Ремонт насос форсунок фольксваген

Ремонт насос-форсунки VW в Москве

Ремонт и восстановление насос-форсунок VW производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.

Ремонт насос-форсунки VW

Рассчитать точную стоимость ремонта

(Выберите параметры поиска и введите свои данные)

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Узнать стоимость за 25 секунд

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

нас выбирают потому что

На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.

Мы — лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей

Быстрое выполнение заказа

Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ

Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)

Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 243 14 97

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:

Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:

Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?

Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW

Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.

Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:

Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW

Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen

В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):

Так выглядит запрессованная гильза вблизи:

В левой части видны отверстия под топливные каналы.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.

Похожие статьи

ИСТОЧНИК: КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 3 [156] 2020 Однажды дизель грузовика Volvo FL, который принадлежал частному предпринимателю, начал работать с перебоями, что заставило его .

Детектив системы питания Источник: МАП №6_2019 Автор: Семен МИРОНОВ Фото автора Не проработав и трех дней после монтажа, новый топливный насос стоимостью более 70 тыс. рублей вышел из .

История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые .

Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем .

О ремонте насос форсунок Volkswagen

Автор: Александр Петров 18.07.2020 Время прочтения: 4 минут 3 016 просмотров Комментариев пока нет

В современных бензиновых моторах топливо впрыскивается в камеры сгорания под большим давлением. Это происходит благодаря работе насос-форсунок – в определенные моменты времени они подают нужную порцию топлива, а управляются электронным блоком.

Подробнее о ремонте и замене форсунок

Такая топливная система называется Gasoline Direct Injection (GDI), а у Volkswagen AG она имеет обозначение FSI. Состоит из:

  • топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • камеры высокого давления с регулятором;
  • привода топливного насоса;
  • топливной рампы;
  • предохранительного клапана;
  • датчика высокого давления;
  • впрыскивающих форсунок;
  • блока управления форсунками;
  • топливного насоса низкого давления;
  • перепускного клапана;
  • топливного фильтра;
  • входных датчиков.

Со временем насос-форсунки изнашиваются и требуют ремонта или замены. Трущиеся друг с другом детали – плунжерные пары – получают повреждения, зазор между ними увеличивается и подача топлива нарушается. Также засоряется сетчатый фильтр на корпусе, его нужно очищать.

Признаки проблем

Необходимость в замене или ремонте топливной системы можно определить по:

  • увеличенному расходу топлива;
  • нестабильной работе мотора;
  • появившемуся постороннему шуму;
  • изменившемуся цвету выхлопного газа.

Точно определить неисправность сложно – для этого требуется диагностическое оборудование и опыт. Проблемы с топливной системой могут возникать не только из-за форсунок, но и при поломках насосов высокого и низкого давления, электронного блока, при нарушении герметичности системы.

Запасные части и их стоимость

Продаются ремкомплекты для насос-форсунок. В зависимости от модели двигателя процесс ремонта и стоимость запчастей различны. Использовать бывшие в употреблении детали мастера по топливной аппаратуре не рекомендуют. Определить их исправность практически невозможно. Средние цены (в рублях):

  • насос-форсунка новая — от 9 тысяч;
  • форсунка б/у — 3-4 тысячи;
  • ремкомплект — от 1500.

Мастера обычно устанавливают оригинальные запчасти, но допускается использование качественных аналогов.

Процедура ремонта и замены

Ремонт форсунок Volkswagen нужно выполнять в чистом помещении. Попадание посторонних частиц внутрь корпуса недопустимо.

Это приведет к преждевременному износу и выходу из строя топливной системы.

Самостоятельная

Ремонт насос-форсунок VW в домашних условиях практически невозможен. Однако опытные автолюбители меняют детали топливной аппаратуры своими руками. Для этого нужно:

  • Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора или выключить «массу».
  • Вынуть электропровода из разъемов насос-форсунок.
  • Снять рампу с проводами и отвести ее в сторону.
  • Аккуратно открутить топливные трубки.
  • Снять первое и второе крепление насос форсунки VW.

  • Извлечь форсунку, стараясь не повредить посадочное место.
  • Новую деталь смазать дизельным топливом – ту часть, которая входит в гнездо.
  • Осторожно установить новый элемент и зафиксировать его планками крепления.

Важно. В зависимости от модификации мотора порядок работы может быть иным. Нужно изучить документацию к конкретному автомобилю.

В сервисе

Ремонт насос-форсунок Volkswagen на СТО позволит не тратить время на изучение технической литературы. С сервисах есть необходимый инструмент и стенды для проверки деталей. Мастера самостоятельно выполнят диагностику насос-форсунок, определят и устранят все неисправности. В редких случаях требуется ремонт посадочных мест, эту работу можно сделать только в сервисе.

Стоимость ремонта зависит от:

  • модели двигателя;
  • типа неисправности;
  • места, где находится СТО.

Крупные автосервисы могут выполнять диагностику бесплатно, если ремонт производится у них.

Средняя стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры.

Вид работСтоимость, руб.
Чистка и регулировка3500
Восстановление и ремонтот 2000-3500
Проверка насоса низкого давления (ННД)от 1500
Ремонт ННДот 3000

Автосервисы часто предоставляют скидки постоянным клиентам.

Чтоб найти хорошую СТО, нужно изучить тематические форумы или посмотреть отзывы в социальных сетях.

Возможные проблемы и нюансы

При снятии форсунок часто возникает трудность: деталь прикипает к посадочному месту и вручную извлечь ее невозможно. Чтобы снять элемент нужно использовать приспособление, которое называют «обратный молоток» или фирменный съемник – их продают в магазинах автозапчастей.

При отсоединении топливных трубок нужно быть аккуратными – они тонкостенные и легко деформируются и ломаются.

Если в отверстии насос-форсунки есть стружка или частицы грязи, то нужно промыть бак, заменить фильтры и полностью промыть систему.

Важно постоянно следить за сообщениями бортового компьютера. Современные автомобили предупреждают о необходимости проведения ТО. Своевременное обслуживание поможет продлить срок эксплуатации топливных элементов.

В чем преимущества систем FSI?

Это группа моторов, разработанная в Японии (GDI). Отличаются высоким КПД работы мотора (выигрыш — до 20%) и экологичностью. Топливо впрыскивается не во впускной коллектор, а распыляется в цилиндры под большим давлением вместе с воздухом. Поэтому расход топлива у таких двигателей меньше.

Под каким давлением впрыскивается топливо в цилиндры?

Это зависит от мотора и скорости движения. Максимальное значение – 0.5 Мпа.

Что нужно учитывать при обслуживании бензиновых двигателей с насос-форсунками?

Производитель рекомендует внимательно относиться к качеству заливаемого бензина. Иначе топливная аппаратура быстро выйдет из строя. При обслуживании двигателя нужно заливать моторное масло VW 504 00/507 00. Лучше всего — 5W-30.

Выводы

Насос-форсунка VW – сложная деталь, которая подвергается значительным механическим нагрузкам. Эффективность работы мотора зависит от точности ее работы. Чтобы избежать серьезного ремонта топливной системы и двигателя, нужно периодически проводить диагностику автомобиля.

Ремонт насос-форсунок Volkswagen в Москве

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «ремонт насос-форсунок Volkswagen в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — ремонт насос-форсунок Volkswagen, представлены ниже

Ford, Dodge, Hafei и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 1800 руб.

Москва, Налесный переулок, 12/2

Citroen, Haima, Geely и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 1200 руб.

Москва, 2-я Магистральная, 27/5

Hafei, Subaru, Subaru и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 3700 руб.

Москва, Ильменский проезд, 11

Geely, Jeep, Ravon и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 2600 руб.

Москва, Промышленная, 2/4

ТагАЗ, Mercedes-Benz, FAW и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 3700 руб.

Москва, Костякова, 14к2

Land Rover, Daewoo, ВАЗ и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 2000 руб.

Москва, Подольских Курсантов, 44/7

Mercedes-Benz, Москвич, Renault и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 1500 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 11к5

Nissan, Hafei, SEAT и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 1500 руб.

Москва, Большая Косинская, 24

Citroen, Chrysler, Hyundai и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 2600 руб.

Москва, Костякова, 14к2

Citroen, Datsun, Great Wall и другие .

Ремонт насос-форсунок Volkswagen от 4000 руб.

Москва, Чертановская, 66/5

Факторы, влияющие на цену услуги — ремонт насос-форсунок Volkswagen в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Фольксваген:

181 Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Corrado Derby Eos Fox Golf Golf Country Golf GTI Golf Plus Golf R Golf R32 Golf Sportsvan Iltis Jetta K70 Karmann-Ghia Lupo Lupo GTI Multivan Passat Passat (North America) Passat CC Phaeton Pointer Polo Polo GTI Polo R WRC Routan Santana Scirocco Scirocco R Sharan Taro Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Type 1 Type 2 Type 4 up! Vento XL1

Читайте также  Ошибка 0172 ваз 2114
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]