Ремонт ауди а6 с5

Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает «шестерке» второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Факты

  • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
  • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли «заряженные» S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
  • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере «шестерка» получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то «живое» за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на «механике». По другую сторону «баррикад» – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.

Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить «заряженные» S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, «незалеченные» сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых «шестерок» на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.

Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные «болячки», то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и «наворотов», при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от «глючащего» блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

Двигатели

Начальные версии «шестерки» оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 (125 л.с.) и 1.8Т (150 и 180 л.с.), после модернизации к ним добавился и 2,0-литровый «атмосферник» (130 л.с.). Последний отметился чрезмерным расходом масла, а вот 1,8-литровые моторы в свое время отправлялись на сервис из-за отказов катушек зажигания и системы охлаждения, после 150 тыс. км могли возникать вопросы по турбонаддуву.

Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне «умерший» лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).

Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и «пришпоривают» его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных «болячек» стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.

Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом «живых» моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии «железа». Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

Трансмиссия

Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический «автомат» ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.

Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.

Полный привод Quattro «настоящий». Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не «убивать». Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

Ходовая часть

Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

Наш вердикт

По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти «шестерку» в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

ТЕХЦЕНТР M1

Автомобиль Audi А6 появился в 1996 году. Он пришел на смену легендарной серии – Ауди 100. Нужно обязательно отметить, что Ауди 100 – это первый автомобиль марки Ауди, выпущенный фирмой после включения компании Ауди в группу компаний Volkswagen Group. Первое поколение машин Ауди А6 на самом деле не было новой разработкой инженеров из Ингольштадта. Первая модель Ауди А6 на самом деле являлась рестайлингом последнего поколения машин Ауди 100. Индекс А6 она получила лишь благодаря проводившемуся в те годы компанией Ауди «ребрендингу» — все модельные ряды в те годы получали индексы, начинающиеся с буквы «А» вместо цифровых обозначений. Именно таким образом в 1995 году вместо Ауди 80 увидела свет Ауди А4, в 1994 году появился представительский седан Ауди А8, а в 1997 году – Ауди А3.

Ауди А6 первого поколения достаточно быстро был заменен в производстве принципиально новой моделью – в 1998 году в продажу поступила Ауди А6 второго поколения, получившая условное обозначение кузова «C5». До сегодняшнего дня Ауди А6 переродилась еще дважды – с 2004 по 2011 год выпускалась Ауди А6 в так называемом «C6» кузове, а с 2011 года выпускается модель имеющая условное обозначение «C7».

Рассматривать ремонт Ауди А6 первого и второго поколения мы не будем по причине того, что выпуск этих машин прекратился более 10 лет назад и на сегодняшний день актуальными остаются только автомобили C6 и C7 серии. Конструктивно эти автомобили достаточно похожи и в плане применнных в них технических решений, и в плане доступных комплектаций. Ходовая часть этих машин выполнена по одной схеме – и спереди и сзади установлена независимая многорычажная подвеска. В зависимости от комплектации, автомобили Ауди А6 могут быть оснащены пневматическим пружинами, являющимися частью системы автоматической регулировки дорожного просвета. Двигатели, которыми комплектовались эти серии машин также как и среди других моделей Ауди, отличаются широким разнообразием. Хотя для комплектования Ауди А6 и были предусмотрены 4- цилиндровые моторы, чаще всего встречаются 6-цилиндровые V-образные бензиновые и дизельные силовые установки. На автомобилях Audi A6 Quattro и Audi S6 часто можно встретить и 8-цилиндровые V-образные двигатели мощностью в 300 лошадиных сил и более.

На базе автомобилей Ауди А6 также было создано два поколения другой модели Ауди – Audi A6 Allroad Quattro. Это автомобиль с модифицированной ходовой частью и незначительными кузовными изменениями предназначенный не только для движения по дорогам общего пользования, но и по проселочным и грунтовым дорогам. Автомобили серии Allroad Quattro быстро нашли много поклонников в нашей стране, так как состояние дорожной сети в нашей стране, к сожалению, далеко от совершенства.

Ремонт Ауди А6: Ремонт подвески

Диагностика и ремонт основных узлов ходовой части Ауди А6, обычно проблем не вызывает. Ремонт многорычажной подвески Ауди А6 достаточно подробно описан в разделе «ремонт подвески Ауди». Особого подхода требует ремонт подвески автомобилей Ауди А6 и Audi A6 Allroad Quattro, оснащенных пневматическими пружинами. После выполнения любых операций, требующих снятия и установки амортизаторных стоек этих автомобилей, в обязательном порядке требуется проводить базовую регулировку блока управления пневмоподвеской. Поэтому при выполнении ремонта Ауди А6, укомплектованных пневмоподвеской, необходимо убедиться в наличии необходимого оборудования в распоряжении техцентра, проводящего эти операции.

Ремонт Ауди А6: Ремонт двигателя

Как уже упоминалось ранее, Автомобили Ауди А6 в основном оборудовались V-образным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Двигатели подобной конструкции широко применяются автомобилях Ауди начиная с 1991 года, поэтому к настоящему времени их конструкция хорошо проработана. Следствием этого является их высокая надежность и хорошая «ремонтопригодность». Однако, некоторые технологические операции на этих двигателях в обязательном порядке трбуют наличия определенного набора специнструмента. Например, для снятия топливных форсунок на дизельных двигателях, а также на бензиновых силовых установках, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива FSI, требуется применение съемника, специально сконструированного инженерами Ауди. Так как в этих типах двигателей впрыск топлива осуществляется не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры, топливные форсунки установлены в узких углублениях головки блока цилиндров с достаточно большим натягом. Поэтому попытка снятия топливных форсунок без применения специального съемника может закончиться их разрушением.

Также мы выполняем ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) у Ауди А6. Обслуживаем все популярные модели. В том числе, это ремонт Ауди А6 С4, Ауди А6 С5, Ауди А6 С6, Allroad (Олроуд), Ауди 2,5 ТДи.

Ремонт Ауди С4

Ауди С4 – это надежный и комфортный автомобиль, выпуск которого был прекращен в 1994 году. Однако это никак не повлияло на популярность данной модели у автомобилистов. Солидный возраст автомобиля – это в первую очередь повод задуматься о профилактике. Своевременная замена расходных материалов, техническое обслуживание и компьютерная диагностика позволят избежать поломок в будущем и значительно продлят срок службы автомобиля.

Ремонт Ауди С5

Автомобиль Ауди С5 – это «заряженная» версия премиальной модели А5, являющаяся ярким сочетанием изысканного дизайна, безусловного комфорта с динамизмом и мощью спорткара. Это модель заслужила высочайшую оценку специалистов и получила множество положительных отзывов от автолюбителей-владельцев благодаря высокому уровню надежности и эффективности в эксплуатации.

Своевременный ремонт Ауди А6 С5 с заменой расходных материалов, регулярное проведение технического обслуживания с компьютерной диагностикой позволят продлить удовольствие от владения таким автомобилем и избежать сложных поломок и неисправностей

Ремонт Ауди С6

Ауди С6 – самый технологичный и продвинутый автомобиль модельного ряда немецкого производителя, дарящий своему владельцу роскошь и комфорт настоящего лимузина и, одновременно, мощность и динамику спорткара. Модификация популярна среди автолюбителей благодаря высокой надежности и долговечности.

Несмотря на то, что с машиной практически не возникает ощутимых технических проблем, все же своевременный ремонт Ауди А6 С6 с плановой заменой комплектующих и расходных материалов, профилактические работы и компьютерная диагностика с устранением мелких неисправностей позволят предотвратить серьезные поломки и продлят срок службы автомобиля.

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Audi».

Замена задних колодок для Ауди А6-С6 С8 (2018 – 2020) в Москве в автосервисе “Автономия”

Замена тормозных колодок Ауди А6 С8, С7, С6. Гарантия на работы. Профильные сервисы. Выбирайте на карте и звоните!

Задние тормозилки + мануал по замене задних колодок

Последний раз задние колодки менял 28000км назад. Уже тогда стало ясно, что к следующей замене хорошо бы и диски обновить, т.к. износ был уже приличный. Собственно подошла замена колодок, а с ними были куплены и новые диски.

Регламент по замене задних колодок Audi A6-S6 C8 (2018 – 2020)

Рекомендуем производить работы по замене задних колодок по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация при торможении Audi A6-S6 C8 (2018 – 2020) , при торможении автомобиль ведет в сторону Audi A6-S6 C8 (2018 – 2020) , низкая эффективность торможения Audi A6-S6 C8 (2018 – 2020) , скрежет и вибрации при торможении Audi A6-S6 C8 (2018 – 2020) .

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену передних и задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 рекомендую проводить в следующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях агрессивного вождения проводить замену колодок чаще чем обычно

Кстати, ранее я уже говорил про замену ремня и щеток генератора Ауди А6 C5.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Запись на замену передних тормозных дисков Audi A6

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери Audi А6 С6

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Поколения Audi А6

Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Как заменить концевик двери на геркон

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Устройство и работа кондиционер Audi A6 C5

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Ремонт трапеции дворников

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

Как сбросить сервисный интервал Service INSP

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

Вентиляция картерных газов (ВКГ): как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Что делать если большой расход масла двигателя

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Устройство тормозной системы

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Как снять задний суппорт

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Ремонт задних суппортов

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Как заменить масло в двигателе

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски)

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Как снять и заменить ШРУС самостоятельно

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

Как заменить прокладку теплообменника

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Как заменить сайлентблоки опорных кронштейнов задней балки

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Замена передних пружин, амортизаторов

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Переборка насоса вторичного воздуха СВВ

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Как снять вспомогательный приводной ремень

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники, заглушки распредвалов

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Как снять вентилятор с вискомуфтой Ауди

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Замена ламп и фар ПТФ

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

Замена задних амортизаторов и опор

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Как снять фары

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Расшифровка всех предохранителей и основного блока Ауди А6 С5

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Замена лампы ближнего света фар Ауди А6

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Замена передних фар Ауди А6

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Предназначение и устройство стартера Ауди

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

Устройство и эксплуатация генератора Ауди

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

Что делать если слетел тросик замка капота Ауди А6 С5

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

Замена капота на Ауди А6 С5

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как снять, проверить и установить диски сцепления

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

Как расшифровать Вин Код Ауди и Фольксваген

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Коробка переключения передач

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Расшифровка блока предохранителей и реле

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Замена датчика детонации на Ауди

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Сервис и ремонт AUDI A6

Предварительная запись на ремонт или обслуживание AUDI A6

Цены на ремонт и обслуживание AUDI A6

Комплексная диагностика автомобиля

Читайте также  Хендай солярис не заводится

Диагностика ходовой части

Диагностика топливной системы

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика тормозной системы

Диагностика системы зажигания

Диагностика системы охлаждения

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра

Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%)

Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)

Замена переднего сальника двигателя

Замена заднего сальника коленвала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена ремня кондиционера

Замена ремня гидроусилителя руля

Замена ремня генератора

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра, дизельный двигатель

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена заднего амортизатора

Замена втулки стабилизатора

Замена сайлентблоков рычагов

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Замена ремня ГРМ Audi

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л

Замена масла МКПП

Замена сальника распределительного вала приснятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса приснятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)

Промывка топливной системы

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена лампы фары

Замена катушек зажигания

Замена высоковольтных проводов

Регулировка УУК (две оси)

Регулировка УУК (одна ось)

Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

Сеть автосервисов ЯУЗА МОТОРС предлагает владельцам Audi A6 квалифицированный ремонт автомобиля и все виды сервисных услуг.

Audi A6 пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей всего мира благодаря своей надежности, комфортабельности и практичности. Автомобиль обладает великолепными эксплуатационными характеристиками, так как немецкий производитель применяет при конструировании и изготовлении авто самые современные технологии. Соответственно, и ремонт авто можно доверить только профессионалам. В автотехцентрах ЯУЗА МОТОРС работают опытные специалисты, хорошо знающие все тонкости восстановления любых модификаций Audi A6. Все работы проводятся на сертифицированном оборудовании в соответствии с регламентами завода-изготовителя.

Мы обслуживаем следующие поколения Audi A6:

1 поколение (2000 — 2004)2 поколение (2004 — 2011)
3 поколение (2011 — наст.вр.)

Среди распространенных неполадок Audi A6 можно выделить следующие:

  • Сбой в работе газораспределительного механизма;
  • Неисправность блока управления;
  • Некорректная работа подвески;
  • Проблемы с отопительной системой.

С такими неисправностями владельцы Audi A6 чаще всего обращаются в автосервисы ЯУЗА МОТОРС. Наши мастера в кратчайшие сроки справляются с ремонтными работами по перечисленным и прочим проблемам. В том числе спектр наших услуг включает в себя:

  • Ремонт бензиновой либо дизельной силовой установки Ауди А6;
  • Ремонт сцепления;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт ходовой части.

Все восстановительные операции в автосервисах ЯУЗА МОТОРС проводятся после тщательной диагностики систем и механизмов авто. Это позволяет выбрать оптимальную схему ремонта и получить гарантированный результат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]