Ремонт рейки форд фокус 3

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Ремонт рулевых реек Ford Focus III

* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Ford Focus III

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.

Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта

Течь по первичному валу

Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.

Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта

Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с увеличенным зазором между валами рулевой рейки.

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.

Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.

Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.

Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.

Течь по вторичному валу

Течь по первичному валу

Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.

Течь по первичному валу

Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа направляющих втулок

Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках

Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей

Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.

В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля

Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.

При вращении руля из под капота автомобиля слышится повышенный шум

Характерно при неисправности насоса гур

Уходит жидкость из бачка ГУР

Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.

Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота

Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .

Руль вращается рывками

Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.

Срок ремонта

Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.

Гарантия на ремонт

Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.

Возможен обмен рулевой рейки

Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Ford Focus III из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.

В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:

Адрес сервиса (метро)Кол-во в наличииЦена без пыльников и тягЦена в сборе с пыльниками и тягами
м. Киевскаянет в наличии0 руб.нет в наличии
м. ш. Энтузиастовнет в наличии

Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.

Рекомендации по определению типа рейки

Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.

Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)

Фото бачков ГУР:

Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.

Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —

Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )

В результате эксплуатации автомобиля с.

ОТЗЫВЫ

mokosh

Добрый день. Хочется написать большое спасибо за проделанную работу. Обращалась в сервис на ул. Электродная. У меня старая машина, я боялась, что никто уже ничем не поможет) Но мне все починили. Сделали все быстро, качественно и цена приемлемая.

aslan

Перестал свободно вращаться руль, для парковки приходилось прилагать много усилий. В автосервисе по соседству сказали нужно менять насос. После замены ситуация не поменялась! чудомастера предложили поменять и рулевой механизм, потому что при езде с.

orlovsbraz

Всем здравствуйте. Х очу поделиться положительной информацией. У меня машинка Х5 е53. Последнее время, при езде на маленькой скорости, особенно переезжая трамвайные пути, лежачие полицейские, либо ещё какие неровности — сильно било по рулю, короче.

z.ilya

В октябре в сервисе обнаружили люфт рулевой рейки, поездив и доведя люфт до момента когда ездить было уже страшно позвонил в гидромастер, записался на ремонт. Приехал раньше начала рабочего дня, но к моему удивлению автомобиль был принят и оформлен.

Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3

С самого изобретения автомобиля для его управления использовалась рулевое колесо. Это изобретение оказалось настолько удобным, что будет стоять в машинах еще десятилетия. Однако как вращательное движение от руля передается непосредственно на колеса, знают далеко не все автомобилисты. Эту задачу выполняет специальный агрегат – рулевая рейка. Ее поломка может привести к серьезным последствиям, при этом вплоть до потери управляемости на большой скорости. Чтобы этого не произошло, необходимо знать основные признаки и причины поломки, а также как снять и разобрать рулевую рейку Форд Фокус 3. Умение сделать самостоятельный ремонт позволит вам сэкономить тысячи рублей на услугах сервисных центров.

Предназначение и виды узла

Для начала сделаем небольшой экскурс в теорию. Рулевая рейка – это специальный механизм, который используется для передачи усилия с руля на колеса, позволяя поворачивать последние прямо из кабины. В общем случае рейка состоит из цилиндра, в котором установлена зубчатая рейка, часть вала, приходящая со стороны руля. В конструкцию входят пружины, сальники, фиксаторы подшипников и другие элементы. Таким образом, рейка состоит из целого набора мелких деталей, поэтому выход из строя хотя бы одной из них может неблагоприятно сказаться на управляемости автомобилем.

Существует несколько разновидностей рулевых реек, каждая из которых имеет свои особенности. В классификацию по типу входят:

  • Механическая. Самый простой и дешевый механизм. Вращение колес осуществляется только с помощью приложенной силы водителя, поэтому такой руль достаточно трудно и долго вращать. Если в конструкции имеется передаточный механизм, то вращении становится легче. За счет максимально простой конструкции отличаются надежностью и дешевизной ремонта.
  • С гидроусилителем. В конструкции рейки используется специальный насос, который упрощает вращение руля. Также при попадании в яму удар погасит гидроусилитель, поэтому водитель практически не ощутит вибраций на руле. К минусам относится ухудшение чувствительности управления.
  • Электрический усилитель (ЭУР). На замену гидравлики установлен электрический мотор. Это одни из самых дорогих реек, которые не подвержены морозам. Они имеют высокую эффективность. Отсутствие различных сальников и рабочих жидкостей существенно упрощает эксплуатацию узла.

На Ford Focus 3 установлена именно ЭУР, поэтому будьте готовы, что покупка оригинальной рейки может сильно ударить по вашему кошельку.

Когда производится замена рулевой рейки

Срок службы рулевой рейки во многом зависит от условий эксплуатации. Четкого регламента по замене не представлено, поэтому у водителя есть только два способа: обращать внимание на симптомы, характерные для поломки рулевой рейки, или с определенной периодичностью ездить на СТО для диагностики.

Замена рулевой рейки Форд Фокус 3 производится в нескольких случаях:

  • Полная поломка. Если руль даже не поворачивается или не оказывает воздействия на колеса, срочно необходима проверка состояния узла и замена.
  • Высокий уровень износа компонентов. При обнаружении признаков поломки (о них будет рассказано далее) проведите разборку рейки и замените изношенные детали.
  • Замена на более дешевый аналог. Если вас достают регулярные проблемы с заводской ЭУР, то можно поставить более дешевый и доступный аналог.

Заменить рейку водители могут самостоятельно, изучив инструкцию и подготовив необходимый материал.

Признаки неисправности рулевой рейки

Чтобы не обращаться за диагностикой в сервисный центр, обращайте внимание на характерные симптомы, которые могут свидетельствовать о проблемах с данным узлом. Сюда входит:

  • Глухой металлический стук рулевой рейки Форд Фокус 3. Может говорить о критическом износе направляющих втулок или слабой затяжке крепежных болтов.
  • Подклинивания или ступенчатость при повороте руля. Происходит из-за износа внутренних компонентов или сбоя ЭУРа.
  • Усилие, оказываемое на руль, не соответствует градусу поворота колес. Чаще всего, причиной становится неправильная работа датчика.
  • Самопроизвольное отклонение машины при прямолинейной езде.
  • Появление люфта в руле или характерных ошибок на приборной панели, говорящих о проблемах с рулевой рейкой.

Обратите внимание, что в Ford Focus 3 предельно допустимая величина отклонения руля – 17 миллиметров по окружности рулевого колеса. Если фактический люфт оказался больше, срочно проверяйте рулевую рейку.

Что покупать

Специалисты Ford рекомендуют заказывать оригинальную рулевую рейку, которая спроектирована специально для модели Focus третьего поколения. При этом будьте готовы, что такая деталь будет стоить от 15 тысяч рублей, поэтому при обнаружении стука и наличии гарантии смело обращайтесь в дилерский центр. Многие водители добивались от сервисного центра полной замены рулевой рейки по гарантии, что является самым оптимальным решением проблемы.

Если денежные средства ограничивают, то можете поискать восстановленные рулевые рейки. Некоторые мастерские покупают сломанные или слишком изношенные узлы, после чего выполняют полный ремонт рулевой рейки «Форд-Фокус» 3. Стоимость восстановленный деталей, как правило, в 2 раза меньше новых, поэтому при уверенности в качестве восстановления есть смысл покупать такие рейки.

В случае выполнения ремонта вам понадобится приобрести специальный ремкомплект, цена на которых составляет несколько тысяч рублей. Как правило, в него входят втулки, различные уплотнительные кольца и тому подобные расходники. При этом необходимо покупать ремонтный комплект строго под установленную в машине рулевую рейку.

Обратите внимание, что стук в рейке Форд Фокус 3 может быть «косметическим». Многие водители жалуются на эту проблему, при этом официальные представители Ford не дают конкретных объяснений, ссылаясь на особенности конструкции. Во многих случаях даже абсолютно новая рейка с ЭУР может стучать.

Демонтаж рулевой рейки

Чтобы понять как снять рулевую рейку ФФ3 посмотрите небольшое видео — всего 8 минут. Если же такой возможности нет, то под видео есть текстовое описание.

Собираетесь ли вы производить полную замену или дефектовку узла, вам обязательно понадобится снять рулевую рейку. Для этого необходимо поставить автомобиль на подъемник или приподнять его переднюю часть с помощью домкратов. Также подготовьте фонарик или другой осветительный прибор, набор накидных головок и гаечных ключей, плоскую отвертку и тряпки для очистки элементов от пыли и грязи.

Снятие рулевой рейки Форд Фокус 3 включает следующие шаги:

  1. Приподняв переднюю часть авто, снимите колеса.
  2. Под днищем автомобиля снимите подрамник. Для этого открутите несколько крепежных элементов. После этого можно получить доступ непосредственно к рулевой рейке.
  3. Отключите штекер с проводами от рейки.
  4. Отсоедините тяги.
  5. В салоне в зоне под рулем необходимо открутить еще одну гайку, чтобы отсоединить вал от рейки.
  6. Открутите болты, на которых крепится рейка, и осторожно достаньте ее.

Новая деталь устанавливается по аналогичной инструкции в обратном порядке. Проследите, чтобы все крепежи были установлены на место и тщательно затянуты.

Еще несколько рекомендаций по демонтажу:

Восстановительные работы

В большинстве случаев можно обойтись без покупки нового узла. Если у вас достаточно опыта и желания, можно попробовать выполнить обслуживание рулевой рейки в гаражных условиях. Процедура включает следующие действия:

  1. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи, выровняйте рулевое колесо. Далее открутите головкой на 10 рулевой кардан, зафиксировав руль ремнем безопасности. Снимите рейку и зажмите ее в тисках.
  2. Установите метку, чтобы при установке правильно поставить узел, ведь рулевое колесо должно быть только в определенном положении. Открутите три гайки Т-30 на крышке распределителя, гайку прижимного механизма, заглушку и гайку распределителя. Демонтируйте шесть винтов E-30 электрического мотора и уберите его в сторону.
  3. Извлеките вал рулевой рейки из корпуса и зафиксируйте его в тисках. При помощи отвертки снимите шкив шнекового подшипника, после чего открутите гайку.
  4. Отполируйте вал, замените шарики при их сильном износе (их количество 85 штук).
  5. Проверьте ремешок рейки на наличие надрывов и повреждений. При необходимости замените его или проведите натяжку.
  6. Смажьте шнек подшипников специальной смазкой с рабочей температурой от -40 до +160 градусов Цельсия.
  7. Проверьте целостность пыльников и все детали на наличие люфтов.
  8. Установите новый подшипник и соберите полностью рулевую рейку.

Это основные процедуры по обслуживанию рулевой рейки на Ford Focus 3. На работу может уйти несколько часов, поэтому выделите для этого дела свой выходной.

Как только рулевая рейка будет установлена, проведите тест-драйв машины. Проверьте курсовую устойчивость и наличие стука. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для диагностики. В мастерских механики могут замерить шумы от рулевой рейки и сравнить полученные данные с эталонной диаграммой.

Как продлить срок службы рулевой рейки

Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов:

  1. Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр. В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку. Это неблагоприятно сказывается на конструкции, увеличивая люфты деталей.
  2. Избегайте резких поворотов при движении на больших скоростях от 100-120 километров в час.
  3. Двигайтесь максимально медленно по проселочной дороге. Одна из главных причин поломок рулевых реек – это плохие дороги с многочисленными ямами и колдобинами. Переменные вибрации и удары существенно сокращают срок эксплуатации.
  4. Делайте профилактически осмотр пыльников каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вы обнаружили явную неисправность, своевременно примите меры. Ухудшение отзывчивости управления в экстренных ситуациях может стоить вам жизни. Рулевая рейка – это ключевой элемент в системе управления автомобилем.

Заключение

Замена рулевой рейки на Форд Фокус 3 может быть сделана даже обычными водителями в гараже. Для работ понадобится яма или подъемник, домкраты и набор инструментов. Однако предварительно рекомендуем разобрать узел, возможно, очистка от пыли, замена подшипника и втулки поможет решить проблему.

Если обслуживание не помогло, направьтесь на диагностику. Только после подтверждения, что старой рейки пришел конец, покупайте новую деталь. При ограниченном бюджете можете заказать восстановленные модели, но делайте это только у проверенного поставщика или магазина. Как показывают многочисленные отзывы владельцев Ford Focus 3, иногда даже установка новой втулки не устраняет стуки.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3

Профессиональный ремонт рулевых реек и других гидравлических узлов в автомобилях Форд Фокус 3, является основой безопасного и уверенного вождения на любой трассе. Автосервис, выполняющий устранение неисправностей, должен не просто отремонтировать «видимую», очевидную поломку, но и выполнить полную диагностику транспортного средства. АВТОГИДРОЦЕНТР города Москвы – специализированная автосервисная служба, осуществляющая квалифицированный ремонт рулевых механизмов для Ford Focus III всех годов выпуска, модификаций и типов корпуса. В наши услуги входит полная диагностика, ремонт и последующая отладка авто. При необходимости осуществляется обновление составляющих рулевой рейки фирменными комплектующими и расходными материалами. Все работы выполняются качественно и быстро. На оказанные услуги предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Форд Фокус 385004000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Ford Focus 3

Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ford Focus 3

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Форд Фокус III комплектуется электрическими рейками с зубчатым валом, который стал настоящей «болячкой» для автомобилей этой серии. Его зубцы постоянно работают и быстро стираются — особенно, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Спустя 80–100 тыс. км пробега износ вал‐рейки становится заметным. А через 100 тысяч км появляются характерный звук и стук, если покачать находящееся в среднем положении рулевое колесо.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки форд фокус 3

Симптомы неисправности рулевой рейки на ФФ 3

Независимо от причины (износ червячной пары или, например, протечка сальников) реечная передача требует диагностики при наличии таких признаков:

  • течь жидкости;
  • подклинивание руля;
  • стук в передней подвеске при вхождении в повороты;
  • некорректное срабатывание электроусилителя руля;
  • уход машины вправо или влево во время движения вперед;
  • горящий желтый чек ЭУР на приборной доске.

Иногда удается обойтись подтяжкой или заменой втулки, но обычно приходится проводить полное восстановление узла. В большинстве случаев капитальный ремонт рулевой рейки Фокус 3 приходится делать по вине автовладельца, который не обращает внимания на проблемы с рулевым управлением и продолжает ездить на машине.

Причины возникновения поломок

Реечная передача выходит из строя при таких дефектах:

  • Коррозия вала.
  • Износ зубьев вал‐рейки.
  • Течь сальника рулевого вала.
  • Износ картера распределителя.
  • Износ пластиковой прижимной планки (сухаря).

Некоторые владельцы при стуке в районе рулевой рейки пытаются самостоятельно решить проблему путём подтягивания прижимной планки. В итоге характерный звук становится только сильнее. Проблема в пластиковой заглушке, которая садится на клей еще на заводе, отваливается, из‐за чего планка перестает держать рейку.

Как ремонтируют рулевую рейку на Ford Focus 3

Восстановление электрорейки происходит в несколько этапов:

  • диагностика;
  • дефектовка;
  • замена изношенных частей;
  • проверка корректности работы отремонтированной электрорейки на стенде;
  • установка с заливкой смазывающей жидкости;
  • тест‐драйв авто.

При необходимости регулируются углы установки передних колес на стенде по проверке схода‐развала автомобиля. Если покупка нового узла обходится дешевле, чем приобретение изношенных частей, капитальный ремонт становится нерентабельным. Тогда осуществляется замена сломанной рейки на оригинальную в сборе — причем по рекомендации автопроизводителя попутно ставят новые прокладки и уплотнительные кольца.

Автосервис DDCAR выполняет восстановление реечных передач Форд Фокус 3 в Москве. Гарантируем безупречный сервис, доступные цены на услуги и высокое качество работ. Наши мастера проводят полную диагностику автомобиля, выявляют неисправности на ранней стадии, ремонтируют изношенные узлы в полном соответствии с регламентом автоконцерна. На выполненные работы даём гарантию 6 месяцев.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3 — неотъемлемая деталь системы рулевого управления. Рулевая рейка легкого автомобиля выполняет функцию передачи механического усилия, приложенного водителем, от руля к управляющим колесам. То есть именно благодаря исправной рулевой рейки осуществляется поворот автомобиля и обеспечивается маневренность транспортного средства.

Конструктивно рулевая рейка Ford Focus 3 состоит из множества элементов. Это и такие мелкие детали как втулки, золотники, колпачки, тыльники, подшипники, уплотнители. Так и такие важные части как перепускные трубки, червячный золотник, поршень и зубчатый вал. При износе какого-либо элемента нарушается работа более крупных запчастей, что в итоге может привести к выходу из эксплуатационного состояния всей рулевой рейки. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности, дешевле и целесообразнее будет сразу же сделать ремонт рейки Форд Фокус 3, чем менять всю сложную систему рулевого управления.

Основные симптомы, говорящие о поломках в области рулевой рейки Focus 3, следующие:

появление в салоне автомобиля постороннего шума, свиста и металлического стука;

резкое уменьшение уровня жидкости в гидравлическом бачке;

автомобиль потерял маневренность, его заносит и «бросает» по дороге;

рулевое колесо вибрирует и вырывается из рук водителя;

чтобы провернуть руль приходится прикладывать чрезмерные усилия;

рулевое колесо после осуществленного поворота не возвращается в первоначальное положение;

руль может самопроизвольно провернуться;

управляющие колеса машины не реагируют на изменение положения руля;

пропадает усилие при повороте руля в одну сторону.

Причинами выше описанных неполадок может быть, например, износ крестовин рулевого вала или даже просто неправильно отрегулированная рулевая рейка, в которой разболтались крепления. На износ деталей рейки, как небанально, влияет плохое дорожное покрытие, а также чрезмерно агрессивная манера вождения автомобиля. Без должного ухода, с наездами на бордюр и попаданием в ямки на дороге через короткий промежуток времени из строя выйдет рулевая рейка даже самого надежного автомобиля. Выявить с точностью неисправность и быстро ее устранить смогут только в сервисном центре после диагностики. А при быстром обращении в РРР-service, цена ремонта рулевой рейки Фокуса 3 будет в несколько раз ниже, чем в запущенных случаях.

Читайте также  Замена задней балки ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]