Ремонт акпп ниссан альмера

Ремонт АКПП Nissan Almera

Nissan Almera – это небольшой городской автомобиль, который отличается надежностью и доступной для отечественных водителей стоимостью. Именно поэтому машины подобного типа востребованы среди отечественных автолюбителей, а особенной популярностью пользуются транспортные средства с установленной автоматической коробкой передач. В городском потоке такие автомобили имеют большое количество преимуществ, ведь не нужно постоянно переключать передачи, что существенно повышает комфорт от езды. Несмотря на свою надежность, автоматическая коробка передач Nissan Almera также может потребовать проведения ремонтных работ, поэтому водитель обязательно должен понимать основные признаки выхода механизма из строя.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

JF404E, RE4F03ABW, RL4F03A, RE0F06A (CVT)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Альмера (Nissan Almera)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Зачастую автомобиль сам сигнализирует водителю на приборной панели о том, что внутри конструкции автоматической коробки передач имеются неисправности. В процессе управления транспортным средством можно заметить толчки и рывки, а также вибрации и шумы в процессе эксплуатации машины. Также стоит отметить, что некоторые водители замечают пробуксовку, что особенно часто проявляется в случае движения с повышенной нагрузкой. Если машина вовсе не едет и передачи соответственно не включаются, то в данном случае вышел из строя гидротрансформатор и ремонт является обязательным.

Автоматическая коробка передач автомобиля Nissan Almera – это механизм, который имеет повышенную сложность, ведь вся механика управляется при помощи электронного блока. Именно поэтому первоначально нужно провести диагностику при использовании для этого компьютерного стенда. Диагностика на стендовом оборудовании проводится исключительно обученными специалистами, которые имеют большой опыт в ремонте автоматических коробок передач. После проведенной диагностики можно определить вид поломки, а также методы ее устранения.

Обратившись в наш сервисный центр каждый водитель Nissan Almera может рассчитывать на максимально качественный ремонт АКПП своего автомобиля, при условии оптимальной стоимости за выполненную работу. Мы имеем в наличии все необходимые запчасти для ремонтных работ, вне зависимости от уровня сложности. После замены комплектующих конструкция АКПП собирается на специальном лабораторном столе, где проверяется правильность сборки. Итоговым этапом является тест-драйв автомобиля, где на механизм АКПП Nissan Almera подается нагрузка, имитирующая реальное использование транспортного средства.

Ремонт АКПП NISSAN ALMERA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN ALMERA в Москве

РаботыСтоимость в рублях
Диагностика500
СнятиеОт 2700
ДефектовкаОт 2300
Разборка коробкиОт 3300
Сборка коробкиОт 3500
Промывка системы охлаждения0*
Установка коробкиОт 3300
Адаптация1300

Дополнительные работы

УслугиЦены в рублях
Снятие и установка гидроблокаОт 2500 до 5500
Ремонт мехатроникаОт 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатораОт 3500 до 5700
Замена масла в коробкеОт 1500 до 2700
Замена сальникаОт 500 до 850
Ремонт ЭБУОт 5500 до 13500
ПрограммированиеОт 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN ALMERA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Чтобы на должном уровне произвести ремонт АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera) в Москве, а также все необходимые профилактические работы, воспользуйтесь услугами нашего сервисного центра. Не пытайтесь самостоятельно выполнить этот ответственный и сложный вид работ, не доверяйте исправность своего автомобиля различным гаражным «умельцам».

Компания «Сервис АКПП 24» располагает современной ремонтной базой, мы отлично разбираемся в особенностях ремонта АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera) и готовы гарантировать превосходный результат даже при устранении сложных видов неисправностей.

Приезжайте в нашу мастерскую или заранее запишитесь на удобное для вас время по телефону. Также по телефону вы сможете уточнить наличие тех или иных запчастей и материалов, сроки и цену ремонта АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera).

Ремонт АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera)

АКПП: JF404E, JF015E, JF414E, AT8

Капитальный ремонт АКПП Nissan Almera с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Как распознать наличие неисправности коробки автомат

Наиболее характерными признаками неполадок для коробок автомат этой модели можно считать следующие проявления:

  • Переход устройства на работу в аварийном режиме.
  • Толчки и рывки при переключении передач.
  • Существенное падение мощности.
  • Вибрация и посторонние звуки при работе АКПП.
  • Проблемы с включением задней передачи.

Любое из этих проявлений – повод не откладывая обратиться в специализированную мастерскую для квалифицированной диагностики и ремонта АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera). В противном случае при езде с неисправной коробкой автомат есть вероятность дальнейшего ухудшения её состояния и даже полного прихода в негодность.

Профессиональная диагностика АКПП Ниссан в «Сервис АКПП 24»

Чтобы точно установить характер и масштабы неисправности, приезжайте в наш сервисный центр для проведения диагностики АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera). Такое обследование проводится у нас с использованием профессионального оборудования, что позволяет быстро получить подробную информацию, которая в дальнейшем может использоваться при планировании предстоящего ремонта АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera).

При комплексном обследовании наши сотрудники проверяют состояние всех важных частей и систем коробки автомат:

  • Корпус, крепления, механическая часть.
  • Электропроводка и система датчиков.
  • Электронный блок управления.
  • Гидравлическая система.
  • Отдельно – состояние рабочих жидкостей.

В ряде ситуаций перечень обследуемых систем и узлов АКПП может быть сокращён – если проявления неисправности позволяют сделать предположения относительно её природы. В этом случае диагностика АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera) проходит быстрее.

Специфика и порядок работ при ремонте АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Как показывает практика нашей работы с автомобилями этой модели, наиболее частыми техническими проблемами для их коробок автомат становятся следующие:

  • Нарушения в работе гидротрансформатора.
  • Механический износ шестерён и других деталей.
  • Сбои в работе электронных систем.
  • Низкий уровень или загрязнение жидкостей.
  • Проблемы в работе гидроблока.

Эти и другие технические проблемы успешно решаются нашими сотрудниками. При ремонте АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera) мы используем исключительно качественные материалы и профессиональное техническое оснащение. На все выполненные виды работ и приобретённые у нас детали мы предоставляем длительную гарантию.

Все диагностические и восстановительные работы проводятся в нашей мастерской в присутствии владельца транспортного средства. Так вы сможете лишний раз убедиться в нашем профессионализме, а наши мастера подробно прокомментируют выполнение каждого этапа ремонта АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera).

Для чего требуется плановое техобслуживание коробки автомат

Ещё одна из востребованных услуг нашего сервисного центра – плановое техобслуживание коробки автомат. Регулярно проходя такое обслуживание, вы сможете снизить степень износа частей сцепления, избежите преждевременного ремонта АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera) или выхода устройства из строя.

В ходе планового ТО проверяется состояние рабочих жидкостей, при необходимости производится регулировка работы систем, замена расходных материалов. Такое обслуживание не потребует много вашего времени или существенных расходов, зато оно обеспечит вам спокойное безопасное вождение, а коробке переключения передач – длительный срок службы.

АКПП. Замена масла в АКПП и ее мелкий ремонт.

Как вы могли догадаться из строчки выше, это продолжение истории о замене масла АКПП на моей Маруське. Кому лень читать предыдущий пост, приведу краткое содержание:

Пробка поддона АКПП была выкручена, масло слито. В последствии сам поддон снят, а так же снят и гидроблок (для осуществления нормальной замены фильтра АКПП), заменен фильтр АКПП… Далее при установке гидроблока на «место», была обломана пластина, посредством которой осуществлялось управление гидроблоком.

Пластина, а т.ж. крепежные штифты (их количество было установлено путем визуального анализа предполагаемого объема работ) были заказаны и т.к. товар «неходовой», прибыли только спустя 3 недели!

Итак, опишу то, как я видел процесс замены.
Все внимание на фото:

Итак, видим горизонтальный вал, на котором находятся как в начале, так и в конце металлические пластины.

Немного поясню что это за вал: при переключении режимов АКПП (в салоне), посредством тросика, кронштейн на корпусе АКПП принимает определенное положение (крутится вокруг своей оси), а ось данного кронштейна, есть не что иное как ВАЛ, который представлен выше!

Далее мы поближе рассмотрим сами пластины (названия по расположению относительно сторон автомобиля)

1) передняя (под разными ракурсами)

Как видно из представленных фото (см. выше) пластины крепятся на валу при помощи небольших штифтов (на фото под номерами 2 и 3) (маленькие металлические палочки, проходящие сквозь крепление пластины и вал), плюс один штифт (на фото под номером 1) (меньший размером чем те что «держат» пластины) находится в передней части АКПП, и фиксирует сам вал, не позволяя ему выходить из коробки.

Моё представление о предстоящей работе.

Почему именно представление? Это вы поймете потом, а сейчас расскажу о том КАК Я ПЛАНИРОВАЛ справится с поставленной для себя задачей.

Первое — извлечь 3 штифта.
Второе — снять заднюю пластину
Третье – вытащить немного вал из коробки (до того момента, как он выйдет из заднего крепежа)
Четвертое – снять переднюю пластину.

Теперь немного о том как все это делалось.

Часть 1

Штифты хоть и выглядят «хиленькими», но извлекаются достаточно геморно, особенно на задней пластине. Виной тому неудобный угол расположения штифта на валу. Он, кстати, занял у меня наибольшее количество времени из трёх. Приходилось совершать постоянное броуновское движение между ямой и ручкой переключения режимов АКПП, что скажем так не очень удобно. Попытка вытащить плоскогубцами ни к чему не привела, поэтому пришлось выбивать, сначала болтом (что попался под руку), ну а потом при помощи «экспериментально подобранного гвоздя», равного по диаметру нашему штифту и избавленного на точиле от своего острия. От только после этого получилось выбить этот гадкий штифт! И то, выбить его полностью не представлялось возможным из-за того что он упирался в «потолок», поэтому «дожал его с помощью… КУСАЧЕК! Да да да, именно кусачек, аккуратно поддевая и извлекая.

Со штифтом передней пластины все намного проще, обстановка позволила обойтись без «танцев с бубнами», выбил быстро и без задержек.

Штифт фиксирующий вал, я достал с помощью плоскогубцев.

Итог: первая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 2

После того как были извлечены штифты, снятию задней пластины ничего не мешало, что я сразу же и сделал.

Итог: вторая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 3

После снятия задней пластины (прям сказка про репку получается…:))) у нас появляется возможность немного подать вал вперед, но лишь на 1

2 см, для большего необходимо открутить гайку, которая скрепляет кронштейн и тросик (кто не понял о чем речь, смотри пояснение о передачи режима АКПП от ручки на вал). Данная работа больших энергозатрат не потребовала.

Итог: третья часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 4

Несмотря на то, что вал вытаскивался из АКПП ровно на половину, «география» передней пластины, да и внутренности самой коробки не позволили спокойно снять «виновницу торжества», а вытащить вал далее не представлялось возможным, т.к. он упирался в радиатор. Я был в отчаянии, уже начал хаять то что решился на замену масла самостоятельно…

Итог: четвертая часть планируемой работы НЕ ВЫПОЛНЕНА!

Как я и сказал выше, я в ОТЧАЯНИИ!(((

Что делать – ХЗ! Поехал к знакомому мастеру у нас в гаражах, может он что подскажет. Привязя его к себе в гараж, услышал советы: 1) вывешивать АКПП; 2) Снимать радиаторы (их там целых 2).

На мой вопрос: «А можно ли опустить коробку вместе с движком, чтобы при этом она оставалась только на одной подушке?» Ответил: «Можно попробовать…»

Вот я и попробовал. (и не прогадал!;))

Понимаю что напрягаю благодарного читателя множеством букв, но иначе не передать всего того, что со мной происходило во время данной «работы над ошибками».

Дальнейшая работа заключалась в следующем, поддомкратить немного АКПП, снять с левой подушки (рассматриваем по ходу авто), открутить лыжу + я открутил от лыжи переднюю подушку двигателя. Как все это делалось – не тема данного поста, останавливаться на этом не стану.

Обращу внимание на то, что опускание коробки – дело весьма аккуратное, для этого надо внимательно осмотреть и поотсоединять все разъемы, которые могут быть банально оборваны в процессе (их не так много). Т.к. делал всё вместе с В ОДНО ЖАЛО, опускать решил с помощью двух домкратов (первый Маруськин, второй Жжжужжжика), поочередно опуская то один то второй. В один прекрасный момент я понял что опуститься ниже что-то мешает (вообще надо сказать что я постоянно следил за тем, чтобы ничего не оборвать, включая шланги), поднявшись из ямы, всё внимательнейшим образом осмотрев, я увидел минусовую шину, которая и держала «на себе» коробку. Приподняв немного АКПП и двигатель, я открутил эту шину, и спокойно опустил всё до необходимого мне уровня.

Спокойно скидываю переднюю пластину, что с ней было можете посмотреть на фото ниже, так сказать ДО и ПОСЛЕ.

УРА! УРА! УРА! Проблема решена, все ставлю на свои места!

Сборка производилась в обратной последовательности. Двигатель и АКПП вернулись в своё исходное состояние. Гидроблок уже без приключений занял своё законное место. По периметру поддона АКПП был нанесён термостойкий герметик АРБО (или АБРО, шут его знает, не помню, точно скажу что красный и самый распростарненный), сверху него прокладка АКПП (именно так было до того момента, когда я снял поддон), и всё это установлено. Пробка поддона, через медную шайбу (та же шайба что и на болту поддона двигателя) закручена. На инструкции герметика написано что эффект достигается спустя 24 часа, по сему закрываю гараж и уезжаю домой…

В гараж вернулся только спустя 3 дня.

Отступление: еще в 2010 году, после покупки данного авто, мною было принято решение о замене масла, только без снятия поддона и замены фильтра. Для этого была куплена следующая трансмиссионная жидкость, в объеме то ли 7-ми, то ли 8-ми литров (бутылок), что понятное дело для частичной замены было очень много. После этого спустя время была куплена еще одна бутылка, и из неё в АКПП было долито 100 мл.

Итого в гараже у меня было 5 л. Я считал что этого достаточно, т.к. в бутылке, которую я использовал при сливе масла, было в районе 4

Находим наш щуп

Выаскиваем его, и в образовавшуюся горловину вставляем обыкновенную воронку (купленную мною уже давно в небезызвестном многим Ашане)

4 литра спокойно уместились в моей АКПП, уровень показывал норму, но знайте главное правило: УРОВЕНЬ МАСЛА АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ!

Попытка завести Маруську, ни к чему не привела, за время стояния аккумулятор сдох, поэтому у меня образовался вынужденный перерыв.

Спустя 2 часа авто заведено. Медленно переключаем режимы, глушим, смотрим что у нас на щупе, доливаем (так у меня вошёл еще 1 л). Завожу опять, выезжаю из гаража (!). Она едет))) И начинаю кружить по гаражам (благо места предостаточно, и есть где разогнаться), так покатавшись минут 10, я заезжаю в гараж, открываю капот, достаю щуп и… понимаю что нужно еще масло!о_О Которого к слову у меня больше нет!

Отступление: компания Castrol после обновления линейки своей продукции прекратила выпускать трансмиссионное масло Castrol Transmax-E, озадаченный данным вопросом, я побрел на сайт компании, где находилась сравнительная таблица:

Читайте также  Замена шаровой шевроле ланос

Так же, связавшись по телефону с менеджером интернет-магазина официального дистрибьютора компании (там маслицем на разлив затариваюсь), я был заверен что кроме упаковки ничего не изменилось, а посему можно смело брать Castrol ATF Multivehicle.

Надежды что купить данную жидкость «у себя в селе» было мало, но делать нечего, поехал искать… В первом «центровом» магазине, сказали: «Такого нет, все берут Dex III, а этого никогда и не было…». Ищем дальше, и вот уже во втором магазине, за 420 руб./л была найдена и куплена требуемая жижа.

Влез весь литр!:) Таким образом всего в АКПП было залито 6 литров жидкости!

Вывод: можно говорить что сам процесс ремонта занял слишком много времени, в процессе самостоятельной замены возникла необходимость новых затрат денежных средств (запчасти вышли

1000 руб.)… Можно, но зачем?;) В связи с переездом, машиной практически не пользуюсь, скажу даже что и в настоящий момент, когда на улице полно снега=грязи, она чистенькая стоит в гараже!;) Поэтому долгосрочный ремонт меня никак не ущемлял. Затратно? Да вовсе нет, в сервисе за замену возьмут больше, только если накосячат, не скажут)) В процессе съема с подушек обнаружил что через некоторое время, неплохо было бы их поменять) К тому же в гараже я отдыхаю душой, есть время подумать…

Nissan ALMERA — ремонт АКПП в Москве

Стоимость восстановленной АКПП Ниссан ALMERA в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ниссан ALMERA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий «АКПП03» проводят ремонт АКПП, восстанавливая их в даже самых тяжелых случаях. Мы ремонтируем любые автоматические трансмиссии. Диагностика АКПП проводится бесплатно.

АКПП Nissan Almera

Японская модификация Almera агрегировалась автоматической коробкой передач JF404E и вариатором RE0F06A. Автомобили европейского производства с двигателем 1.8L и модели российской сборки комплектовались АКПП RE4F03A. Четырехступенчатая автоматическая коробка производства Jatco была разработана в 1990 году, а затем несколько раз дорабатывалась для комплектации полноприводных автомобилей.

АКПП JF404E достаточна надежна и не доставит проблем, если регулярно следить за чистотой трансмиссионной жидкости.

Фильтр металлический с сеткой считается несменяемым, заказывать специалистам автосервисов его приходится редко. Но при эксплуатации больше 200 тысяч километров или появлении запаха горелого масла на фильтре не стоит экономить, лучше его заменить.

Капитальный ремонт возрастных АКПП JF404E чаще всего связан со старением и загрязнением трансмиссии, износом гидротрансформатора, загрязнением гидроблока фрикционной пылью, износом фрикционов. Если вовремя заметить эти неисправности, то проблемы АКПП решаются чисткой гидроблока, промывкой соленоидов, ремонтом гидротрансформатора. В этом случае АКПП прослужит еще несколько лет.

Если золотники гидроблока излишне долго эксплуатировались в грязном состоянии, то износ каналов корпуса гидроплиты провоцирует переток масла, что требует замены всего гидроблока или замены всей коробки передач.

Вариатор RE0F06A – надежное устройство, требующее только грамотной эксплуатации.

Неисправности в этой АКПП могут проявляться следующим образом:

  • Автомобиль буксует на ровной дороге, при отсутствии снега или грязи;
  • Горит лампочка аварийного режима АКПП;
  • Автомобиль притормаживает, из АКПП разлается шум;
  • Скорость переключается с трудом или не переключается вовсе;
  • Мощность автомобиля пропадает – при нажатой педали газа двигатель гудит, как будто находится на «нейтралке»;
  • АКПП периодически вибрирует;
  • Дергание автомобиля при переключении скоростей.

Любой из таких признаков требует немедленного обращения в автосервис.

АКПП RE4F03A – удачный вариант трансмиссии по соотношению цена/качество.

При капитальном ремонте заменяется комплект прокладок и сальников, у которых резиновые части могут выглядеть еще годными, но после 8-10 лет эксплуатации склонны к потрескиванию или могут порваться в любой момент.

Часто приходится менять кольца, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления.

Ремонт АКПП NISSAN (Ниссан) ALMERA в Москве

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта

Пробуксовка (слабая динамика)

Рывки (удары) при движении или переключении передач

Отсутствие движения вперед или назад

Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)

Аварийный индикатор горит или мигает

Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения

Утечка рабочей жидкости

Изменение цвета масла в АКПП

Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Расчет стоимости

И узнайте причину поломки Вашей коробки передач, а также точную стоимость и сроки её ремонта

Примеры выполненного ремонта и устранение неисправностей

В данном блоке мы подобрали частые поломки популярных моделей АКПП с описанием проведенных работ.

  • Автомобиль: Volkswagen Passat B-6
  • Коробка: 09G, TF60SN
  • Проблема: При переключении со второй на первую передачу, ощущался заметный стук, а также шла пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачу.
  • Ремонт: Осуществлен ремонт гидроблока и ГТР. Произведена замена сгоревших фрикционов и одубевших поршней на новые, а также замена втулка насоса и комплекта стальных и фрикционных дисков, а также комплекта поршней и прокладок сальников.

  • Автомобиль: Renault Megane III
  • Коробка: AL4, DPO
  • Проблема: Появление рывков при переключении с первой на вторую передачу, а также давление ниже нормы.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт коробки передач. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Замена соленоидов и тормозных лент, комплекта фрикционных дисков и втулок, комплекта поршней и прокладок сальников.

  • Автомобиль: Skoda Octavia A5
  • Коробка: 09G
  • Проблема: Автомобиль не передвигался своим ходом. Компьютерная диагностика выявила ошибка по пробуксовке. Дефектовка обнаружила сгоревшие фрикционные и стальные диски, грязь в гидроблоке, изношенность поршней и накладки блокировки ГТР.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт АКПП, установлен выносной радиатор. Отремонтирован гидроблок и ГТР. Замена всех расходных материалов.

  • Автомобиль: BMW 535
  • Коробка: 8НР45
  • Проблема: Коробка передач осуществляла некорректные переключения и производила воющий звук.
  • Ремонт: Была произведена дефектовка, которая показала: сгоревшие фрикционные и стальные диски; изношенность ГТР и втулок, планетарки и солнечной шестерёнки. По итогу был проведён капитальный ремонт АКПП.

  • Автомобиль: BMW X6
  • Коробка: 8НР70
  • Проблема: Некорректные переключения передач, при эксплуатации АКПП.
  • Ремонт: Произведена замена планетарки, комплекта фрикционов и стальных дисков, комплект прокладок, сальников и втулок. Осуществлен ремонт ГТР (замена фрикционов и резинок) и гидроблока (промывка, замена сепаратора и демпферов).

  • Автомобиль: Chevrolet Cruze
  • Коробка: 6т40
  • Проблема: После прогревания, автомобиль прекращал движение. Машина была доставлена эвакуатором.
  • Ремонт: Произведён ремонт гидроблока и ГТР (который был забит стружкой) и. Осуществлена замена: барабана 3,5,R, комплекта фрикционов, стальных дисков и прокладок сальников, а также комплекта поршней и втулок.

  • Автомобиль: Citroën C5
  • Коробка: DPO (AL4)
  • Проблема: Некорректные переключения передач и пробуксовка, периодическое переключение АКПП в аварийный режим.
  • Ремонт: Проведён капитальный ремонт АКПП. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Осуществлена замена соленоидов и стёртых тормозных лент, замена комплекта фрикционных дисков, замена изношенных втулок и поршней, прокладок и сальников.

Ремонт проводят профессиональные мастера на современном европейском оборудовании

Наш коллектив состоит из сертифицированных специалистов с более 10 летним опытом работ.

  • Максим
  • Главный механик агрегатного отдела
  • Опыт 15 лет
  • Александр
  • Мастер приемщик
  • Опыт 7 лет
  • Андрей
  • Механик
  • Опыт 15 лет
  • Владимир
  • механик агрегатного отдела
  • Опыт 5 лет
  • Семен
  • Автослесарь
  • Опыт 17 лет
  • Станислав
  • Механик
  • Опыт 13 лет

Фотографии нашего автосервиса

Почему за качественным ремонтом коробок передач обращаются именно к нам

Гарантия до 2 лет
на все выполняемые работы

Бесплатная диагностика
автомобиля и АКПП

Бесплатное пожизненное ТО
для всех наших клиентов

15 летний опыт в ремонте сложных
поломок всех видов коробок передач

Европейское оборудование для точной
диагностики и современного ремонта

Собственный склад запчастей
для оперативного ремонта АКПП

Минимальные сроки ремонта
АКПП – от 2 до 5 дней

Успешная работа
с частными и юридическими лицами

Все формы оплаты
для удобства проведения рассчёта

Бесплатная доставка эвакуатором вашего автомобиля в наш автосервис

Бесплатный эвакуатор круглосуточно в пределах 100 км от МКАД

Ваш автомобиль в наш автосервис для последующего ремонта автоматической коробки передач, если она вышла из строя, и нет возможности добраться до мастерской самостоятельно

Как происходит ремонт автоматической коробки передач

Оставляете заявку

На сайте для записи на ремонт коробки передач

Приезжаете самостоятельно

Или мы бесплатно доставляем автомобиль на эвакуаторе

Бесплатная диагностика

Вашего автомобиля на современном оборудовании

Локализуем неисправность

И озвучиваем выводы относительно последующего ремонта

Снятие и разборка АКПП

Или демонтаж и ремонт/замена поврежденного узла

Дефектовка

И согласование с Вами цены запчастей и точной стоимости работ

Предоплата удобным способом

Наши мастера приступают к ремонту АКПП

Тестирование и установка

Обкатка автомобиля, адаптационная езда

Передача автомобиля Вам

С полностью исправной коробкой передач

Отзывы

Вопрос-ответ

Какие именно услуги вы оказываете?

Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ всех видов АКПП, а также восстановление коробки после некачественного ремонта.

Какие реальные сроки ремонта?

Мы проводим качественный ремонт коробок передач в минимально возможные сроки. Средний срок ремонта – от 2 до 7 дней. Всё зависит от сложности поломки и наличия нужных запчастей.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы даём документально подтвержденную гарантию до 2 лет на все выполненные ремонтные работы.

Можно ли использовать б/у запчасти?

Мы работаем только с новыми запчастями.

Если нет нужной запчасти?

У нас собственный склад, с большим ассортиментом запчастей на выбор – для качественного и оперативного ремонта любой коробки передач. Если нужной запчасти нет на складе, мы в минимальные сроки находим её по своим каналам, чтобы своевременно закончить ремонт.

Вы работаете на выходных?

Да, мы работаем каждый день, без выходных. 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!. Будем рады в любой день недели помочь исправить возникшую поломку коробки передач Вашего автомобиля.

Можно сразу приехать к вам, или нужно записываться?

Конечно, Вы можете сразу приехать в наш автосервис. Но всё же лучше предварительно созвониться и договориться о точном времени ремонта. Это гарантирует своевременную и полную занятость наших мастеров решением возникшей поломки Вашего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]