Услуги капремонта двигателя ВАЗ 2110 по низкой цене
Получивший большую популярность в начале 2000-х годов автомобиль ВАЗ 2110 до сих пор часто встречается на дорогах страны. При бережной эксплуатации ресурс такой машины может достигать 250 тысяч километров пробега. Только после этого может потребоваться ремонт двигателя 2110.
Отметим основные причины, приводящие к необходимости реставрации мотора автомобиля.
- Несвоевременная замена моторного масла или использование некачественного масла.
- Значительный износ отдельных элементов двигателя, например, вкладышей коленчатого вала.
- Прогорание клапанов, износ поршневых колец или другие неисправности, приводящие к падению компрессии.
Все эти причины приводят к появлению признаков, указывающих на необходимость ремонта двигателя 2110.
- Выхлоп приобретает нетипичный темно-синий окрас.
- Двигатель сильно перегревается.
- Агрегат не обеспечивает номинальной тяги.
- Наблюдается повышенные расходы моторного масла и бензина.
- Слышен стук или скрежет из-под капота.
- На свечах зажигания образуется сильный нагар.
От того, какие именно признаки наблюдаются, зависит, сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ 2110 с 8 клапанами и инжектором. Если вы хотите, чтобы реставрация мотора наступила как можно позже и за наименьшую цену, следует постоянно проверять уровень и состояние моторного масла, контролировать уровень охлаждающей жидкости, использовать качественное топливо, не перегружать агрегат и не давать мотору долго работать на холостых оборотах. Резкие разгоны и экстренные торможения тоже негативно влияют на состояние мотора.
Этапы капитального ремонта двигателя ВАЗ 2110 на 8 клапанов
Когда становится понятно, что неизбежен капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110, цена такой работы для владельца автомобиля имеет большое значение. В компании «Механика» услуги по реставрации силовых агрегатов машин предоставляются на выгодных условиях. Мы оперативно восстановим мотор, в котором есть 8 клапанов и инжектор, приятно удивит вас и то, какова стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110. Агрегаты с 8 клапанами объемом 1,5 литра наиболее часто встречаются у «Десяток», но есть еще и моторы с 16 клапанами — на 1,6 литра. Такие двигатели мы тоже ремонтируем быстро и качественно.
Можно отметить этапы капитального ремонта двигателя ВАЗ 2110 в нашем автосервисе.
- Агрегат демонтируется с транспортного средства и разбираетcя на отдельные узлы и детали.
- Выполняется чистка и мойка всех элементов.
- Наши мастера определяют степень износа деталей и диагностируют наличие повреждений.
- Проводятся восстановительные работы по удалению нагара с головки блока цилиндров, замене или реставрации направляющих втулок, распределительного вала и другие действия.
- Все узлы и детали двигателя доводятся до наилучшего состояния. Если нет возможности отреставрировать деталь, она меняется на новую.
- Силовой агрегат собирается в правильной последовательности и обкатывается на специальном стенде. В ходе обкатки регулируются зажигание, обороты холостого хода и другие параметры.
- Заключительный этап — установка двигателя обратно на автомобиль.
Для мастеров компании «Механика» восстановление полной функциональности двигателей является повседневной работой, в которой не осталось никаких тайн. Мы точно знаем, что и как следует делать для достижения лучшего результата при минимальных расходах. Обращайтесь к нам, если двигателю вашего авто требуется ремонт! Мы выполним эту работу за низкую цену с максимальной оперативностью.
Как снять двигатель на ВАЗ 2110 (видео)
Сегодня мы поговорим о том, как можно своими силами снять с автомобиля ВАЗ 2110 двигатель. Процедура далеко не из простых, но порой без нее не удается восстановить работоспособность машины.
Предстоящий фронт работ
Снимать движок приходится по разным причинам:
- Появляется желание или возможность установить новый, более мощный мотор в рамках тюнинга;
- Требуется капитальное вмешательство в силовой агрегат;
- Выполняется замена вышедшего из строя двигателя и пр.
Стуки в двигателе
Не редко даже обычные начавшиеся стуки в моторе становятся причиной его полного выхода из строя. Потому будьте внимательны, если вдруг из-под капота начнут доноситься посторонние постукивания.
Стук в движке практически всегда указывает на серьезные неполадки, потому добираться до автосервиса своих ходом не рекомендуется. Вызывайте эвакуатор или цепляйтесь за кого-нибудь тросом, чтобы добраться до СТО или гаража для определения причин звуков.
Стук может быть вызван различными компонентами 8 клапанного и 16 клапанного моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2110.
Источник стуков
Что нужно знать
Это опасный вид стука. Требуется незамедлительно остановить мотор и до СТО или гаража добираться на буксире. Стук имеет низкий тон, доносится от нижней части картера. При повышении нагрузки или увеличении оборотов шум усиливается, не редко стук сопровождается падением уровня давления масла
Не менее опасный вид стука. Необходимо быстро остановиться. Добираться до гаража или автосервиса только на буксире. Такой звук звонкий, металлический, тон средний, ритмичный. При повышении нагрузок на мотор стук усиливается, но полностью исчезает при отключении свечей зажигания
Менее опасный вариант стука, при котором можно добраться до сервиса своим ходом, но при минимальной нагрузке мотора. Звук ритмичный, высокоточный, имеет сильный металлический оттенок. Доносится от мотора при любом режиме работы, а при повышении нагрузок усиливается. Отключив свечи зажигания, звук пропадает полностью
Изношенные поршни и цилиндры
Стук не представляет опасности для мотора. При несильной нагрузке двигателя можно добраться до сервиса или гаража своим ходом. Звук похож на звон посуды из глины, особенно сильно слышен на холодном двигателе. При нагреве мотора звук пропадает
Не опасный вид стука в двигателе, позволяющий своим ходом добраться до гаража или автосервиса. На фоне глухого шума доносится металлический стук, который лучше всего слышен при средних и малых оборотах коленвала со стороны ГБЦ над клапанами. Подобный стук происходит по причине поломки гидрокомпенсаторов, которые следует заменить для устранения проблемы
Потенциально опасные для двигателя, если их игнорировать и ничего не делать. Порой приводят к необходимости капитального ремонта мотора или его замене. Если не затягивать с ремонтом, устранить стук можно простой заменой датчика детонации. Не перегружая двигатель, можно добраться до гаража или СТО своим ходом. Звук получается звонким, металлическим, доносится от двигателя преимущественно при наборе скорости. Причиной возникновения стуков является неисправность датчика детонации, низкосортное топливо и перегрузка мотора за счет раннего включения повышенной передачи. Нужно заменить датчик и залить в топливо присадки для удаления нагара внутри камеры сгорания и на клапанах
Любой стук не сулит ничего хорошего, даже если это звук от клапанов или изношенных поршней. Не затягивайте с устранением причин появления шума, иначе затем ремонт обойдется значительно дороже.
Демонтаж двигателя
Чтобы выполнить ремонт, доработку, в некоторых случаях также придется снимать мотор. Что уж говорить о необходимости или желании поменять силовой агрегат на новый. Здесь никак этого мероприятия не избежать.
Для снятия движка вам потребуется:
- Яма или эстакада;
- Помощник;
- Набор всевозможных инструментов;
- Подъемный механизм — лебедка или таль тельфер.
Выбирая подъемное устройство, обратите внимание на его грузоподъемность. В случае со снятием движка с ВАЗ 2110, этот показатель должен быть минимум 200 килограммов.
Подготовив все необходимое, можно начинать демонтаж двигателя.
- Снимите капот. Обязательно с помощью маркера сделайте пометки о расположении четырех шайб. Так обратно собрать капот будет значительно легче.
- Сбросьте давление в топливной системе. Для этого включается стартер на 15 секунд при выключенной фишке с проводкой от бензонасоса. Либо просто снимите предохранитель топливной помпы.
- Снимите аккумуляторную батарею.
Демонтаж АКБ
- Демонтируйте пластиковую накладку с мотора.
- Уберите в сторону корпус воздушного фильтра.
- Отключите трос привода дроссельной заслонки от мотора.
- Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.
- Отключите колодку проводков от регулятора холостого хода.
- Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного ресивера.
- Отключите колодку проводов от модуля зажигания.
- Отключите колодку от датчика положения распределительного и коленчатого вала.
- Далее обязательно отсоедините проводку от клапана продувки адсорбера. Рассоедините колодку с проводкой и колодку форсунок между собой.
- На двигателе объемом 1,5 литра отключается колодка проводки от датчика уровня масла, расположенного в поддоне масляного картера. Также отключается проводка от датчика температуры жидкости охлаждения.
- Отключите проводку датчика показателя температуры и провода датчика детонации. Последние располагаются на впускном модуле.
- С двигателя снимается провода массы и наконечник провода минусового вывода аккумуляторной батареи.
- Снимите колодку с проводами от датчика аварийного давления масла.
- Теперь отсоединяются топливопроводы от силового агрегата.
- Не забудьте демонтировать генератор.
- Слейте охлаждающую жидкость из системы.
- Удалите из системы масло двигателя.
- Слейте все масло, которое имеется в коробке передач.
- Отключите шланги системы охлаждения, идущие от термостата.
- На двигателях объемом 1,5 литра (инжекторы) демонтируйте приемную трубу, а на инжекторном моторе 1,6 литра снимите каталитический коллектор.
Снимаем коллекторы
- Полностью демонтируйте коробку переключения передач.
- Снимите подшипник ступицы на передних колесах вместе с болтами, гайками и шайбами.
- Один болт фиксации коробкой передач следует закрутить в верхнее резьбовое отверстие БЦ слева вместе с широкой шайбой.
- К болту привязывается трос от выбранного вами подъемного механизма.
- Второй трос подъемника соединяется с двигателем через монтажную проушину. Она расположена на ГБЦ.
- Двигатель аккуратно поднимите, зафиксируйте в подвешенном состоянии.
- Снимите верхние и нижние подушки мотора.
- Правая подушка останется последним креплением вашего мотора. Открутите верхнюю гайку и поднимите механизмом двигатель, полностью достав его из подкапотного пространства.
- Извлекайте аккуратно, чтобы двигатель попутно ничего не задел и не повредил. Не забывайте, мотор на ВАЗ 2110 весит около 120 килограммов, а некоторые версии более 130 килограммов.
Тянем-потянем
Заранее убедитесь, что лебедка способна выдержать большой вес, выполнив пробный подъем какого-то тяжелого предмета. Иначе подъемник может подвести в самый неподходящий момент.
Устанавливая отремонтированный или новый мотор, действуйте в обратной последовательности демонтажа. Залейте новое масло в мотор, коробку, и не забудьте про охлаждающую жидкость.
Меняя мотор на новый, следует понимать, что сейчас движки от «десятки» стоят от 60 до 100 тысяч рублей.
Разборка двигателя 2110
Хочу Вам посоветовать сервис каршеринга Кар5 https://shacaring.ru/town/adler/ — это возможность не тратится на такси и прокат автомобиля и при этом иметь полный комфорт. Очень мне нравится! Советую!
- Автомобиль не требуется покупать.
- Не нужны страховки.
- Заправка тоже не тянет средства из семейного бюджета.
- Не будут головной болью другие прелести владения: регулярное ТО, посещение мойки и автосервисов, оплата парковки.
Ход выполнения работы
- Снимите двигатель с автомобиля.
- Снимите сцепление с двигателя.
- Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним.
- Снимите зубчатый шкив распределительного вала .
- Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку.
- Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.
- Снимите головку с блока цилиндров.
- Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой.
- Отверните три болта крепления маслоприемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его.
- Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла в масляном картере. Выньте датчик из блока цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.
- Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.
- Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.
- Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.
- Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.
- Снимите маховик.
- Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.
- Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.
- Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.
- Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников.
- Снимите крышки.
- Снимите коленчатый вал.
- Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре.
- Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и из постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия…
- …промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.
- Если необходимо снять кронштейны генератора 1 и опоры двигателя 2, отверните по три болта их крепления, а также подводящую трубу водяного насоса, отвернув два болта ее крепления.
- Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.
- Снимите с поршня разжимную пружину маслосъемного кольца.
- С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки.
- С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.
- Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
Можно ли снять двигатель не снимая коробку ваз 2110
Сегодня мы поговорим о том, как можно своими силами снять с автомобиля ВАЗ 2110 двигатель. Процедура далеко не из простых, но порой без нее не удается восстановить работоспособность машины.
Предстоящий фронт работ
Снимать движок приходится по разным причинам:
- Появляется желание или возможность установить новый, более мощный мотор в рамках тюнинга;
- Требуется капитальное вмешательство в силовой агрегат;
- Выполняется замена вышедшего из строя двигателя и пр.
Технические особенности ВАЗ-2111 8 клапанов инжектор и его двигателя
Все модификации ВАЗ-2110 имеют ряд типовых особенностей, которые отличают эти легковые автомобили от других транспортных средств подобного типа. Рассмотрим их:
- Расположение двигателя – переднее.
- Привод также приходится на передние колеса.
- Кузов несущей конструкции – цельнометаллический.
- Тип кузова – универсал.
- Четырехцилиндровый четырехтактный 8- или 16-клапанный бензиновый двигатель.
- Система питания – карбюраторная или с распределенным впрыском топлива.
Стуки в двигателе
Не редко даже обычные начавшиеся стуки в моторе становятся причиной его полного выхода из строя. Потому будьте внимательны, если вдруг из-под капота начнут доноситься посторонние постукивания.
Стук в движке практически всегда указывает на серьезные неполадки, потому добираться до автосервиса своих ходом не рекомендуется. Вызывайте эвакуатор или цепляйтесь за кого-нибудь тросом, чтобы добраться до СТО или гаража для определения причин звуков.
Стук может быть вызван различными компонентами 8 клапанного и 16 клапанного моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2110.
Источник стуков | Что нужно знать |
Коренные подшипники | Это опасный вид стука. Требуется незамедлительно остановить мотор и до СТО или гаража добираться на буксире. Стук имеет низкий тон, доносится от нижней части картера. При повышении нагрузки или увеличении оборотов шум усиливается, не редко стук сопровождается падением уровня давления масла |
Шатунные подшипники | Не менее опасный вид стука. Необходимо быстро остановиться. Добираться до гаража или автосервиса только на буксире. Такой звук звонкий, металлический, тон средний, ритмичный. При повышении нагрузок на мотор стук усиливается, но полностью исчезает при отключении свечей зажигания |
Поршневые пальцы | Менее опасный вариант стука, при котором можно добраться до сервиса своим ходом, но при минимальной нагрузке мотора. Звук ритмичный, высокоточный, имеет сильный металлический оттенок. Доносится от мотора при любом режиме работы, а при повышении нагрузок усиливается. Отключив свечи зажигания, звук пропадает полностью |
Изношенные поршни и цилиндры | Стук не представляет опасности для мотора. При несильной нагрузке двигателя можно добраться до сервиса или гаража своим ходом. Звук похож на звон посуды из глины, особенно сильно слышен на холодном двигателе. При нагреве мотора звук пропадает |
Клапаны | Не опасный вид стука в двигателе, позволяющий своим ходом добраться до гаража или автосервиса. На фоне глухого шума доносится металлический стук, который лучше всего слышен при средних и малых оборотах коленвала со стороны ГБЦ над клапанами. Подобный стук происходит по причине поломки гидрокомпенсаторов, которые следует заменить для устранения проблемы |
Стуки детонации | Потенциально опасные для двигателя, если их игнорировать и ничего не делать. Порой приводят к необходимости капитального ремонта мотора или его замене. Если не затягивать с ремонтом, устранить стук можно простой заменой датчика детонации. Не перегружая двигатель, можно добраться до гаража или СТО своим ходом. Звук получается звонким, металлическим, доносится от двигателя преимущественно при наборе скорости. Причиной возникновения стуков является неисправность датчика детонации, низкосортное топливо и перегрузка мотора за счет раннего включения повышенной передачи. Нужно заменить датчик и залить в топливо присадки для удаления нагара внутри камеры сгорания и на клапанах |
Статья в тему: Замена задних и передних стоек ВАЗ 2110. Какие стойки лучше поставить?
Любой стук не сулит ничего хорошего, даже если это звук от клапанов или изношенных поршней. Не затягивайте с устранением причин появления шума, иначе затем ремонт обойдется значительно дороже.
Стандартные и капитальные ремонтные работы: двигатель ВАЗ-2111 (8 клапанов инжектор)
Стандартные (типовые) ремонтные работы двигателя любого транспортного средства часто нужны не только, когда автомобиль перестает работать. В зависимости от показаний, они могут включать в себя следующие операции:
- Замену комплектующих элементов:
- гидротолкателей клапанов;
- маслоотражательных колпачков клапанов;
- ремня привода ГРМ;
- сальника распределительного вала.
- Разборка:
- головки блока цилиндра;
- масляного насоса.
- Снятие с последующей заменой:
- датчика лампы, контролирующей давление масла;
- датчика недостаточного уровня масла;
- задней опоры силового агрегата;
- коллекторов – впускного и выпускного;
- корпуса вспомогательных агрегатов;
- маслоприемника;
- опор силового агрегата;
- поддона картера;
- распределительного вала;
- ресивера и коллекторов.
- Регулировка:
- тепловых зазоров в клапанном механизме.
- Демонтаж ШПГ (шатунно-поршневой группы).
Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
Рассмотри поэтапно данный процесс:
1. Отключаем аккумулятор и убираем его.
2. Производим съем капота.
3. Теперь нужно слить все жидкости. Мешает нам защита картера, снимаем ее, открутив 5 гаечек спереди и 2 болтика сзади.
4. Откручиваем пробку для слива масла из картера двигателя. А также сливаем тосол – откручиваем сливную пробку с радиатора и с блока цилиндров. Открываем крышку на расширительном бачке.
5. Теперь нужно снять воздушный фильтр и шланг впускной трубы. Снимаем.
6. Приемную трубу отсоединяем от двигателя и вместе с кронштейном опускаем пониже. Чтобы со шпилек выпускного коллектора вышел ее фланец.
7. Вытягиваем тягу из привода ДЗ (дроссельной заслонки), предварительно повернув до конца сектор привода ДЗ.
8. На этом этапе нужно убрать в сторону тягу привода ДЗ вместе с кронштейном, для этого открутите всего пару болтов.
9. Откручиваем «массу».
10. На задней крышке головки блока есть колодка с жгутом проводов, откиньте ее.
11. То же проделайте с колодкой от проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.
12. Откидываем шланги от термостата, предварительно попустив хомуты.
13. Находим датчик указателя t охлаждающей жидкости и откидываем от него проводок, вместе в резиновым колпачком.
14. От рубашки водяного охлаждения
откидываем подводящий шланг, предварительно попустив хомут.
15. Снимаем датчик детонации, откиньте от него жгут проводов, открутите гайку и выньте датчик. Можно обратно посадить его на жгут, пусть висит.
16. Откидываем жгут проводов от модуля зажигания (низковольтная клема).
17. Теперь откидываем жгут проводов от генератора (клемма «D»). И откидываем жгут от клеммы «В+» генератора, отодвинув резинку и отвернув гайку.
18. На адсорбере откидываем жгут проводов.
19. Вместе с резинкой отключаем от датчика давления масла (контрольная) провод.
20. На штуцере ресивера откручиваем хомут и снимаем шланг вакуумного усилителя.
21. Рядом откидываем провод, отвечающий за электропневматический клапан.
22. Находим на дроссельном патрубке колодку от регулятора холостого хода и откидываем ее.
23. Попустив хомут на шланге продувающем адсорбер, снимаем.
24. Откидываем провода от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
25. Снимаем шланги для подачи и для слива топлива. Откручиваем их от
топливных трубок, причем придерживайте вторым ключом так, чтобы избежать перекрута шланг. На шланге подачи есть метка краской.
26. Будьте аккуратны, на топливных трубках есть кольца для уплотнения. Их лучше поставить новые.
27. От подводящей трубы водяного насоса откидываем шланг отопителя.
28. Разъединяем жгут проводов форсунок.
29. Снимаем хомут, который держит вместе жгут проводов и подводящую трубу водяного насоса. (Его можно разрезать).
30. Откидываем колодку от датчика уровня масла в картере возле масляного фильтра. Это лучше делать с под машины.
31. Освобождаем датчик положения коленчатого вала от колодки проводов.
32. Освободите провода от держателей на крышке ремня привода распредвала.
33. Убираем провода, вытянув их под ресивером.
34. Адсорбер отодвигаем в сторону, попустив его крепеж (хомут).
35. Снимаем рым со шпильки, перед чем отворачиваем гайку крепления картера КПП.
36. Рым устанавливаем под верхним болтом крепления модуля зажигания.
37. Цепляем тросом за 2 рыма и натягиваем его талькой или жаком.
38. Поперек пространства капота, сверху кладем доску, под нее положите покрывала.
39. И закрепите к ней наш двигатель ремнями. Сохраняйте натяжку.
40. Теперь снимаем КПП.
41. Откручиваем болты крепления силового агрегата (передней опоры).
42. Поднимаем двигатель и ставим его устойчиво, чтобы опорами его были шкив привода генератора и маховик.
43. Для установки двигателя проделываем все в обратном порядке.
44. Заливаем масло и тосол.
45. Производим регулировку ДЗ и привода сцепления.
46. Заводимся и проверяем двигатель на потеки, на посторонние шумы. Теперь вы знаете как снять двигатель ВАЗ 2110. Если пришлось снимать двигатель, можно заодно почитать статью тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками и доработать свой двигатель.
Зачем нужны текущие и капитальные ремонтные работы двигателя
Как уже говорилось, под текущими ремонтными работами следует понимать процедуру разборки-сборки двигателя транспортного средства с последующей заменой некоторых деталей. Чаще всего замены и обновления требуют такие комплектующие, как:
- вкладыши – коренные и шатунные;
- поршневые кольца;
- сальники клапанов.
Эти замены являются необходимостью, хотя и периодической. Они позволят не только увеличить ресурсы двигателя, но и изменить качество его работы.
Капремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор
Снимаем тросик газа, разьемы с ДТ , РДТ и жгута форсунок.
Откручиваем провода массы.
Рессивер, МЗ , ВВ-провода, свечи сняты.
Ключем на 10 откручиваем болтики крепления крышки ремня ГРМ
Откручиваем провод массы и скобу крепления бензотрубок.
Переднее правое колесо у нас уже на домкрате.
Совмещаем метки и откручиваем болты крепления шестерен распредвалов и гайки роликов.
Снимаем шестерни (не потеряйте шпонки), ролики и заднюю крышку.
(возможно придется снять с коленвала шкив для ремня генератора).
Перед откручиванием болтов крепления крышки головы их резьбу необходимо осадить.
Несильным ударом молотка через вороток по шляпке.
Так же предварительно осадив откручиваем два болтика крепления рампы , шестигранником.
Открутив один болт вынимаем щуп всборе с его хоботом.
Вынимаем рампу вместе с форсунками, смещая её вправо и насебя.
Кладем её в сторону не откручивая шланги
Снимаем крышку головы.
Этот кронштейн помешает, его необходимо снять
Откручиваем кучу болтов крепления пастели распредвалов и снимаем среднюю часть головы.
У меня снялась вместе с распредвалами.
Аккуратно вынимаем распредвалы и свечные колодцы.
Хорошим магнитом достаем гидрокомпенсаторы, складываем их в чистое непыльное место так,
чтоб потом поставить каждый именно на своё место.
Сальники не текли, но им осталось жить недолго.
Заменяем на новые.
Колодцы текли.
Нижнее превратилось в тонкую, сопливую субстанцию.
Из-за важности момента забыл сфотографировать процесс откручивания болтов головы.
Их надо предварительно осадить и откручивать ХОРОШИМ шестигранником.
Снимаем голову с двигателя. Начинаем рассухаривать клапана.
Пинцетом и шилом достаем сухари, зубастыми пасатижами снимаем старые МСК, новые одеваем с помощью оправки
МСК задубели и внутренний диаметр увеличился.
Своевременная замена
Впускной клапан сильно загажен.
Чистим его ножом и наждачкой.
Аналогично в голове выпускное отверстие.
Острым ножом и наждачкой удаляем с поверхности остатки прокладки.
С этой стороны удаляем остатки герметика.
Тщательно промываем голову бензином.
Капитальный ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов
В одной из прошедших статей мы тщательно осветили «типовой» ремонт мотора Оки. В таком отчёте мы поведали о путях увеличения ресурса мотора, позаимствованных из нашего опыта тюнинга движков, которые мы применяем при стандартном полном ремонте.
Ниже мы желали бы поведать о полном ремонте восьмиклапанного мотора ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2109. Еще раз напомним, что тюнинг не всегда целесообразен или нужен клиенту. нередко бюджет ограничен, а ресурс серийного двигателя исчерпан. необходим качественный капитальный ремонт без больших капиталовложений. Мы предлагаем разные варианты ремонта или тюнинга двигателя, а клиент подбирает наиболее удобный для себя в плане мощности двигателя или финансовых затрат.
Читайте так же
Вероятно, что в будущем к теме «типового капремонта» мы будем возвращаться нечасто, но хотелось бы сказать о том, что данная статья является образцом нашей работы, в ней описаны наши принципы ремонта. Разумеется, для каждого конкретного двигателя перечень заменяемых деталей и проводимых работ будет отличаться, но отличие это не такое уж большое.
Рассматриваемая работа может быть предложена к вниманию клиентов, у которых есть в пользовании любой переднеприводный автомобиль ВАЗ с восьмиклапанным двигателем. Это семейство Самар, «десяток», все Калины и Приоры, с 8-ми клапанниками.
Немаловажно, что мы предоставляем письменную гарантию на двигатель после капитального ремонта. 6 месяцев, или 20 тыс.км пробега. Данная гарантия. залог большой ответственности при сборке двигателя и подборе комплектующих. Мы прекрасно понимаем, что клиент, тем более оставшийся временно без машины, не должен заниматься поиском и закупкой запчастей для ремонта, у него нет того опыта в выборе запчастей, который имеем мы. По-этому наш принцип. запчасти покупаем мы сами, поскольку знаем, где найти заводской сальник, а не кооперативный, знаем, какие импортные запчасти можно поставить, а какие. нельзя (показателен пример с сальниками Элринг и Рейнц). Считаем такой подход самым правильным.
Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими руками.
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 (Часть 1)
Покажем как отремонтировать двигатель самостоятельно, что для этого нужно, и примерные запчасти и цены.
Читайте так же
Посмотрим на клиентскую машину. Это ВАЗ 2109, собранный фирмой РосЛада, с двигателем ВАЗ рабочего объема 1.5 литра. Инжектор с одним лямбда-зондом, без катализатора и датчика фазы распредвала. Пробег автомобиля. 203 тысячи километров, без ремонтов двигателя! Показания к ремонту. низкая компрессия в 2-м цилиндре, и обрыв зубьев ремня ГРМ на трассе. Машину в ремонт мы принимаем только после мойки кузова и отсека двигателя.
Снимаем головку в сборе с коллекторами. Прокладка газостыка давно уже раскрылась и пропускала выхлопные газы (видна чернота на стыке и окружающих деталях), что и давало повышенную шумность двигателя.
Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 своими руками.
Прокладка под головкой «устала». мы обнаружили пробой прокладки наружу (около генератора), из-за чего на блоке постоянно отпотевал стык под головкой. На фото ниже видна пробитая кромка. мы специально приподняли краешек прокладки для наглядности. В остальном состояние прокладки оставляет желать лучшего. множественная подпленочная коррозия блока под прокладкой заметно изъела плоскость.
Цилиндры изношены, поршни болтаются.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
В данном случае капиталка производилась на двигателе 1,5 л VAZ-21113 16V 2000 года выпуска с пробегом 95 тыс. км. И были заменены следующие детали: