Ремонт кондиционера BMW
Сегодня каждый автомобиль BMW оснощён всеми атрибутами комфорта. Кондиционер, наверное один из основных элементов удобства и комфорта. Если зимой мы не можем обойтись без печки, то летом сложно представить авто без кондиционера, ведь он обеспечивает возоможность езды с закрытыми окнами, а значит в салоне будет тихо, не пыльно и прохладно.
Если у вас перестал работать кондиционер на вашем BMW, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр по ряду причин. Во первых для ремонта необходима диагностика на специальном оборудовании, которое поможет выявить проблемы с высокой точностью, при этом минимизировать временные издержки и затраты. Во вторых при попытке самостоятельного устранения проблемы можно получить ожог хлад агентом.
Мы выполняем профессиональный ремонт кондицоренов всех марок автомобилей БМВ, а именно: 1series, 3 series, 5 series, x3, x5, x6 и т.д. В нашем техническом центре все начинается со специально, глубокой диагностики кондиционера, после чего мы приступаем к точному ремонту поврежденного элемента системы кондиционирования.
Причины ремонта кондиционера БМВ
Следует помнить о том, что выйти из строя кондиционер на БМВ может по ряду различных причин:
- • утрата герметичности;
- • поломка конденсатора;
- • выход из строя компрессора;
- • повреждения вентилятора;
- • поломка заправочных штуцеров, которая могла быть вызвана неправильной заправкой.
Ремонт климатического оборудования очень часто сопровождается использованием аргоновой сварки, поскольку не редко соединительные детали, запчасти системы кондиционирования могут быть повреждены. Проведение работ по аргоновой сварке предусматривает наличие специального оборудования и соответствующих компетенций и знаний.
Таким образом, важно обращаться в те технические центры, где работают квалифицированные специалисты. Если неисправности выявлены в работе компрессора, то ремонт может быть различным: в лучшем случае потребуется замена муфты, что не требует больших временных и денежных затрат; в худшем – покупка и установка нового компрессора.
Ремонт кондиционера BMW в нашей компании
Компания «WebastoMsk» является специализированным установочным центром климатического оборудования в Москве. Мы долгие годы занимаемся исключительно монтажом / ремонтов климатического автомобильного оборудования.
Наш коллектив, который остается неизменным уже более 10 лет имеет огромнейший опыт работы с различными климатическими системами, а том числе и с различными марками автомобилей.
Поскольку мы занимаемся только климатической техникой, у нас всегда в запасе есть необходимые запчасти оперативной замены и восстановления системы кондиционирования.
Таким образом ремонт кондиционеров BMW в нашей компании будет максимально качественным и быстрым. Мы ждем вас в нашем специализированном технической центре «WebastoMsk»!
Ремонт системы кондиционирования BMW
Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.
Срок службы кондиционера
Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.
Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.
Признаки износа кондиционера
Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:
- Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
- Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
- Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
- Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
- Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
- Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).
Если кондиционер не отремонтировать вовремя
Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.
- Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
- Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
- Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).
Что изнашивает кондиционер
Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:
- Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
- Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
- Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
- Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
- Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
- Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).
Как не следует ремонтировать кондиционер
Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.
Ремонт кондиционеров БМВ
Неисправности системы кондиционирования часто возникают зимой, когда во время мороза фреон активно утекает через резиновые уплотнения, но замечают их автовладельцы гораздо позже весной, когда кондиционер перестает холодить. Кроме заправки фреоном и опрессовки системы, ремонт кондиционеров БМВ может включать чистку радиатора, замену сгнившего конденсора, заправочного штуцера, испарителя или трубки магистрали. Также необходимые замены могут коснуться компрессора, датчика давления, салонного фильтра, вентилятора и его привода, электронного блока и деталей управления системой кондиционирования.
Технический центр SportKB в Москве осуществляет все виды сервиса и ремонта кондиционеров и компрессора кондиционеров BMW, диагностику, профилактику неисправностей. Мы обслуживаем все БМВ X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7 серии, BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и Z-серии. Наши специалисты проводят расширенную диагностику с помощью современных дилерских средств Icom, выполняют заправку хладагентом R134a, качественным маслом для компрессоров, поиск утечек, опрессовку с гарантией. Мы осуществляем все виды ремонта систем кондиционирования и климат-контроля БМВ, независимо от сложности.
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Признаки неисправности кондиционеров БМВ
- Низкая производительность система плохо охлаждает воздух в салоне.
- Повышенный шум при работе.
- Самопроизвольное отключение кондиционера, особенно при длительной работе.
- Отпотевания вытекающего хладагента на трубках в подкапотном пространстве.
Причины неисправности компрессора кондиционеров
Утечка фреона может быть спровоцирована механическим повреждением радиатора или коррозией подводящих трубок в передней части авто, а так же старением их резиновых уплотнителей. Система кондиционирования автомобилей BMW рассчитана на регулярное обслуживание, связанное с профилактической чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента. Отдельные детали системы имеют разъемные соединения позволяющие демонтировать элементы для доступа к двигателю и навесному оборудованию. Полную герметичность такая схема обеспечить не может, соответственно, микропотери фреона происходят постоянно и каждые 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации) требуется полностью перезаправлять рабочую жидкость.
Аварийное отключение кондиционера, связанное с низким уровнем фреона, происходит из-за перегрева компрессора при повышении давления внутри контура. При падении уровня фреона или отказе реле, управляющего включением-отключением вентилятора и компрессора, эти агрегаты может заклинить на постоянную работу, что вызывает повышенный износ и досрочный выход из строя муфты или опорного подшипника компрессора.
Предупредить подобные поломки помогает регулярная диагностика и своевременное обслуживание кондиционера. Если вы заметили, что кондиционер вашего БМВ не холодит так как раньше, шумит или произвольно отключается не затягивайте с его обслуживанием. Приезжайте к нам в сервис и мы быстро устраним неисправность.
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ BMW (БМВ)
БорисХоф является официальным дилерским центром BMW (БМВ). Здесь предоставляются качественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей баварского концерна. В том числе специалисты осуществляют заправку и ремонт кондиционера. Для заправки используется автоматическая станция последнего поколения, которая исключает некачественное выполнение операции.
Причины поломки автомобильного кондиционера
Причинами неисправности кондиционера в автомобиле чаще всего являются:
- потеря герметичности;
- выход из строя конденсатора;
- поломка компрессора;
- необходимость замены вентилятора;
- неисправность заправочных штуцеров, которая могла быть спровоцирована непрофессиональной заправкой.
Любой из перечисленных дефектов приводит к нарушению работы системы кондиционирования. Для устранения этих неисправностей следует обратиться в проверенный автосервис, где опытные мастера произведут ремонт кондиционера. Не следует пытаться самостоятельно восстановить его работоспособность, поскольку хладагент, циркулирующий в этом механизме, является химически агрессивным веществом, попадание которого на кожу может стать причиной сильного ожога.
Если причиной поломки стала утечка хладагента, мастер производит герметизацию места протекания. При выходе из строя какого-либо элемента системы ремонт кондиционера заключается в замене неисправной детали. Чаще всего причиной нарушения работы механизма становится износ подшипника компрессора, который задействован постоянно, или потеря эластичности уплотнителями. Реже выходят из строя поршневая группа, электромагнитный клапан или прижимная пластина.
Признаки неисправности кондиционера в автомобиле
Потеря герметичности этой системы сопряжена с попаданием туда воздуха и паров влаги. Последняя является наиболее опасной для кондиционера. Зимой она может, замерзнув, перекрыть терморегулирующие вентили. Также вода является причиной коррозии элементов системы кондиционирования.
Признаками неисправности ее могут служить:
- ощутимое снижение качества охлаждения воздуха в салоне;
- самопроизвольное отключение кондиционера;
- шумная работа;
- посторонний запах в салоне при работе кондиционера.
При обнаружении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно обращаться в автосервис. Затягивание с ремонтом кондиционера приведет к прогрессированию неполадок, и в дальнейшем система полностью выйдет из строя. Восстановление или полная замена кондиционера в этом случае займет немало времени и потребует серьезных финансовых затрат.
Предотвратить выход этого узла из строя можно, если ежегодно проводить его проверку и техническое обслуживание в сервисном центре БМВ. ТО кондиционера включает дозаправку системы, чистку радиатора охлаждения, а также дренажной трубки, и дезинфекцию испарителя.
Качественный ремонт кондиционеров BMW (БМВ)
Центр БорисХоф предлагает заправку, диагностику и ремонт кондиционеров автомобилей BMW (БМВ). Сертифицированные мастера проведут все операции качественно и быстро. Мы работаем для того, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии.
Ремонт кондиционеров BMW в Москве
В холодный период для комфортного передвижения на автомобиле требуется использование печки. А в жару максимальный комфорт обеспечивает кондиционер. Благодаря ему не надо открывать окна, что позволяет уберечь себя и автомобиль от лишнего шума и пыли. Учитывая эти особенности и преимущества устройства, автопроизводители все чаще устанавливают кондиционер в качестве базовой комплектации. Однако эта система может дать сбой, а значит, вам потребуется посетить автосервис «Хороший», где квалифицированные мастера быстро устранят поломку.
Принцип работы кондиционера
Каждый кондиционер функционирует по одной схеме. Во время срабатывания муфты диск подключается к шкиву и запускает компрессор. Последний начинает сжимать газообразный фреон и направляет его в радиатор. Фреон сильно нагревается из-за сжатия, затем охлаждается и перенаправляется на терморегулирующий вентиль, который отсылает фреон на испаритель. Он улетучивается, его температура падает и сам испаритель остывает. Воздух обходит испаритель, сильно охлаждается и поступает в салон.
Рекомендуется проводить обслуживание кондиционеров каждый год один-два раза. При необходимости также ремонт и замену лучше доверить специалистам нашего автосервиса. В процессе технического обслуживания осуществляется дозаправка устройства, поскольку даже в исправном состоянии существует утечка на уровне 25-100 грамм хладагента ежегодно. Также мастера осуществят чистку радиатора, трубок и дезинфекцию.
Неисправности кондиционера
Поломки системы кондиционирования автомобилей происходят довольно часто. Проблемы могут возникать в результате неправильной эксплуатации и обслуживания, естественного износа деталей, механических повреждений и так далее.
Основными поломками считаются следующие:
- выход из строя компрессора;
- сильная утечка хладагента из системы.
При любой поломке доверять ремонт необходимо настоящим специалистам с большой квалификацией и опытом. Такие мастера работают в автосервисе «Хороший». Никогда не пытайтесь проводить подобный ремонт самостоятельно, особенно если у вас нет соответствующих знаний. Сам по себе хладагент является опасным и вызывает ожоги на коже. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование и инструменты, которые в сочетании со знаниями специалистов помогут добиться самого лучшего результата вне зависимости от уровня поломки.
При утечке хладагента будут выявлены все места подтеков и затем загерметизированы. Если из строя вышел компрессор, тогда проводится замена сломанных деталей. В основном замене подлежат подшипники компрессора (они работают постоянно) и уплотнители (со временем теряют эластичность). Реже требуется замена электромагнитного клапана, поршней и пластин. Вся работа может занимать несколько часов.
Приезжайте к специалистам, и неисправности будут устранены!
При поломке кондиционера или приобретении бу автомобиля необходимо провести диагностику машины и отдельно кондиционера. Не забывайте даже в зимнее время включать кондиционер на десять минут хотя бы раз в месяц для профилактики. Если у вас остались вопросы или необходимо привести в порядок автомобиль, тогда приезжайте к нам. Мы знаем, что делать, и проведем качественный ремонт. Предоставляем гарантию на все работы.