Замена, ремонт суппортов
Важность этой детали в устройстве автомобиля сложно переоценить. От того, насколько исправно и точно она работает, зависит качество управления транспортных средством и безопасность водителя и пассажиров.
В связи с этим возникающая необходимость заменить суппорт должна быть реализована без промедлений. Исправно функционирующие тормоза – залог вашего уверенного нахождения на дороге!
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Диагностика утечки тормозной жидкости
Замена переднего тормозного диска
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок (передний привод с 2006 г.в.)
Замена тормозного барабана
Диагностика тормозной системы
Замена суппорта
Поддержание системы в исправном состоянии возможно при регулярных осмотрах, в ходе которых можно заметить подтекание жидкостей, появляющуюся ржавчину и т.д. Нередко вернуть механизм к жизни можно небольшим ремонтом суппортов.
Осуществить его проведение вам всегда рады в нашей компании. Автосервис Ford Transit гарантирует высокое качество выполнения работ и доступные цены.
Специалисты компании обладают огромным опытом и знают, как оперативно справиться заменой заднего суппорта на Форд Транзит. Наличие современного оборудования позволяет убыстрить процесс и обеспечить его исключительную надежность.
Все работы по приведению в порядок барахлившего или установке нового механизма проводятся нашими специалистами с обязательным последующим тестированием. Это позволяет определить «отклик» системы.
Каковы предпосылки для проведения ремонта заднего суппорта Форд Транзит? Если ваша машина «пробежала» более 60 тысяч километров – это уже повод заглянуть на СТО, даже если физически проблема с торможением не ощущается. Ну а если вы слышите визг или скрежет, педаль «плавает» — значит затягивать с диагностикой нельзя ни в коем случае.
Мы выполняем широкий комплекс работ по техническому обслуживанию транспортных средств. Это может быть, например, замена задних тормозных дисков, залив масла, шиномонтаж, балансировка и т.д.
Стать нашим клиентом достаточно просто. Записаться на обслуживание можно по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Либо же оставьте заявку в специальной форме на сайте компании.
Тысячи клиентов и партнеров оценили уровень нашего сервиса. Любая услуга (замена тормозных колодок, например) имеет адекватную цену, которая существенно ниже среднерыночных московских показателей. Загляните в прайс-каталог для того, чтобы самостоятельно убедиться в этом.
Ремонт суппорта Форд Транзит
Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.
Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Форд Транзит отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.
Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Форд Транзит являются:
- для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
- в процессе торможения машина уходит в сторону;
- тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.
Суппорт тормозной задний Форд Транзит ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.
ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций
Ремонт заднего суппорта Форд Транзит
Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Форд Транзит, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:
- тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
- поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
- заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.
Ремонт суппорта Форд Транзит 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит 155 также требует квалифицированного
Замена заднего суппорта Форд Транзит
В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Форд Транзит может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.
Замена и ремонт тормозного суппорта Форд Транзит в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.
17/10/2018. Переборка задних тормозных суппортов. 250005км.
Берем ключ от болгарки и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.
Поршень имеет глубокие задиры, полировке не подлежит. Будет заменен на новый.
Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:
— поршень
— «болт» с уплотнительным кольцом
— «подшипник»
— прижимная шайба
— стопорное кольцо
как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))
В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.
Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм
И тут одна из основных болячек. Если суппорту уже много лет и никто туда не лазил, то ржавчина начинает «съедать» вал где стоит резинка. Со временем там может побежать жидкость. Стоит уделять этому внимание.
Хорошо чистим вал от грязи.
Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.
Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта
Устанавливаем стопорное кольцо
Смазываем все той же смазкой место под резинку
Собираем механим поршня. все так же смазываем
Ремкомплект я использовал вот такой, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.
Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него
Смазку наносим тонким равномерным слоем и устанавливаем поршень на место
С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника
Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.
Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта
Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.
Вот и все, все собрано и готово к установке.
Два суппорта мне обошлось:
— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб
— смазка TRW — 250 руб
— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб
— болты с шайбой 2*10= 20 руб
Всего: 3070 рублей.
Всем спасибо за внимание!
Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Fiesta, 2008
Ford Focus, 2009
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2012
Комментарии 39
Всё отлично показано, спасибо! А как прокачать через форскан тормоза ?
Можно форскан, можно по старинке
У меня подобная операция была сделана. Купил суппорта два передних со скобами (по 2 т.р за каждый) и левый задний со скобой (2,5 т.р.) на разборке. Разобрал, очистил от ржавчины в растворе лимонной кислоты, потом обработал цинкарем. Сегодня отдал дамам в покраску, купил ремкомплекты с поршнями, как будут готовы железяки — попытаюсь сфотать, соберу — отпишусь. Слева сзади закончились направляющие суппорта и, как итог — минус диск, хотя, может и проточится. А Слава молодец! Как всегда 5++++!
привет, спасибо, стараемся))
я решил не красить, оставить так как есть, главное вычистил все внутри, нормальные ремкомплекты и хорошая смазка. думаю в моем случае это будет достаточно. ну а у тебя вообще будет красота после покраски!
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит
Передний тормозной суппорт Форд Транзит
Снятие и установка суппорта Форд Транзит
Снимите передние тормозные колодки Ford Transit. Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.
Кроме того, можно зажать тормозной шланг с помощью специального зажима (струбцины).
Рис.130. Детали четырехцилиндрового суппорта Форд Транзит с неподвижным корпусом
С помощью торцевого или накидного ключа выверните полый болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Удалите две медные шайбы.
Отверните два болта, крепящие суппорт Ford Transit (или неподвижный кронштейн суппорта) к поворотному кулаку и снимите суппорт (кронштейн).
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками верхний болт полностью удалить невозможно, поскольку он упирается головкой в телескопическую стойку подвески (рис.131) — этот болт нужно вывернуть настолько, чтобы можно было снять кронштейн суппорта.
Рис.131. Снятие кронштейна суппорта Форд Транзит с «плавающим корпусом» (модели с вентилируемыми тормозными дисками)
Установка переднего тормозного суппорта Форд Транзит производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— Тщательно удалите с тормозного диска грязь и следы пролитой тормозной жидкости.
— Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.
— Установите на место тормозные колодки.
— Снимите уплотнение с горловины бачка. Прокачайте тормозную систему.
Ремонт суппорта Форд Транзит
Снимите суппорт с автомобиля. Имейте в виду, что ни при каких обстоятельствах не следует разъединять две половины суппорта с неподвижным корпусом, т.к. они склеены специальным составом в заводских условиях.
Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.
Подайте воздух под давлением (например, от ножного насоса) в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса.
После того, как поршни частично выйдут наружу, их можно окончательно вытащить рукой. Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте.
С помощью неметаллического инструмента осторожно извлеките уплотнения (манжеты) поршней, держатели поршней и пыльники (в зависимости от конструкции суппорта — рис.132).
Очистите поршни и корпус суппорта Форд Транзит метиловым спиртом просушите их. Осмотрите поверхности поршней и цилиндров корпуса.
Если имеются дефекты (износ, коррозия или механические повреждения) только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения (манжеты).
Рис.132. Детали двухцилиндрового суппорта Форд Транзит с «плавающим» корпусом
Если обнаружатся дефекты на поверхности («зеркале») цилиндров в корпусе суппорта, необходимо заменить суппорт в сборе.
Если и поршни и корпус находятся в удовлетворительном состоянии, достаточно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые уплотнения (манжеты).
Проверьте состояние направляющих болтов и скользящих втулок суппорта с «плавающим» корпусом и замените поврежденные или изношенные детали.
Обильно смочите внутренние детали суппорта Ford Transit чистой тормозной жидкостью и установите уплотнения (манжеты) в цилиндры, не пользуясь никакими инструментами. Проверьте правильность установки манжет.
Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы (в зависимости от конструкции суппорта), смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.
Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте. Установите суппорт на автомобиль.
Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка
Снимите тормозные колодки. Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой).
Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.
Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы.
Биение тормозного диска Форд Транзит лучше всего определять с помощью стрелочного индикатора, хотя можно воспользоваться и плоскими щупами, которые нужно вставлять между поверхностью диска установленным рядом с ним неподвижным предметом.
Биение проверяется с обеих сторон диска на окружности радиусом 130 мм — при этом диск нужно медленно поворачивать рукой.
После проверки биения измерьте толщину диска в восьми точках, находящихся в 15 мм от края диска и отстоящих друг от друга на 45°. Если биение или максимальное отклонение по толщине в разных точках диска превышает допустимое, диск следует заменить.
Для снятия тормозного диска Ford Transit следует сначала снять суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Снятый суппорт положите на подставку или подвесьте так, чтобы шланг не натягивался.
Снимите переднюю ступицу вместе с тормозным диском. Если не планируется замена диска и/или ступицы, следует отметить их взаимное положение.
Отогните отверткой стопорные язычки (если предусмотрены) и отверните в диагональной последовательности болты, крепящие диск к ступице.
Установка тормозного Форд Транзит диска производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— Перед установкой диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы и убедитесь, что совместились сделанные ранее метки.
— Всегда используйте новые стопорные пластины для фиксации болтов, крепящих диск к ступице.
— Отрегулируйте подшипники передних ступиц.
Тормозные трубки и шланги Форд Транзит
Перед разъединением деталей гидравлических контуров Форд Транзит протрите верх бачка главного цилиндра и отверните обе пробки.
Закройте оба наливных отверстия кусками полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновыми кольцами, надетыми на горловины — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем. Снимите колеса, чтобы обеспечить доступ к тормозным трубкам и штуцерам прокачки.
Для снятия тормозного шланга Форд Транзит отверните гайки штуцеров и отсоедините шланг от тормозной трубки (трубок). Если снимается передний шланг, отверните полый болт и удалите две медные шайбы.
Отсоедините шланг от скоб или кронштейнов, которыми он прикреплен к кузову или деталям подвески, и удалите его из-под автомобиля.
Установка шланга производится в обратном порядке. При установке переднего тормозного шланга замените медные уплотнительные шайбы новыми.
Стальные трубки нужно тщательно очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и глубокой коррозии.
Если трубки повреждены глубокой коррозией или имеют механические повреждения, их следует заменить. Наиболее часто выходят из строя трубки, проходящие под днищем автомобиля и вдоль заднего моста Ford Transit.
Для снятия трубки отверните штуцеры на ее концах, разожмите зажимы (скобы), крепящие трубку к кузову, и вытащите ее из скоб.
Штуцеры трубок, расположенные под автомобилем, часто не удается отвернуть с помощью простого рожкового ключа — в этом случае нужен специальный разрезной накидной ключ, охватывающий штуцер по всему диаметру.
При отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом, но при этом грани штуцера будут сорваны, и при дальнейшей установке трубки вновь понадобится газовый ключ.
Если же трубка снимается для замены, то новые трубки обычно поставляются с новыми штуцерами.
Установка трубок производится в обратном порядке. Изгибать трубки рекомендуется до их установки — лучше всего эту работу поручить специалисту.
Переборка суппорта Ford Transit bus (Форд Транзит Бас)
Переборка суппорта Ford Transit bus (Форд Транзит Бас)
Периодическое обслуживание необходимо, чтобы сохранить суппорт в рабочем состоянии, иначе просто не будет процесса торможения вообще. В процесс переборки суппорта Ford Transit bus (Форд Транзит Бас) входит целый ряд ремонтных работ, которые должны быть проведены строго по регламенту.
Извлечение и переборка суппорта осуществляется строго по инструкции. При этом проверяется уровень тормозной жидкости в системе автомобиля Ford Transit bus (Форд Транзит Бас). Даже если суппорт не заклинивает, но имеется разрыв пыльника поршня, ситуацию срочно надо исправить, иначе загрязнения приведут к появлению царапин на поршне и цилиндре и последующей коррозии.
Обслуживание и переборка суппорта Ford Transit bus (Форд Транзит Бас):
- Разбор
- Чистка
- Смазка
- Проверка на целостность всех резиновых уплотнителей
- Обновление смазочных материалов
- Сборка в обратном порядке.
Переборка переднего суппорта потребуется, если направляющие неисправны. Эта процедура позволит снизить расход топлива при правильной регулировке работы тормозной системы. Переборка заднего суппорта часто требуется при неисправности рычага передач и потере динамики, или возможных выхлопах от заднего колеса.
Когда необходима замена пыльника Ford Transit bus (Форд Транзит Бас)?
Если причиной является разрыв уплотнителя – необходима замена пыльника Ford Transit bus (Форд Транзит Бас). Но в случае, если заднее колесо заклинивает, необходимо снять задний тормозной суппорт- см видео, и потребуется уже установка нового суппорта в сборе. Для этого специалисты советуют воспользоваться ремкомплектом, содержащим все полностью подобранные комплектующие и поршни в сборе.
Правильно провести ремонт тормозного суппорта Ford Transit bus (Форд Транзит Бас) в гаражных условиях невозможно. При отсутствии специального оборудования со сжатым воздухом, ремонт даже в правильной последовательности будет производиться неправильным методом. Кроме того, извлечение рабочего поршня непрофессионально — не самый эффективный метод.
Для открытия доступа к механическим узлам, чтобы провести ремонт тормозного суппорта, требуется установка автомобиля Ford Transit bus (Форд Транзит Бас) на специальный подъемник, специальная фиксация. Проверка крепежных узлов, помимо этого, в автосервисе проводится по существующим правилам.
Ремонт суппорта Ford Transit bus (Форд Транзит Бас) в Москве:
Ремонт суппорта производится при использовании всего объема ремкомплекта, включающего пыльники направляющих и поршня, качественного уплотнительного кольца для цилиндра, собранных в полной комплектации. Приобрести ремкомплект для ремонта необходимо заранее.
С ценой на ремонт тормозного суппорта Ford Transit bus (Форд Транзит Бас) можно ознакомиться на странице нашего сайта.