+7 (499) 4905187
Пневматическая подвеска Мерседес ГЛ класс вышла из строя, или вы уверены, что это скоро произойдёт. Теперь перед вами встала проблема выбора подходящей СТО, которая устроит вас по соотношению «качество – цена»? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко ознакомим вас с основными положениями нашей работы.
Оставьте заявку
Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?
Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.
Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Mercedes GL. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.
Установка элементов пневмоподвески Мерседес Джи Эль осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.
Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес ГЛ класс?
Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес ГЛ класс, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?
- пневмоамортизаторы Mercedes GL class;
- пневмостойки Mercedes GL class;
- блок клапанов пневмоподвески Мерседес Джи Эль;
- компрессор пневмоподвески Mercedes GL class;
- пневмобаллоны Мерседес ГЛ класс;
- и все составляющие данных элементов.
Стоимость работы специалистов наших СТО
Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес ГЛ класс в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes GL class может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.
Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес ГЛ класс
Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes GL class не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.
Схема пневмоподвески Мерседес ГЛ класс имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Мерседес Джи Эль, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.
На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.
Диагностика пневмоподвески Mercedes GL class
Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.
На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes GL? Вот уже несколько явных признаков неисправности:
- Крены кузова Mercedes GL class.
- Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.
Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.
Ремонт пневмо подвески
Все имеет свой ресурс. Вот и моя подвеска к пробегу 94643 тоже собралась на покой. На прошлом ТО сервисмены отметили пробемы с задними амортизаторами, дали рекомендации заменить, но словами сказали — некритично, можно ездить. После этого стал присматриваться ко всему этому делу, и на что раньше внимания не обращал стало докучать. То здесь вроде не очень мягко отработало, то здесь. Задний правый баллон стал подспускать, может по этому, для выравнивания, а может сам по себе стал подспускать и передний левый. Никакого свиста или шума при заводе двигателя не слышал, да колеса, после работы компрессора, немного приподнимались, но звука, похожего на характерный спуск воздуха слышно не было. Однако сомнения поселились, стал изучать вопрос и предложения на рынке. Варианты, снятых с небольшим пробегом машин, естественно по заверениям продавцов на дроме не рассматривал всерьез, посмотрел Exist, позвонил официалам.
В общем расклад такой
Официалы
Стойки
перед 116520
зад 41
Дром
Стойки передние в сборе 15-40
Стойки задние 15-30
пневмобаллон 10-25
в качестве альтернативы Arnott&Airbarter c примерно схожими ценниками.
Т.к. информации совсем мало, то выбор сделал в пользу последнего. Т.к запчасти хоть восстановленные, но ребята дают гарантию 2 года без ограничения пробега на усиленную версию, плюс имеют положительные отзывы на клубном сайте, также им можно вернуть заменяемые детали с частичной компенсацией.
Решил поменять все вкруг, в общем заказал полный комплект в конце марта.
В минувшие выходные, задний баллон приказал долго жить, о чем свидетельствовала мощная травля воздуха в этом районе и нежелание подниматься.
Пошел проверять трекер от Airbarter — как раз отметился в пункте выдачи, можно забирать, жаль что согласно графика работы часы уже были нерабочие, нужно ждать понедельника.
Как советуют старожилы — ездить в таком состоянии подвески можно, но компрессор лучше отключить, дабы не попасть и на его замену.
Компрессор отключил, убрав соотвествующий предохранитель (40А, в блоке под капотом, 1-й из такого номинала в верхнем ряду), кстати такой инфы в толстой книжке руководства не нашел, только на сайте.
Скажу я вам — ездить конечно можно, но ощущения совсем другие: каждую кочку чувствуешь, да и качается практически постоянно, расстояние до арок совсем небольшое, того и гляди тереть начнет.
В общем дождавшись понедельника забрал стойки (3 места: 35 кг, 0.096 м3) упаковано в коробки, завернуто в стретч пленку, внутри каждый элемент завернут в пузырчатую пленку), больше не смотрел. Позвонил официалам записаться на замену — сказали что на запчасти клиента они не меняют. Позвонил в пару других приличных контор, в одном отказале по причине, что с Мерседесами не работают, в другом записали через 2 дня, озвучив ценник в 2 тыр за элемент.
Процедура прошла успешно, но не так быстро как расчитывалось, сдал машину в 9 утра, после обеда говорят заведешь, в 2 звоню — не готово, в 6 звоню, типа заканчивают уже, но лучше не торопить перенести выдачу на завтра, говорят чтобы задние поменять полсалона пришлось разобрать (в счете это видно). Корроче позвонили на следующий день, в районе 11 часов. Приехал забирать, выставлена в максимальный уровень пневнмы, так говорят всю ночь стояла. Счет вместо обещанных 8 рублей получился 12.
Машину конечно не узнать после замены, все бодрячком. Но в салоне сверчок какой то справа появился не могу понять, есть подозрения на подголовник пассажира, но вроде его не должны были трогать, сегодня опустил его, но больше не ездил уже, позвонил в сервис, ждут меня на следующей неделе, будем проверять чего и как разбирали в салоне если процедура с подголовником не поможет.
Ремонт пневмоподвески Мерседес
Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic
Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC
Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:
- «Е» в кузовах W211 и 212;
- «S» в кузовах W220 и 221;
- «CLS» W219 и 218;
- «R» R251;
- «ML» в кузове W164;
- «GL» X164;
- Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.
Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС
Работы по ремонту и замене деталей передней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Рулевая тяга (за 1 шт.) | от 1500 |
Рулевой наконечник (за 1 шт.) | от 1000 |
Рулевая рейка (снятие и установка) | от 4000 |
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) | от 2000 |
Передняя шаровая | от 1500 |
Передний верхний рычаг | от 2000 |
Передний амортизатор (за 1 шт.) | от 2300 |
Опора переднего амортизатора | от 2500 |
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 700 |
Втулки переднего стабилизатора (комплект) | от 1400 |
Передний нижний рычаг | от 1600 |
Подшипник передней ступицы | от 2500 |
Регулировка подшипника передней ступицы | от 800 |
Поворотный кулак | от 3100 |
ШРУС (4matic) | от 3400 |
Передняя пружина | от 2100 |
Работы по ремонту и замене деталей задней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) | от 4000 |
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) | от 1800 |
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Задний рычаг подвески | от 1500 |
Задний нижний рычаг | от 1500 |
Задняя шаровая | от 2300 |
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) | от 5100 |
ШРУС или задняя полуось | от 2500 |
Редуктор заднего моста | от 3800 |
Задний подрамник | от 8200 |
Задняя пружина (пневмобаллон) | от 2500 |
Задний амортизатор( за 1 шт.) | от 2000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста | от 3500 |
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) | от 5300 |
Подшипник задней ступицы | от 5000 |
Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ
Airmatic нуждается в ремонте если:
- подвеска перестала держать уровень;
- машина не поднимается;
- крен на одно или два колеса;
- компрессор пневматики работает без остановки.
Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:
- В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
- Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
- При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
- На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
- При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.
Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.
Ремонт передних пневмостоек Mercedes ML/GL (W164) от компании Pnevma
Компания Pnevma осуществляет ремонт, а также продажу восстановленных передних пневмостоек для Mercedes ML/GL (W164).
Обращаем Ваше внимание, что пневмостойки для Mercedes ML W164 и Mercedes GL W164 взаимозаменяемы, различий в них нет. Значение имеет только наличие на авто ADS.
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213
По каталогам Mercedes стойка является неразборной. Хотя состоит она из двух отдельных элементов: пневмобаллон и амортизатор, которые возможно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них.
В пневмостойке из строя может выйти только пневмобаллон. Причина — это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.
Либо из стоя выходит сам амортизатор — течет. Симптом — стук при движении. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.
Как мы выполняем ремонт:
- Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
- Производится замена поврежденных элементов.
- При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic. Чашки пневмобаллона проходят пескоструйную очистку и покраску.
- Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.
- Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
- Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
- Производим заключительное тестирвание.
Наша гарантия 6 месяцев!
Наши образцы:
Для сравнения : при ремонте баллона использована резина неправильной геометрии .
Приобретайте качественные запчасти в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
65 комментариев в “Ремонт передних пневмостоек Mercedes ML/GL (W164) от компании Pnevma”
у вас можно купить восстановленные ?
Да, конечно, pnevma.ru на сайте есть все контакты и адреса.
А почему на данный авто не используют защиту пневмобаллона металическим стаканом и пыльником как на Тауреге?
Такая конструкция пневмостойки внедрена производителем для ML/GL W166. При этом сам резиновый рукав баллона стал тоньше.
Если при ремонте переднего баллона ML/GL W164 вам предлагают установить защитный стакан, то высока вероятность того, что будет использована резина низкого качества, а стакан необходим в этом случае для предупреждения раздутия.
Спасибо за ответ. Хочу GL в 164 кузове 2011 года выпуска, но отпугивает проблема пневмобалонов, все пишут о ней, а решение не найдено как я понимаю.
Регион использования авто, Сибирь
Это просто дорогой расходник. Нужно быть готовым менять их раз в несколько лет. Мы даем гарантию на баллоны нашего производства и производства Arnott 6 месяцев. По опыту, ходят более 2-х лет.
Здравствуйте, интересуют задние амортизаторы на ml63 кузов 164 ?
К сожалению, в данный момент их нет в наличии, через месяц будем выполнять ремонт амортизаторов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер резиновых уплотнительных колец, которые находятся в пневмобаллоне?
Внутренний диаметр 50 мм, наружный 58 мм, толщина 4 мм
Я правильно понял, что нижнее и верхнее резиновые кольца имеют одинаковые размеры?
нужно восстановление передних аммортизаторов W164 ,баллоны целые, сколько стоит и делаете ли ?
Уточните амортизаторы с ADS или без, это влияет на стоимость. Может связаться с нами по тел., или оставьте свой и мы Вас проконсультируем.
Подскажите на GL 164 постоянно с периодичностью качает компрессор, что это может быть? в чем проблема?
Два варианта.
1. В системе есть утечка. Например, травит баллон.
2. Если машина не падает ни на одну сторону, то из строя выходит компрессор. Произошел износ его поршневой камеры и поршневых колец, поэтому создать нужное для работы давление он не может. Перегревается, отключается, заново включается, и опять пытается накачать. Компрессор не ремонтируется. Замена
Спасибо, а сколько денег стоит компрессор на GL 164? какие особенности его установки и есть ли возможность доставки в Севастополь, Крым?
Стоимость 30500. Отправка транспортными компаниями «Деловые Линии» http://dellin.ru , «Байкал Сервис» http://baikalsr.ru , «ПЭК» http://pecom.ru/ , КИТ http://tk-kit.ru/. На их сайтах можете посчитать приблизительную стоимость и сроки доставки.
и как понять есть ли утечка, и где она?
Утечку проверяют с помощью мыльного раствора.
При замене компрессора надо менять реле? сколько стоит оно?
Да, обязательно! Около 10$
Подскажите, компрессор стал очень громко работать (тарахтеть), значит уже конец ему приходит?
Скорее всего да, произошел износ поршневой группы
Подскажите пожалуйста, при замене передних стоек, надо их калибровать? или можно просто поменять и все?
В тех. регламенте написано, что необходимо производить калибровку после замены. В реальности, если не было вмешательства в датчики положения кузова, то можно и не калибровать, т.к. показания датчиков будут верными и блок управления сам, исходя из этих данных, выровняет машину.
то есть, если до этого пневма работала нормально, и проблема была только в стойках, то при их замене можно калибровку не делать?
А калибровку делают на диагностическом оборудовании?
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста.
Здравствуйте!
1. Когда у Вас появятся в наличии восстановленные задние амортизаторы с ADS на ML W164?
2. Если у меня вытек только один, обязательно ли менять парой?
1. Появились, но пока не в больших количествах
2. Можно по-одному, хоть деталь и парная, но, как показывает практика, ресурс разный
День добрый.
У меня несколько вопросов.
По порядку.
Я сам из крыма-г Керчь
Приобрел 2 мес назад GL 2011 гв
И вот в г Симферополь менял сначала звднюю подушку.
А потом и переднюю.
По образованию я инженер-механик.
Хоть и не сталкивался с пневмой ранее.Но по случаю приобретения авто-начал изучать вопрос.
Не буду долго все описывать.
Но на сегодняшний день влез в одно не приятное обстоятельство.Получается уже как бы по знакомству человек со станции где ремонтируют мерсы(не ОД)мало того что по моему не знанию вопроса втюхал мне заднюю подушку за 16200(по знакомству)
Так теперь еще и с передней все никак не разберус.Поменял он мне правую подушку.а когда я приехал домой и поднял ее в 3е положение то увидел что подушка раздулась как мячик ипираясь при этом в лонжерон.
Начал я разбираться с этим вопросом и нашел что проблема в коротком резиновом рукаве.Которой не хватает высоты-она вытягивается так что нижний чулок-поршень оголяется полностью и ее раздувает в ширину.Снял я ее отправил ему назад и вот снимаю и ставлю ее уже 4й раз.То он пришлет с рукавом который тонюсенький что аж страшно ее ставитьюТо внутри отбойник резиновый весь.такое впечатление что его долго замачивали в соляре а потом поставили и он начал разлагаться.И при этом не дает ни кольца резинового нового ни пластмассовой прокладочки на стойку на которую чулок одевается и опирается.Я ему объяснял что нельзя ставить без нее иначе будет стучать стойка.После моих олбъяснений он теперь как бы стал разбираться более в этом вопросе.Как можно иметь сервис -заниматься такими машинами и не разбираться в этом.В общем вчера прислал снова балон.я его постави сделал сам прокладочку из тефлона листового.Все хорошо.Но вот померял высоту рукава и снова она оказалась 300мм.ф гдето встречал в инете следующие размеры.Сейчас вот не могу найти этой инфы.Помогите мне дайте где посмотреть офф информацию.Какие должны быть оригинальные размеры рукава.Я помнею диаметр верх 120мм низ диаметр 90мм соответсственно рукав выглядит как конус.Ну и высота 405мм.Мне бы найти всему этому подтверждения тогда я смогу ему это аргументировать и отдам ему обратно все-доказав свою правоту.Уверен что заводом все это просчитывалось и разрабатывалосьюи все размеры а конкретно длина рукава влияет так же и на ходовые качества авто и пневмы в целом.и нельзя ставить длину рукава которую мне захотелось-это не правильно.
Жду очень от вас ответа по всему этому.уверен вы в этом вопросе разбираетесь-и перед тем как выпускать свою продукцию досконально изучили этот вопрос.А я же пытаюсь и буду доводить ходовые качества своего мерса так как оно было заложено заводом.
В общем я хочу доказать все вышеописанное человеку и отдать ему все назад.а купить то что мне надо у вас.
если нужно то тел для связи +79787219314
Официальную информацию по размерам рукавов пневмобаллона Вы нигде не найдете, это коммерческая информация. Только опытным путем.
Если баллон сильно раздувается, то используется резина плохого качества (скорее всего мало слоев корда), некоторые умельцы, с целью скрыть этот дефект, ставят направляющий стакан.
Длинна резины играет важную роль в работоспособности баллона, в плане закатывания его при сильном растяжении.
Длина рукава переднего баллона 334 мм.
Само растяжение резины рассчитывается исходя из нагрузок и плавности хода. Даже перед и зад на одном авто имеют разные характеристики.
Ремонт пневмоподвески Мерседес
Ремонт пневмоподвески Мерседес (Mercedes-Benz) в Москве
Автоконцерн Mercedes-Benz начал устанавливать пневмоподвеску на производимые им авто сравнительно недавно – в 1972 году.
Впервые этой чести удостоилась модель W116, на которую была установлена гидропневмоподвеска. Сейчас полноценную пневмоподвеску можно встретить в составе конструкции Mercedes; W211, W219, W221, W638 и пр.
Чтобы сократить затраты на содержание автомобиля с пневматической подвеской, автотехцентр Mercedes-Benz plus рекомендует периодически проводить проверку и чистку пневмобаллонов.
Прайс-лист ТО подвеска (Е W212, E W213, E W218, E W207, S W221, S W222, ML W164, ML W166,GL X164 GL X166, G W463
МОДЕЛЬ | Е W212 | E W213 | С W 204 | E W207 | S W221 | S W222 | ML W164 | ML W166 | GL X164 | GL X166 | G W463 |
Масло, маслянной фильтр двс | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тормозные колодки , передние -задние | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 |
Стяночные колодки | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Воздушный Фильтр (бензин) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Фильтр салона пылевой | |||||||||||
фильр салона | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Тормозная жидкость (с учетом жидкости) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Охлождающая жидкость атм/турбо (без учета жидкости) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Масло в мостах (за 1мост) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Масло в АКПП 9-я серия 722.9 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Трос ручника (шт) | |||||||||||
Тормозные диски передние-задние (за пару) | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 |
Топливный насос | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Супорт передний или задний | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 |
Трапеция стеклоочистителя | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Моторчик печки | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 7000 | 7000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Замена бачка стеклоочистеителя | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |
Замена радиатора кондиционера | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 10000 | 12000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 20000 |
Стеклоподъемник | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
установка ремонтного комплекта заднего фонаря | |||||||||||
Диагностика ходовой ходовой части а/м | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Входной компьютерный тест (Star Diaqnosis) c удалением кодов неисправностей | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Диагностика авто перед покупкой (входной компьютерный тест , диагностика ходовой части, проверка лкп, визуальный осмотр | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Рулевая тяга (за шт) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Рулевой наконечник (за шт) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Рулевая рейка (снятие/установка ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 7000 | 10000 | 15000 | 15000 | 1500 | |
Салейнтблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг ) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Передний верхний рычаг | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Передний амортизатор (за шт) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Опора перднего амортизатора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |||||||
Тяга переднего стабилизатора (за шт) | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Передний стабилизатор | 2000 | 6000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Передний нижний рычаг | 2800 | 3000 | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Подшибник передней ступицы/ступица | 2500/5000 | 4000/5000 | 2500/5000 | 2500/5000 | 4000/5000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 8000 |
Регулировка подшипника передней ступицы | 500 | 500 | 500 | ||||||||
Поворотный кулак | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
ШРУС (4matic) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000/7000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 8500 |
Передняя пружина | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 5000 | |||||
Передние подушки заднего подрамника за комп-кт (2 шт) | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Салейнтблок задней цапфы (плав с/б за 1шт) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | ||||||
Тяга заднего стабилизатора (за 1шт) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Задний стабилизатор | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 8000 | 10000 | 3000 | 3000 | |||
Задний рычаг подвески | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 8000 | 3000 | 3000 | 30000 | 3000 | |
задний рычаг нижний | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | |
Салейнтблоки редуктора заднегомоста | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 7000 | 6500 | 6500 | 6500 | |
ШРУС или задняя полуось | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Редуктор заднего моста | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 12000 | 12000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Задний подрамник | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 25000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | |
Задняя пружина (пневмобаллон) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 15000 | 15000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Задний амортизатор (за шт) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 4000 | 15000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |
Сальник хвостовикаредуктора заднего моста | |||||||||||
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) | |||||||||||
Подшибник Задней ступици | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 5500 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
О возникновении серьёзной неисправности вы узнаете сразу же, как только автомобиль начнёт «заваливаться» на один угол или сторону.
Подобное состояние свидетельствует от том, что в пневмобаллоне появилась дыра или трещина, из-за чего происходит утечка воздуха.
Ремонт пневмоподвески Мерседес рекомендуется проводить на сертифицированном оборудовании и с применением оригинальных запчастей, по причине сложности пневмосистемы.
Советуем вам не затягивать с визитом в наш автосервис, и если случилась такая поломка, то до автотехцентра он может доехать самостоятельно, на небольшой скорости и с аккуратным передвижением через препятствия (ямы, «лежачие полицейские» и пр.).
Цены на производимый ремонт пневмоподвески (пневмоамортизатор) мерседес:
Пневмостойки Mercedes W164 ML | Перед — 14 000 | Зад — 10 500 | Гарантия 3 года |
Пневмостойки Mercedes W164 GL | Перед — 14 000 | Зад — 10 500 | Гарантия 3 года |
Манжета пневматического упругого элемента изготовлена из специального многослойного высококачественного эластомера, армированного полиамидной кордовой тканью, которая придает ему необходимую прочность. Корд пневмобаллона воспринимает усилия, передаваемые на упругий элемент.
Изнутри манжета покрыта защитным слоем, обеспечивающим ее герметичность.
Комбинацией слоев корда достигается необходимая гибкость манжеты при ее перекатывании и высокая чувствительность упругого элемента к изменению нагрузки.
Используемые для изготовления манжеты материалы противостоят внешним воздействиям в диапазоне температур от -50 0C до +90 0C.
Если Ваш автомобиль при опустился на одну из сторон значит пневмоподвеска не гермитична, перемещаться можно! но нужно отключить пневмокомпрессор вытащив предохранитель.
Замена амортизатора Мерседес на новый и стоек стабилизатора – одна из самых популярных услуг в нашей сети автосервисов.
Мы предлагаем альтернативу позволяющую произвести восстановление амортизатора Мерседес , практически все элементы подвески могут быть восстановлены Амортизатор Мерседес не исключение, Вам не нужно переплачивать за покупку нового амортизатора или любого Другого элемента ходовой части. Восстановление амортизаторов Mercedes является сложным технологическим процессом но это выгоднее покупки новых стоек амортизаторов Мерседес.
Наши Опытные мастера по обслуживанию пневмоподвески Мерседес знают, что основные элементы стоек не выходят из строя! Они менее подвержены повреждениям и имеют очень большой запас прочности, чем элементы подлежащие восстановлению: сальники, резинки, уплотнители. Их можно легко заменить в сети наших техцентров.
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ НАШЕЙ И ИМЕННО В НАШЕЙ КОМПАНИИ?
Любая деталь подвески, в том числе и Амортизатор Мерседес нужно менять в паре с обоих сторон, тогда детали прослужат дольше. Для Моделей немецкого концерна Мерседес стоимость стоек амортизаторов в сборе цена очень дорогая!
Главные преимущества восстановления амортизаторов Mercedes :
вам не переплачиваете круглую сумму;
восстановление производится с помощью итальянских комплектующих;
стоимость амортизатора Мерседес на 50% дешевле!;
Гарантия до 1 года;
Монтаж демонтаж производится в профильном техцентре.
Стоимость восстановления амортизаторов Mercedes реально рабочий вариант пройденный не один год.
КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ НА СЕРВИС ДЛЯ РЕМОНТА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ МЕРСЕДЕС?
1. Слышен стук при проезде неровностей это первый признак не исправности стойки Мерседес.
2. Видны подтеки масла на амортизаторе Мерседес при визуальном осмотре!
3. Машина стала раскачиваться при езде, клюёт носом при торможении, заваливается при поворотах вбок.
4. Устойчивость при в хождении в поворот слабая, потеря управления на высокой скорости.
ГДЕ ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ?
Заказать восстановление амортизаторов Mercedes в Москве не сложно, нужно обратиться в компанию REMZO. В нашей компании собран огромный опыт по восстановлению агрегатов подвески Мерседес. Даже самые сложные задачи нам под силу. Собственное производство и цех с нужным набором оборудования позволяет производить Ремонт амортизаторов Мерседес.
ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ РАБОТУ С ВАШЕЙ ПОДВЕСКОЙ НАМ?
Мы имеем 15 лет опыта в работе со стойками Мерседес. В наличии есть все комплектующие для ремонта стойки Мерседес. Наши специалисты непрерывно обучаются и получают постоянный практический опыт для ремонта деталей подвески современных автомобилей. Обращаясь в наш техцентр, вы получаете Максимальный спектр услуг. Преимущества такого ремонта очевидны:
мы восстанавливаем все типами подвески:
Пневмоподвеска
Гидроподвеска
Подвеска ABC и EDS
восстановление Мерседес проводится с помощью итальянских комплектующих, найти их в розничной продаже невозможно
заводские настройки не меняются;
восстановление доступно для амортизаторов с любыми повреждениями, включая;
В нашей компании все специалисты понимают важность для владельца автомобиля получить качественную услугу точно в оговоренный срок.