Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz в Москве
2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «ремонт селектора акпп Mercedes-Benz в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.
Автосервисы, где оказывается услуга — ремонт селектора акпп Mercedes-Benz, представлены ниже
Brilliance, Subaru, Jaguar и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 2400 руб.
Москва, проспект Маршала Жукова, 14
BMW, Peugeot, SEAT и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 2000 руб.
Москва, Ташкентская, 14/5
Land Rover, Rover, DongFeng и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 3000 руб.
Москва, Андреевская набережная, 19
Chery, Dodge, SsangYong и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 2700 руб.
Москва, Алтуфьевское шоссе, 18а
Volvo, Haima, Changan и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 2300 руб.
Москва, Варшавское шоссе, 35
DongFeng, Daewoo, Lexus и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 700 руб.
Москва, Мытная, 5к5
Haval, FAW, Geely и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 3000 руб.
Москва, Введенского, 18
Fiat, Rover, Mercedes-Benz и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 600 руб.
Москва, Люблинская, 18/7
Smart, Renault, Skoda и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 700 руб.
Москва, Люблинская, 19/5
Haval, ИЖ, Isuzu и другие .
Ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz от 1300 руб.
Москва, Кировоградская, 16к6
Факторы, влияющие на цену услуги — ремонт селектора акпп Mercedes-Benz в Москве
Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:
190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6×6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept
Ремонт селектора акпп мерседес w210
Ещё с момента покупки машины была скажем так проблема селектора АКПП при переводе режима в драйв нужно было отвести рычаг влевую сторону и получалось его положение чтобы режим Drive включился находился между 4 и D на картинке будет показано, а так же если увести селектор в крайнее нижнее положение где должна находится 1 передача горел режим 2-й передачи.
Было решено снимать полностью селектор и искать причину которая может быть.
Пользовался данными источниками как все правильно сделать:
Еще при разборе в салоне когда вытягивал селектор АКПП заметил что резиновая втулка была разбита просто в ноль, заказал новую, далее в ход пошел сам селектор под полным разбор но в принципе ничего такого критичного не было обнаружено все детали на валу весьма неплохо ходят единствеенное что полностью все разобрав и отмыв добавил новую смазку.
Есть у кого нибудь предположения в чем может еще быть косяк ?
Есть такая болезнь у селектора, попадает на вал вода и дорожная грязь, со временем вал закисает. Все прекрасно работает P R N D, а в положения 4-3-2-1 не переключает. По большому счету и хрен бы с ним, но хочется, чтобы все работало. Прочитав статью о ремонте уважаемого пользователя weman
принял решение привести селектор в порядок. Все как по «инструкции», первая часть разбираем www.drive2.ru/l/288230376152717318/ ни каких вопросов и проблем с данным этапом не возникло, все элементарно, разбирается руками и фигурной отверткой. Селектор снимается шестигранником, болты закисли, прилагал усилия.
Второй этап www.drive2.ru/l/288230376152718948/#post
Разобрал без каких либо проблем. Все детально почистил, промыл, просушил, смазал и… не собрал! Провозился часа 3 не меньше, затем курил интернет, затем опять попытка, написал автору статья просьбу о помощи и еще одному пользователю. В тот вечер у меня так ничего и не получилось. Собрал только сегодня, аккуратно и вдумчиво подходя к каждой детали.
Для тех кто решился на это действие мои рекомендации:
Материалы буду брать из этой статьи www.drive2.ru/l/288230376152718948/#post ибо у меня не было сил на фотоотчет, я был очень зол и по локоть в солидоле )))
1 Нет большой необходимости разбирать селектор, достаточно снять его, доступ к валу есть, спокойно пропшикать вэдэшкой, выждать несколько часов для успокоения, по возможности протереть и смазать. ИМХО, будет достаточно.
2 Если случай особо запущен или вам не имется, разбираем. Только внимание, не откручивайте ни какие болты, вообще.
Если хотите полностью разобрать селектор выкручиваем эти два самореза и снимаем весь механизм.
При сборке обратить внимание на блок подсветки/блок положения ручки АКПП (хотя этот блок задает программу только в 4-3-2-1 положениях и кнопкой W/S ), внизу там есть паз, в который входит штырек. Для понимания положения сбоку есть маленькое окно, в котором появляется белая «метка» при включении положения R. Относительно этой метки ставим положение P, дабы точно не ошибиться.
Сборку производим в следующем порядке:
1 В верхнюю крышку вставляем электронный блок
2 Устанавливаем вал
3 Прикручиваем сбоку механизм блокировки
4 Надеваем на механизм блокировки кулачок
5 Устанавливаем нижнюю крышку
При правильной сборке все легко встает на свои места.
Положения P R N фиксируются в коробке. Положение D 4-3-2-1 фиксирует металлическая пластина и шариковый фиксатор расположенный в селекторе.
Ремонт селектора АКПП Mercedes W210
Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП
W210 рестайл, заклинило коробку,ремонт селектора акпп
Ремонт платы селектора A10051Zg Delphi АКПП. Mercedes
Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП
Мерседес W210, АКПП 722.6 переключает на высоких оборотах
Mercedes e 203. Не снимается с parked.
Ремонт селектора акпп мерседес
Mercedes C200 не включается АКПП 722.6. Действительно ли менялось масло в АКПП?
Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?
Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.
Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:
— зависание селектора на приборной панели
— селектор АКП не ставится в положение «P»
— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче
— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.
Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами
Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.
На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.
К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:
P2001 — 2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))
P1856 — 1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)
Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.
Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес
У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.
В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.
Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?
Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.
Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).
Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!
На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.
Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».
Обращайтесь к профессионалам!
Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!
Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!
Ремонт АКПП Мерседес NAG3 (725) 9G-TRONIC
АКПП 9G-Tronic — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (код 725) NAG3 («новая автоматическая коробка передач 3-го поколения») немецкой компании Mercedes-Benz появилась в 2013 году. Облегченная конструкция, с двумя насосами и девятью передачами переднего хода для быстрого и более плавного переключения.
Устанавливается на современных моделях разного класса и серий. Например: GLS класс / S класс/ E класс / C класс.
Выполним ремонт АКПП качественно и оперативно. Предоставим эвакуатор до сервиса. Мы специализируемся на ремонте АКПП. Являемся официальным партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Ремонт АКПП Мерседеса 9G-Tronic
Наш автосервис проведет следующий ремонт АКПП серии 725:
- , включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
- Компьютерная диагностика АКПП
- Капитальный ремонт АКПП
- Замена АКПП
- Ремонт / замена гидроблока
- Ремонт / замена гидротрансформатора
- Ремонт электронного блока управления АКПП)
- Замена соленоидов
- Замена масла в АКПП
- Замена фрикционов
- Замена фильтра в АКПП
- Другие работы
Симптомы и неисправности
Перечисленные ниже симптомы, могут говорить о неисправности коробки передач:
- Удары при переключении;
- Проскальзывание коробки при переключении передач;
- Задержки при переключении передач;
- Долгое переключение передачи;
- Невозможность переключения передач (не переключаются передачи);
- Коробка работает только на одной передаче;
- Не включается передача;
- Вибрация при наборе скорости.
Диагностика коробки передач 725 NAG3 на Мерседесе
- Проверка уровня масла (низкий уровень трансмиссионного масла является критичным для данной АКПП)
- Визуальный осмотр коробки на наличие течи масла
- Компьютерная диагностика коробки передач и двигателя (неисправности в двигателе приводят к ударам/рывкам в АКПП)
- Тест клапанов, датчиков скорости вращения первичного и вторичного вала
- Проверка работоспособности блока управления АКПП, а также селектора выбора передачи
- Проверка гидротрансформатора
Возможные причины неисправностей 9G-Tronic
- Выработка корпуса планетарной передачи;
- Порваны или потеряли эластичность / форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
- Изношено феродо на дисках сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
- Износ или разрушение шестеренок планетарных механизмов — разбивает опорные шайбы или оси шестерён;
- Нарушена герметичность поршня или уплотнительного кольца пакета фрикционов;
- Рассыпаются игольчатые подшипники, разбивает втулку на первичном валу;
- Сломался масляный насос;
- Неисправность платы управления, попадание масла в электронную часть;
- Выход из строя гидроблока АКПП (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов. Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).
Гарантия
По итогам ремонта АКПП совместно с владельцем автомобиля проводится пробная поездка и выдача автомобиля заказчику.
Ориентировочная стоимость ремонта АКПП (725) 9G-Tronic
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 725 (включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 65 000 рублей |
Стоимость капитального ремонта АКПП 9G-Tronic (снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) | от 120 000 рублей |
Стоимость ремонта (замены) электрогидравлического блока управления АКПП серии 725 | от 85 000 рублей |
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
Ремонт селектора акпп мерседес
Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?
Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.
Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:
– зависание селектора на приборной панели
– селектор АКП не ставится в положение «P»
– коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче
– при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.
Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами
Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.
На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.
К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:
P2001 – defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))
P1856 – selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)
Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.
Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес
У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.
В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.
Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?
Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.
Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).
Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие
Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.
Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.
- Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
- Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
- Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
- Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.
Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.
- Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
- Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
- Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
- Выход из строя электроплаты датчиков.
- Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
- Выработка втулок и появление вибраций.
- Износ деталей гидронасоса.
- Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
- Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.
Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.
Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220
Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:
- фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
- визуальный осмотр, проверка состояния масла;
- программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
- контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).
После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:
- допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
- профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
- прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
- письменная гарантия на все выполненные работы.
Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).
Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления
Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.
К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:
- периодическое отключение;
- сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
- нарушение механической связи;
- износ механической части (редко).
Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.