Ремонт коробки передач форд фокус 2

Вжик сервис или король B5/IB5 (ремонт коробки передач Фокуса)

13-ая зима далась Федору тяжело — разбитые наконечники, потекшие передние амортизаторы, и этот изводящий гул где-то в ногах. Ремонт подвески проходил своим чередом. Но гул… Замена опорного подшипника помогла не сильно, лишь чуть изменился звук. Ребята из Ford Pro после часа поиска источника звука лишь рекомендовали — замену кпп на б/у или ремонт подшипников дифференциала. Сомнение развеяли — практически «умершее» сцепление, а также потекшие швы, датчик и сальники коробки.

Поиски привели к необычному человеку. Швец Сергей, Человек и Мастер. На ваших глазах, за 2 часа, полностью перебирает фордовскую коробку передач. Уверенный, что это может сделать каждый, даже ребенок )) Светлый, позитивный, исключительно живой. Причем все это за Разумные деньги с качеством близким к идеалу.

Собственно пациент, моя КПП iB5 — improved (улучшенная) B5, 1982 года разработки. Механическая двухвальная коробка переключения передач Форд. Разработана для «малых» двигателей 1,0-1,6. Модификации устанавливались на Focus 1,2,3; Fiesta-Fusion; Mondeo 2,3. Для моего 1,8 считается слабой, потому ненадежной – много случаев, когда заклинивший палец дифференциала, отрываясь, разбивает картер коробки. Но напомню – у меня шум, течь, сцепление. Собственно возможно несколько путей решения: замена на б/у, переборка (капремонт) и «ацкий колхоз».

Спору нет, мтх75 надежнее. Но для вас есть разница, машина не едет из-за поломки троса (к примеру) или кпп — главное она не едет. Если автомобиль со «скрещенными» узлами поехал, это пока ничего не значит – каков ресурс построенной системы — в каких режимах, для каких оборотов, с каким моментом и на каких скоростях.
Запредельный ресурс мтх75 компенсируется быстрым износом двухмассового маховика. Попытка заменить маховик на сцепление от Connecta с усиленным диском повышает нагрузку на сцепление. Вы считаете себя умнее Fordа?)) Да и экономика данного проекта мягко говоря спорна — MTX75 дешевле из-за меньшего спроса, но другие сцепление, маховик, привода, троса, стартер, монтаж –демонтаж причем все это будет б/у с непонятным ресурсом. Допускаю такой вариант только для души или из академического интереса.
Возможно, если бы палец «дифа» разбил мою коробку, я думал бы иначе. Но она проехала 185т км и со слов мастера могла еще минимум 30. После замены подшипников (небольшой износ 3-х подшипников и герметичность остальное в допуске — более НИЧЕГО)уверен 100 т км пройдет еще.

А проблема пальца дифференциала, со слов мастера – качество метала пальца. Минимальный зазор между пальцем и корпусом «дифа» перекрывается при нагреве при большой нагрузке. Происходит выгорание масленой пленки на пятне контакта, «прихват», разрушение. Причем нет привязки не к дате выпуска, не к географии (месту выпуска), ни к характеру эксплуатации и обслуживания.
Собственно сам процесс ремонта: демонтаж, полная разборка, мойка бензином, дефектовка, подборка запчастей, сборка, монтаж, масло, запуск на подъемнике. Учимся ходить заново)). Оборудование – маленький шустрый гайковерт. Набор штатных и самодельных съемников и коронок. Пресс с оправками. Доноры, корпуса, готовые наборы и отдельные детали, новые сальники и подшипники.

Царство качественного металла. Детали механических коробок, двигателя как и хорошее ручное оружие вызывает визуально — органолептических восторг. Я еще застал время, когда старые слесаря заставляли учеников точить напильником трехлитровую банку стальных опилок, чтобы руками «почувствовать» металл. Присутствие в, по сути обычной, автомастерской оставило чувство сходное с посещением оружейного музея. В любви к металлу есть что-то первобытное — потребность в Защите и Власти. Качество деталей это Безопасность автомобиля, а уверенное обладание им дает Власть над дорогой…

PS1 .В сухом остатке = 5руб снять+5 .перебрать+7,5. зч (2 подш. дифференциала + 1 первичного вала), мои 4 сальника, сцепление, выжимной, задняя опора, 3л Castrolа, треснувший датчик заднего хода в подарок. Смазка узла переключения. По факту капитальный ремонт узла «под ключ» за 30т.руб.
Прошла неделя — Невесомая педаль, переключение передач 2мя пальцами и непередаваемый легкий шелест шестерен. Звук практически ушел.

PS2.За время ожидания пришел Второй «фокус»– снова IB5, 280тыс пробега, вой (не гул) коробки. Вскрытие – «выкрашились» плоскости нескольких роликов подшипников дифференциала. .
Сергей, еще раз спасибо и удачи…

Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Ремонт АКПП Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Focus 2 может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Focus 2:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Focus 2.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Будни наших центров
в Москве

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 113-18-39

Ремонт Форд Фокус 2 в Москве

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена – ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.

Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников – помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!

Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Симптомы неисправностей коробки передач Ford

Владельцам автомобилей Ford мы рекомендуем проводить ремонт коробки передач в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.

Самыми распространенными симптомами Форд, обнаруженными в ходе диагностики, являются: туго включаются передачи, не включаются передачи, следы масла на стыке двигателя и кпп, тугая педаль сцепления, гул при движении, не включаются первая и пятая передачи, посторонние звуки в моторном отсеке, рывки при движении на постоянной скорости, нестабильная работа акпп, удары при переключении передач.

Реже встречаются симптомы: горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов, пробуксовка сцепления, загрязнение жидкости , течь трансмиссионной жидкости , вибрация и шум при движении в повороте, автомобиль дёргается при начале движения, вибрация при движении, течь жидкости гур

Недостатки, которые встречаются чаще других у Форд Фокус 2

На Фокус часто устанавливался мотор 1.8 с дроссельной заслонкой и блоком управления, который часто глохнет или вообще не заводится, а холостые обороты «плавают». При использовании механической трансмиссии возможно затруднённое включение задней передачи, сопровождаемое хрустом — это вызвано отсутствием синхронизаторов.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Типичные неисправности

FOCUS 2 выпускался в 2004-2011-м годах. В 2008-м году он подвергся рестайлингу, что позволило устранить некоторые незначительные проблемы, выявленные в первые годы эксплуатации этого авто.

Те, кто ценит свой автомобиль ФОРД ФОКУС 2 и не собирается с ним расставаться в ближайшее время, рано или поздно сталкиваются с необходимостью заказать ремонт FORD FOCUS.

Чаще всего авто с солидным “жизненным опытом” требуется кузовной ремонт ФОРД ФОКУС с устранение сопутствующих проблем.

Так, нередко из-за попадания дождевой воды в свечные колодцы, происходит закисание свечей зажигания автомобиля. Этот дефект чаще всего наблюдается у FORD FOCUS 2 с двигателями объемом 1.6 л.

Доставить неприятности могут и гнилые контакты в лампе подсветки номера. Корень этой проблемы также кроется в негерметичности панели, расположенной на крышке багажника ФОРДА 2 ФОКУС.

Ремонт может потребоваться также, если:

  • “заело” кнопку открывания багажника вследствие перетирания жгута с проводами;
  • вышел из строя механизм регулировки газораспределения (актуально только для моторов объемом 1,6 л);
  • наблюдаются неполадки с приводами колес;
  • растрескалась трубка кондиционера;
  • протекает сальник на штоке выбора передач;
  • наблюдаются, так называемые плавающие обороты.

Последняя проблема может быть вызвана различными причинами, поэтому для ее устранения требуется предварительная компьютерная диагностика.

Что мы предлагаем

Для обслуживания открыты 11 постов, оснащённых по последнему слову техники, на которых с помощью компьютерного оборудования можно установить причину любой неполадки, а если вдруг потребуется замена того или иного агрегата, к вашим услугам собственный склад запчастей (все детали оригинальные, либо сертифицированные, и гарантируют высокую надёжность при дальнейшей эксплуатации), что подразумевает отсутствие длительного ожидания, пока ваш «железный конь» вернётся в строй. По окончании, проводим повторную диагностику и калибровку, чтобы отрегулировать функционирование систем, тем самым продлив им жизнь.

Читайте также  Как установить рейлинги на ниву шевроле

Запись на Ремонт МКПП Ford Focus 2

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Какие работы осуществляем по ремонту Форд Фокус 2

Как уже сказано выше, мы неоднократно ремонтировали Ford Focus 2, а следовательно, возвращаем к жизни любой агрегат:

  • неисправности тормозной системы,
  • проблемы с КПП,
  • поломка ходовой части,
  • непослушное рулевое управление,
  • неполадки с двигателем,
  • сбои в электронике и электрооборудовании.

Всё техническое обслуживание осуществляется с учётом рекомендаций производителя и его спецификаций, а уровень сервиса вполне соответствует официальным представительствам компании Форд в России.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автотехцентр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

При ремонте МКПП проводятся мероприятия:

  • Предварительная диагностика.
  • Замена сцепления, изношенных фрикционных пластин.
  • Демонтаж с машины.
  • Разборка, промывка НЕФРАСОМ.
  • Замена подшипников, шестерёнок, манжет, сальников.
  • Регулировка зазоров, настройка на диагностическом стенде.
  • Сборка, установка манжет, сальников, проверка герметичности.
  • Завершающая установка, тестирование.
  • Заливка трансмиссионной жидкостью, окончательная диагностика.

Записаться на ремонт МКПП в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Преимущества обращения в компанию 2BRO-SERVICE

Мы предлагаем ремонт ФОРД ЭКСПЛОРЕР и других моделей автомобилей этой марки.

Обращение в наш автосервис имеет множество преимуществ. В том числе:

  • невысокая стоимость ремонта ФОРД ФОКУС;
  • возможность наблюдать за ходом работы мастеров непосредственно в ремзоне или по монитору;
  • наличие современного диагностического оборудования, что позволяет «лечить» именно ту проблему, которая является причиной неисправности авто;
  • при сравнительно невысокой стоимости, ремонт у нас осуществляется только с использованием оригинальных запчастей;
  • четкое соблюдение заранее оговоренных сроков.

Видео по ремонту коробки передач Ford

Для предварительного ознакомления с проведением ремонтных работ в нашем автосервисе Форд, предлагаем к просмотру видеоролики, связанные с коробкой передач

Замена масла в АКПП Mondeo 5

Замена масла в АКПП Kuga 2,5

Чем мы отличаемся от других

При неотложной необходимости вы всегда можете рассчитывать на срочный ремонт конкретного механизма. Если вас интересует тщательная диагностика автомобиля в целом, записывайтесь на капитальные работы по телефону — одиннадцать постов СТО позволяет нам принять всех желающих.

Постоянный контроль качества, доброжелательное отношение, индивидуальный подход к каждому обратившемуся автолюбителю: вот те три ключевых принципа, которые выгодно отличают нас от многих других автосервисов. Наши цены на услуги предельно демократичны и берегут личный бюджет. В целом, о качестве работы «МаршалКар» говорят отзывы благодарных клиентов, размещённые на сайте.

Коробка передач

Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.
Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.
Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.
Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости

На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.

Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «Снятие коробки передач»).
При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]