Ремонт автомобилей Шкода Октавия
Шкода Октавия-флагман марки Шкода и по праву популярнейшая машина в нашей стране.
Но тоже имеет свои «детские болезни». От «Отца-прародителя» Фольксвагена ей достались двигатели семейства TSI и коробки DSG, со всеми своими приятными и неприятными сторонами.
Шкода Октавия довольно жёсткий и тяжелый автомобиль, поэтому по нашим «идеальным» дорогам ее подвеска, точнее отдельные ее элементы довольно быстро выходят из строя. В нашем техцентре всегда на складе есть нужные элементы подвески разных производителей. И мы всегда готовы помочь вам привести вашу Шкоду Октавию в исправное состояние, неважно на сколько серьезная проблема с вашей машиной, будь то порвавшийся сайлентблок подвески, или вытекший амортизатор, или перескочившая цепь ГРМ на вашем моторе TSI (EA-111), мы всегда рядом и готовы помочь.
Работаем с моделями Skoda
Ремонт ходовой Skoda Octavia
Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.
Ремонт двигателя Skoda Octavia
Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.
Ремонт электрооборудования Skoda Octavia
Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.
Ремонт тормозной системы Skoda Octavia
Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.
Ремонт трансмиссии Skoda Octavia
Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 TSI.
Профессиональная замена цепи ГРМ в специализированном сервисе Шкода.
Диагностика Skoda Octavia
Проводим профессиональную диагностику всех систем.
Проверка состояния ремня ГРМ.
%%SCRIPT%%PG5vc2NyaXB0PjxpbWcgc3JjPSIvaW1hZ2VzLzIwMTgvMDgvZml4X3Nrb2RhOS5wbmciIGFsdD0i0J/QvtC60YDQsNGB0LrQsCBTa29kYSBPY3RhdmlhIiAvPjwvbm9zY3JpcHQ+%%SCRIPT%%
Покраска Skoda Octavia
Частичная и полная покраска Вашего автомобиля.
Стоимость работ в автосервисе
Замена тормозной жидкости 1000 Руб.
Тормозная жидкость 1Л. 800 Руб.
Замена передних тормозных колодок 1000 Руб.
Передние тормозные колодки от 2000 Руб.
Замена задних тормозных колодок 1200 Руб.
Задние тормозные колодки от 1500 Руб.
Замена задних ЗТК электро ручник 1500 Руб.
Задние тормозные колодки от 1500 Руб.
Замена передних тормозных дисков, колодок
2000 Руб.
Передние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.
Замена задних тормозных дисков, колодок
Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.
Замена задних тормозных дисков колодок (электро ручник) 2500 Руб.
Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.
Переборка одного суппорта от 1000 Руб.
Cостояние элементов подвески
Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи)
Кузовной ремонт Шкода Оставиа в Москве
Проведение вида такого работ, как кузовной ремонт Skoda, необходимо проводить из-за следующих причин:
- •ДТП;
- неудачно выполненных маневров;
- поездок по низкокачественному дорожному покрытию.
Стоимость работ фиксируется на этапе передачи автомобиля мастеру сервиса. Поэтому в случае обслуживания в техцентре кузовного ремонта МЕГА СЕРВИС вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда оговоренная изначально цена вдруг неожиданно увеличивается.
Кузовной ремонт Шкода Октавия проводится мастерами после того, как проводится диагностика при помощи компьютерной техники. Среди предоставляемых в автосервисе услуг: выбор цвета, локальная и полная покраска, полировка, выравнивание металла, замена деталей.
На проведённый кузовной ремонт Skoda Octavia нашим автосервисом действует гарантийный период. Все мастера автосервиса имеют опыт работы, поэтому они знают, как качественно отремонтировать кузовную деталь автомобиля. Оставить заявку на получение услуги от нашей компании можно на официальном сайте сервиса. Все нюансы оказания услуги предварительно согласовываются к менеджером автосервиса.
Преимущества нашего автомобильного сервиса
К преимуществам обращения в наш сервис стоит отнести:
- удобное расположение;
- наличие запчастей и лакокрасочных материалов на складе компании;
- соблюдение последовательности в ремонте кузова.
Проведение кузовного ремонта позволит вернуть вашему автомобилю первоначальный вид. Наши мастера готовы отремонтировать кузов машины любой марки и модели. Итоги проведённой работы проверяются на стэнде, проводятся выходные тестирования
- Снятие/установка детали от 650 руб.
- Замена детали от 3900 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
- Снятие/установка детали от 400 руб.
- Замена детали от 500 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 650 руб.
- Замена детали от 1400 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 670 руб.
- Замена детали от 1440 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
- Снятие/установка детали от 550 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
- Снятие/установка детали от 750 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 650 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
- Снятие/установка детали от 600 руб.
- Замена детали от 1700 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
- Снятие/установка детали от 470 руб.
- Замена детали от 950 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
- Снятие/установка детали от 950 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
- Полировка от 6000 руб.
- Разборка кузова от 7500 руб.
- Покраска кузова от 35000 руб.
- Снятие/установка детали от 750 руб.
- Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
- Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
- Снятие/установка детали от 700 руб.
- Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
- Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.
Снятие/установка детали от 700 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
Снятие/установка детали от 350 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1200 руб..
- Снятие/установка детали от 400 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 950 руб.
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
- оценка;
- снятие и демонтаж составных частей;
- восстановление геометрии;
- подготовка к покраске;
- покраска;
- покраска в камере;
- сборка кузова;
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
- ремонт бамперов — цена от 800 руб.
- устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
- покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
- полная покраска кузова — оценивается индивидуально.
Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.
Ремонт Шкода Октавия
Автомобили Шкода Октавия получили широкое распространение сразу после своего появления на отечественном рынке. Созданный на базе небезызвестного Пассат в кузове А4, чешский автомобиль имеет более низкую стоимость при сравнительно хорошей комплектации. После этого появились модели А5 и А7, которые также полюбились отечественному потребителю неплохим качеством и дизайном а, главное, более низкой стоимостью содержания. Двигатели 1.4, 1.6, 1.8 и турбированные TSI не отличаются прожорливостью и имеют неплохой ресурс.
Но любому автомобилю требуется своевременное обслуживание и ремонт для беспроблемной эксплуатации.
В нашем сервисе ремонт автомобилей осуществляется на современном оборудовании, которое рекомендовано к использованию дилерами данной марки. Стоимость ремонта зависит от множества факторов, но одно можно сказать точно, своевременная диагностика и профилактика основных узлов автомобиля поможет избежать множества проблем.
Шкода Октавия А4 Тур 1996 — 2010
Шкода Октавия А5 2004 — 2013
Шкода Октавия А7 2013 — 2020
Диагностика и ремонт Октавии в сети техцентров «Автосервис Шкода» — это залог комфортного и безопасного передвижения на Вашей любимице. Вы не пожалеете, обратившись к нам! Не забывайте, что мы предоставляем гарантию на все осуществляемые виды работ.
Запчасти в наличии
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
Процесс ремонта кузова Skoda Octavia A5
Кузов — самая тяжело ремонтируемая конструкция в автомобиле. Он включает в себя множество элементов и деталей, от крошечных кронштейнов до массивных деталей. На всю эту конструкцию крепиться множество узлов и агрегатов, которые не могут работать друг без друга. Рассмотрим, как же ремонтируется кузов на Skoda Octavia A5, особенности и запасные части, которые туда входят.
Причины ремонта кузова Skoda Octavia A5
Причинами, которые послужили к ремонту кузова на Skoda Octavia A5 не так уже и много, но опишем все:
- коррозия. Конечно для автомобиля такого класса и малого срока эксплуатации может показаться не совсем логично, однако возможно. Коррозия может возникнуть несколькими способами: нет достойного ухода за автомобилей, погодные особенности региона (вечный снег, лед и дожди), ДТП, а также не заделанные части, которые были повреждены до металла и окислились;
- дорожно-транспортное происшествия;
- сколи лакокрасочного покрытия и царапины до металла.
Вот, в принципе основные причины по которым может потребоваться ремонт кузова Skoda Octavia A5.
Процесс ремонта Skoda Octavia A5
Рассмотрим процесс ремонта кузова Skoda Octavia A5 на примере того, когда авто попало в ДТП и его пригнали на СТО для проведения ремонта.
- Для начала, посмотрим на состояние автомобиля до ремонта и разборки.
- Рассмотрев все поближе, стало понятно, что придется потрудиться и ремонт обещает быть долгим. Первым делом разбираем автомобиль полностью. Снимаем все навесные элементы, разбираем салон и снимаем колеса. Теперь можно отправить автомобиль на стенд для рыхтовочных работ.
- Вот так выглядит еще одно фото стенда, но поскольку некоторые кузовные элементы сильно повреждены, придется часть с них вырезать и заменить на новые.
- Также, было решено демонтировать крышу полностью.
- Теперь приступаем к сварочным работам и установке новых кузовных деталей. Делаем очень аккуратные сварочные швы, которые потом затираются шлифовальными насадками шлифмашинкой. Если присмотреться к фото, то эти швы видно.
- Теперь покрываем швы специальной ремонтной шпаклевкой для автомобилей, которая выровняет поверхности и не будет видно сварочных швов.
- Следующим этапом, будет отправка автомобиля в покрасочный цех для того, чтобы нанести краску. только, перед этим стоит заполировать все поверхности и убрать все недостатки.
- Следующий этап, нанесение антикоррозионной грунтовки. Грунтуется абсолютно весь кузов. Данный процесс может занять от 8 до 12 часов.
- Теперь можно подбирать краску и становиться красить. Skoda Octavia A5 краситься двумя слоями краски и одним слоем лака.
- Прежде всего нужно будет высушить автомобиль и дать крепко схватиться краске и только тогда наносить лак.
- Последним, завершающим этапом станет сборка автомобиля.
- На фото, все кажется легко и просто, а жизни этот процесс может занять несколько недель, даже если не ходить на перекуры, есть процессы, которые не зависят от человека.
Конечно, при наличии оборудования и желания можно это все сделать самому, но только самые стойкие и отчаянные берутся за такой вид ремонта в домашних условиях. С другой стороны, это полезный опыт, который может изменить судьбу и представление человека о ремонта, а может даже если понравиться, и профессию.
Подбор и покупка запасных частей
Подбор запасных частей кузова для Skoda Octavia A5 происходит по каталожным номерам. В основном они совпадают, но лучше подбирать по вин-коду, поскольку неизвестно точная комплектация автомобиля. Поскольку, аналогов кузовных деталей не существует для Skoda Octavia A5, то в таблице ниже не будем и вести эту графу.
Наименование | Каталожный номер |
Лонжерон пола багажника | VAG1K5 803 495 |
Усилитель лонжерона заднего | VAG1K5 803 511 |
Арка колеса | VAG1Z0 805 115 |
Деталь пола | VAG1K0 803 205 |
Отрезная деталь пола | VAG1K0 803 206 |
Панель пола | VAG1K5 813 111 |
Панель пола салона | VAG1Z5 813 114 |
Панель передняя с усилителем бампера | VAG1Z0 807 109 C |
Телевизор передняя панель | VAG1Z0 805 591 F |
Панель боковины | VAG1Z5 809 605 K |
Панель крыши | VAG1Z5 817 111 E |
Переднее крыло | VAG1Z0 821 105 A |
Капот | VAG1Z0 823 031 B |
Крышка багажника | VAG1Z5 827 023 C |
Дверь | VAG1Z0 831 051 |
Облицовка порога | VAG1Z0 853 905 7DL |
Теперь, когда известны каталожные номера, можно с легкостью подобрать нужную деталь кузова.
Что стоит знать при ремонте и покраске кузовных деталей Skoda Octavia A5
Ремонт кузова, как указывалась раньше, это довольно тяжелое и трудоемкое занятие. В зависимости от того какая деталь повреждена, она может занять разное время для ремонта. Стоит учитывать, что нужно иметь соответствующее оборудование и инструмент для проведения таких работ.
Покраска кузова включает в себя много факторов, но основные из них, которые не нужно исключать это — грунтовка и шпаклевка. Стоит подумать, что еще нужны соответствующие условия для проведения такого вида занятия.
Где можно сделать кузовной ремонт? Рассмотрим все за и против
Итак, кузовной ремонт Skoda Octavia A5 можно делать:
- Дилерская станция. Конечно, сразу встанет вопрос цены, который решиться быстро, дорого не смотря на качество.
- Станции СТО, которые проводят кузовной ремонт. Конечно, цена будет дороговатая, но все же дешевле нежели у дилера. При этом, качество будет такое же.
- СТО гаражного типа, где владельцы занимаются ремонтом автомобилей по 20-30 лет. Здесь, цена будет ниже сервиса и гарантийной станции, но качество может остаться на прежнем уровне.
- Великие магистры гаражного дела. Эти люди ремонтирует все у себя в гаражах, от двигателей до кузовов. Конечно, это сказывается на качестве, но за то дешево.
Каждый автолюбитель выбирает СТО по своим возможностям, кошельку и мнению тех кто советует.
Вывод
Прежде чем ремонтировать кузов стоит взвесить все затраты денежного характера, времени и затраченных сил. Также, нужно иметь специальные навыки и умения для того, чтобы ремонтировать детали кузовного характера. Поэтому, если не уверенны, что сможете сделать качественно, доверьте дело профессионалам, которые все сделают за Вас.
Ремонт акпп Skoda Octavia
На автомобилях Шкода Октавия мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
- DSG-6 DQ250
- DSG-7 DQ200
- AISIN TF-60 series
- AISIN TF-70 series
- 1.2 TSI
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 1.9 TDI
- 2.0 TDI
- 2.0 TSI
Стоимость ремонта акпп Skoda Octavia
Цена ремонта коробки передач на Шкода Октавия зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
Наименование | Цена, р. |
Демонтаж кпп / Skoda Octavia / AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series | 3 990 |
Разборка + дефектовка / Skoda Octavia / AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series | 3 990 |
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 990 * |
Замена и регулировка сцепления / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 3 990 |
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) / Skoda Octavia / DSG-7 DQ200 | от 16 000 |
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) / Skoda Octavia / DSG-7 DQ200 | от 29 000 |
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) / Skoda Octavia / DSG-7 DQ200 | 29 000 |
Показать еще | |
Замена мехатроника (работа) / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 1 990 |
Ремонт мехатроника / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 5 990 |
Замена электронной платы мехатроника / Skoda Octavia / DSG-7 DQ200 | 15 000 |
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda Octavia / DSG-7 DQ200 | 25 000 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 5 990 |
Ремонт двухмассового маховика / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 11 990 |
Замена сальников КПП / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 490 |
Снятие — установка кпп / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 4 990 |
Переборка + дефектовка / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 6 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 14 990 |
Замена масла «под ключ» / Skoda Octavia / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 3 300 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
Примеры ремонта акпп Шкода Октавия
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Октавия А7. Переборка и ремонт DSG
Требовалась переборка трансмиссии дсг 7 с заменой сломавшейся вилки задней передачи. Кроме того, необходимо было заменить сцепление и двухмассовый маховик.
Всю работу мы сделали за 1.5 дня. Коробку сняли, перебрали, заменили сломавшуюся вилку и изношенные сальники. Поставили новый маховик и блок сцепления. Далее залили масло, установили кпп на автомобиль и провели адаптацию.
Тестовая поездка, и отдаем автомобиль клиенту. Гарантия, как всегда, 2 года.
Чиним дсг 7 на Шкода Октавия А5
При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.
Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.
Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.
Шкода Октавия А5. Ремонт акпп дсг 7
Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.
Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.
Дефектовка показала следующее, «стерлись» оба подшипника дифференциала. Остальные части редуктора в исправном состоянии. Сцепление под замену. Маховик в норме. Требует замены сальник первичного вала. В мехатронике, используя ремкомплект, восстановили корпус гидроблока.
Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.