Ремонт рулевого редуктора мерседес

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет — это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек — сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля

Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.

Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.

Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Рулевой редуктор. Капитальный ремонт. Часть 1. Теория и разборка.

Перебираю рулевой редуктор от W126 (версия без компенсации люфта). Рулевые редуктора на других старых Mercedes 123/124/201/116/115/107 и т.п. имеют такую же конструкцию и отличаются только исполнением.

Редукторам уже более 30 лет и времена, когда можно было просто взять на разборке другой и заменить прошли. На разборке будет точно такой или как шутит мой товарищ «более другой». Хорошие кондиционные редуктора попадаются крайне редко и не на разборках, а на уникальных машинах с малым пробегом.

Что нужно делать?
С закрытыми глазами можно сказать что нужно менять все уплотнители и сальники. Даже если редуктор не течет, резинки уже затвердели и сплющились. Тефлоновые кольца стерлись. Ремкомплект на 126 продается универсальный с кодом A 126 460 00 61. Учитывая сложность и хлопотность работы рекомендую брать только оригинальный.

Второе, даже если редуктор правильно эксплуатировали, вовремя регулировали натяг вала сошки и меняли масло, все равно он будет иметь заметную выработку центрального зуба. Регулировка может не давать желаемого результата, хотя как станет понятно дальше, запас регулировки еще есть, и очень большой.

Чтобы делать редуктор разберемся в его конструкции.

Релевое колесо через рулевую колонку вращает рулевой вал 3 редуктора. Рулевой вал 3 с червяком и шарами сдвигает рабочий поршень 6, в котором стоит червячная гайка 4, вправо и влево (по рисунку сверху). Поршень имеет три паза которые входят в зацепление с тремя зубьями на валу сошки 2.

На втором рисунке видно, что зубья на валу сошки косые, расоположены под углом к его оси. Поэтому сдвигая вал сошки вверх и вниз регулировочным болтом 47 можно регулировать прижим зубьев к прорезям в поршне.
Для наглядности конструкции прилагаю схематический рисунок другого, не мерсовского редуктора. Может будет понятнее.

Зубья редуктора имеют сложный профиль переката, обеспечивающий постоянный, равномерный контакт во всем диапазоне поворота кроме среднего. В среднем положении руля на среднем зубе усилие сделано чуть больше чем по краям. Это видно на диаграмме регулировки усилия проворота редуктора.

На графике по горизонтали угол поворота руля влево/вправо. А по вертикали услилие (преднатяг) вращения руля. На машине он меряется на руле, а на снятом редукторе на рулевом валу 3.

По документации Mercedes редуктор, у которого в среднем положении нет увеличения усилия (руль в центре должен быть чуть туже) подлежит замене. Он свое отходил.

Как обстоят дела на практике и как регулировать рассмотрим позже.

1. Снимаем редуктор с машины. Если вы не знаете как это сделать, то разбирать редуктор вам не стоит.

2. Сбиваем сошку. Не видел съемников способных снять сошку с конуса. Поэтому чуть отпускаем гайку сошки (проще когда редуктор еще на машине) ложим сошку на мощную наковальню и молотком около 2 кг пробиваем ее со всех сторон в месте посадки на вал (перпендикулярно валу сошки). Сошка сидит на конусе очень плотно, плюс шлицы. Поэтому она не будет выпадать из конуса, как это обычно происходит при сбивании рулевых наконечников. Ей нужно помочь. Периодически легким молотком до килогтамма пытаемся сбить сошку с вала. Без фанатизма. Если не идет продолжаем пробивать сошку вокруг вала.

3. Откручиваем четыре болта крышки 8 вала сошки. Откручиваем контрогайку на регулировочном болту 47. Закручивая регулировочный болт в корпус редуктора вынимаем вал сошки.

ремонт рулевого редуктора мерседес

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора мерседес включает в себя следующее:

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Мастера с опытом работы

Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевых редукторов

Мы осуществляем полный цикл услуг по ремонту рулевых редукторов различных автомоиблей — всё в одном месте: от снятия до ремонта и установки.

Ремонт рулевого редуктора необходим и возможен

  • При появлении течи
  • При появлении стука

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Снятие и установка редуктора

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже демонтированный с автомобиля рулевой редуктор. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный рулевой редуктор и самостоятельно осуществите его установку.

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых редукторов в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже редуктора наши специалисты оценивают состояние трапеции рулевого управления, а также состояние шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. (Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком).

Снятый редуктор отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойки для деталей механизмов. При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей
  • Проверка вала редуктора на наличие очагов коррозии;
  • Проверка качества зубчатого зацепления;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевого редуктора — на наличие выработки;
  • Замер шариков червячного зацепления первичного вала.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевого редуктора.

Работы выполняемые при ремонте:

В случае обнаружения коррозии на валу, он подвергается шлифовке.

Изготавливаются необходимые втулки и подбирается ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный рулевой редуктор проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Ремонт рулевого управления Мерседес в техцентре «НИВЮС»

Немецкие автомобили Мерседес сами по себе отличаются высочайшей надежностью, но по различным причинам и в них могут возникать какие-либо неисправности. Одной из проблем, с которыми автовладельцы обращаются к специалистам автосервиса Mercedes-Benz, является ремонт рулевого управления.

Ремонт рулевого управления Мерседес

Полная исправность рулевого управления чрезвычайно важна для безопасности езды на автомобиле, поэтому диагностику этого узла нужно проводить регулярно. Специалисты нашего сервиса в совершенстве знают устройство рулевого управления Mercedes, в состав которого входят такие элементы, как рулевая колонка, рулевое колесо, рулевые тяги, демпфер рулевого управления, зубчато-реечный механизм, гидроусилитель руля, гидравлический насос, трубопровод, расширительный бачок и некоторые другие детали.

Причины неисправностей

Основных причин возникновения неисправностей рулевого управления Мерседес несколько:

  • Поломка в процессе эксплуатации автомобиля. Сюда относится изменение углов геометрии передних колес, давления в шинах, возникновение зазоров в редукторе рулевого механизма, шаровых пальцах, подшипниках колес. Также может произойти нарушение равновесия передних колес, деформация деталей рулевого привода, ослабевание креплений рулевого механизма, шарниров и рычагов. Все эти симптомы могут проявляться в виде виляния колес, стук, непроизвольного изменения направления движения, шумов, визга шин при поворотах и т.д. Поломки такого типа — это отчетливый сигнал к немедленному ремонту рулевого управления;
  • Незнание правил пользования рулевой системой Mercedes. Некоторые водители элементарно не знают либо пренебрегают правилами эксплуатации машины. Чтобы не навлечь на себя проблемы с рулевым управлением раньше времени, нельзя задерживать руль в крайних положениях свыше 7-8 секунд. Кроме того, важно следить за уровнем жидкости в системе и состоянием рулевой системы, в целом.
  • Неаккуратная езда или излишне большая нагрузка на автомобиль. Неаккуратная езда по плохим дорогам очень быстро приведет вас в техцентр для ремонта рулевого управления. Длительные путешествия также могут быть причинами ускорения износа системы и приводят, например, к расширению зазоров в рулевых шарнирах.

Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.

Техцентр Мерседес «НИВЮС» предлагают следующие услуги по ремонту рулевого управления:

  • Полную диагностику системы вместе с гидроусилителем;
  • Монтаж и демонтаж узлов гидроусилителя, ремонт ГУР;
  • Восстановление после коррозии (выработки) селекторного узла, а также ведущего и ведомого валов при необходимости;
  • Устранение износа корпуса золотника;
  • Комплексный ремонт рулевых механизмов (например, ремонт рулевой рейки Мерседес) с использованием оригинальных ремкомплектов, полная замена всех гидравлических деталей, а также уплотнительных колец, подшипников и втулок;
  • Регулирование развала-схождения колес после ремонта на специальном компьютерном стенде;
  • Другие ремонтные работы при необходимости.

Этапы ремонта

Как правило, процедура ремонта рулевого управления Мерседес проходит в следующем порядке:

Читайте также  Не работает печка лада приора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]