Ремонт рулевой рейки вольво

Ремонт рулевых реек Volvo

Предлагаем комплексный профессиолнальный ремонт рулевых реек Вольво 740, 760, 850, 940, 960, C30, S40, V50, S60, S80, xc70, XC90, XC60.

В нашей мастерской Вы сможете ликвидировать любую поломку. В наличии ремкомплекты от лучших производителей. Предоставляем гарантию от 6 месяцев. Снятие и установку осуществляем в нашем сервисе или Вы можете принести нам уже снятую рейку.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

  • Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

итого

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Вольво уточняйте у наших специалистов.

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки — 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой — 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Коррозия вала рулевой рейки

Признаки неисправности рулевой рейки

Стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется «на холодную», и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

Ремонт рулевой рейки.

Всем привет!
Как то утром подходя к машине заметил не большое масленное пятно на асфальте под машиной, в районе КПП . Испугавшись что потекла где то коробка решил завести и проверить уровень но после запуска увидел что масло бежит ручейком прямо из под пыльника рулевой рейки слева. Проверив уровень в гур понял что все только началось и рванул в гараж пока жижа была на месте.
Сразу решил не торопится с покупкой новой рейки, решил снять и разобрать её.
Снятие самой рейки дело не хитрое и заняло у меня примерно 2часа. Разобрать саму рейку тоже оказалось очень просто, снимаем рулевые тяги, снимаем две трубки, откручиваем два болтика на распределителе и вынимаем его. Далее с правой стороны корпуса рейки снимает стопорное кольцо, оно установлено немного в глубине, после чего выталкиваем вал рейки вместе с правой крышкой и сальником.
Беглый осмотр показал что рейка в отличном состоянии и менять не обязательно, выроботки и коррозии нет а значит можно обойтись ремкомплектом.
Вечером изучая ремкомплекты по нету пришёл к тому что надо заказывать ремкомплект emmetec vo9018kit, по описанию производителя это к рейке ZF что и у меня. Но ни где нет полной информации о содержании комплекта, что в него входит а что нет. По фотографиям производителя комплект должен быть полным. Ну что ж раз решил надо заказывать.
И вот через 3 дня запчасти были у меня

Но каково было моё удивление когда я открыл пакетик

Комплект не полный! Отсутствовало кольцо на рейку и один сальник не тот что стоит у меня, нижний сальник распределителя был не тот.
Посмотрев сальник тот что стоит на моей был заказан отдельно сальник. На всякий случай заказал отдельно и верхний сальник распределителя. Тефлоновое кольцо отдельно я не нашёл, заказывать ещё один не понятный ремкомплект не стал. Решил его не менять.
Пока ждал сальники решил изучить что за сальники лежат в комплекте emmetec. Как оказалось в комплекте лежат оригинальные сальники, в оригинале стояли KACO но с номерами ZF. В ремкомплекте номера ZF спилены.

Сальники которые я заказывал отдельно пришли через пару дней,

Теперь немного опишу сам процесс ремонта рейки а точнее сборки, может кому то и пригодится информация. Фотографий будет не много так как времени не особо было много да и руки были то в масле то в смазке.
Самое важное при сборке это что бы все запчасти которые устанавливаются обратно были чистыми, ни какой грязи и тем более абразива в виде песка быть не должно. Руки так же должны быть чистыми а не в масленных перчатках с песком, инструмент который используется при сборке так же должен быть чист, это касается не только рулевого механизма но и всех других агрегатов.
Ремонт я начал с распределителя, тефлоновые кольца на нем были изношены и их надо было заменить. Для того что бы было проще их одевать я поехал домой и под краном с горячей водой быстренько одел их на место. Потом сразу продул распределитель и просушил что бы не образовалась ржа.

Корпус распределителя был отмыт и просушен, выроботки в нем отсутствовала, только следы от колец видны

Далее устанавливаем в корпус распределителя пыльник вала, новый сальник из ремкомплекта и втулку вала

Далее смазываем чистым маслом вал распределителя и устанавливаем его в корпус, после этого устанавливаем новый сальник заказанный отдельно

Устанавливаем подшипник, стопор и новое уплотнительное кольцо, и все это дело смазываем смазкой, так как эта часть не купается в масле.

На этом сборка распределителя завершена.
Следующий этап это сам корпус рейки.
Тут самое сложное это извлечение внутреннего(левого) сальника рейки, он установлен в глубине и подобраться к нему не просто, так же там установлена опорная втулка, её я не жалел, в комплекте были новые. Для извлечения внутреннего сальника я использовал съёмник, с его помощью этот процесс занимает пару минут

Когда корпус у нас раздет полностью надо его хорошенько отмыть, что и было сделано.
Для установки внутреннего сальника я использовал сам вал рейки, предварительно установив опорную втулку в корпус рейки, сальник одел на предварительно отмытый вал. Смазал маслом и установил в корпус рейки, что бы сальник встал на своё место в корпусе вдавливаем аккуратно вал в корпус до упора, я это сделал в прессе, но можно это сделать и легкими ударами киянкой по валу.

Теперь вал у нас в корпусе. Далее меняем в правой крышке сальник и опорную втулку.

И устанавливаем на место, предварительно смехов маслицем, устанавливаем стопорное кольцо.

Теперь корпус у нас собран, далее устанавливаем распределитель в корпус рейки, предварительно смазав зубчатую часть смазкой, берём поджимной сухарь и так же смазываем смазкой

Устанавливаем на место и закручиваем регулировочную гайку.

Устанавливаем обратно трубки рулевой рейки с новыми уплотнительными кольцами и устанавливаем рулевые тяги с пыльниками.
Вот так у меня получилось

На этом ремонт закончен. Сложного ни чего нет, все ремонтно пригодно при наличии нужных вам запчастей .
Теперь размеры сальников которые были установлены на рейке ZF
Верхний сальник распределителя 20/30/5
Нижний сальник распределителя 29/42/7
Левый сальник рейки 28/39/15
Правый сальник рейки 28/38/7
Размеры колец не знаю, не промерял а надо было для информации и для себя.
Вообщем рейка установлена и работает, регулировал рейку уже по месту.
На этом все, если есть вопросы задавайте.
Всем удачи!

Ремонт и замена рулевой рейки Вольво

Ремонт

Автомобили Вольво много раз признавались самыми безопасными в мире. В немалой степени, эта безопасность обеспечивается и правильной работой рулевой рейки. В то же время, неисправности этого важного узла управления могут повлечь за собой аварию.

Эта статья призвана помочь Вам не упустить момент, когда небольшая неисправность, подлежащая ремонту может перерасти в замену всего узла или, того хуже, привести к аварийной ситуации.

Содержание статьи:

Признаки неисправности рулевой рейки на Volvo

Рулевая рейка (или рулевой редуктор) – главный узел рулевого механизма автомобиля. Именно при помощи рулевой рейки, усилия, прилагаемые к рулю преобразуются в поворот колес.

Существует три типа рулевых реек – механические, гидравлические и электрические.

  1. Механические рейки используют в своей работе только физические усилие, прилагаемое водителем для поворота колес.
    До середины 90-х годов XX столетия практически все легковые автомобили отечественного производства оснащались именно этим типом рулевых редукторов. Поворачивается руль в таких машинах довольно тяжело.
    К тому же, так называемая «обратная» связь здесь очень сильна – все вибрации, удары, толчки передаются напрямую от колес, через рейку на рулевой вал и руль.
  2. Гидравлические рейки – наиболее распространенный тип рулевых реек. Физическое воздействие на руль здесь усиливается с помощью гидравлического усилителя руля (ГУР). Когда необходим ремонт насоса ГУР на Вольво?
    Комфорт при езде по неровной дороге, в этом случае, гораздо выше – руль не норовит «выскочить» из рук. Усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу сведены к минимуму.
  3. Электрические рейки – работают по принципу, аналогичному гидравлическим. Однако, усиление здесь обеспечивается за счет электромотора.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что рулевая рейка Вашего Volvo находится не в лучшей форме.

Рассмотрим их в порядке очевидности. То есть, начнем с самого неочевидного и закончим наиболее узнаваемыми.

  • Гул в ГУР
    Появляется при повороте колес. Этот гул может быть признаком неисправности самого гидроусилителя.
    Однако он является так же и симптомом поломки рулевой рейки. Поэтому, если Вы слышите нехарактерное гудение, когда поворачиваете руль – задумайтесь о скорейшем обращении в автосервис.
  • Потёки трансмиссионной жидкости на асфальте после стоянки
    Если Вы, отъезжая с места парковки, заметили на нём масляные лужицы и уверены, что в момент приезда их там не было – отправляйтесь в мастерскую без раздумий. Ведь течь может откуда угодно!
    Впрочем, эти лужицы также являются одним из признаков неисправности рулевого механизма Вашего Volvo.
  • Тугой поворот руля
    Вам кажется, что раньше руль поворачивался легче? Вполне вероятно, что не кажется.
    А если в одну сторону руль поворачивается легче чем в другую – знайте, что рулевую рейку нужно ремонтировать, чем быстрее, тем лучше. Ведь она может совсем заклинить — и хорошо, если это случится во время стоянки.
  • Стук
    Этот стук трудно спутать с чем-то другим. Он появляется, по большей части, тогда, когда Вы передвигаетесь по дороге с мелкими неровностями и усиливается во время поворотов. Сначала он «проскочит» раз-другой, и Вы, может, не придадите ему никакого значения. Но, со временем, он станет появляться все чаще и, в итоге, станет постоянным спутником Ваших поездок по неровной дороге.
    Здесь, как и при любой другой неисправности рулевого механизма, не нужно медлить с обращением в сервисный центр.

Теперь, когда Вам известны основные симптомы неисправности рулевой рейки, сам собой напрашивается вопрос —

Как и где лучше заменить рулевую рейку на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

При должном желании, в гаражных условиях можно собрать полноценный спорткар. Разумеется, если есть очень большой интерес, можно самостоятельно заменить и рулевую рейку на Вольво.

Однако нужно вовремя задать себе вопрос – а стоит ли?

Позвольте рассказать Вам одну историю из жизни.

В начале двухтысячных годов, на заре своей автолюбительской жизни, автор этих строк решил заменить рулевую рейку самостоятельно, посчитав, что стоимость работ, которую ему озвучили в автомастерской сильно завышена. Благо, рядом был друг-помощник с уютным гаражом и полной грудью уверенности в себе.

Работа началась ранним утром, чтобы, по расчетам, успеть к обеду.

Через четыре часа безуспешных попыток демонтажа, «ремонтники» проклинали свою самоуверенность и экономность.

Еще через два часа самые отборные комплименты полились рекой в адрес производителей, разработавших автомобиль так, что его невозможно отремонтировать.

Еще через пару часов в гараже появился отец друга. Начали втроем думать, как извлечь эту ненавистную рулевую рейку.

В итоге, правдами-неправдами, ее удалось вытащить только к шести часам вечера! Причем есть вполне обоснованные подозрения, что путь, по которому она выходила со своего места, весьма далек от того, который задумали разработчики автомобиля.

Остатки вечера и следующий день ушли на установку и регулировку новой рейки. А уж про развал-схождение, которые с трудом отрегулировали в специализированной мастерской после такого «ремонта» — наверное, и говорить не стоит.

Нужно заметить, что это был довольно старый автомобиль. А ведь современные автомобили, тем более — такие, как Вольво, устроены гораздо сложнее.

Поэтому, если возникли подозрения насчет исправности рулевой рейки Вашего верного помощника, не стоит изобретать велосипед. Лучше как можно быстрее отправиться в автосервис. Опытные специалисты произведут ремонт быстро и — что важно — качественно. Ведь они проводили эту процедуру не один раз.

Если же не торопиться, и довести редуктор до полного износа, то его придется уже менять, а не ремонтировать. А это — гораздо дороже.

Но самое главное – передвигаться на машине с такой рейкой просто опасно!

Ремонт рулевой рейки автомобилей Volvo

Ремонт рулевой рейки автомобилей Volvo (Москва, ВАО)

Рулевая рейка выполняет синхронную работу руля и колёс машины. Она превращает угол вращения руля в поворот колёс. Рейка Volvo способна ломаться по многим причинам, и обычно это можно распознать по нескольким стандартным симптомам. В стандартных условиях работы рулевая рейка функционирует до двухсот пятидесяти тыс. км пробега, однако когда обычно требуется ездить по некачественным покрытиям, то этот показатель серьёзно сокращается. Если вы выявили неисправности рулевой рейки, посетите наш автосервис, и за ликвидацию этой проблемы возьмутся самые опытные работники ВАО Москвы.

По каким признакам можно выявить востребованность ремонта рулевой рейки Volvo?

Проверка рулевой рейки называется весьма нелёгкой процедурой: её неприятности легко спутать с другими нарушениями, которым нужен ремонт рулевого управления. Как правило, быстрое повреждение данного элемента происходит по причине агрессивного управления машиной и низкого качества дорог. При неисправностях рулевой рейки фиксируются следующие изъяны в автомобиле:

  1. Во время езды по некачественной дороге на рулевом колесе наблюдаются вибрации.
  2. В гидросистеме возникла протечка жидкости.
  3. Вращение рулевого колеса стало довольно сложным: при его возврате в изначальное местоположение оно идёт медленно и вырабатывает неприятный скрип.
  4. В рулевом колесе был зафиксирован люфт.

Хотя эти симптомы являются основными, позволяющими распознать поломки, предполагающие ремонт рулевой рейки Вольво, существует ещё уйма остальных. Из-за этого наши работники отмечают, что крайне важно при обнаружении какого-либо странного поведения транспортного средства сразу же приехать в СТО за диагностикой.

Как в нашем автосервисе в Перово реализуется ремонт рулевой рейки машин Вольво?

Удаление поломок рулевой рейки считается весьма трудоёмкой процедурой. Рекомендуется сразу купить осуществление мероприятия умелым мастерам. Иначе может выйти из строя рулевое управление, по причине вмешательства непрофессионалом. Вообще диагностика и ремонт претворяется в жизнь в ряд этапов:

  1. Замена расходников. В рулевой рейке присутствует несколько элементов, которые важно иногда менять, однако для этого нужна разборка. То есть во время ремонта рулевой рейки уместна их замена.
  2. Диагностика. После проведенных работ сотрудник должен непременно испытать итог работы.
  3. Сборка и монтаж исправленной рейки.
  4. Демонтаж и разборка рейки. Это даёт возможность на самом деле хорошо выполнить проверку детали.
  5. Определение уровня изношенности деталей. На этом этапе мастер исследует запчасти с целью обнаружения на них изъянов. Далее становится видно можно ли осуществлять их ремонт или нужна замена.
  6. Очистка хороших запчастей.

Где в Перово лучше всего произвести ремонт рулевых реек и в общем рулевого управления на автомобилях Volvo?

Наш автосервис имеет приличный опыт в ремонте поломок рулевых реек. Команда квалифицированных экспертов максимально легко разберёт, исследует и восстановит эту систему. Вместе с этим вы всегда можете рассчитывать на бесплатные консультации по подобору наиболее подходящих запчастей и расходников.

Одним из преимуществ нашего автосервиса является хорошее месторасположение: мы трудимся в районе между м. Новогиреево и м. Шоссе Энтузиастов. Это даёт возможность вам достаточно просто найти нас. Вместе с этим у нас присутствует бесплатная стоянка для посетителей, то есть вам не понадобится беспокоиться о поиске места, где оставить, припарковать свой автомобиль. Обратитесь в наш автотехцентр, и мы осуществим ремонт автомобиля Volvo максимально быстро и по хорошей стоимости.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Причины возникновения неисправностей рулевой рейки

Рулевая рейка — механизм, позволяющий преобразовать вращения руля в поворот колес. Иными словами, рулевая рейка отвечает за способность автомобиля выполнять повороты в нужном месте.

Рулевая рейка имеет достаточно прочную конструкцию и при аккуратной езде и своевременном обслуживании может прослужить долгое время.

Можно выделить три основных вида рулевой рейки, использующихся в современных машинах: механические, с гидроусилителем и электроусилителем.

В нашей статье мы рассмотрим основные проблемы гидравлических рулевых реек.
Наиболее распространенными поводами для обращения в сервис являются жалобы клиента на стук или утечку рабочей жидкости, хруст при поворотах. Тяжелый руль — это еще одна из проблем обращения клиентов, причиной этому является низкая эффективность работы насосу ГУР.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую из проблем и причины возникновения неисправностей. Читайте нашу статью, чтобы уберечь свою машину от серьезных поломок рулевой рейки, а себя – от непредвиденных расходов, которые в случае с рейкой могут влететь в копеечку.

Подтекание масла

Это, пожалуй, одна из самых распространенных проблем, которая встречается в гидравлических рулевых рейках.

Течь масла может возникнуть по следующим причинам:

  • Значительный износ. Подвижные элементы рейки трутся о сальники и в итоге изнашиваются.
  • Детали ржавеют в результате попадания влаги или износа пыльников.
  • Уплотнительные кольца теряют форму и первоначальные свойства из-за постоянного давления и температуры. В конечном итоге это приводит к нарушению герметичности рейки.
  • Подшипник в распределителе разваливается, опорные втулки изнашиваются.

Появление масляных пятен при стоянке автомобиля, уменьшение количества жидкости в бачке ГУР, замедленная реакция колес на поворот руля свидетельствуют о течи рулевой рейки.
При обнаружении подобных признаков советуем обратиться в СТО, чтобы проверить все детали рулевого управления. Не забывайте проверять состояние пыльников, наличие ржавчины и своевременно менять уплотнительные элементы. Такие меры помогут защитить ваш автомобиль от течи масла.

Стуки и люфты

Стук в районе передней оси, а также стук в сопровождении люфта руля (особенно на разбитой дороге) — пожалуй, вторая по популярности причина жалоб водителей.

Стук может возникать в следующих ситуациях:

  • Слабо затянутые крепежные соединения рулевого механизма.
  • Опорная втулка изношена с определенной стороны. Износ может возникнуть из-за езды по плохим дорогам. Как следствие — образование люфта и характерных стуков на неровностях.
  • Повреждение коррозией втулки.
  • Износ пыльников, служащих защитой от пыли и грязи.
  • Износ зубьев вала рулевой рейки.

Неисправности тормозной системы, наряду с системой рулевого управления напрямую влияют на вашу безопасность и окружающих вас водителей, и если есть хоть малейшие подозрения на неисправности системы рулевого управления, необходимо обратиться в специализированный Сервисный центр. А чтобы предохранить агрегат от преждевременного износа достаточно банальной профилактики: аккуратного вождения, внимательного отношения к своей машине и своевременного техобслуживания.

Хруст во время поворотов

Хруст в передней подвеске может быть следствием многих проблем, но сегодня мы рассмотрим причины хруста, вызванные рулевым управлением.

Хруст могут вызывать следующие детали:

  • опорные подшипники;
  • червячный вал и шток;
  • приводные валы.

Образование коррозии на зубьях штока — распространенная причина выхода из строя рулевой рейки и приведет к ремонту подвески. Когда внутрь рейки попадает влага, это приводит к появлению ржавчины. И в результате коррозия способна уничтожить центральные зубья валов, так как в основном рулевое управление находится в нейтральном положении, когда машина едет по прямой. Однако не только коррозия может вызвать хруст. Причиной этому может быть и неравномерный износ зубьев валов.

Читайте также  Ваз 2109 замена маслосъемных колпачков

Проблемы с вращением руля

Тяжелый руль чаще всего свидетельствует о поломке насоса ГУР. На легкость управления машиной могут влиять такие проблемы как: подтекание рулевой рейки, неправильная работа золотникового механизма, перетянутая боковая поджимка, появление кольцевой выработки в корпусе распределителя. При закусывании руля в определенных положениях, следует проверить карданное соединение рулевой рейки и вала рулевой колонки. Как правило износ карданного соединения приводит к закусыванию руля.

При обнаружении любого из признаков повреждения рулевой рейки обращайтесь в автосервис к проверенным специалистам. Чем быстрее вы заметите признаки проблемы, тем легче будет устранить причину.
Запущенные случаи превращаются в дополнительные траты, а когда возможности устранить проблему нет — приходится устанавливать новую рулевую рейку. Ее стоимость для автомобилей Volvo может достигать 70 тыс. рублей.

В любом случае, прежде, чем заочно и самостоятельно приговаривать себе рулевую рейку, необходимо обратиться к специалистам, которые определят масштаб бедствий и стоимость ремонта. Иногда самые страшные ожидания клиентов заканчивались банальным ремонтом на три копейки. Специалисты нашей компании Vollux помогут в решении любой проблемы, возникшей у вашего Вольво. Мы занимаемся ремонтом агрегатов, в том числе и рулевых реек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]