Ремонт рулевой рейки бмв е39

Ремонт рулевой рейки BMW E39

Профессиональный ремонт рулевых реек автомобиля BMW 5 серия E39 – одно из основных направлений деятельности нашего автосервиса. Мы выполняем диагностику, устранение неполадок любой сложности и последующую отладку рулевой системы автомашин БМВ Е39. На обслуживание принимаются автомобили данной марки всех годов выпуска, независимо от модификации и в любом варианте кузова. Ремонтные работы осуществляются в максимально сжатый срок с предоставлением гарантии на все оказанные услуги. Будь то износ, поломка, ржавление либо другая причина выхода из строя рулевой рейки и прочих гидравлических механизмов BMW E39, мы это исправим; вернем автомобилю комфортное управление, а Вам – контроль ситуации на дороге.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
BMW E3990005000

Почему выбирают нас?

Рулевое управление БМВ Е39

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля BMW E39 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов БМВ е39 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля БМВ Е39:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки BMW E39 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

переборка рулевой рейки

далее откручиваем крышку, под ней гайка торсионного вала, её тоже откручиваем иначе не вынем вал, под этой гайкой находится подшипник который удачно вываливается так как развалившийся ))
размер подшипника 12х32х10, я подобрал подшипник 6201 ))

вынимаем боковую крышку вала, та что фиксировалась стопорным кольцом на ней колечко 39х3
а внутри манжета 28х38х7 и пластиковая втулка,
так как шток изношен я заказал манжет не резиновые а выточенные из полиуретана,
фирм навалом те кто точит такие манжетки профиль RS-02
втулку заказал в exist её номер 7852 035 131 по каталогу ZF
номер манжеты 7852 033 155 тоже по каталогу ZF
но я поставил из полиуретана, он покрепче и подолговечнее будет ходить, можно поставить простые сальники, они у меня там так и стояли и год как я купил машину а когда предыдущий владелец делал рейку он не сознался ))))

снимаем чехол с меткой положения вала, метка должна быть четко по середине и смотреть на выступ а по краям рейки должен торчать вал на одинаковом расстоянии от корпуса рейки )))
это сделано для того чтобы проще ставить и не ловить правильное положение рулевого колеса .

под этим пыльником находим еще стопорное кольцо
и вынимаем . там еще сальник и подшипник
сальник 20х30х7
подшипник 20х30х7,5

вынимаем торсионный вал, вынимается он наверх, нужно пошевилить вал рейки и покручивая торсионный вал он сам выскочит наружу на нем кучка колец ))) и косых зубчиков ))))
смотрим на целость и износ зубчики, снимаем фторопластовые колечки, под ними резиновые колечки и это всё меняем
резиновые колечки 31х1,5
а фторопластовые 35,6х38х2
можно заказать 0770 031 331 номер по каталогу ZF
заказать можно в магазине exist
4 резиновых колечка и 4 фторопластовых ))))

внутри корпуса распределителя еще один игольчатый подшипник и сальник, дабы давление с распределителя не пошло в систему зубчиков ))
размер сальника такой же как на валу
28х38х7
а вот подшипник измерить не удалось он вообще без внутренней обоймы, только на заказ
номер 7830 327 111 по каталогу ZF

далее вынимаем сам вал, в глубине корпуса второй сальник вала, первый стоял в крышке вала та что крепилась стопорным кольцом )
так вот, внутри еще сальник 28х38х7
и еще одна втулка, такая же как и в крышке
сальник я так же заказал из полиуретана а втулку в existe ))
отдельная история как вынуть сальник на глубине 30 см в трубке диаметром 4 см )))
не повредив зеркало цилиндра )))
сколько я не мучался, придумал только один способ, купил отвертку длиной 40 см, заточил её как стамеску и разрубил сальник )))
ставил обратно через оправку, оправкой служила головка на 24 и удлинитель на 1/2 из обычного набора головок ))
на валу приварен поршень, на нем одето фторопластовое колечко, на заказ номер 7852 033 166
а под ним резиновое размер 36,27X1,78

сам вал был сильно погрызен коррозией и каким-то наростом из хлама .

я его очистил скотч брайтом

и заполировал куском кожи и пасты ГОИ

собрал все в кучу обратно, установил на машину и узнал что такое комфорт и скоростное руление BMW
ни на трамвайных путях ни по кочкам руль даже не шолохнется, отдача руля настолько информативна что я теперь не знаю зачем я год ездил и мучался ))))

PS/ не считайте как пособие по ремонту и рекламу магазинов )))
кстати у меня рейка без сервотроника, думаю там другие запчасти будут и резинки и фторопластовые )))
так же на BMW более мощной например 540 там тоже иное рулевое управление и рейка совершенно не похожая на ту что я перебирал.

скоро будем пребирать другу у него с сервотроником, как там будут обстоять дела, отчётик наверстаю с фотками ))
всем удачи, всем пока .

Ремонт рулевой рейки bmw e39

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки БМВ (BMW) E39 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки БМВ (BMW) E39

Ремонт:от 10000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 14000 р.

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Подскажите кто сталкивался ремонтом рулевой рейки на Е39?

Стоит ли его делать,или лучше же под замену,просто после ремонта говорят что не надолго хватает.

все будет зависеть от того ГДЕ и КТО будет делать: в столице на восстановленную рейку дают гарантию в 6 мес.

Поддержу АА!, очень много зависит какими руками её будут делать. Если рейка не запущена то её выгоднее восстановить, так как оригинал стоит денег, а про аналоги даже речь вести не стоит.

Тоже поддержу первый пост. Поездей поспрашивай, поинтересуюся кто, как, чего, насколько. В Москве хорошо делают, значит должны делать хорошо и не только там.

По любому надо перебирать. Так как новая будет стоить как чугунный мост! Брать с разбора тоже лотерея. У меня друг перебирал полтора года назад до сих пор не париться. Главное зап части сам покупай и только оригинал. Потаму что если сервис предложит свои 99% китай который как раз пол года и служит а денег отдаш как за оригинал. И главное не торопись и узнавай у кого какие гарантии и т.д. Удачи!

Просто в сервис заезжал сказали в бочке гура стружка металлическая возможно пошёл износ рейки т.к она дюралевая ремонт они сказали стоит 45000тысяч тенге (9000рублей) гарантия около года,сегодня встретил в сервисе человека кторый к ним обращался по ремонту рулевой рейки,ему они её всю перебрали ему хватило её буквально на пару дней он поехал к ним по гарантии,так они ему её опять сняли пытались сделать но в итоге ничего не получилось,сказали что ей совсем конец ну в смысле под замену.На разборе у нас за рейку просят 80000тысяч тенге(16000тысяч рублей) говорят что привезут из Белоруссии в течение недели,а туда её якобы из Германии привозят но тоже с Б/У машин(но гарантию дают))

Вот теперь и думаю как лучше поступить..

Всем спасибо за ответы.

Стружку видел? Если просто серочерную кашку на пальчике показали не факт что рейка,может отделаешься насосом Смени фильтр для нчала. А что случилось-то,хрипит или нет усиления или еще что-то?

Ответ на комментарий № 5 пользователя Ostin :

Слушай, а бюджет возместили, этому человеку который через пару дней приехал?

нормальная после капиталки рейка тебе обойдётся из Москвы около (18000-20000руб) =100000тг + шланги оригинал (вход / выход 11000 + 9000руб) = 45000 и 55000 тг. ЭТО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ.

P.S. аналоги не бери, с разборки вообще можешь попасть.

Ответ на комментарий № 8 пользователя BoinG :

spasibo za info.

если нет связи в Мск, то по Казхстану бесполезно, Уральск / Актобе не поможет, попробуй поискать в koleso.kz возможно в Алматы но и тут риск очень большой а гарантии нет да и потом если капиталка то это 101 процент будет китай и уже через одну зиму с морозами тебя будет ждать очередной ремонт, ну а если быть краток — продавай.

В беллорусии рейка б/у из Германии,стоит 300 доллоров это 11000 рублей получается за доставку 5000 многовато ,я сам там брал,вот уже проехал 60 000 км пока всё ок я считаю ремонт это ерунда

это понятно, но доставка в Казахстан ему обойдётся только сама стоимость уже в баксов 900 и я не приувеличиваю, просто за дешевле дальнобойщики — перегонщики не привезут с Белорусии. Говорю потому что знаю ребят которые гоняют с Белорусии.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Отремонтировать рулевую рейку

Доброго всем утро.
Ребята, может кто слышал за фирму BERGMANN, хочу этой фирмы купить себе на Е-39 525d рулевую рейку, дайте знать пожалуйста, в google про них не пишут. Спасибо.

не обольщайтесь только если увидите made in germany, italy и тд, просто китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))

#63 Nexiom

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))

#64 Mihach

  • e34
  • Минск/Беларусь

так и есть, теперь я открыл магическую тайну meyle germany, febi germany, ruville и тд))

#65 andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

+1 Мише. На 65-ке рейку мне делал. пол года — все хорошо. Есть огромное количество муда. людей которые несутся по ямам ака по французким автобанам, а потом говорят что запчасти гауно да и мастера рукажопые.

#66 firebar

  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

#67 BUMER 318I

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Руль чуть влево повернут. После сход-развала не изменилось. Как его можно отцентровать ,что ли? И может ли на такое положение влиять уже не новая резина спереди?

Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.

#68 DRUG

За Собача слыхал?

  • GL500
  • Минск

Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.

Наверняка одной стороной делали чтобы не гемороиться. А может не смогли сорвать вторую сторону. Но странный подход к работе конечно.

#69 dota

  • F25 N57
  • Минск

Имеется в Е39 небольшой люфт рулевого колеса при езде по прямой, т.е. проблема с рейкой, рейка сухая, закусываний или еще каких то побочных явлений нету.

Немного напрягает, и появляется мысль отремонтировать или попробовать поискать бу с малопробежного авто (если такие существуют).

Почитав форумы на эту тему, у многих после ремонта, рейка начинает течь либо тот же люфт появляется после относительно небольшого промежутка времени/пробега.

Посоветуйте как поступить в данном случае: ремонтировать , искать бу или ездить так дальше .

Сообщение отредактировал dota: 03 Апрель 2017 — 12:29

#70 ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

#71 peterpustotin

  • BMW 5-Series e39
  • Белоруссия, Минск

Всем привет! Машина БМВ 5 в кузове Е39. Хотелось бы консультацию вот по какому вопросу. На скорости по трассе стал наблюдаться сильный люфт руля. При этом рулевое колесо очень тяжелое, но в моменты люфта — очень легкое. Ездил к дилеру, машину поднимали на подъемнике. Если вращать передние колеса, то слышен стук. Сняли защиту и определили, что стучит рейка. Отсюда вывод: замена или реставрация.

Читайте также  Бмв е39 не работает печка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]