Капитальный ремонт двигателя M57N BMW X5 E53 .часть 1.
Доброго Всем времени суток! Появилась возможность немного отвлечься, вот решил написать, тем более что есть о чём… В принципе конечно всегда есть, но данный пример довольно интересен…
В общем приобрел человек автомобиль BMW X5 в кузове E53 с дизельным 3.0 M57N. Автомобилю 10 лет, пробег по одометру смешной и нечестный 90135 км /на момент поломки/, но уже как-бы привыкли мотать км обратно, поэтому как правило при покупке все понимают что реально, а что нет… Про внешний вид писать не буду, ибо все любят глазами, когда покупают, нравится — берут, не нравится — идут дальше… А вот с моторами сложнее, большинство верит в МЛН км, немецкую надёжность, русскую сознательность при обслуживании, в жопометр который при тест-драйве ощущает мощь — поэтому ограничивается лишь взглядом под капот, типа на месте ли мотор, да вниманием на лампочку CHECK ENGINE — не горит, хорошо… Very Happy
Пару месяцев владения, и может на море? на трассу, где есть возможность насладиться немецкой легендой…
В общем где-то около Тамбова /из Москвы путь начинался/ мотор решил остановиться… устал…Двигатель не только не заводится, он вообще не прокручивается… Долил владелец масла в мотор пару-тройку литров, но это не помогло.
Доставили машину ко мне, подняли на подьёмнике — ну как обычно у BMW течёт тут, течёт там, значит всё на месте. Мотор за шкив коленвала не проворачивался, «бублик»-гидротрансформатор АКПП влево/вправо чуток поворачивался… Очень напомнило что что-то дало клин…
Вариантов нет, мотор снимать…
Сняли двигатель, АКПП — и картина частично нарисовалась… Лопнул маховик к которому крепится гидротрансформатор АКПП, причём не в одном месте, а оторвало где только можно…
Инженеры явно рассчитали, только что, пока не понятно… Ну лопнул он да лопнул, может старый, 10 лет ведь, но это слишком было-бы легко… Масло моторчик ведь сожрал… В общем в разбор его…негодяя…
В процессе разборки начали появляться недостающие штрихи, для полной картины…
в мотор явно недавно лазили, ну не обманешь — нет может быть так чисто внутри… пусть даже и грязно снаружи…
Вскрыли… На словах следующее, /ибо фото процесса разборки частично утеряны/ — мотор недавно был подвергнут ремонту, загильзован 5-й цилиндр
вот стандартный вид
установлена старая стандартная поршневая, новые кольца, вкладыши, и.т.д. В общем типа ремонт аля взбодрить и в продажу… Так большинство и делает. Кроилово видно такое было, что цепь ГРМ оставили старую, она продолжала точить крышку ГРМ
сыпать стружку в поддон… ну и оставили ещё один подарок в ввиде лопнувшей шестерни ТНВД…скорее всего при неправильном снятии…
Итог: всем давно известно, нельзя ставить новые поршневые кольца в изношенный цилиндр, это приводит ещё к более быстрому износу цилиндра, расходу масла, ес-сно понижение уровня, голодание, стук или клин… Что и произошло на данном примере, мотор стал затягивать вращение, как ни крути, инерция автомобиля через трансмиссию воздействует на маховик, что-то должно было не выдержать…
В общем горевал Иван три дня, потом приняли решение мотору дать нормальную жизнь…
Блок подвергли шлифовке по плоскости, расточки под ремонтный размер + 0.25 мм, благо гильзу в 5-ом цилиндре предыдущие мастера установили довольно толстую, не пришлось перегильзовывать цилиндр.
Коленчатый вал был шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек. ГБЦ более-менее проходилапо втулкам, ограничились правкой сёдел и шлифовкой плоскости. Наступило время сборки.
Ремонт двигателя BMW X5
Сердцем каждого автомобиля является двигатель. При его поломке работа транспортного средства невозможно. Чтобы произвести недорогой, но качественный ремонт необходимо обратиться к профессионалу своего дела. Для этого лучше всего подойдет специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей.
Цены на ремонт и капремонт двигателя BMW Х5
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя BMW Х5 | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
При первых сбоях в работе необходимо задуматься о его ремонте. К ним относятся:
- Прегрев;
- Посторонние шумы;
- Неровная работа;
- Затрудненный или невозможный запуск;
- Двигатель работает не во всю мощь;
- Не набирает всех оборотов;
- Перерасход топлива;
- Перерасход масла;
- Перерасход охлаждающей жидкости;
- Черный дым
Ремонт двигателя BMW X5 представляет совокупность мероприятий, которые можно выполнить только при наличии нужного оборудования и необходимого инструмента.
На основании диагностики специалисты нашего центра в Москве примут решение о ремонтных работах.
Специалисты нашего центра проводят следующие виды работ:
- Текущий, главной задачей которого является устранение мелких проблем;
- Средний ремонт, детали при котором либо восстанавливаются, либо меняются на новые с частичной разборкой двигателя;
- Капитальный, где двигатель разбирается весь, и восстанавливаются его технические характеристики.
Преимущества ремонта двигателя БМВ Х5 в тех-центре
Наши специалисты недорого переберут двигатель вашего автомобиля BMW X5. Проведут полную и качественную диагностику на новейшем оборудовании, чтоб вовремя устранить проблемы автомобиля. Главным достоинством является предоставление видео отчет по ремонту двигателя. На все услуги предоставляется гарантия. Наши специалисту подберут персональный подход к каждому клиенту. Специалисты проведут качественный и своевременный ремонт с максимальной ответственностью.
Виды ремонта:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Видео
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Ремонт двигателя BMW X5 F15
Эксперты техцентра СпортКБ производят качественный ремонт двигателей BMW X5 F15 в Москве. Можно выделить частичный и капитальный ремонт моторов автомобилей. Для того, чтобы определиться, какой ремонт ДВС БМВ потребуется, вначале обязательно проводится качественная диагностика. Диагностика позволяет выявить, что вышло из строя, и подскажет специалисту, каким способом устранить поломку.
Приходите в нашу специализированную компанию! Стоимость проведения работ вы сможете узнать у специалиста, позвонив по телефону +8 (495) 133 00 65.
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Наша фирма предлагает услуги по ремонту двигателей BMW:
- N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
- S63 (S63B44T4, S63TU2, S63B44T0, S63TU)
- N63 (N63B44, N63B44TU)
- B48 (B48B20M0, B20B20A, B48A20M1, B48B20O1)
- N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
- N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
- N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
- M54 (M45B22, M54B25, M54B30)
- N52 (N52B25U1, N52B25, N52B25O1)
- N47 (N47D20K0, N47D20U0, N47D20O0, N47D20T0, N47TOP, N47D20K1, N47D20T1, N47TU, N47S1)
- B47
- N42 (N42B18, N42B20)
- N57 (N57D30O0, N57D30U0, N57D30T0, N57D30O1, N57TU, N57D30S1)
- N40 (N40B16O0)
- N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
- M57 (M57D30, M57D30TU, M57D30TU2, M57D30O0, M57D30O1, M57D30T1, M57D30U2)
- N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0, N53B30O0)
- N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
- N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
- B58 (B58B30M0, B58B30M1, B58B30O1)
- N45 (N45B16, N45B20)
Что чаще всего выходит из строя в ДВС
- Ввиду большого количества запусков двигателя износится стартер.
- Если двигатель неверно обслуживать, поломки могут начаться значительно раньше намечаемого срока.
- В двигателях с большим пробегом чаще всего случается износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.
- Проблемы сажевого фильтра. На дизельных версиях расположен сажевый фильтр. Он снижает выброс в атмосферу твердых частиц выхлопа. Фильтр довольно часто приходит в негодность спустя 50-150 тысяч километров. Происходит это ввиду плохого качества нашего дизельного топлива. Цена нового фильтра высока, по этой причине чаще всего его удаляют (одновременно с этим нужно вырезать фильтр и вносить в программное обеспечение изменения).
- При заправке автомобиля низкокачественным топливом могут выйти из строя компоненты топливной системы.
- При несвоевременной замене цепи ГРМ порой происходит ее растяжение, что ведет к отсутствию тяги, высокому расходу топлива и некорректной работе мотора. При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это приводит к повреждению клапанов и прочих элементов ДВС.
- Неправильное обслуживание приводит к поломке компонентов двигателя БМВ F15 и его быстрому изнашиванию.
Симптомы неисправности мотора
- плохая тяга и нестабильное функционирование на холостом ходу;
- инородные звуки (скрежет, стук и так далее.);
- повышенный расход масла (больше 500 мл на 1000 километров);
- возникновение дыма;
- высокий расход топлива.
Если вдруг вы обнаружили один из упомянутых признаков – не стоит пугаться. Это не значит, что нужен капитальный ремонт мотора БМВ F15. В большинстве случаев все возможно решить доступными методами.
Ремонт двигателя BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).
Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Ремонт двигателя BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена
★ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Ремонт двигателя BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))
Недаром силовые агрегаты баварского производства BMW являются одними из самых надежных в мире, ведь этот концерн начинал с изготовления двигателей для самолетов. Сегодня этими мощными агрегатами оснащаются премиальные легковые автомобили и современные внедорожники BMW X5. Именно для этой модели система ДВС была реконструирована, в результате чего удалось значительно снизить потери энергии, за счет чего до 13 литров сократилось потребление топлива. При этом мощность еще более возросла — разгон до полутора сотен осуществляется всего за 10 секунд. Вот почему ремонт двигателя БМВ Х5 может быть осуществлен только профессионалами высшей квалификации. Здесь необходимо не только ультрасовременное оснащение, но и знание самого конструктива этих моторов.
Гарантировать высокое качество работ и профессионализм при проведении восстановительных мероприятий системы ДВС может профильный автотехцентр «МБМВ Сервис». Полный комплект специализированного оснащения дает возможность осуществить доскональную диагностику мотора за кратчайшее время. Так определяются имеющиеся проблемы, масштабность ремонта двигателя БМВ Х5, необходимые замены и общая цена восстановления.
Для автомобилей немецкого изготовителя крайне важна точная подгонка всех деталей и компонентов, ведь именно высоким качеством сборки отличаются автомобили этой марки. Поэтому довольно часто при ремонте мотора могут быть использованы только оригинальные запчасти, стоимость которых соответствует их высокому качеству. Оптимизировать свои затраты на ремонт, можно если купить необходимые элементы на нашем складе. При возможности наши специалисты предложат альтернативные варианты для замены. Качественные детали не могут стоить дешево, но и переплачивать за них также не стоит.
Качественный ремонт двигателя БМВ Х5 от профессионалов
С учётом высокой сложности конструктива у двигателей данной модели, а также передового уровня электронного оснащения, любые ремонтно-восстановительные мероприятия внедорожника должны начинаться с качественной диагностики. Особенно это важно для системы ДВС. Здесь необходимо специальное оборудование, ПО, способное считать и обработать данные электронной системы управления. Нужен опыт, позволяющий собрать «общую картину» по данным компьютерной и инструментальной диагностики. Поэтому непрофессиональный ремонт двигателя БМВ Х5 чреват ещё большими проблемами, а в худшем случае заменой силового агрегата.
Основными причинами выхода из строя столь надежного двигателя являются нарушения правил эксплуатации: несвоевременная замена масла или масляного (воздушного) фильтра, предельный износ приводного механизма газораспределения, постоянный перегрев в результате форсированной езды.
Все эти факторы становятся причиной деформации головок блоков цилиндров, которая требует их расточки или хонингования, в особенно тяжелых случаях производятся расточка, шлифовка.
Довольно часто ремонт двигателя БМВ Х5 заключается в восстановлении цилиндро-поршневой группы, пострадавшей в результате обрыва ремня ГРМ или растяжения цепи.
Каковы бы ни были причины, вам всегда смогут помочь в профильном техцентре «МБМВ Сервис», где проведут любые виды работ:
- диагностика;
- замена масел и рабочих жидкостей;
- замена ремней и цепи ГРМ;
- замена воздушных и масляных фильтров;
- ремонт двигателя БМВ Х5.
Все виды ремонта могут проводиться срочно с гарантией высокого качества, которое подтверждают отзывы автовладельцев.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Ремонт BMW X5M и X6M. Motor S63B44
Где можно встретить самое большое количество BMW X5M и X6M в одном месте?
Правильно в цехах и на парковке компании Raceport!
В работе сразу три Х6М
Мы специализируемся на автомобилях BMW М серии и являемся безоговорочными лидерами в этом направлении. Свыше пятиста единиц техники только подразделения БМВ М обслуживаются в нашей компании. Вы можете убедиться в этом, открыв галерею на сайте Рейспорт.
Слева направо и сверху вниз: BMW X6M Hamann, X5M Stock, Замена ГБЦ на X6M, Установка Akrapovic на X6M
Модели BMW X серии мы изведали вдоль и поперек. Давно разобрались в львиной доли нюансов и накопили приличный банк неисправностей этих моделей. Работы любой сложности при обслуживании и ремонте БМВ Х5М и Х6М мы разрешаем оперативно и квалифицированно.
Замена маслосъемных колпачков на BMW X5M с двигателем S63B44
Регулировка развал схождения на X5M с дозагрузкой и защитой колесных дисков
Перечень популярных работ с BMW X серии в версии ///M:
- Техническое обслуживание BMW X6M (масла, фильтра)
- Работы по ремонту подвески и тормозных систем
- Заправка кондиционеров и шиномонтаж
- Регулировка развал схождения с обязательной до загрузкой по регламенту BMW (Редко кто соблюдает)
- Компьютерная диагностика BMW X5M
- Решение проблем с электрикой
- Диагностика автомобиля BMW перед покупкой
- Капитальный ремонт двигателя S63 большинство запчастей в наличии
- Замена агрегатов трансмиссии
- Кузовной ремонт и окраска высокого качества
- Тюнинг программы, подготовленные компанией Рейспорт (выхлоп, диски, обвесы, увеличение мощности)
Цены на работы и комплектующие вы можете узнать позвонив нам в офис +7 495 741-7292
ЧИП ТЮНИНГ
Мы предлагаем эффективные прошивки для ваших BMW X5 и X6 сочетающие в себе мощность и стабильную работу двигателя. Подробнее
Специалисты нашей компании проведут любые работы, чтобы ваш автомобиль выглядел с иголки и был полностью технически исправен.
Цена на замену маслосъемных колпачков на BMW X5M E70 без разборки двигателя
Работа по замене мск стоит 108900 рублей (12/2017)
В эту цену входит:
- Снятие и установка двигателя
- Мойка агрегатов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена всех необходимых прокладок
- Компьютерная диагностика
- Регулировка развал схождения
- Из запасных частей – верхний комплект прокладок, куда входит все необходимое для ремонта, а также болты системы Vanos и уплотнители топливных форсунок.
Записаться на ремонт вы можете по телефону +7 495 7417282
Покраска BMW X5M и X6M
Тюнинг киты для BMW X5M и X6M и комплектующие по отдельности
Отдел запасных частей и аксессуаров компании Рейспорт предлагает программы по модификации от ведущих мировых брендов. Мы доставим и установим для вас комплектующие от компаний: AC Schnitzer, Hamann, G Power, Vorstainer, Lumma, а также детали BMW Performance. Весь товар исключительно оригинальный, никаких копий и подделок!
Капитальный ремонт двигателей от X5M и X6M
Капитальный ремонт двигателя S63B44 устанавливаемый на М версии Х серии достаточно актуальная тема. Этот мотор идет как на второе поколение X серии в кузовах E70/E71 так и на третье F85/F86. Моторный цех компании Рейспорт провел ремонты львиной доли обращений по Москве. Процедура настолько отработана, что происходит около 4х дней, при условии, что все комплектующие уже на складе, как правило детали на двигатели BMW S63 у нас в наличии. S63B44 проблемы и их решения оперативно решаются в нашей компании из-за приобретенного годами опыта и многочисленных обращений наших клиентов.
BMW S63 стоимость капиталки вы можете узнать набрав к нам в офис по телефону +7 495 741-7282 Цена складывается после дефектовки двигателя и оценки повреждений.
МЫ РАБОТАЕМ С BMW X5M и X6M ЛЮБОГО ПОКОЛЕНИЯ!
Еще немного фото BMW X5M и X6M из цеха компании Рейспорт
Мы поставим для вас выхлопные системы практически от любого производителя. Мы сотрудничаем с Supersprint, Akrapovic, Borla, Eisenmann и другие.
X6M в работе в цеху Рейспорт, по соседству стоит BMW M5 F10
ГАЛЕРЕЯ BMW X5M и X6M
RACEPORT Москва, 1я Магистральная ул., д. 29 стр. 1 тел: +7 495 741-7282
Ремонт двигателя БМВ Х5
Дизельный двигатель на БМВ нашего клиента к 300 тыс. км пробега начал капризничать и работать с провалами в оборотах. Поскольку этот движок нам хорошо известен, механики нашего центра сняли ГБЦ и провели ремонтные работы. Дизельные агрегаты этого автомобиля нельзя назвать очень привередливыми, но внимание к себе они требуют.
Если вы ездите на BMW Х5 , то производить замену топливного фильтра нужно минимум один раз на 40 тысяч километров. Теперь про цены: новый топливный фильтр от компании-производителя обойдется вам примерно в 1600 рублей. Можно сэкономить на покупке аналогичных неоригинальных фильтров — они стоят не дороже 900 рублей. Более дорогой сажевый фильтр продержится гораздо дольше — 115 000-120 000 км. Однако за его замену у дилеров придется выложить 100 тысяч рублей. Однако в случае с нашим клиентом мы поступили несколько иначе. Сначала был удален отработанный фильтр, а затем мы тщательно проверили электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Для того, чтобы грамотно поставить новый фильтр на дизельный мотор, крайне желательно наличие навыков в этом деле.
Что делает большинство доморощенных автомехаников? Впихивает воздушный фильтр кое-как, лишь бы хорошо сидел. Печальным следствием такого непрофессионального подхода является деформация основания фильтра. Теперь неотфильтрованный воздушный поток с частицами грязи может проникает непосредственно в двигатель, тем самым существенно сокращая его ресурс. Поток клиентов, которые обращаются с этой проблемой в наш техцентр, существенно возрастает в зимнее время года. А причина проста — их BMW Х5 либо не заводится вовсе, либо заводится, но с большим трудом.
Следует иметь в виду, что двигатели этой иномарки имеют несколько уязвимых мест. Например, болт ролика приводного ремня часто ломается. Эта проблема встречается у моделей, выпущенных в 2008-ом или 2009-ом годах. Нередко после 60 тысяч км пробега начинает течь радиатор. Для его замены готовьтесь раскошелиться на 8 000 рублей как минимум. После 100 000 км летит «электропомпа». У BMW Х5 E70 , если сливной болт затянут туже, чем требуется, трескается поддон мотора. Для замены последнего необходимо вывешивать двигатель. Еще один минус данной модели — сильно завышенное «потребление» моторного масло, которое наступает после 3-х лет езды на этом авто. Объяснение дилеров насчет основной причины более быстрой выработки машинного масла в результате износа прокладок звучит не очень убедительно. Причин гораздо больше — начиная от использования некачественного, но более дешевого машинного масла, и заканчивая нерегулярностью его замены. Если водитель не очень щепетилен в этих делах, то уже через 5 лет понадобиться раскоксовка поршневых колец с дальнейшим использованием самого дорогого и качественного моторного масла. Причем придерживаться правильного графика замены масла придется очень строго. Но даже при этих недостатках дизельный двигатель может работать годами, и впоследствии благополучно перенести чип-тюниг от специалистов нашего сервисного центра.
Хорошей рабочей недели — Ваши техцентры Shell Москва!