Ремонт МКПП на Рено Логан
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
- Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Ремонт АКПП Рено Логан
Ремонт АКПП Рено Логан
К нам часто обращаются владельцы автомобилей Renault Logan, столкнувшиеся с некорректной работой автоматической коробки. Мы предлагаем несколько вариантов для решения вопроса, связанного с ремонтом АКПП Рено Логан.
- Частичный ремонт. В данном случае не требуется снимать и разбирать АКПП. Такой вариант подходит в случаях с неисправным гидроблоком, соленоидами или проводке.
- Капитальный ремонт. В этом случае потребуется производить дефектовку КП и выявлять проблему в механической части.
Неисправности АКПП Рено Логан
Одним из самых распространенных симптомов неисправной работы автоматической коробки на Рено Логан — аварийный режим. Проявляется по разному, в случае с «легким» аварийным режимом все просто, он проходит после перезапуска двигателя, но разумеется так Вы проблему не решите. Как правило это означает, что в работе трансмиссии есть сбой, связанный либо с электронной частью, либо с механической. Ошибки обычно возникают из-за низкого давления в АКПП. Из жесткого аварийного режима выйти сложнее, т.к. это означает, что имеется критическая проблема. В этом случае рекомендуем провести компьютерную диагностику АКПП и считать параметры давления.
Мы производим тестирование соленоидов на стенде KINERGO.
Профессиональная диагностика гидроблока АКПП
При ремонте гидроблока обязательной замене подлежат 2 соленоида, основного давления (линейный) и блокировки гидротрансформатора.
Удары и рывки при переключении передач свидетельствуют о проблеме, связанной либо с гидроблоком, либо с механической частью. Возникать они могут и в случае перегрева АКПП, особенно часто страдают 4 ступенчатые DP0 (AL4). Если Вы ощущаете пинки на 1-2 передачах, а так же пропадает 4 (не происходит включения на 4 скорость) то с вероятностью 90% подгорела тормозная лента.
Страдает и железо (муфты, барабаны) в самой АКПП. Как мы уже говорили, изначально проблема всех бед кроется в перегреве трансмиссии, из-за предельно высоких температур сползает втулка с насоса, происходит износ барабана, фрикционных дисков.
До таких неисправностей желательно не доводить. Если Вы своевременно производите замену масла в АКПП, правильно эксплуатируете автомобиль и придерживаетесь спокойной манеры езды, то капитальный ремонт автоматической коробки Рено грозит лишь через 150-200 тысяч км.
Ремонт коробки передач Рено Логан
Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации – частые поездки без прогрева автомобиля, длительное движение на низших передачах, частое переключение передач и т.д. Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного бюджетника Рено Логан буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.
Ремонт, коробки передач Рено Логан – задача далеко непростая. Дело в том, что прежде чем осуществить демонтаж КПП, необходимо определить поломку. Зачастую, диагностика затруднена из-за отсутствия доступа к коробке передач. Часто за неисправности КПП принимают и неисправности сцепления – иногда симптомы поломок очень похожи. Словом, для локализации неисправности нужно провести тщательную диагностику узлов трансмиссии. Безусловно, полноценная проверка может быть произведена только в условиях специализированного СТО.
Впрочем, и ремонт коробки передач Рено Логан должен проводиться специалистами – даже снятие коробки передач представляет собой сложную и весьма трудоемкую операцию, не говоря уже о ее ремонте. Точные замеры изношенных деталей и зазоров, разборка коробки переключения передач, замена комплектующих и узлов, проведенные в условиях СТО, являются гарантией нормальной работы коробки передач. В тоже время, «гаражный» ремонт коробки Рено Логан вернет этот агрегат к работе ненадолго, и это в лучшем случае – несоблюдение технологий ремонта и рекомендаций производителя делают неквалифицированный ремонт КПП практически бесполезным занятием.
Отремонтировать коробку передач Рено Логан можно в специализированном техцентре Логан Ремонт. Мы оснащены для этого всем необходимым оборудованием, поставляемым на дилерские СТО компании Рено. Кроме того, у нас работают высококвалифицированные специалисты своего дела, обладающие огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Стоит также отметить, что цены на все виды ремонтных работ, техническое обслуживание и диагностику на нашем СТО самые низкие в Москве и области. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. Кстати, цены на все запчасти у нас низкие – мы не стремимся к сиюминутной выгоде!
Именно поэтому большинство клиентов, обратившихся в наш автосервис, становятся постоянными. Они ценят, прежде всего, высокий уровень обслуживания в нашем техцентре, лояльное отношение к клиентам, индивидуальный подход и превосходное соотношение цены и качества ремонта. На все виды работ, не важно, то ли это ремонт коробки передач Логан или капитальный ремонт двигателя, мы даем гарантию и всегда придерживаемся взятых на себя обязательств.
Словом, если требуется ремонт коробки передач Логан – автоцентр Логан Ремонт станет идеальным выбором. За годы работы мы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. О нас знают очень многие обладатели Рено, нас советуют знакомым, близким и друзьям. Это самая лучшая рекомендация и лучший отзыв о работе нашего автосервиса. В Логан Ремонт стремятся всегда оправдать доверие клиента и, судя по отзывам, у нас это весьма неплохо получается.
Ремонт КПП Renault Logan
Logan
На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с двигателем 1.6 JH3.
Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.
Снятие КПП Renault Logan 1
Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.
Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
В дальнейшем выполняются следующие операции:
- Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
- Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
- Демонтируются колеса.
- Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
- Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
- Откручиваются гайки ступичных подшипников.
- Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
- Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
- На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.
Продолжаем демонтаж коробки
Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:
- Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
- Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
- Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.
Разборка и ремонт МКПП Логан 1
Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:
- Выкрутив три болта, демонтируется защитный кожух пятой скорости КПП.
- Извлекается пружинный штифт из стали выколоткой.
Разбираем дифференциал
В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.
Для этого понадобится выполнить:
- Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.
- Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера.
- Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.
Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.
Разбираем вторичный вал
Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.
Далее выполняются следующие операции:
- С вала снимается шестерня, ступица, муфта четвертой скорости.
- Далее извлекается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей скорости КПП Renault Logan 1.
- Аналогично предыдущему пункту поочередно демонтируются элементы второй и первой передачи.
Сборка коробки Logan 1
После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:
- износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
- протекание сальника;
- сколы зубьев на шестернях.
При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.
Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.
Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.
Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.
Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.
Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.
Ремонт АКПП RENAULT LOGAN
Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.
Цены на Ремонт АКПП RENAULT LOGAN в Москве
Работы Стоимость в рублях Диагностика 500 Снятие От 2700 Дефектовка От 2300 Разборка коробки От 3300 Сборка коробки От 3500 Промывка системы охлаждения 0* Установка коробки От 3300 Адаптация 1300 Дополнительные работы
Услуги Цены в рублях Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500 Ремонт мехатроника От 5500 до 33000 Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700 Замена масла в коробке От 1500 до 2700 Замена сальника От 500 до 850 Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500 Программирование От 2500 до 14000 профессиональный ремонт автоматических коробок передач
Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей RENAULT LOGAN вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.
Наши специалисты
В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.
Игорь
Стаж: более 17 лет.
Александр
Стаж: более 4 года.
Андрей
Стаж: более 8 лет.
Владимир
Стаж: более 7 лет.
ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА
По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.
реальные отзывы Наших клиентов
АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.
При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!
Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!
Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.
При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.
Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!
Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!