Ремонт двигателя Renault Laguna в Москве
Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Renault Laguna. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.
Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:
- разбор и очистку двигателя;
- ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
- диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.
На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Renault Laguna автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.
Цена на ремонт двигателя Рено Лагуна
- Услуги Цена
- Замена опоры двигателя от 2540 руб.
- Замена коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
- Замена поддона картера двигателя от 3850 руб.
- Замена прокладок свечных колодцев от 2450 руб.
- Ремонт коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 3050 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3850 руб.
- Замена радиатора охлаждения от 4950 руб.
- Регулировка клапанов от 4150 руб.
- Замена верхнего рычага подвески от 850 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора от 540 руб.
- Замена сайлентблока заднего рычага от 640 руб.
- Замена сайлентблоков нижнего рычага от 740 руб.
- Замена сайлентблоков переднего рычага от 930 руб.
- Замена сайлентблоков продольного рычага от 1250 руб.
- Замена сайлентблоков развального рычага от 1150 руб.
- Замена ГБЦ от 3950 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 2450 руб.
- Ремонт клапанов от 950 руб.
- Ремонт форсунок от 950 руб.
- С/у двигателя от 13900 руб.
- Замена вкладышей коленвала от 4000 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 4900 руб.
- Замена головки блока цилиндров от 3900 руб.
- Замена двигателя от 14900 руб.
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 700 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 3200 руб.
- Замена переднего сальника коленвала от 5500 руб.
- Замена поддона картера от 900 руб.
- Замена подушек двигателя от 1100 руб.
- Замена поршневой группы от 2490 руб.
- Замена поршневых колец от 1985 руб.
- Замена приводного ремня от 980 руб.
- Замена распредвала от 4990 руб.
- Замена сальника коленвала от 4290 руб.
- Замена сальника распредвала от 3290 руб.
- Замена турбины от 2990 руб.
- Замена цепи ГРМ от 7800 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 39900 руб.
- Переборка двигателя от 12000 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 9890 руб.
- Ремонт ГБЦ от 24900 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4990 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса от 4990 руб.
- Ремонт радиатора охлаждения от 4990 руб.
- Ремонт системы охлаждения от 2000 руб.
- Ремонт турбины от 1000 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1900 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Диагностика и ремонт двигателей Renault LAGUNA
ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
RENAULT LAGUNA В МОСКВЕ
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Двигатель автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество взаимосвязанных деталей и механизмов.
Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта — обратитесь в сеть автотехцентров «Поморка Франц» (Москва – ВАО, САО, СВАО).
Поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста и профессионального оборудования.
- появление проблем с запуском – не заводится или глохнет;
- увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета;
- нестабильность оборотов – плавают холостые;
- повышенная шумность работы или посторонние шумы, стуки и пр.;
- снижение мощности, потеря тяги и динамичности;
- перегрев или недостаточный нагрев;
- видимые следы масла или горючего свидетельствующие о протечке и т.д..
Специалисты PMRK (Поморка) с легкостью берутся за устранение поломки двигателя автомобилей, каким бы сложным и наукоемким ни казался ремонт.
До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику. Ремонт двигателей автомобилей Рено ЛАГУНА, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.
Если Вам необходим ремонт двигателя доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов двигателей французских марок автомобилей.
Ремонт Рено Лагуна
Компания Renault прочно занимает одно из первых мест на автомобильном рынке. 30% населения Москвы передвигаются на машинах французского производства, и каждая из них когда-нибудь будет нуждаться в ремонте. Сервисная компания «Евро Глобус» осуществляет ремонт Рено Лагуна по доступной цене и с гарантией качества!
Типичные проблемы
Самая популярная модель от Renault «Logan» стала законодательницей стереотипа о неубиваемой подвеске. Однако подвеска «Laguna» по долгосрочности вовсе не выигрывает у своих конкурентов, автомобилей D-категории.
Ремонт Лагуны по ходовой части требуется около раза в год. Также «грешно» авто по пробегу от 140 тыс. км. (около 3-х лет работы) износом тормозных дисков, подшипников ступицы и рулевой тяги, а о замене смазок и масел вспомнить придется еще раньше.
Головной болью владельцев также могут стать амортизаторы – передние окончательно «убиваются» к 90 тыс. км пробега, а задние только после отметки 200 тыс. км. В общем, профилактика и периодичное обновление деталей не повредит вашему авто, хотя в постоянном ремонте она, как правило, не нуждается.
Самыми «болезненными» местами такой машины можно назвать:
- подшипники,
- помпы,
- ремень ГРМ,
- шкиф генератора.
Их меняют буквально все владельцы Рено, в нашем сервисном центре специалисты занимаются этим ежедневно.
Сломанный двигатель буквально заставляет автомобилистов загонять своих железных коней в автосервис – самому в иномарке разобраться будет достаточно сложно. Самыми капризными в обслуживании местами у Лагуны являются крепежные элементы зубчатого и демпферного шкифов, катушки зажигания, дроссельные заслонки и фазорегуляторы. Сами вы до них, во-первых, не доберетесь, а во-вторых, даже если доберетесь и разберете – соберете уже наврядли!
Самой труднодоступной поломкой наши специалисты называют неисправности АКПП и МКПП – работа ювелирная, и руками практически недоставаемая. Но при использовании нужных инструментов, которых в обычных магазинах не найти, наши мастера починят вашу коробку за максимально короткие сроки еще и с гарантией.
И даже если все внутреннее наполнение машины будет в идеальном состоянии, то состояние систем интерьера точно рано или поздно начнет изнашиваться. А именно: подогрев сидений и зеркал, аудиосистема, климат-контроль и сигнализация. Если с первого взгляда это мелочи, то если вдуматься, то каждая неисправность может привести к глобальной поломке – например, перегоранию проводки.
Виды ремонта «Лагуны»
Автосервис «Евро Глобус» оказывает следующие услуги:
- диагностика (двигателя, коробки передач, ходовой части и электронной система);
- плановый технический осмотр;
- замена комплектующих;
- кузовной ремонт (сварочные работы, замена стекол и покраска).
Техцентр проводит перебирание мотора, замену масла в коробке Рено и другие работы. Работая в этой сфере уже не первый год, мы предоставляем максимально качественный и выгодный сервис в Москве.
Для того, чтобы уточнить подробности и оформить заявку на ремонт Рено Меган, свяжитесь со специалистами ООО «ЕВРО-ГЛОБУС» по телефонам: +7(495)240-57-56 или +7(903)505-55-08.
Ремонт и обслуживании Renault Laguna (Рено Лагуна)
Renault Laguna – большое семейное авто D-класса французского производителя Рено. Первое поколение начали выпускать в 1993 году, а в 2001 на смену ему пришла вторая генерация, но запчасти Рено Лагуна остались прежними. Последние изменения дизайна модели произошли в 2007-м, когда вышло новое поколение автомобиля. Здесь произошел не только фейслифтинг.
Так, двигатель Рено Лагуна раньше предлагался только бензиновый с разными объемами и мощностью. Тогда же появилась возможность выбора дизеля и турбодизеля для своего автомобиля. Эта модель пользуется популярностью во многих странах. Но несмотря на качество деталей и кузова Рено, бывают случаи, когда может понадобиться решение возникающих с машиной проблем. Ремонт для Рено Лагуна – не такой простой процесс, чтобы вы могли его выполнить самостоятельно. Поэтому автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” предлагает вам свою помощь. Даже неисправные двигатели – не проблема для наших специалистов. Но остальные части также могут нуждаться в ремонте.
Ремонт коробки передач
У рено лагуна коробка передач – одна из деталей, которые часто приходят в негодность. Среди основных причин, которые могут привести к необходимости ремонта АКПП Рено Лагуна, можно отметить длительную эксплуатацию детали, которая приводит к износу ее элементов. Также возможна неисправность КП, которая произошла из-за поломки или неверной регулировки такого элемента, как сцепление Рено Лагуна. Несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень могут привести к неисправности всей трансмиссии и мотора.
Еще одна причина поломки у Рено Лагуна КПП – нарушение рекомендаций эксплуатации авто, связанное с переключением скоростей и выбором необходимой скорости. Если коробка передач Рено Лагуна неисправна, то хороший ремонт может провести специалисты автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” с помощью современного оборудования и точных инструментов. Но чтобы оценить проблемы, связанные с такой деталью, как коробка автомат рено лагуна, необходимо провести диагностику, что невозможно сделать самостоятельно. Поэтому и стоимость ремонта МКПП Рено Лагуна можно определить только после установки точного диагноза.
Замена и ремонт деталей автомобиля
Неотъемлемым элементом мотора Лагуны является ремень ГРМ. Он необходим для того, чтобы синхронизировать работу деталей машины – поршней и клапанов. Вовремя и качественно осуществленная замена ремня ГРМ Рено Лагуна даст возможность избежать поломки силового агрегата автомобиля. Эту процедуру стоит выполнять каждые 4 года эксплуатации или 60000 км пробега. В дорожных условиях России детали и ремень ГРМ Рено Лагуна изнашиваются достаточно быстро. Поэтому регулярно посещая автотехсервисы, вы сможете продлить срок эксплуатации своего транспортного средства. Для рено лагуна замена ГРМ – процесс, который стоит доверить профессионалам. Поэтому мы ждем вас в наших автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”.
Для Рено Лагуна тормозные колодки, предназначенные для уменьшения скорости или остановки авто, – важный элемент. Их исправность должна обеспечить безопасность пассажиров и водителя. Поэтому надо серьезно относиться даже к мелким их неисправностям. А когда нужна замена колодок рено лагуна, сразу же обращайтесь к нам, чтобы вашу машину максимально быстро смогли починить. Если при торможении машину уводит в сторону, вы слышите шум тормозов, педаль слишком мягкая или твердая, то следует показать авто профессионалам. Желательно проводить профилактический осмотр колодок и при необходимости ремонт автомобилей Рено Лагуна как минимум один раз в 6 месяцев.
Одним из фундаментальных комплектующих силовой установки машины является бензонасос Рено Лагуна, основное назначение которого обеспечить исправную подачу топлива. Несмотря на доступность его цены, не стоит отказываться от наблюдения за его исправностью и прохождения техобслуживания, гарантирующего долгосрочность эксплуатации автомобиля. Для Рено Лагуна ТНВД мы тоже с легкостью заменим, чтобы ваше авто радовало вас возможностью новых поездок.
Неотъемлемый элемент современного авто – рулевая рейка Рено Лагуна с гидро- или электроусилителем. Он сконструирован, чтобы управлять машиной было комфортно и безопасно. Если вы заметили, что рулевое управление изменилось, то стоит привезти автомобиль к нам, чтобы мы смогли провести такой этап работы, как диагностика рено лагуна. Также при необходимости мы быстро заменим рулевую рейку на исправную.
Двигатели Renault Laguna
Renault Laguna – среднеразмерный автомобиль, который относится к классу D. Машина может иметь под капотом как бензиновый, так и дизельный двигатель. Мощность силовых установок подобрана таким образом, чтобы получить отменную динамику с учетом экономичности и экологичности. Авто встречается в кузовах хэтчбек, лифтбек, купе и универсал.
Краткое описание Renault Laguna
Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году. Машина получила оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозии. Конструкция авто предполагает поперечное расположение силового агрегата и передний привод. Салон гармонично соединил комфорт, солидность, эргономичность и безопасность, которая включает в себя:
- запрограммированные зоны сминания;
- широкие стойки;
- бруски в дверях;
- жесткий силовой каркас.
В 1998 году произошел небольшой рестайлинг первого поколения. Расширилась линейка двигателей. На авто появился 24-клапанный двигатель на 6 цилиндров. Обновился внешний вид машины. Линейка ДВС дополнительно расширилась в 1999 году.
В 2000-2001 годах появилось второе поколение Renault Laguna. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее. С машины пропал замок зажигания. Его место заняла пластиковая карточка, которую необходимо вставлять в специальную щель на передней консоли. Разработчики уделили большое внимание технологичному совершенству модели.
Для постройки Renault Laguna третьего поколения была использована новая платформа. В результате получился автомобиль, совершенно непохожий на предшественников. Третье поколение вышло в кузовах хэтчбек, универсал и купе. Двигатели автомобиля стали адаптированными для легкого запуска при эксплуатации в холодном климате.
Третье поколение Renault Laguna стартовало в продаже в 2007 году. Небольшому рестайлингу автомобиль подвергся в январе 2011 года. Машина получила затемненные задние фонари. Авто выпускается в шести комплектациях:
- Expression;
- Black Edition;
- Eco Business;
- Bose;
- GT 4Control;
- Initiale.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом Renault Laguna можно встретить широкую линейку силовых установок. На авто применяются дизельные и бензиновые моторы. Двигатели могут иметь конструкцию на 4 или 6 цилиндров. Ознакомиться с используемыми на Renault Laguna силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.
Силовые агрегаты Renault Laguna
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B56/K56) | |
Renault Laguna рестайлинг 1998 | K4M F4P F9Q F3R F4R G8T L7X |
2 поколение (G) | |
Renault Laguna 2001 | F4R F5R L7X |
Renault Laguna рестайлинг 2005 | K4M F4R F4RT |
3 поколение (T) | |
Renault Laguna 2007 | K4M M9R F4R F4RT |
Renault Laguna рестайлинг 2011 | K9K M9R M4R F4R |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Renault Laguna популярность получил силовой агрегат F3R. Мотор встречается и за пределами марки, поэтому его можно часто обнаружить на автомобилях Москвич или Вольво. Силовая установка может похвалиться простой конструкцией с рядным чугунным блоком цилиндров. ДВС имеет ременной привод ГРМ.
В свое время F4R был флагманским мотором. Сейчас он считается популярным бюджетным двигателем. Силовой агрегат послужил основой для турбинированной версии, которая также устанавливается на Renault Laguna. Всего ДВС F4R за время существования стал базой для более чем полсотни модификаций.
Под капотом Renault Laguna можно встретить по-настоящему мощные двигатели. К таким ДВС относится силовой агрегат L7X. Мотор нельзя назвать экологичным, но он способен подарить восхитительную динамику. ДВС разрабатывался совместными усилиями специалистов компании Рено и концерна Пежо.
На Renault Laguna популярность имеет и дизельный двигатель M9R. Мотор показывает отличные тяговые характеристики. Он проектировался с привлечением сотрудников компании Ниссан. Силовая установка оборудована топливной системой Common Rail, производства фирмы Bosch.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna
Приобретая авто ранних годов выпуска важно, чтобы силовой агрегат машины обладал хорошей ремонтопригодностью, простой конструкцией и достаточным остаточным запасом прочности. Все эти требования оптимально объединяет в себе двигатель F3R. Он является лучшим выбором для поддержанного Renault Laguna. Мотор имеет большое разнообразие новых и б/у запчастей, что упрощает проведение ремонта любой сложности.
Еще одним хорошим двигателем на Renault Laguna является F4R. Мотор предназначен для автомобилей, рассчитанных на продажу в развивающихся странах. Силовой агрегат прекрасно переносит топливо низкого качества. С запуском двигателя проблем практически никогда нет.
Для любителей спортивного вождения однозначным выбором будет Renault Laguna с двигателем L7X. Мощности мотора достаточно для максимально быстрого движения в любых условиях. Стоит отметить, что ДВС имеет несколько ревизий. Поэтому система зажигания может иметь различную комбинацию катушек.
Для любителей хорошей тяги на низах и экономичной езды подойдет двигатель M9R. Дизельный мотор имеет высокий ресурс, который порой превышает 650 тыс. км. С запчастями к двигателю проблем нет. В продаже полно новых и б/у деталей по доступной цене.
Надежность двигателей и их слабые места
На двигателе F3R имеется две сдвоенные катушки зажигания. Их конструкция не самая удачная. Поэтому на поддержанных авто появляются пробои. В результате это ведет к нижепредставленным последствиям:
- троение силовой установки;
- усложнение запуска ДВС;
- ухудшение динамики;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение ресурса мотора.
У двигателей F4R и F4RT есть проблемы с электронным блоком управления. ЭБУ Sagem S2000 имеют некачественную пропайку. Выявить ее можно только после вскрытия модуля. Симптомы наличия повреждений в электронном блоке управления:
- необоснованный переход двигателя в аварийный режим;
- плавание оборотов холостого хода;
- отсутствие реакции на нажатие педали газа;
- ускорение с провалами и интенсивными рывками.
На поддержанных моторах появляется масложер. Помимо износа ЦПГ его причиной могут быть банальные течи. На старых ДВС усыхают сальники и прокладки. Работа силового агрегата примасленном голодании чревата чрезмерным износом и появлением задиров. Поэтому при обнаружении течей их рекомендуется устранять в кратчайшие сроки.
На части двигателей Renault Laguna используется демпферный шкив коленвала. Важно следить за его состоянием. При пробегах более 120 тыс. км появляется риск, что шкив разорвет. При неблагоприятном стечении обстоятельств это приведет к перескакиванию ремня ГРМ. Это вызовет удар поршней по клапанам.
Для предотвращения печальных последствий важно следить за ремнем ГРМ. Заявленный его ресурс для большинства моторов Renault Laguna составляет 60 тыс. км. Однако при динамичном вождении повреждением ремня может произойти немного раньше. Без капитального ремонта в таом случае обойтись будет невозможно.
Тюнинг моторов Renault Laguna
У атмосферных бензиновых двигателей чип-тюнинг позволяет раскрыть мощность, которая заложена с завода, но придушена экологическими нормами. Прирост мощности обычно составляет 5-15 л.с. По другому обстоят дела с турбинированными дизельными силовыми агрегатами. Перепрошивка их ЭБУ способна привести к более заметному изменению характеристик.
Моторы Renault Laguna ранних годов выпуска очень часто физически и морально устаревают. Поэтому тюнинг позволяет вдохнуть в них новую жизнь. Путем небольших модернизаций удается добавить до 10 л.с. В процессе тюнинга поддержанного ДВС нередко выявляются поломки, которые автовладелец получает возможность вовремя устранить.
К поверхностному тюнингу обычно относят установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Некоторые автовладельцы решаются на применение облегченных высокопрочных шкивов. При более масштабной форсировке рекомендуется применять турбину. В продаже имеются готовые решения, позволяющие оптимально повысить мощность не увеличив чрезмерно расход топлива.
Для более впечатляющих результатов рекомендуется глубокий тюнинг. При переборке устанавливаются кованные поршни, коленвал и другие элементы. В результате прирост мощности может доходить до 2-3 раз. При этом всегда существует риск повредить мотор.
Свап двигателей
Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.
При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.
При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.