Ремонт турбины фольксваген б5

Ремонт турбин Volkswagen Passat с гарантией в Москве

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Volkswagen Passat в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Volkswagen.

Почему ремонт турбины Volkswagen Passat можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Volkswagen Passat;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Volkswagen Passat

IHI, на Volkswagen Passat 1.8

IHI партийный номер 9VA06, на Volkswagen Passat 1.8 с бензиновым ДВС CJSA/ CJSC модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 02. 2015 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 1.8 T

BorgWarner партийный номер 53039880005, на Volkswagen Passat 1.8 T с бензиновым ДВС AEB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 10. 1996 — 11. 2000 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 1.8 T

BorgWarner партийный номер 53039880029, на Volkswagen Passat 1.8 T с бензиновым ДВС APU/ ARK модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 1996 — 2000 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 1.9

BorgWarner партийный номер 53039880006, на Volkswagen Passat 1.9 с дизельным ДВС 1Z модели, мощностью 90 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 1993 — 1996 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 1.9 TD

Garrett партийный номер 454065-5002S, на Volkswagen Passat 1.9 TD с дизельным ДВС AAZ модели, мощностью 75 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 09. 1993 — 04. 1999 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 1.9 TD

BorgWarner партийный номер 53039880003, на Volkswagen Passat 1.9 TD с дизельным ДВС AAZ модели, мощностью 75 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 09. 1993 — 04. 1999 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880193, на Volkswagen Passat 1.9 TDI с дизельным ДВС AHH/ AFN модели, мощностью 110 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 1997 — 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 1.9 TDI

Garrett партийный номер 454231-5010S, на Volkswagen Passat 1.9 TDI с дизельным ДВС ATJ/ AJM модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 1999 — 2006 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 1.9 TDI (B5)

Garrett партийный номер 701854-5004S, на Volkswagen Passat 1.9 TDI (B5) с дизельным ДВС ASV модели, мощностью 120 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 2000 — 2004 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 2.0

BorgWarner партийный номер 53039880205, на Volkswagen Passat 2.0 с дизельным ДВС CBAB/ CBDA/ CBDB модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 2007 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 2.0

Garrett партийный номер 785448-5005S, на Volkswagen Passat 2.0 с дизельным ДВС CFFA/ CFFB модели, мощностью 168 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 01. 2010 года.

IHI, на Volkswagen Passat 2.0

IHI партийный номер 9VA09, на Volkswagen Passat 2.0 с бензиновым ДВС CHHB модели, мощностью 220 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 08. 2014 года.

IHI, на Volkswagen Passat 2.0

IHI партийный номер 9VA05, на Volkswagen Passat 2.0 с бензиновым ДВС DNUA модели, мощностью 306 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 08. 2018 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 2.0 TDI

Garrett партийный номер 717858-5009S, на Volkswagen Passat 2.0 TDI с дизельным ДВС AVF/ AWX модели, мощностью 130 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 2000 — 2008 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 2.0 TDI

Garrett партийный номер 758219-5003S, на Volkswagen Passat 2.0 TDI с дизельным ДВС BRE/ BRF/ BVG/ BVF модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 01. 2004 — 12. 2008 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 2.0 TDI

Garrett партийный номер 757042-5015S, на Volkswagen Passat 2.0 TDI с дизельным ДВС DPF PQ35 модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 2006 — 2008 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 2.0 TDI

Garrett партийный номер 765261-5007S, на Volkswagen Passat 2.0 TDI с дизельным ДВС DPF PQ35/ 46 модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 2006 — 2008 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880542, на Volkswagen Passat 2.0 TDI с дизельным ДВС MDB модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 03. 2013 года.

BorgWarner, на Volkswagen Passat 2.5

BorgWarner партийный номер 57479880000, на Volkswagen Passat 2.5 с дизельным ДВС BAU/ BD/ BDH модели, мощностью 180 л.с., объёмом 2500 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 01. 2003 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 2.5 TDI

Garrett партийный номер 454135-5011S, на Volkswagen Passat 2.5 TDI с дизельным ДВС AFB/ AKN модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2496 см 3 комплектуется с 04. 1997 — 05. 2001 года.

Garrett, на Volkswagen Passat 2.5 TDI

Garrett партийный номер 454135-5010S, на Volkswagen Passat 2.5 TDI с дизельным ДВС BAU/ AKE модели, мощностью 180 л.с., объёмом 2496 см 3 комплектуется с 1997 — 2003 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Volkswagen ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Volkswagen Passat.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Volkswagen Passat

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Volkswagen Passat.

+7 (495) 101-40-53

Москва, ул.Гаражная, д.4

Следите за нами вinstagram

Ремонт, диагностика и замена турбины Фольксваген Пассат

Турбокомпрессоры, которыми комплектуются дизельные и бензиновые Пассаты с приставкой TSI или TDI, позволяют значительно повысить мощность и экономичность автомобиля.

Недостатками такого решения являются усложнение конструкции двигателя, снижение его надежности и необходимость более частых ремонтов.

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем проверить исправность турбины в случаях:

  • потери мощности,
  • увеличения расхода масла,
  • появления необычного шума.

Профилактика и диагностика

Первичная диагностика может быть проведена прямо на автомобиле. Она включает:

  • замер осевых и радиальных люфтов,
  • поиск механических повреждений,
  • осмотр уплотнений на впускном и выпускном коллекторах,
  • замер давления наддува,
  • проверку работы клапанов циркуляции воздуха и ограничения давления наддува,
  • тестирование датчиков температуры воздуха и давления.

Порядок работ

Если один или несколько параметров работы турбины выходят за пределы допусков, агрегат снимается с автомобиля и подвергается расширенной диагностике:

  • поиску причин утечки масла,
  • замеру износа отдельных деталей,
  • измерению дисбаланса вращающихся частей,
  • проверке выбега ротора.

По результатам проверки принимается решение о ремонте отдельных деталей, замене картриджа в сборе или полной замене турбины.Хотелось бы предостеречь автолюбителей от попыток самостоятельной диагностики и разборки. Все турбокомпрессоры, которые устанавливаются на Фольксваген Пассат, требуют применения самого современного оборудования и высокоточного инструмента. Вмешиваясь в работу такого ответственного узла, Вы рискуете не только ошибочно заменить исправную деталь, но и окончательно вывести из строя весь агрегат.

Доверив восстановление турбины своего Фольксваген Пассат специалистам нашей сети автосервисов, Вы всегда сможете получить консультацию, а также точную диагностику и гарантированно качественный ремонт.

Цены на ремонт, диагностику и замену турбины Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Как Снять Турбину Пассат Б5 1.8т

Алекс (Ротанг) Наличие масла на соединении интеркулера.

Славик (Мерседес) Алексей, на дизелях слышать труднее, потому что турбо сильнее.

Алексей (Ратан) Славик, а масло кулера неизбежно, насколько я понимаю. Из опыта работы с дизельными двигателями и из знакомого окна 3.2.5.

Славик (Мерседес) Алексей, в общем, не должно быть масла. он начинает появляться при износе турбины

Алекс (Ратана) Славик, теперь он поднял машину и увидел, что с правой стороны в направлении движения болт ввинчивается в поддон. Ноу-хау от предыдущего владельца. Точнее чуть выше поддона. Я хотел выяснить, что там было (в центре возле стартера). Я думаю, турбинное масло слив. Если возможно, помогите мне понять, как масло стекает с турбины и куда оно уходит на поддон. Это имеет фундаментальное значение для меня. Благодарю. Awt.

Славик (Мерседес) Алексей, и там продают там дыры для слива масла из турбины. и тогда вы находитесь прямо сейчас, где идет возврат нефти.

Алекс (Ратан) Славик, оказывается, никуда. Где-то внизу турбины?

Славик (Мерседес) Алексей, нигде не должно быть. Затем он был разбит на турбо (впуск или выпуск) и через 15 минут его не оставили в двигателе. по-видимому, они были там, чтобы разорвать нить и просверлить ее в другом месте. Выгляни из ямы.

Алексей (Ратана) Славик, есть ли где-нибудь канализация на турбине?

Славянский (мерседес) алекс, продам.

Александр (Ульферт) вымыл кулер около 3,5 месяцев назад, тоже из него просочилось 50 грамм масла, но это кажется нормальным и продает, фиг знает, когда его вынимали и чистили передо мной

Алексей (Ратан) Здесь написано, что это часто случается. Однако безмасляные турбинные двигатели не были замечены на кулере. Не считая новых. У моей улитки небольшой люфт рабочего колеса. Это, вероятно, причина нефтяного удара. Однако сроки смерти турбины никогда не ясны. Пока мы едем)

Алекс (Ратана) Славик, слить масло из турбины прамо возле сливной пробки? Если вы продадите его мне так.

Подскажите, может кто-нибудь знает, почему в Passat B5, двигатель AWT, 1, 8 турбо, эмульсия идет на зонд или это конденсация? Уровень охлаждения. жидкость не стекает. Уровень масла не увеличивается. Theodoor Проблема решается длительной поездкой, если вы постоянно путешествуете на короткие расстояния, то такая конденсация образуется, если жидкость не стекает, то не стоит переживать.

Что мы сделали с машиной. Замена AWT 1.8 Passat b5 Turbo

Неприличный словарный запас. Много . На самом деле, что случилось с заменой турбины. Passat B5 2002 AWT 1.8.

Супер турбина на Фольксвагене Passat B5 1.8T AWT

Видео обзор: турбина 058145703N Видарир от ТМ И Запчасти. Это касается турбина на авто шкода супер.

Я читаю форумы, люди меняют там обход, я тоже хочу это изменить, интересно, поставлю ли я 150л.с. 1, 8т 1998, доставлю от AUDI ТТ, это будет работать правильно?

Славик (Мерседес) Кирилл, тоже с ТТ и поставил (типо мини тюнинг)

Кирилл (Лирика) Славик, большое спасибо

Кирилл (лирик) Славик, в общем, я заказал собственный вес, при замене бака было мало масла, это плохо? Но в целом я доволен ускорением, в отличие от старого, каждый раз нажимаю как кроссовки, но повезло))

Евгений (Ченда) Доброе утро! Пожалуйста, скажите мне, что у меня 1,8 т бензинового двигателя, 2000 автомобилей. Когда-нибудь снова меняли масло, вопрос был синтетика или полусинтетика, они всегда заливали синтетику, потому что говорили, что лучше турбину, но она много ест) Мысли всегда разные, и что вы заправляете в двигателе?

Славик (Мерседес) Евгений, только синтетика. 5 / 40,5 / 30,0 / 40

О развитии канала Проблема с турбиной. Снятие турбины. Ремонт турбин.

Ольга Николаев | Автор темы: Клуб

И болт, о котором я читал на блоке, немного выше, чем соединение поддона и блока, и ближе к коробке. Я бы бросил фотографию, если бы не замедлил ее. Только теперь защита была удалена и забыта. Кирилл (Лирика) Люди, я не очень доволен своей турбиной, иногда она очень хороша, но иногда на полу есть тапочки, конечно, есть ускорение, но не как раньше.

Дмитрий (Шинго) Они сказали, чтобы поменять масло. Некачественное масло или присадка заливаются в двигатель.

Олег (удовольствие) меняет воду на масло и узнает, откуда она взялась, но это не кандидат, а под прикрытием

Владимир (Лилии) не скучно, правильно написано выше, Конденсация, долгое путешествие изменит все

Замена турбины Volkswagen Passat

Замену турбины производят, чаще всего, по причинам тюнинга автомобиля. Да и ресурс у турбин не особо впечатляющий. При интенсивном использовании турбины и неправильной эксплуатации (70-90 тыс. км). При бережном отношении к турбине, она держит и 200 и больше тыс. км.

Инструменты

  1. WD-40.
  2. Набор отверток.
  3. Набор ключей.
  4. Набор головок.
  5. Трещотка.
  6. Ветошь.
  7. Перчатки.
  8. Шестигранник.

При замене турбины, обратите внимание на состояние новой. Очень часто турбины продают без документации и подтверждений, что говорит о её сомнительном происхождении или эксплуатации. На замену турбины на автомобиле VW Passat уходит не менее одного дня.

Инструкция по снятию и установке турбины

  1. Первым делом необходимо снять патрубок воздухозабора.
  2. Отсоединить разъемы и шланги воздушного фильтра.
  3. Демонтировать корпус фильтра.
  4. Что касается впуска, то тут необходимо открутить все болты ключом-шестигранником.
  5. Что касается выпуска, то в данном случае необходимо использовать ключ на 12, дабы выкрутить все гайки крепления. Рекомендуется аккуратно это все проделывать, предварительно смазав все гайки WD-40, так как есть вероятность погнуть головки. В таком случае останется только сверлить и ломать гайки вместе со шпилькой, что достаточно много затрачивает времени.
  6. Открутить штуцер, подающий масло на турбину. Это может быть также очень трудоёмким процессом, так как штуцер интенсивно ржавеет, что даже WD-40 не всегда помогает.
  7. Открутить нижнюю трубку длинным воротком с тонкостенной головкой на 10.
  8. Заменить механизм управления геометрией турбины, то есть – наддувом. Старые турбины обрастают ржавчиной и оскалиной. Механизм часто закусывает и это вызывает передув или недодув турбины. Это типично для всех изношенных турбин. Для замены необходимо выкрутить болты крепления и отсоединить все шланги. Замена и установка новой производится в порядке, обратном снятию старого механизма.
  9. Закрепить болтающийся штуцер вакуума. Для этого есть множество способов на просторах интернета.
  10. Необходимо в авто-магазине приобрести резервный шланг. Это не столь затратно, но это очень практично.
  11. Установить шланг для подачи масла в турбину. Подобные шланги необходимо делать на заказ.
  12. Установить масло подающий трубопровод. Рекомендуется перед установкой в штуцер турбины залить масло шприцем. Это гарантирует смазку турбины в момент запуска двигателя.
  13. Подключить все остальные патрубки, детали и запчасти. Закрепить все болты и хомуты необходимым усилием.
  14. Протестировать работоспособность турбины в момент эксплуатации автомобиля.
  15. Проверить наличие посторонних шумов с двигательной части автомобиля.
  16. Замерить расход топлива, он не должен кардинально меняться (до 3 литров на 100 км).
  17. Проконтролировать появление масла во впуске со стороны турбины. Это можно сделать путем отключения шланга вентиляции картера ВРЕМЕННО.
  18. В сервисном центре замерить компрессию двигателя и динамику разгона. Сравнить отличие со старыми показателями.
  19. Запустить двигатель и дать ему постоять первое время на холостых оборотах, а самому тем временем проверить кузов и подкапотное пространство на наличие утечек. Если утечки обнаружены – немедленно заглушить автомобиль и проверить все на предмет герметизации.

Процедуру по снятию и установке новой турбины рекомендуется выполнять на сервисных центрах, так как неправильная установка может спровоцировать серьезную поломку двигателя, ходовой части и прочего. Все, что вы делаете – на свой страх и риск. Обязательно соблюдайте все меры предосторожности в момент замены турбины и эксплуатации автомобиля.

Ремонт турбины Volkswagen Skoda 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TSI

Расскажем немного про устройство турбины , занудно, но без этого никуда.

Атмосферный двигатель, для приготовления топлив ной смеси всасывает воздух из атмосферы , к ак велосипедный насос или медицинский шприц. В конце концов, в цилиндре остается некий объем воздуха с атмосферным давлением, в который впрыскивается бензин, дальше он сжимается и поджигается свечей зажигания . Происходит взрыв смеси бензина с воздухом и поршень с оп ределенной силой толкает коленвал вашего двигателя . Мотор крутится, машина едет.

Стоимость ремонта турбины Volskwagen Skoda

Устройство турбины Фольксваген Шкода

Мотор с турбиной работает немного не так. От выхлопных газов, раскручивается крыльчатка горячей части турбины, заставляя крутиться ось, на которой она закреплена. Бесполезные выхлопные га зы начинают приносить пользу!

На этой же оси жестко закреплена другая кр ыльчатка, которая противоположным концом встроена во впускной тракт. Эта крыльчатка, раскрутившись, накачивает воздух под давлением в наш двигате ль и в цилиндр он поступает уже под давлением в два, три раза больше чем в атмосферном варианте. Впрыскиваем топливо, поджигаем и получаем мощность в несколько раз выше чем у атмосферног о мотора . В целом, схема не сложная и выглядит весьма надежно.

Для того, чтобы крыльчатка крутилась и не клинила к ее оси подается масло и антифриз, масло для смазки, а антифриз для охлаждения. Две крыльчатки и корпус в котором они находятся, называется картриджем турбины.

Чтобы можно было регулировать давление наддува, придумано нес колько способов сброса лишнего воздуха . Ведь если перекачать воздух в ци линдры, то можно просто сжечь мотор как автогеном. Из-за избытка кислорода поршневая просто сгорает.

Ресурс турбины Шкода Фольксваген 1.2 TSI — 2.0 TSI

Современные турбины работают надежно и долго, в среднем редко выхо дят из строя раньше 150-200 т. к м. Однако все же ломаются. Обычный пользователь видит на приборной панели моргающую лампочку EPC или CHECK ENGINE -это записанные ошибки по ограничению мощности. Что-то типа Р0234, Р0299. Машина перестает « тянуть » как раньше и это повод, для начала ремонта турбины.

Со временем в оси крыльчаток образуется выработка и крыльчатки начинают задевать о край корпуса турбины, так называемой «улитки» турбины . Через образовавшуюся щель, прямо во впуск начинает течь моторное масло. В простонародии это называется «турбина гонит масло». В этом варианте ремонт турбины начинается с диагностики и замены картриджа турбины.

Как самостоятельно проверить износ турбины на двигателях 1.2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Вообще проверить люфт крыльчатки можно даже самостоятельно. Дождавшись, когда двигатель остынет, нужно добраться до крыльчатки турбины рукой и попробовать пошатать ее поперек оси вращения. У исправной турбины не должно быть люфта, а если люфт ощущается рукой, это повод отремонтировать турбину.

Читайте также  Как снять бампер на калине

Распространенные поломки и неисправности турбины.

Крыльчатка турбины в рабочем режиме раскручивается до 250000 обмин. Это колоссальная скорость, при которой любой удар о металлическое препятствие приводит к разрушению. От крыльчатки турбины отрываются лопасти -лопатки, а корпус турбины не редко трескается. Куски оторванных лопаток могут попасть внутрь двигателя, тогда простым ремонтом турбины уже не обойтись, придется делать и капремонт мотора Еще одной распространенной неисправностью можно считать выработку оси клапана « вестгейта ». Это специальный клапан сброса, для остановки скорости вращения турбины. Как раз этот клапан ограничивает давление наддува, чтобы не сжечь двигатель. Он находится прямо в « горячей » части турбины, в самом ее сердце и перенаправляет отработанные газы в обход крыльчатки. Клапан этот в простонародии именуемый «калиткой» подвержен очень сильному нагреву, порой выше 1000С. Ось и втулка этой «калитки» турбины со временем изнашиваются и начи нают перекашиваться. Наконец люфт становится недопустимым и «калитка» просто клинит .

Если она управляе тся вакуумным клапаном, то блок управления встает в ошибку и больше никаких дополнительных бед это не приносит . А если она управляется умным электронным актуатором , то он обычно ломается и заклинивает, это к сожалению дополнительные расходы при ремонте. Актуатор управления клапаном « вестгейта » это сложное устройство с редуктором и обратной связью с блоком управления двигателем , но внутри он весь из пластмассы и это ненадежно. Есть мнение, что при появлении ошибки Р256200, Р003300, Р334 b 00 , можно попробовать перенастроить актуатор турбины и все снова заработает. Но как правило проблема лежит глубже, у актуатора обрывает зубья шестерен или ломает их пополам. Есть в интернете люди, которые умудряются продавать пару пластиковых шестеренок актуатора за 10000руб или даже дороже. Настоящая спекуляция! Главное, что замена этих шестеренок не устранит причину, по которой они сломались и потраченные деньги будут просто выкинуты.

Все способы ремонта турбины VAG

Наиболее частый ремонт, который мы встречаем на практике, это изношенная заслонка « вестгейта », «выпускная калитка». Она попросту меняется на новую, более качественную. Втулка заслонки « вестгейта » выпрессовывается , из жаропрочной нержавеющей стали изготавливается новая и все снова запрессовывается на место. Мы изготавливаем втулку и ось клапана « вестгейта » прямо на своем токарном станке и поэтому цена на этот ремонт минимальная. Вновь изготовленная деталь служит не меньше чем оригинал.

Ну и сам актуатор , эта вещь очень хрупкая, в прямом смысле слова. Шестерни редуктора не могут выдержать даже самого малого подклинивания. Если у вас появляются ошибки по актуатору Р256200, Р003300, Р334 b 00, то скорее всего в актуаторе турбины оторвало пару зубьев на шестернях или они и вовсе сломались пополам. Весь ремонт актуатора , сводится к его замене.

Если подвести краткий итог, то не так уж и страшно иметь мотор с турбиной. Все ее части можно отремонтировать или заменить на новые. Главное, как и в любом деле сделать правильную диагностику. Мы с радостью поможем вам разобраться с ремонтом вашей турбины, чтобы она доставляла вам только приятные эмоции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]