Ремонт двигателя хонда gx 160

Ремонт двигателей Honda

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы2500 – 5000 руб.
Замена шатуна500 – 2500 руб.
Замена поршня500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала1500 – 2500 руб.
Замена клапанов1400 руб.
Замена направляющий клапанов1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов1400 руб.
Замена распредвала2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков1400 руб.
Замена сальников1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла2500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена топливного бака200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора1200 руб.
Чистка топливной системы1200 руб.

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена сальников1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Перечень технических характеристик

Размеры в миллиметрах:312 х 362 х 335
Мощность:5,5 лошадиных сил/4 киловатт
Полезная мощность:4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт
Валовая мощность:3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт
Уровень топливного расхода:313 г/киловатт в час
Рекомендованный ГСМ:Бензин АИ-92 и выше
Рекомендованное масло:10 W30, 10 W40
Двигатель:Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV;
Коленвал:Горизонтальный
Тип вала выхода:Шпонка
Расположение цилиндра:Под углом 25 градусов
Размеры поршня, диаметр х ход:68 х 45 миллиметров
Пуск:Стартер ручной, электрический
Двигательный объём:163 кубических сантиметра
Объёмы баков: топливо/масло:3,1 литра/0,6 литров
ЧВД (частота вращения):3600 оборотов за минуту
Максимальный крутящий момент:10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту
Способ смазки:Разбрызгивание
Сухая масса:15 килограмм

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»–0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»–0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;

Двигатели HONDA серии GX

svt101 , Да это не только у виемы бывает..1.не заправлять под «завязку,2. прокладка в крышке бензобака: если там торцевая(у меня стоит) , а под нее подложил прокладку из «бензостоя»(резины)-и проблема ушла..Единственно ,надо побеспокоиться о сообщении бензобака с атмосферой..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец ,
Ок! Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Парни, извиняйте, может уже поднимался такой вопрос. 64 страницы не осилю за вечер.
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону. В чем может быть проблема. Спаибо, за ранее!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ИванКМС , Случай,конечно, уникальный(тем более на 4Т)- предположительно уж очень раннее зажигание или повышенный зазор во впускном..Есть предположение на детонацию из-за перекала- но маловероятно..Для начала почистите свечу и проверьте зажигание(момент подачи искры)..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ИванКМС написал :
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону.

ну не крутит, а просто «в обратку» отдает. так что смотрите зазоры клапанов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день.
Подскажите , двигатель gx160 на генераторе перестал заводится. Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива. Зазоры в клапанах отрегулированы , искра в норме,компресия сносная. Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно. . С уважением, Николай

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mukola , что то с регулировкой ФАЗ газораспределения .возможно что то напутали так как когда поршень идет в низ в цилиндре создаетсся своего рода разряжение и как только открывается вкпускной клапан он должен всасывать смесь , в вашем случае я бы притер клапана и посмотрел их регулировки а так же пересмотрел праивильно ли работают капана в момент их такта . а так же померяйте компрессию для себя . возможно она очень низкая (изза износа поршневой или же изза не правильной фаз газораспрелдеделния ) изза этого и нет всасывания

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mukola написал :
Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива.

Подсказываю. В карбюраторе в бачке в самом низу вертикально установлен главный жиклер. Вот в нем сидит или грязь или немного водичка в виде конденсата из бака просочилась вместе с ржавчиной. Вот оно и не дает бензинке в диффузор проникать.

Если заводится при вливании топлива в цилиндр, то клапана в порядке, иначе бы он не завелся.

mukola написал :
Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно.

Вот и у меня было такое после простоя. Почистил главный жиклер и все заработало.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые коллеги , обладатели мотокультиваторов с двигателями GXV или GVC. Может кто знает какой должен быть максимальный осевой разбег коленчатого вала. У меня двигатель GXV 163. Сегодня решил проверить состояние ремешка двигатель- редуктор, подергал за шктив двигателя / не было чем измерить/ осевой где то в районе 2мм. Неужто за 7 сезонов износились шарикоподшипники? Наработка на двигатель где то порядка 140- 160 часов со дня рождения. Может кто имеет чертеж разреза этих двигателей?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день. Ребята кто ремонтировал двигатель Хонда GX-390 .Подскажите пожалусто почему когда магнит на маховике находится напротив модуля зажигания а поршень не доходит до ВМТ на 20мм .Почему так?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Угол опережения зажигания .Заложен заводом — изготовителем .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Ага, это я на ЯВах когда в малолетстве катался, приловчился так выставлять с помощью часового микрометра предельно допустимое раннее зажигание (2,95 мм до ВМТ, как сейчас помню), что при плавном нажатии на кикстартер его рычаг «отдавал в ногу» и мотор начинал наоборот крутиться. И всегда задом заезжал в гараж, шокируя проходящих мимо взрослых дядек. Некоторые даже вопросы задавали, что за модель ЯВы такая?

Но выставить раннее зажигание в Хондовском моторе, если не ошибаюсь, невозможно. Точно так же, как и позднее. Там же не кулачковое зажигание, а датчик, который вообще не подвинешь ни вправо, не влево. Только расстояние (зазор) от датчика до магнита на якоре можно регулировать.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Лично я понимаю это КАК РЕЗКОЕ дергание за шморгалку. Если тянешь медленно, не рвет руки. А заводится, ну или не заводится. Это связано с тем что ЭДС это производная от изменения магнитного потока во во времени. Минус dFdt. Есть там наверное в причинах и повышение степени сжатия при более быстром движении поршня вверх, по сравнению с плавненьким шморганием. в общем все в комплексе. А момент зажигания не регулируется. Ну разве что изменением самого зазора. Ближе раньше, дальше от маховика позже. Мне руки рвет в обоих положениях.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Pavel003 написал :
Мне руки рвет в обоих положениях.

На своем мотоблоке отрегулировал клапана — ничего не рвет. Одному знакомому тоже отрегулировал — тоже нормально. А второй знакомый привез ко мне в гараж мотор, снятый с мотоблока — мы вдвоем регулировали. И вроде бы всё правильно сделали, но после регулировки еле-еле силы хватало веревку потянуть. И по рукам давало. Мы дергали-дергали, пока отдача так не дернула, что аж т-отбразная рукоятка на веревке сломалась. Ну и пальцы чуть не оторвало товарищу.
После этого решили еще раз отрегулировать. Сделали — без проблем мотор запустился без дергов. Короче, первый раз что-то напутали, хотя так и не поняли, что именно.
Да, все три мотора одинаковые были — 168FB.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые? подскажите купил виброплиту двигатель аналог хонды gx 200 залил масло все как надо,начал обкатывать двигатель ну может чесов 5-7 муксимум поработал на холостых оборотах,по 2-3 час в день и так 2 дня,в конце второго 2 дня заглох,пробовал его повторно завести не получилось 1 или 2 раза выстрелил черным дымом и с концами,но я асобо и не пробывал пару раз дернул,не помогло темно уже было,я посмотрел мало топлива в баке, с сабой не было,на следующий день долил топлива ,но увы ни молейшего намека на заводку вообще задолбался дергать ,плюнул и пошел домой,вечером полазил во всемирной паутине,а на следующий день пошел разбирать ,выкрутил свечу она была залита почистил ,проверил зазор, искра есть стабильная,дальше почистил отстойник в карбюраторе,вроде был чистый,попробовал завести не получилось но уже были выстрелы из выхлапной,ну а потом опять ни в какую выкручиваю свечу залито я опять чищу и собираю,прихожу к выводу это зажигание разбираю между моховиком и катувкой 0,4 мм так как прописано в книге и вот не знаю что дальше делать ?Есть пару вопросов :
1)сразу заводилось вроде нармально ,мог ли я сбить зажигание?
2)я снял стартер нужно ли его теперь выстовлять или просто прикутить?если выстовлять то как это делать ?
3)или может это карбюратор? но тогда что с ним делать(чистить ,регулировать или еще что)
Извените заранее если задаю глупые вопросы,в этом профан

Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики

Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовительHAMAMATSU FACTORY
МодельGX160K1
Тип двигателяКарбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*)3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращенияНа коленчатом валу11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:222 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:666 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия8.5 : 1
Расход топлива310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлажденияПринудительное воздушное
Система зажиганияТранзисторное магнето
Момент зажиганияФиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажиганияВарианты:BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
КарбюраторС горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтрВарианты:С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазкиСмазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки0.6 л
Система запускаРучной или электрический стартер
Система остановкиЗаземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливоБензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака3.6 л
Объем масла в редуктореРедуктор 1:2 с центробежным сцеплением0.5 л
Редуктор 1:2Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:60.15 л
Тип сцепленияРедуктор 1:2Центробежное
Срабатывание сцепленияРедуктор 1:2При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включениеРедуктор 1:2При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощностиПротив часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный)ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком)15,1 кг


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Двигатель Honda GX160 QX4 D19.05 L62mm (5,5 л.с.) четырехтактный, бензиновый, с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом 19.05 и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Читайте также  Тойота королла не заводится

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]