Ремонт двигателя рено меган

Ремонт двигателя Рено Меган

Четверть века автомобиль Рено модели Меган сходит с конвейеров сборочных цехов Рено в Европе, Южной Америке, Турции, странах ЮВА и пользуется постоянным спросом за счёт простоты и надёжности конструкции. Оснащаемых бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами серий E, F, K, M, R, H различных объёмов и модификаций модели насчитывается до сотни. Именно поэтому ремонт двигателя Меган нужно доверять только специалистам автосервиса, в совершенстве знающим все особенности каждого двигателя Рено, его сильные и слабые стороны.

Когда двигателю Рено Меган требуется ремонт

Отличная совместимость двигателей производителя на 4 поколениях автомобилей Megane, надёжность их работы, проверенная временем, и доступность оригинальных качественных запчастей обеспечивают быстрое восстановление работоспособности силового агрегата путём капитального ремонта. Задуматься о его проведении автовладельцу стоит, если замечено следующее:

  • двигатель не развивает предусмотренной характеристиками тяги;
  • потребление топлива постоянно растёт;
  • часто загорается индикатор недостаточного давления масла, требуется его долив;
  • выхлопные газы окрашены в чёрный, синий или белый цвет;
  • появились и могут пропадать по мере прогрева посторонние звуки в двигателе, вибрации.

Совокупность указанных признаков указывает на необходимость немедленно обратиться на СТО за консультацией по устранению неполадок. После осмотра мастера предложат схему, по которой будет проводиться ремонт двигателя Меган.

Как восстановить работу двигателя

Привести силовой агрегат автомобиля в порядок можно, проведя капитальный ремонт, либо если приобрести или заказать на вторичном рынке автозапчастей аналогичный вышедшему из строя ДВС агрегат в сборе. Таким образом, сегодня у автовладельцев два пути:

  1. Замена мотора контрактным агрегатом.
  2. Капитальный ремонт двигателя Рено Меган.

Среди преимуществ полной замены двигателя — незначительный выигрыш в цене и объёме работ, однако недостатки могут перевесить. Среди них:

  • неизвестен достоверно выработанный ресурс агрегата;
  • не исключены посторонние неквалифицированные вмешательства в его конструкцию с заменой узлов и механизмов;
  • вероятность криминального следа;
  • отсутствие продолжительной гарантии работы.

Альтернативой полной замене служит ревизия двигателя на специализированной СТО.

Капитальный ремонт двигателя Рено Меган

Проведённый в условиях оборудованной средствами диагностики, контроля и инструментами разборки и монтажа мастерской ремонт ДВС Рено Меган имеет ряд плюсов, которые выражаются в следующем:

  • поиск и точное выявление причины неисправности двигателя средствами электронной и инструментальной диагностики;
  • использование оригинальных либо рекомендованных производителем запасных частей;
  • установка, проверка и регулировка режимов работы восстановленных узлов;
  • наладка работы собранного после ремонта двигателя на автомобиле с целью получения определённых производителем характеристик;
  • выдача гарантии безотказной работы в течение длительного срока эксплуатации.

Обращение в СТО, авторизованную для проведения капитального ремонта двигателей Рено, вдохнёт в агрегат вторую жизнь, а владелец надолго забудет о неполадках силового агрегата.

Этапы работ при капитальном ремонте

Двигатели Рено воплощают в себе передовые разработки в области улучшения мощностных и экологических показателей. Для их обслуживания требуется соответствующая инфраструктура СТО, оснащённость её оборудованием и квалифицированными кадрами. Комплексный ремонт двигателя Меган в нашем сервисе включает в себя следующее:

  1. Проверка работы силового агрегата на автомобиле, диагностика неполадок.
  2. Составление карты работ для устранения неисправностей. На её основе мастера рассчитают, сколько стоит ремонт двигателя Рено Меган.
  3. Демонтаж двигателя и его разборка.
  4. Дефектовка деталей и определение списка необходимых запчастей.
  5. Замена изношенных и повреждённых элементов в рабочих узлах двигателя на новые оригинальные или OEM детали.
  6. Контроль технологических зазоров.
  7. Сборка силового агрегата с заданными моментами затяжки резьбовых соединений.
  8. Запуск, обкатка, проверка работы на всех режимах и настройка топливной системы.

Установка двигателя в автомобиль и передача владельцу с гарантией качества работ и продления ресурса завершает цикл восстановления силового агрегата Меган на СТО.

Чтобы записаться на ремонт ДВС Рено Меган или диагностику вашего автомобиля с поиском неисправностей, оставьте нам заявку по телефону или воспользовавшись онлайн-формой обратной связи на странице.

Ремонт двигателя Renault Megane в Москве

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Renault Megane. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Renault Megane автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Рено Меган

  • Услуги Цена
  • Замена опоры двигателя от 2560 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4270 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3870 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2470 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4270 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3070 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3870 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4970 руб.
  • Регулировка клапанов от 4170 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 870 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 560 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 660 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 760 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 950 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1270 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1170 руб.
  • Замена ГБЦ от 3970 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2470 руб.
  • Ремонт клапанов от 970 руб.
  • Ремонт форсунок от 970 руб.
  • С/у двигателя от 13920 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4020 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4920 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3920 руб.
  • Замена двигателя от 14920 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 720 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3220 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5520 руб.
  • Замена поддона картера от 920 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1120 руб.
  • Замена поршневой группы от 2510 руб.
  • Замена поршневых колец от 2005 руб.
  • Замена приводного ремня от 1000 руб.
  • Замена распредвала от 5010 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4310 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3310 руб.
  • Замена турбины от 3010 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7820 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39920 руб.
  • Переборка двигателя от 12020 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9910 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24920 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5010 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5010 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5010 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2020 руб.
  • Ремонт турбины от 1020 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1920 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Капитальный ремонт 2

Очень давно сюда не писал но история сегодня будет о капитальном ремонте, точнее о его повторе.
После того как мне запороли движок и неудалось ничего вытрясти с виновников ( сам олень надо было договор письменный составлять). Я отвез старую гбц на напыление, (в прошлом посте я выложил фото ГБЦ) начал искать нормальную мастерскую, Но в процессе того как ребята сделали постели поцарапали валы из за чего я сильно переживал, отдав валы местным мастерам они посмотрели и сказали что они ходить не будут меняй, и типо тебе дешевле контрактный купить, я расстроился, позвонил в Реноме, там поговорив с мотористом он сказал что я могу тебе сделать только недели через 3 у меня 7 моторов сейчас на ремонте, было хреного ведь отпуск начался и я планировал за него реанимировать мегашу. В итоге устав от этого всего принял решение ставить машину дома в деревне у родителей и ковырять самому, книга есть интернет есть, руки тоже есть.
Было это где то в июне, сразу скажу подрамник снимать я не хотел потому выдернул через верх при помощи бати и цепной тали, а ещё лома и какойто там матери, сняв гбц и скинув крышку увидел это

Сколько же было добрых слов в адрес моториста от бати
Ну да ладно процесс пошел дальше сняли сцепление маховик выдернули поршня и коленвал увидели что и ему досталось, руки были уже в масле по уши фото к сожалению не сделал, кинули блок и колено с поршнями в багажник отцовского авто поехали к токарю.
Токарь посмотрел колено и выдал: коренным пи#*а снесло 3сотки точить под 0,5 посмотрев поршня сказал ну осталось у тебя 50на 50 либо кольца новые поставишь они сотрут либо нет, если хочешь подстраховаться купи ремонтные группы Е, я говорю такой группы же нет, и тут пришла помощь оттечественная индустрия, есть говорит на ларгусы делают безвтыковые СТК группы Е вот они тебе будут самое то, но искать надо на рынке в магазине не найдешь, и полетели мы на Ракитовский рынок, вот там реально от патрона до батона, замерив старый поршень и этот СТК было видно что не хило так поршень отработал в общем за 4поршня отдал я 4к, забрав колено у токаря я показал ему распреды с вопросом реально из за царапин хана валам или что можно сделать, посмотрев он говорит что это херня полная возьми 2000 бумагу и отпалируй слегка и всё.
Приехав домой занялся этим делом взял доску вырезал в штакетинах подобие хамутов и положил вал попробовал покрутить шуриком норм вращается, но одному это делать вообще не с руки, опять позвал батю. Батя говорит давай дрель это все херня оборотов мало, пройдя 2000бумагой ещё раз прошли валенком риски было видно но они были гладкими отец сказал что это збс все хотя меня это напрягало, помыли валы бензом и каналы, залили шприцом маслои убрали в коробку пошел я разбирать клапана. За пару дней до этого взял у товарища съёмник клапанов ииии сломал нахрен что там за усилие было херь знает но короче остался я без всего. Работа встала пошел гуглить, нашёл гаражный метод головка на 16 и молоток потяжелее, думаю ну Чо делать надо пробовать. Положил тряпку чтобы не профукать сухари подложил деревяшку под клапана и приступил. Сначала за 2-3 удара получалось на втором цилиндре приловчившись пошло все с одного удара, рассухарив обратил внимание что все в пыли от аллюминия,

Достал керхер и дал по нему водой, когда посмотрел что вышло я охренел, вообще нихрена большая стружка улетела а пыль не смывается и эта пыль окажется в масле, и тут вспоминается как тот моторист выдал я его продувал, лучше бы ты в глаз себе дунул…
Пришлось брать бензин и тереть зубной щеткой, так же помыл клапана и пружины с шайбами, сальники некоторые оказались дубоватые потому купил новые: 7700103938 артикул, производитель рено собрался притирать и увидел люфт, понял что все приехал надо менять клапана или втулки думаю если менять одно то и другое поехал на рынок купил комплект клапанов за 6к втулок вообще нигде не было, обратился к знакомому тот сказал неделю только доставка, ну куда деваться давай заказывай. Приступили менять поршни с шатунов начали выбивать на горячую но так как это было впервые то угандошили шатун, собрал все поехал в сервис там запресовали и забраковали один шатун в результате чего на разборе приобрел 1 от логана сначала от 8кл и как оказалось отверстие под палец на 8кл меньше, ребята взяли назад шатун но потом говорят погоди есть 16кл только подождать надо, при мне из блока с разбитым картером достали поршень, принес в мастерскую моторист говорит на 30гр тяжелее, будем балансировать часа 2 ожидания и мне вынесли шатуны с одетыми поршнями, махнул я домой ставить, кольца решил оставить те же все таки они почти нихрена не ходили после первой недокапиталки, кольца фирмы Goetze 0810420000. Кольца наборные но посмотрев видосики на ютубе начал собирать и ставить тут на помощь пришел отец, с помощью приспособы по установке колец затолкали их и сразу одели вкладыши шатунов, к слову шатуны взял оригинал стандарт так как токарь сказал что выработки на шатунах почти нет. А вот коренные 0.5 артикул не скажу потому как их мне доставил товарищ вместе с втулками клапанов. Фирма какая то немецкая коробку не сфоткал а потом и вообще потерял но не суть. Блок был готов поставил звездочку цепь и начал ставить крышку ставил на красный анаэробный герметик Elring 470500, сальник передний Elring 504483, задний reinz 811830450. Поставил насос и принялся одевать поддон прокладку взял фирмы asam 30534
Ах да чуть не забыл ещё менял масло жиклёры поршней, так как те что мне поставили там были полное говно и их можно было продуть усилием лёгких то есть они будут лить потому выдернули их при помощи метчика сверла на 7 и болта. Поставив поддон затяжку вел по книге, если кому пригодится

Принялся ставить маховик отверстия там асимметричны потому неправильно установить не выйдет, отцентровав корзину и диск сцепления все закрутил и пошли с отцом ставить все до на машину, полчаса мучений и все вышло.

Принёс прокладку гбц corteco 415077P поставил головку и принялись крутит болты как указано в книге

Пройдя раза 3 после подтяжки попросил отца пройтись своим усилием, дело в том что и на работе частый калибр болтов и шпилек м16 и все что меньше страшно сломать учитывая что привык тянуть до хруста.
На утро занялся установкой валов и вот тут было реально страшно потому как дело шло к концу и это было моим страшным сном купил вот такую штуку от Liqui Moli 3045 молибденовая паста о которой я не раз слышал цена за 300мл 1,5к но я не жалел на этом ведь как говорится скупой платит дважды, заметил что молибден остался а жидкая основа испарилась, но как и сказал производитель это дополнение к маслу, залил постели и валы маслом накинул крышку и поезал крутить

Протянув всё принялся за крышку маслоотделителя

Все его кстати плоскости, не только по кругу но и узоры мажутся тоже герметиком или работать не будет и масло просто будет лететь в впускной коллектор это я узнал не так давно.
Все шло к завершению одел шестерни ролики фазик с отцом заводить ииии ничего не заводится. Я думаю полюбому что то с электроникой потому как что то замкнуло когда одевал акум, начал рыть предохранители все целое, датчик колена, поменял на новый ничего позвонил другу тот говорит скинь фото

Впуск говорит у тебя. Перевернут а выпуск правильно переворачивай и молись чтобы клапана не согнуло, и тут я словил облегчение что поставил безвтык, но я так и нтхрена не понял ставил по картинке что нашел в интернете выпуск же правильно встал, короче не верьте левым картинкам в интернете может долго обойтись выставил грм и завелась.
Начали мерять давление на холодную 2,5кг думаю это ещё не показатель пусть нагреется. На горячую 1,5-1,2 холостыми а на 2тыс. 3,5 я был дико рад, поставил колеса защиту и проехался машина шла туго первый км но оно понятно отец сказал обкатка нужна много чего нового приехал смотрю манометр 0.6я думаю все *** приехал жму 2к и давление 2 звоню другу а сам параллельно снимаю крышку и только я открыл он говорит так дай 4к чем выше обороты выше давление… Думаю твою мать ведь правда не посмотрел ну ладно назад дороги нет, поднимаю и вижу все норм валы гладкие появились полоски рабочие которые вообще не ощущаются, помазал молибденом собрал назад на герметик. Еду обороты отец сказал до 3тыс держать 2к км держу 2,5 думаю гляну через пирен что там

фазик работает включается от 2тысяч оборотов.
Если бы не помощь отца вряд-ли я бы сам все сделал, времени было потрачено около месяца. Но как мне кажется результат того стоит, всем спасибо за внимание удачи на дорогах.

Renault Megane 1996-2002 Ремонт двигателя

1390 см 3 1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный) Двигатели Е7J Двигатели К7М Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Двигатели Е7J Двигатели К7М 702 и К7М 703 Двигатели К7М 720 9.0 или Двигатели К7М 790 и К7М 791

9.5:1 9.7:1 9.5:1 9.7:1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J Двигатель К7М

0.06 — 0.15 мм 0.01 — 0.15 мм

Впускной клапан Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм 33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы) Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм 79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра: Полная От буртика до верхней части

130.0 мм 91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J Двигатели К7М

Двигатели E7J Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J Двигатели К7М

0.310 — 0.572 мм 0.310 — 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный 1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм 54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный 1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 — 0.02 мм 54.545 мм + 0 — 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный 1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм 43.730 мм + 0 — 0.02 мм

Номинальный 1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм 43.790 мм + 0 — 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 — 0.252 мм 0.045 — 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел — смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1 Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1 Стадия 2

25 Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Читайте также  Ремонт ниссан патфайндер дизель

Стадия 1 Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1 Стадия 2

25 Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1 Стадия 2

20 Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты Болты звездочки

Двигатели Е7J Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

Ремонт двигателя Рено

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Рено.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя renault с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Рено с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Рено
ClioDusterFluenceKangooKaptur
LagunaLoganMeganeSanderoScenic и др.

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99

Основные признаки неисправности двигателя Рено

Определить, что необходим ремонт двигателя Рено, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Рено

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Рено. Такая диагностика двигателя Рено позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Renault в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Рено в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Рено заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Рено в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Рено.

Ремонт бензинового двигателя Рено

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Рено

Ремонт дизельного двигателя Renault, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Renault сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Renault

Капитальный ремонт двигателя Renault, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Рено у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Renault в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Рено. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Рено, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]