Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen
Автор: Валерия Филинович 01.05.2020 Время прочтения: 3 минут 3 311 просмотров Комментариев пока нет
Характеристика детали
Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.
В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.
Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
В целом агрегат состоит из следующих деталей:
- Турбокомпрессор
- Интеркулер
- Перепускной клапан
- Регулировочный клапан
- Выпускной коллектор
Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.
Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI
Ремонт и замена турбины на Volkswagen
Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:
- Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
- Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
- система обмыва лобового стекла; ;
- батарея;
- прочие.
- Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
- Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.
Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.
- При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
- Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
- Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
- Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.
Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.
- Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
- Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
- В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.
При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:
- провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
- не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
- подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
- монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
- в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.
Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9
Стоимость и подводные камни
В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.
Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.
При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.
О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:
Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.
В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.
Ремонт и обслуживание турбонаддува Фольксваген Пассат
Ремонт турбины Фольксваген Пассат подразумевает комплекс мер по восстановлению правильной работы этого непростого агрегата. И потому для реализации этого подраздела мероприятий по восстановлению нужно, прежде всего, выявить тот дефект, который потребуется устранить.
Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши сотрудники разбираются в особенностях этой системы на различных автомобилях, в том числе и Volkswagen Passat.
В любом из техцентров нашего каталога Вы можете получить профильную помощь по восстановлению турбины Фольксваген Пассат.Проверка работы турбины
Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Фолксваген Пассат, нужно выполнить диагностику.
Ключевым элементом системы турбонаддува является, разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Фольксваген Пассат, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В большинстве случаев именно по ним владелец понимает, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Вольксваген Пассат турбина:- гонит масло
- свистит
Конечно же шумы могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии дефектов. Однако для Фольксваген Пассат определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.
В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах Volkswagen Passat и может правильно проверить её работу.
Диагностика турбонаддува
Диагностика турбины Фольксваген Пассат – многоуровневый процесс, который должен определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.
Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Фольксваген Пассат, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. Специалисты гарантированно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.
Ремонт турбины Фольксваген Пассат
Ремонт турбины Фольксваген Пассат проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили во время проведения диагностики агрегата.
Под ремонтом турбины, когда это касается Фольксваген Пассат, нужно понимать:- ремкомплекта
- комплексную переборку турбокомпрессора
- установку агрегата
В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Volkswagen Passat с гарантией.
Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, а также стоимость ремонтных мероприятий, сроки и цена необходимых деталей.
Переборка турбины на Фольксваген Пассат
Переборка турбины на Фольксваген Пассат чаще всего может решить проблему, причину которой выявили в ходе диагностики. Ясно дело, что это зависит от характера поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.
По ходу переборки может требоваться заменить много деталей – начиная от крыльчатки и валов, и заканчивая корпусом. Разбирая турбину Volkswagen Passat, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет необходимо ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить на складе любого нашего автосервиса.Подбор и продажа запчастей для турбин
Подобрать запчасти для турбины Фольксваген Пассат – это задание, требующее знания рынка запчастей для турбин от различных производителей. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей, как оригинал, так и аналоговые детали).
Заметим,, что ремкомплекты для турбин Фольксваген Пассат в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Заказать запчасти для турбины Volkswagen Passat через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.
Замена турбины Фольксваген Пассат
И хотя замена турбины Volkswagen Passat может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Volkswagen Passat может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены нередко дешевле и проще.
У наших мастеров богатый опыт по замене турбин на Фольксваген Пассат.Продажа турбин на Volkswagen Passat
Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Фольксваген Пассат проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, можно ли на Volkswagen Passat купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и скажет, где это можно сделать дешевле.У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Фольксваген Пассат требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.Нашим клиентам на Фольксваген Пассат мы предлагаем на выбор:
- контрактные турбины
- новые турбины
- перебранные в наших автосервисах
- б.у. турбины
У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец машины волен сам выбрать наиболее подходящий ему вариант для замены. Перед выбором наши мастера проконсультируют, объяснив в чём преимущества каждого из них.
Подготовка к зимнему периоду
Подготовка к зимнему периоду Фольксваген Пассат с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы. Сотрудники наших СТО подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Фольксваген Пассат зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долго. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volkswagen Passat позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести профилактику.
Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Фольксваген Пассат с турбонаддувом.
Тема: восстановление турбин на двигателе 1.8Т
восстановление турбин на двигателе 1.8Т
нужен совет. можно конечно искать по форуму и интернету но хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию.
вчера турбина умерла при оборотах свыше 2500 машину начинает дёргать , турбина издаёт какие то неровные рычащие звуки пришлось катить до дома как овощ на 2200об((((
в сервис обращаться не хочется по очевидным причинам.
хотелось бы узнать если кто из умельцев на форуме кто сможет оценить состояние турбинки, причину поломки и помочь с ремонтом. так же интересует есть ли где обмен мёртвых турбин на восстановленные.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 31.10.2010 Адрес г. Краснодар Возраст 35 Сообщений 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?
ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 33 Сообщений 1,760
Спасибо: Получено: 104
Отправлено: 103Сообщение от ШЭФ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,998
Спасибо: Получено: 6,038
Отправлено: 4,259Сообщение от Меркурий
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 3,017 Записей в дневнике 8
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 97Сообщение от енот
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 3,017 Записей в дневнике 8
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 97- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 39 Сообщений 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2Меркурий, а что тут сложного. Сними к примеру патрубок с турбины на холодной части, увидишь крыльчатку и вал с гаечкой. Берешь пальцами за вал и шевелишь вверх-вниз, если сильно болтается то писец(цифры уже точно не помню, ну примерно максимум 0.5мм- радиальный люфт), а потом смотришь осевой люфт,если большой,то тоже писец. Все эти люфты приводят к поломке лопастей на картридж-вставке и турбина умирает. Самому в ней ловить нечего, поэтому покупай новую, не обязательно оригинал(смотря сколько денег в кармане) и ставь. при этом меняй все масляные трубки к турбине и не вздумай их промывать. Насчет обмена старой на восстановленную я бы не рисковал, разница в цене не очень большая получается, а в случае чего трудно будит доказать не свою вину, а деньги выкинешь 2 раза.
Как то так1— Добавлено чуть позже —
И вообще сними турбу и «понюхай», «пощупай». Может калитка улетела в выхлопную трубу, может геометрия заклинила или развалилась, сколько масла в приемной трубе и интеркуллере. Больше инфы давай и пользуйся поиском на сайте. Все давно уже разжевано.
— Добавлено чуть позже —
А кстати диагностика делалась? Ошибки имеются?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 3,017 Записей в дневнике 8
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 97Сообщение от Ewgeniy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 31.10.2012 Сообщений 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0День добрый, извиняюсь. что начну немного не по теме, хотел сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ за существование этого форума. являюсь пассатоводом 1 год. На все возникшие вопросы, находил ответы, потому задавать не приходилось.
Теперь по теме, Меркурий для начала в любом случае стоит сделать диагностику, посмотреть ошибки, хотя бы тем же ВАГ-комом. А потом уже делать выводы.
В своей практике по весне тоже начала дергаться, дагностика показала ошибку(забыл номер), по юзав форум понял что либо ДМРВ, либо топливный насос, покупать обе железки деньгами не распологал, поэтому ещё проверил давление топливного насоса, оказалось он. Поменял теперь радуюсь.И как уже сказано выше пользуйтесь поиском. потому как копипастить посты смысла нет.
Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: цена
Фольксваген Пассат – один из наиболее популярных семейных автомобилей в мире. Этот вместительный, комфортный, маневренный и прекрасно управляемый авто вот уже на протяжении почти полувека является чуть ли не членом семьи многих европейцев и американцев.
Кстати, первый Пассат был создан в теперь уже далеком 1973 году именно в расчете на американский рынок и то, что он обрел популярность у себя на родине, стало для его создателей приятной неожиданностью.
С тех пор Пассат претерпел уже восемь серьезных реконструкций и почти столько же рестайлингов, но себе не изменил: надежность, мощность вкупе с экономичностью, элегантный внешний вид и интерьер – вот основные черты этого автомобиля.
В основном на эти машины устанавливаются бензиновые двигатели. Несмотря на то, что этому достаточно тяжелому автомобилю и двигатель требуется мощный, немцы сделали выбор в пользу менее мощного, но зато обладающего большим ресурсом бензинового мотора. Впрочем, для любителей помериться «количеством лошадок» существуют и турбодизельные пассаты. Впрочем, на пассатах последних поколений системы турбонаддува устанавливаются и на бензиновые моторы. Это отнюдь не увеличивает их ресурс, зато повышает их мощность, как минимум, на четверть.
Почему турбины столь капризны?
Превентивный – то есть работа, предотвращающая появление более серьезной неисправности, устранение которой потребует больших материальных расходов. Ведь большую часть поломок турбины можно предупредить. Для этого нужно, во-первых, научиться слушать и чувствовать свой автомобиль, а во-вторых, регулярно обслуживать и производить диагностику этого агрегата.
Ремонт турбины Пассат Б5: предпосылки
Все неисправности системы турбонаддува можно разделить на три категории:
- связанные с загрязнением элементов этой системы;
- механические повреждения;
- вызванные усталостью стали и выработкой деталями своего ресурса.
Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5
Рассмотрим ремонт турбины на Фольксваген Пассат на примере Пассат Б3 и Б5.
На лопастях крыльчаток ротора турбины (а их в этом механизме две – первую раскручивают выхлопные газы, вторая нагоняет воздух в камеры сгорания двигателя) в процессе ее работы со временем образуется нагар от воздействия на них выхлопных газов.
Это чревато разбалансировкой ротора, что не только снижает эффективность работы всего механизма в целом, но и может послужить причиной более серьезных поломок. В этом случае ремонт турбины Пассат Б3 будет заключаться в разборке механизма нагнетания воздуха в цилиндры и его тщательной промывке в специальном растворе.
По окончании очистки деталей от загрязнений может выясниться, что какие-либо из них имеют механические повреждения. Причиной их могли послужить и усталость металла, и попавший в турбину вместе с выхлопными газами или воздухом посторонний предмет, и разболтанные подшипники (при необходимости они меняются на новые). В любом случае вышедшая из строя деталь требует замены – ни крыльчатки, ни шкив, на котором они крепятся, ремонту не подлежат.
Ремонт турбины Фольксваген Б5: заключительный этап
Далее на Фольксваген Б5 (турбо) ремонт турбины продолжается на балансировочном стенде. Агрегат собирается и устанавливается на стенд, который на первом этапе этой процедуры раскручивает турбину на малых скоростях. При этом мастер время от времени останавливает вращение, производя балансировку ротора.
Затем этот процесс повторяется, но уже на более высоких оборотах – тем самым точность балансировки постепенно достигает требуемой.
На заключительном этапе система турбонаддува в сборе устанавливается на двигатель и ее работоспособность проверяется по месту основной прописки.
Ремонт турбины Пассат Б5: цена
На ремонт турбины Пассат Б5 цена может быть разной – все зависит от сложности ремонта. Складывается она из стоимости услуг мастера и стоимости запчастей, если те потребуются.
Окончательную стоимость ремонта можно будет определить только после того, как все компоненты агрегата будут очищены от загрязнений и мастер оценит их состояние.
Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 Volkswagen Passat b5 в Москве недорого
В автосервисах НИВЮС производится ремонт турбин автомобилей Фольксваген Пассат Б5 Volkswagen Passat b5.
Цены на ремонт
Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).
Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat b5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Цена на ремонт турбины Volkswagen (Фольксваген) Passat b5 составляет 8300 рублей. Также цены на остальные работы вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).
Цена на ремонт турбин
Производитель турбины
Объем двигателя: до 5000 см3
Объем двигателя: до 5000 см3
Объем двигателя: до 5000 см3
Объем двигателя: до 5000 см3
Объем двигателя: до 5000 см3
Объем двигателя: до 5000 см3
Объем двигателя: до 5000 см3
Объем двигателя: до 5000 см3
Наименование работы
Легковые и микроавтобусы
Диагностика электронного актуатора на автомобиле (Если остались на ремонт)
Диагностика снятого электронного актуатора (Если остались на ремонт)
Дополнительные услуги по ремонту
Удаление сажевого фильтра
Неисправности турбины «Фольксваген Пассат Б5»
Система турбонаддува традиционно считается одной из самых капризных в автомобиле. Турбина эксплуатируется, как правило, в условиях резкого перепада температуры и повышенного давления. Как следствие – первый ремонт турбины на «Пассат Б5» может потребоваться уже через 50–70 тысяч км пробега. Если серьезных перебоев в работе двигателя не наблюдается, то такой ремонт чаще всего бывает превентивным, т. е. предупреждающим более серьезные неисправности. Все поломки системы турбонаддува условно делят на три категории:
Сколько стоит ремонт турбины на фольксваген?
Volkswagen
Transporter Т-5 Битурбо
Цена на ремонт турбины фольксваген т5 1.9, ремонт турбины фольксваген т4, серии транспортер, а также прочих моделей зависит от сложности поломки, от того, насколько срочно необходим ремонт турбины фольксваген туарег 3.0 дизель и прочих факторов.
Но мы устанавливаем только адекватные цены на любой ремонт турбины фольксваген – Тигуан 1.4, Фольксваген Туарег 2.5 тди, Пассат б7 1.8 tsi, Турбо. Постоянным клиентам дарим приятные бонусы.
Закажите ремонт турбин дизельных двигателей Фольксваген1.9, б5 Турбо, Тигуан 2.0 tsi уже сейчас.
Выходят из строя топливные форсунки, ролик ремня ГРМ. Турбина закоксовывается и происходит потеря тяги
Почему турбина Volkswagen выходит из строя?
Если вы заметили странную работу турбины вашего авто, то необходимо незамедлительно посетить специализированный сервис по ремонту турбокомпрессора. Вы можете обратиться к нам и мы проведем бесплатную диагностику турбины и оценим стоимость ремонта.
- Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
- Инородный предмет во впускном коллекторе
- Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
- Выхлопная система забита
- Клапан управления турбиной не исправен
- Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
- Подача топлива не настроена корректно
- Воздушный фильтр забит
- Отвод воздуха из компрессора засорен
- Давление масла ниже уровня
- Вакуумный актуатор турбины не работает
- Люфт электронного актуатора выше нормы
- Заклинила система изменения геометрии турбины
- Система зажигания не настроена
- Увеличенное давление картерных газов
- Сильно забит воздушный фильтр
- Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
- Недостаточная компрессия в двигателе
Преимущества
Вы обращаетесь
к профессионаламМы являемся заводом по ремонту и продаже турбин
на все виды наземной и морской техникиСобственное высокоточное
оборудованиеимитирует работу турбины на автомобиле.
Балансируем турбины на скорости 300 000 об/мин.Скидки постоянным
клиентамНашим постоянным клиентам мы предоставляем скидку до 3%, а также вы всегда можете воспользоваться услугой рассрочки
Фиксированные цены
без накрутокЦена не меняется от марки автомобиля и года выпуска
Выберите модель вашего Volkswagen и узнайте цену на ремонт турбины
Стоимость ремонта турбины на Volkswagen зависит от причины неисправности и доступа к обслуживанию ее в подкапотном пространстве. Цена на ремонт после нашей оценки будет окончательной и неизменной. Мы всегда даем гарантию на свою работу и запчасти для турбины. Кроме ремонта, вы всегда можете купить новую или восстановленную турбину на ваш Volkswagen.
Турбины для Volkswagen
Замена колеса компрессора
Замена и ремонт актуатора
Видео
Видео по диагностике и ремонту Volkswagen Caddy
Особенности ремонта турбины на «Фольксваген Пассат Б5»
В процессе работы турбины на лопастях крыльчаток ротора образуется нагар от выхлопных газов. Следует знать, что его устранение механическим путем недопустимо: в этом случае можно повредить геометрию конструкции, что неизбежно приведет к нарушению сбалансированности. Турбину в разобранном виде помещают в ванну с чистящим раствором и оставляют на несколько часов. После устранения нагара агрегат проверяется на наличие механических повреждений. Любая деформированная или изношенная деталь (крыльчатка, шкив и т. д.) ремонту не подлежит и требует замены. Завершается работа проверкой турбины на балансировочном стенде. В собранном виде узел вращают на разных скоростях и при необходимости выполняют балансировку.
Преимущества обслуживания в GM Club
Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя:Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ
Минимальные сроки выполнения заказов
Удобное расположение центров
Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта
Полное обеспечение расходными материалами и запчастями
Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора
Услуга
Стоимость
Замена трубки маслопровода
Замена клапана надува
Замена охладителя ЕГР
Замена датчика турбинного нагнетателя
Замена дозирующего блока
Признаки неисправности
Агрессивная манера вождения, отсутствие ТО, а также масло низкого качества пагубно влияют на работе турбины. Выявить поломку можно, зная характерные признаки, прямо указывающие на проблему:
- резкий спад мощности мотора;
- загоревшийся чек;
- свист во время работы;
- увеличение потребления масла и бензина.
Появление одного или нескольких симптомов неисправности турбины делает невозможным дальнейшую эксплуатацию авто. Необходимо без промедления обратиться к профессионалам СЦ http://remontturbin-24.ru и заказать ремонт турбины на Фольксваген.
Как проходит ремонт турбин Фольксваген
Сперва проводится диагностика турбины путем тщательного осмотра и тестирования на стенде. После снятия и разборки турбокомпрессор проходит очистку и дефектовку всех комплектующих. Реставрация турбины выполняется с помощью ремкомплекта и оригинальных деталей. Этот метод позволит продлить эксплуатационный период механизма и двигателя в целом.
Опытные мастера нашего СЦ обязательно проведут балансировку на компьютерном стенде, а после достижения желаемых показателей, установят восстановленную турбину на законное место под капотом. Крайне редко встречаются случаи невозможности реставрации узла. В этом случае понадобится только полная замена турбин Фольксваген, которую вы всегда сможете заказать в нашем СЦ.
Помните! Турбина представляет собой чувствительный механизм, который не терпит ошибок гаражных мастеров! Самостоятельное вмешательство может стать причиной катастрофы в дальнейшем. Не рискуйте, обращайтесь только к профессионалам!
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!
Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26
Мы проводим специальные акции для наших клиентов. оформите подписку и мы будем держать вас в курсе