Ремонт рено меган 2

Руководство по ремонту Renault Megane 2 / Рено Меган 2

Renault Megane — Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break — версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков — это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

Ремонт рено меган 2

Способ замены охлаждающей жидкости Рено Меган 2

По инструкции для замены охлаждающей жидкости нужно снимать бампер, чтобы получить доступ к нижнему шлангу радиатора

ГРМ Рено Меган-2 дв-ль 2,0 (шкив со шпонкой)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км

Как заменить ремень ГРМ Рено Меган-2 двигатель 2,0 л

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км

Как снять и прочистить дроссельный узел Рено Меган-2

Снимать и прочищать дроссельный узел желательно после 15000 км пробега автомобиля, или при выявлении неисправностей

Замена топливного фильтра Рено Меган 2

Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Замена ремня ГРМ двигатель FR4 Рено Меган 2

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Автоматическая трансмиссия Рено Меган 2

Выбор передачи

На моделях с автоматической трансмиссией нет не­обходимости в постоянном переключении передач

Замена ремня ГРМ двигатель K4J Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

Отсоедините аккумуляторную батарею

Скоростная система (круиз контроль) Рено Меган 2

Ограничитель скорости — это устройство, которое поз­воляет задать максимальную скорость движения

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2

Не проворачивайте коленвал двигателя в направлении обратном направлению вращения

Антиблокировочная система Рено Меган 2

При экстренном торможении автомобиля необходимо обеспечить сохранение контроля над автомобилем, снизить вероятность потери управляемости и блокировки колес автомобиля из-за потери сцепления колес с дорожным покрытием, что зависит от типа дорожного покрытия, погодных условий и действий водителя.

Система ESP и ASR Рено Меган 2

Эта система обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, занос в повороте и т.д.)

Ремонт Рено Меган 2 своими руками

На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane II в вариантах универсал и седан. Таким образом, вместе с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane II, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут представлены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий последовательность в выполнении программы Megane II, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить объем продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте каждый из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, имеет ярко выраженную индивидуальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane II с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле сочетание индивидуальности и комфорта.

Представляя одновременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует стремление к повышению уровня технических достижений, реализованных в моделях предыдущего поколения — Megane Classic и Megane универсал, выпущенных соответственно в октябре 1996 г. и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено более 650 000 единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере будет способствовать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации более трети объема продаж вне Западной Европы.

С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал обладает большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях. Megane седан предназначен прежде всего для рынков вне Западной Европы, где особенно ценятся трехобъемные автомобили. Кроме того, эти модели позволяют Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие более семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.

Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в производство в Испании и Турции. Сборка автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (Испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в Бурсе (Турция), причем значительная часть деталей, устанавливаемых на автомобиль, будет местного производства. При всей яркой индивидуальности этих моделей в них используется более 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.

Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и зачастую утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая индивидуальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной одновременно с разработкой 5?дверного хэтчбека. Четкость линий, точность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей создают ощущение высокого качества и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней части кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом «навешенной детали», свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.

В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал «туристический» характер, несмотря на значительно увеличенный объем багажного отделения. Напряженные линии кузова, стремительный дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает современную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его габариты, сочетание объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям более высокого класса.

Внутри автомобиля — все то же высокое качество отделки салона и проработки органов управления («осязательный» дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера («Authentique», «Expression, «Dinamique» и «Privilege»), разным уровням комплектации («Pack», «Confort» и «Luxe»), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная возможность выбрать автомобиль по своему вкусу. Это полностью соответствует концепции «автомобиля на заказ», являющейся сильной стороной программы Megane II.

Самые большие размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые большие в своем классе. В отличие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное увеличение длины задних дверей повысило удобство посадки в автомобиль.

Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить багажное отделение объемом 520 дм3, значительно большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.

Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые качества Megane универсал и Megane седан значительно усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик. Оба эти автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane II, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней части кузова. Автомобили оборудованы АБС, системами экстренного торможения и контроля давления в шинах, а также системой стабилизации траектории движения (ESP) нового поколения с функцией контроля недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему устанавливается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую точность вождения путем изменения степени усиления в зависимости от условий движения.

С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет устанавливаться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач нового поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.4 16v 98 л. с., 1.6 16v 115 л. с. и 2.0 16v 136 л. с. Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском «коммон рейл» включает в себя модели 1.5 dCi 80 л. с. и 100 л. с. и 1.9 dCi 120 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Эти двигатели агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.6 16v, 2.0 16v и 1.5 dCi 100 л. с. будет также устанавливаться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным управлением.

Безопасность на уровне остальных вариантов Megane II
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории. Как и 5?дверный хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний EuroNcap, эти автомобили имеют усиленную конструкцию кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его части. Кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему защиты Renault третьего поколения (SRP3) и обеспечивающих равноценную максимальную защиту водителя и пассажиров.

Качество жизни в автомобиле и уровень комфорта заимствованы у автомобилей более высокого класса. Варианты «универсал» и «седан», как и другие автомобили семейства Megane II, воплощают в себе значительные достижения Renault в области комфорта и качества жизни в автомобиле. На автомобиле Megane седан не только применены такие новаторские компоновочные решения, как плоский двойной пол, но и увеличен на 27° наклон спинки заднего сиденья, а на задней полке имеются закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка. Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях обеих моделей дополняют многочисленные принадлежности, создающие в автомобиле атмосферу комфорта, соответствующую уровню автомобилей более высокого класса. Сосредоточив в себе все новые технические решения, применяемые на автомобилях высокого класса, Megane универсал и Megane седан, в зависимости от варианта, оснащаются многими видами оборудования, призванными обеспечить удобство и надежность эксплуатации, в числе которых отпирание дверей и запуск двигателя в режиме «свободные руки», крышка люка наливной горловины топливного бака со встроенной пробкой, навигационная система Carminat с убирающимся экраном размером 16/9, регулятор-ограничитель скорости движения, датчик дождя и интенсивности солнечного излучения.

Ремонт Renault Megane 2 в Москве

* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.

МодификацияДвигательГод
1.498 л.с2002 — 2009 выбрать
1.498 л.с2003 — 2009 выбрать
1.480 л.с2003 — 2009 выбрать
1.4100 л.с2005 — 2009 выбрать
1.5D dCi80 л.с2002 — 2007 выбрать
1.5D dCi80 л.с2003 — 2007 выбрать
1.5D dCi100 л.с2003 — 2007 выбрать
1.5D dCi86 л.с2005 — 2009 выбрать
1.5D dCi106 л.с2005 — 2010 выбрать
1.5D dCi103 л.с2007 — 2010 выбрать
1.6115 л.с2002 — 2009 выбрать
1.6111 л.с2005 — 2010 выбрать
1.6 Bi-Fuel E85105 л.с2007 — 2009 выбрать
1.6 LPG105 л.с2003 — 2009 выбрать
1.9D dCi120 л.с2002 — 2007 выбрать
1.9D dCi116 л.с2002 — 2007 выбрать
1.9D dCi120 л.с2003 — 2009 выбрать
1.9D dCi116 л.с2003 — 2009 выбрать
1.9D dCi92 л.с2004 — 2009 выбрать
1.9D dCi90 л.с2004 — 2009 выбрать
1.9D dCi130 л.с2004 — 2010 выбрать
1.9D dCi130 л.с2005 — 2007 выбрать
1.9D dCi110 л.с2005 — 2007 выбрать
1.9D dCi116 л.с2005 — 2007 выбрать
1.9D dCi109 л.с2005 — 2007 выбрать
1.9D dCi130 л.с2006 — 2010 выбрать
1.9D dCi116 л.с2006 — 2010 выбрать
2.0D dCi150 л.с2006 — 2010 выбрать
2.0D Renaultsport dCi 175173 л.с2007 — 2009 выбрать
2.0136 л.с2002 — 2010 выбрать
2.0 Renaultsport 225225 л.с2004 — 2010 выбрать
2.0 Renaultsport 230/R26230 л.с2006 — 2010 выбрать
2.0 Turbo 165165 л.с2004 — 2010 выбрать

Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

Ремонт и обслуживание Renault Megane (Рено Меган)

Renault Megane – это семейная модель автомобиля, которая была выпущена в свет одноименной компанией еще в 1995 году.

Машина сразу же полюбилась европейскому пользователя, и в связи со своей популярностью далеко не 1 раз подвергалась рестайлингу и фейслифтингу, что привело к довольно серьезным изменениям транспортного средстве, как внешне, так и в плане технических характеристик.

Основная популярность модели пришла в тот момент, когда она доказала, что качественные авто тоже могут стоить недорого, и быть доступными для каждого!

Но, как известно, любой автомобиль (даже самый качественный) иногда сталкивается с такой вещью, как ремонт. Коснуться он может, как мелких неисправностей, так и серьезных проблем, которые полностью выводят средство из строя. Давайте разберем список наиболее встречаемых неполадок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Renault Megane. Справедливо будет отметить то, что с данной машиной поломки происходят весьма редко.

Частые причины ремонта Renault Megane (Рено Меган)

Как и любая другая модель, Меган обладает спектром «любимых» болезней, которые можно уложить в следующий список:

  • Техническое обслуживание ходовой части автомобиля зачастую касается неисправности в работе двигателя. Многие водители используют некачественную охлаждающую жидкость, которая быстро портит блоки агрегата, образуя поверх них толстый слой ржавчины. Если неполадку запустить, то она обязательно закупорит радиатор, что повлияет на скорый перегрев двигателя в процессе эксплуатации
  • Довольно часто специалисты советуют уделять внимание лямбда-зоне, которую необходимо менять каждые 80.000 км пробега. Данный подход поможет заметно продлить срок эксплуатации автомобиля, сохраняя ходовую часть в полной работоспособности
  • Менее часто, но все же встречаются неполадки в работе КПП автомобиля. Отталкиваясь от личного опыта работы нашего сервиса, самой частой проблемой является окисление контактов разъемов, из-за чего под угрозу ставится общая устойчивость к образованию ржавчины на остальных деталях коробки передач. Также следует своевременно заботиться о смазывании подвижных частей, что замедлит износ составляющих механизмов. Наш автосервис по ремонту без труда поможет вам в данных вопросах

Почему стоит ремонтировать Renault Megane в автосервисе Гиперион-АВТО

Проблемы починки автомобилей нередко заставляют водителей задуматься о том, в какой сервис обратиться. Вариантов, как правило много, где-то радует цена, где-то – качество обслуживания. Наш сервис же объединяет все эти качества, предлагая превосходное качество предоставления ремонтных услуг, а также самые демократичные цены. Но главным преимуществом является скорость работы, поскольку мы заботимся о вашем личном времени, и делаем работу, не тратя драгоценных минут.

Стоит отметить, что своевременная диагностика Renault Megane (Рено Меган) избавит вас от надобности длительного ремонта автомобилей, поскольку при проверках можно предупредить возможные неполадки, и своевременно устранить их. Данной методикой пренебрегать не стоит, поскольку от нее зависит длительность службы личного транспортного средства.

Преимущества автомобиля Рено Меган

Данная машина является одной из самых доступных на сегодняшнем рынке, сочетая при этом в себе комфортабельность салона, хорошие ходовые характеристики, устойчивость к преждевременному износу, доступную цену составляющих расходников.

Отдельного внимания заслуживает эстетичный дизайн модели, поскольку выглядит такая машина поистине современно (хотя, все это является лишь делом вкуса).

В итоге можно сказать, что такое транспортное средство является настоящей рабочей лошадкой, которая готова служить своим хозяевам очень долгое время. Прочные стойки, удобное управление, впечатляющие скоростные характеристики делают автомобиль практически универсальным для любых нужд. Если у вас вдруг возникли неполадки с машиной, вы всегда сможете обратиться за помощью в наш сервис. Квалифицированные мастера, имеющие огромный опыт за плечами, справятся с проблемой любой сложности, экономя ваши силы, нервы, а также личное время клиента.

Читайте также  Бмв е39 не работает спидометр
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]