Ремонт подвески ситроен с5

Бортовой журнал Citroen C5 1.8 16V (2005 г.)

Всем привет. Как уже неоднократно писалось, подвеска относится к главным преимуществам Ситроена С5-II, в том числе и за счёт своего огромного ресурса. Вмешательств она требует редко, а после проведения несложных операций способна годами не напоминать о своем существовании (при использовании оригинальных деталей).

Недавно, как назло в понедельник, и при морозе около 30 градусов на дисплее моей машины высветилось «Suspension Fault, max speed 90km/h». Ощутимых изменений в езде заметно не было, ошибка скидывалась через пару минут после выключения зажигания, а появлялась неожиданно и без какой-либо закономерности. Насос подвески при наличии ошибки молчал, когда же ошибка не высвечивалась — тихонько жужжал, но даже не пытался поднимать машину. Через несколько дней езды загудел ГУР, сигнализируя об утечке жидкости, а подвеска стала ощутимо жестче и визуально машина опустилась ниже чем обычно. После доливки литра LDS гул исчез, подвеска заработала как надо (кроме насоса), а ошибка на дисплее пару дней не появлялась, окончательно сбив меня с толку. Забегая вперед скажу, что причину я в итоге нашёл и устранил, никакой утечки конечно же не было. Но предшествовала этому неделя мучительных сомнений и изучения кучи различных форумов и статей. Всё оказалось проще простого, причём именно первая догадка и оказалась правильной. Но начну с самого начала.

Часто в сети вижу споры про подвеску С5 — гидравлическая она или всё-таки пневматическая? Тут двух мнений быть не может, ведь как известно жидкость не сжимается и подвесок на основе жидкостного демпфирования просто не бывает. Гидроподушка может гасить вибрации, но не может служить элементом демпфирования. Эту роль выполняет пневматическая подушка, в случае с ситроеновской подвеской — сфера, заполненная азотом. Значит подвеска Ситроена по типу относится именно к пневматической, а жидкость является посредником в передаче нагрузок и рабочим телом системы. Именно этим и объясняется известная живучесть гидропневматики в сравнении с обычной пневмоподвеской. Принципиально амортизаторная сфера в разрезе выглядит так:

Отдельно показан двусторонний амортизационный узел, состоящий из дросселя и тарельчатых клапанов. Диаметр отверстия и калибровка клапанов отличаются для разных моделей и модификаций, но принцип работы всегда один и тот же. На версиях с активной подвеской установлены также центральные сферы-гидроаккумуляторы, с их помощью можно управлять жесткостью подвески. Но на моей машине их нет и особо вдаваться в подробности я не стал, кому интересно — информация на sfera-citroen.by в разделе «техничка». В этой же записи речь только о сферах-амортизаторах.

Как видно из рисунка, ломаться в сфере практически нечему, слабым звеном является только сама мембрана. Насколько я знаю, при появлении ГП-подвески в 1955 году для её изготовления использовалась обычная органическая резина. Ресурс таких сфер был невысоким, в среднем их нужно было менять каждые 30-40 тысяч км. Позже Ситроен начал использовать синтетический каучук UREPAN, с применением которого ресурс сфер повысился до 50-60 тысяч км, что уже было сравнимо с ресурсом обычных амортизаторов тех лет. Следующим витком эволюции явились сферы с мембраной из полимера DESMOPAN, с ней ходимость возросла уже до 90-100 тысяч км, а также заметно вырос диапазон рабочих температур. Со всеми этими мембранами применялась минеральная гидравлическая жидкость LHM, знаменитая когда-то «зелёнка». Сами же сферы (раньше их называли булями, от французского boule) также были окрашены в зелёный цвет и имели форму, напоминающую яйцо. Такие «яйца» использовались на BX,XM и Xantia до последних лет выпуска.

Революция произошла в конце 90-х, когда на задней оси некоторых экземпляров модели Xantia появились сферы серого цвета и новой, более плоской формы (по народной классификации «блюдца»).

Тут уже стояла многослойная мембрана с ресурсом в 1,5-2 раза выше чем у Desmopan. В 2001 году представили Ситроен С5, в котором применялись только сферы-блюдца, а минеральную гидравлическую жидкость заменили на синтетику LDS. К тому же гидросистему значительно упростили, отделив от неё тормоза и заменив некоторые механические узлы электроникой. Всё это в совокупности позволило Ситроену давать гарантию в 200 тысяч км на гидропневматическую подвеску, причём в этом случае производитель явно поскромничал.

Интересно то, что амортизаторные сферы от Ксантии и С5 взаимозаменяемы, при этом первые стоят заметно дешевле и вполне могут быть использованы в местах, где не бывает морозов -30 и ниже. Также в сферах-яйцах предусмотрена процедура подкачки через штуцер в верхней части корпуса. При установке сфер от Ксантии на С5 надо подбирать максимально близкие характеристики как самой сферы, так и модификации автомобиля. Например вместо передних блюдец с давлением 57атм вполне подойдут сферы-яйца на 55атм, а вместо задних блюдец на 31атм — яйца на 30атм. Ну и конечно не надо ставить сферы от универсала на хетчбек и наоборот.

Теперь пройдёмся по производителям, которых по всей видимости существует всего два. Первый — это сам завод Ситроен, когда-то в Авторевю даже был снимок с конвейера, на котором производят «стальные яйца». Второй — это бельгийская(?) контора с пафосным названием INTERNATIONAL FACTORY OF HYDRAULIC SYSTEMS, или сокращённо IFHS (в русской раскладке ШАРЫ). Не удивлюсь, если основал эту контору выходец из СНГ, купив у PSA списанное оборудование)). Также эта фирма известна сферами COMFORT, в свое время широко обсуждаемыми на ситроеновских форумах.

Именно сферы производства IFHS многие принимают за оригинальные детали. Внешне они отличаются точечным нанесением надписей (на оригинале — тиснение), но главное отличие внутри. IFHS не работает с многослойными мембранами, независимо от типа сферы,»блюдце» или «яйцо» — внутри будет мембрана из Десмопана. На рынке множество упаковщиков, продающих продукцию IFHS под своим брендом — это Monroe, Stellox, Magnum, EAI, Lizarte и даже белорусский Patron.

До недавнего времени стоимость оригинальной сферы на С5 держалась в районе 6-7 тысяч рублей и это казалось дорого, ведь цена IFHS и его клонов — в районе 2,5-3тр за штуку. Теперь же оригинала практически нет в продаже, можно заказать из ЕС за 10-14т.р./шт и месяц ожидания. Дубликаты теперь стоят 6-10тр, причём в наличии есть только мутные Monroe и Stellox. Надеюсь, что это временное явление, связанное с ситуацией в РБ.

Вернёмся к моей машине. Дождавшись выходных, я заехал на подъемник в один из франц-сервисов, где с С5 знакомы не слишком хорошо. Визуально просмотрели с мастером все трубки и стойки подвески, шланги ГУРа — сухо. Подключили сканер Lexia — он указывает на ошибки обоих датчиков положения подвески, как я понял это косвенный признак и сами датчики не причём. Скинули давление, при этой процедуре клапана в насосе принудительно открываются и кузов ложится на отбойники (ниже нижнего положения подвески). Подлили LDS в бачок — ждём. Насос жужжит вхолостую, жидкость не закачивает. Тут я вспомнил про «искусственное дыхание» — надо создать в бачке избыточное давление примерно в 0,5атм. Можно сделать это как своими лёгкими, так и с помощью компрессора через отверстие в крышке бачка. Дунули — звук насоса изменился, примерно через полминуты подвеска начала подниматься. Прогнав несколько раз снизу вверх и обратно я уже почти поверил в версию сервисменов, уверявших что «это был глюк, наверное на датчики положения кузова попала вода и замерзла». Рассчитался с сервисом и поехал домой, но радость была недолгой — задняя подвеска встала колом, корма подпрыгивала на каждой кочке в худших традициях JDM-тюнинга).

Теперь стало на 100% ясно что не работают обе задние сферы. Прошлым летом я поменял оригинальные «блюдца» от Ксантии на такие же, но производства IFHS и предназначенные для С5. Хотелось, чтобы всё было по фен-шую). Нюансов с материалом мембраны я не знал, поэтому и в нынешние морозы использовал непрогретую подвеску на все 100, объезжая пробки по бездорожью и т.п. Мембрана в одной из задних сфер не выдержала и лопнула, воздух (азот) пошёл в гидросистему и создал пузырь, а жидкость заполнила весь объём сферы. Когда насос закачал воздух — он заработал с нехарактерным звуком, а электроника выдала ошибку. Я продолжал ездить и через пару дней прикончил вторую заднюю сферу — тогда уже уровень жидкости в бачке снизился до критического, а воздух попал в ГУР. Что самое удивительное — подвеска продолжала оставаться мягкой, ну может стала чуть жестче обычного. Пока не сбросили давление.

На следующий день поехал в другой сервис и поставил снятые ранее оригинальные сферы с многослойной мембраной. По словам мастера, воздух из системы бурно выходил несколько минут. Теперь подвеска работает замечательно, разница практически незаметна.

Резюме. При появлении описанных симптомов не нужно паниковать! Не надо заказывать датчики-корректоры высоты, они служат очень и очень долго. Для профилактики шарниры их тяг можно иногда обработать WD-40, хотя я этого ни разу не делал. Не нужно накручивать и принимать за истину всё, что пишут на форумах (очень много дезинформации),не нужно снимать насос гидросистемы и искать кто бы его отремонтировал. Этот агрегат просто так не убить,он защищён всеми возможными способами. Если уж он начнёт умирать — первым делом вы узнаете это по перегорающему предохранителю 40А под капотом (под основным блоком предохранителей есть дополнительный). В Ситроене практически всё сделано так, что умирает не одномоментно, а предупреждает владельца и даёт время на предотвращение более серьёзной поломки. Передние сферы служат дольше задних, видимо из-за тепла в моторном отсеке. Поэтому в наших условиях вперед можно смело ставить недорогие сферы с мембраной Десмопан, а назад — только с многослойной.

Ремонт подвески. Часть 1.

Работы производились в течении года, что бы не плодить много записей собрал все вместе.

1. Замена передних гидравлических стоек

Машина досталась мне с двумя потеющими или текущими передними стойками. На просторах драйва полно записей как люди ездят с такой проблемой годами и только периодически доливают LDS, что я полтора года и делал. Но с подвеской долго шутить нельзя, как обычно она может подвести в самый ненужный момент. Вариантов решения несколько в зависимости от наличия финансов).
1. Поставить новые.
2. Поставить б/у(так себе вариант).
3. Поставить восстановленные.
Из всех вариантов для себя выбрал искать восстановленные. Нашел два варианта
1. Восстановленные стойки от СТО 500 ампер
2. Восстановленные стойки от Эдуарда
С СТО 500 ампер сталкивался когда менял трубку, честно сказать работа меня не порадовала.
Решил обратится к Эдуарду.
Рассказывать как и что меняется не буду, т.к. работы производил не сам. Фото практически нету(было холодно, телефон отказывался включаться). Старые стойки, судя по маркировке, были еще родные. На выставления уровня ушло около 700 мл. LDS.

На стойках на данный момент проехал около 12000 км, вопросов не было, но возникла одна проблема об этом напишу во второй части.

2. Замена сайлентблоков и передних стоек стабилизатора.

Замену гидростоек решил совместить с заменой расходников подвески.
Информацию брал у Павла
Было куплено(подрамник у меня стальной)
1. Стойка стабилизатора левая (508752) оригинал(внутри TRW без гаек) — 1 шт.
2. Стойка стабилизатора правая (508753) оригинал(внутри TRW без гаек) — 1 шт.
3. Задний сайлентблок переднего рычага (lemforder 3820401) (Турция) — 2 шт.
4. Передний сайлентблок переднего рычага (3523AQ) оригинал — 2 шт.
5. Сайлентблок стойки(не знаю как правильно называется у Павла он под номером 90) (lemforder 3698101) (Турция) — 2 шт.
6. Болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага(большой) (364816) оригинал — 2 шт.
7. Болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага(малый) (364817) оригинал — 2 шт.
8. Гайка передней стойки стабилизатора(большая) 16х150 (авторынок) — 2 шт.
9. Гайка передней стойки стабилизатора(малая) 12х175 (авторынок) — 2 шт.
10. Тяга датчика наклона передняя (5273E2) оригинал — 1 шт.
11. Втулка уплотнительная тяги (527312) оригинал — 2 шт.

Про замену также ничего не расскажу, но при наличии инструмента и гаража с ямой(у меня нет ни того ни другого) вполне реально заменить все самому.
Задние сайлентблоки рычагов были в плачевном состоянии(фирму распознать не удалось), после того как их сняли стало понятно, что менялись они уже не один раз.

Передние сайлентблоки судя по всему были еще родные, но уже на подходе.

Сайлентблоки стойки(которые под номером 5 у меня) тоже оригинал, но уже не первой свежести.
Стойки стабилизатора были еще нормальные(фирмы не было видно), но в целях профилактики тоже под замену.
Передняя тяга датчика наклона была в лучшем состоянии чем задняя, но была так же заменена.
Все работы проводил Эдуард, за что ему большое спасибо.
По итогу подвеска стала более собранная(упругая что ли), машина стала меньше раскачиваться и жестче проходить стыки и мелкие неровности.

3. Подкачка сфер.

К расходникам подвески можно отнести и сферы, т.к. они со временем теряют свои параметры.
Тут можно тоже пойти несколькими путями
1. Новые
2. Б/у
3. Восстановить свои
Я выбрал 3 вариант и обратился в sfera-citroen.by. Свои параметры я не узнавал, но ориентировочно должны быть такие
Записался, приехал, проверили сферы, все шесть не считая переднюю сферу комфорта (ее они не снимают) были вне допуска(давление в сфере меньше положенного более 15% от номинала). Номинальное значение давления написано на самой сфере. Нужно было качать все. Время от начала всех работ до конца около 45 минут. Единственное что не понравилось потом самому пришлось вытирать все остатки LDS после работ. Раньше, говорят, они аккуратнее работали в остальном претензий нет. Так же после установки сфер пришлось долить до уровня примерно 500 мл. LDS.

Первые несколько километров после подкачки подвеску было не узнать, такое ощущение, что едешь в верхнем положении. Она стала не то что дубовая, а как будто в спортивных авто(в общем словами не передать, надо почувствовать), но со временем то ли привык, то ли что поменялось, но результатом я доволен.

Ремонт подвески Citroen C5 в Москве

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Citroen C5, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Citroen C5 и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Ситроен с5

  • Услуги Цена
  • Замена опорного подшипника от 1370 руб.
  • Замена передней ступицы от 1070 руб.
  • Замена пружины передней подвески от 1570 руб.
  • Замена рычага подвески от 1470 руб.
  • Замена сайлентблоков перенего рычага от 970 руб.
  • Замена сайлентблоков подрамника от 1270 руб.
  • Замена амортизаторов от 880 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1080 руб.
  • Замена передней подвески от 1280 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1370 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1570 руб.
  • Замена подвески от 2080 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2280 руб.
  • Замена задней подвески от 2280 руб.
  • Замена верхнего рычага от 580 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 780 руб.
  • Замена сайлентблоков от 480 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1080 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10980 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1430 руб.
  • Замена амортизаторов от 2330 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 530 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1530 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1430 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1230 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4930 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1130 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1530 руб.
  • Замена поворотного кулака от 630 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1730 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1530 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 890 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 890 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2030 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 820 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1130 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 800 руб.
  • Замена ступицы от 680 руб.
  • Замена шаровой опоры от 830 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 5020 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2930 руб.
  • Замена задней балки от 2230 руб.
  • Замена передних стоек от 1130 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1190 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1190 руб.
  • Ремонт задней балки от 1930 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1730 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Citroen C5 (Ситроен С5) – особенности ремонта и обслуживания

Ситроен С5 – автомобиль удобный и вместительный. У своих покупателей он вызывает доверие и уважение. Впервые широкой публике Citroen C5 был представлен на Парижском автосалоне в 2000 году. Изначально автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах – хетчбэк и универсал. В 2004 году авто несколько обновили – изменились капот, решетка радиатора и бампер, стало сложнее найти автозапчасти ситроен с5 предыдущих годов выпуска. На заднюю часть стали устанавливать стекла из трех слоев. А двигатель ситроен с5 получил 6 вариантов – 3 бензиновых и 3 дизельных. С 2007 года Citroen C5 выпускается только в виде седана и универсала.

Неисправности и обслуживание автомобиля

Автомобиль марки Ситроен нуждается в обслуживании не чаще других, в частности, немецких марок. Согласно регламенту, обслуживание citroen c5 нужно проводить регулярно – каждые 20000 километров пробега, также часто нужно менять у ситроен с5 колодки тормозные. Замена масла производится чаще, в зависимости от типа двигателя это значение от 10 тысяч варьирует до 15. Среди встречающихся неисправностей автомобиля – утечка масла. Чтобы как можно реже сталкиваться с подобной проблемой, рекомендуется своевременно производить замену масла, а также следить за исправностью масляного фильтра. Тормозная система автомобиля также нуждается в регулярном обслуживании – нужно не забывать о замене тормозной жидкости, также важно регулярно проверять и осматривать тормозные колодки citroen c5. Ветровое стекло автомобилей этой марки часто страдает от попадания мелких камней, оно может быть оцарапано.

Обязательно нужно следить за тем, чтобы уровень омывающей жидкости всегда был на должном уровне. Во время эксплуатации возможны такие неприятности, как засорение топливного и воздушного фильтров, засориться может и бензонасос ситроен с5. Поэтому их замену нужно проводить систематически. Если коробка передач подает первые признаки о неисправности, важно немедленно провести диагностику и ее ремонт. В случае, если у citroen c5 коробка выйдет из строя, восстановить ее будет невозможно, придется приобретать новую. Причинами, по которым коробка передач может выйти из строя, являются:

  • Износ подшипников. В любом citroen c5 акпп подвержена износу шестерен
  • Несвоевременное прохождение технического осмотра
  • Агрессивное вождение, неправильное переключение передач и передвижение на передаче, не соответствующей режиму вождения
  • Неправильно отрегулированное сцепление.

При серьезной неисправности в citroen c5 ркпп нужен демонтаж агрегата с последующим восстановлением первичных характеристик механического узла. В более простых случаях помогает обычная замена датчиков. У автомобиля большой передний вес. В связи с этим возможно появление такой неполадки, как трещина и даже раскол бампера. Это возможно при резком торможении автомобиля. Из-за постоянных нагрузок ходовая часть подвержена большему износу. Поэтому диагностика и ремонт подвески ситроен с5 обязательно должны проводиться каждые 10-15 тысяч пробега. Для продления срока службы автомобиля обязательно нужна регулярная замена грм. Ресурс ремня составляет 60000 километров, однако ждать, когда грм придет время менять, не стоит. Лучше выполнить эту процедуру заранее.

При разрыве ремня результаты будут плачевными. В этом случае может потребоваться даже капитальный ремонт. Для предотвращения печальных последствий установлены оповещения, которые подает бортовая электроника. Она предупреждает, что пришло время заменить ремень грм, масляный фильтр или масло. Важность своевременной замены ремня грм переоценить сложно. Поскольку в случае его разрыва с двигателем может случиться непоправимое – поршень может ударить по клапанам. В этом случае понадобится срочный дорогостоящий ремонт, поскольку, кроме ремня, нужно будет заменить также клапаны, прокладку блока цилиндров, распредвал. Возможно, citroen c5 двигатель будет необходим новый.

Читайте также  Как работает задний мост

Ремонт Ситроен С5 в Москве

Ситроен С5 относится к категории бизнес-автомобилей. Этому поспособствовала элегантная внешность, мощная силовая установка и управляемая подвеска нового поколения. Несмотря на очень высокую надежность, данный автомобиль все же подвержен поломкам, поэтому часто возникает необходимость проводить ремонт Ситроен С5. Однако, учитывая высокую сложность, доверять такие работы следует исключительно профессионалам.

Ремонт Ситроен С5 является одним из направлений деятельности станции технического обслуживания «Бастион» в Москве. Мы занимаемся данными работами уже не один год, и за это время существенно модернизировали производственную базу, наработали огромный практический опыт и стали одними из лучших в своей сфере. К нам обращаются многие владельцы автомобилей Ситроен, которым требуется ремонт С5 и прочих моделей. Мы производим диагностику, ремонт и обслуживания всех модификаций данного авто, поэтому предлагаем своим заказчикам комплексный индивидуальный подход.

Основные технические моменты эксплуатации Ситроен С5

Все модификации С5 оснащены гидравлическими подвесками, которые делают езду еще более удобной и комфортной. По этой причине часто ломаются задние сайлентблоки, которые требуют замены. Большинство сервисов в таких случаях предлагают замены всего рычага в сборе, которая обойдется порядка 10 тысяч рублей, однако мы подбираем качественные сайлентблоки отдельно.

Основные поломки данной модели:

  • стойки стабилизатора, которые выходят из строя ближе к 100 тысячам километров пробега;
  • ступичные подшипники;
  • торсионная балка;
  • кондиционер, который может выйти из строя через 3 и 4 года эксплуатации. Причиной этому часто становятся шланги, которые идут от кондиционера к радиатору;
  • передние стеклоподъемники – еще одна характерная особенность модели. Его конструкция попросту не выдерживает больших отрицательных температур, которые наблюдаются в России.

Что касается двигателя и коробки передач, то они тут весьма надежные, однако требуют периодического техобслуживания и регламентных работ.

Наши специалисты проводят абсолютно все виды работ – по кузову, ходовой части, колесной базе и другим системам. Абсолютно на все работы предоставляется полная гарантия качества.

Стоимость ремонта С5

РаботаСтоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели — звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]