Ремонт и обслуживание Рено Дастер
Рено Дастер считается одним из самых надежных кроссоверов в своем классе. Благодаря экономичному и надежному двигателю обслуживание автомобиля требует минимальных усилий и вложений. Специалисты компании «Клевер-Сервис» быстро и профессионально выполнят все работы, в том числе ремонт любой сложности.
Эта модель Renault ориентирована на активное использование, ведь Duster уверенно себя чувствует в условиях загорода и демонстрирует прекрасную маневренность в условиях мегаполиса. Настоящий семейный автомобиль, а это значит, что любой ремонт должен быть выполнен в минимальные сроки.
Внедорожник демонстрирует отличные характеристики управляемости и безопасности – система АВS, помощь при экстренном торможении, подушки безопасности водителя и пассажира (фронтальные и боковые). При всем этом, содержание и ремонт Рено Дастер доступны для пользователя — модель действительно экономичная и надежная.
Возникли проблемы с автомобилем? Обращайтесь к нам, квалифицированные мастера фирмы «Клевер-Сервис» ежедневно занимаются обслуживанием Renault Duster. Мы тщательно изучили все узлы и системы модели, а значит, сможем профессионально и быстро определить причину поломки и устранить ее
Ремонт – не проблема, если есть специалисты, разбирающиеся во всех особенностях конструкции Рено.
Группа гор. вкладок
ТО Дастер K4M
ТО Дастер K4M | |||
Наименование | Стоимость работ | Стоимость запчастей | Итоговая стоимость |
ТО 15/30/45 | 1300 | 3590 | 4890 |
ТО 60 | 5300 | 8890 | 14190 |
ТО 90 | 3300 | 4940 | 8240 |
ТО Дастер F4R
ТО Дастер F4R | |||
Наименование | Стоимость работ | Стоимость запчастей | Итоговая стоимость |
ТО 15/30/45 | 1300 | 3590 | 4890 |
ТО 60 | 5300 | 9600 | 14900 |
ТО 90 | 3300 | 4940 | 8240 |
ТО Дастер K9K
ТО Дастер K9K | |||
ТО 10 | 900 | 3340 | 4240 |
ТО 30 | 1300 | 4340 | 5640 |
ТО 60 | 5800 | 7990 | 13790 |
ТО 90 | 3300 | 5690 | 8990 |
Данный расчет технического обслуживания автомобилей марки Renault произведен с учетом стоимости работ, стоимости запчастей и расходных материалов. При выполнении технического обслуживания мы используем как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги европейских производителей. Заливаем технические жидкости и масло, рекомендуемые к использованию заводом производителем.
Конечная цена ТО может варьироваться в зависимости от стоимости используемых материалов.
Рено Дастер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Всем привет. Машину эксплуатирую каждый день пробег 100000 т. км, на 93000ткм потекли задние стойки решил заменить все резинки, заменил в круг стойки задние сайленблоки, передние рычаги линки, рулевые наконечники, опоры стоек, покрыл задние арки антикором, передние в планах, стоимость ремонта около 50000 р работы все производил сам сложного ни чего нет было бы время. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, дверные проёмы по резинке потерялись до грунта, арки по сбивались от камней необходимо красить и чем то затягивать либо лайн х в помощь но дорого.
Заменил масло , масляный фильтр + воздушный двигателя. Фильтра оригинальные, масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Осталось от старой машины. Посмотрел по допускам подходит.
Купил у офицалов, цены вот такие:
Масляный фильтр 579р
Фильтр воздушный 1391р
+ продали шайбу сливной пробки 167р
Думаю масла и фильтры лучше через 7000км менять буду. Масляный фильтр, не в очень удобном месте, его выкручиваеш и потекло масло по двигателю и вниз, потом все оттирать (время тратить). Воздушный, все просто и быстро поменять.
За все время, что ездил, ком показывает средний расход 7.7л.
Купил конструктор СДЕЛАЙ САМ под названием Дастер. Вот честно, удешевили авто дальше не куда. Но возразить им нельзя. Цена авто самая низкая. Хотя качество всё равно должно быть при любой стоимости.(по закону прав потребителей). Ну да ладно. Отвлекся от темы.
1. Установил накладку на задний бампер. Нужная вещь, чтобы бампер не царапался при загрузке.
2. Снял и переделал заднюю хром накладку на багажнике.Так как Рено страдают этой болезнью, а именно хром накладка трет крышку багажника и она потом ржавеет, то сегодня ее снял, обработал потертости, подложил шайбы, чтобы появился зазор и прикрутил обратно.
Всем привет . Стал замечать не так давно что при трогании иногда нет нет да звякнет едва слышно что то . залез, подергал — так и есть! ) задняя крестовина под замену , не сильно но люфтит. Решил снять, а то при долгой езде с такими крестовинами может разбить посадочные места . снимается элементарно , 4 болта на передней 4 на задней и два что держат промежуточный подшипник. Осмотр снятого уже выявил что на передней крестовинке люфт настолько маленький что можно и оставить , еще походит, а задний точно менять .
Наступили холода и при первом пуске слышалось какое-то подтраивание. Почитал в интернете и решил промыть систему LAVR LN2002. В сервисе озвучили цену в 1500р , посмотрел видео и решил сделать сам.
Для этого купил саму промывку, два метровых топливных шланга от ВАЗ артикул 21210116408300 по цене 69р за 1шт, купил два топливных фильтра на подачу и обратку(брал дорогие, но совет берите проще пойдут) , для подкачки , чтобы не было воздухе в системе купил грушу 02065VLT. 310руб
Все прошло успешно, действовал по инструкции.
И меня постигла эта учесть. Недоработка патрубка интеркулера. Слабая скоба и большой свободный ход из-за неплотного сальника.
Случилось это в дороге. Выручил прибор ELM советую всем купить обязательно. Сбросил ошибки.
И также выручил интернет , там ребята справились с этой проблемой подручными средствами. Подогнул половинки скоб плоскогубцами вставил в пазы и замотал скотчем , на 1500км спокойно хватило. Позвонил своему дилеру описал проблему.
Всё-таки реношные дилеры пацаны и вообще ребята. Через два дня позвонили , сказали приезжать на замену патрубка, всё заказали без осмотра.
Пробег на данный момент 115000. Заметил, что стала потеть задняя левая стойка. Решил поменять на стойки TRW. На подъемнике обнаружил, что вытекла и передняя стойка. Поэтому поменял стойки в круг. После замены машина стала мягче по сравнению с родными стойками. В остальном в подвеске всё нормально. В один прекрасный момент машина отказалась заводиться, сдох аккумулятор. Причем кончился неожиданно после семи с половиной лет эксплуатации. Посмотрим сколько проживет новый. В остальном машина устраивает, самое главное надежна. Пробег на ГБО 98000 пока проблем не доставляет, периодически меняю фильтры. Раз в год езжу к настройщикам чтобы проверили на компьютере.
Заменил масло в двигателе. Первый раз на Дастере менял сам. С середины 90ых, и до этого ещё лет десять на мотоциклах и прочих картах, на чём только масла не менял. Десятки моделей прошли через руки. От японских кей-каров до бизнес-седанов и микроавтобусов, с промежуточными позициями в виде корейцев, от ТАЗовской «шохи» до Гранты с Датсуном.
Что здесь можно по свежей памяти заметить? Всё же не зря сосед по гаражу, у которого свой маленький типа автосервис, всегда по-доброму шутит: «Ёлку, льва и ромб не ремонтируем!» Да, элементарная операция превращается в почти процесс.
Ремонт и обслуживание рено дастер
Связаться с нами по E-mail
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)
1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):
— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;
— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;
— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;
— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3
на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.
2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:
ведения и актуализации клиентской базы;
получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
проведения маркетинговых программ;
изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;
проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;
реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;
технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.
3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.
4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.
5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).
6. Я ознакомлен(а), что :
настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;
имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.
7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.
8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.
10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.
Цены на техническое обслуживание Рено Дастер
Концепт-кар Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Характерной особенностью машины стал трансформирующийся салон – по умолчанию он имел четыре сиденья. При желании их можно было преобразовать в два, задвинув пассажирское кресло под водительское и подняв заднее правое в вертикальной плоскости. Это позволяло высвободить в правой части авто 2 тысячи литров свободного объема, чего достаточно для перевозки, например, велосипеда. Концепт также отличался ассиметричностью из-за разного числа боковых дверей. Дизайн Renault Duster создавался в ателье Renault Design Central Europe, расположенном в Бухаресте. Серийная версия машины разрабатывалась другой студией. Автомобиль сконструирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенную на 4 сантиметра колесную базу. На разработку машины производитель потратил 290 миллионов евро. Причем около 70% компонентов Renault Duster позаимствовал у уже существующих машин. Так, интерьер и передние двери достались модели от Sandero, а полный привод – от автомобилей Nissan. Универсал может работать в трех режимах: постоянный полный привод, передний привод и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT DUSTER ПОКОЛЕНИЯ I
Универсал
Внедорожник
- ширина 1 822мм
- длина 4 315мм
- высота 1 625мм
- клиренс 210мм
- мест 5
RENAULT DUSTER 2015 – 2018, ПОКОЛЕНИЕ I РЕСТАЙЛИНГ
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков. В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
РАЗМЕРЫ RENAULT DUSTER
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом. Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером. Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT DUSTER ПОКОЛЕНИЯ I РЕСТАЙЛИНГ
Универсал 5-Дв. Внедорожник
Ремонт Renault Duster
При ремонте двигателя или АКПП Renault Duster, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Полная диагностика Renault Duster по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
При проверке сход развала — диагностика ходовой в подарок.
При замене тормозных колодок и дисков Renault Duster — полная проверка тормозной системы + диагностика ходовой в подарок!
Ремонт Renault Duster цена:
Техническое обслуживание Renault Duster
Диагностика Renault Duster
Ремонт трансмиссии Renault Duster
Ремонт двигателя Renault Duster
Ремонт дизельных двигателей Renault Duster
Ремонт электрооборудования Renault Duster
Ремонт ходовой (подвески) Renault Duster
Ремонт рулевого управления Renault Duster
Покраска кузова Renault Duster
Ремонт тормозной системы Renault Duster
Кузовной ремонт Renault Duster
Ремонт стекол Renault Duster
Мойка, Химчистка, Полировка Renault Duster
Аргонная сварка Renault Duster
Сварка Renault Duster
Дополнительное оборудование Renault Duster
alt=»*» /> alt=»Специализированный автосервис Renault» />Специализированный автосервис Renault «Кволити Моторс» — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию Renault Duster.
alt=»*» /> alt=»Сохранение заводской гарантии!» />Сохранение заводской гарантии! Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера Renault, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
alt=»*» /> alt=»Дешевле дилера до 55%!» />Дешевле дилера до 55%! Стоимость ремонта и технического обслуживания Renault Duster дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество не ниже.
alt=»*» /> alt=»Озвучиваем стоимость до начала работ» />Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.
alt=»*» /> alt=»Кузовной ремонт Renault Duster — пожизненная гарантия» />Кузовной ремонт Renault Duster — пожизненная гарантия Предоставляем пожизненную гарантию на кузовной ремонт при соблюдении необходимых условий.
alt=»*» /> alt=»Собственный склад запчастей» />Собственный склад запчастей В наличии запчасти для обслуживания и ремонта Renault Duster. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.
alt=»*» /> alt=»Слесарный ремонт Renault Duster — гарантия 2 года» />Слесарный ремонт Renault Duster — гарантия 2 года Автосервис Renault «Кволити Моторс» предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев! Мы уверены в результате нашей работы.
alt=»*» /> alt=»Присутствие при ремонте» />Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
alt=»*» /> alt=»Эвакуация автомобиля» />Эвакуация автомобиля Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте в нашем автосервисе Renault «Кволити Моторс»
alt=»*» /> alt=»Программа лояльности!» />Программа лояльности! При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде.
Примеры выполненных работ
Ремонт Renault Duster
Renault Duster – это компактный кроссовер, который впервые появился в 2009 году. Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которую делит с моделью Juke. Отметим, что продажи Дастер начались под румынским брендом Dacia, а в 2014 была представлена модификация Nissan Terrano, которая в техническом плане являлась копией французского автомобиля. На сегодняшний день на рынке предлагается рестайлинговая модель кроссовера. Производство налажено в России (сборочный цех в Москве), Бразилии, Колумбии, Индии и Румынии. Нельзя не сказать о высокой популярности модели в нашей стране. Невысокая цена даже модификаций с полным приводом делают машину очень привлекательной для всех желающих приобрести кроссовер. Также высоко оценивается неприхотливость в обслуживании.
Спецификации
На рынке предлагаются бензиновые и дизельные версии Рено Дастер. Базовая версия имеет передний привод, а полный доступен опционально. Передача усилия в этом случае осуществляется благодаря электромагнитной муфте. В связи с этим различается и подвеска автомобиля. Спереди у обеих версий устанавливается Макферсон с телескопическими амортизаторами (гидравлическими). Сзади (для переднего привода) – полузависимая подвеска, а для полного – независимая многорычажка. Машина имеет достаточно большой дорожный просвет – 210мм и короткие свесы, что позволяет ей уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Рестайлинговая модель имеет более современный экстерьер и обновленную линейку моторов. Также увеличилось и число предлагаемых опций. Теперь Дастер можно оснастить подогревом зеркал, круиз-контролем, хромированной отделкой элементов корпуса, кожаной обивкой салона, задними электрическими стеклоподъемниками.
Рассмотрим линейку моторов:
- 1.6, бензин, атмосферник (102-114 л.с.)
- 2.0, бензин, атмосферник (135-143 л.с.)
- 1.5, дизель, турбонаддув (90-115 л.с.)
Все ДВС доступны как с механикой, так и с автоматом. МКПП имеет 6 ступеней, а АКПП – 4.
Эксплуатация
Даже в условиях российских реалий, владея таким кроссовером, первые пару лет поездки в автосервис Renault будут вызваны необходимостью регламентного обслуживания. Достаточно простые основные агрегаты, проверенные временем, не доставляют водителю хлопот. Некоторые проблемы встречаются с АКПП, однако и они проявляют себя только на больших пробегах. Чаще всего ремонт Renault Duster связан с восстановлением кузовных элементов или устранением последствий офф-роуд вылазок.
Выбор техцентра
Посещение дилерских сервисных центров всегда обходится недешево. Переплата за любые процедуры заставляет владельцев искать СТО для обслуживания и ремонта Renault Duster самостоятельно. Например, нередко выбор падает на сеть техцентров QUALITY MOTORS. 5 высококлассных сервисов готовы предложить быстрое и качественное выполнение операций любой сложности. Также есть возможность приобрести необходимые запчасти и расходники на месте, сэкономив свое время.