Ремонт митсубиси паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV — ремонт и обслуживание

Все об авто

Мы рассмотрим обслуживание и ремонт Mitsubishi Pajero IV.

Поколение внедорожника Mitsubishi Pajero IV отличается интегрированной в кузов рамой и мощной системой полного привода с понижающим рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала. Однако при этом оно не является утилитарным внедорожником. Комфорта в салоне Mitsubishi Pajero IV достаточно для всех 5 пассажиров. Именно поэтому модель внедорожника Mitsubishi Pajero IV с пробегом присматривает множество автомобилистов. В данной статье мы расскажем о ремонте и обслуживании модели внедорожника Mitsubishi Pajero IV.

История Mitsubishi Pajero IV

На сегодняшний день существует уже четвертое поколение японского внедорожника Mitsubishi Pajero. При этом в последнем поколении он пережил не один рестайлинг. Однако на данный момент японская компания Mitsubishi переживает кризис, и у нее недостаточно денежных средств для разработки следующего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero. Тем не менее, на вторичном российском автомобильном рынке есть постоянный спрос на подержанные экземпляры внедорожника Mitsubishi Pajero IV.

Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero вышло в далеком 1981 году. Первое время с конвейера завода Mitsubishi выходили только трехдверные версии внедорожника Mitsubishi Pajero. С 1983 года начался выпуск и пятидверной версии внедорожника Mitsubishi Pajero. В том же 1983 году внедорожник Mitsubishi Pajero вышел на раллийные трассы. У японского автомобильного производителя Mitsubishi выступления Mitsubishi Pajero стали довольно успешными. Через 2 года в 1985 году внедорожник Mitsubishi Pajero выиграл раллийный марафон Париж-Дакар. Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero дебютировало в 1991 году. Именно это поколение уже стало популярным в странах постсоветского пространства. В 1997 году был проведён серьезный рестайлинг второго поколения внедорожника Mitsubishi Pajero. На конвейере второе поколение внедорожника просуществовало до 1999 года. После этого японский автомобильный производитель не занимался выпуском внедорожников Mitsubishi Pajero. Однако в мире чувствовался высокий спрос на него в 2002 году. Второе поколение получило название Mitsubishi Pajero Classic и новую жизнь на конвейера завода в Индии.

В 1999 году на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. Его конструкция резко изменилась. Рама стала интегрированной в кузов. Спереди и сзади устанавливалась независимая подвеска. Межосевой дифференциал получил электронное управление. Модель Mitsubishi Pajero третьего поколения уже не было утилитарным внедорожником. В первую очередь, он предоставлял пассажирам комфорт в пути и легкость управления водителю.

В 2006 году на мировой рынок вышло поколение внедорожника Mitsubishi Pajero IV. Именно о нем мы поговорим в этой статье.

Mitsubishi Pajero IV пока не получит своего преемника.

Ремонт и обслуживание мотора Mitsubishi Pajero IV

Мы расскажем об обслуживании дизельного мотора внедорожника Mitsubishi Pajero IV. Наш экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero IV 2007 году имеет километраж 144000 километров. Данный турбодизель имеет систему прямого впрыска DI-D. Несмотря на такой километраж, двигатель нельзя назвать уставшим. Этого удалось добиться своевременной заменой моторного масла. На 3,2-литровый турбодизель необходимо 9,3 литра моторного масла. Фирменное моторное масло Mitsubishi 5W30 стоит порядка 500 рублей за 1 литр. Так что общий объем моторного масла вам обойдется в 5000 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 2200 рублей. Завод-изготовитель установил регламент замены моторного масла в дизельном двигателе 15000 километров. Однако мы советуем этот регламент сократить в 2 раза и менять моторное масло каждые 7500 километров. От этого мотор сможет ездить еще дальше без капитального ремонта. Воздушный фильтр на этот мотор стоит 2000 рублей. Неоригинальные расходники оцениваются в 500 рублей. Топливный фильтр лучше менять на СТО. Существует большая вероятность того, что неопытный водитель завоздушит топливную систему. Стоимость топливного фильтра составляет 2800 рублей. Работы по замене топливного фильтра на СТО оценены в 2500 рублей. Оригинальный комплект ремня газораспределительного механизма стоит порядка 35000 рублей. Замена ремня ГРМ на это будет стоить 15000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждый 90000 километров.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Mitsubishi Pajero IV

Как и любой другой внедорожник, автомобиль Mitsubishi Pajero IV требует особого внимания к трансмиссии, которая включает в себя автоматическую коробку передач, раздаточную коробку и два редуктора. Менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач необходимо каждый 90000 километров. Учитывая сложные дорожные условия в России, регламент замены трансмиссионного масла лучше сократить до 60000 км. Для трансмиссии необходимо будет порядка 10 литров масла. Его замена происходит методом вытеснения. Общая стоимость трансмиссионного масла составит 25000 рублей. За замену трансмиссионного масла на СТО возьмут 5000 рублей. Для этого понадобится смотровая яма или подъемник. Масло в редукторе необходимо менять каждые 45 тысяч километров. Масло для редуктора обойдется в 5000 рублей, работы по замене также оценены в 5000 рублей.

В подвеске Mitsubishi Pajero IV очень быстро ржавеют элементы и болты.

Ремонт и обслуживание подвески Mitsubishi Pajero IV

Самым слабым местом передней подвески внедорожника Mitsubishi Pajero IV являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их стоимость составляет 200 рублей. Работа по замене втулок обойдется в 2000 рублей. Обычно замена втулок происходит каждые 30-40 тысяч километров. Из-за ржавления развальных болтов придется часто менять весь рычаг в сборе, а стоить он будет 20000 рублей плюс работа по замене 13000 рублей.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Паджеро
— Диагностика ходовой части Митсубиси Паджеро600 руб.
— Диагностика тормозной системы Митсубиси Паджеро600 руб.
— Диагностика выхлопной системы Митсубиси Паджеро600 руб.
— Диагностика навесного оборудования Митсубиси Паджеро600 руб.
— Диагностика кондиционера Митсубиси Паджеро1200 руб.
— Диагностика электрооборудования Митсубиси Паджеро1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро
— Замена моторного масла Митсубиси Паджеро600 руб.
— Замена масляного фильтра Митсубиси Паджеро0* руб.
— Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Паджеро0* руб.
— Замена фильтра воздушного Митсубиси Паджероот 170 руб.
— Замена фильтра салонного Митсубиси Паджероот 360 руб.
— Замена фильтра топливного Митсубиси Паджероот 780 руб.до 1800 руб.
— Замена свечей зажигания Митсубиси Паджероот 600 руб.
— Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Паджероот 960 руб.
— Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Паджероот 780 руб.
— Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Паджероот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Паджеро
— Замена тормозной жидкости Митсубиси Паджероот 960 руб.
— Замена тормозных шлангов Митсубиси Паджеро780 руб. 1-шт
— Замена передних тормозных колодок Митсубиси Паджероот 960 руб.
— Замена задних тормозных колодок Митсубиси Паджероот 960 руб.
— Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Паджероот 1200 руб.
— Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Паджероот 1800 руб. до 2400
— Замена передних тормозных дисков Митсубиси Паджероот 1800 руб. до 2400
— Замена задних тормозных дисков Митсубиси Паджероот 1800 руб.до 2400
— Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Паджероот 2040 руб.до 2400
— Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Паджеро1200 руб. 1-шт
— Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Паджеро1200 руб. 1-шт
— Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Паджеро1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Паджеро
— Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Паджероот 3860 руб. 2-шт
— Замена передних амортизаторов Митсубиси Паджероот 2480 руб. 2-шт
— Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Паджероот 3860 руб. 2-шт
— Замена задних амортизаторов Митсубиси Паджероот 2440 руб. 2-шт
— Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Паджероот 1200 руб. 1-шт
— Замена переднего подрамника Митсубиси Паджероот 3400 руб.
— Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Паджероот 1200 руб. 2-шт
— Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Паджероот 960 руб. 2-шт
— Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Паджеро1200 руб. 2-шт
— Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Паджероот 960 руб. 2-шт
— Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Паджероот 1800 руб. 1-шт
— Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Паджероот 2800 руб. 2-шт
— Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Паджероот 7800 руб. 2-шт
— Замена передней ступицы Митсубиси Паджероот 1800 руб.
— Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Паджеро2400 руб. 1-шт
— Замена задней ступицы Митсубиси Паджероот 1800 руб.
— Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Паджероот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Паджеро
— Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Паджероот 3860 руб.
— Ремонт рулевой рейки Митсубиси Паджероот 12400 руб.
— Замена жидкости ГУР Митсубиси Паджероот 960 руб.
— Замена рулевого наконечника Митсубиси Паджероот 1200 руб. 1-шт
— Замена рулевой тяги Митсубиси Паджероот 1440 руб. 1-шт
— Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Паджеро1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Паджеро
— Замена стартера Митсубиси Паджероот 1800 руб.
— Ремонт стартера Митсубиси Паджероот 3800 руб.
— Замена генератора Митсубиси Паджероот 1800 руб.
— Ремонт генератора Митсубиси Паджероот 3600 руб.
— Замена ремня привода генератора Митсубиси Паджероот 1200 руб.
— Замена лампы габаритной Митсубиси Паджероот 170 руб.
— Замена лампы ближнего света Митсубиси Паджероот 240 руб.
— Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Паджероот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Паджеро
— Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Паджероот 38000 руб.
— Замена цепи ГРМ Митсубиси Паджероот 9860руб.
— Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджероот 4860 руб.
— Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Паджероот 1200 руб.
— Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Паджероот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Паджеро
— Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Паджероот 1200 руб.
— Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Паджероот 2880 руб.
— Замена термостата Митсубиси Паджероот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Паджеро
— Ремонт АКПП Митсубиси Паджероот-45000
— Замена сцепления МКПП Митсубиси Паджероот 5800 руб.
— Замена сальников привода Митсубиси Паджероот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
— Замена компрессора кондиционера Митсубиси Паджероот 1800 руб.
— Замена радиатора кондиционера Митсубиси Паджероот 2400 руб.
— Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Паджероот 1200 руб.
— Заправка кондиционера Митсубиси Паджеро1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Паджеро
— Замена топливного насоса Митсубиси Паджероот 1800 руб.
— Замена топливного бака Митсубиси Паджероот 3600 руб.
— Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Паджероот 1800 руб.
— Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Паджеро2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Паджеро
— Шиномонтаж Митсубиси Паджероот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Неизменно качественными в сборке автомобиля Митсубиси остаются:
— кузов, материал салона;
— ходовая часть, подвеска;
— двигатель.

Стоимость ремонта Митсубиси

Для Вашего удобства, на нашем сайте предусмотрен калькулятор. Зайдя в нужный раздел и выбрав модель своего автомобиля Митсубиси, Вы можете узнать стоимость ремонта. Уверяем, Вы заплатите ровно столько , сколько заранее будет оговорено — никакие дополнительные работы или скрытые платежи. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому делаем свою работу максимально качественно и честно.

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро в Москве

Автомобили марки Mitsubishi завоевали популярность во всем мире своей надёжностью, безопасностью и неповторимым дизайном. Но, рано или поздно кузовной ремонт Митсубиси понадобится и для этих мощных автомобилей. Причин на это может быть несколько: погодные условия, авария, коррозия, камень, попавший на машину. Поэтому кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве очень востребован. Ведь даже незначительные царапины и вмятины на сияющем капоте портят вид автомобиля.

Мастерские отремонтируют кузов Митсубиси в Мск, провести покраску, автосервис и другие действия по обслуживанию автомобиля. Но многие делают работу с заметными дефектами, а для автомобиля требуется безукоризненный вид. Поэтому, чтобы ремонт прошёл на высоком уровне, чтобы не было дефектов, необходимо позвонить в наш автосервис, где цена работы вполне приемлемая.

Почему нужно обратиться к нам

В автосервисе в Москве работают проверенные специалисты с большим опытом работы в предоставлении услуги кузовного ремонта Mitsubishi PAJERO. Мастера сделают работу качественно, а стоимость вполне приемлемая. Отремонтировать кузов Митсубиси в Мск, покрасить его, провести автосервис и другие шаги по современным технологиям можно в нашей автомастерской. Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

Произвести кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве в нашем автосервисе выгодно из-за того, что у нас довольно дешево. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Опытные сертифицированные специалисты;
  • Комплектование новым оборудованием;
  • Применяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы;
  • Раузмная цена;
  • Небольшие сроки выполнения полученного заказа;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Чтобы отремонтировать кузов Митсубиси в Мск у нас, нужно позвонить и оставить заявку в «Мега-Сервис». Можно заказать обратный звонок, и мы перезвоним в течение получаса. Специалист ответит на все возникшие у вас вопросы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6100 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.

Снятие/установка детали от 350 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

Сервис и ремонт MITSUBISHI Pajero

Предварительная запись на ремонт или обслуживание MITSUBISHI Pajero

Цены на ремонт и обслуживание MITSUBISHI Pajero

Замена верхнего рычага в сборе

Антибактериальная обработка по канадской технологии

ПереЗаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена лампы фары

Замена колодок ручного тормоза

Замена задних тормозных барабанов (2 шт)

Замена передних тормозных колодок легковой а/м

Замена тормозноых дисков (при снятых колодках)

Замена жидкости ГУР

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Комплексная диагностика (ремни, жидкости, подвеска, колодки)

Замена нижнего рычага в сборе

Замена опоры шаровой (со снятием рычага)

Замена опоры шаровой (без снятия рычага)

Замена масла АКПП (частичная)

Замена масла АКПП (через установку)

Замена масла МКПП

Замена ремня генератора

Замена ремня гидроусилителя руля

Замена ремня кондиционера

Замена охлаждающей жидкости

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра

Замена ремня ГРМ Mitsubishi

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

доливка и смена охлаждающей жидкости

Развоздушивание контура охлаждения

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Промывка топливной системы

Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Митсубиси Паджеро 1, 2, 3 и 4 поколений.

Ремонт Мицубиси Паджеро в Москве

Mitsubishi Pajero в целом зарекомендовал себя как надёжный внедорожник, но некоторые конструктивные особенности этого автомобиля способны ударить по кошельку владельца. Кузов, двигатель, подвеска, коробка передач, — любая из этих систем способна преподнести сюрприз, если не уделять машине должного внимания.

Основные неисправности Мицубиси Паджеро

По кузову и салону автомобиля можно сказать следующее: кузов подвержен коррозии в наиболее труднодоступных и неоцинкованных местах, а стандартная кожаная обшивка сидений быстро протирается. Коррозия также разрушает топливный бак на моделях 4-го поколения. Замена бензобака зачастую обходится в 50-70 тысяч рублей поэтому лучше озаботиться антикоррозийной защитой.

Запись на ремонт Паджеро в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Проконсультируем по ценам и порядку ремонта!

Цены на ремонт двигателей Мицубиси Паджеро

Для дизельных двигателей характерны проблемы с топливными форсунками и ТНВД. Мотор начинает работать с перебоями и подолгу не запускается. “Вылечить” это можно зачастую лишь заменой износившихся деталей, и здесь всё очень печально, потому что очень дорого. Однако наш сервис предоставляет необходимые запчасти с серьёзной скидкой плюс даёт ряд дополнительных бесплатных услуг для владельцев “Паджеро” с пробегом.

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя Паджеро (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена масла Паджероот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена цепи ГРМ Паджероот 8 500 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Проблемы с цепью ГРМ

При пробеге около 120 тысяч км можно нарваться на обрыв привода ГРМ. Поэтому каждые 90 тысяч км нужно менять ремень, а цепь обычно служит несколько дольше. Периодически стоит проверять натяжение приводного ремня.

Особенности бензиновых двигателей Паджеро

Бензиновые моторы Pajero иногда попадаются с капризными воздушными заслонками. По оборотам коленвала на холостом ходу можно отчётливо предполагать такую неисправность. Неисправную заслонку нужно менять сразу же, иначе есть вероятность что она сорвётся с крепления и повредит один из цилиндров в двигателе. Крайний рубёж её службы это 130 тысяч км пробега. Такое иногда случается даже на весьма надёжных моторах серии 6G75.

Проблемы АКПП и раздаточной коробки Паджеро

Проблемы АКПП и раздатки “Паджеро” уже описаны в других наших статьях. Отметим лишь что с ремонтом лучше не затягивать и не рассчитывать на “контрактные” коробки непонятного происхождения.

Ремонт подвески Паджеро

Камень преткновения многих российских джиперов. Её есть за что похвалить, но и недостатки имеются. Во-первых, подвеска независимая, а это означает большое количество подвижных и не очень элементов, менять которые придётся с определённой регулярностью, особенно если вы любитель кататься по бездорожью не только с целью съездить пару раз за лето на речку. Плюс довольно распространена проблема закисания болтов регулировки схода-развала.

Проблемы с электрикой Паджеро

По электрике нельзя умолчать о таком агрегате как генератор. В “Паджеро” это “слабое звено”. Самая частая неисправность — выгорание диодного моста.

Автосервис LFA во Внуково это сосредоточение наиболее опытных специалистов по ремонту Mitsubishi Pajero всех поколений. Наши механики и диагносты сделают всё, чтобы ваш автомобиль вернулся в исправное состояние даже после аварии. Если вы делаете упор на качество ремонта, а не на дешевизну, вы обязаны обратиться в наш техцентр. Здесь вы узнаете, что быстрый и качественный ремонт внедорожника это не фантастика, а всего лишь наша работа.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт митсубиси паджеро 4

Сообщение MiAuto » 30 ноя 2012, 21:17

Приветствуем всех участников клуба»Паджеро-4″! Представляем автотехцентр по ремонту автомобилей Мицубиси, и только Мицубиси. Хотим Вам предложить качественное обслуживание,с минимальными затратами. Масла, и техжидкости в наличии. Запчасти: расходники в наличии(как оригинал,так и неоригинал).

Расценки:
1. Слесарные работы:980р.нч., 2.Т.О.:900р.н.ч,
2. Электрика,агрегатный ремонт,сход-развал:1000р.нч..

Всем участникам клуба предоставляется скидка на работы -10%.
Выполняем следующие работы:
1.Слесарный ремонт
2.Агрегатный ремонт
3.Техническое обслуживание по пробегу
4.Диагностика всех систем,с подключением диагностического оборудования
5.Сход-развал
6.Шиномонтаж
7.Кузовной ремонт(на кузовной ремонт,к сожалению, скидка не предоставляется).

Находимся мы на пересечении Волгоградского проспекта и ТТК.Адрес :Остаповский проезд.д.10стр.2.

Наш сайт: http://www.mi-auto.ru На сайте имеется подробная схема подъезда. Телефон:8(495)632-73-68.

Ниже приведены цены на самые распространенные работы по Паджеро-4.
1.Диагностика ходовой-490р.
2.Диагностика двигателя и электронных систем-500р.
3.Масло в двигателе-замена-588р.
4.Масло в двигателе –замена(дизельный двигатель)-686р.
5.Масло в раздаточной коробке или КПП-замена-392р.
6.Масло в дифференциале-замена-392р.
7.Масло в АКПП-замена-490р.
8.Масло в АКПП(с фильтром)-замена-1862р.
9.Масло в АКПП-полная замена-1274р.
10.Тормозная жидкость-замена-686р.
11.Охлаждающая жидкость-замена-686р.
12.Фильтр салона-замена-196р.
13.Фильтр топливный внешний-замена-490р.
14.Фильтр топливный в баке-замена-1666р.
15.Ремень ГРМ-замена-4410р.
16.Свечи зажигания(двигатель V-обр.)-замена-2058р.
17.Дроссельная заслонка-промывка-980р.
18.Радиатор системы охлаждения-замена-1274р.
19.Амортизатор передний-замена-1666р.
20.Амортизатор задний-замена-1176р.
21.Втулки стабилизатора,передней подвески-замена-588р.
22.Втулки стабилизатора,задней подвески-замена-588р.
23.Стойка стабилизатора,передней или задней подвески-замена-686р.
24.Подшипник ступицы,передней или задней подвески-замена-2450р.
25.Шаровая опора,передней подвески,нижняя-замена-1862р.
26.Шаровая опора,передней подвески,верхняя-замена-1274р.
27.Пружина,задней подвески-замена-1470р.
28.Пыльник шруса,наружний или внутренний-замена-1862р.
29.Рулевой наконечник-замена-882р.
30.Рулевая тяга-замена-1470р.
31.Пыльник рулевой тяги-замена-1274р.
32.Сход-развал(2оси)-2000р.
33.Топливный бак-замена-3430р.
34.Тормозные колодки,задние или передние-замена-490р.
35.Тормозные колодки,стояночного тормоза-замена-1470р.
36.Обслуживание тормозных суппортов(одна ось)-490р.
37.Тормозной суппорт,задний-переборка-1078р.
38.Тормозной суппорт,передний(2поршня)-переборка-1274р.
39.Тормозной суппорт,передний(4 поршня0-переборка-1470р.
40.Шиномонтаж ,4-ех колес R16(внедорожник)-2160р.
41.Шиномонтаж,4-ех колес R17-R18(внедорожник)-2440р.

Читайте также  Как снять решетку радиатора шкода рапид
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]