этот гувернер.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Поддон снимал стружка есть но не значительная,при замене масла она всегда бывала. А где именно находится гуверн и как почистить. У вас нет его фото или черчеж. Буду очень признателен вам.

Это уже сами гуглите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Авто Додж караван, 2,4 автомат( 3х ступ с доп. 4 после 90 км), 2000 г.в. Пропали передачи, заржавел шток кикдауна. Поменял масло, разработал шток, на холодную переключается, а на горячую с 1 на 2 не переходит. Слил новое масло — а оно черное!! Но заливал АТФ 3, по не знанию. Может ли вся проблема быть в масле не той марки, или все таки спалил 1 передачу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Додж Караван 2003г 2,4 . Появились проблемы с сигнализацией.Вчера мастер выключил её,то есть поставил в режим Валет. Теперь только двери брелком открывает. А сегодня появилась проблема! На ходу,поворачивая на 90 градусов на повороте исчезала передача(или буксовала,не знаю как правильно объяснить) Через пару секунд появлялась. За день раза 4 так. И только при резком повороте. Мне думать,что это электрик накосячил ,или вопрос в коробке? До вмешательства электрика проблем не было. Машина у меня пол года,масло не меняла

Да, думаю что дело в электрике. Начать с этого.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! караван 2001 3-х ступка,машина не едет назад,скорость включается,масло поменял и все равно не едет

Мех. повреждения, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Хотел поменять АКПП на додж караван 3.0 1999 г.в. Есть в наличии АКПП от каравана 2.4 1998г.в. Можете подсказать подойдет ли?

Нет конечно. Если что есть тут http://akpp-bu.ru/bu-akpp-dodge-caravan/ (норм. поставщик).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый! Подскажите в чем м.б. дело. Менял масло в АКПП и правую шаровую на караване 2.4 2003г.в. в одно посещение автосервиса. После этого при переключении на верхнюю передачу — руль немного дергается вправо а машина при этом стремится влево… А при переключении на низжую передачу (накатом) наоборот- руль дергается влево а авто вправо хочет перестроиться…ЧТО ЭТО? ШАРОВАЯ, РЕЙКА, ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ. Сход развал сделал после замены шаровой….

Подъедьте — посмотрим в чем дело, разберемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня такой вопрос додж караван 1999 3.0 v6 после последнего ремонта передней правой стойки приразгонет 60-80-100 идёт вибрация как будто дисбаланс колёс но все от балансировано подскажите что может быть.
Да есть ещё вопрос коробка 41Т, 4 передача включается после 120-130 км/ч,это нормально или можно отрегулировать чтобы хотябы после 100 км/ч включалась при спокойной езде

Удаленно трудно точно сказать, нужно разбираться по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Прогреваю двигатель, трогаюсь с места (передача включается с небольшим пинком)
Далее удары в районе АКПП (как будто кувалдой по коробке бьют) сразу переключаю на нейтраль или паркинг. Включаю заднюю — такая же история. Иногда глохнет двигатель, хотя на паркинге и нейтрали работает ровно. Иногда постоит, остынет почти полностью, потолкаешь переключатель передач на драйв и на заднюю (не дожидаясь толчка) и эффект пропадает. Чуть прогреется и опять появляются удары. При вывешивании колёс есть небольшой люфт по углу вращения в дифференциале (вращал за внешний корпус внутреннего ШРУСа)

Какой год выпуска и объем двигателя?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый! Подскажите, такая проблема Додж Караван 2001 года 3-х ступка , появилась течь в АКПП я сразу и не заметил . При езде заметил пробуксовки , на подъёме со светофора машинка ехать отказалась ни вперед ни назад , стал смотреть заметил течь масла, благо заправка была рядом купил масло залил и без проблем до дома доехал метров 500. После убрал течь залил масло , но машина ездит только на зад передних передач нет! Что может быть? Спасибо!

Мех. повреждение, кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При включении D на холодную или R dodge caravan при отпускании тормоза не едет. Если дать газу то обороты растут, а машина стоит. Потом резко трогается с пробуксовкой колёс. Только на холодную повторюсь. Уровень масла в АКПП на прогретую на холостых оборотах на отметке между add и could т.е. меньше нормы. Описанная проблема является следствием нехватки трансмиссионной жидкости?

Проверить уровень масла, если он в норме — то ремонт гидроблока. Если нет, то соотвественно выставить правильно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! Вчера случилась такая оказия ! Подьехал к светофору остановился и машина заглохла! При включении драйва машина трогается сразу без нажатия педали газа! Что это может быть ? Коробка 4-ст

Так она и должна трогаться без нажатия на педаль газа. Отпустил тормоз и должна медленно ехать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

если срезало насос на акпп 3 ступка додж караван 2.4л 1999 года будут ли включатся передачи

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет! Карован 2003года заменил масло в Акп и через10 тыся начяла тупить иногда невключаются скоростя и сцепление иногда дымит, что может быть или что нужно зменить и сколько стоит ремонт?

Уровень масла в норме? Это как вы видите что сцепление дымит? Откуда дым?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Додж караван,5ти ступка.Пропали все скорости кроме задней и первой.И спидометр не показывает скорость

И в чем вопрос заключается? И кстати какая такая 5-ти ступка на Караванах? Механика что ли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Крайслер воядж. 2003 г. Выпуска. Тронулся со светофора и пропали скорости. Сейчас только одна вперед ну и назад. Акпп 4х ступ. Спасибо.

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика. Если есть возможность — подъедьте — разберемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Додж 2001г. Коробка вроде пяти ступка, не разобрался. По поводу замены масла. Нельзя нашим, ни чем заменить? Пробег 130.000км.

АКПП 4-х или 3-х. Нельзя.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

додж 2003г коробка 3-х ступка при нагрузке вибрация не переключает при остановкена нисшие передачи

Можно как-то с запятыми? А то ничего не понятно толком.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

скорей всего бублик.либо там есть сеточка в акпп она забилась грязью .

Нужен набор master kit на dodge Caravan 2003 2.4l

3-х или 4-х ступка?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. Додж Грант Караван 2011г.3.6 литра 6 ступеней. Коробка буксует. Ни вперед ни назад. Сколько будет стоить ремонт коробки? Сроки? Гарантии ?

В районе 85-90, 1 год, до 5 дней.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Коллега попросил узнать разборки/переборки коробки. Двигатель 2,4. Год выпуска 2002-2003. Код ошибки R 168 4. К 18-00 вернется в офис, будет решать, что делать.

В смысле узнать стоимость.

Расшифровка этой ошибки какая?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня токая же ошибка разобрался или нет? у меня их несколько (Р168.4)(Р040.3)(Р119.3) ТРИ ОШИБКИ А РАСШИФРОВКУ НАЙТИ НЕ МОГУ . ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗА РАННИЕ СПАСИБО. И ЕЩЁ ЗАТЕЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

додж 1998 года все время включается первая передача заглушиш заведеш все нормално

Сильная вибрация при торможении на драйте на 2 вибрации нет

Какой год выпуска и объем двигателя?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние новости

  • +1 партнер — ATSG (сайт www.new-akpp.ru)
  • +1 партнер — БМ-Транс (сайт www.akpp-bu.ru)
  • Наш новый сайт запущен!
  • Отзыв о Коробочник.ру

Последние комментарии

  • gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
  • gearmatic к записи Touareg 4.2
  • gearmatic к записи Compass
  • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
  • gearmatic к записи X-Trail T32

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

Dodge Caravan

Dodge Caravan 2.4 2001 A404 Ремонт гидроблока А404 Готово, осталось только установить

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Караван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Caravan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]