Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Фотоотчет по ремонту редуктора заднего моста

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

#2 ОФФЛАЙН overmerce

  • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
  • Автомобиль:
    W126 300SE

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

#3 ОФФЛАЙН mersoman

  • Город: Москва

УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.

#4 ОФФЛАЙН Andrei560

  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Супер .
Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?

Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by

#5 ОФФЛАЙН Ostap

  • Город: Ростов на Дону

Супер .
Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?

Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

#6 ОФФЛАЙН Erop

  • Город: Москва — Париж

Я и про задний редуктор тоже закинул в ФАК, картинки причешу, когда времени будет побольше.

W123 230E ’83
C123 230E ’81

#7 ОФФЛАЙН Dima Denisenko

  • Город: Украина Киев

Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.

Приобрел себе все 3 ремкомплекта на рулевой редуктор.
И все, что не входит в эти ремкомплекты, для пущей надежности.
На все про все порядка 400Е.
Сейчас еще несколько раз перечитаю фотоотчет Остапа, попробую себя настроить на соответствующий лад и сделать хотя бы не хуже.
Посмотрим, что получится.

W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru

#8 ОФФЛАЙН Jnet

  • Город: Астана

О блин опечатался читая ! На корневой сайт остапа вышел и прочел как «. мое увлечение — Горы и Медсестры. » Мерседесы оказалось.

W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски

#9 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Город: Молодечно, Беларусь

Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1. toreduktor.html фото9 два раза 14 —>, мне кажется очепятка.
Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.

190D 2.0 1985г. 4х МКПП

#10 ОФФЛАЙН Ostap

  • Город: Ростов на Дону

Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1. toreduktor.html фото9 два раза 14 —>, мне кажется очепятка.
Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

#11 ОФФЛАЙН Rman

  • Город: Москва

А у меня редуктор перестал гудеть — после замены вместе с задней подвеской — сайлентблоков редуктора.

#12 ОФФЛАЙН Ostap

  • Город: Ростов на Дону

А у меня редуктор перестал гудеть — после замены вместе с задней подвеской — сайлентблоков редуктора.

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

#13 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Город: Эстония

Уважаемый Остап,
у меня W201 D 325000 км
чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же. так езжу уже 40 тыс.
Что это может быть?
Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие — либо советы, сказали можно и так ездить.

#14 ОФФЛАЙН Lew

  • Город: Беларусь, г.Гомель

Руководство по ремонту, конечно, то что надо ! Нужна вещица, и редкая. Человеческое спасибо !

W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий

#15 ОФФЛАЙН Ostap

  • Город: Ростов на Дону

Уважаемый Остап,
у меня W201 D 325000 км
чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же. так езжу уже 40 тыс.
Что это может быть?
Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие — либо советы, сказали можно и так ездить.

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

#16 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Город: Эстония

Спасибо, Остап!
Буду действовать по Вашему совету, результат сообщу дополнительно.

#17 ОФФЛАЙН bergsa

  • Город: Кемерово Западная Сибирь
  • Автомобиль:
    w201

Спасибо, парни.
Принципиальной разницы нет. Разбирается немного дольше, т.к. на редукторах с ASD для полуосей установлены дополнительные подшипники в отдельных корпусах. Вот их и придется дополнительно снимать.
А по рулевому редуктору я давал ссылку. Отчет висит на том же сайте.
Даю еще раз http://ostap-g1.narod.ru/fan.html. И на mbclab его Егор разместил в ФАК.

Остап подскажи пожалуйста номера пластиковых втулок на сателлиты для асд редуктора. У меня, почему то, одна только была. А ты делал ремонт асд? Мысль тут возникла по стальным блокировочным шайбам которые о бронзовые трутся и имеют выработку. Ремку как то не айс заказывать, а у меня их два разобранных лежат, вот нужна толщина бронзовых и стальных в 0.00мм. Интересно, от обычного 201-го редуктора сателлиты с шестернями подойдут на 124-тый асд, а то тут они сильно устали?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал bergsa: 20 Август 2015 — 22:01

w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка

Ремонт редукторов Мерседес

Автотехцентр «Алеф Авто» заботится о Вашем Мерседес и просит помнить о том что любой даже не значительный посторонний звук (свист, гул, треск и т.п.) вызван проявлением неисправности, так как Мерседес это автомашина высшего класса и должна работать идеально. При своевременном обращении в наш автотехцентр Вы можете избежать последующего дорогостоящего ремонта. Не теряйте времени, любой посторонний шум это уже неисправность и сама по себе она не пройдет.

Специалисты автотехцентра «Алеф Авто» проводят диагностику и ремонт редукторов Мерседес: Viano, Vito, Sprinter, ML, GL, W164, W163, GLK, R251, W211, W221, W204, W203, W202, W210, W124, W140, W220, W126, W123, W230, W215, W170, W171, W463, W129…

Проявление неисправности редуктора:

  • посторонний шум (свист, треск, гул)
  • отказ в активации включения
  • торможение автомашины (крайний износ)
  • блокировка моста (полный выход из строя)

Диагностика редуктора Мерседес

  • диагностика в движении мастером под различными нагрузками и в различных режимах. Позволяет определить направление поиска посторонних шумов , а так же выявить неисправности на ранней стадии.
  • диагностика на подъемнике с помощью стетоскопа. позволяет определить конкретный редуктор (задний, передний), по характеру шума выявить тяжесть повреждения и возможность дальнейшей эксплуатации.
  • диагностика масла редуктора (уровень, состояние, наличие посторонних примесей). Отсутствие либо плохое состояние масла одна из основных причин выхода из строя редукторов.
  • снятиеустановка, разборка, дифектовка деталей редуктора. Позволяет 100% установить причину повреждения и объем восстановительного ремонта.
Стоимость от 10200 руб.

Повреждение деталей редуктора:

  • повреждение сальников моста в следствии чего теряется масло и в итоге повреждение редуктора (сгорает).
  • -износ шестерен «главной пары». Как правило в следствии нарушения «пятен контакта» на шестернях «главной пары» появляется посторонний шум (свист).
  • износ либо повреждение подшипников. Сопровождается посторонним шумом (гул)
  • разрушение зубьев шестерен. Проявляется как треск. (эксплуатация запрещена в следствии возможности повреждения все трансмиссии ее может просто заклинить.)

Ремонт редуктора:

  • отмыть от наслоений все не заменяемые детали;
  • заменить все неисправные детали;
  • отрегулировать зазоры «главной пары»;
  • отрегулировать затяжку подшипников;
  • установить редуктор на автомашину;
  • залить масло редуктора и проверить на подъемнике в движении (посторонние шумы и утечки масла);
  • проверить в движении под нагрузками в различных режимах.

Мы постараемся сократить время и стоимость ремонта редуктора Вашего Мерседеса в том случае если Вы своевременно обратитесь к мастеру по телефону: +7 (495) 728 78 08

Популярное на сайте

  • Ремонт Мерседес
  • Корпоративным клиентам
  • Вакансии
  • Свист приводного ремня
  • Ремонт Мерседес Citan в Москве
  • Техническое обслуживание Мерседес S Класса
  • Замена масла в двигателе Мерседес
  • Замена тормозной жидкости Мерседес
  • Ремонт Мерседес Vario в Москве
  • Ремонт фары Мерседес 221 кузов

Контакты

Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
Построить маршрут
Телефоны:
+7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
+7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
+7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
График работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на ТО

О нас

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Немецкая компания Mercedes-Benz выпускает широкий ассортимент отличных автомобилей, которые пользуются огромной популярностью во всем мире. Это не только знаменитые престижные модели, но и коммерческие транспортные средства и автобусы.

В сегменте малотоннажного транспорта отличные отзывы заслуживает модель Mercedes Sprinter, которая выпускается во многих модификациях. Эта модель используется для решения многочисленных задач малого и среднего бизнеса в грузовых и пассажирских перевозках. Автомобиль отлично справляется со своими функциями и характеризуется повышенной надежностью. Для обслуживания и ремонта машин такого класса необходимо обращаться только в специализированные квалифицированные автосервисы.

Техцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве выполняет все виды работ. В том числе нами недорого выполняется ремонт заднего моста Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), а также предлагается возможность выгодно купить все необходимые детали и комплектующие от лучших производителей. Выгодная цена ремонтных работ в нашем автосервисе сочетается с их высоким качеством и оперативностью.

Особенности ремонта заднего моста Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Ходовая Sprinter в целом практически не вызывает претензий у специалистов нашего техцентра. В том числе отличную надежность демонстрирует и задний мост на всех модификациях обоих поколений модели. Обычно ремонт заднего моста Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) приходится выполнять уже при значительном пробеге автомобиля. При этом основной причиной, как правило, является естественный износ деталей. Однако при интенсивном режиме эксплуатации и неблагоприятных условиях износ может ускоряться. В результате этого проблемы могу возникать раньше. Соответственно, раньше потребуется и ремонт заднего моста Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), выполнять который должны специалисты высокого уровня квалификации.

Характерной особенностью модели является способность выдерживать значительную нагрузку. В результате отечественные владельцы очень часто используют автомобиль с перегрузкой. Это не может не отражаться на состоянии заднего моста и со временем вызывает выход из строя его элементов. Многие владельцы даже называют это слабым местом автомобиля. Однако на деле необходимо соблюдать требования эксплуатации.

Если же проблемы возникают, то ремонт заднего моста Mercedes Sprinter лучше всего проводить срочно, поскольку при затягивании времени его стоимость может значительно вырасти. Поэтому при появлении посторонних шумов или масляных потеков лучше всего сразу обратиться в автосервис. Однако далеко не везде смогут предложить действительно эффективное решение проблемы. Для этого автосервис должен отвечать целому ряду особых требований:

  • высокая квалификация персонала;
  • наличие богатого опыта работы именно с коммерческим транспортом;
  • оснащенность современным оборудованием с соответствующими техническими характеристиками, например, подъемники повышенной грузоподъемности;
  • обеспеченность качественными запчастями в полном ассортименте.

Техцентр «МИГ Автосервис» отвечает всем этим критериям. Мы работаем исключительно с коммерческим транспортом и большое внимание уделяем подготовке наших специалистов. У нас установлено передовое оборудование, а лучшие запчасти поставляются непосредственно от производителей. Все это позволяет выполнять по-настоящему качественный и эффективный ремонт заднего моста Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в сжатые сроки.

Любой автомобилист сталкивается с такой проблемой, как выход из строя заднего моста. Этому способствует износ отдельных деталей, которые входят в его конструкцию. В нашем автотехцентре мы проводим ремонт редуктора заднего моста Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) любого вида. Для осуществления ремонта мы используем только профессиональные инструменты и оборудование. Наши высококвалифицированные специалисты, регулярно совершенствующие свои навыки, способны в максимально короткие сроки вернуть работоспособность любой детали и всего автомобиля в целом. На любой вид ремонта предоставляется гарантия.

Ремонт моста Мерседес Спринтер

Одна из типовых и наиболее часто встречающихся неисправностей на мерседес спринтер — поломка заднего моста. Несмотря на всю массивность данного узла и заложенный в него ресурс все основные проблемы начинаются из-за незнания правил обслуживания и нерегулярного сервиса. Мост состоит из комплекса компонентов которые связаны между собой (главная пара, дифференциал, полуоси, ступица). И самым слабым местом во всей этой связке являются подшипники, обеспечивающие вращение деталей редуктора заднего моста Мерседес Спринтер.

К примеру автомобили Мерседес Спринтер эксплуатируемые в ЕВРОПЕ часто без поломок проходят 500 тысяч и более. Почему это происходит? В странах Европы существует культура технического обслуживания основанная на плановом обслуживании в соответствии с регламентом ТО мерседес Бенц. Благодаря этим правилам удается поддерживать автомобиль в исправном состоянии, не доводя автомобиль и его агрегаты его до серьезных поломок.

Неисправности моста Мерседес Спринтер

Основные проблемы с задним мостом Мерседес Спринтер начинаются из-за некачественного и несвоевременного обслуживания. Масло, может стать причиной поломки моста. Подшипники чувствительный к качеству и количеству масла в редукторе. Если уровень масла низкий или масло уже старое, из-за некачественной смазки и охлаждения происходит перегрев поверхности подшипников что в итоге приводит к образованию раковин на рабочих поверхностях. Такие подшипник начинают гудеть и при движении автомобиля явно слышен гул доносящийся от заднего моста Мерседес Спринтер.

Гул моста мерседес спринтер может со временем прогрессировать и привести к более серьезным поломкам вплоть до частичного разрушения моста, когда ремонт внутренних компонентов будет невозможен и понадобиться их замена. Подшипники редуктора, которые часто являются причиной неисправности моста, из-за серьезной выработки могут заклинить что приведет разрушению дифференциала и выхода из строя главной пары.

Дополнительным источником стороннего шума может быть и резина, и подвесной подшипники карданного вала, и подшипник полуоси и подшипник ступицы. Важно квалифицированно провести диагностику Мерседес Спринтер, ведь принцип ремонта с заменой всех компонентов будет очень дорогостоящим.

Диагностика заднего моста

Диагностика заднего моста Спринтер начинается с подъемника или ямы. Стетоскопом на подъемнике проверяются шумы, которые появляются во время движения автомобиля а также проверяются люфты в хвостовике редуктора. Если шум обнаружен и локализован в заднем редукторе моста, то после согласованию с клиентом производится вскрытие крышки редуктора и визуальная проверка.

Если обнаруженный шум наблюдается давно, то возможно при вскрытии редуктора мы обнаружим не только изношенные подшипники, но и поврежденную главную пару со следами износа на рабочем пятне контакта. В последнем случае необходима замена пары так как она не ремонтируется а рабочая поверхность не восстанавливается.

Ремонт редукторов Mercedes в Москве

Вы можете отправить свою запчасть на ремонт в наш специализированный сервис из любой точки Российской Федерации. По факту получения мы приступаем к выявлению дефектов и согласовываем стоимость ремонта, после получения согласия и полной оплаты приступаем к работе. В случае если стоимость вас не устраивает, запчасть отправляем обратно без каких-либо оплат.

Признаки неисправности редуктора:

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

  • ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
  • ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

ВИДЫ ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ

ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТАБЕСПЛАТНО
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИОТ 500 РУБ.
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРАОТ 4000 РУБ.
РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА
ОТ 7000 РУБ.
РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ)ОТ 500 РУБ.
РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВОТ 5000 РУБ.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ
ОТ 9000 РУБ.
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВОТ 2500 РУБ.
РЕМОНТСРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РЕДУКТОРАОТ 3 Часов ДО 12 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКАОТ 2 Часов ДО 5 Часов
ГАРАНТИЯ
СРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ6 МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера)24 МЕСЯЦЕВ

Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:

Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:

  • ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ
  • РАЗБОР РЕДУКТОРА
  • ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ
  • ЗАМЕНА ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ
  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
  • РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА

Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).

Читайте также  Замена краба на ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]