Ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen Passat
В техническом центре Global Transmission вы можете выполнить ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen Passat в короткие сроки и по оптимальным для Москвы ценам. Мы проводим такие виды работ, как: замена масла, расходных материалов, ремонт, а также замена деталей и узлов трансмиссии, не подлежащих восстановлению (например, планетарного ряда, фрикционов, тормозной ленты и других). У нас вы сможете выполнить недорогой ремонт АКПП Пассат серий Б3, Б5, Б6 и Б7.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):
96, 01M, 09G, TF-61SN, TF-62SN, DQ250 2E, DQ500 (0BH BT), 09M, 09K
Стоимость капитального
ремонта АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
В каких случаях нужна помощь?
Признаками скорого ремонта АКПП Volkswagen Passat являются:
- скрежет и различные звуки в трансмиссии, возникающие во время движения;
- проскакивание передачи при переключении;
- длительный набор скорости;
- «залипание» какой-либо передачи;
- плохая управляемость машины на дороге;
- частые пробуксовки (особенно во время начала движения);
- обильная утечка трансмиссионного масла.
Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, следует как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Промедление с ремонтом АКПП может привести к дальнейшему износу коробки, повреждению смежных с ней узлов и даже полному ее разрушению! Это не только значительно увеличит стоимость будущего ремонта, но и может создать реальный риск для жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Этапы ремонта
Все работы по ремонту трансмиссии выполняются нами в следующем порядке:
- входная диагностика, позволяющая определить возникшие неисправности;
- демонтаж АКПП, ее ремонт, а также замена изношенных узлов и деталей, восстановление которых невозможно;
- установка отремонтированной коробки на место;
- залив фирменного трансмиссионного масла;
- выходная диагностика, включающая компьютерное тестирование, которая позволяет убедиться в качестве выполненного ремонта и отсутствии других неисправностей.
От чего зависит стоимость
Итоговая стоимость ремонта АКПП, ДСГ Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 зависит от таких факторов, как:
- степень общего износа трансмиссии и ее отдельных узлов;
- вид поломки и ее сложность;
- ремонтопригодность вышедших из строя деталей;
- стоимость применяемых при ремонте запасных частей;
- оказываемые дополнительные услуги (например, замена масла).
Следует отметить, что узнать итоговую стоимость ремонта коробки автомат вашего автомобиля вы сможете сразу после первичной диагностики.
Для того чтобы выполнить ремонт АКПП Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 совершите личный визит в наш сервисный центр в Москве либо оставьте свою заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени проведения диагностики. Стоит также отметить, что в нашем сервисе вы сможете выполнить ремонт трансмиссии любой сложности, а на все выполненные работы мы даем гарантию до 2-х лет.
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5
Автор: Александр Хряк 13.05.2020 Время прочтения: 4 минут 7 504 просмотров комментария 2
Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.
Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5
Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:
- объем двигателя;
- передаточное число промежуточной и главной передач;
- код гидротрансформатора.
- марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
- марка масла для главной передачи и его объем;
- количество долива трансмиссионной жидкости.
Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.
Основные поломки
Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Утечка рабочей жидкости
Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.
Неисправности блока управления
Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.
Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.
Поломки гидроблока
Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;
- резкий старт транспортного средства;
- отсутствие прогрева авто в зимнее время;
- грязное или некачественное масло;
- загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
- снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
- разбитые пружины на плунжере.
Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.
Проблемы с гидротрансформатором
Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:
- посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
- появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
- поломка реактора – причина – обгонная муфта;
- сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
- самопереключение кпп – проблема в электронике.
Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.
Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:
- надо слить рабочую жидкость;
- снять поддон;
- отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
- при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
- убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.
Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.
Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.
Как устранить неисправности
Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.
- Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
- Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
- Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
- Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
- Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
- Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
- После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.
Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.
Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости
Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.
Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:
- под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
- открутить заливной болт;
- при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.
Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.
Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.
Ремонт акпп фольксваген пассат б5
Автомобили марки Volkswagen Passat часто покупают бизнесмены и представители правительственных структур. Немецкое качество изготовления, качество деталей и известное стремление к совершенству привлекает с каждым годом все большее количество покупателей с тугим кошельком. Полная комплектация обходится не дешево, впрочем, как и послегарантийное обслуживание авто.Мы производим ремонт АКПП Фольксваген Пассат согласно заводским стандартам с гарантией от 1 года.
DSG Фольксваген пассат DQ250
Акпп Фольксваген пассат 09G
Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 20 лет
- Предоставим бесплатный эвакуатор
- Первичный осмотр вне очереди
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
- Гарантия 1 год или 30 000 км.
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня
- Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
- Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.
Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.
- мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
- далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
- после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
- далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
- заливается новое масло строго в нужном объеме.
Неполадки, возникающие в следствии несвоевременного обслуживания или чересчур резвой езды на такой представительской «карете», вполне ожидаемы и типичны. Всем известное слово «диагностика АКПП VW» — это первое, что приходит на ум при появлении первых «симптомов» нездорового состояния автомобиля. Толчки, пинки, провалы в передачи, отсутствие какой либо передачи, рывки при переключении, посторонние шумы, скрежет вот, что может почувствовать водитель авто с АКПП. Самое простое в ремонте АКПП Пассат — замена масла в АКПП. При небольших неполадках этого достаточно, плюс промывка системы и авто уже на ходу. Если проблема с АКПП Passat не решена далее следует поэтапная процедура диагностики (сканеры, давление в системе, Стал тест).
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
На Volkswagen Passat устанавливаются как обычные АКПП 01М, 01V, TF-61SN, так и с 2005 годов роботизированные коробки передач нового поколения DQ250 и DQ200. Ремонт АКПП VW Пассат в Москве осуществляется по технологическим картам производителя АКПП или DSG. Самой распространенной неисправностью, с которой обращаются владельцы VW Пассат В5+ являются пинки и удары при переключении передач. Обычный рассказ клиентов GB-центра с VW PASSAT B5 (например 2001 года) такой.
Типичный случай поломки АКПП VW Пассат
Были удары и пинки при переключении передач в АКПП VW. В один день машина встала, все задымилось, а масло вытекло. На ремонт АКПП в Москве такие авто приезжают уже на эвакуаторе. Для клиентов нашего сервиса вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО. При визуальной диагностике находим теч между АКПП и двигателем. После вскрытия коробки обнаруживается, что провернуло втулку насоса. Для исправления последствий требуется ремонт гидротрансформатора и насоса. Так как все масло и частицы метала, которые образовались в результате проворота железа об железо попали прямиком в «бублик».
Ремонт такого типа поломки стоит в нашем центре 36 тыс. рублей. Работники нашего сервиса имеют высшее образование и большой практический опыт работы, что позволяет безупречно делать ремонт автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат. Цены на ремонт вы найдете на странице Прайс.
Тест-драйв Volkswagen Passat .
При тест-драйве автомобиля этой модели VW, водители часто пытаются сравнить АКПП с МКПП. Вывод: ощутимой разницы нет, при условии ручного режима на автоматической трансмиссии. Манеру езды назвали уверенной, надежной, но скучной (субъективное мнение). Любителям быстрой езды не хватает движка на 200 л.с (160л.с.кажется мало). Трансмиссия Passat довольно мягкая при переключении, за качество немцам спасибо. В условиях городской езды таких характеристик достаточно для безпроблемной езды.
Рекомендации автовладельцам Пассата
Но своевременное обслуживание ни кто не отменял, резкие торможения (во избежании столкновения) для Москвы, да и для России в целом, вполне рядовое явление. То там «подрежут», то там «прижмут»… Замена масла и профилактическая диагностика весной уберегут ваш кошелек от больших затрат на капитальный ремонт автомат-коробки. Во избежании проблем с ZF 5HP19 следите за уровнем масла и радиатором охлаждения.
Б/у АКПП для VW
Если все же Вы «убили» коробку, мы предлагаем Вам заменить ее в сборе на б/у АКПП . Причем, в счет оплаты примем Вашу отработанную авто-трансмиссию. Это существенно сэкономит ваши денежные средства. Склад запчастей находится на территории нашего автосервиса, так что ждать долго не придется.
В наличии восстановленные авто трансмиссии WV: TF-60SN, ZF5HP19, 01N, подробнее во вкладке Б/у АКПП
Замена масла в Акпп DSG вариаторе.
Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат (автоматической коробки передач)
Инженеры компании Volkswagen постоянно совершенствуют конструкцию автомобилей. Львиная доля модернизаций сводится к доработке коробок передач. Современные АКПП, РКПП и вариаторы обеспечивают удобство управления, хорошую тягу и динамичный разгон при умеренном расходе топлива. Но при этом они имеют сложную конструкцию, что увеличивает количество потенциальных поломок, сравнительно с механическими трансмиссиями.
Ресурс АКПП и признаки неисправности
Модель Volkswagen Passat выпускается уже более 40 лет. За прошедшее время конструкция этого автомобиля не единожды менялась. Срок службы коробки передач в среднем составляет от 150 до 250 тысяч км пробега – зависит от модели трансмиссии и условий эксплуатации. Так, если автомобиль укомплектован бюджетной АКПП DQ200 с «сухим» сцеплением и при этом владелец нарушает правила эксплуатации и забывает проходить техобслуживание, потребность нанести визит в автосервис может возникнуть уже через 100 тысяч км пробега. Если же на автомобиле установлена трансмиссия с «мокрым» сцеплением, она прослужит дольше.
Существует немало причин, по которым АКПП выходит из строя. Чтобы с точностью понять, что не так с трансмиссией, нужно провести инструментальную и визуальную диагностику. Но изначально определить факт наличия неисправности можно по поведению автомобиля. Если передачи переключаются с задержкой, не работает одна или несколько скоростей, коробка сильно шумит, автомобиль пробуксовывает при наборе оборотов или двигается рывками – срочно обращайтесь в автосервис. Промедление приведет к образованию новых неисправностей, в результате чего повысится и стоимость, и продолжительность ремонта АКПП Volkswagen Passat.
О ремонте АКПП на Фольксваген в автосервисе «VAG-ID»
Наша компания располагает инструментами и комплектующими, чтобы провести диагностику и выполнить ремонт автоматической коробки передач на Volkswagen Passat любой модификации. Автомеханики имеют богатый опыт в данной отрасли. Они начинают работу с диагностики и демонтажа:
Ремонт DSG 7 Volkswagen Passat
- подключают к АКПП диагностический сканер и считывают коды ошибок;
- сливают техническую жидкость с коробки;
- отсоединяют от АКПП патрубки, разъемы и прочие детали, мешающие демонтажу;
- выкручивают винты, которыми закреплен гидротрансформатор и коробка передач;
- снимают трансмиссию с автомобиля и разбирают ее;
- оценивают состояние механической части.
В зависимости от результатов диагностики может потребоваться замена тех или иных деталей. Так, если течет рабочая жидкость, то, вероятнее всего, нужно заменить уплотнительные резинки. Неисправности мехатроника обычно ликвидируются путем замены шлейфов и микросхем с последующим перепрограммированием. Если сломался гидроблок, придется заменить соленоиды, пружины и клапаны, устранить механические дефекты на корпусе и выполнить чистку внутренних поверхностей. Вероятно может потребоваться замена АКПП Фольксваген Пассат б6 (или более поздних моделей).
Преимущества нашего сервисного центра
«VAG-ID» – крупнейший автосервис в Москве, в котором вы можете заказать ремонт АКПП Фольксваген Пассат вне зависимости от сложности поломки. Став нашим клиентом, вы получите такие преимущества:
- Качество. Привлекаем к сотрудничеству опытных автомехаников и запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
- Цены. Делаем закупки комплектующих оптом без посредников, что способствует снижению цен для конечного потребителя.
- Бонусы. Эвакуация автомобиля и первичная диагностика – за наш счет.
- Ответственность. Даем долгосрочные гарантии на техобслуживание. Если в течение 1,5 года в АКПП случится поломка, повторный ремонт сделаем бесплатно.
Чтобы заказать наши услуги, оставьте заявку на сайте или сразу же приезжайте в автосервис по адресу ул. Мелитопольская, д 9, с.8.
Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Passat (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Passat, включая запчасти, стоит 65.000-85.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Симптомы: начались пробуксовки со 2-й на 3-ю передачу, после этого включилась блокировка ГДТ — при включении передачи «R» или «D» двигатель практически глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза. Если Вам необходим качественный ремонт автоматической коробки Фольксваген, обращайтесь в АКППХЕЛП.
Переборка АКПП 01N — приступим
Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.
Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это — верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.
Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.
Все что удалось вытащить
Гидроблок придется промывать — ибо есть отложения от отходивших метал. дисков
Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом — задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой — Вас ожидает тоже самое
Так выглядят новые стальные диски
Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2
Затем меняем сальник ГДТ
Далее кольца уплотнители.
Для сравнения справа новое, слева старое
Собираем пакет тормоза
После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:
Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2
Не забываем прокладку
Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза
Осталось только закрутить
Гидроблок акпп 01N
Наша задача — промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.
Очень удобная вещь
Как мы можем увидеть — все в отработавшем масле и грязи
Очищаем гидроблок 01N
Устанавливаем гидроблок на место
Моем поддон и ставим новую прокладку
Устанавливаем коробку. Заливаем масло — все готово!
ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту