Ремонт Renault Scenic
Даже такая надёжная машина, как «Рено Сценик», со временем может потребовать ремонта, и чтобы этого не случилось, следует регулярно проводить сервис. Отечественные потребители по достоинству оценили вместительный, экономичный и привлекательный автомобиль. Сегодня эта машина весьма популярна на российских дорогах, поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию Renault Scenic. В перечень оказываемых услуг входят все диагностические, профилактические и ремонтные работы. Мы располагаем необходимым запасом запчастей, комплектующих и расходных материалов, рекомендованных для ремонта «Рено Сценик» самим производителем. Все наши специалисты прошли специальную подготовку и прекрасно разбираются во всех проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации этого автомобиля.
- от 1600 руб. от 800 руб. от 1600 руб. от 800 руб. от 1600 руб. от 1600 руб. от 1600 руб. от 5000 руб. от 1800 руб. от 1000 руб. от 1800 руб. от 480 руб. от 560 руб. от 1500 руб.
- от 5000 руб. от 800 руб. от 600 руб. от 1400 руб.
- от 1400 руб. от 600 руб. от 1800 руб. от 1600 руб. от 800 руб.
- от 1600 руб. от 2600 руб.
- от 560 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 1600 руб. от 1600 руб. от 12000 руб.
- от 1200 руб. от 1000 руб. от 440 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
- от 560 руб. от 560 руб. от 2800 руб. от 2600 руб.
- от 560 руб. от 240 руб. от 4560 руб. от 5800 руб. от 1200 руб. от 520 руб. от 800 руб.
- от 800 руб. от 520 руб.
- от 200 руб. от 160 руб.
- Двигатель: (N/A)
- Двигатель: F4R (2.0 16V)
- Двигатель: K9K (1.5 DCI)
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Что же касается конкретных узлов и механизмов, то ремонт бензинового двигателя «Рено Сценик» может понадобиться только после 400–500 тысяч километров пробега при условии соблюдения правил использования. Кроме того, следует применять только рекомендованные производителем охлаждающую жидкость, фильтры и масло. К уязвимым местам французских автомобилей относятся элементы герметизации, которые могут дать течь даже после 1–2 лет работы. Среди других возможных проблем можно выделить необходимость периодической проверки надёжности герметизации сальников механической коробки передач. Слабым местом в «Рено Сценик» считаются также втулки стабилизатора подвески, требующие замены после 40–50 тысяч км. Все остальные агрегаты могут напомнить о себе только в случае неправильной эксплуатации или длительного пробега.
При обращении в компанию «Лорант» можно рассчитывать на оперативную помощь, толковую консультацию и внимательное отношение. Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание и ремонт «Рено Сценик».
*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Профессионализм
Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки; - Качество
В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги; - Честность
Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте. - Ответственность
Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.
Ремонт Renault Scenic 2 в Москве
* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.
Модификация | Двигатель | Год | |
---|---|---|---|
1.4 | 98 л.с | 2003 — 2007 | выбрать |
1.4 | 98 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.5D dCi | 80 л.с | 2003 — 2007 | выбрать |
1.5D dCi | 100 л.с | 2003 — 2007 | выбрать |
1.5D dCi | 106 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.5D dCi | 86 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.5D dCi | 106 л.с | 2007 — 2009 | выбрать |
1.6 | 115 л.с | 2003 — 2007 | выбрать |
1.6 | 111 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.6 LPG | 105 л.с | 2003 — 2007 | выбрать |
1.6 LPG | 105 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 120 л.с | 2003 — 2007 | выбрать |
1.9D dCi | 120 л.с | 2003 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 130 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 110 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 116 л.с | 2005 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 130 л.с | 2006 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 110 л.с | 2006 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 116 л.с | 2006 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 130 л.с | 2007 — 2009 | выбрать |
1.9D dCi | 125 л.с | 2007 — 2009 | выбрать |
2.0D dCi | 150 л.с | 2006 — 2009 | выбрать |
2.0 | 136 л.с | 2003 — 2009 | выбрать |
2.0 Turbo 165 | 165 л.с | 2004 — 2007 | выбрать |
Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.
Ремонт Renault Scenic
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА RENAULT SCENIC
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ RENAULT SCENIC
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ RENAULT
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ RENAULT SCENIC
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT SCENIC
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ RENAULT SCENIC
ЗАПЧАСТИ RENAULT БЕЗ ПЕРЕПЛАТ
«Техцентр Французских Автомобилей» специализируется на обслуживании ТС марки «Рено», в частности, вы можете заказать ремонт «Сценик». Этот компактвэн отличают удобство, практичность и надежность, благодаря чему он популярен во многих странах мира. Впрочем, у этой модели, как и у любой другой, есть «уязвимые» места.
Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла в МКПП
Замена масла в АКПП
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Снять/поставить защиту картера
Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)
Диагностика тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена дисков с колодками пер.
Замена дисков с колодками зад.
Замена тормозной жидкости
Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)
Замена рулевой рейки
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Регулировка схождения и развала колес (1 ось)
Замена свечей зажигания (комплект)
Замена катушки зажигания (шт.)
Замена амортизатора пер.
Замена задних амортизаторов
Замена опорного подшипника
Замена подшипника ступицы пер.
Замена заднего подшипника ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора (комплект)
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена ГРМ (комплект)
Замена цепи ГРМ EP6
Замена ремня ГРМ (дизель)
Замена помпы при замене ремня ГРМ
Замена помпы EP6
Замена термостата TU
Замена термостата EP6
Замена приводного ремня
Замена переднего сальника коленвала
Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)
Замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)
Замена прокладки клапанной крышки
Капитальный ремонт двигателя
Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6
Замена сальника привода
Замена подвесного подшипника
Замена масла АКПП AL4
Замена масла АКПП AISIN
Ремонт «Рено Сценик»: типичные поломки и неисправности
Как показывает практика, ремонт «Рено Сценик» 3 и 2 поколения чаще всего требуется в результате поломки:
- системы кондиционирования;
- КПП;
- ремня ГРМ;
- демпферного шкива коленвала;
- турбокомпрессора;
- втулки рулевой рейки.
При обнаружении неисправностей правильнее всего обратиться к специалистам, которые профессионально выполнят ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения. Предлагаем записаться на обслуживание в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши мастера успешно выполняют все виды ремонта «Рено Сценик» 3 или 2:
- кузовные работы;
- восстановление работоспособности электрики;
- слесарные работы;
- диагностику и ремонт двигателя;
- восстановление ходовой части и т. д.
Почему стоит заказать ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения в нашем техническом центре?
Станции технического обслуживания расположены в трех округах Москвы. Они имеют богатое оснащение, что позволяет оперативно выполнить диагностику авто и восстановить его работоспособность. Мастера используют:
- стены трехмерного развала-схождения;
- современные покрасочные камеры;
- программные и аппаратные средства для диагностики состояния мотора;
- подъемники;
- стенды, предназначенные для шиномонтажа и балансировки колес.
Также предлагаем по конкурентоспособной цене заказать запасные части, необходимые для ремонта Renault Scenic 2 или 3. Оригинальные комплектующие и их качественные аналоги есть в наличии. Возможна поставка запчастей «под заказ».
- работа с автомобилями любых годов выпуска и комплектаций;
- точное соблюдение сроков;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- работа по утвержденному регламенту.
Закажите ремонт «Рено Сценик», связавшись с администратором по телефону или через сайт. При необходимости консультант рассчитает ориентировочную стоимость обслуживания.
Ремонт Рено Сценик
Renault Scenic — практически идеальный семейный автомобиль, примечательный высокой комфортностью, надёжностью и вместительностью. Силовой агрегат и трансмиссия машины характеризуются чрезвычайной выносливостью, тогда как с электрооборудованием периодически возникают проблемы: преждевременно выходит из строя насос стеклоомывателя, перегорают лампы, ломаются электростеклоподъёмники. Полное устранение обозначенных затруднений обеспечит профессиональный ремонт Рено Сценик, производимый современными автосервисами по очень доступным и лояльным ценам.
Помощь специалистов может потребоваться и в связи с другими поломками автомобиля, при этом не всегда водитель легко справляется с поиском подходящего технического центра. Чтобы быстро найти в своём городе недорогую автомастерскую с хорошей репутацией, посетитель может воспользоваться онлайн-площадкой 2rea.com. С нашей помощью автомобилист может оперативно связаться с лучшими специалистами Москвы и других городов России, чтобы получить качественный ремонт Рено Сценик по доступной цене.
Ремонт Рено Сценик. Основные направления
Распространённая проблема французских автомобилей связана с разрушением элементов герметизации, течи в которых способны проявляться уже в первый год активной эксплуатации. Преждевременный износ характерен для втулок стабилизатора, полностью выходящих из строя уже через сорок тысяч километров пробега.
Ремонт Рено Сценик нечасто оказывается связан с силовыми агрегатами, однако актуально это лишь при нормальном обслуживании транспортного средства. Моторы французского производителя известны своей капризностью к качеству используемого топлива и масла, поэтому водителям следует использовать рекомендованную дилером продукцию при наличии соответствующей возможности.
Дизельные агрегаты требует к себе минимум внимания, ремонтные работы обычно оказываются связаны с вышедшей из строя системой впрыска топлива.
По достижении стотысячной отметки пробега может потребоваться ремонт Рено Сценик по восстановлению элементов подвески. Если водитель предпочитает неаккуратную и агрессивную езду, ремонтное вмешательство может потребоваться и намного раньше.
Автомобиль представлен как механическими, так и автоматическими модификациями, при этом вторая встречается на российских дорогах относительно нечасто. Мероприятия по восстановлению МКПП обычно ограничиваются заменой масла и фильтров, а также ликвидацией течей сальников. АКПП в целом надёжна, однако встречаются проблемы с электронным блоком, не выдерживающим натиска российского климата.
Кузовной ремонт Рено Сценик
Высокой плотностью дорожного движения в различных городах России обусловлены многочисленные дорожно-транспортные происшествия. Исключением не стал и Renault Scenic, относительно нередко посещающий автомастерские в связи с мелкими и крупными повреждениями кузова.
Кузовной ремонт Рено Сценик может подразумевать:
- восстановление геометрии — возврат автомашине параметров, обозначенных производителем в техпаспорте;
- покрасочные мероприятия, направленные на восстановление целостности ЛКП;
- локальную покраску, применяемую в случае наличия несущественных дефектов на определённой части кузова;
- абразивную полировку, помогающую устранить многочисленные царапины и мелкие дефекты, не достигающие уровня грунтовки;
- рихтовку;
- ремонт бампера, автомобильных порогов, удаление коррозии и ржавчины;
- жестяные мероприятия;
- сварочные операции;
- стапельные процедуры;
- другие работы.
Качественный кузовной ремонт Рено Сценик позволяет восстановить эстетические и функциональные характеристики автомобиля, обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Стоимость процедуры может существенно разниться для разных случаев; окончательную сумму мастер сможет назвать по результатам предварительной диагностики.
Заказать ремонт Рено Сценик по доступной цене
Поскольку самостоятельное устранение дефектов и повреждений автомобиля не всегда оказывается возможно или целесообразно, правильным решением выступает обращение за помощью к квалифицированным специалистам. На нашем сайте профессиональный ремонт Рено Сценик можно заказать по конкурентоспособным, очень доступным ценам.
- перейти на главную страницу 2rea.com;
- заполнить заявку на получение автоуслуг;
- дождаться откликов от специалистов;
- сравнить полученные предложения;
- изучить отзывы других водителей о различных мастерах.
После этого останется лишь выбрать наиболее понравившегося специалиста и, связавшись с ним по указанным в его профиле данным, получить профессиональный ремонт Рено Сценик. Экономия до 30-50%…
Рено Сценик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.
8 962 54 53 777 Артем.
Вот так Отзыв о Renault Scenic81655/) коврики появились на свет. В течении 2,5 лет и более 30.000 км никаких претензий у меня к ним нет. Раза 3-4 мыл их дома в ванной с порошком и они принимали практически первозданный вид. Вот сейчас подробные фото после стирки, специально акцентировался на подпяточной зоне. Ещё на 10ку же их точно хватит, а потёртости с нижней части я просто пролил дешёвым резиновым клеем и функционал считаю восстановленным, хотя и так не текло ))
С учётом цены в 400рэ, считаю, что полностью оправдывают себя.
Заметил, что уровень уже «на донышке» и так как пробег под 90 и 6 лет, да и выглядит мутно-грязным сменить полностью. Купил и промывку и воду дистилированную, но пользоваться не стал, потому как слилось всё чистенькое совершенно.
Много читал и много думал что залить …
Понял что это ПРОСТО антифриз и всё. И нужен он на пробежное авто с не самым современным двигом (у меня к4м). Взял Sintec G12+ (цвет его красный если кому интересно). Главное что это G12+
Снимал морду и сдёргивал патрубок внизу радиатора. Продувал компрессором, сколь слилось не знаю, а залил ровно 5 литров.
Вот уже четыре года мы неразлучны с моим другом Сеней, надежным помощником и настоящей рабочей лошадкой. Не жалею не разу, что владею этим авто. Ежедневно эксплуатирую автомобиль, (а эксплуататор я еще тот) лишний раз даже машину не помою, за 100 рублей ради авто «удавлюсь» ))))
За эти годы было куплено и установленно на машину: стальная защита двигателя (родная пластиковая была постепенно окончательно оторвана, сказывается небольшой для нашей необъятной страны дорожный просвет), тонировка, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 (на зимней резине никогда не экономил), летняя резина Белшина (дешево и сердито, к гонщикам я не отношусь) и самое важное — предпусковой подогреватель двигателя БИНАР-5Д-КОМПАК (почему я сразу его не установил.
Шаловливые детские ручки, которые никогда не знают покоя в очередной раз преподнесли папе «упс…».
А что будет, если столик поднять выше горизонтального уровня? А будет «щёлк» и стук высвободившейся пружины. Было это ещё зимой, а до ремонте руки дошли только сейчас.
Клей там совершенно ни к какому месту (зря брал с собой), потому как сила пружины очень велика, и кроме того пружина ещё и даёт значительную кривизну прижимной планке и большое усилие по плечам. КТО и зачем подсказал хранцузсским инженерам сделать этот узел столь хрупким (с выемками в пластике как сверху так и снизу) и СОВЕРШЕННО неразборным это загадка.
Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте.
Вступайте, комментируйте, общайтесь. и т.д.
http://vk.com/club75492833 — группа в Контакте.
Ну вот и прошли полтора года с момента написания последнего дополнения. Что хочу сказать, ну во первых я нашел проблему того,что машина не заводилась,все банально,оказался стартер тому виной. Купил новый за 5500,поставил сам. Ушло два часа времени на съем и час на поставить новый. Проблемы больше не возникало по сей день.
Примерно через пару месяцев так получилось ,что улетел с трассы на поле через кювет. Повезло,отделался легким испугом,сломанным бампером и побитым порогом. К чему я это рассказываю,да к тому ,что сразу после улета машина заглохла и все мои попытки ее завести терпели полное фиаско.
Пару недель назад пришла на мыло рассылка от Рено — «Осенняя диагностика за 299р.» А почему нет? Ещё при покупке те же официалы приговорили левую шаровую и опорники, но я им не поверил сильно и проехал с тех пор уже 9000. Никаких посторнних стуков не было. Но впереди долгая зима, а просто поднять авто на подъёмник стоит 250, а тут диагностика по 10 параметрам, и всего за 299! Вперёд.
— левая рулевая тяга
— не до конца отходят колодки и тоже левые задние))
Естественно от предложенного там же ремонта оказался и поехал к своё место ибо ничего сложного там нет.
Ещё при смене резины обратил внимание на треснувшие с обоих сторон передние подкрылки. А руки дошли до ремонта только сейчас. В ход пошла старая, добрая медная проволока и (синяя иззолента)
В итоге порывы удалось ликвидировать, а после снятия швов, шрамы рассосутся
Я значит к нему по хорошему и с мытьём и с катаньем, а он ко мне ж*опой.
Приехал после чистки домой, вышел из авто, нажал на ключ…, а в ответ тишина. Открыл капот, жужжит что то… Сел заводить, тоже молчит и пишет всё что то не по нашенски. Почитал, пошёл домой искать «steering not locked», оказывается проблемка насущная. Без АКБ(как я и подмечал в некоторых отзывах) авто ПОЛНЫЙ ТРУП!
Для тех кто не уловил смысла слова объясню подробнее. И двери закрыть тоже НЕЛЬЗЯ!
Пичаль мою не передать словами. Но опыть общения с отечественным автопромом, трезвая голова и логические выводы привели меня к следующему:
1. Авто свежее и механически ломаться не должно
2. Перед возникновением проблемы была серия старт/стопов коротких
3. Все в инете ссылаются на АКБ
4. Зарядить возможности нет
5. Нужно дать хотя бы отдохнуть…
Скинул клемму и пошёл слушать гундение жены по поводу «чё ты за хлам купил, что он на третий день сломалсо и жизнь теперь окончена».