Ремонт двигателя Ford Mondeo в Москве
Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Mondeo. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.
Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:
- разбор и очистку двигателя;
- ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
- диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.
На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Mondeo автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.
Цена на ремонт двигателя Форд Мондео
- Услуги Цена
- Замена опоры двигателя от 2630 руб.
- Замена коленчатого вала двигателя от 4340 руб.
- Замена поддона картера двигателя от 3940 руб.
- Замена прокладок свечных колодцев от 2540 руб.
- Ремонт коленчатого вала двигателя от 4340 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 3140 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3940 руб.
- Замена радиатора охлаждения от 5040 руб.
- Регулировка клапанов от 4240 руб.
- Замена верхнего рычага подвески от 940 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора от 630 руб.
- Замена сайлентблока заднего рычага от 730 руб.
- Замена сайлентблоков нижнего рычага от 830 руб.
- Замена сайлентблоков переднего рычага от 1020 руб.
- Замена сайлентблоков продольного рычага от 1340 руб.
- Замена сайлентблоков развального рычага от 1240 руб.
- Замена ГБЦ от 4040 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 2540 руб.
- Ремонт клапанов от 1040 руб.
- Ремонт форсунок от 1040 руб.
- С/у двигателя от 13990 руб.
- Замена вкладышей коленвала от 4090 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 4990 руб.
- Замена головки блока цилиндров от 3990 руб.
- Замена двигателя от 14990 руб.
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 790 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 3290 руб.
- Замена переднего сальника коленвала от 5590 руб.
- Замена поддона картера от 990 руб.
- Замена подушек двигателя от 1190 руб.
- Замена поршневой группы от 2580 руб.
- Замена поршневых колец от 2075 руб.
- Замена приводного ремня от 1070 руб.
- Замена распредвала от 5080 руб.
- Замена сальника коленвала от 4380 руб.
- Замена сальника распредвала от 3380 руб.
- Замена турбины от 3080 руб.
- Замена цепи ГРМ от 7890 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 39990 руб.
- Переборка двигателя от 12090 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 9980 руб.
- Ремонт ГБЦ от 24990 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5080 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса от 5080 руб.
- Ремонт радиатора охлаждения от 5080 руб.
- Ремонт системы охлаждения от 2090 руб.
- Ремонт турбины от 1090 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1990 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Ремонт двигателя Ford Mondeo
Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.
Отзывы о нашей работе
Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020
Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))
Отзывы о нашей работе
Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021
Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.
Отзывы о нашей работе
Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021
Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.
Отзывы о нашей работе
Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021
Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!
Квалифицированный ремонт двигателя Ford Mondeo выполняется квалифицированными механиками из нашего автосервиса. Они проводят детальную диагностику, которая позволяет определить причину и источник поломки, после чего подбирают новые комплектующие надлежащего качества и выполняют ремонт строго с прописанными в регламенте положениями. Ремонт в нашем сервис-центре – гарантия качества и безопасности всех ремонтных операций. Мы предлагаем клиентам безупречный уровень сервиса, привлекательные цены и возможность техобслуживания авто после окончания гарантийного срока.
Профессиональный ремонт двигателя Ford Mondeo – залог качественно и грамотно выполненных работ. Самостоятельное, непрофессиональное вмешательство в устройство силового агрегата может привести к нежелательным последствиям и нарушениям в работе механизма, что потребует дополнительных расходов на сотрудников высокого уровня квалификации.
В нашем сервисе доступна диагностика двигателя Форд Мондео, которая отличается достоверностью и точностью результатов. Причинами для обращения в сервис могут послужить:
- Нестабильность в работе двигателя.
- Проблемы с зажиганием.
- Работающие предупреждающие индикаторы.
- Появление посторонних звуков при работе агрегата.
- Появление посторонних нехарактерных запахов в салоне автомобиля.
- Изменение цвета и химического состава выхлопных газов.
Профессиональный ремонт Ford Mondeo в Москве в нашем автосервисе – залог надежности и безопасности в работе вашего автомобиля на длительное время. Наши механики используют для этого качественные комплектующие – либо оригинальные, либо аналогичные им по качеству и характеристикам. Это позволяет значительно увеличить ресурс силового агрегата и создать благоприятные условия для дальнейшего использования авто.
Несвоевременный ремонт Ford Mondeo в Москве может стать причиной развития более серьезных неисправностей, которые повлекут за собой немалые расходы и необходимость полной замены механизмов и узлов, что обойдется намного дороже самого сложного ремонта.
Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео требует от механиков наличия большого опыта – данная операция требует определенной сноровки, использования необходимого инструмента и полного соблюдения последовательности работ. Все это ожидает вас в нашем автосервисе.
Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео
Прокладка клапанной крышки представляет из себя, фактически, резинку. Со временем она рассыхается и начинает пропускать масло, которое стекает вниз по наружным частям двигателя и навесному оборудованию. Это крайне неприятная ситуация. С одной стороны, уменьшается уровень масла в моторе. С другой стороны, масло может попасть на ремень генератора или на детали ГРМ, приводя к возникновению серьезных поломок.
Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Мондео:
- Открывается капот автомобиля
- Снимается верхняя пластиковая защита мотора
- Демонтируется клапанная крышка, за ней прокладка
- Новая прокладка клапанной крышки устанавливается на герметик
- Производится сборка машины в обратной последовательности
Часто данная работа совмещается с заменой маслосъемных колпачков. В любом случае, когда клапанная крышка уже поднята, стоит проверить их состояние.
На работу по замене клапанной крышки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии прокладки и м/с колпачки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность и приемлемые цены.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.
Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4, 5
Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео
Зачем вообще менять данную прокладку? В принципе незачем. Необходимость возникает или при поднятии головки (тут понятно) или, чаще всего, при перегреве двигателя. Прокладку пробивает, машину тут же приходится глушить, вызывать эвакуатор или дать ей полностью остыть и оперативно добраться до ближайшей СТО.
Технология замены прокладки ГБЦ Форд Мондео:
- Поднимаем капот машины, демонтируем пластиковые защиты, кожухи газораспределительного механизма, клапанную крышку двигателя
- Скидываем с распредвала цепь ГРМ или ремень
- Демонтируем крепления распредвала и снимаем их вместе с распредвалом
- Откручиваем болты головки блока цилиндров
- Снимаем ГБЦ, старую прокладку, устанавливаем новую
- Прикручиваем ГБЦ с помощью нового комплекта болтов
- Проводим последовательную сборку машины в обратной последовательности
На работу по ремонту и замене ГБЦ Форд Мондео, проводимую на нашей московской станции техобслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинал и неоригинал: ГБЦ, прокладки, болты, толкатели, распредвалы.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.
Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Мондео 4, 5
Ремонт турбин Форд Мондео
Основные виды неисправностей турбин Форд Мондео:
- Турбина начинает сильно подъедать масло
- Люфт улитки турбины
- Разбитие внутренних подшипников
- Заклинивание турбины, повреждение внутренних деталей из-за попадания посторонних предметов
Технология ремонта турбины на Форд Мондео
Во время проведения ремонта, корпус турбины аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей, сборка и балансировка. В результате проведенного ремонта клиент получает фактически восстановленный агрегат.
На все работы и запчасти в наших сервисах даем гарантию до 2-х лет.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте.
Цены на ремонт турбин Форд Мондео 4, 5
Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео
Маслосъемные колпачки – это резинотехнические элементы, которые со временем теряют эластичность, коробятся и начинают «гнать» моторное масло. Их замена сразу же благотворно сказывается на его расходе. В дополнение с м/с колпачками проводится замена прокладки клапанной крышки.
На все виды работ по ремонту двигателя Форд Мондео, в том числе капитальному, замене маслосъемных колпачков, генератора, турбины, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Звоните и узнавайте стоимость у мастера приемщика. Мы вас джем.
Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео 4, 5
Ремонт двигателя Форд Мондео
Первое поколение Форд Мондео увидело свет 1993 году, с тех пор было выпущено еще 4 —последнее, пятое, в 2013 году. Ранние модификации оснащены бензиновыми двигателями Zetec. Начиная с 2000 года, Мондео работает на бензиновых моторах Duratec разного объема и мощности — разнообразие двигателей отличительная черта и неоспоримое достоинство этой модели. Мондео 3 оснащались двигателями 1.8 (110 л.с.), 2.0 (145 л.с.). На Мондео 4 ставили двигатели 1.6 (125 л.с.), тот же двигатель 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.). Последние варианты Форд Мондео 5 имеют форсированные двигатели 2.0 (199 л.с.), 2.0 (240 л.с.) и атмосферник 2.5 (149 л.с.). Эти двигатели надежны — известны примеры, когда они работали без капитального ремонта до 300-400 тыс. км пробега. Учитывая российские реалии, оставлять «сердце автомобиля» без внимания на такой длительный срок не следует — после 50-60 тыс. км пробега необходимо систематически следить за его состоянием и, при необходимости, устранять даже мелкие неисправности. Это сможет значительно продлить срок службы агрегата.
Цены на ремонт двигателя Форд Мондео 4, 5
Диагностика двигателя Форд Мондео
Компьютерная диагностика двигателя — не только дань модным тенденциям в обслуживании автомобиля, это, прежде всего, быстрый, точный и удобный способ выявления неполадок двигателя вашего Форд Мондео. Те неисправности, которые могут быть упущены в силу человеческого фактора (из-за усталости или невнимательности мастера) или их незначительности, обязательно будут найдены во время цифровой диагностики и учтены при проведении ремонта ДВС. Диагностика необходима мотору систематически после 3-4 лет эксплуатации, либо перед ремонтом для разработки его стратегии. Процедура заключается в считывании актуальных показателей работы двигателя и сравнении их с идеальными, проверка данных самодиагностики (сведения об ошибках фиксируются бортовым компьютером), тестировании систем управления двигателем, а также зажигания и газораспределения. Все эти работы лучше всего проводить в автосервисе Форд, где квалифицированные мастера при помощи специальных тестеров и программ установят все возможные неисправности.
Цены на диагностику двигателя Форд Мондео 4, 5
Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео
О необходимости капитального ремонта бензинового двигателя Форд Мондео расскажет сочетание таких «симптомов», как шум и стуки в двигателе, провалы во время его работы, повышенный расход масла и топлива, потеря мощности. Для капитального ремонта может потребоваться демонтаж двигателя со снятием коленвала и шатунно-поршневой группы, разборка, замена или восстановление деталей (например, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей), расточка или хонинговка цилиндров, шлифовка коленвала. Для проведения всех этих работ требуется не только набор необходимых деталей, но и много времени и соответствующая квалификация и опыт мастеров, поэтому капитальный ремонт двигателя лучше проводить в автотехцентре.
Ремонт двигателя Ford Mondeo
Модели Mondeo находятся на втором месте по продажам в России среди автомобилей концерна Ford. На них устанавливаются двигатели средней мощности с объемом 1.6-3.0. Моторы дороже в обслуживании, чем силовые агрегаты бюджетных моделей. В случае выявления неполадок, устранить их без наличия специальных инструментов и навыков не получится. Наш автосервис предлагает провести ремонт двигателя Форд Мондео 4 и других моделей в Москве с бесплатной диагностикой. Мы выполним работы любой сложности, предоставив гарантии качества на услуги.
Цены на ремонт и капремонт двигателя Ford Mondeo
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Ford Mondeo | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Распространенные неисправности
Несмотря на надежность и удобную конфигурацию, силовые агрегаты на Ford Mondeo производятся с рядом характерных болезней. К основным недостаткам относятся:
- слабые уплотнители;
- плохая вентиляция;
- среднее качество дроссельной заслонки;
- сложность восстановления шот-блока и прочее.
На Mondeo III устанавливаются моторы Duratec (I4, 24 и 30) рядного или V-образного типа. У IV модели список более широк и вариативен. При надлежащем уходе моторы прослужат порядка 200-500 тысяч километров, после чего потребуется комплексное восстановление.
Услуга по капитальному ремонту Форд Мондео в Москве
Мы предлагаем заказать работы по капремонту силовых агрегатов автомобилей Mondeo всех модификаций. Наш автосервис специализируется на восстановлении импортных моторов. Мы исправим недостатки в геометрии, устраним дефекты, заменим неисправные детали и проведем другие работы, предложив выгодные цены.
Видео
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Ремонт двигателей Ford (Форд)
При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.
Характерные показатели неисправности мотора
- существенно снизилась мощность агрегата;
- двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
- от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
- у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.
Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.
С чего стоит начинать ремонт мотора
Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.
Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
- маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
- в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.
Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.
Ремонт мотора Форд
Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.
Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.
Индивидуальный подход, гарантия качества
Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.
Ремонт Ford Mondeo (Форд Мондео) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Mondeo.
Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Ford, в частности на модели Форд Мондео. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Ford Mondeo.
Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Форд Mondeo всех модельных годов.
Цены на запчасти и ремонт Ford Mondeo одни из самых низких по Москве.
Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Мондео и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.
Виды работ (по моторному отсеку):
- капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo,
- диагностика двигателя,
- замена двигателя,
- ремонт блоков двигателя Форд Мондео,
- ремонт ТНВД двигателей,
- прочие неисправности.
Стоимость ремонта двигателя Mondeo можно узнать по телефону: (495) 510-6788
Проводится полная компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика авто на все неисправности, обратившимся с сайта — скидка.
Также:
- ремонт подвески — передней и задней,
- ремонт коробки передач — КПП,
- ремонт радиаторов, турбин, рулевых реек,
- ремонт стартера,
- ремонт генератора.
23 ноября 1992 года из завода выехал первый товарный Мондео. Форд Мондео, пришедший на смену Форд Сиерра 2, был представлен общественности в 1992 году. Его появлению предшествовали годы исследований и невиданная до этого рекламная компания, которая началась за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и воплощение проекта Мондео в жизнь корпорацией Форд было потрачено 6 миллиардов долларов США.
Красивое название позаимствовано из французского слова «Le Monde», что в переводе означает «мир». Автомобиль был задуман как модель предназначающаяся для широких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации — CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартное оснащение Мондео стала входить система АБС.
В ноябре 1993 года представлена полноприводная версия с двигателем 1,8 л и мощностью в 116 л.с., серийное производство которой запланировали на 1995 год.
В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Мондео получает титул «Автомобиль 1994 г.» .
В 1995 г. появилась полноприводная версия с бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с.
В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новые передние и задние фары, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, в результате чего внешность Мондео стала яркой и запоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление.
Салон Мондео комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40 мм дополнительного пространства.
К 1997 г. была улучшена система безопасности. Теперь автомобиль оснащался боковым аэрбегом и был увеличен объем подушек безопасности для водителя (57 л.) и пассажира (95 л.). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС.
Силовые агрегаты представлены:
1) улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.)
2) мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой на «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.).
3) турбодизелем объемом 1,8 л (90л.с.)
Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором. Отличительная особенность всех моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе.
Большая часть Мондео – переднеприводные автомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4. На Мондео довольно часто бывают не только 5-ступенчатые МКПП, но и 4-ступенчатые автоматические коробки передач.
С 1996 года на автомобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость автомобиля. Заметим также, что на свой автомобиль Форд даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
В октябре 2000 г. Форд выпускает принципиально новую модель Мондео . Автомобиль второго поколения сделанный по новейшим технологиям.
Переднеприводной Мондео 2 выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Дизайн кузова выполнен в ставшем фирменном стиле «new edge», в основе которого — смешение острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. На высокий уровень поставлена эргономика внутреннего пространства.
Кузов Мондео 2 по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, на новый Мондео дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Мондео 2 предлагается в вариантах Core, Trend и Ghia.
Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только впереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе автомобилей. Объем багажника составляет 500 литров. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.
Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Мондео великолепно держит дорогу. Для повышения комфорта была расширена колея – на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади.
Новые Мондео оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников.
На Мондео 2 устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), а также трубодизельный мотор объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.). Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л (170 л.с.). На «заряженную» версию Мондео 2 ST220 устанавливается 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.), с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.
Новый Мондео предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Улучшенная система безопасности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров, плюс, усовершенствованная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара при аварии. Автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности – стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (ЕБД) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Сохранность Мондео обеспечивают: системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Форд PATS и запирающаяся на ключ крышка капота. Обновлённый Форд Мондео 2004 года комплектуется бензиновым двигателем с прямым впрыском Duratec SCi объемом 1,8 литра.
Smart Charge Injection system — новая разработка, которая позволяет экономить топлива на 6-8% больше обычного. В комплектации с новой 6-скоростной трансмиссией Durashift, Форд Мондео будет потреблять 9,4 литра топлива на 100 км в городском режиме и 5,5 литра на трассе. Двигатель развивает мощность в 128 лошадей и разгоняется до сотни за 10,5 секунд, при максимальной скорости 205 кмч. Также, автомобиль может комплектоваться старым добрым 3-литровым движком ST220 (с 6-ступенчатой механикой) и мотором TDi 2,5V-6 (с 5-ступенчатым автоматом).
Будущее Мондео специалисты Форд представили на автосалоне в Женеве в виде Мондео ST Концепт. Автомобиль оснащен алюминиевым, 24-клапанным двигателем V6 мощностью 220 л.с. Кроме того, модель прошла отличный заводской тюнинг, который коснулся не только «механики», но и интерьера. Спортивный салон, кресла Recaro, резина Dunlop P225/40 на 18 дюймов.