Цена на ремонт рулевой рейки Audi
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Ауди
Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.
Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.
Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.
Ремонт реек Audi в Москве
Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.
Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой рейки Ауди
Нужен ремонт рейки оперативно и качественно? Мастера нашего сервиса проведут ремонт и замену рулевой рейки Ауди за один рабочий день. Отмечаем, что мы используем только оригинальные комплектующие, которые прослужат продолжительное время.
Цена ремонта рулевой рейки Audi
Модель автомобиля Audi | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
Замена рейки Ауди 100 (44) | от 8200 руб. | от 6500 руб. |
Реставрация ГУР Audi 100 (A6) (45) serv ; AUDI 100 (A6) (45); AUDI 80 (B3); AUDI 80 (B3) (TRW); AUDI 80 (B4) | от 9300 руб. | от 6500 руб. |
Реставрация гидроусилителя Ауди A4 (8D;B5) (ZF) (R); AUDI A2 (EP) (SMI-Koyo); AUDI A2 (EP) (TRW); AUDI A2 (EP-2) (TRW); AUDI A2 (TRW) | от 9300 руб. | от 6500 руб. |
Ауди A4 (8E) (ZF) serv | от 14000 руб. | от 6500 руб. |
Восстановление ЭУР Ауди A4 (B8) (electro); Ауди A5 (electro); Ауди A6, A7, C7 (electro) | от 35000 руб. | от 6500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Ауди A4 (B8), A5; AUDI A4 (B8), A5 serv; AUDI A6 (4F) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (4FH) (ZF) serv; AUDI RS6, RS6 plus, Avant (4F) (ZF) serv | от 13000 руб. | от 6500 руб. |
AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (Koyo); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (Koyo); AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF); AUDI A6 (4B,C5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv+demph; AUDI A6 Allroad (4BH) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (ZF) | от 10400 руб. | от 6500 руб. |
AUDI A8 (4D2); AUDI A8 (4D2) demph; AUDI A8 (4D2) serv; AUDI A8 (4D2) serv+demph; AUDI TT (8J3) | от 9200 руб. | от 6500 руб. |
AUDI A8 (4E) VW Phaeton serv | от 10900 руб. | от 6500 руб. |
AUDI A8 (4H) serv | от 11500 руб. | от 6500 руб. |
AUDI Q3 (electro) | от 23000 руб. | от 6500 руб. |
AUDI Q5 (8T3); AUDI Q5 (8T3) serv | от 13000 руб. | от 6500 руб. |
AUDI Q7 | от 10900 руб. | от 6500 руб. |
AUDI TT (electro) | от 25000 руб. | от 6500 руб. |
AUDI A3 III (electro) | от 26000 руб. | от 6500 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :
Коррозия рабочей части вала убивает сальники
Коррозия зубьев вала рулевой рейки Ауди
Коррозия винта рейки Ауди
Износ картера распределителя
Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.
При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.
Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди — это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.
Ремонт рулевой рейки, прощайте хрусты из рулевой.
Всем добрый день!
Наконец-то… Наконец-то я разобрался с рулевой рейкой.
После того, как мне в Бош-сервисе объявили за ремонт рейки что-то от 90 до 120 т.руб. Варианты бу, ремонт моей, новая. Я понял, что я не готов так просто расставаться с такими деньгами. Учитывая, что у меня нет большого доверия именно этому сервису. Он у меня единственный достойный внимания в округе сервис. В нем хоть чисто. Но квалификация спецов оставляет желать лучшего. Были варианты, отдать свою взамен ремонтной. Но решил, что я разберу свою и буду смотреть уже по месту.
Долго не мог заняться рейкой, но тут уже с гаражом немного подразобрался — обустроил, стало возможным машину загонять и заниматься ей. Да еще замучила подтекать рейка из сальника возле карданчика.
Почитал интернет, благо уже есть опыт у других коллег по цеху. Купил ремкомплект au9014kit — 2450р. В него входят все сальники, кольца резиновые, кольца фторопластовые (или какие они там, на пластиковые похожи), пластиковые втулки. Единственное чего не хватает в комплекте, это две резиновые манжеты, которые одеваются на приходящую от ГУР и уходящую к ГУР трубки. Пришлось оставить старые, вроде держат давление, но км через 200 заменю их, благо не сложно добраться до них. Два хомута пыльников рулевой рейки 99938764 SWAG. Засада возникла с подшипниками, номера, которые нашел в сети, совершенно не подходят к этой рейке, хотя по фото у человека похожий подшипник, а по номеру они отличаются размерами. Там 2 подшипника. Один шариковый большой, размеры подшипника D47мм*d30мм*h9мм. Искал оригинал, который в рейке стоял INA, но не смог найти. В итоге по размерам подобрал подшипник от рулевой колонки МАЗ))) Ага, именно МАЗ. Других аналогов не смог найти в наличие, поэтому купил от МАЗА. Уж если он работает в рулевой системе МАЗа, то в Ауди он точно проработает. Второй подшипник игольчатый, он маленький, но я его не смог найти его в продаже и у себя не вытащил его. Он остался родной.
Рулевая река у меня ZF.
Итак, симптомы:
1) при поворотах руля практически все время прослушивался хруст, как песок в подшипнике хрустит, примерно такой;
2) наблюдался люфт руля 0.5-1 град.;
3) течь сальника вала рулевой рейки.
Добраться до рейки совершенно не сложно. Я поднял повыше морду, скинул передние колеса.
Выставил колеса прямо. Руль зафиксировал в замке.
Под двигателем есть рамка, в виде креста, держится 6-тью болтами. Ее снимаем и в мойку. Вся в масле ГУРа. А также снимаем крепления стабилизатора, и стаб отводим вниз. Открывая достыу к болтам 11 рейки.
Отсоединил рулевые тяги 5 и 4 от поворотных кулаков. У меня они не сложно выпрессовались. Болты 11 читал у ребят закисают и могут сломаться. Пробуйте открутить аккуратно. Если пошел, то хорошо. Если нет, то лучше погреть, хотя бы газовой горелкой. Если сломается, то много времени убьете чтобы вывернуть его. На всякий случай можно новые купить 2 шт. Я обошелся родными. Мне повезло. Собственно только эти два болта и держат рейку. отсоединяете крестовину, трубки ГУР и разъем сервотроника. Разъем можно отключить из подкапотного пространства.
когда все отвернете и отсоедините, рейку нужно сдвинуть к правому колесу. Иначе сервотроник ложится на балку и не дает ее вытащить. В общем вытаскивается не сложно. Жидкость ГУР потечет, так что сразу подставьте под трубки тазик. Далее грязнулю отправил к мойдодыру.
Ремонт рулевых реек AUDI
Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Audi осуществляется для нижеследующих моделей.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Ауди 100 С3 | 7500 | 5000 |
Ауди 100 С4 | 7500 | 6000 |
Audi 100 44к./ TURBO-200 | 7000 | 6000 |
Audi 100 44к. V 8 3,8-4,2 | 7000 | 5500 |
Audi 100 45 к ч/з маст. 3,8-4,2 | 7000 | 5000 |
Audi 100 45к. АКПП | 7500 | 5500 |
Audi 100 45 к. V8 об.4.5 | 7500 | 5000 |
Ауди 80 (Б3, Б4) | 7500 | 6000 |
Ауди А4 Б5 | 8500 | 5000 |
Ауди А4 (Б6, Б7, Б8) | 8500 | 5000 |
Ауди А5 | 9000 | 5000 |
Ауди 200 | 7500 | 5500 |
Ауди 80ТД/ КВАДРО течь | 7000 | 5000 |
Ауди 90 V6 | 7500 | 5000 |
Audi 90 | 7000 | 6000 |
Ауди А3 | 7000 | 4500 |
Audi А4 | 8000 | 5000 |
Audi А4/ с 2006г полн.привод-4.2 | 8500 | 6000 |
Audi А6 до 2006г. | 8000 | 5000 |
Audi А6 после 2006 полн.привод-4.2 | 9000 | 6300 |
Ауди РС 4 | 9000 | 6000 |
Ауди А6 С5 | 7500 | 5000 |
Ауди А6 С4 | 7500 | 6000 |
Ауди А7 | 12000 | 6000 |
Ауди А8 до 2006г | 8000 | 5000 |
Ауди А8 с 2006г | 11000 | 7500 |
Ауди ТТ | 8000 | 4000 |
Audi ТТ электромех | 9000 | 5000 |
Ауди S8 | 8000 | 5000 |
Ауди Q5 | 9000 | 5000 |
Ауди Q7 | 12500 | 6500 |
Ауди Алроуд | 8000 | 4000 |
Почему выбирают нас?
Особенности работы и ремонта рулевой рейки для AUDI
Исправность рулевой рейки автомобилей Audi (Ауди), как и для машин других марок, обеспечивает возможность управления транспортным средством; отвечает за верную координацию и мягкий ход.
Технически, рулевая рейка представляет собой механизм, передающий и усиливающий вращение руля на вращение колес. Иными словами, сила, приложенная водителем, именно посредством рулевого механизма, передается к приводу руля. Механизм увеличивает приложенную водителем силу, что, в свою очередь, облегчает поворот колес.
Рулевая рейка Ауди (а также, любого другого автомобиля) выполняет функции силового узла, который обеспечивает связь между рулевой колонкой и управляемыми колесами. За счет поворота передних или задних направляющих колес осуществляется управление транспортным средством.
Таким образом, механизм рулевой рейки, его отлаженная, исправная работа, в значительной степени отвечают за безопасность и саму возможность вождения.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей Ауди , выполняемый нашим тех-центром, включает:
- первичную визуальную диагностику;
- выявление неисправности и ее масштабов;
- перепрессовку поршня на основном валу (выполняется по необходимости, если этого требует конструктивная особенность конкретной модели);
- замену: всех сальников, резиновых уплотнителей, тефлоновых колец;
- шлифовку – при наличии на валах участков коррозии;
- финальную проверку транспортного средства на гидравлическом стенде.
Наш автогидроцентр оказывает профессиональные услуги ремонта рулевой рейки для Audi практически любых моделей, независимо от типа и сложности поломки. Специалисты технического центра в максимально короткий срок устранят любую неисправность рулевого механизма. Работы выполняются на высоком профессиональном уровне.
Наш автосервис — один из немногих, которые предоставляют своим клиентам весь спектр услуг по ремонту рулевой рейки. Мы специализируемся не только на диагностике неисправностей и демонтаже реек, но, и в отличие от многих других техцентров, собственноручно производим их ремонт, предоставляя в последующем гарантию на свою работу. Как результат, обращаясь к нам, клиент ограждает себя от необходимости поиска необходимых ремкомплектов и запчастей, к тому же, установке отремонтированной рулевой рейки в обязательном порядке предшествует проверка на специальном стенде.
Рулевая рейка ЭУР AUDI
Электронный блок рулевой рейки AUDI контролирует работу всего агрегата с учетом внешних факторов, скорости автомобиля, оборотов двигателя, неровностей на дороге, и. т. д. ЭБУ электронный модуль рулевой рейки на разных автомобилях A3-A8, имеет разную шину управления CAN или FlexRay, логика работы у этих агрегатов одинаковая. При включении зажигания (К.15) контроллер электронного модуля активируется, считывает сигналы, полученные с датчиков рулевой рейки: сопротивление обмоток электродвигателя, пробой либо замыкание катушек электродвигателя, сигналы с датчика момента сопротивления и датчика положения ротора. Если всё в порядке и все параметры в пределах нормы, рулевой агрегат готов к запуску. Если из перечисленных параметров присутствует хотя бы малейшие отклонения, контроллер фиксирует неисправность и переходит в аварийный режим. При обнаружении неисправности по цифровой шине CAN или FlexRay передает код неисправности, приборная панель распознает неисправность и выводит информацию на экран для водителя. На экране приборной панели может отобразиться неисправность желтого цвета, в этом случае возможно дальнейшее движение с осторожностью до ближайшего сервиса для диагностики и устранения неисправности. Так же в различных случаях загорается неисправность рулевого управления красного цвета, в этом случае дальнейшее движение не возможно, требуется эвакуация автомобиля.
Ротор с подшипником
Магнитный ротор в ЭУР Ауди является частью электродвигателя рулевой рейки, имеет встроенный подшипник и корзину с набором шаров для движения винтового вала внутри рулевого механизма. Этот сложный механизм наиболее подвержен износу, так как все усилие, передаваемое от электродвигателя к валу рейки, для поворота колес, прилагается именно на этот узел. При попадании частиц грязи вместе с водой, через испорченные пыльники в корзину ротора электромотора, а также в подшипник, этот сложный механизм рулевого агрегата подвергается сильному износу и коррозии. Если корзина и вал рулевой рейки подвергается коррозии восстановить данный узел не представляется возможным. В этом случае этот элемент меняется полностью в сборе с валом.
Датчик момента
Датчик момента сопротивления установлен на первичном валу рулевого механизма. Первичный вал состоит из двух частей соединенных между собой торсионом. На одной части установлено магнитное кольцо, а на другой части датчик. При повороте рулевого колеса торсион сворачивается, происходит перемещение магнитного поля, датчик считывает это отклонение и контроллер получает данные, с какой силой, и в какую сторону вращать мотор ЭУР.
Ремонт электроусилителя Ауди занимает от 3 до 6 часов.
Если у вас в блоке управления засела ошибка B2000 49, неисправность блока управления, то наши специалисты восстановят агрегат в течении от 30 мин до 4 часов.
Ремонт и прошивка блоков J500 A4 B8, A5, Q5, AU104R с номерами:
8K0909144G, 8K0909144B, 8K0909144F, 8K0909144D, 8K0909144Q, 8K0909144J, 8K1423055AC, 8K1423055AJ, 8K1423055AN, 8K1423055BK, 8K1423055AS, 8K1423055AN, 8K1423055BS 8K0 909 144G, 8K0.909.144G 8K0 909 144B, 8K0.909.144B 8K0 909 144F, 8K0.909.144F 8K0 909 144D, 8K0.909.144D 8K0 909 144Q, 8K0,909,144Q Ремонт и прошивка блоков J500 A6, A7, A8 с номерами: 4G0909144L, 4G0909144G, 4G0909144M, 4G0909144T, 4G0909144Q, 4G0909144J 4G0 909 144L, 4G0.909.144L 4G0 909 144G, 4G0.909.144G 4G0 909 144M, 4G0.909.144M 4G0 909 144T, 4G0.909.144T 4G0 909 144Q, 4G0.909.144Q 4G0 909 144J, 4G0.909.144J