Ремонт Ауди А6
Наш автосервис делает высококачественный ремонт автомобилей Audi А6 с гарантией в ЮАО Москвы.
Ауди А6 – модель бизнес-класса, имеющая обозначается в немецкой компании, как «Type C». В прошлом, Ауди 100 – начала свою историю с 1968 г и в 1994 года была переименована в Audi А6. Автомобиль на протяжении всей своей истории в наследство получал все самые удачные элементы, прошлого поколения авто. Данная модель исполняется в кузове седана и универсала, а также «внедорожный» универсал Allroad. Ауди А6 имеет под своим капотом почти всю линейку моторов, которые способны удовлетворить любого пользователя данной машины. В 2005 году седан серии C6 получил премию «Автомобиль №1 в Европе»
Автотехцентр VWS более 25 лет специализируется на работе немецких автомобилей Ауди, это позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса, с использованием оригинальных и аналоговых деталей и расходных материалов. Комплексная работа по техническому обслуживанию Ауди А6, существенно экономит как деньги, так и время на проведение работ.
Какие автомобили отремонтировали
Поколение Audi A6
Мы выделили обязательные работы
Обслуживание Ауди А6 заключается в предупреждение, своевременном выявление и устранение отказов и повреждений.
ТО состоит из инспекции в определенном объёме с определенной периодичностью, плановой заменой элементов по достижении определенной наработки или срока службы; плановой замены масла, зарядки, и непланового ремонта для устранения отказов автомобиля
Техническое обслуживание Ауди А6
- ТО-2, ТО-4, ТО-6 Проводиться согласно регламенту завода и сервисной книжки автомобиля.
- ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7 Рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.
На что требуется обратить внимание на автомобиле Audi А6:
- Диагностика подвески – выявление люфтов и износа втулок, проверка при каждом ТО.
- Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, каждые 30 000 км.
- Замена свечей зажигания – каждые 30 000 км.
- Чистка клапанов 2.0 TFSI – каждые 120 000 км.
- Замена масла АКПП – проводится каждые 60 000 км.
- Замена охлаждающей жидкости – проводится каждые 90 000 км.
- Замена тормозной жидкости – проводится каждые 60 000 км.
- Мойка радиаторов – проводится каждые 60 000 — 90 000 км.
- Замена ГРМ и приводных ремней, производиться строго каждые 90 000 — 120 000 км.
- Перезаправка кондиционера – необходимо производить регулярно (минимум 1 раз в 2 года).
Типичные неисправности у Ауди А6
- Стук подвески – износ сайлентблоков нижних рычагов, шаровых опор и втулок переднего стабилизатора.
- Гул в движении – износ подшипников ступиц.
- Неустойчивая работа двигателя – неисправность системы зажигания, топливной системы.
- Масложор – расход масла более 1л на 1 000 км.
- Обрыв ремня / перескок цепи ГРМ – автомобиль не заводиться, нет компрессии в цилиндрах.
- DSG – толчки при старте, ошибка по перегреву, аварийный режим КПП или толчки при движении.
- Сцепление DSG – пробуксовки, аварийный режим, толчки при движении.
- Климат-контроль (дует теплый воздух) – забит радиатор, отсутствует фреон.
Стоимость ремонта Ауди А6
Наименование услуги
* Цены на некоторые работы могут варьироваться в зависимости от комплектации и двигателя вашего автомобиля. Точную цену вы можете узнать по телефону у мастера-приемщика либо в разделе «Вопрос-Ответ».
Ремонт Ауди А6
Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.
Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.
Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.
Услуги по ремонту Ауди А6
Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:
- замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
- замену либо полную переборку двигателя;
- восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
- восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
- полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;
Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.
Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас
- Выполнение ремонтных работ любой сложности;
- Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
- Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
- Приемлемая стоимость на все виды услуг;
- Возможность наличного и безналичного расчета.
- Многоуровневая система контроля качества
- Гибкая система скидок.
Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.
Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6
Наименование: | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 0.00 |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
Оформить заявку
* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.
Цены на ремонт и обслуживание Ауди
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Диагностика
Замена ГРМ
Прочее
Ремонт генератора
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт стартера
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Техническое обслуживание
Электрика
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт Audi A6
Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес‐класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат‐контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.
Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad — это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.
Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6
Модификации Ауди А6
Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:
- C4 (1994–1997);
- C5 (1997–2004);
- C6 (2004–2011);
- C7 (2011-2018).
Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.
Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?
Большинство автомобилей Audi A6 С4‐С7 версий — представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика — единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.
Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):
- Каждые 15 т. км (или один год) — замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
- Каждые 30–45 т. км (раз в два года) — смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
- Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).
Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.
Распространенные поломки и их признаки
Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов — рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции — шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.
Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.
Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.
Особенности ремонта
Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).
Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.
Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE‐Jetronic.
Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:
- Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора‐распределителя.
- Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
- Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.
Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из‐за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.
Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:
- восстановление пневмобаллонов;
- устранение замыканий в проводке;
- износа компрессора (блока клапанов).
Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.
Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.
Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг — 6 месяцев.
Ремонт Ауди А6 в Москве
Продукция немецкого автопроизводителя Audi известна во всем мире, в том числе — пользуясь заслуженной популярностью у российских автолюбителей. Одной из лучших моделей этой марки считается Ауди А6 — авто бизнес-класса, выпускаемое с 1994 года. Эта модель Ауди имеет великолепные ходовые характеристики и безупречную управляемость. Представительское авто оснащено современным электронным оборудованием, которое делает вождение комфортным и безопасным. Еще одно важное достоинство — знаменитая немецкая надежность узлов и агрегатов. Именно по этой причине владелец крайне редко сталкивается с необходимостью серьезного ремонта Ауди А6.
Вероятные причины визита в сервисный центр вполне традиционны для «немцев», которые ездят по отечественным дорогам. Во-первых, это плохое состояние дорожного покрытия, способное вызвать проблемы с трансмиссией. Использование некачественного горючего может нанести вред топливной системе. А нерегулярное прохождение ТО в рекомендованные производителем сроки — это еще один фактор, который становится причиной вынужденного ремонта Audi A6.
Рекомендованная в сервисной карте замена моторного масла должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров пробега. Однако реалии наших дорог таковы, что процедуру замены масла придется провести раньше регламентной нормы — через 10 тысяч км. Вместе с маслом желательно заменить и масляный фильтр. Что касается ремня ГРМ, его необходимо менять не позднее, чем через 60 тысяч пройденных километров. Что касается конкретных слабых мест автомобиля, к таковым специалисты относят слишком «навороченную» электронную начинку, которая иногда ставит в тупик владельцев Audi.
Диагностику и техническое обслуживание Ауди рекомендуется проходить только в специализированных автосервисах, мастера которых регулярно работают с автомобилями этой марки. Специалисты с необходимой квалификацией быстро и грамотно устранят любую неполадку, а также проведут ТО и диагностику неисправностей.
Диагностика и ремонт автомобилей Audi A6
Автосервис в САО СеверМоторс предлагает услуги ремонта Ауди А6, гарантируя высокое качество и оперативность проведения всех видов работ. На базе техцентра выполняются следующие технические процедуры:
- Восстановление ходовой части и силового агрегата автомобиля;
- Ремонт систем — охлаждения, топливной, тормозной;
- Починку подвески, трансмиссии и рулевого управления;
- Восстановление электрооборудования автомобиля.
Для ремонта Ауди А6 используются как оригинальные детали, так и качественные аналоги, одобренные автопроизводителем. Это служит залогом комфортной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени после восстановления. На все виды работ с автомобилями Ауди действует обязательная гарантия.
Перед началом ремонта Audi A6 автомобиль проходит многоэтапную диагностику. Мастера автосервиса проводят визуальный осмотр неисправных узлов и агрегатов, а также задействуют стендовое оборудование и современную компьютерную технику. Так удается с максимальной точностью идентифицировать неисправность автомобиля Ауди и подобрать лучший способ ее устранения. В зависимости от сложности поломки, ремонт Audi A6 может предполагать только замену неисправной детали или потребует серьезного вмешательства.
Также на базе техцентра выполняются любые процедуры по техническому обслуживанию Ауди. Мастера СеверМоторс проведут регламентную замену расходных материалов и технических жидкостей: тормозных колодок, свечей зажигания, фильтров (воздушного, топливного и салонного), ремня ГРМ, моторного и трансмиссионного масел, охлаждающей жидкости. Во время работ используются сертифицированные расходники, которые рекомендованы автопроизводителем. При необходимости будет проведена замена мелких деталей — вышедших из строя, изношенных или нестабильно работающих.
К услугам клиентов — обширный склад запасных частей для ремонта Ауди А6. Даже самые редкие детали присутствуют в наличии, что сокращает общее время работ и простоя автомобиля. Гибкая ценовая политика СеверМоторс тоже придется вам по душе. Лучший сервис по ремонту Audi A6 обслужит ваше авто по высшему разряду!
Ремонт audi a6 c5
Ремонт турбины Audi A6 C5 BFC 2.5
Ремонт турбины, (далее ремонт ТКР) начинается с диагностики двигателя в целом и ТКР в отдельности. Так как в современных двигателях все взаимосвязано, сперва необходимо убедиться что причина неисправности именно в ТКР, а не в управлении им или нарушении работы других систем ДВС.
Качество ремонта турбокомпрессора напрямую зависит от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокоспрессор, как он будет собран, проверен и отбалонсирован. Для того чтобы понять как провести сломанную турбину в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбокомпрессор при поступлении в ремонт. Предлагаю Вам просмотреть фотоотчет по ремонту турбины. Итак турбина фирмы GARRET от а/м Audi A6 2.5 TDI (C5) 2002 г.в. двигатель BFC 2.5 л 120 kw. Ну что ж приступим к осмотру пациента и определению неисправности турбины двигателя.
1
Примерно в таком виде ТКР поступает в ремонт.
2
Чтобы произвести качественный ремонт узла, необходимо вначале его правильно разобрать. Для этого надо открутить крепёжные болты компрессорной и турбинной части агрегата, при этом стоит обратить внимание на то, что улитка располагается на конусе и откручивать её надо равномерно со всех сторон, чтобы не деформировать колесо турбины.
3
При осмотре турбины видно что жизнь у нее была нелегкая, так как автомобиль эксплуатировался в жестких условиях. У данной турбины отчетливо виден большой радиальный люфт, также присутствуют механические повреждения как турбинного колеса, так и колеса компрессора.
4
Для снятия улитки откручиваем верхние болты, сначала по-очереди отжимаем их, затем выкручиваем полностью и снимаем улитку.
5
Давайте снимем улитку и более подробно осмотрим «холодную» часть турбины. Как видно на рисунке (6), одной из причины поломки стал грязный воздух, также было механическое попадание со стороны воздушного фильтра, колесо компрессора сильно повреждено.
6
Здесь видно как повреждена крыльчатка, данные повреждения характерны при попадании песка в компрессорное колесо, причиной попадания может быть треснувший патрубок либо старый воздушный фильтр. Данное колесо не может в дальнейшем быть использованным, поэтому оно будет заменено на новое.
7
Продолжим разборку нашей турбины, для этого нам понадобиться отсоединить актюатор, который крепиться двумя болтами и стопором,который находится на лапке управления геометрией. При проверке актюатора, мы выявили что он неисправен (не держит давление) причина этого порванная мембрана внутри.
8
Далее откручиваем оставшиеся болты и достаем средний корпус (картридж).Как видно на фото (7), средний корпус имеет не лучший вид, на нем присутствует большой слой сажи и нагара, это связано с тем, что турбина начала активно кидать масло. Причина — износ маслосъемного кольца, следствие — забившийся катализатор. Также на корпусе имеются сколы чугуна, такой корпус оставить нельзя, он подлежит замене.
9
То же самое и в чугунной улитке, всё в саже и подгоревшем масле. Из-за нагара геометрия подклинивала, а по мере увеличения нагара и вовсе заклинила. В зависимости от того, в каком положении она заклинилa, может быть передув, либо недодув турбины.
10
На Рис (9) показана неполная разборка турбины, в большинстве случаев этого достаточно для визуальной диагностики и определения работоспособности ТКР, если при осмотре нет повреждений, но есть жалобы на работу турбины, проводится более глубокая диагностика на стенде Turbotechniсs VSR 300. Проводится проверка на утечки масла, смотрится динамика разгона, измеряется и при необходимости корректируется дисбаланс. Вывод: по данной турбине можно сделать следующее заключение. Причиной поломки стало механическое повреждения колеса компрессора в результате попадания твердых частиц в виде песка. Также по количеству сажи можно сказать, что в данной машине был забит катализатор, это создавало подпор выхлопных газов. В результате начался активный износ маслосъемного кольца и разбалансировка турбины, что привело к утечкам масла и скорому выхода ТКР из строя.
11
Дальше разбираем геометрию управления потоком выхлопных газов, для этого предварительно снимаем кольцо управления геометрией.
12
Отжимаем болты, обычно геометрия крепится тремя болтами. В данной конструкции также предусмотрено три болта, осторожно их откручиваем чтобы не заломить.
13
Разобрав нашу геометрию, производим ее визуальный осмотр, здесь мы не видим каких-либо механических повреждений, все лопатки ходят свободно, ее можно оставить.
14
Здесь видно, что геометрия ходила до некоторого времени, пока грязь не парализовала ее, видны следы хода направляющих лопаток. Чугунная улитка не имеет трещин, поэтому она также пригодна к эксплуатации.
15
Приступим к разборке среднего корпуса (картриджа). Для начала открутим гайку, которая держит колесо компрессора, и снимем его.
16
Колесо снимается без особых усилий, если оно у вас туго идет — подогрейте его немного феном, только не перегрейте, алюминий имеет свойство крошится при длительном нагреве, вал снимается тоже очень просто, стукните по кончику вала резиновым молотком, чтобы он расстопорился и извлеките его вместе с экраном. После осмотра ТКР выявлено механическое повреждение турбинного колеса, вызванное касанием крыльчатки о чугун в результате разбалансировки. Данный ротор не может в дальнейшем быть использованным, поэтому ТКР будет укомплектован другим, со склада.
17
Крышка также снимется довольно просто, откручиваем четыре болта и снимаем ее. На рисунке показана выработка крышки она идет под замену.
18
Извлекаем гидроупорный подшипник, он крепится теми же болтами, что и крышка, поэтому извлекается он свободно.
19
Подшипник скольжения также извлекается без усилий. На фото видно, что абразивного износа нет, масло так же было в порядке, присадок нет.
20
Наша турбина полностью разобрана. Теперь можно приступить к дефектации и выбраковке поврежденных деталей. Детали, которые идут под замену обведены красным кругом, всё остальное мы можем оставить. В данном случае, кроме замены ремкомплекта (5,6), требуется замена корпуса (2), крышки (1), компрессорного колеса (4), ротора (3), экрана (7) и актюатора (8). Они повреждены и выбраковываются. Все остальные детали оставляем для дальнейшей работы.
21
Очистка узлов ТКР производится: методом пескоструйной обработки специальными абразивными материалами (отличающимися для различных деталей ТКР), ультразвуковой очистки и мойки под давлением.
22
Перед установкой геометрии и среднего корпуса, все посадочные поверхности нужно зачистить и продуть воздухом под давлением. Резьбы во всех узлах прогоняются метчиками.
23
Сборку я начинаю с геометрии, так удобней. Устанавливаем ее согласно тому порядку, в котором разбирали.
24
Устанавливаем кольцо на направляющие лопатки.
25
После установки кольца устанавливаем ролики. Проверяем, чтобы всё ходило свободно, без заеданий. Геометрия собрана.
26
Все детали подготовлены к сборке. Для сборки используются запчасти английской фирмы Melett (Англия).
27
Данный стенд предназначен для балансировки компрессорных и турбинных колес. Отбалансируем сначала турбинное колесо, затем в сборе с компрессорным колесом.
28
Картридж собирается в той же последовательности, как и разбирался.
29
Картридж ТКР собран и отправляется на балансировочный стенд Turbotechnics VSR 300. В специальном адаптере на стенде к картриджу подключается разогретое масло под давлением. Раскручивается ротор сжатым воздухом. Возможности стенда позволяют развивать обороты до 250.000 об/мин. Основная масса турбин не имеет таких высоких оборотов, но стенд позволяет выявить малейший дисбаланс на максимальных оборотах для каждого типа турбин. Показатели дисбаланса, в зависимости от оборотов, отражаются в графике на дисплее стенда и на их основании производится балансировка до уровня допустимого дисбаланса для типа турбин.
30
После окончания балансировки картридж устанавливается в улитку.
31
Устанавливаем картридж в чугунный корпус, прикручиваем актюатор и холодную улитку.
32
После установки актюатора, картриджа и всех улиток, ремонт ТКР можно считать завершенным.