Капитальный ремонт генератора Bosch
Вот я и «докатал» свой генератор). Обычно я не пытаюсь выжать из неисправной детали максимум и стараюсь заменить сразу после появления шума/стука/скрипа и т.п. Но с генератором я, конечно, затянул. Первый раз он дал о себе знать зимой 2018-2019. В морозы периодически появлялся посторонний шум, стук. Явление было редкое, поэтому тогда я забил. Прошлым летом я искал источник постороннего шума и при прослушивании генератора заметил, что гудят подшипники. Слышно это было только через стеоскоп. В общем, я снова забил. Но не столько забил, а отложил. Внес эту проблему в список ремонтов и поставил в очередь. При этом частично этим же летом я в него всё-таки влез. Вышел из строя регулятор напряжения. Заменил на оригинал от Bosch и забыл о генераторе вплоть до недавнего времени. Также во время этого частичного ремонта заметил большой износ токосъемных колец.
И вот весна 2020. Завожу двигатель и слышу уже без стеоскопа отчетливое «ворчание» подшипников. Снимаю решетку радиатора и понимаю, что попал также и на шкив. На старом заметно просел резиновый демпфер и шкив протер себе дорожку в корпусе генератора…Глубокую, но хорошо, что еще не насквозь…
Еду первый день после выходных на работу и уже обдумываю, что заказать на переборку. Не доезжая до работы метров 500-800 (а до работы, к слову, 50 км) слышу сильный треск с улицы. Рядом работали дорожники и первоначально подумал, что шум от них. Но нет — проехав дальше, понял, что жуткий треск именно от моего Симбы… Стиснув зубы доехал до парковки возле работы и оставил авто до обеда.
В обед еще раз скинул решетку радиатора. Взял вороток, запустил двигатель и прослушал трещащий генератор. На слух определил, что окончательно погиб задний подшипник. Записал шум, но на видео он не такой страшный и раздражительный:
Зарядка по-прежнему шла, генератор крутился, но с работы домой своим ходом я ехать не решился. Велик риск заклинивания и т.д. Попросил брата забрать меня на лямке. К слову, первый раз мой симбол ехал на буксире. Доехали практически без происшествий, не считая одного порванного троса) Брата подрезала фура и я, не успев экстренно оттормозиться, поймал трос под колесо. Колесо заклинило и трос стёрся за 2 метра по асфальту… Достали второй трос и доехали до дома.
Этим же вечером были заказаны следующие запчасти:
Подшипник генератора задний 6003 SNR. Артикул: 6003LLU/5K — 260 рублей
Подшипник генератора передний 6303 SNR. Артикул: 6303LLU/5K — 287 рублей
Кольца токосъемные Bosch (они же оригинал для данного генератора). Артикул: F00M143019 — 349 рублей
Со шкивом возникли некоторые вопросы. Брать обычную железную болванку в стиле ВАЗ 2110 я не хотел изначально. Причина тому — наличие у меня работающего кондиционера. Момент срабатывание муфты сопровождается рывком и нагрузкой на ремень. Эту нагрузку гасит либо демпфер шкива коленвала(на 8кл моторе его нет вовсе), либо демпфер шкива генератора. Начал искать новый шкив с демпфером. Точно такой же оригинал 4000+ рублей. Более менее хорошие аналоги(Hutchinson, SNR) 1800-2000 руб. Как-то небюджетно за обычную резину. Поэтому стал рассматривать вариант с обгонной муфтой. Оригинал в районе 3500 руб., хорошие аналоги Valeo и Ina — 2200-2500. В итоге выбор пал на второй вариант за 2357 рублей. Ресурс муфты якобы 100 тысяч км. Время покажет. Артикул: 535 0105 10.
Далее необходимо было приобрести специальный ключ генератора для обгонной муфты. Ключ в сборе от Force (артикул 674) стоит 600-800 рублей. Недорого, но для нечастого использования подойдет и самостоятельно собранный по частям (дешевле раза в 2-3). Та же бита Force M10 Spline — 48 рублей(артикул: 1787510), и головка на 33 зуба от фирмы Forsage (артикул: F-67402) — 187 рублей. Обычную головку на 10 для удержания сплайна я не покупал — такого добра у каждого автомеханика-любителя полно. В итоге тот же спец. ключ обошелся мне в 235 рублей (к слову, со своей задачей справился без проблем).
Далее необходимо было изготовить съемник для старого шкива. Самый оптимальный и доступный вариант — сварить две обычные гайки М18 или найти высокую гайку М18, что практически нереально. Да, именно М18, а не М27 как многие на драйве пишут, не понимая сути вопроса. Гайка М18, а ключ для удержания на 27.
Попросил сварить гайки в цеху на работе и в этот же вечер решил попробовать открутить шкив. Ключ на 27 нашел, а вот заказанная мною бита Spline M10 ещё не доехала в магазин. Решил уже было отложить разборку до получения биты, но вспомнил про пневмогайковерты. Найти было несложно. Доехал до ближайшего шиномонтажа со своей головкой на 27. Вставил самодельный съемник, попросил пневму и дернул им шкив. Открутился на раз и я довольный поехал домой разбирать генератор.
Разборка интуитивно понятна. Снятие регулятора напряжения, откручивание винтов и половиним корпус. Половинится сложновато. Для этого использовал две отвертки и немного постукивал по крепежным ушам молоточком. Стучать надо крайне аккуратно — материал корпуса хрупкий.
Далее у меня как и у многих возникла проблема с винтами крышки переднего подшипника. Высверлил шляпки, снял крышку подшипника и выкрутил остатки винтов из неё. Винты подобрал в строительном магазине. Брал М4х20, но оказались длиннее родных и задевали ротор. Спилил бормашинкой до 16-17 мм.
После высверливания винтов долго мучался с выбиванием вала (по сути подшипника) из передней крышки. Сильно стучать побоялся, бил аккуратно через проставку, но всё безуспешно. В итоге мне помог трехлапый съемник на 150мм, который я одолжил у родственника. Подшипник с валом выдавил из крышки легко.
Демонтаж подшипников прошел довольно быстро. Задний маленький стянул двухлапым съенимком.
Передний большой стянуть не получилось. Съемник китайский, косой и кривой, поэтому зацепиться за большой подшипник и удерживать его при стягивании не получилось. На помощь снова пришла бормашинка с диском для резки металла. Разрезал сначала наружнюю обойму подшипника, а затем внутренюю. Немного задел вал. Не очень хорошо, но некритично. Надпиленную внутреннюю обойму расколол отверткой.
Принялся за токосъемные кольца. Провода к ним не припаяны, а прихвачены контактной сваркой. Легко отрываются при изгибе контактных площадок. Но к сожалению, один проводок у меня немного обломился и стал короче. На этот случай есть простое решение — обломить с этой стороны часть пластика возле контактных площадок. Таким образом даже короткий проводок можно хорошо пропаять. Старые кольца стянуть не смог. Медь распилил бормашинкой, а пластик разломал. Очистил посадочное место и набил через проставку новые кольца. Попутно необходимо следить, чтобы при набивании новых колец проводки зашли в пазы и не обломились еще больше. Набил, пропаял и готово.
Далее запрессовка новых подшипников. Задний на кольца садится через оправку — длинную головку на 17. Передний вообще запрессовывать не пришлось — вдавил в крышку руками. Обоймы перед запрессовкой обычно смазываю графиткой, чтобы шло легче и не закусило подшипник (не перекосило).
Переднюю крышку на вал одел также с помощью усилия рук. Без набивания. Заднюю аналогично и дотянул уже винтами при сборке половинок корпуса.
Шкив за неимением тисков затягивали вдвоем с братом. Один держал генератор, другой затягивал шкив. Вал генератора удерживается битой сплайн М10, а шкив затягивается головкой на 33 зуба с помощью ключа на 17. В идеале затягивать динамометрическим ключом, но его также нет в моих инструментах.
Сборка прошла успешно. Вышла заминка с обратной установкой. А точнее с обводным роликом. Взвел натяжной ролик, вставил стопорящий шестигранник в механизм натяжителя, но не попал в зацепление с корпусом. Точнее не дотянул до отверстия в корпусе, так как болт ролика частично со слизанными гранями. В итоге механизм сорвался и отправил шестигранник резко вверх, а так как на корпусе натяжителя у меня обломан стопор, шетстигранник не остановился вовремя и заклинил между двумя роликами… Таким образом был разбит обводной ролик. Отломился кусок пластика. ролик с пробегом меньше 5000 км под замену… Хорошо, что оставил как-то старый обводной ролик Gates. Ролик прошел 60 тысяч и был в идеале. К тому же он цельнометаллический и в случае очередного неудачного натяжения механизма он не разломится.
После сборки запустил двигатель и услышал небольшой шум со стороны токосъемных колец. Возможно, их надо был притирать наждачкой (видел такой вариант), но я этого делать не стал. Да и спустя неделю езды это жужание вроде полностью прошло.
Остался только вопрос с зарядкой. Кто из разбирающихся подскажет? После сборки и прогрева двигателя замерил напряжение на клеммах АКБ. Не знаю опять же в притирке дело или нет, но при первом запуске двигателя напряжение было меньше, чем за три месяца до переборки (прямо перед ремонтом не замерял). Было когда-то: 14,22 В на холостых без нагрузки и 13,86 В под нагрузкой (не помню только полный список нагрузки).
Стало после ремонта: 14,08-14,1В просто на холостых, 13,6-13,7 под нагрузкой (ближний, дальний, ПТФ, обогрев заднего стекла, печка на 4ом режиме). Проверка спустя месяц дала такой же результат. Но в один прекрасный момент под максимальной нагрузкой просело до 12,7-12,8. После перезапуска двигателя и переключении печки на 3ий режим вернулось к 13,6…
Ремонт генератора рено симбол
Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора».
viewtopic.php?f=11&t=4004&hilit=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
ФОТООТЧЕТ Ремонт генератора своими руками
Временно решил проблемку с генератором, заменой реле регулятора, но как подсказали в темке у меня были плохие токосъемные кольца (коллектор).
Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря.
Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.
Итак начнем
Чтобы снять генератор нужно:
Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта (плюс натяжитель) – ключ на 13 (1.4 8кл., без кондея). Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора .
. Теперь отключаем аккумулятор – если коротнете мало не покажется – это очень опасно.
Когда отключили аккумулятор отключаем все провода от генератора. Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Правый нижний болт проблемный, т.к. рядом находится датчик ГУРА (осторожней не отломите его). Я при откручивании использовал как рожковый ключ, так и головку с трещоткой.
Где находятся шпильки покажу на фотке со снятым генератором, так виднее
Как открутили не теряем болты и снимаем генератор. И идем туда где есть тиски. Кстати по дороге не плохо бы захватить алюминевые уголки 2шт длинной с губку тисков. Они пригодятся когда будем зажимать в тисках ротор и сам генератор.
Начиаем разборку генератора, для начала снимаем реле регулятор генератора
Понадобится крестова отвертка и ключ на 13 (головка), головка на 24 (для снятия шкива), и головка на 8.
вынимаем реле регулятор
далее нужно располовинить генератор (используем головку на . И аккуратно ковыряем отверткой и половинем генератор.
вот и половинка сошла вместе с обмоткой
Теперь надо снять шкив генератора, для этого зажимаем ротор в тисках (аккуратно через алюминевые уголки) и раскручиваем гайку на шкиве и снимаем шкив
Далее откручиваем четыре винта чтобы освободить передний подшипник
далее аккуратно снимаем крышку и вот он ротор
Итак ротор отношу токарю чтоб он проточил пошине бороздки и полирнул их чтоб щетки ходили свободно. (полностью протачивать не стал, чтоб не потерялась жесткость колец)
Вот все детали не считая ротора
Для начала все очистим и начнем осмотр запчастей пока точат кольца.
Шкив (стоит родной 2002г)
Имеет выработку (см. фото), но помоему не критично
Теперь подшипники, за 9 лет смазка превратилась в куриный помет в заднем подшипнике, вскрываем подшипник и заменяем смазку (Сашка anded хорошо в одной темке написал как это делать viewtopic.php?f=38&t=4040 ) Передний подшипник имеет люфт, но не большой. Поэтому снял размеры и поменял смазку и все.
Передний подшипник номер забыл посмотреть , но размеры внешний 35мм, вал 17мм, толщина 10мм.
Задний подшипник 6303.
Когда снимал половинку с обмоткой повредил лак на обмотке, пришлось лачить (не в коем случае не оставлять не пролачиной. )
Итак вот результат, что получилось Бороздки разширили и заполировали
Теперь собираем все обратно
Не в коем случае не бъем по коллектору когда сажаем передний подшипник в переднюю крышку. Стучим аккуратно по самой крышке, но помним что она дюралевая и может расколоться
немного трудов и вот отремонтированный генератор
Теперь устанавливаем все на место
Проверил все работает , кстати стала тише работать Сима.
Ну вот теперь можно и по пивку
P.S. Никакие спец съемники не понадобились
Кстати чисто теоричически можно и коллектор заменить, только где его купить
И еще кто соберется менять шкив генератора то можно заменить его без съема генератора, только нужен спец ключ. Смысл следующий вал фиксируется ключем звездочкой, а гайка откручивается головкой на 24.
Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив
Запчасти.
Подшипники генератора:
задний- 6303
передний- 6003 .
Кольцо контактное генератора
Cargo 135172
Реле Регулятор
Bosch F 00M 145 375
Реле регулятор Klaxcar France 6001548087
P.S. Вот здесь еще один фотоотчет для машинки с кондеем от товарища по клубу (Кузнец) http://renault-symbol-club.ru/forum/vie . f=7&t=1968
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Как самостоятельно заменить ремень и генератор Renault Symbol
Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.
Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol
Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:
- корпуса с двумя крышками;
- ротора/статора;
- щёточного узла;
- диодного моста (выпрямителя);
- регулятора напряжения;
- приводной части (шкивы, ролики, ремень).
Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.
Признаки растянувшегося ремня
В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.
Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.
Какой выбрать ремень для Renault Symbol
Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).
Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.
А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.
Как натянуть ремень генератора Renault Symbol
Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:
- ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю);
- крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
- после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
- проверяем натяжение ключа динамометром или вручную;
- затягиваем болты крепления генератора.
Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.
Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками
Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:
- демонтируем правый подкрылок;
- ослабляем две гайки крепления генератора;
- снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
- надеваем новый ремень вместе с роликом;
- осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
- зажимаем гайки крепления генератора;
- устанавливаем на место подкрылок.
Ремонт/замена генератора
Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.
Для этого выполняем следующие шаги:
- отключаем отрицательную клемму АКБ;
- демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
- откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
- если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену;
- для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
- устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.
При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.
Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:
- ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры;
- отсоединяем минусовую клемму батареи;
- демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
- демонтируем облицовочную радиаторную решётку;
- откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
- демонтируем кожух рампы системы питания;
- откручиваем и снимаем правую фару;
- ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
- откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
- снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания;
- откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
- откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.
Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.
Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.
Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:
- откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
- демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
- с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
- чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
- откручиваем болтики верхней крышки;
- выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
- шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
- снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
- напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
- зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.
Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.
Генератор Renault Symbol
Если вы на нашем ресурсе впервые, то должны знать, что скорее всего ваша проблема с поиском деталей будет решена. Портал FERIO – это поисковый сайт с возможностью выбора запчастей от лучших автомагазинов столицы. От поломок не укрыться, новый или б/у генератор Рено Симбол / Thalia (Талия) может сломаться в любой момент, однако быстрое решение фактически сделает проблему незаметной. Это вдвойне важно, если машина является средством заработка, поэтому, не тратьте время зря и приступайте к поиску. Чтобы найти автомобильный генератор Renault Symbol на нашем сайте, достаточно зайти в соответствующий раздел.
Поколения Renault Symbol
- Генератор
- Генератор
- Кронштейн генератора
- Диодный мост генератора
- Подшипник генератора задний
- Подшипник генератора передний
- Регулятор напряжения генератора
- Щетки генератора
- Шкив генератора
- Ремень генератора
- Натяжной ролик ремня генератора
Учитывая, что сейчас вы читаете этот текст, вы выполнили это действие. Теперь можете ознакомиться с объявлениями, изучить предложения, отметить для себя наиболее выгодные. Портал FERIO поможет вам подобрать генератор Рено Симбол / Thalia (Талия) по цене, но с вопросом качества вам придётся разбираться самостоятельно. Мы рекомендуем использовать доступные на нашем сайте адреса и контакты, связаться с представителем и сначала уточнить информацию по конкретному предложению. Прежде чем купить генератор Renault Symbol в Москве, нужно быть уверенным в правильности решения.
Определиться с покупкой можно только на месте. Взяв адрес из каталога, вы направитесь по нему и сможете рассмотреть товар более внимательно. Если размещённый в продаже генератор Рено Симбол / Thalia (Талия) оправдал ваши ожидания, останется только оплатить покупку.
Генераторы для Renault Symbol в объявлениях по Москве (еще 1)
Renault Symbol Sedan 2002 — 2008
Генераторы на Рено Симбол / Thalia (Талия) в магазинах Москвы
Мытищи, дер. Высоково, ул.Железнодорожная д. 60
Автопорт24
Бу и новые запчасти в наличии для автомобилей. Запчасти Б.У. оригинал оптом и в розницу.
Установка автозапчастей рено. Ремонт Renault. Запчасти на месте со скидкой до 20%
Отправка любыми транспортными компаниями;
Выкуп автомобилей Рено в любом состоянии;
Выкуп запчастей Рено;
Доставка по Москве и Московской области;
Режим работы авторазбора
(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)
(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)
MotorFrance
Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!
Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)
Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4
MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке
Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии
Москва (м. Шоссе Энтузиастов)
ул. Плеханова д. 10 А
RENOМАСТЕР
В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault Nissan Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.
Сигнальный проезд 16 стр.3
Ер-Моторс
ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.
ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)
Пежон.ру
Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.
Алтуфьевское ш., вл. 31 Б
Три Тэ
Всегда в наличии новые, б/у запчасти и аксессуары для автомобилей марки Renault и Ford, услуги автосервиса и шиномонтажа. Выкуп автомобилей в любом состоянии.
1-ый нагатинский проезд, д.2, стр.17
FiDparts
Компания Fidparts на рынке с 2009 года. Занимается продажей новых запчастей оптом и в розницу. На протяжение многих лет у нас есть своя база клиентов, которую мы успешно расширяем, благодаря работы наших сотрудников. С нами работают многие поставщики различных марок автомобилей. У нас можно найти запчасть практически на любой автомобиль.
Лианозовский проезд, 8с2
Нилина-авто
Авторазборка Peugeot Citroen Volkswagen Audi Skoda Opel Mazda Suzuki Toyota Ford Mercedes в Москве. Качественные запчасти и агрегаты бу без пробега по РФ. Гарантия. Доставка в любые города России! Невысокие цены!
г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65
Альбатрос
Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.
Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.
В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от рено симбол пропала зарядка самого танка.
Главный вопрос — подскажите распиновку этого белого большого разъема в части возбуждения генератора, придружусь хоть там временно.
Хоть я и не смог найти этого напряжения на разъеме замером вольтажа, но при расцеплении его напруга с разъема генератора пропадает. Родной блок был разбит в ДТП.
Renault Symbol
Поэтому пришлось его дополнять несколькими предохранителями и дополнительными контактами в разъемах. Вроде все недостоющие диоды, реле и резисторы перепоял с родного.
После установки все работает штатно, однако с зарядкой проблема. Если лампа включается рено симбол пропала зарядка выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру.
Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.
Нет зарядки АКБ.
RenaultSymbol.ru
Тестирование генератора. Операции диагностики генератора CS— 1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов. Если при этом лампа загорается, замените генератор.
Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи.
Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.
Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Отсоедините разъем с проводами от генератора.
Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи. При необходимости устраните неисправности.
Неисправности коллектора
Здесь могут иметь место следующие проблемы:
- Износ щеток генератора
- Окисление токопроводящих поверхностей (можно определить по характерному налету зеленого цвета)
- выход из строя микросхемы реле регулятора (случается довольно редко)
Все эти неисправности в большинстве случаев возникают из-за неверных значений величины тока заряда (превышение или значение меньше нормы). В этом случае необходимо произвести замену вышедших из строя элементов генератора (щеток или реле-регулятора) на новые.
СТО + Запчасти новые и бу + Большая разборка Рено в Киеве. СТО +380677458444
Новые и б/у запчасти «Рено» в Киеве
Цены на запчасти у официальных дилеров – это головная боль для любого владельца импортного автомобиля. Но существует выгодная альтернатива – покупка комплектующих в специализированных автосервисах без дилерских «накруток» и гигантских переплат.
Компания Unic Auto реализует в Киеве запчасти к «Рено»:
оригинальные детали или более доступные аналоги, не уступающие по качеству фирменным комплектующим;
новые узлы и агрегаты или б/у запчасти с разборки «Рено»;
в наличии со склада или под заказ.
Запасные части к автомобилям Renault всех моделей
Клиенты Unic Auto могут быстро и по доступным ценам купить запчасти на Renault любой модели: легковой, грузовой, грузопассажирской или автобуса. На складе компании в Киеве – более 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов – это все, что только может понадобиться для ремонта и технического обслуживания автомобилей из модельного ряда «Рено»:
Unic Auto – это одна из крупнейших разборок «Рено» в Украине, поэтому наши клиенты могут легко подобрать и приобрести по очень выгодным ценам детали, бывшие в эксплуатации, техническое состояние которых позволяет использовать их для ремонта автомобилей. На все запчасти дается гарантия «на проверку» – покупая детали на авторазборке, можете быть уверены в их качестве и надежности.
У сотрудников Unic Auto – большой опыт работы в сфере продажи комплектующих, позволяющий рекомендовать те или иные детали к «Рено». Компания специализируется на автомобилях французской марки, поэтому, задавая любой вопрос о Renault, получите четкий, исчерпывающий и компетентный ответ. Советы менеджеров помогут подобрать и купить запчасти, колесные диски или аксессуары на «Рено», соответствующие вашим запросам и бюджету.
Как купить запчасти на Renault с установкой?
Компания Unic Auto – это не только продажа б/у запчастей, но и собственная станция техобслуживания «Рено», расположенная на ул. Камышинской, 4 (возле Столичного шоссе).
Выполнить слесарные работы, заменить запчасти, обслужить автомобиль или перепрограммировать бортовой компьютер – все можно сделать в одном автосервисе, в том числе выполнить сложные работы, за которые берутся только официальные дилеры, но значительно дешевле. Установка запчастей на СТО «Рено» силами опытных специалистов, давно работающих с автомобилями данной марки и знающих все нюансы их ремонта и технического обслуживания, – это гарантия высокого качества работы и надежности авто.
Для заказа новых или б/у запчастей на «Рено» обращайтесь по телефонам:
Специалисты Unic Auto всегда готовы предоставить оптимальное решение каждому заказчику и предложить самые выгодные запчасти в зависимости от запросов и потребностей клиента. Возможна доставка запасных частей из Киева в регионы – звоните и уточняйте!
Снятие генератора рено симбол
Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:
Renault Symbol Снятие и установка генератора
Ремонт генератора Рено Логан
Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его…
И идем туда где есть тиски.
Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.
Create an account or sign in to comment
А ведь это мы,… Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора». Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.
Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.
Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.
Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.
То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.
Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.
В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.
То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.
Снимается он довольно просто.
Замена ремня генератора Renault Symbol 2008
Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.
Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3803, ширина — 1100, высота — 1688 мм. Колесная база составляет 2851 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Мэлса
Cмотрите ВИДЕО про как снять генератор на рено симбол 1.4.
Оценка автовладельца по имени Тендзин :Качество настоящего мерседеса! (ездил и на других моделях постперфектионизма т.e. после 2010 года выпуска – мало c чем сравнить, тот же МЛ, ГЛ, A, Б классы)
Оригинальное название: Как да се освободите от генератор на рено симбол 1.4
Дата выхода: 27. 09. 2019 года
Смех в теме: Люблю тратить деньги. Ищу человека, который любит их давать.