Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)
Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)
Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62
Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)
Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)
Бампер передний Снятие/Установка
Вал приводной промежуточный правый Замена
Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI
Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI
Втулка стабилизатора Замена
Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка
Генератор Снятие/Установка 1.9TDI
Генератор Снятие/Установка 2.5TDI
Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI
Диски тормозные + колодки передние Замена
Диски тормозные + колодки задние Замена
Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI
Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI
Картер ДВС Снятие/Установка
Колодки тормозные задние Замена
Колодки тормозные передние Замена
Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка
Масло в МКПП Замена
Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена
Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена
Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI
Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI
Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)
Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)
Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)
Подшипник задней ступицы Замена
Подшипник передней ступицы Замена
Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)
Радиатор охлаждения Замена
Ремень ГРМ Замена
Сайлентблок заднего рычага Замена
Сайлентблоки переднего рычага Замена
Свеча накаливания Диагностика
Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI
Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI
Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)
Стойка стабилизатора перед Замена
Сцепление к-т Замена 1.9TDI
Сцепление к-т Замена 2.0TDI
Сцепление к-т Замена 2.5TDI
Турбокомпрессор 1.9TDI Замена
Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)
Тормозная жидкость Замена
Фильтр воздушный Замена
Фильтр масляный + масло ДВС Замена
Фильтр салона Замена
Фильтр топливный Замена
Шаровая опора Замена
ШРУС внутренний Замена
ШРУС наружный Замена
Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI
Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI
Не является официальной офертой
Мы в соц-сетях
Контакты
Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8
Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская
Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62
Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.
Горит лампа охлаждающей жидкости
Если у Вашего Фольксваген Т5 вдруг ни с того ни с сего загорелась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, то проблемы, связанные с этим, конечно могут быть разные. Одну, очень часто встречающуюся у данной модели проблему, мы разберём в этой статье. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке может загрязниться моторным маслом. В следствии чего меняется сопротивление охлаждающей жидкости. Датчик установленный в расширительный бачок измеряет это сопротивление и в зависимости от показаний определяет пригодность охлаждающей жидкости и её уровень. В связи чем на приборной панели загорается лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень при этом не ниже минимума. Данная проблема часто возникает в зимние периоды эксплуатации автомобиля и вызвана внутренней негерметичностью масляного радиатора. (На двигателях 2.5 причиной так же может случить водяная помпа. Из-за особенностей её конструкции, при выработке своего ресурса масло может попадать в систему охлаждения) Негерметичность масляного радиатора связанна с выпуском партии бракованных масляных радиаторов, дата изготовления которых начинается осенью 2006 года. Модернизированные масляные радиаторы стали использовать только лишь в июле 2007 года. Если дата производства Вашего автомобиля находится позднее июля 2007, то при наличии описанных выше проблем, эта статья, к сожалению, Вам не поможет. Если же Ваш Т5 имеет более раннюю дату выпуска, то вполне возможно, что именно эта проблема описывается в данной статье.
Блок цилиндров двигателя R5 TDI объёмом 2.5л
2 апреля 2013 г. Ремонт VW Т5
Блок цилиндров
Блок цилиндров отливается в кокиль под низким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава.
Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л
2 апреля 2013 г. Ремонт VW Т5
Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью.
Для автомобиля Transporter 2004 он выпускается в двух вариантах, отличающихся уровнем форсирования: с мощностью 96 и 128 кВт. Двигатели, предназначенные для установки на автомобили Transporter и Tuareg, отличаются только деталями, связанными с их продольным или поперечным расположением.
Покупаем Volkswagen T5
1 апреля 2013 г. Статьи о Volkswagen T5 » Ремонт VW Т5
Автомобиль для приверженцев «бусов»
Если посмотреть на статистические данные, то мы узнаем, что среднестатистическая европейская семья состоит всего из 2,04 человек. Также все знают, что цены на автомобильное топливо непрерывно увеличиваются. Не смотря на это вот уже несколько лет объемные автомобили вроде VW T5, Mercedes Viano, Ford Transit или Opel Vivaro переживают небывалый подъем спроса. Мы представим вам наиболее интересную из этих моделей, а именно Volkswagen T5.
Когда главным критерием при выборе нового автомобиля является его большая вместимость, то ни один автолюбитель не пройдет мимо них: микроавтобусов формата VW T5, которые при максимально допустимой полной массе до 3,5 тонн и максимальном количестве мест на 9 человек (с водителем) находятся на границе между легковыми и грузовыми автомобилями. По крайней мере, для этих «бусов» вполне подходит водительское удостоверение категории «В». Привычных нам прав категории «В» достаточно для автомобиля с количеством пассажиров до восьми. На практике же такие ситуации встречаются встречаются крайне редко, по той простой причине, что большинство автовладельцев таких машин хотят не перевозить максимальное количество людей, а иметь в своем автомобиле что-то вроде гостиной на колесах. С удобными вращающимися сиденьями и, возможно, столиком в центре салона. Количество всевозможных конфигураций внутреннего пространства почти не ограничено, а прайс-лист протестированного здесь Т5 занимает 34 страницы. Если вы решитесь окунуться в мир новых комфортабельных VW T5, то придется раскошелиться на весьма кругленькую сумму, за которую можно было бы приобрести даже какую-нибудь недвижимость. Подержанный автомобиль обойдётся несколько бюджетнее, но сильно дешево все равно не получится. Всё это потому что большие микроавтобусы мало теряют в цене.
Volkswagen T5 Multivan Startline
МНОГО МЕСТА, МНОГО ПРОБЛЕМ
Всё о клапане EGR
27 марта 2013 г. Тюнинг VW T5 » Ремонт VW Т5
Назначение и принцип действия
Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
Multivan T5 / T6
Диагностика , ремонт, ТО и запчасти Фольксваген Мультивен
Автосервис «АвтоДиагност» — это бесплатная диагностика , качественный ремонт Фольксваген Multivan (Мультвен) Т5/Т6 со всеми модификациями двигателей (1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 2.5 TDI, 3.2) . Сервис «АвтоДиагност» готов качественно выполнить услуги по ТО (техническому обслуживанию) Фольксваген Мультивен, осуществить ремонт передней и задней подвески, ремонт мотора и различного оборудования (ролики, ремни, натяжители) , проверить и отремонтировать тормозную систему и рулевое управление.
Диагностируем и ремонтируем Фольксваген Мультивен Т5 / Т6, двигателя 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2, а также DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Стоимость нормо-часа 1000 руб. Работаем с очень многими корпоративными клиентами, с НДС и без НДС, оплата безналичная, наличная, корпоративными картами.
Качественный ремонт Multivan
Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» с 2010 года специализируется на диагностике, ремонте, проведению технического обслуживания (ТО) и продаже запчастей для Фольксваген Мультивен . Накопили большой опыт в поиске неисправностей и ремонте данных моделей VW Multivan.
диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Фольксваген Мультивен.
- компьютерная диагностика Мультивен дилерским оборудованием VAS 5054A/6154
- диагностика подвески Multivan с проверкой протекания эксплуатационных жидкостей
- диагностика (проверка и долив) уровней технологических жидкостей (тормозная система, ГУР)
- диагностика работы световых приборов
- обнуление сервис-индикатора и ошибок
диагностика Мультивен, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей
диагностика Touareg, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей
Замена цепей ГРМ Туарег 3.2
Диагностика и проверка форсунок на стенде
Замена переднего нижнего рычага / переднего верхнего рычага Мультивен
Ремонт рулевой рейки
Замена задних рычагов
Перепрессовка сайлент-блоков (2 шт) передних нижних рычагов
Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг)
При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.
При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.
При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.
При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.
Ремонт Фольксваген Транспортер
Как известно, Volkswagen-народный автомобиль. А Transporter-это именно народный микроавтобус. Выражение «дешево и сердито» подходит к нему на все 100%. С одной стороны выпускаются многочисленные пассажирские версии Фольксваген Транспортер, с другой грузовые варианты, идеального подходящие для ИП и малого бизнеса.
Осуществлям все виды работ по диагностике, мелкому и капремонту двигателей Фольксваген Транспортер Т4 и Т5
В нашей сети СТО в Москве осуществляется диагностика и ремонт топливных насосов VW
Мы выполняем монтаж/демонтаж, а также ремонт КПП Volkswagen Transporter Т4, Т5
Рулевая рейка Фольксваген Транспортер Т4-настоящая головная боль владельцев микроавтобусов
Производитель требует чтобы на бусах Volkswagen Transporter замена ремня ГРМ производилась каждые 80.000 километров пробега
Производитель «народного автомобиля», создал не менее «народный» микроавтобус Фольксваген Транспортер
В последние годы, на моделях Volkswagen Transporter Т5, концерн замахнулся и на люксовую нишу, делая версии VW Мультиван, по наворотам ничем не уступающие более дорогим моделям Мерседес.
Наша сеть СТО в Москве осуществляет все виды диагностики и ремонта Volkswagen Transporter. Работаем как с бусами Т4 1990-2003г, так и последнего поколения Т5 2003-2016 г.в. Благодаря огромному опыту работы и знания данных моделей, мы выполняем ремонт быстро и по конкурентно низким ценам.
Ремонт Volkswagen Transporter Т4, Т5 в Москве
Модель Фольксваген Транспортер Т4 имеет следующие основные модификации:
Объем двигателя | тип | мощность | привод | год |
---|---|---|---|---|
1.9 дизель | 1X | 60 л.с. | передний | 1990- |
1.9 турбо дизель | ABL | 68 л.с | передний | 1992- |
2.0 бензин | AAC | 84 л.с | передний | 1990 |
2.4 дизель | AAB | 78 л.с | передний | 1990 |
2.4 дизель | AAB | 78 л.с | полный | 1992 |
2.5 бензин | AAF ACU | 110 л.с | передний | 1990- |
2.5 турбо дизель | ACV AUF | 102 л.с. | передний | 1996- |
Модель Фольксваген Транспортер Т5 имеет следующие основные модификации:
Объем двигателя | тип | мощность | привод | год |
---|---|---|---|---|
1.9 турбо дизель | AXC | 85 л.с. | передний | 2003- |
1.9 турбо дизель | AXB | 105 л.с | передний | 2003- |
2.0 бензин | AXA | 115 л.с | передний | 2003- |
2.0 турбо дизель | CAAA | 84 л.с | передний | 2009- |
2.0 турбо дизель | CAAD | 114 л.с | передний | 2011- |
2.5 турбо дизель | AXD BNZ | 130 л.с | передний | 2004- |
2.5 турбо дизель | AXE BPC | 174 л.с | полный | 2004- |
В нашей сети автосервисов можно осуществить ремонт кузова, двигателя, трансмиссии, подвески VW Transporter.
РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5
Полноприводный микроавтобус Volkswagen Transporter T5, пришедший на смену модификации T4 – отличное приобретение для ведения бизнес-деятельности в любой области. Экономичность, неприхотливость и простота обслуживания обусловили их высокую популярность и широкое распространение.
Отличительным преимуществом автомобиля Volkswagen Transporter T5 является высокий ресурс двигателя, составляющий минимум 300-400 тысяч километров пробега. Однако такая долговечность силовых установок возможна лишь при условии строгого соблюдения правил эксплуатации – своевременного прохождения ТО и устранения выявленных неисправностей. Сервисное обслуживание и ремонт Фольксваген Транспортер Т5 необходимо выполнять в профессиональном автосервисе, который специализируется на выполнении подобных работ.
Наши услуги по ремонту автомобилей Фольксваген Транспортер Т5
Сервисная станция «Дизель-Сервис» предлагает все виды услуг по обслуживанию и ремонту Фольксваген Транспортер Т5 с дизельными двигателями:
- плановое техническое обслуживание;
- компьютерную и механическую диагностику силового агрегата;
- капитальный и текущий ремонт дизельного силового агрегата;
- промывка топливной системы;
- устранение неисправностей топливного насоса и форсунок;
- ликвидация поломок ходовой части микроавтобуса;
- сход-развал колес.
В нашем автосервисе вы можете выполнить ремонт Фольксваген Транспортер Т5 с высоким качеством – мы проводим диагностику на профессиональном оборудовании и используем только оригинальные запчасти. Мастера нашей компании обладают огромным опытом ремонта Т5 и готовы устранить любую, даже самую сложную неисправность. На складе сервисного центра всегда в наличии наиболее часто требующиеся запчасти и расходные материалы, что гарантирует быстрый ремонт в оговоренные сроки – без проволочек и задержек.
Ценовая политика нашего автосервиса – разумная. Мы высоко ценим каждого клиента и предлагаем гибкую систему скидок и различные варианты оплаты.
Примерный перечень работ по обслуживанию и ремонту автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 и цены:
- Диагностика компьютерная — от 1700 руб.
- Замена масла в ДВС — от 800 руб.
- Замена фильтров (3 шт.) — от 2000 руб.
- Замена тормозных колодок — от 1200 руб.
- Замена тормозных дисков — от 1500 руб.
- Замена шаровых опор — от 2000 руб.
- Замена рулевой тяги — от 800 руб.
- Замена рулевого наконечника — от 500 руб.
- Замена подшипника ступицы — от 2200 руб.
- Замена ремня ГРМ — от 6500 руб.
- Капитальный ремонт ДВС — от 40000 руб.
- Ремонт турбины — от 14000 руб.
Цены на ремонт топливной аппаратуры представлены в отдельном прайс-листе.
Оплату можно произвести, как за наличный, так и по безналичному расчету. Со всеми вопросами по обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля Фольксваген Т5 обращайтесь к нашим мастерам по тел. (495) 644-77-25 или (495) 795-61-55.
Ремонт Фольксваген Транспортер Т4, Т5 в Москве в техцентре LFA
Автомобиль Volkswagen transporter широко применяется для перевозки пассажиров или грузов. При выходе узлов и агрегатов из строя необходима замена деталей. В нашем центре LFA в Москве осуществляется ремонт Фольксваген Транспортер любой сложности. Услуги по диагностике и обслуживанию предоставляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. В процессе ремонта микроавтобусов Т4 и Т5 используется современное оборудование и запчасти высокого качества. Это позволяет нашим специалистам проводить ремонт в строгом соответствии с регламентом работ. Стоимость ремонта зависит от нескольких факторов, и рассчитывается индивидуально для каждого случая.
Цены на ремонт и замену основных запчастей Фольксваген Транспортер в Москве
Услуги по техобслуживанию | Цена |
Замена масла в ДВС Volkswagen Transporter | 1 000,00 |
С/У фильтр салона Volkswagen Transporter | 600 |
С/У фильтр воздушный Volkswagen Transporter | 400 |
С/У защита картера Volkswagen Transporter | 500 |
С/У фильтр топливный Volkswagen Transporter | от 890 |
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей Volkswagen Transporter | Бесплатно |
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Transporter | 300,00 |
Слив/залив масла МКПП Volkswagen Transporter | 890,00 |
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) Volkswagen Transporter | 500,00 |
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) Volkswagen Transporter | от 2 500,00 |
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза Volkswagen Transporter | 1 500,00 |
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) Volkswagen Transporter | 290,00 |
Регулировка,подводка ручного тормоза Volkswagen Transporter | 490,00 |
С/У тормозного диска Volkswagen Transporter | 1000,00 |
С/У тормозных колодок задние Volkswagen Transporter | 1 000,00 |
С/У тормозных колодок передних Volkswagen Transporter | 1 200,00 |
С/У тормозного цилиндра заднего Volkswagen Transporter | 1 290,00 |
С/У тормозного барабана заднего Volkswagen Transporter | 590,00 |
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter | 1 200,00 |
С/У Радиатора охлаждения ДВС Volkswagen Transporter | 2 000,00 |
С/У натяжного ролика приводного ремня Volkswagen Transporter | 1 290,00 |
С/У приводного ремня Volkswagen Transporter | от 650,00 |
С/У Ступица задняя Volkswagen Transporter | 2 000,00 |
С/У подшипник ступицы Volkswagen Transporter | от 1 490,00 |
С/У рычаг передней подвески Volkswagen Transporter | 1 490,00 |
С/У стойка стабилизатора Volkswagen Transporter | от 600,00 |
С/У шаровая опора(болт) Volkswagen Transporter | от 590,00 |
С/У свеча зажигания Volkswagen Transporter | 200,00 |
Не нашли интересующую услугу для Фольксваген Транспортер ? Посмотрите цены на замену цепи грм, обслуживание и ремонт двигателей, вытяжку кузова автомобиля или замену лонжерона в техцентре LFA.
Записывайтесь в техцентр LFA!
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Основные проблемы Т4 и Т5
Фольксваген транспортер Т4 и Т5 отличаются надежностью и большим ресурсом узлов и механизмов. Несмотря на это. в процессе эксплуатации детали, подверженные высокой нагрузке, изнашиваются и выходят из строя. Ремонт транспортеров наиболее часто проводится при возникновении неисправностей следующих узлов и механизмов:
Тормозная система
Автомобиль оснащен рабочим тормозом гидравлического типа. В процессе эксплуатации детали тормозной системы подвергаются высокой нагрузке. Своевременное обслуживание и замена расходных материалов обеспечит безотказную работу торм озной системы.
Двигатель
Автомобиль в зависимости от модификации оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Они отличаются техническими характеристиками. Ремонт двигателей фольксваген Т4 и Т5 связан с такими неисправностями, как износ поршневой группы, выход из строя форсунок, поломка маховика и т.д. Для увеличения срока службы силового агрегата необходимо своевременно проводить замену масла и ремня ГРМ.
Кузов
Производитель изготовил кузовные детали из оцинкованного металла. Благодаря этому автомобиль устойчив к коррозии. Наиболее подвержены гниению днище и пороги модели. Это обусловлено негативным воздействием влаги и химических реагентов, которыми обрабатывают дорожное полотно в зимнее время года. Часто возникают неисправности механизма автоматического открывания сдвижных дверей.
Ходовая часть
Подвеска автомобиля требует своевременного обслуживания. Негативное влияние на детали ходовой части оказывает большой вес транспортного средства и длительный срок эксплуатации. Часто выходят из строя подшипники ступиц задних колес, амортизаторы, сайлентблоки и др.
Трансмиссия
Наиболее распространенные неисправности отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Ремонт механической коробки переключения передач фольксваген транспортер часто проводится в связи с износом подшипников или синхронизаторов. На полноприводных моделях выходит из строя насос муфты Haldex.
Автомобили Фольксваген транспортер Т4 и Т5 отличаются надежностью и большим сроком эксплуатации. Своевременное обслуживание позволит безаварийно использовать автомобиль. Обращайтесь к нам в техцентр LFA, и вы получите качественный ремонт транспортер Т5 и Т4 по привлекательной цене.