Ремонт передней подвески ниссан

Ремонт передней подвески Nissan

Ремонт передней подвески Nissan, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Ниссан: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

В автомобиле Nissan (Ниссан) привлекает модный дизайн, доступные цены, высокое качество для этого авто сектора. Как и на всех автомобилях, первым делом проведения ремонта требует передняя подвеска. Nissan — модный автомобиль со сложными комплексами и узлами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Nissan следует осуществлять в спец автосалонах. Мельчайшее отклонение от нормы в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис, не ожидая хорошего стучания и серьезной поломки.

Стоимость ремонта подвески в Москве

При ремонте передней подвески автомобилей Nissan применяют оригинальные запчасти, изделия других фирм. Цены автозапчастей сторонних производителей бывают как меньше, так и больше оригинальных. Для повышения отдачи функции подвески используются определенные элементы, для снижения стоимости ремонта – другие.

Специалисты нашей фирмы порекомендуют, какие конкретно автозапчасти эффективнее использовать в определенном случае.

Мы осуществляем ремонт рычагов передней подвески авто Ниссан на высококлассном высокоточном парке станков с хорошей производительностью, что обеспечивает не высокую себестоимость и высокое качество абсолютно всех операций. При желании заказчика рычаги подвески авто можно восстановить, либо заменить на новые.

Избежать серьезной неисправности и больших расходов по ее устранению поможет сделанная во время диагностика и ремонт передней подвески Ниссан, цена которой доступна любому владельцу автомобиля Ниссан.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена двух пружин3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.)135016502400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.)120018002200
замена комплектов сайлентблоков145016503600
замена шарового шарнира (1 шт.)65016502200
замена балки4500520015600
замена амортизатора (1 шт.)145015002500
замена втулок стабилизатора95018002400
переборка передней подвески125501050019900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.)650
замена передней стойки в сборе145015002200
замена верхней опоры стойки145015002200
замена сход-развального болта 1 ст.350450650
замена сайлентблоков передних рычагов125016503600
замена стойки стабилизатора400450450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Ремонт передний подвески Nissan Tiida самостоятельно!

Немного информации.
Еще после покупки авто были небольшие недочеты по подвеске, писал тут, если в кратце, то в ближайшее время необходимо посмотреть и заменить:
1. Стойка подрамника L и R;
2. Стойки стабилизатора 2 шт;
3. Сайлентблок задний передних рычагов 2 шт;
4. Сайлентблоки подрамника 2 шт;
5. Втулка стабилизатора 2 шт;
6. Сайлентблоки задней балки 2шт.

Пока искал, подбирал для себя запчасти, набралось не мало информации о подвеске тииды, решено было сделать запись, соответственно что было и сделано: «Подвеска на Nissan Tiida (Артикулы и картинки)» .

Вот спустя 30 тысяч после покупки (Когда занимался виброизоляцией арок передних, (более подробно в записи «Часть 3. Виброизоляция подкрыльников и колесных арок», если кому интересно), то обратил внимание что передний сайлентблок рычага умер практически в ноль). Запчастями закупался почти пол года, по возможности.
Менять это дело в сервисе, если честно, не хотел, вот тогда и обратился к Сереге lazyserg , списались, обговорили когда удобно будет, и этот день выпал на 7 июля и 7.00. Единственное, что ехать было до него 200км, но это нам не помеха. В 4.20 выехали, а в 6.30 уже у него)

Хватит слов приступаем к самой подвеске)
1. Что куплено:
Мой выбор получился такой, лучшее что можно купить для тииды:

1. NISSAN 54525-EL000 Кронштейн подрамника передней подвески левый АКПП = 2898.00р.
2. NISSAN 01125-01041 Болт нижнее крепление левого кронштейна АКПП = 464.00р.
3. Sasic 4005523 Кронштейн подрамника передней подвески правый = 877.00р.
4. Kleber M1968 САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА 400.00р. x 2 = 800.00р.
5. NISSAN 54613EL000 Втулка стабилизатора пер SC11X 265.00р. x 2 = 530.00р.
6. CTR CLN54 Тяга стабилизатора 442.00р. x 2 = 884.00р.
7. NISSAN 54570-BB00A Сайлентблок задний переднего рычага 565.00р. x 2 = 1130 .00р.
8. LEMFORDER 2941001 Сайлентблок передний переднего рычага 420.00р. x 2 = 840 .00р.
9. RTS 9302397 Опора шаровая 480.00р. x 2 = 960 .00р.
10. ВМП АВТО 1301 Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE, 30г. = 79.00р. (Смазка покупалась для шаровых опор, если точнее -для герметизации пыльника, спасибо за совет scorpii )

Забегая вперед, расскажу что мне не потребовалось, и что можно было бы купить!
Не пригодилось:
8. LEMFORDER 2941001 Сайлентблок передний переднего рычага 420.00р. x 2 = 840 .00р.
9. RTS 9302397 Опора шаровая 480.00р. x 2 = 960 .00р.
10. ВМП АВТО 1301 Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE, 30г. = 79.00р.
Для информации, судите сами, сколько смазки было в шаровой.
Для шаровой использовал — Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE.

И что рекомендую купить при подобной работе:
— Болты и гайки для крепления шаровой к кулаку. (болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
— Шплинт для гайки рулевого наконечники.

2. Что нам необходимо, основное из инструмента:
Головка и ключи 10,12,14,16,17,18,19,22,30.
Соотвественно различные трещетки, переходники.
Мололок
Монтировка
Домкрат
Болгарка
Опоры для страховки
Пресс для сайлентблоков
Сьемник рулевого наконечники(необязательно)
Динамометрические ключи с разным моментом затяжки (от 20 Н.м. — 200 Н.м)
Гайковерт (необязательно, очень но нас выручил, с ним все откручиваются на раз два)
Wd-40 (куда же без нее)
Отвертки
Проставки для выпресовки и заприсовки сайлентблоков:
Для рычага 57мм и чтоб снизу подставить 70мм.
Для подрамника выпрессовки 30 головка, снизу 70мм, запрессовка 57мм, снизу поставить 70мм.
Распечатки из мануала по моменту затяжек Н.м. («NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации«, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.

3. Приступаем к разбору, подрамник мы сняли за 2 часа, снимали вместе с рулевой рейкой.
Опишу основные моменты, по разбору.
Основное это — вывешиваем машину, соответственно не забываем про безопасность, ставим опры или бруски, или что есть.
1. Из салона снимаем пластиковую накладку рулевого вала (2 клипсы NISSAN 01553-09611), со стороны водителя внизу, затем выкручиваем болт.
2. Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.

3. Далее откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, левая гайка не поддалась, просто спилили болгаркой.
4. Вытаскиваем шплинт гайки рулевого наконечника, и выкручиваем гайку. И при помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник.
5. Выкручиваем болт крепления шаровой к кулаку, в моем случае у болтов немного были слизаны щлицы (Поэтому рекомендую закупиться новыми заранее. Болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
6. При помощи монтировки и кувалды и какой то матери) выбиваем шаровую, на правую потратили около 20 мин, а левую выбили за 2 мин.
7. Лезем под машину, снимаем защиту двигателя и пыльник двигателя.
8. Откручиваем болт опоры нижней от кузова.
9. Откручиваем 4 болта крепления подрамника, снимаем усилитель, и возвращаем пока на место 2 длинных болта, чтоб придерживали подрамник.
10. Откручиваем нижней болт правого кронштейна.
11. Пытаемся выкрутить нижней болт левого кронштейна (больше пробовали для успокоения души, знали заранее что вряд ли он открутится, так как болт вкручивается в сам сайлентблок кронштейна), для этого случая как я писал в пункте 2 «Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.», мы открыли доступа для откручивания верхнего болта левого кронштейна.
12. Под подрамник ставим домкрат.
13. Откручиваем верхний болт левого кронштейна.
14. Лезем под машину, один придерживает домкрат и подрамник, а второй откручивает 2 болта подрамника которые закручивали для придерживания. Пункт 9.
15. ВАЖНО! Подрамник свободен, но за исключением его держит один провод, необходимо отсоединить его. Я не знаю кто это придумал, да еще его прикрепить к рейке.

16. После снятия подрамника, откручиваем все лишние и готовимся к перепрессовке сайлентблоков.
Левый болт кронштейна просто спилили болгаркой.
17. Для выпрессовки используем головку на 30, она четко входит в отверстие, и желательно место это нагреть, для этой цели отлично подходит горелка, буквально секунд 30 надо греть. И нужно подставить оправу для выпрессовки, чтоб сайлентблок подрамника смог выйти, подставляем 70 мм.
Запрессовываем оправой 60 мм, посадочное место проходим нулевой наждачкой и смазываем сайлентблок литолом, пока метал теплый, сайлентблок входит как по маслу.

Ремонт подвески Nissan в Москве

Ремонт подвески Ниссан проводится для того, чтобы выявить и устранить все неполадки в ходовой части авто. Надежно работающая подвеска обеспечивает не только комфортное движение, но и безопасность водителя и пассажиров. Ремонт подвески осуществляется в двух случаях – при явных неисправностях механизма или же в соответствии с режимом его обслуживания при естественном снижении ресурса ходовой.

Порядок ремонта подвески Nissan

Ремонтные работы по восстановлению работоспособности ходовой части делятся на две процедуры – ремонт передней и ремонт задней подвески. Отличие между двумя данными операциями, в частности, заключается в том, что передняя подвеска у автомобилей Ниссан, имеющих передний привод, изнашивается быстрее задней.

В сети автотехцентров «Хороший» ремонт подвески Ниссан выполняется по следующему алгоритму:

  • Выявление неисправностей ходовой части;
  • Ремонт подвески;
  • Замена расходных материалов;
  • Тестирование ходовой части в рабочем режиме.

Обращаясь за ремонтом подвески Nissan в любой из автосервисов «Хороший» вы гарантированно получите:

  • Высокое качество произведенных работ;
  • Возможность заменить любые запчасти как на оригинальные детали, так и на контрактные;
  • Адекватные расценки и гибкую систему скидок.

У нас работают настоящие профессионалы, что вкупе с современным оснащением автотехцентров «Хороший» позволяет нам выполнять ремонт подвески на высшем уровне при конкурентоспособных ценах. На любые вопросы, касающиеся ремонта узлов и механизмов автомобилей Ниссан, вам подробно ответят наши консультанты по телефону либо мастера в ближайшем автосервисе сети.

Цены на ремонт подвески Nissan

Название услугиЦена
Замена амортизаторовот 2400 руб.
Замена втулок стабилизатораот 600 руб.
Замена задней балкиот 2100 руб.
Замена задних амортизаторовот 1600 руб.
Замена задних пружинот 1800 руб.
Замена задних рычаговот 960 руб.
Замена задних сайлентблоковот 2100 руб.
Замена задних стоекот 1200 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена опоры стойкиот 1200 руб.
Замена передних пружинот 1600 руб.
Замена передних амортизаторовот 1600 руб.
Замена передних рычаговот 960 руб.
Замена передних стоекот 1200 руб.
Замена подвескиот 960 руб.
Замена поперечных рычаговот 1260 руб.
Замена продольных рычаговот 1260 руб.
Замена пружиныот 900 руб.
Замена пыльниковот 1200 руб.
Замена рычагов подвескиот 870 руб.
Замена сайлентблокаот 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 890 руб.
Замена стабилизатораот 980 руб.
Замена стоек стабилизатораот 870 руб.
Замена стойки амортизатораот 1200 руб.
Замена стойки стабилизатораот 980 руб.
Замена шаровой опорыот 900 руб.
Ремонт задней балкиот 2000 руб.
Ремонт задней подвескиот 1000 руб.
Ремонт торсионной балкиот 3700 руб.
Замена рычага задней балкиот 1900 руб.
Замена подшипников задней балкиот 1600 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена передних рычаговот 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт подвески Ниссан (Nissan)

Своевременная диагностика, ремонт и замена передней и задней подвески Ниссан – это залог надёжности работы автомобиля, гарантия безопасности его эксплуатации и, безусловно, продление срока службы, и наш специализированный сервис Ниссан позволит гарантировать недежность вашего автомобиля. Подвески отвечают за устойчивость машины на дороге, обеспечивают плавность хода и повышенный комфорт, а главное – безошибочность управления и предсказуемость реакции Ниссан, включая экстренные ситуации. Учитывая общую картину российских дорог, надо сказать, что ходовая часть – один из наиболее уязвимых узлов автомобиля, а подвеска больше всего подвержена износу.

Особенности подвески авто Ниссан

Подвеска Ниссан представляет собой сложную систему, которая призвана обеспечивать равномерное распределение нагрузки между всеми опорными элементами автомобиля. Именно подвеска, в конечном итоге, позволяет получить надёжную связь колёс с дорогой. Если подвеска имеет большую жёсткость, то говорить о высоком комфорте не приходится, но при этом в значительной мере улучшится управляемость автомобиля. Как бы там ни было, любая подвеска подвержена износу и появлению ряда неисправностей, по причине которых может произойти даже опрокидывание автомобиля на крутом повороте или же автомобиль вовсе потеряет бампер при резком торможении. В любом случае ремонт передней подвески ниссан необходимо проводить регулярно в целях собственной безопасности.

Важные особенности ремонта передней и задней подвески Ниссан (Nissan)

Основным моментом, который входит в ремонт передней подвески ниссан, является замена всех неисправных деталей. Это, как правило, амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы. Однако перед тем как начать ремонт, необходимо обязательно провести диагностику подвески автомобиля. Этот комплекс мероприятий, проводимый в автосервисе «Автопилот», позволяет полностью оценить техническое состояние авто и выявить все имеющиеся неисправности, а также разработать дальнейшую тактику ремонта. Интенсивному воздействию неблагоприятных дорожных факторов нередко подвергаются стойки поперечной устойчивости, поэтому замена стоек стабилизатора является довольно распространённой услугой при обслуживании автомобиля, также как и ремонт генераторов Ниссан в целях профилактики. Одновременно со стойками выполняется, чаще всего, и смена втулок стабилизатора. Каждая элемент подвески, безусловно, влияет на комфортность и безопасность езды. Приходит время, и каждый владелец модели Ниссан сталкивается с такой проблемой, как посторонний шум с изменчивым характером при повороте рулевого колеса. Это может говорить только об одном – пора проводить диагностику, а также ремонт задней подвески ниссан. Скорее всего, появление шума символизирует поломку колёсных подшипников. Вследствие этого могут появиться рывки, сопровождающие поворот рулевого колеса. Если такая неисправность не будет устранена вовремя, то в конечном итоге из строя выйдут и рулевые наконечники. Как бы там ни было, можно до бесконечности перечислять все возможные и невозможные последствия несвоевременного ремонта деталей подвески автомобиля ниссан. Проще думать о том, что своевременное устранение неисправностей в техцентре ниссан позволит избежать серьезного износа деталей, которые относятся к ходовой системе и уклониться от необходимости проведения кузовного ремонта.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ НИССАН

Обслуживание ходовой части — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности ее агрегатов и узлов. В их числе — диагностика и ремонт подвески «Ниссан», а также проведение регламентной профилактики. Компания «Ниссан Центр Кунцево» обслуживает машины любого года выпуска, независимо от общего состояния и комплектации, в том числе послеаварийные и старые экземпляры.

Особенности ремонта подвески «ниссан»

Важно, чтобы работы выполнялись в соответствии с требованиями и спецификациями японского производителя, с использованием только сертифицированных расходников, деталей и комплектующих. В связи с этим заниматься ремонтом подвески Nissan должны специалисты дилерского центра. Они имеют все соответствующие допуски, досконально знают технологические и конструктивные особенности машин данной марки, а также владеют современным оборудованием.

Кустарное обслуживание недопустимо. Японские автомобили отличаются сложным устройством, и попытка самостоятельно устранить даже мелкие неполадки неизбежно обернется возникновением более серьезных проблем. В результате восстановительные работы потребуют значительно больше времени и денег, а машина будет снята с гарантии (если ее срок еще не истек).

Как осуществляется ремонт подвески nissan

Ремонт зависит от количества и степени повреждений, обстоятельств их возникновения, общего состояния машины. Обычно выполняются следующие работы:

  • визуальный осмотр узлов и элементов, комплексная диагностика;
  • текущая профилактика — замена расходников, контрольные и наладочные мероприятия;
  • слесарные работы, устранение выявленных неполадок;
  • замена неисправных деталей и узлов;
  • итоговое тестирование, оформление документации.

Устраняются все виды неисправностей, на все работы (включая установленные детали) предоставляется гарантия дилерского центра. Вы можете договориться о ремонте подвески «Ниссан» прямо сейчас, обратившись по контактному телефону или отправив заявку онлайн.

УслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодойВыгода в % для клиента
Ремонт подвескиОт 1250 рублейот 950 рублей45%*
Наименование
выполненной
работы
Амортизатор
задний
1шт.
Замена
Амортизатор
передний
1шт
замена
Амортизаторы
задние
2шт.
Замена
Амортизаторы
передние
2 шт.
замена
Балансировка
колес
Втулки
заднего
стабилизатора
замена
Втулки
переднего
стабилизатора
замена
Опорные
подшипники
передн.
амортизаторов
2шт.
замена
Опорный
подшипник
передн.
амортизатора
1шт.
замена
Подвеска
диагностика
Рычаг
задней
подвески
верхний
замена
Рычаг
задней
подвески
нижний
замена
Рычаг
передней
подвески
верхний
замена
Рычаг
передней
подвески
нижний
замена
Сайлентблоки
переднего
подрамника
замена
Стойка
переднего
стабилизатора
1 шт.
замена
Стойки
заднего
стабилизатора
2шт.
Замена
Стойки
переднего
стабилизатора
2шт.
замена
Ступица
(подшипник)
задняя
замена
Ступица
(подшипник)
передния
замена
ALMERAот 2500От 4250от 5000От 8500от 2500от 3000От 8500От 4250От 1250От 5000от 1500от 3000от 6250От 6250
MICRAот 2500от 5000от 1500от 3000
NOTEот 2500от 5000
TIIDAот 2500от 5000от 5000от 5000
SENTRAот 2500от 5000
TERRANOот 3750от 7500от 2500от 2500от 3000от 3750от 6250от 3000
QASHQAIот 1250от 2500от 5000от 3750от 6250От 11250
X-TRAILот 1250от 2500от 5000от 3750от 6250
JUKEот 2500от 5000от 5000от 3750от 6250
TEANAот 2500от 5000от 3500от 5000от 6250
MURANOот 2500от 5000от 3500от 5000от 5000от 5500
PATHFINDERот 3000от 5000от 6000от 10000от 3000от 6250от 6250От 6250От 6250
NAVARAот 1250от 5000от 2500от 10000от 2500от 3000от 6250от 5000
NP300 PICK UPот 1250от 2750от 2500от 5500от 2500от 3000от 6250от 7000
PATROLот 17500от 18000от 23500от 22500от 4000от 2500от 3750от 6250от 6250от 3000от 5000от 5500

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Читайте также  Замена помпы уаз патриот
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]