Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевой рейки Фольксваген

Автомобили Volkswagen отличаются высоким уровнем качества и надёжности. Но даже им свойственно ломаться. Наш технический центр ВИПГУР проводит ремонт рулевых механизмов Volkswagen в Москве уже длительное время. Мы используем качественные оригинальные комплектующие, современное оборудование и специальные инструменты.

Цена ремонта рулевой рейки Volkswagen

Модель автомобиля VolkswagenРемонтСнятие и установка
VW Sharan (7M)(vw); VW Sharan (7M)(ford); VW Transporter T4 (90. 94); VW Transporter T4 (94. 03); VW Transporter T5; VW Transporter T5 (CH); VW Transporter T5 servo; VW Phaeton servот 10900 руб.-от 6500 руб.
VW Polo (mech); VW Sharan (7M)(ford) (R); VW Transporter T4 (mech);от 7000 руб.от 5500 руб.
VW Pointer; VW Polo; VW Polo EP (SMI); VW Caddy I; VW Polo V (6R) (TRW)от 9300 руб.от 5500 руб.
VW Tiguan (electro);от 29000 руб.от 5500 руб.
VW Crafter (electro);от 18000 руб.
VW Touran (electro);от 16000 руб.от 6500 руб.
VW Amarok, Touareg (7L) (24), (28); VW Touareg (7L) (24) servo; VW Touareg (7L) (28) servo;от 13200 руб.от 7500 руб.
VW Passat CC (electro);от 23000 руб.от 6500 руб.
VW Passat B3 (mech) (TRW); VW Transporter T2;от 4500 руб.от 5500 руб.
VW Golf IV (4х4), (CH), (ZF), (RD); VW Lupo;от 8800 руб.от 5500 руб.
VW Golf II (TRW), (ZF); VW Golf III (TRW), (ZF); VW Passat B3 (TRW); VW Passat B3 (ZF); VW Passat B4 (TRW); VW Passat B4 (ZF);от 7700 руб.от 5500 руб.
VW Caddy III (electro); VW Golf V, Generation II (electro); VW Golf V, Generation III (electro);от 21000 руб.от 6500 руб.
VW Caddy II, III; VW Passat (8D;B5) (Koyo); VW Passat (8D;B5) (ZF); VW Passat (8D;B5) (ZF) demph;от 10400 руб.от 5500 руб.
VW Transporter T3 (mech);от 6500 руб.от 6500 руб.
VW Crafter;от 18000 руб.
VW Polo (mech)от 7000 руб.от 5500 руб.
VW LT (CH); VW LT TRW; VW LT ZF;от 16500 руб.от 7500 руб.
VW Crafter (R)от 14200 руб.
VW Golf VIIот 26000 руб.от 6500 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Основные поломки механизма

К основным признакам, которые говорят, что с рейкой Volkswagen что-то не так, относят:

  • Тугость руля.
  • Закусывание рулевой колонки при вращении в левое или правое положение.
  • Появление масляных подтеков на корпусе машины.
  • Стук, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Появление вибрации и биения при скорости автомобиля выше 80 километров в час.

Следует прислушиваться к знакам, которые подает ваш автомобиль, чтобы не запустить проблему и вовремя устранить ее.

Преимущества работы с нами

Обращаться при проблемах с рулевым механизмом стоит в проверенные автосервисы. Техцентр ВИПГУР работает более 7 лет. Мы возьмемся на ремонгт любой сложности. Также мы проведем замену рейки на восстановленную за 5 часов.

Звоните по номеру 8800 600 63 73, чтобы получить консультацию специалистов и записаться на ремонт.

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – одна из важнейших деталей в автомобиле. Этот узел включает наконечники, тягу и редуктор и передает усилие от рулевой колонки к колесам, что обеспечивает управление движением автомобиля. От исправности механизма зависит ваша безопасность и безопасность других участников движения.

В процессе эксплуатации рулевая рейка испытывает повышенные нагрузки. Неисправность хотя бы одной детали узла – это повод обратиться к опытным специалистам.

Ремонт рулевой рейки на автомобилях Volkswagen осуществляют мастера автосервиса официального дилера «Фаворит Хофф». Современная техническая база и высокая квалификация сотрудников позволяют нам успешно решать различные задачи.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген в техцентре «Фаворит Хофф»

Работы начинаются с диагностики узла и его визуального осмотра. Далее мастера выполняют следующие операции:

  • Демонтируют и разбирают рейку, очищают ее детали и укрепляют подшипники;
  • Исследуют вал на наличие очагов коррозии. При обнаружении коррозии выполняется шлифовка;
  • Проверяют вал на биение;
  • Оценивают состояние зубчатого сцепления;
  • Выполняют ремонт рейки. Детали с дефектами заменяются на новые;
  • Собирают и устанавливают механизм.

Финальный этап – проведение повторной диагностики, которая позволит судить о работоспособности автомобиля.

Причины и признаки поломки рулевой рейки

Состояние рулевой рейки напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. К причинам возникновения дефектов относят:

  • Быстрое движение через искусственные неровности, ямы и трамвайные пути;
  • Резкий заезд на бордюр или эстакаду;
  • Резкое начало движения при вывернутых колесах;
  • Долгое нахождение автомобиля на морозе при вывернутых колесах;
  • Отсутствие контроля над состоянием гидравлической жидкости и пыльников;
  • Длительный простой машины, что может привести к появлению ржавчины на валу;
  • Использование запчастей и масла низкого качества;
  • Отсутствие достаточного количества смазки, из-за чего истираются зубцы и, как следствие, ухудшается сцепление;
  • Нарушение герметичности системы (на рулевую рейку попадает грязь, вода и пыль);
  • Ослабление элементов крепления узла. Это провоцирует вибрации и удары, которые способствуют быстрому износу деталей.

Определить наличие дефекта можно по ряду признаков:

  • При запуске мотора появляется шум, который усиливается при повороте колес;
  • В бачке гидроусилителя постоянно понижается уровень жидкости;
  • В области гидроусилителя видны подтеки масла;
  • При движении по неровному покрытию отмечается «биение» руля;
  • Чтобы повернуть руль, нужно приложить большее усилие;
  • При повороте рулевого колеса слышен скрежет, руль вращается туго.

Преимущества «Фаворит Хофф»

  • Оснащенный передовым оборудованием автосервис удобно расположен в Москве.
  • Техцентр сертифицирован Volkswagen.
  • Специалисты работают с профессиональным инструментом и руководствуются регламентом, установленным производителем.
  • Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили доступ к работе с машинами марки.
  • При ремонте соблюдаются сроки, оговоренные с клиентом.
  • Специалисты используют оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • Дилер гарантирует высокое качество оказания услуг и предлагает прозрачное ценообразование.
  • Компания регулярно проводит сервисные акции и реализует программу лояльности.
  • Пока специалисты проводят диагностику автомобиля, вы можете отдохнуть в уютной зоне Business Plus с удобными массажными креслами и доступом к интернету.

Записаться на сервис можно по телефону или на официальном сайте дилера – для этого нужно всего лишь заполнить небольшую форму.

Основные обслуживаемые модели

У Вас есть вопросы?

Фаворит Хофф Варшавка

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств — это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка — штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Volkswagen

Цены на ремонт рейки Volkswagen

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Volkswagen Polo8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Golf 4/Bora/Jetta8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Crafter (L1)10000 руб.4000 руб.14000 руб.
Volkswagen Passat B58000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Passat B78000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Passat B68000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Passat CC8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Sharan8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen T48000 руб.4500 руб.12500 руб.
Volkswagen T58500 руб.4500 руб.13000 руб.
Volkswagen Touareg8500 руб.5500 руб.14000 руб.
Volkswagen Tiguan8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Multivan T58000 руб.4000 руб.12000 руб.

Ваш автомобиль Фольксваген и его рулевая рейка после определённого пробега по нашим тяжёлым дорогам вышла из строя и требует настройки.

В автосервисе АвтоРебус мы предлагаем пройти диагностику для вашего автомобиля Фольксваген бесплатно. Диагностика, позволит избежать покупки лишних запчастей и перерасхода денег. По результатам процедуры диагностики наши квалифицированные специалисты определят детали, которые подлежат срочной замене и типу дефекта установленной рейки.

Повреждение рулевой рейки — это опасный гудок для водителя, ситуация может выйти из-под контроля, управление может быть потеряно и в следствии может являться одной из возможных причин возникновения аварии. Мы проводим все работы на высоком уровне, ведь специализация нашего автосервиса АвтоРебус – рулевые рейки и всё, с ними связанное.

Проблемы, на которых стоит заострить своё внимание владельцам автомобиля Фольксваген и обратиться за помощью в автосервис для диагностики, ремонта или регулировки рулевой рейки.

На что обращать внимание:

  • не стабильность руля
  • необходимость прилагать усилия к вращению руля
  • вибрация
  • люфт
  • гул или другие посторонний звуки
  • биение в рулевом колесе
  • течь жидкости

Важно следить за чистотой своего автомобиля, во избежание загрязнения и для надёжности дальнейшей эксплуатации гидравлической рулевой рейки требуется тщательная промывка системы усиления рулевого управления.

Обращаясь в автосервис АвтоРебус через 2-3 часа вы забудете, что вас что-то беспокоило. Регулировка, устраненная поломка, неисправность или более серьезный ремонт рулевого управления вашего автомобиля Фольксваген в автосервисе АвтоРебус даст 100% гарантии качества и позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без сомнений на возможное возникновение неисправностей. Цены в автосервисе АвтоРебус всегда стабильны и доступны для наших клиентов. Мы предоставляем гарантию на все произведенные ремонтные работы 180 дней без ограничения пробега.

Знаете ли вы?

Состояние рейки чаще всего зависит от того, как относится автовладелец к своему автомобилю.Не своевременная замена гидравлической жидкости руля, неправильная парковка, езде на высокой скорости по дорогам с неровной поверхностью, наезд на бордюры и другие препятствия от всего этого детали рейки деформируются и приходят в негодность.

Тревожный износ деталей наступает:

  • при смазке в системе меньше, чем нужно, возникает трение и зубцы стираются, не обеспечивая должным образом сцепления во время работы.
  • при нарушении ее герметичности. Возникает большая вероятность того, что попадает грязь, пыль в механизм, что ускорит износ деталей, при попадании воды возможно возникновение коррозии металлических элементов.

Если же владелец автомобиля Volkswagen проявляет заботу и должное внимание к своему автомобилю, то это дает возможность длительное время эксплуатировать автомобиль без затрат на ремонтные работы.

Тема: Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста — https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.

В итоге вот что получилось


Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

вот так она выглядит на машине

Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):


Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).

Далее снимаем резиновый пыльник.

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник


, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.

Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи — болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках

Процесс переборки

Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
[/URL]
или

и откручиваем

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо [/URL] и вытаскиваем весь вал на «улицу».

На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

3. Снимаем вал рейки

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)


[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на «попа» и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:

меняем их на новые и начинаем сборку

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это «хозяйство» вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

А дальше мои наблюдения.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка

2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника

3. Внешний вид рабочей поверхности:

у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник

на второй 155-й сальник

Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

Ремонт рулевых реек Фольцваген (Volkswagen)

Российский рынок уже довольно давно знаком с продукцией компании Volkswagen. «Классика жанра» — это хорошо известные VW Passat, VW Golf, VW Polo, VW Sharan, VW Touareg, кроссовер VW Tiguan. Традиционно мы ожидаем от немецкого автопрома надежности технического исполнения и комфортабельности эксплуатации машины. Конечно, этим двум критериям немецкий автопроизводитель старается не изменять на протяжении всей истории развития. Но тенденции мировых производителей, по наблюдениям экспертов, выражаются в понятном и, увы, печальном факте: качество комплектующих теперь оставляет желать лучшего. Производителям выгодно, чтобы было необходимо периодически заменять ту или иную деталь. Поэтому нужно просто принять как данность этот упрямый факт.

Ремонт рулевой рейки фольксваген может быть связан с заменой вышедших из строя деталей системы. Новый автомобиль эта «беда» постигнет не так скоро, а вот к «бывалой» машине изначально стоит относиться внимательнее.

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Caddy
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Crafter
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Golf 5
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Golf 7
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat B6
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat B8
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Passat CC
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Teramont
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Tiguan 2G
  • Диагностика рулевой рейки
    Volkswagen Touran

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Записаться на диагностику

Российские дороги, как мы все знаем, не отличаются особым качеством дорожного покрытия. Поэтому и износ деталей и механизмов в этих условиях происходит значительно быстрее. Если производитель закладывает в техническом регламенте рубеж пробега в 150-200 тысяч километров, то в реальности уже через 100 тысяч километров автомобилю может понадобиться детальная диагностика и ремонт рулевой электрорейки Фольксваген. Не относитесь к этому халатно. Как только Вы заметили в поведении автомобиля отклонения от стандарта, найдите возможность посетить автосервис.

Цены на диагностику и ремонт рулевых реек Volkswagen

Стоимость диагностики рулевой рейки Volkswagen — 1000 руб.

Ремонт рулевой Фольксваген становится актуален по целому ряду обстоятельств. Электромеханическая рейка – надежный и четко работающий механизм. Однако в силу своего технологического устройства не свободен от воздействия самых разных внешних факторов. Один из них мы уже назвали. Это качество дорог. Второй фактор комплексный. Он давно и хорошо известен многим. «Грубый», небрежный стиль вождения, частое выворачивание колес в крайнем положении, заезды на бордюры… Надеемся, Вы не узнали себя в этом зеркале? Ни один автомобиль не скажет «спасибо», если к нему относиться подобным образом. Понятно, что ремонт рейки ЭУР Фольксваген – процедура неизбежная вдвойне, ожидающая такого «горе-владельца» очень скоро, даже если автомобиль новый.

Кроме перечисленных обстоятельств, обязательная диагностика и ремонт рулевой Volksvagen нужны, если испортилась «электроника» машины. ЭБУ (электронный блок управления) и разного рода датчики рулевой – это «центр управления полетом». Если они выходят из строя, то разлаживается весь механизм.

Возможно, Вас заинтересует также:

Вы понимаете, что самостоятельно диагностировать, а тем более устранить подобную неисправность не получится. Потраченное впустую время, деньги и испорченная, увы, деталь – логичный финал самостоятельных усилий.

Ремонт рулевой электрорейки Volksvagen – достойное занятие для профессионалов. Просто доверьте им своей автомобиль, и Вы не пожалеете!

Постоянно обновляемые компьютерные программы, применение тест-драйвов, специальная система симуляторов позволят качественно продиагностировать машину. Применение специализированного ремонтно-восстановительного оборудования позволит восстановить необходимые технические характеристики узла, приведут механизм в соответствие с техническим регламентом. Ремонт рулевой рейки Volksvagen при этом не займет много времени, если уровень сложности «неисправности» не критический. Скоро Вы получите автомобиль в отличном состоянии!

Все, что нужно – вовремя обратиться в специализированный автосервис! Когда необходим ремонт рейки ЭУР Volksvagen? Как только обнаружите самые первые проявления «болезни» рулевой: «тяжелый руль», который затрудняет управление; посторонние звуки (хруст, стук, шум) со стороны рулевой рейки; значительная разница в поворотах руля влево/вправо; сигнал «EPS» на приборной панели.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген не оставит никаких неприятных воспоминаний, если будет выполнен профессионалами!

Ремонт рулевых реек Фольцваген (Volkswagen) Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевых реек Фольцваген (Volkswagen) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Читайте также  Ремонт подвески ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]