Ремонт двигателя ауди а4

Ремонт двигателя Ауди А4

Ремонт двигателя Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Важно, чтобы восстановление заводских параметров мотора происходило в профильном автосервисе, специализирующемся на ремонте авто марки Audi. При соблюдении технологии ремонта двигателя А4 удается вернуть его первоначальные характеристики. Это станет гарантией, что автомобилист в дальнейшем сможет беспрепятственно эксплуатировать транспортное средство.

Симптомы неисправности

Существует целый ряд признаков, указывающих на неисправность двигателя. При запуске ДВС обращайте внимание на «красную маслёнку» – лампа давления масла. Если лампа не гаснет, лучше всего заглушить мотор, вызвать эвакуатор и доставить машину на ремонт. Сделав все правильно, высока вероятность обойтись одной заменой масла и фильтров. Попытавшись доехать самостоятельно, легко навредить двигателю и приблизить капитальный ремонт.

  • повышенный расход масла;
  • увеличился расход топлива;
  • упал уровень моторного масла;
  • дымный выхлоп;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неровный холостой ход.

Эти симптомы не всегда указывают конкретно на поломку двигателя, но диагностика при обнаружении одного или нескольких симптомов обязательна. Только правильно выполненная компьютерная диагностика мотора даст понять о состоянии главного агрегата автомобиля.

Порядок ремонта

Ремонт двигателя TSI Ауди – сложная задача, с которой может справиться разве что команда опытных мастеров сервисного центра. Если вы заметили вибрации или повышенную шумность работы мотора, не дожидайтесь, когда произойдет поломка.

  • Двигатель осматривают, подключают компьютер.
  • Силовой агрегат тщательно моют и снимают с автомобиля.
  • Устанавливают характер поломки.
  • Составляют перечень неисправных деталей.
  • Растачивают блок цилиндров и хонингуют цилиндры.
  • Ремонтируется ГБЦ.
  • Двигатель собирают и ставят на автомобиль.

Для выполнения такой работы потребуется современное оборудование. В сети наших сервисов собрана необходимая техническая база.

Поколения Audi А4

Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)

Используемые детали

Капитальный ремонт двигателя обязательно должен сопровождаться установкой новых оригинальных деталей. Только при условии замены изношенных деталей на запчасти заводского образца или не менее качественных аналогов результат работы превзойдет ожидания.

  • сальники;
  • прокладки;
  • шатунные и коренные вкладыши;
  • прокладка выпускного и впускного коллектора;
  • фильтры – топливный, воздушный, масляный;
  • направляющие;
  • маслосъемные колпачки;
  • шестерня коленвала;
  • подушки двигателя;
  • втулки промежуточного вала;
  • сальник коленчатого вала.

Высокое качество ремонта цилиндро-поршневой группы, клапанов, блока цилиндров возможно при наличии современного оборудования в автосервисе. Это еще одно из главных условий.

Запись на диагностику и услугу

Вы можете рассчитывать на высокую квалификацию наших специалистов. Пройти диагностику и при необходимости отремонтировать двигатель автомобиля можно в профильном техническом сервисе VAG. У нас предусмотрены все условия для быстрого и качественного ремонта двигателя на Audi A4. В любое время доступна компьютерная диагностика, за счет которой специалисты смогут выявить проблемы в вашем транспортном средстве. Компьютер дает возможность оценить не только состояние двигателя, но и тормозной системы, рулевого управления. Проще обнаружить поломку в начале зарождения, нежели дожидаться выхода мотора машины из строя, в результате чего потребуется капитальный ремонт Audi. Гарантируем высокое качество ремонтных услуг по доступной цене. На все виды выполненных нами работ положена честная гарантия.

Все поломки, связанные с тем, что не заводится двигатель Ауди, можно разделить на две большие группы. Первая – стартер крутит, но мотор не заводится. Вторая – стартер не крутит. Сразу скажем, что перечень возможных неисправностей довольно обширный.

Первая переборка двигателя своими руками

Всем привет.
Текста будет много, но людям с ровными руками данный опыт и информация может пригодиться.

И так, ровно неделю назад, в прошлую пятницу у меня произошла неприятность. В антифриз погнало масло! Да так погнало что за 30км езды масло упало в уровне с середины щупа на кончик. (около 1.5 литра)
Машине 320тысяч пробега и 20 лет жизни, поэтому первый подозреваемый: Теплообменник

Но многочисленные опрессовки в холодной и горячей воде показали, что он абсолютно «чист». Можно было допустить что в нём имеются микротрещины и всё такое, но количество масла в антифризе говорило само за себя, тут микротрещиной не обошлось бы !

Следующей на очереди была под подозрением турбина, хотя мне с трудом верилось, что масляная и водяная рубашки могут в ней соединиться, но турбина у меня с трещинками в горячей улитке, а в блок лезть это всегда успеется, решил проверить.
Тоже опрессовал воздухом но без воды, не шипит, значит не она.

Остаётся прокладка ГБЦ, давненько хотел засунуть туда свой нос) но всё повода не давала.
Впервые перебираю движок своими руками, поэтому начитался кучу литературы и всё что нарыл в сети постараюсь разложить здесь, надеюсь кому нибудь пригодиться.

И так начнем.
-Снимаем всё навесное, что нам мешает, писать что именно и порядок не буду, разберетесь, главное запомнить что где было)
-сливаем масло и антифриз
-вскрываем клапанную крышку и снимаем ремень ГРМ шкив распредвала и датчик холла лучше сорвать пока стоит ремень, необходимо для того что бы потом поменять там сальники
-Важно! Обратите внимание как стоял шкив распредвала! Его можно случайно поставить задом наперед (но если вдруг пропустили этот момент имейте в виду, он ставится гравировками и широкой полкой в нутрь . Почему это важно? скажете вы… Дело в том что на обратной стороне тоже есть метка и по ней не в коем случае нельзя выставлять ГРМ, походу VAG решил потролить криворуких мастеров)
-откручиваем ГБЦ удлиненной битой Т55 (длинна 9см) сама Т55 туда не лезет, поэтому придется подтачивать её чуть чуть что бы грани получились не как у звезды острые, а как у шестеренки.

Как выяснилось я первый кто туда залез потому как прокладка стояла оригинальная с датой 06.98

-разбираем ГБЦ. Все бугеля и гидрики следует разложить в том же порядке как они стояли на ГБЦ, для себя понял что гидрики лучше всего хранить перевернутыми, что бы из них не вытекло масло, либо в длинной плоской таре с маслом, что бы они оставались погруженными, цепь лучше всего тоже хранить в масле.

-головку блока цилиндров (ГБЦ) отдаём специально обученным людям на шлифовку и опрессовку,
Можно обойтись и без шлифовки, проверяем ровность головки металлической линейкой (прикладывать торцом) и щупами меряем зазор под линейкой, допустимая кривизна головки до 0.1мм (одна десятая миллиметра) но лучше не скупиться и отшлифовать, заодно и помоют. Для шлифовки и опрессовки клапана снимать не надо, они не мешают, но я не снял и пожалел, пришлось каналы клапанов мыть в ручную, а там кокса было много, особенно в впуске. Опрессовка в моём случае была необходима что бы отсечь возможность смешивания масла с антифризом через трещину в ГБЦ.

-снимаем поддон и откручиваем бугеля шатунов, снимаем поршня, что бы ни чего не перепутать все поршня собираем и кладем по порядку, обратите внимание как они стояли, потому что ставить их придется на те же места и той же стороной, но если вдруг забыли на поршне есть проточка она ставиться проточкой к впуску, а на шатунах и бугелях есть шишечки ими к ГРМ.

— снимаем кольца и вставляем первое компрессионное в цилиндр и мерим щупом тепловой зазор колец допустимо для компрессионных от 0.3 до 0.6мм.
У меня было 0.65, кольца под замену. К тому же масло съёмные залегли и были ужасно закоксованы, сливные отверстия в поршне забиты.
-поршня надо отмыть от нагара и померить зазоры канавок колец
В сети много информации по мойке поршней, я решил что самый доступный и практичный, это очиститель для духовок и гриля. В кипятке нагар растворялся на ура. Поршня как новые) Канавки колец лучше всего очищать механически, старым сломанным пополам кольцом

Люфт колец в поршне померил дедовским методом, вставил кольцо в торец и пошатал вверх вниз если люфт не большой градусов 15, то норм.

-Проверяем шатунные вкладыши на наличие задиров.
По науке надо их померить микрометром с заточенным концом но я решил, что люфта у шатунов не ощущалось поэтому мерить смысла нету, вкладыши визуально чуть чуть потертые, но знакомый моторист когда заезжал с нутромером убедил что они ещё вполне себе живые и ещё походят, а цена на них весьма кусается (около 5500р за комплект) всё из-за того, что на турбо моторы они идут, верх и низ из разных сплавов, в общем если соберетесь менять обратите на это внимание.

-Проверяем нутромером цилиндры и микрометром размер поршней. Заводская разница между цилиндром и поршнем составляет 0.04мм (четыре сотки миллиметра), замер необходимом проводить при температуре не менее 22градусов, Проверяем наличие задиров
С нутромером я попросил приехать померить того же моториста, разница составила в двух цилиндрах 0.07 мм и ещё в двух 0.09мм
допустимо до 0.15, решено ни чего не растачивать, поршня не менять, в одном цилиндре есть две маленькие вертикальные риски но не критичные.

-Снимать и мерить коленвал я не стал, потому что машина работала ровно и посторонних вибраций не наблюдалось. Да и снять его очень проблемно. Но всё же напишу, что допустимое биение 0.03мм. Можно померить «индикатором типа ИЧ» (на авито от 500 до 1500р)

-Меняем кольца, кольца при установке необходимо развести на 120 градусов относительно друг друга и при этом не попасть на палец, кольца ставятся надписью «Top» к верху
Я взял Kolbenschmidt по 680р за комплект на один поршень.

-Блок следует очистить от остатков прокладки и проверить ровность
Я чистил лезвием и протирал растворителем. Блок абсолютно ровный ни где под линейку не лез даже щуп 0.05мм, да и как его надо перегреть что бы его повело…
Важно из отверстий для болтов крепления головки выдуть компрессором всё масло и другие возможные жидкости.
потому как возможно что при затяжке головки у вас треснет блок из за сжатия жидкости.

-Всё обильно мажем маслом и при помощи оправки осаживаем поршня в цилиндры Убедитесь что поршня установлены на свои места и той же стороной.
-Ставим вкладыши на родные места, заранее их стоит протереть и смазать маслом.
-Затяжка шатунных бугелей осуществляется усилием 30N/m +90 градусов.
-Ставим на место поддон.

-ГБЦ следует разобрать и притереть клапана, для этого надо рассухариватель.
Так же повзаимствовал у моториста.

-Все пружины и чашки следует поставить на те же места
Я притирал пастой для притирки 2в1 название не помню. Притирал в ручную с помощью шланга надев его на обратную сторону клапана, ни какой дрели! Притирал не долго около 30мин на все клапана. Дольше рассухаривал и засухаривал, процесс описывать не буду лучше посмотрите в сети.
-Следует пометить люфт клапанов.
Для замера люфта вставляем клапан в направляющую вровень с концом направляющей и с помощью индикатора часового типа шатаем клапан и мерим люфт, у меня на выпуске получилось 0.7мм допустимо до 1мм, впуск мерить не стал там люфт еще ощутимый. Направляющие решено не менять.
-Собираем ГБЦ, распредвалы и гидрики пока можно не ставить.
-После того как засухарили клапана стоит слегка постучать по ножке молоточком что бы удостовериться что все открываются.
-Ставим новую прокладку ГБЦ и головку, поршня в этот момент должны быть все посередине цилиндров, что бы при установке распредвалов ни в коем случае не погнуть клапана

-Ставим прокладку и ГБЦ порядок затяжки болтов:,
5,6
7,8
3,4
9,10
1,2
-Усилие на болты в четыре подхода.
сперва 40N/m (стоит подождать 10 минут до второго подхода)
потом 60N/m
+90градусов
и ещё раз +90градусов.
Болты следует купить новые.

-Собираем головку( гидрики, распредвалы, бугеля всё на свои места, всё в масле)
-Распредвалы с цепью и начинателем (ГНЦ) следует собрать отдельно и перенести в головку
-Для ГНЦ трепуется оригинальная или самодельная стяжка (чертежи есть на драйве)
-Бугеля и ГНЦ затягиваются усилием 10N/m
порядок затяжки бугелей крест накрест, но лучше посмотреть в книге.
Я притягивал бугеля без какого либо порядка, просто следует постепенно закручивая все бугеля равномерно прижимать распредвалы пока они полностью не лягут в постель.

Выставление ГРМ и цепи описывать не буду, это проще найти в сети.

Но с радостью опишу первый, в моем случае сложнейший, запуск двигателя.

При первом запуске двигателю будет тяжело, поэтому стоит хорошенько зарядить аккумулятор, отключить фишки с форсунок и катушек и покрутить стартером раза 3 по секунд 20, после этого пробовать заводиться.
-После первого запуска двигатель следует пару раз прогреть до рабочей температуры, газовать нельзя. После ездить в щадящем режиме до 3000об/мин без резких стартов, проверить состояние масла после пробега 500км при необходимости заменить. По истичению обкаточного периона в 1500-2000км можно полноценно эксплуатировать двигатель.

Как было у меня:
Вечер, сборка близится к завершению идет 6й день ремонта, ездить на автобусе надоело, заливаю масло и антифриз. Меряю напряжение на акб 12.6V, маловато но на на пуск хватит. Знаю, что из-за того что гидрики и ГНЦ не заполнились маслом двигатель чуть чуть по троит, пока не натянется цепь распредвалов, поэтому решаю заводить без прокачки. ДТОЖ неисправен, машина переливает на холодную, не учел.
Завожу схватывает, секунды 2 на 200об/мин и глохнет, кручу ещё, крутит туго, акум подсажен, понимаю что не запуститься но хотя бы масло прокачаю.
Уже очкую, всё ли правильно выставил.
Иду ставлю на 20мин на быструю зарядку тем временем сушу свечи, они залиты, разъёмы не отключал, пробую снова, та же картина заливает не заводится, иду прожигаю свечи с помощью газового резака.
Пробую завестись, схватывает около 700 об/мин и глохнет, пробую ещё в итоге акб сел.
На следующий день акб зарядил, цилиндры просушил и с помощью фена на малой температуре выпарил излишки бензина из цилиндров, просушил свечи, пробую,
Опять даже не схватывает, крутит очень туго.
Пошел проверять метки, нервы на пределе, второй день не могу завести, и пока крутил двигатель за болт коленвала заметил скрип, как будто пенопласт о пенопласт и крутить очень трудно, решил что ремень где то трет и в совокупности с новыми кольцами и не прокачанными гидриками двигателю трудно крутить.
Разбираю опять морду смотрю ремни понимаю что скрип идет не от ремней а от поршней. Как выяснилось то количество бензина которое туда было залито в ходе неудачных запусков смыло со стенок цилиндров всё масло и поршня ходят на сухую.
В конечном итоге с помощью шприца и шланга залили через свечные отверстия в цилиндры масло чуть чуть покрутил трещоткой коленвал, стало ходить на много легче. После чего с пол поворота ключа машина завелась как ни в чем не бывало, чуть чуть постучали гидрики пока не про качалось масло и всё в норме.

Из первых впечатлений двигатель начал работать на много мягче на холостых оборотах нет ни каких мелких дитонаций, стрелка тахометра мертво стоит не колышиться на 950об/мин.

Профессиональный и доступный ремонт двигателя Ауди А4 в Москве

Итак, что делать, если мотор на вашей Ауди работает нестабильно, вылезают ошибки и горит «check engine»?

Простейшую первичную диагностику вы сможете провести самостоятельно, согласно информации ниже на странице.

Для полноценной диагностики и получения консультации по мотору вы можете позвонить нам +74993945105 и записаться на компьютерную диагностику.

После полноценной диагностики мы озвучим вам стоимость ремонта вместе с запчастями и сроком выполнения.

В нашем сервисе работают только профессионалы с большим опытом работы именно с автомобилями группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat)

Признаки неисправности двигателя и возможные причины. Ремонт двигателя Ауди в Москве

Какие признаки указывают на потребность в ремонте двигателя
Двигатель не заводится

1. Неисправен аккумулятор.
2. Стартер не выдает полную мощность, это возможно по следующим причинам:
2.1. Не работает втягивающий механизм
2.2. Окислились контакты, гайки, клеммы, контактные болты, пятак, также возможна коррозия контактов.
2.3. Изношены щетки и контактные кольца ротора.
2.4. Подклинивает или вышел из строя редуктор стартера.
2.5. Сгорели обмотка ротора и (или) статора.

Двигатель не заводится, стартер крутит
  1. Сбой в работе ТНВД
  2. Выход из строя блоков управления
  3. Неполадки в системе зажигания
  4. Низкая компрессия в цилиндрах
Двигатель заводится, работает нестабильно, на холостом глохнет
  1. Засорение форсунок
  2. Неполадки в подаче воздуха, проблема в воздушной заслонке
  3. Неполное закрытие клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
  4. Засорился воздушный фильтр
  5. Проблема с регуляцией холостого хода
    Нарушение герметичности вакуумных магистралей
Заводится, но после того как работает некоторое время, глохнет
  1. Перегрев
  2. Попадание в топливную систему посторонних жидкостей
  3. Сбои в работе выхлопной системы автомобиля
  4. Неисправности в работе системы зажигания
  5. Сбой в работе системы зажигания
  6. Разгерметизация вакуумных магистралей
Повышенные обороты на холостом ходу
  1. Излишняя подача воздуха
  2. Поломка воздушной заслонки
  3. Неверная регулировка холостого хода
Перебои на ходу
  1. Разница в компрессии в цилиндрах
  2. Разгерметизация вакуумных магистралей
  3. Неисправность выхлопа
  4. Неполадки в системе рециркуляции
  5. Не отрегулированный холостой ход
Повышенный расход топлива
  1. Разгерметизация топливной системы
  2. Сбой в работе форсунок
  3. Неполадки в зажигании
Перегрев двигателя во время работы
  1. Утечка антифриза
  2. Загрязнение радиатора охлаждения
  3. Сбой в работе водяного насоса
  4. Отключение термостата
  5. Поломка клапана радиатора
Металлический стук при работе двигателя
  1. Задиры клапанов
  2. Износ штока и втулки клапана
  3. Проблема с кулачками распредвала
  4. Износ пружин клапанов
Сильный посторонний шум и удары
Свист, звук трущихся поверхностей при работе двигателя
  1. Проблема в износе цепи/ремня ГРМ
  2. Неисправность натяжителей цепи
Давление топлива не соответствует норме
Сильный посторонний шум и удары
Двигатель «троит»
Повышенный расход масла

Требуется глубинная диагностика.

Сниженная мощность двигателя
  1. Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  2. Топливо плохого уровня очистки
  3. Сбой в работе топливного насоса
  4. Снижение проходимости топливной системы
  5. Неверно настроенное зажигание

Съем двигателя в техцентре Бисмарк-Авто

Этапы ремонта вашего автомобиля

  1. Вы обращаетесь к нам, мы консультируем вас по телефону.

2. Вы приезжаете к нам, мы проводим диагностику и дефектовку вашего авто

3. Мы договариваемся и производим ремонт двигателя вашего автомобиля

4. Мы производим финальную диагностику и отдаем вам исправный автомобиль

Цена на ремонт двигателя Ауди в Москве. Точная стоимость будет известна после проведения диагностики.

Двигатель
Коленвал

Замена коленвала от 24000 ₽

Замена переднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽

Распредвал
Приводный ремень
Поршни
Цилиндры
Клапаны
Насос

Замена масляного насоса от 5460 ₽

Свечи
Дополнительные услуги


2 поколение B6 (2000 — 2006)

Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI


3 поколение B7 (2004 — 2008)

Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (163 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (130 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (203 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI

Читайте также  Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

4 поколение B8 (2008 — 2015)
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 1.8 л. TFSI

Audi A4 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (225 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 3.2 л. FSI

Audi S4 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI

Audi A4 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI

5 поколение B9 (2015 — н.в.)
Audi A4 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI

Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 g-tron (170 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A4 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi S4 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi A4 (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi A4 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S4 (347/341 л.с.) — 3.0 л. TDI

Ремонт двигателя Audi A4 в Москве

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Audi A4. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Audi A4 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Ауди А4

  • Услуги Цена
  • Замена опоры двигателя от 2530 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3840 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2440 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3040 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3840 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4940 руб.
  • Регулировка клапанов от 4140 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 840 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 530 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 630 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 730 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 920 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1240 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1140 руб.
  • С/у двигателя от 13940 руб.
  • Замена ГБЦ от 3940 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2440 руб.
  • Ремонт клапанов от 940 руб.
  • Ремонт форсунок от 940 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4040 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4940 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3940 руб.
  • Замена двигателя от 14940 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 740 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3240 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 45 4500 руб.
  • Замена поддона картера от 940 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1140 руб.
  • Замена поршневой группы от 2530 руб.
  • Замена поршневых колец от 2025 руб.
  • Замена приводного ремня от 1020 руб.
  • Замена распредвала от 5030 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4330 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3330 руб.
  • Замена турбины от 3030 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7840 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 79 900 руб.
  • Переборка двигателя от 12040 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9930 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24940 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5030 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5030 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5030 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2040 руб.
  • Ремонт турбины от 1040 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1940 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ремонт двигателя Ауди А4

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей AUDI. Производим ремонт Audi A4 всех модификаций и годов выпуска, с различным типом двигателя (TFSI 1.4, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI 2.0, 2.4, 2.5, 3.0). Ремонтные станции техцентра оснащены согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производиться в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Стоимость ремонта двигателя Audi А4

Наименование работСтоимость / руб.
Диагностика двигателя1250
Замер компрессииот 1200 / 4 цл.
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый)от 8000 за цилиндр
Ремонт двигателя (V-6, V-8)от 10000 за цилиндр
Ремонт двигателя (опозитный)от 11000 за цилиндр
Замена двигателя (снятие, установка)от 8000
Замена подушки ДВС двигателяот 700
Замена погружного бензонасосаот 1250
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД)от 1500
Замена насоса высого давления (дизель)от 8000
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8000
Замена головки блока ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8000
Замена прокладки ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Ремонт ГБЦот 4000
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8 000
Снятие установка ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Замена топливных форсунок (бензин)от 4000
Замена топливных форсунок (дизель)от 1200 / 1 шт.
Замена впускного коллектораот 3800
Замена турбиныот 4500
Замена прокладки клапанной крышкиот 500

* Точная стоимость ремонта зависит от модели, типа двигателя и года выпуска Вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону: +7 (499) 685-18-21 и мы сообщим Вам точную стоимость. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходных материалов. Необходимые детали, запчасти и расходники для проведения ремонтных работ Вы можете приобрести у нас.

Ремонт двигателя Audi A4 с гарантией

Автомобили Аudi А4 считаются одним из лучших продуктов мирового автопрома. Их отличает высокое качество сборки, надежность агрегатов, отличные функциональные характеристики и практичность. Владельцы данной модели отмечают высочайший уровень комфорта и безопасности, широкие возможности штатной электроники, а также экономичность мотора при его впечатляющей мощности. Работники автосервисов тоже положительно отзываются о возможностях двигателя и его длительном эксплуатационном ресурсе.Ремонт двигателя Ауди А4 — редкая необходимость, что лишь подтверждает его исключительную надежность. В большинстве случаев неисправность силового агрегата является следствием его значительного износа — на старых модификациях модели. Что касается новых авто, проблемы в работе двигателя чаще всего носят эксплуатационный характер. То есть, вызваны некачественным или несвоевременным обслуживанием.

На необходимость ремонта двигателя указывает ряд признаков. Автовладелец должен проявлять к ним внимательность, а при обнаружении — отправлять транспортное средство на срочную диагностику. В перечень распространенных «симптомов» входит:

  • заметное увеличение расхода горючего и смазочных материалов;
  • снижение тяговых характеристик и мощности силового агрегата;
  • изменения цвета и состава выхлопа;
  • появление вибраций, посторонних шумов и стуков при работе ДВС.

Если подобные признаки проявляются в совокупности, может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Для выяснения причин и характера неисправности необходима углубленная диагностика. Любые технические процедуры (включая ТО) должны проводиться в автосервисе, официально обслуживающем автомобили немецкого производства.

Капитальный ремонт двигателя Audi А4 в САО

Восстановление неисправных силовых агрегатов — одна из востребованных услуг в техцентре СеверМоторс. Мастера выполняют диагностику и капитальный ремонт, а также менее трудоемкие восстановительные процедуры. Эффективность нашей работы обеспечивается богатой материально-технической базой: автосервис оборудован современными ремонтными и диагностическими комплексами, а также имеет свой склад запасных частей.

Опираясь на результаты диагностики, мастера применят наиболее эффективные технологии и методики ремонта двигателя Audi, составят план работ и подберут необходимый инструментарий. В некоторых случаях проблема может быть устранена путем замены расходников или восстановления отдельных элементов ДВС — починкой кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы (включая расточку и хонингование головки блока цилиндров). Во время капитального ремонта агрегат демонтируют и полностью разбирают, чтобы выполнить дефектовку. Все элементы агрегата, имеющие значительную степень износа или вышедшие из строя, будут заменены новыми деталями. После проведения ремонтных процедур мотор собирают для последующего тестирования на стенде. Затем ДВС монтируют на авто и проводят контрольный запуск, чтобы проверить корректность его работы.

В процессе работ по ремонту двигателя используются расходники высокого качества и фирменные детали для авто данной марки. Мы сопровождаем гарантией все виды ремонта, проводимые в нашем техцентре.

Предлагаем вашему вниманию ДВС для Audi VW Skoda 1.8 TSI Двигатель собран мотористами-профессионалами из нашего BOSCH Сервиса и имеет состояние номинальное, близкое к новому, для тех у кого на первом месте стоят понятия качество и надежность.

Ребилд ДВС строго в рамках тех. регламента и не требует затрат в ближайшие 100 000 км. Оплата по факту приобретения, возможна РАССРОЧКА на покупку. Гарантия: На наши ДВС 90 дней + 1 год! При ремонте 120 дней + 1 год!

Тех.Инфо: Объём 1798 см. куб. TFSI, турбо, бензиновый DOHC 16V Блок цилиндров (Шорт-Блок) из серого чугуна. Головка блока цилиндров (ГБЦ) из алюминия. 118 kW 152 CDAB (160 CDAA BYT BZB CGYA) л.с. Крутящий момент: 250 Н-м

Артикул ДВС 06J100033F 06J100031Q 06J100033FX 06J100031QX BZB CGYA БЗБ CGY 06J100035H 06J100033C 06J100035HX 06J100033CX СДАА СДАБ ЦДАБ 06H100031A 06H100031AX 06H100103 06H100103X CDAB CABA CAB 06H100032G 06H100032GX 06H100033G 06H100033GX 06H100031T 06H100031TX CCUA CDHA CDHB CDH CCU

Для а/м 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015: Volkswagen Passat B6 B7 CC Alltrack Фольксваген Пассат Б6 Б7 ЦЦ Олтрек Skoda Octavia Шкода Октавия Scout Скаут SuperB Суперб Yeti Йети Seat Altea Alhambra Leon Toledo Сеат Леон Толедо Алтеа Алхамбра Audi A3 Ауди TT

ДВС включает в себя следующие новшества: 1.Новые кованные поршни +Крепче VAG и KS по прочности в разы! +Увел. h до 1-го кольца чтобы исключить раскол / трещины +Монолитность поршня без втулок +Доп.масл.ванна для пальца +Наличие ковки под 21 и 23 мм в STD и 0.5 +Можно чиповать и увелич. наддув не теряя ресурс 2.Новые наборные кольца +Увел.толщины и ширины компр. и м.с. колец +Открытый дренаж масл.кольца +Искл. расхода масла +Искл. рецидива с расходом на весь срок +Прирост компрессии

5-10% / Меньший разбег 3.Новые вкладыши коренные/шатунные/полукольца КВ +Отсутствие осевого люфта +Шат. вкл. с доп. масл. ванной от схватывания +Полное искл. потерь давления на шейках КВ 4.Новые клапана и сальники впуск / выпуск x16 +Проф. прогорания клапана +Искл. попадания масла через направл. 5.Новые балансирные валы +Отсут. риска обрыва ГРМ +Отсут. риска потерь давления масла 6.Новый узел ГРМ +Новая цепь и нат. нового образца +Проф. смещения цепи при хол. запуске 7.Новые прокладки/сальники/манжеты/сетчатые фильтры +Сетчатые фильтра от насоса до опоры РВ +Профилактика поломки Ваноса Отличие ДВС BZB/BYT от CDAB (CDAA): -Диаметром шеек КВ -Поршнями и кольцами -Масляными форсунками -Маслонасос на CDA стал регулируемым Можно поставить CDA вместо BZB, но не наоборот! Есть ДВС в разборе, а так же навесное к нему. -Услуги по проф. ремонту и замене ДВС и МКПП группы VAG -Курьерская доставка по МСК и регионам -Бесплатная эвакуация при замене или ремонте При регулярном сотрудничестве существует гибкий алгоритм скидок и специальные программы лояльности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]