Ремонт акпп форд фокус

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Ford Focus brand with any volume of the engine 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5. Selling automatic transmission Ford Focus. Moscow Russian Federation.

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Focus с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Focus показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Focus:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Focus:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Focus:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Focus и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Focus в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Focus (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Focus — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Focus с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Focus, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Focus при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Focus: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Focus
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Focus
  • замена сальников привода акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Focus
  • замена и ремонт акпп ФОРД Focus
  • замена корпуса акпп ФОРД Focus
  • замена дифференциала акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Focus
  • замена масла акпп ФОРД Focus
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Focus
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Focus
  • замена тросов управления акпп ФОРД Focus
  • замена соленоидов акпп ФОРД Focus
  • замена клапана давления акпп ФОРД Focus
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Focus
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Focus
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Focus
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Focus
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Focus
  • купить акпп ФОРД Focus
  • купить запчасти акпп ФОРД Focus
  • продажа акпп ФОРД Focus

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Focus и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Focus осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Focus; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Focus (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Focus — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Focus от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Схема акпп коробки автомат форд фокус 4F27E / FN4A-EL.
Фотоотчёт сборки акпп коробки автомат форд фокус 4F27E / FN4A-EL

4-х ступенчатая АКПП 4F27E — «звездная» коробка Форда, разработана для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент. Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера. Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда и Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E / FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форда и Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Ремонт АКПП 4F27E Форд Фокус 2000-2011 г.

Добрый день подскажите пожалуйста. Автомобиль форд фокус 2 рестайлинг двигатель 2.0 автомат, пробуксовывает 1 и 2 скорости, что может быть и сколько это будет примерно по работе?

Здравствуйте, поменял уже все что можно, привода, все подушки двигателя и коробки, масло полностью, но вибрация осталась не большая . Вот думаю может чё с коробкой ? А да кстати заменил болт в АКПП с 3 на 5 и авто стало лучше подхватывать со старта, а до замены прям вялая была и передачи как то долго тянула коробка . Вопрос про вибрацию не может ли быть элепс в барабане ?

Добрый день. Ford Focus 2 (рестайлинг) 2.0 145л.с. 2009г.в.
Проблема следующая.
Заводишь авто, включаешь драйв и при автоматическом переключении АКПП с 1 на 2 слышен звук, как довключение чего -то.
Если не глушить авто, припарковаться, тронуться и ехать, проблем нет.
Звук появляется именно когда припаркуешься, заглушишь, завел, поехал.

Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

Добрый день. Фокус 2 рестайл, двигатель 2.0. несколько лет назад ремонтировал у вас коробку, масло менял по вашей рекомендации спустя 60т.км, сейчас на пробеге 100т.км начала пинаться коробка( машина поддергивается) на 4 скорости при разгоне под нагрузкой, очень странно даже не могу найти информацию в интернете о подобных случаях. Есть мысли по этому поводу и сколько может стоить устранение? Спасибо

Для начала нужно провести диагностику и проверить работоспособность на дороге. Приезжайте продиагностируем.

Добрый день! Проблема следующая:
Форд фокус 2 1.6 АКПП 2011 год. Пробег 167
Нет нейтральной передачи. Ни на табло ни в состоянии. Но на секлекторе есть возможность поставить N. Из за этого есть рывок при переключении с драйва на заднюю и наоборот так как он как бы ее перескакивает. Вычитал на форумах что может быть проблема с позиционером АКПП, поменял этот датчик, проблема не ушла. Подскажите в чем может быть дело?

Добрый день. если датчик поменяли, тогда проблема с тросом ( растянулся или не отрегулирован) реже проблема бывает в самой кулисе, но бывает.

Мужчины, доброго здоровья. Прошу совета.
Форд фокус 2 (2008), 1.6 АТ, 190к пробега общее состояние неплохое
Нет динамики при наборе скорости после торможения.
С нуля все хорошо — набирает хоть до ста.
Если притормозить при перестроении и набирать с 20…30 км/ч то ооочень медленно надо жать педаль тогда ооочень медленно разгоняется, иначе просто обороты ревут а скорости нет.
В принципе так и поменял стиль вождения )
100% зависит от температуры, зимой и на холодной коробке менее заметно, летом и после полчаса езды — заметно вполне.
Поменял масло год назад, стало получше.
Просто сейчас на полную капиталку не встать.
Можно ли что то улучшить без полной переборки и в чем может быть причина ?
Спасибо.
Не МСк, а то бы заехал.

Забыл ошибку написать
P0733-FF Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
выпадала 1 раз до замены масла

Самый простой способ, снять заднюю крышку и заменить изношенные детали, как минум муфту директ и тормозную ленту.

Ремонт АКПП FORD FOCUS

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП FORD FOCUS в Москве

РаботыСтоимость в рублях
Диагностика500
СнятиеОт 2700
ДефектовкаОт 2300
Разборка коробкиОт 3300
Сборка коробкиОт 3500
Промывка системы охлаждения0*
Установка коробкиОт 3300
Адаптация1300

Дополнительные работы

УслугиЦены в рублях
Снятие и установка гидроблокаОт 2500 до 5500
Ремонт мехатроникаОт 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатораОт 3500 до 5700
Замена масла в коробкеОт 1500 до 2700
Замена сальникаОт 500 до 850
Ремонт ЭБУОт 5500 до 13500
ПрограммированиеОт 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонта powershift, вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

ford focus акпп-ford explorer-focus 2 акпп-ремонт акпп ford focus 3-1

&nbsp&nbsp&nbsp Ремонт АКПП Форд Фокус 2 в настоящее время предлагают многие автосервисы, т.к. эта модель относится уже ко второму поколению автомобилей данной марки и есть уже третье: модель популярная, поломки возникают нередко. Но не все техцентры могут выполнить ремонт качественно, согласно рекомендациям производителя и в установленные сроки.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Наш автосервис обладает всем необходимым для качественного ремонта автоматической коробки передач Ford Focus 2: опыт наших мастеров, профессиональное оборудование, стенд компьютерной диагностики, большой обменный фонд трансмиссий, бывших в эксплуатации.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp На все выполненные работы предоставляется гарантия. Если после ремонта в течение гарантийного срока выявляется неисправность – Вам не стоит волноваться, мы ее устраним.
&nbsp&nbsp&nbsp

РЕМОНТ ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ

FORDГоды выпуска АКПП ЦЕНА ГАРАНТИЯ
Focus (2.0)2000-20054f27e330006 месяцев
Focus(2.0)2000-20054f27e4100012 месяцев
Focus(1.6)2005-20114f27e330006месяцев
Focus(2.0)2005-20114f27e4100012 месяцев
Explorer1991-1994a4ld460006 месяцев
Explorer1995-19964r44e460006месяцев

Часто задаваемые вопросы.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Здравствуйте,буду весьма вам признателен за помощь.Фф2,1,6акпп,пробег 160т км,Утром при включении заднего хода включение происходит с незначительной задержкой с последующим ударом,режим драйв включается нормально,при прогреве задержка исчезает,но при переключениях междуD-R происходит сильный удар,при движении все передачи включаются нормально,за исключением при переходе со 2-ой на первую так же очень сильный толчек происходит,уровень масла в норме,цвет темновато красный.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Посмотреть можно здесь почему нет или иногда пропадает задняя передача.

Добрый день, требуется замена модуля управления коробкой передач.

Валерий
Добрый день,нужно заменить шестерню главной ведущей передачи с подшипником,в мануале по ремонту написано что нужно использовать новую шайбу,так как при затяжке она сплющивается,не могу найти её в интернете,как быть?форд фокус 1 4f27e
Николай (Наб Челны)
Приветствую! Ситуация такая, заменил тормозную ленту.. Был родной болт под номером 2, его же и оставил.. После замены ленты появились жесткие переключения 2 и 4 передачи..Пробовал разные болты ставить, чем больше размер только хуже! Решил настроить натяжение ленты по руководству(завернуть шпильку с усилием 5нм и отвернуть на 3.5 оборота и законтрить гайкой) В итоге получилось число 35.5 мм. Пробывал и с большим усилием закрутить шпильку так же 35.5 мм. Скажите может быть такое? Ведь в таблице болтов они начинаются с 36мм. Ваши рекомендации? Спасибо

Добрый день, масло нужно лить которое устраивает вас по цене. Различия на работоспособности коробки передач, я не вижу.

Добрый день, стоимость ремонта 45000 руб. Гарантия 12 месяцев.

Добрый день, автомобилем Форд Куга занимаемся, телефоны вроде работают, клиенты дозваниваются, пробуйте дозваниваться через префикс +7903ХХХХХХХ

Требуется проверка поршня ленты и муфты 3-4 передачи, если есть посторонний шум, тогда износ подшипника под задней крышкой АКПП.

Сергей (Воронеж)
Здравствуйте. И если будет люфт тогда что менять надо ? Подскажите пожалуйста

Нужно тогда снимать коробку передач и смотреть ступицу насоса, муфту форвард вставляете в насос и проверяете на люфт.

Сергей (Воронеж)
Продолжение. масло чистое , магнит не много был покрыт налетом чёрным. Поменял местами салиноиды с С на Е и Его получается на С но проблемы все так же осталась . Так же долго ехать не возможно на 4 уходит в аварию. Ни чего не дёргается при этом. Что смотреть теперь не понятно . Подскажите пожалуйста ?
Сергей (Воронеж)
добрый день! машина фф2 2006года. такая вот неисправность: при длительном движении на 4 передаче,коробка переходит в аварийный режим? сделал диагностику,выдало две ошибки.1. не соответсвует передаточное число 4 передачи. 2.заедание соленоида С. не подскажите что именно менять? Коробка работает без пинков, и при езде по городу переключения на 4 и обратно на 3 происходит плавно
Вы мне посоветовали что прокладка пробита под блоком салиноидов . Разобрал все посмотрел все в хорошем состоянии. Прокладка была целая .
ГРИГОРИЙ (Пушкино)
Большое спасибо за совет! Попробую!

Обновите прошивку двигателя и коробки, промойте дроссельный узел и датчик абсолютного давления.

Александр (Росто-на-Дону)
Забвл добааить при переводе селектор в ручной режим показывает что якобы ручка переведена в тр- закрыто.
Тоесть ручка по центру, пишет тр- закрыто
Александр (Ростов-на-Дону)
Добрый день! Я раннее писал о своей проблеме Вам года 2 назад.
Фф2 рест 1.6 акпп. Акпп не видит ручной режим, перевожу селектор в ручной, а на дисплее как показывает D так и едет. Диагностика ни каких ошибок не показывает, единственное один раз на зоду показала ошибку 705, заменил мультифункциональный датчик не поогло, заменил плату селектора тоже не помогло. Куда дальше копать.
михаил (лобня)
добрый день!фф 2 до рест.подскажите в чем причина при переключении с 1-2 пинок.и на скорости может переключиться на пониженую?

Данная неисправность не связана с коробкой передач, смотрите приводные валы.

Руслан (Грозный)
Понял. Спасибо за ответ

Добрый день, вам нужно ремонтировать АКПП, у все симптомы указывают на общий износ деталей коробки передач, точно могу сказать изношена муфта директ, и тормозная лента.

Руслан (Грозный)
Доброго дня! Тоже поинтересуюсь своей болячкой). Были пинки со 2-1 и с 2-1 с задержкой переключения. После длительного простоя первое переключение с 1-2 сопровождалось хрустом.
1 — Залил прошивку последнюю (у меня 2л), по началу не ощущал пинков с 2-1, но теперь опять ощущаются.
2 — Заменил болт. Не помню какой номер у меня стоял (2 или 3), выточил два болта у токаря один через размер, и следующий размер за ним. Установил первый выточенный размер, поначалу пинки чуть слабее стали, но опять растут. Хруст по прежнему остался.
3 — Еще есть такая проблема: Во время движения на скорости от 80+ п

Стоимость кап ремонта АКПП стоит 47000 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Износ демпферной пружины в муфте реверс, есть описание в разделе галерея. Стоимость ремонта 47000 руб.

Добрый день, да занимаемся такими автомобилями, для определения неисправности требуется визуальная диагностика.

Значит у вас коробка сборная солянка, на автомобиле стоит насос с круглым уплотнительным кольцом.

Два шивтовых соленоида отличаются и по виду и по сопротивлению.

Добрый день, насос не подойдет, гидроблок можно установить, нужно только заменить шифтовые соленоиды.

Добрый день, требуется предварительная диагностика.

Асет (Караганда)
Здравствуйте! У меня такой вопрос: ФФ3 2011 года машина заводится, коробка переключается мягко, с места трогается хорошо.как набираю скорость и при езде коробка «вылетает» и машина глохнет.пот

Скорей всего сломался электромагнит в ручке.

Описание вашей проблемы есть в разделе галерея: Почему нет или иногда пропадает задняя передача. Стоимость кап ремонта акпп составит 47000 руб. С гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Ответ:
Требуется замена соленоида линейного давления, и обновление программного обеспечения модуля TCM.
Сколько по цене встанут данные манипуляции?

Ответ:

Стоимость: 9100 руб.

Стоимость окончательная, а точнее фиксированная, в стоимость включена работа, запчасти, масло, и программирование модуля TCM.

Стоимость кап ремонта составит 47000 руб. под ключ. Описание вашей проблемы есть на сайте в разделе галерея.

Да можно.

Стоимость ремонта составит 47000 руб. Ремонт одним днем. Масло IDEMITSU TYPE-M

Нужно ремонтировать гидроблок, стоит золотник, напротив регулятора давления.

ильнур (ноябоьск)
Добрый день! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой! ФФ2 2.0 2011 год! Появились сильные удары при переключении передач при резком ускорении особенно при длительных поездках, передачи все включаются но с задержкой( обороты ростут, а перключение с запозданием и с ударом) и при переключении на 4 появляется гул! За ранее спс))

Добрый день, сделать диагностику, если ошибки будут по потере модуля управления TCM ,тогда нужно будет менять модуль.

Добрый день, чтоб изменить не корректное включение с 2 на 1 передачу нужно обновить программное обеспечение коробки передач.

Завести автомобиль придется, так как уровень проверяется на заведенной машине и прогретой до 65 градусов. На заглушенном автомобиле уровень не проверяется и он будет в два раза больше.

На данный момент у нас такой коробки нет, но можем предложить ремонт по фиксированной цене 46000 р.

Мы ремонтируем:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • АКПП Мазда
&nbsp&nbsp&nbsp • АКПП Форд
&nbsp&nbsp&nbsp • АКПП Киа
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

Модели АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01AB, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д.

Ремонт АКПП Форд (Ford) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Форд (Ford) производится в присутствии клиента!

Модели Форд (Ford)

Известные во всём мире американские автомобили марки Ford отличаются высочайшим уровнем надёжности. Название этой марки давно уже является в массовом сознании синонимом достойного качества по привлекательной цене. Простота управления и высокие ходовые характеристики – вот за что российские автолюбители ценят такие автомобили.

Одним из залогов надёжности таких автомобилей и удобства их управления является автоматическая трансмиссия, которой их снабдил производитель. Коробки переключения передач, произведённые одним из авторитетных японских производителей, обеспечивают лёгкость вождения и точность переключения скоростей.

При всей функциональности и долговечности эти узлы автомобиля являются довольно требовательными в плане технического обслуживания. Чтобы не стать заложником ситуации и обеспечить себе спокойное и безопасное вождение, любой ответственный водитель никогда не забывает о своевременном техническом обслуживании и ремонте АКПП Форд (Ford).

Замена АКПП Форд (Ford) – новая или контрактная?

Решение о предстоящем ремонте АКПП Форд (Ford) и списке необходимых при этом работ принимается специалистами нашего сервиса на основании проводимой диагностики узла. В ряде случаев замена коробки передач может оказаться более целесообразной, чем её ремонт АКПП Форд (Ford) или восстановление.

При замене у клиента есть возможность выбора – установить новую АКПП Форд (Ford) или взять для этого контрактную АКПП. И тот и другой вариант имеют свои преимущества и могут стать оптимальным решением в соответствующих условиях.

К примеру, если позволяют финансовые возможности, можно поставить новую трансмиссию – в этом случае вы получите в своё распоряжение узел с максимальным ресурсом работы, предусмотренным производителем.

Где сделать ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

Наши мастера приглашают всех владельцев этих замечательных машин пройти в нашей мастерской диагностику и ремонт АКПП Форд (Ford). Профессионализм и добросовестное отношение наших сотрудников в сочетании с надлежащим техническим оснащением мастерских позволяют нам со спокойной совестью гарантировать вам превосходное качество всех видов ремонта АКПП Форд (Ford).

Цена ремонта АКПП Форд (Ford) у нас складывается из нескольких составляющих, скажем лишь, что в нашей мастерской она – одна из самых доступных в Москве. Стоимость всех важных этапов ремонта коробки автомат мы согласовываем с заказчиком, поэтому вы всегда точно знаете, сколько и за что платите.

Читайте также  Коды ошибок форд фокус 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]