Ремонт рулевой рейки Лексус
Марка Lexus является одним из лидеров среди автомобильных брендов премиум класса. Эти автомобили обладают всеми составляющими, которые позволяют относить их к элитному классу. Но стоит понимать, что даже такие автомобили не застрахованы от поломок и неисправностей. В частности, чаще всего страдает рулевая рейка Lexus. Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Лексус, то обращайтесь именно в наш технический центр ВИПГУР. Мастера выполнят любые поставленные перед ними задачи точно в срок и по доступным ценам.
Цена ремонта рулевой рейки Lexus
Модель автомобиля Lexus | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
LEXUS RX 270/350/450H 08 (mech); LEXUS ES 250, 350 V60; LEXUS RX III L10, L15 (mech); LEXUS GX 470 (R); | от 11500 руб. | от 6500 руб. |
LEXUS IS 250 (electro) (AWD), (RWD); | от 22000 руб. | от 5500 руб. |
LEXUS ES 300 (GRS;UZS), (JZS147), (JZS160); LEXUS GS 430; LEXUS GTX 300; LEXUS IS 250, IS 300; LEXUS LS 400; LEXUS LS 430; LEXUS LX 400; LEXUS RX I (MCU15); LEXUS RX II (MCU3-,GSU35); LEXUS SC430; | от 10400 руб. | от 5500 руб. |
LEXUS RX II H (MCU3-,GSU35) (electro); | от 25000 руб. | от 5500 руб. |
LEXUS LS 460 (electro); | от 35000 руб. | от 5500 руб. |
LEXUS GS 430 (electro); | от 26000 руб. | от 5500 руб. |
LEXUS LX 470 (J10), (J12); LEXUS GX 460; | от 12600 руб. | от 8500 руб. |
LEXUS LX450/570 | от 13000 руб. | от 6500 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Причины и признаки поломки механизма
Основные симптомы неисправности рулевого агрегата:
- Течь рабочей жидкости ГУР, ее скопление в пыльниках рулевых тяг, уменьшение в бачке.
- Стук из-под передней оси, который возникает при езде по неровной дороге.
- Заклинивание, вибрация и биение руля.
- Повышенный люфт рулевого колеса при прохождении поворота.
- Отсутствие самовозврата руля в центральное положение.
- Снижение общей управляемости автомобилем, маневренности.
Обнаружив хотя бы одну из вышеперечисленных проблем, стоит сразу обращаться к профессионалам. Не стоит что-то делать самостоятельно, ведь велик риск повредить систему, что впоследствии приведет к еще большим проблемам и неполадкам.
Ремонт Лексус у специалистов в Москве!
Если вам понадобился ремонт реек, то обращайтесь к нашим специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы решить те проблемы, которые возникли с автомобилем.
Мы работаем в Москве и Московской области уже не первый год, поэтому вы нам можете доверять на все сто процентов. При работе мы используем новейшее оборудование, специальные инструменты, а также оригинальные детали.
Ремонт рулевой рейки Lexus (Лексус)
В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.
Среднее время ремонта
4 часа
1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.
Гарантия на работы
6 месяцев
Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств — это гермитичность пыльников рулевой рейки.
Без доплат от заявленой стоимости
При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка — штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.
Цены на ремонт рейки Lexus
Модель | Ремонт | Снятие и установка | Стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Lexus ES | 9000 руб. | 4000 руб. | 13000 руб. |
Lexus GS (ГУР) | 8000 руб. | 5000 руб. | 13000 руб. |
Lexus GS (ЭУР) | 16000 руб. | 4000 руб. | 20000 руб. |
Lexus GX | 9000 руб. | 6000 руб. | 15000 руб. |
Lexus IS (ГУР) | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Lexus IS (ЭУР) | 16000 руб. | 4000 руб. | 20000 руб. |
Lexus LS (ГУР) | 9000 руб. | 5000 руб. | 14000 руб. |
Lexus LS (ЭУР) | 28000 руб. | 7000 руб. | 35000 руб. |
Lexus LX | 9000 руб. | 6000 руб. | 15000 руб. |
Lexus RX (ГУР) | 8000 руб. | 5000 руб. | 13000 руб. |
Lexus RX (ЭУР) | 16000 руб. | 6000 руб. | 22000 руб. |
Lexus GS (ЭУР 4 WD) | 16000 руб. | 6000 руб. | 22000 руб. |
Lexus IS (ЭУР 4 WD) | 16000 руб. | 6000 руб. | 22000 руб. |
Ремонт рулевой рейки Lexus
Автомобили марки Lexus отличаются высокой степенью надежности. Однако даже это обстоятельство не гарантирует того, что все узлы автомобиля будут функционировать без проблем на протяжении всего их ресурса. Одним из наиболее уязвимых узлов Lexus является рулевая рейка. Неправильная эксплуатация и факторы вроде плохих дорог и агрессивной манеры езды существенно укорачивают срок ее службы.
Отличительными особенностями рулевой рейки Lexus являются небольшой вес, долговечность и надежность. По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, главным врагом этого узла является влага, которая проникает в электрические детали рейки. Именно поэтому необходимо проводить регулярный осмотр пыльников. В случае обнаружения повреждений, надо будет сразу устранять проблему. Нарушенная герметичность неизбежно приведет к выходу из строя рулевой рейки. Автосервис АвтоРебус предлагает услуги по профилактическому осмотру и ремонту рулевой рейки Lexus.
Основными признаками неполадок рулевой рейки являются:
- гул и стук во время поворота рулевого колеса;
- подтекание трансмиссионной жидкости;
- потеря чувствительности руля.
В случае обнаружения подобных признаков, незамедлительно обращайтесь на автосервис АвтоРебус. У нас есть все необходимое оборудование для безопасного извлечения сальников и подшипников, а также для шлифовки штока. Наши высококвалифицированные специалисты демонтируют и разберут рейку, чтобы тщательно очистить все детали от прежней смазки. На специальном станке они отшлифуют до блеска шток рулевой рейки Mazda и шейки распределителя. В обязательном порядке будут заменены все резиновые уплотнители и подшипники. Как показывает практика, в большинстве случаев возникает необходимость в изготовлении новых опорных втулок усиленной конструкции и настройке рулевого механизма. В завершении работ все детали перед сборкой смазываются, включая шток. В распределитель рейки устанавливаются подшипник и сальник.
Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Lexus в Москве всем местным жителям и гостям столицы, обладающим этими премиальными японскими автомобилями. Специалисты нашей компании дают гарантию на выполняемые ими работы 6 месяцев без каких-либо ограничений по пробегу. Ремонт рулевой рейки Lexus осуществляется максимально оперативно. Как правило, на это уходит от 2 до 4 часов.
Окончательное время зависит от степени сложности возникшей проблемы. Каждый клиент получает в подарок бесплатную диагностику. Со стоимостью ремонта именно вашей модели Lexus можно ознакомиться на сайте. Она складывается из двух составляющих: стоимости непосредственно ремонта, а также работ по монтажу и демонтажу рулевой рейки.
Ремонт рулевых реек lexus
Каждое транспортное средство, независимо от того насколько высококачественные детали в нем используются, со временем требует обслуживания с заменой износившихся компонентов. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве приглашает на профилактический осмотр и ремонт рулевой рейки Lexus. От состояния данного элемента напрямую зависит координация хода и его мягкость. Если владелец отметил стук, течь или иные факторы, свидетельствующие об изношенности, стоит безотлагательно обращаться к специалистам. Они произведут снятие механизма, выявят причину и ликвидируют его грамотно и оперативно.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Lexus GS300 | 9000 | 5000 |
Lexus GX470 | 9000 | 5000 |
Lexus RX300 | 9000 | 5000 |
Lexus RX330 | 9000 | 5000 |
Lexus Jeep RX 300,400 после 2005г. | 10000 | 5000 |
Lexus RX350 | 9000 | 5000 |
Lexus IS 200 | 9000 | 5000 |
Lexus IS 250 | 8000 | 6000 |
Lexus LS460 | 10000 | 5000 |
Lexus LX470 | 10000 | 6000 |
Lexus LX570 | 9000 | 5000 |
Lexus X | 9000 | 5000 |
Lexus GS350 | 9000 | 5000 |
Lexus GS450h | 9000 | 5000 |
Lexus RX400h | 9000 | 5000 |
Lexus GX460 | 9000 | 5000 |
Lexus СХ 300 | 9000 | 5000 |
Почему выбирают нас?
Ремонт рулевой рейки Lexus
АВТОГИДРОЦЕНТР — профессионал по ремонтно-восстановительным работам рулевых реек Лексуса. Квалифицированные мастера на стадии диагностики выявляют причины неполадки, после чего производят ликвидацию, отдавая предпочтение целесообразным решениям. Стоит отметить, что обнаружив первые признаки поломки, владельцы могут сэкономить на ремонте, так как реставрация механизма дешевле, чем установка нового.
АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет свои услуги комплексом, выполняя:
- первичную диагностику с целью выявления неисправностей;
- замену сальников;
- перепрессовку поршня, относящегося к основному валу (если данное действие необходимо при конструктивных особенностях);
- шлифовку мест на валу пораженных коррозией;
- меняются тефлоновые кольца и резиновые уплотнители;
- финальную проверку посредством гидравлического стенда.
Замена рулевой рейки Lexus на новую совершается при условии, что старая пришла в негодность и не подлежит восстановлению. Такое решение обычно принимается, если отсутствуют зубцы, коррозийные образования нельзя ликвидировать, гидромагистрали повреждены.
Автовладельцам рекомендуется менять рулевые рейки при пробеге более 30-40 тыс. км, но, в реальности, данные механизмы утрачивают свой ресурс за меньшую продолжительность по причине ряда внешних неблагоприятных факторов. Во избежание попадания в аварийные ситуации на дороге, стоит при возникновении признаков, указывающих на поломку обращаться в автосервис. Такой подход, позволит сэкономить финансы и повысить безопасность управления.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Гарантии для клиентов АВТОГИДРОЦЕНТР
К веским аргументам в пользу обращения в АВТОГИДРОЦЕНТР, можно отнесли следующие факторы:
- разумная стоимость, как на восстановительные работы, так и на замену рулевых реек Лексус;
- оказания полного спектра услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом рулевых реек Лексуса;
- квалицированный штат мастеров;
- наличие современного оборудования и иных ресурсов, необходимых для диагностирования, восстановления, ремонта и тестирования;
- минимальные сроки решения задач любого уровня сложности;
- принятие целесообразных решений.
Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР, владельцам гарантирована лучшая цена и профессионализм, что означает получение выгоды клиентом и уверенность в продолжительном бесперебойном функционировании механизма.
Ремонт рулевых реек Lexus в Москве
В наши дни количество автомастерских столь велико, что найти сервис, в котором чинят рулевые рейки несложно. Даже вблизи вашего дома, скорее всего, встретится такая мастерская. Но главным критерием выбора должно быть качество обслуживания, предоставления гарантий клиентам и стоимость. Если отталкиваться от этих критериев, то лучшим вариантом, несомненно, будут мастерские сети «Электросервис».
У нас справляются с любыми повреждениями и поломками
Самыми распространенными признаками неисправности рулевого механизма являются:
- продольный рулевой люфт;
- заедание руля при повороте;
- «тугой» руль;
- масляные пятна под авто;
- стук под капотом.
Если вы выявили в работе авто хотя один из выше приведенных симптомов, следует обязательно обратиться в автомастерскую для диагностики. Мастера должны тщательно изучить состояние узла, в частности, и его комплектующих компонентов.
Восстановительные процедуры выполняются быстро – наши специалисты справляются с повреждениями с первого раза. Но бывают случаи, когда ремонт не представляется целесообразным из-за количества деталей, которые придется менять. То есть, по стоимости, он фактически не будет существенно отличаться от полной замены узла. Поэтому, наши мастера в такой ситуации советуют замену агрегата. Приобрести новую модель вы также сможете у нас.
Сколько стоит ремонт рулевых реек Лексус
Мы обеспечиваем комплексное и эффективное обслуживание, поэтому владельцы Lexus выбирают мастерские нашей сети. Среди главных наших преимуществ:
- оперативность выполнения поставленных задач;
- индивидуальный подход – ваши пожелания будут учтены;
- привлекательные расценки, акции и скидки;
- высококвалифицированная команда узкоспециализированных мастеров;
- полноценные гарантии, без условий и оговорок;
- фиксированная стоимость без дополнительных доплат;
- детальные консультации.
Чтобы записаться к нам на прием или проконсультироваться, звоните по телефону +7 (495) 215-03-54, пишите на электронную почту [email protected] или заполняйте соответствующую форму на нашем сайте.
Рейка рулевая для Lexus ES
Кросс номера: Motorherz R2430, R24301NW, R24301RB, R24302RB; Toyota 4420006290, 4420033480, 4420033490, 4420033530, 4425006330, 4425006340.
Применяемость: LEXUS ES 2001-2012
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для Lexus RX
Кросс номера: Motorherz R2218, R22181NW, R22181RB, R22182RB; Toyota 4420048070, 4420048091, 4420048180, 442500E010, 442500E011, 4425048070, 4425048090, 4425048120.
Применяемость: LEXUS RX II 300/330/350 2003-2008
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для Lexus GS 30/35/43/460 и IS 250/350
Кросс номера: Motorherz E40401RB, E40402RB; Toyota 4420030340, 4420030470, 4420030471, 4420030A40.
Применяемость: LEXUS GS 30/35/43/460, 2004-2012, RWD; LEXUS IS 250/350 2009-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для Lexus LX 470
Кросс номера: Motorherz R2286, R22861NW, R22861RB, R22862RB; Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120.
Закусывает рулевай рейка Lexus GS? Ремонт, чистка и замена подшипников
Всем привет! Проблема закусывания, шоркания и щелчков при вращении руля ,всплывающая ошибка P/S, не работающий усилитель при запуске(решается быстрыми поворотами руля в разные стороны) постигла многих владельцев GS, в том числе и меня .
Информации по ремонту нет, поэтому пришлось всё решать по ходу. Скажу сразу, что разбирал рейку я два раза. Первый-всю промыл, поменял пыльники, смазал и измерил подшипники. Второй- собственно, замена подшипников.Результатом очень доволен, теперь никаких скрежетов, закусований, ну и тем более отключений электроусилителя нет. Для вас уже готовый вариант в картинках. Работа несложная, но к ней необходимо подготовиться. Цена вопроса около 1000р.
Необходимые инструменты:набор головок(10,12,19) с удлинителями, головка под звездочку на 10, ключ на 41 , хорошие тиски,ключи 10,14,24,19, молоток, ну а остальное по фото посмотрите.
Необходимые запчасти: пыльники,шарики D 4 мм(не считал, думаю больше 50 шт. Можете по фото посчитать примерно. Я их не менял, т.к. не нашел нормальных. Есть в велосипедных магазинах ,но качество ужасное) и подшипники. Узкий, стоит в средней части корпуса №6910 размер 72-50*12.Широкого подшипника как раз никто не может найти, но зачем искать именно такой? нам всего то нужно в результате получить такие же параметры, а именно 68-38*26. После прозвона магазинов был найден подходящий вариант:покупаем 2 подшипника 108(68-40*15) и 7000108(68-40*9). Едем к токарю и он нам за 300р. делает внешнее колечко, по размерам наших подшипников шириной 2 мм и втулочку для перехода внутреннего диаметра с 40 до 38 и длиной 26 мм. собрать все лучше сразу у него и проверить еще раз внутренний диаметр. Т.к. деталь тонкостенная и немного садится при обработке. Еще важный момент: пусть токарь оставит на втулку под фаску в подшипнике утолщение, чтобы при запрессовке можно было давить на подшипник, и втулка шла за ним.
Одну втулку не запрессуешь-очень тонкая.
Начнём. Первые пункты без фото, т.к. всё как обычно.
1.Загоняем машину на яму, ставим руль ровно,подкладываем под задние колеса.Снимаем защиту двигателя и маленькую защиту под рейкой(4 болта на 10).
2.Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
3.Отсоединяем 3 разъёма проводки с рейки и откручиваем её(2 болта на 10) и массу(1 болт на 10).
4.Делаем метки на рулевом валу и рулевой рейке в месте их соединения. Отворачиваем 2 болта рулевого карданчика(на 12) и поднимаем его вверх по шлицам на валу. С рулевого вала не снимаем, пусть там и висит.
5.Помечаем(измеряем) положение рулевых наконечников и отворачиваем их. Этот пункт необходим для замены пыльников. Раз у вас возникла такая проблема с рейкой, то у вас пыльники либо рваные, либо потеряли свои свойства и пропускают воду. Я нашёл в гараже пыльники от марка 90 в отличном состоянии, которые успешно подошли на лексус. Родные же были рваные сверху и дубовые,как пластмассовые, а с Тойоты мягкие. Натянулись потуже, что даже лучше.
6. Снимаем хомуты и пыльники.
7.Отворачиваем рулевые тяги, для чего сначала выравниваем стопорную шайбу. Удерживая рейку ключом на 24 (по-моему), откручиваем тяги ( ключ около 30 , точно не знаю, не мерил. В моем случае это разводной ключ). Этот пункт можно исполнить после снятия рейки на верстаке.
8.Отворачиваем саму рейку(2 болта с гайкой на 19),для чего с задней стороны держим гайку ключом, а спереди откручиваем трещёткой. вынимаем рейку с наконечниками
Снятая рейка на столе, идем дальше:
0.Оставшиеся на рейке разъемы НЕ ТРОГАЕМ. не нужно их отворачивать , они нам не интересны.
1.отворачиваем болты-звездочки на корпусе(8 звездочек на 10). 2 болта на части, которая соединяется с рулевым валом немного длиннее.
2.Снимаем эту самую часть, немного покручивая. не потеряйте уплотняющее колечко Если не идет, бейте ОЧЕНЬ аккуратно деревянным молотком или чурочкой. Алюминий очень легко ломается .
Нижняя часть вала,что на фото в рейке крутится в роликовом подшипнике. В моем случае при разборе я обнаружил только сломанные ролики и каретки. Вытащить обойму не смог, поэтому использовал подходящую втулочку из второпласта(нашел в гараже)
3. Снимаем правую часть рейки(длинную). Закрепляем рейку в тисках. НЕ СЖИМАЕМ, а просто зафиксируем среднюю часть рейки, уперев выступающую часть в рейке в край тисков(чтобы не уезжала). Принцип тот же- крутим и АККУРАТНО постукиваем по выступающим частям. Сняться должна достаточно легко,т.к. сидит только на резиновом уплотнительном колечке.
4. Далее снимаем среднюю часть. Для этого несильными ударами выбиваем трубой с подходящими по размеру насадкой(в моем случае-шестерня) внутреннюю часть. Стучим не по валу, а по трубе с прорезями. Не бойтесь, краю там с фаской.Выходит потуже первой части.
5. вот что получилось
Отворачиваем большую гайку. Спец ключ тут конечно желателен ,но не необходим. Я сварил себе ключ на месте,но так и не смог им открутить. Поэтому берем тупое зубило, молоток. Закрепляем в тисках рейку(удобно за ухо-сайлентблок крепления рейки)и отворачиваем зубилом против часовой стрелки. Резьба у нас в местах ударов сомнется немного, но как видно на фото, запас её большой. Она просто не достанет не корпуса.Также будете и заворачивать.
6.Теперь выбиваем правую часть корпуса. Она тоже достаточно легко выходит.
7. Далее откручиваем чайку, фиксирующую подшипник(ключ на 41), можно головкой.
Обматываем магниты тряпкой,т.к. они покрыты сверху очень нежным металлам, типа фольги. Удобно использовать квадратные напильники для фиксации вала. Там есть площадки под ключ, в них и упираем с двух сторон, чтобы избежать кручения вала при откручивании гайки. хорошо насаживаем ключ и ударом молотка по ключу срываем её с места.
8.Выбиваем подшипник с вала. Идет легко. Оставшуюся часть постукиваем зубилом потихоньку равномерно со всех сторон
9.Выпрессовываем подшипник со средней части корпуса
10.Вынимаем вал с корпуса магнитов, для чего заворачиваем тонкую часть вала во внутрь. Вал выходит с другой стороны. Делайте это над столом, т.к. могут посыпаться шарики.Не бойтесь, их легко вставить на место. Оставшиеся вынимаем пинцетом.
грязь, вода
11.Все детали чистим, моем,сушим феном, чтобы влаги не было совсем. После этого смазываем все трущиеся детали смазкой(в моем случае литол) и собираем назад
12.Запрессовываем заранее приготовленные подшипники на место
Тоненький в корпус
и толстый на корпус магнитов.
13. ставим заранее приготовленные(или старые) шарики на место также пинцетом. в этой обойме несколько дорожек и тоннелей, по которым шарики возвращаются опять на свою дорожку. Ставим только на рабочие дорожки, для этого смотрим,где есть эти тоннели. Проталкиваем шарики через тоннель и смотрим куда они выходят,так и заполняем. крайние дорожки не используются. шарики со смазкой не упадут.
14.Вкручиваем вал
15.Затягиваем гайку на 41
16.Одеваем правую часть корпуса
17.Закручиваем тупим зубилом большую гайку
18.Надеваем среднюю часть. После того как одели, убедитесь, что подшипник средней части корпуса стоит на месте. Скорее всего его необходимо будет подбить, иначе будет люфт.
19.Надеваем длинную часть корпуса и все закручиваем.
20.Выставляем вал ровно и вставляем верхнюю часть, идущую к рулевой колонке. Не забываем про прижимное колечко и резиновую прокладку. Жёлтая метка на шлицах должна смотреть ровно назад по ходу машины.
21.Ставим рейку на машину в обратном порядке.Одеваем карданчик,аккумулятор и едем проверять ровно ли стоит руль,если нет, то переставляем карданчик.
Может что-то уже забыл. Писал долго, глаза уже закрываются.Если что, поправляйте.
Спасибо за внимание. Надеюсь, информация будет полезной.