Ремонт турбин на Фольксваген в Москве
Все больше водителей отдает предпочтение двигателям с турбиной. Это и не странно, если учесть те преимущества, которые дает данный механизм. Как и любой другой автомобильный агрегат, он нуждается в техобслуживании и своевременном ремонте. Если вы ищите для себя оптимальный сервис для автомобиля Фольксваген, непременно загляните в «Электросервис».
Мы предлагаем оперативный ремонт турбин Фольксваген
Обеспечить корректное обслуживание турбокомпрессоров могут только опытные мастера, работающие в условиях оптимально технически оснащенного сервиса. На первом этапе ремонта важно определить причину неисправности. Чаще все таковой является:
- давление карьерных газов выше нормы;
- отсутствие должной настройки системы зажигания;
- низкое давление масла;
- забитость воздушного фильтра;
- недостаточность компрессии двигателя;
- отсутствие герметичности из-за трещины во впускном коллекторе и др.
Наши мастера выполняют ремонт турбины четко по рекомендациям производителя. Все работы можно разделить на следующие этапы:
- диагностирование электронного актуатора (на авто и после снятия);
- электронное диагностирование всего авто;
- механический осмотр турбины (без демонтажа);
- замена вала турбины;
- замена колеса компрессора;
- установка ремкомплекта;
- проверка на стенде и добалансировка.
Специалисты нашей компании устраняют любые неисправности с первого раза. Также у нас вы сможете заказать капитальный ремонт турбины, состоящий из замены:
- ремкомплекта;
- колеса компрессора;
- ротора;
- среднего корпуса.
Мы располагаем собственным складом с запчастями. У нас вы сможете приобрести как оригинальные, так и аналоговые лицензионные комплектующие компоненты. Продукция представлена в полном объеме (упорный подшипник, колесо компрессора, холодная часть турбины, ротор, сопловой аппарат, ГМУ и т.д.).
Владельцы Фольксваген выбирают «Электросервис»
В стенах нашего сервиса вы будете экономить и время, и деньги. Все восстановительные работы мы выполняем оперативно, устраняем поломки с первого раза. У нас очень гибкая ценовая политика, цены только фиксированные. А также мы не навязывам своим клиентам ненужных услуг.
Турбокомпрессор для Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta, Touran, Passat
Кросс номера: Garrett 7249300002, 7249300004, 7249300006, 7249300008, 7249300009, 7249300010, 7249305004S, 7249305006S, 7249305008S, 7249305009S; KKK 53039887005; KRAUF MTG1074SL; Motorherz MTG1074PR, MTG1074RB; VAG 03G253010J, 03G253010JV, 03G253010JX, 03G253014H, 03G253014HV, 03G253014HX, 03G253019A, 03G253019AV, 03G253019AX.
Применяемость: VOLKSWAGEN Golf Plus V (5M1) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2005-08), Golf Plus V (5M1) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2005-08), Golf Plus VI (521) 2.0 TDI 16V [CFHC; CBDB] 140 H/P (2009->), Golf Plus VI (521) 2.0 TDI [CFHB; CBDA] 136 H/P (2009->), Golf V (1K1) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2003-08), Golf V (1K1) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2003-08), Jetta V (1K2) 2.0 TDI 16V [BKD; CBDB; CJAA] 140 H/P (2005-10), Jetta V (1K2) 2.0 TDI [AZV; CBDA] 136 H/P (2005-10), Jetta V (1K2) 2.0 TDI [BMM] 140 H/P (2005-10), Touran (1T1, 1T2) 2.0 TDI [AZV] 136 H/P (2003-10), Touran (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 H/P (2003-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI 16V 4motion [BKP; CBAB] 140 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI 16V [BKP; CBAB] 140 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI [BVE] 122 H/P (2005-10), Passat Variant VI (3C5) 2.0 TDI [BMA; CBAA] 136 H/P (2005-10).
Тип топлива: дизельное.
Технология турбокомпрессора: VNT.
Турбокомпрессор для Volkswagen Polo и Caddy
Кросс номера: Garrett 7018540002, 7018540003, 7018540004, 7018545004S; KRAUF MTG1083NR; Motorherz MTG1083RB; VAG 028145702N, 028145702NV, 028145702NX.
Применяемость: VOLKSWAGEN Caddy II (9K9B, 9K9A) 90 H/P [ALH] (1996-04), Polo Classic III (6V2) 1.9 TDI [AGR; AHU; ALE; ALH] 90 H/P (1996-01), Polo Classic III (6V2) 1.9 TDI [AFN; ASV] 110 H/P (1998-02), Polo Variant (6V5) 1.9 TDI [AGR; AHU; ALE; ALH] 90 H/P (1997-01), Variant (6V5) 1.9 TDI [AFN; ASV] 110 H/P (1998-01)
Тип топлива: дизельное.
Технология турбокомпрессора: VNT.
Турбокомпрессор для Volkswagen Transporter
Кросс номера: Garrett 4541920001, 4541920005, 4541925005S, 4541925007S; Motorherz MTG1577RB; VAG 074145703E, 074145703EV, 074145703EX.
Применяемость: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.5 TDI [AHY] 151 H/P (1998-03), TRANSPORTER T4 (70XA) 2.5 TDI [ AXG] 151 H/P (2000-03)
Тип топлива: дизельное.
Технология турбокомпрессора: VNT.
Турбокомпрессор для Volkswagen Touareg
Кросс номера: Garrett 7168850001, 7168850002, 7168850003, 7168850004, 7168855004S, 7168855005S; KRAUF MTG1589LM; MAHLE 030TC17542000; Motorherz MTG1589PR, MTG1589RB; VAG 070145701J, 070145701JV, 070145701JX, 070145702B, 070145702BV, 070145702BX.
Применяемость: VOLKSWAGEN Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [BAC; BPE] 174 H/P (2003-10), Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [BLK; BPD] 163 H/P (2003-10)
Ремонт турбины для VW
Важнейшими параметрами современного двигателя являются экономичность, мощность и экологичность. Попытки довести эти параметры до идеальных показателей без потери КПД агрегата предпринимали инженеры многих автомобильных концернов. Но лучших результатов удалось достичь специалистам компании «Фольксваген». Они разработали технологию TSI, которая представляет собой систему непосредственного впрыска топлива при турбонаддуве. Выпускаемые по этой технологии двигатели отлично зарекомендовали себя в эксплуатации и сегодня устанавливаются на большинство автомобилей бренда.
С конвейеров предприятия сходят 5 модификаций турбированных агрегатов, объем цилиндров которых варьируется от 1,2 до 3 литров. Часть из них оснащается одной турбиной, часть — механическими нагнетателями и турбокомпрессорами. Сбалансированность двигателей позволяет устанавливать их как на минивэны, так и на более легкие хэтчбэки. К примеру, установка TSI на Golf придает автомобилю спортивную динамичность, а оснащенный таким мотором Touran ведет себя на дороге уверенно и уравновешенно, потребляя образцово низкое количество топлива.
Особенности работы турбированных двигателей «Фольксваген»
В классическом исполнении турбодвигатель приводится в действие отработанными газами. При небольших оборотах сила давления недостаточна для того, чтобы нагнетатель обеспечивал камеры сгорания необходимым объемом воздуха и создавал требуемое усилие. Чтобы решить эту проблему, специалисты «Фольксваген» установили на мотор 1,8 турбокомпрессор, который препятствует падению мощности.
Если в атмосферных двигателях максимальный крутящий момент достигается примерно при 5000 оборотов в минуту, то при эксплуатации агрегатов с технологией TSI достаточно придерживаться диапазона от 1500 до 4500 оборотов в минуту.
Рабочий ресурс турбины при бензиновом топливе составляет 150 тыс. км, а дизельные турбированные двигатели рассчитаны на 250 тыс. км. Но эти показатели в большей степени зависят от особенностей эксплуатации машины, типа мотрора, его объема и т.д. При агрессивном стиле вождения система подвергается перегрузкам, поэтому может выйти из строя раньше заявленного производителем срока. Но так как ремонт турбин «Фольксваген» — непростая и затратная задача, автовладельцы все же предпочитают не перекручивать турбину и двигатель и водить в более спокойном режиме.
Преимущества турбированных двигателей «Фольксваген»
Важнейшим преимуществом турбомоторов является более высокая мощность, которую разработчикам удалось обеспечить без внесения в базовую конструкцию существенных изменений. Если сравнивать турбированный и атмосферный двигатели, то при одинаковой мощности турбина будет создавать на 70% более высокий крутящий момент.
Также к достоинствам таких моторов можно отнести:
1. Экологичность. Наличие турбины помогает снизить концентрацию углекислого газа и других продуктов сгорания в выхлопах.
2. Низкий уровень шума. Конструкция мотора такова, что создаваемый им шум эффективно поглощается. Благодаря этому повышается комфорт от вождения автомобиля, находиться в салоне становится гораздо приятнее.
Конечно же, все эти преимущества можно в полной мере ощутить только тогда, когда турбодвигатель «Фольксваген» полностью исправен и работает в нормальном режиме. Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации агрегат подвергается высоким нагрузкам. Прежде всего, это значительные перепады температур: в турбинном отделении температура отработанных газов достигает 1000 градусов цельсия, хотя в компрессором отсеке температурный режим гораздо ниже. В условиях динамической нагрузки и повышенных оборотов ротора имеют место экстремальные скачки температур, которые не могут не сказываться на ресурсе двигателя.
Ситуация осложняется еще и тем, что работа турбокомпрессора тесно связана с функционированием других систем машины: смазочных, охладительных, выхлопных, вентиляционных и прочих. В любой из них могут происходить сбои, которые будут отражаться и на работе турбины.
Признаки того, что необходим ремонт турбин «Фольксваген»
Самым основным симптомом, который должен насторожить автовладельца, является синеватый цвет выхлопных газов. Он свидетельствует о том, что в цилиндрах сгорает не только смесь горючего с воздухом, но и масло. И очень вероятно, что в цилиндрах это масло появилось как раз-таки через турбину.
Проверить это предположение можно даже без наличия специальных навыков. Для этого необходимо воспользоваться руководством по автомобилю, в котором есть схема расположения оборудования под капотом. Прежде всего, нужно найти патрубок, по которому обеспечивается подача воздуха в турбину. Его необходимо открутить, после чего просунуть руку в «улитку» и нащупать вал с закрепленной на нем крыльчаткой. Если при попытках покачать вал влево-вправо вы ощущаете люфт, значит герметичность оборудования нарушена и в мотор просачивается масло. Также можно посмотреть внутрь интеркулера: чем больше смазки в нем скапливается, тем выше степень износа турбины.
К другим признакам неисправности турбомотора относятся:
– существенное увеличение расхода горючего;
– быстрое снижение уровня масла;
– изменение цвета и густоты выхлопных газов;
– не соответствующие норме показатели температуры и давления;
– падение мощности мотора, появление провалов на холостых оборотах;
– появление посторонних звуков, не свойственных исправному турбодвигателю;
– активизация индикатора check engine.
Если есть хотя бы один из этих признаков, — значит, наступило время обратиться за специализированной помощью. На профильном СТО специалисты тщательно продиагностируют двигатель, определят проблему и проведут ремонт турбины «Фольксваген» в соответствии с рекомендациями производителя.
Поскольку турбированные двигатели имеют специфические особенности конструкции, не стоит самостоятельно пытаться корректировать их работу. В случае непрофессионального вмешательства риск окончательной поломки агрегата очень велик. И тогда вместо доступного по цене ремонта турбины «Фольксваген» придется заниматься гораздо более дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.
Почему ломаются турбокомпрессоры «Фольксваген»?
К самым основным можно отнести такие причины:
1. Недостаточное количество смазки. Если водитель забывает доливать масло, не следит за его уровнем и давлением, это может привести к неприятным последствиям. При работе в условиях недостатка масла кольца, вал, радиальные подшипники и другие движущиеся элементы турбины изнашиваются быстрее. Нехватку масла также могут вызывать повреждения масляных шлангов, их передавливание или неправильное подключение к турбине.
2. Недостаточная чистота масла. В процессе работы механизмов смазка загрязняется, а если масляные фильтры также не были своевременно заменены, то очистка масла не проводится на надлежащем уровне. Загрязнения из смазки попадают на подвергающиеся трению поверхности и ускоряют их износ. Также необходимо следить за густотой смазки: если она будет слишком вязкой, это навредит подшипникам и может нарушить герметичность «улитки».
3. Механические повреждения из-за попадания посторонних предметов. Есть два пути попадания внутрь турбокомпрессора посторонних предметов: через впускной тракт компрессора и через впускной коллектор турбины. Посторонние предметы повреждают турбинные лопатки и снижают давление нагнетаемого воздуха.
С чего начать ремонт турбины «Фольксваген»?
Чаще всего неопытные автолюбители совершают одну и ту же ошибку: при появлении признаков неисправности стараются самостоятельно снять турбину. Это в корне неверный подход, так как при этом исчезает возможность установить, что именно стало причиной выхода агрегата из строя. Поскольку турбокомпрессор работает в тандеме со многими другими системами автомобиля, сбои в его работе могут быть вызваны проблемами именно в них.
При диагностике на СТО специалисты сначала отсекают вероятность неисправности в смежных с турбиной системах машины. И только если никаких проблем не выявлено, снимают турбину и приступают к ее осмотру и ремонту.
Как проводится диагностика турбины «Фольксваген»?
Квалифицированный мастер сначала отсоединяет патрубки и проводит их тщательный осмотр. Больше всего внимания уделяется тому патрубку, который располагается на входе в турбину со стороны воздушного фильтра. Если агрегат действительно неисправен, воздушный фильтр окажется влажным и со следами масляного отпотевания.
Наличие смазки на фильтре также косвенно свидетельствует о выработке двигателя. Для определения этого выполняют визуальный осмотр лопаток, которые не должны быть с зазубринами, вмятинами или деформациями. Если такие повреждения присутствуют, тогда необходимо выполнить замену этих комплектующих.
Также на этапе диагностики проверяют состояние вала и определяют наличие люфта. Если вал расшатан, значит, турбина изношена, и чем больше люфт, тем выше степень износа. Если при радиальном расшатывании лопатка дотрагивается до «улитки», значит турбину необходимо восстанавливать.
От чего зависит цена ремонта турбины «Фольксваген»?
На этапе осмотра агрегата сделать точный прогноз расходов затруднительно, так как нет полного перечня требующих замены комплектующих. После снятия и разборки турбины уже можно составить цену услуги.
Для предварительного определения стоимости можно отталкиваться от того, какой вид ремонта необходим:
1. Базовый. Этот вид ремонта рекомендован после определенного пробега и чаще всего выполняется в целях профилактики. Как правило, этот комплекс работ не сопровождается заменой дорогостоящих элементов, поэтому является бюджетным.
2. Стационарный. Название этого комплекса работ свидетельствует о том, что автомобиль проходит полную диагностику и обслуживание в сервисном центре. Причиной обращения на СТО в этом случае может стать снижение мощности турбомотора, повышенный расход топлива или смазки. Стоимость услуг определяется ценой требующих замены комплектующих и сложностью работ.
3. Капитальный. Этот вид ремонта проводится тогда, когда диагностика показала полный выход турбины из строя. В таком случае мастерам придется заменить все поврежденные и выработанные детали, поработать с горячим и холодным корпусом, отладить устройство. Все это требует ощутимых финансовых вливаний и обходится не намного дешевле, чем покупка и установка новой турбины.
Как продлить срок службы турбодвигателя?
Чтобы агрегат прослужил не меньше заявленного производителем срока, автовладельцу следует выполнять несколько простых правил:
– следить за уровнем смазки в системе;
– своевременно менять масляные фильтры, исходя из качества заливаемого масла и пробега;
– использовать оригинальную смазку и качественное топливо без посторонних примесей;
– перед стартом обязательно выделять время на прогрев двигателя;
– после долгой работы не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать на холостом ходу хотя бы 2-3 минуты;
– регулярно проходить диагностику и обращаться к квалифицированным специалистам при первых признаках неисправности.
Преимущества ремонта турбины «Фольксваген» в нашем сервисном центре
Наш сервисный центр обеспечит комплексную диагностику и профессиональный ремонт турбин «Фольксваген». Для этого мы располагаем всем необходимым оборудованием, а наши специалисты имеют большой опыт обслуживания агрегатов разных модификаций.
Для замены мы используем только оригинальные комплектующие, рекомендованные производителем. На все выполняемые работы предоставляется гарантия, но лучшим подтверждением нашего мастерства станет безупречно работающий турбодвигатель вашего автомобиля.
Обращайтесь к нам, и мы выполним ремонт турбин «Фольксваген» по самым доступным ценам, на высочайшем уровне качества и в короткие сроки!
Контакты
Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642
Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36
Москва ,
Ул. Автомоторная дом 1/3
Телефон: +7 (495) 150-25-67
Эпопея с турбиной — Часть 2. Ремонт и замена турбины
После возни с клапаном N75, которая не помогла, стало очевидно, что у меня проблемы с турбиной.
Почитав тут бортжурналы решился на чистку геометрии.
Процесс снятия турбины хорошо показан тут:
Цифры у моей турбины следующие: Garrett GT1749V 028145702R 454231-2
Принес турбину на стол и начал процесс разбора
После разбора все оказалось намного хуже. Геометрию сильно закусывает. Трётся металл об метал. Такое ощущение что чугун деформирован. Но это пол беды, это можно было бы попытаться отшлифовать (хотя не факт!).
При откручивании болтов крепления геометрии 2 из 3 обломалсиь.Попытался высверлить, но ничего не получилось.
Тут еще, по всей видимости, катридж тоже потихоньку умирал. Был небольшой осевой люфт и в небольшом количестве присутствовало масло в холодной части.
Решил по итогу по ее поводу не заморачиваться и отправить эту злосчастную турбину в утиль.
Поскольку денег на новую или восстановленную турбу не было, пришлось пойти на следующие меры.
Как временное решение, отважился купить б/у турбину и поменять в ней ремкомплект.
В 20 км от меня, нашлась в продаже самая дешёвая в Беларуси турбина за 60 byn, после попытки торга продавец сразу же скинул цену до 40 byn (сущие копейки, 2 бутылки водки).
Сказал продавец, что она стояла на моторе AVB (соответственно как и у меня). Геометрия у нее работает идеально поворачивается двумя пальчиками, но вот есть поперечный и осевой люфт вала. А также, по его словам, не значительно бросала масло в холодную часть.
Так сложились обстоятельства, что мимо города продавца проезжал мой знакомый, и уже через 1.5 часа турбина была у меня.
Но турба оказалась немного другой
Garrett VNT15 028145702H 454231-3
Изучив вопрос, понял что это идентичные турбины по размерам и характеристикам.
Купил ремкомплект jrone 5000-010-067.
Приступил к переборке турбины.
Для установки купил комплект прокладок с гайками Elring 703990.
На свое место турбина встала как родная.
P.S. После этих манипуляций у машины появилась динамика и в целом она едет резво. На этой турбе я проехал уже 5000 км. Но все равно это лишь временное решение. Т.к. у этой, при отсутствии люфтов и всяких выбросов масла, все же есть некий довольно сильный свист, а также при разгоне есть ощутимый провал на низах.
P.P.S. Как видно из моего опыта, китайский ремкомплект не спасёт ушатанную турбину. Все же выработки на валу и крыльчатках дают о себе знать. По-моему мнению, установка подобных ремкомплектов уместна как временное решение.
Замена же картриджа не спасёт от проблем с изменяемой геометрией или деформации металла улиток.
Поэтому у меня окончательно сформировалось мнение, что лучшее решение, это брать восстановленную или новую турбину.
Запчасти
Volkswagen Passat Variant 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2004
Volkswagen Passat, 1999
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 1997
Комментарии 15
и что вот так просто вы молодой чел сделали турбину а где балансировка и все эти китайские части просто отстой как и китайские катриджи просто помойка, даже открутив гайку пометив ее фломастером положение закрутив обратно балансировка сбиваетса, , зря тратишь время
Да, представьте себе, сделал.
Про балансировку: заводские крыльчатки Garrett идут с завода отбалансированные каждая в отдельности, так что после сборки их можно ставить в любом положении относительно друг друга.
Скажу Вам как инженер, что в массовом производстве (а оно таким там и является) никто не будет делать сначала балансировку каждой детали, а потом еще и балансировку катриджа в сборе. Это экономически нецелесообразно, проще сделать каждую деталь сбалансированной относительно оси и собрать в сборку без дальнейших заморочек.
В моем случае проблема осталась из-за покоцанных лопастей крыльчаток. На них есть мелкие, еле заметные, царапины по кромкам (заметил я это только после того как внимательно рассмотрел фото со своего бортжурнала).
Работает сейчас турбина отлично, люфта нет и не бросает масло. Есть одна проблема — свист (опять же из-за покоцанных лопастей).
Jrone — хорошие комплектующие, заводской китай. Сама компания, по-моему британского происхождения.
Довелось недавно подержать катридж Jrone в руках. Там технология изготовления другая (просто там другой тип производства). Там видно что он отбалансирован в сборе, т.к. есть следы снятия металла на крыльчатках со стороны лопастей и на закрученной гайке (на компонентах Garrett балансировка крыльчаток на плоской стороне).Т.е. крыльчатки выполнены неотбалансированными и балансируются в сборе.
Если разобрать такой картридж и собрать, то его придется балансировать. Или если заменить заводские крыльчатки Garrett на те же китайские, то тоже придется балансировать (т.к. они по отдельности не сбалансированы).
Поэтому, нужно различать эти моменты, когда рассказываете про балансировку картриджей.
И прежде чем «гнать» на китайские картриджи и ремкомплекты нужны конкретные примеры и факты.
Я лично знаю примеры тех, кто ставил эти картриджи и ремкомплекты и ходят они отлично.
конечно факты купил катридж китайский не проехал еще 10 тыс он гонит масло и шумит спросил механика он говорит нет ниодного китайского катриджа что служит больше года зашол в магазин — гараж только немецкие авто сказал тоже самое, балансировка сбиваетса даже при откручивание гайки с обратной резьбой которая, , балансировку делают только в сборе менять ничего нельзя нет деталей сбалансированых скажу как инженер работаю фрезеровщиком на чпу все детали что я делаю немного разные станок не держит размер больше 0,01, , все катриджы сбалнисорваны в сборе даже на китай мне дали диаграму балансировки просто это фуфло там спец материал идет на подщибник скольжения и стоит он почти как весь катридж выходит ставят они его другой
Фрезеровщик ЧПУ — ни разу не инженер!
Объясню еще раз: на заводах Garret, KKK, BorgWarner и т.п. массовое производство. Т.е. максимальная автоматизация, максимальное упрощение процессов и сокращение времени на изготовление. Никто там не будет делать эти процедуры дважды. Там каждая деталь сбалансированна и собирается в катридж без дальнейших манипуляций.
Подтверждается это множеством материалов по разбору оригинальных катриждей. Там в основном на крыльчатках следы снятия металла (а балансировка деталей делается именно так) находятся на плоской стороне. Т.е. стороне крыльчатки, которая прилегает к стенкам катриджа. В сборе снять металл на этих плоскостях невозможно!
Про откручивание гайки: это будет справедливо только для китайского катриджа или катриджа восстановленного в наших конторах. Т.к. на китайских заводах объёмы производства не такие большие. Как правило там мелкосерийное или на крайний случай серийное производство. Они как раз таки балансируются в сборе. На них следы снятия металла на поверхностях, где расположены лопасти.
Таким же образом их балансирую и наши местные конторы, которые занимаются восстановлением турбин.
В материале подЩиБника скольжения ничего особенного нет. Это просто бронзовый сплав.
Можете удивить вашего механика: моя турбина на китайском ремкомплекте с покоцанными крыльчатками абсолютно нормально ходит уже полгода, хоть и посвистывает. И, я уверен, будет ходить пока я картридж или крыльчатки не заменю.
диплом высшего образования вам показать или так поверите, , там не обыкновенный бронзовый сплав на гареет, , обыкновенный бронзовый сплав на китае, , пол года не срок моя тоже отходила столько же, даже на драйве я натыкался что джейрон в течении года ломался, , если бы так все было бы просто купил катридж поменял все бы так делали дешево просто и быстро, в граже где я был проходит в месяц 100 вагов
Ого! Что-то новенькое в классификации бронзы! Обыкновенная и необыкновенная. Такого я ещё не слышал… И как вы, интересно, определили насколько сильно они отличаются? У вас там, что в том гараже исследовательская лаборатория по металлам?
что то новенькое считать китайское железо хорошим качеством, , у китайцев можно купить регистратор трусы и майку но не больше дальше разговор не уместен сунь те в свою машину китай и наслаждайтесь, , мне не надо ничего иследовать мне хватает опыта моих знакомых и мой лично, пока
Мда. Судя по этой непонятной переписке, ясно одно — инженер Вы никакой!
Из кучи невнятного текста так, собственно, я и не понял, что Вы мне пытаетесь доказать?
судя по вашему ремонту скорее наооборот я свое давно в этом мире доказал
Ну что я могу Вам сказать? Желаю успехов с покупкой новых оригинальных турбин Garrett и т.п. за космические деньги. А мы и дальше будем ездить на китайских катриджах и ремкомплектах с поцарапанными лопатками.
Всех благ!
и вам не болеть
Лучше ставь турбину с AWX 130л.с я себе ставил у меня AJM всё подходит в один только надо поменять патрубок на интеркулер
А то что авб и так не особо динамичен?его сток прошивка беднющая и сделана под пенсионеров, дефорсированый мотор ajm и atj это авб.12.9, как я помню, паспорт до ста)))она не едет изначально)
Это да. С клинящей геометрией разгон до 100 у него был не меньше 25 секунд. 13 после этого неплохо ощущается). После замены трубы есть мысли сделать чип, и он будет уже не пенсия.
Тебе можно)))у меня автомат 280 момента край)а номинал 250.ajm вроде 115 ЛС и 320 момент.сток залить от него
Ремонт турбин Volkswagen
Немецкий бренд Volkswagen поистине стал народным автомобилем прошлого столетия, да и сегодня, многие считают Фольксваген семейной машиной, которая считается надежным помощником в семейном кругу. Выехать на природу, съездить за ребенком в школу или проведать родителей — нет ничего лучше чем совершить поездку на «народном автомобиле века». Надежная и практичная машина является гордостью всех семей, но чтобы она дольше приносила пользу и выгоду, предлагаем профессиональный ремонт турбин Volkswagen, который впоследствии сможет оказать неоценимую помощь.
Профессиональный автоцентр оснащен универсальным диагностическим оборудованием, которое максимально быстро выявит неполадки в турбинной системе машины, и примет решение провести качественный ремонт двигателя и агрегатных узлов машины. Уникальное диагностическое оборудование является гордостью нашей компании, только на современном оборудовании работают наши специалисты и инженерные работники.
Производственные площади нашего автоцентра, позволяют одновременно провести ремонт турбины Volkswagen CFCA, CNEA, CSHA, CDBA, CNFA, CPKA, CPRA, NAR, BRU, BXF, BXJ, BJB, BKC, BXE, BLS, BSU, PPF, DPF, BMP, CKTC, CSLB, CKUC, CKUB, CKTB, CECA, BJM, CEBB, BJK, BLG, BMY, BWK, CAXA, BRU, BXF, BKS, BKD, AZV, BMM, CBAB, CBDA, CBDB, BMN, BMR, BUY, BUZ, AXX, BYD, CBZA,CBZB, BWK, CAYC, CDAA, CBBB, CCZB, CDLG, CDLF, CBDC, CJZA, CRKA, CLHB, CLHA, CRKB, CJXB, CRLB, CUNA, нескольких десятков автомобилей. На площадях свыше 1 тысячи квадратных метров разместился ремонтный участок, техническая лаборатория. Каждый клиент во время ожидания может воспользоваться дополнительным сервисным центром, где имеется бесплатный беспроводной Интернет(WI-FI), интерактивное телевидение и кафе ресторанного типа.
Консультанты нашего центра проводят комплексную задачу, по обеспечению информационными данными для наших клиентов. Вы можете узнать, какие услуги существуют в нашей компании, какая стоимость ремонтных работ, а также цена заменяемых узлов в машине. Кроме этого, вы можете заказать детали с доставкой в любой регион страны. Уточнить подробную информацию можно в режиме онлайн.
- замена масла в двигателе;
- замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;
Универсальный каталог нашего центра имеет обширную информацию по всем типам двигателей и турбин для автомобилей. Кропотливая работа наших ведущих специалистов, позволила создать оригинальную базу данных, благодаря которому исключены ошибки не соответствия номенклатурного номера заменяемой детали в машине. Для вашего удобства вы можете заполнить специальную форму на сайте, где необходимо указать модельный ряд, марку ремонтируемой машины в соответствии с техническим паспортом. Система выдаст информацию о предварительном расчете ремонта турбин, а также стоимости детали и прочих узлов. После этого с вами свяжутся специалисты центра, которые уточнят технические и организационные вопросы, и вы смело можете приезжать на услугу ремонт турбин фольксваген CPKA, CPRA, AVF, AFB, AKN, BDG, AKE, BDH, BAU, BVD, BRE, PKP, AXX, BWA, CFHC, CFGB, CLLA, DCXA, CPKA, CPRA, CUSA, CUSB, 3z EA211, CAVE, CTHA, CFFB, CFGB, CFFE, CCZA, BRR, CAAC, CAAA, CAAB, CJKB, CJKA, AXE, BPC, AXD, BNZ, BWK, CAVA, CBAA, BAC, BLER56, AYH Links, AYH red BTS, CBZA, CBZB, BMY, CAVC, BLG, CAVB, CDGA.
Система скидок и дисконтное обслуживание позволит вам значительно сэкономить на предстоящих расходах, и получить товар со значительной скидкой в интернет-магазине. Постоянные покупатели знают, что заказать нужную запасную часть для машины выгодно только в «STO-TURBINA», где цена соответствует качеству предлагаемого товара. Удобный поиск узла машины позволит вам получить дополнительную информацию о технических особенностях покупаемой детали. Гарантийные обязательства являются основным требованием работы нашей компании, полный комплект документов позволит вам быть уверенным в том, что ваша машина будет исправно служить продолжительное время.
Ремонт турбины Фольксваген
Автомобили Volkswagen – это гарантия надежности, комфорта, высокого качества и доступности по цене. Автомобили немецкого концерна известны во многих странах мира и вызвали одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. Наиболее продаваемыми моделями стали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco.
Сегодня Volkswagen имеет собственные заводы во многих странах мира, которые производят машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и Volkswagen.
Компания Volkswagen, ежегодно модернизирует и совершенствует характеристики своих автомобилей. Применяя систему прямого впрыска TFSI, ей удалось значительно улучшить технические характеристики моторов.
TFSI (turbo fuel stratified injection) – означает турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, турбина на Фольксваген представляет собой систему принудительного нагнетания воздуха. Для создания давления, в турбину поступает поток отработанных выхлопных газов из двигателя автомобиля. Сжатый воздух дает значительное преимущество: в мотор может поступать большее количество воздушно-топливной смеси. Такие двигатели всегда требуют профессионального подхода и качественного ремонта.
Турбокомпрессор (турбина) Volkswagen – сложное устройство, которое позволяет увеличить мощность двигателя и значительно сократить расход топлива, за счет использования кинетической энергии отработанных газов автомобиля.
Турбина, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля и делает процесс управления транспортным средством более комфортным. Если вы решили модернизировать свой автомобиль, то купить турбину на Volkswagen, можно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Цена зависит от ее основных характеристик и модели автомобиля. На новые модели Фольксваген, заводская турбина ставится «по умолчанию».
Турбина изготавливается из прочных материалов, но все равно иногда приходит в негодность. Несвоевременная диагностика и ремонт турбины двигателя, может привести к более серьезным проблемам.
В автосервисе «AUTO-MAXIMA» в ЮАО Москвы, ремонт турбин Фольксваген осуществляется на высоком профессиональном уровне. Наши клиенты доверяют нам по ряду причин:
- команда компетентных специалистов;
- современное оборудование;
- наличие запчастей;
- оперативное решение проблемы;
- гарантия.
Диагностика и ремонт турбин Фольксваген, в нашем автосервисе, предоставляется по выгодным ценам без навязывания ненужных услуг.
Не знаете что с автомобилем, возникли вопросы о возможном ремонте?
ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Бесплатно проконсультируем и ответим на Ваши вопросы по телефону, звоните
Автомобили Volkswagen с которыми мы работаем | |||
Amarok | Arteon | Atlas | Atlas Cross Sport |
Beetle | New Beetle | Bora | Caddy |
Cross Golf | Cross Polo | e-Golf | Eos |
Golf | Golf Alltrack | Golf GTI | Golf Plus |
Golf R | Golf Sportsvan | Jetta | Lavida |
Multivan | Passat | Passat Alltrack | Passat CC |
Passat GTE | Phaeton | Pointer | Polo |
Scirocco | Sharan | Tarek | T-Cross |
Teramont | Tiguan | Touareg | Touran |
Transporter | XL1 | и др. |
Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте стоимость работ по телефону.
Основные причины выхода турбины Volkswagen из строя
- нелегальные копии, неоригинальные турбокомпрессоры. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
- несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
- деформация или естественный износ подшипников ротора.
Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.
Основные признаки поломки турбины Volkswagen. Когда следует обращаться в автосервис?
Чтобы автомобиль служил долго, необходимо качественно его обслуживать. Следует учитывать, что некоторые детали конструкции турбины имеют свой ресурс работы. Естественный износ отдельных элементов, рано или поздно приведет к выходу турбины из строя, тогда и потребуется ее ремонт.
Выявить неисправность турбины, можно по ряду характерных признаков:
- падение мощности, видно сразу! Необходима комплексная диагностика авто!
- разгон на большую скорость стал сложнее.
- увеличился расход топлива и смазочных материалов;
- появилась течь моторного масло;
- в салоне появился дым и соответствующий запах;
- выхлопные газы, стали темнее;
Это основные признаки неисправности турбокомпрессора. При любом из этих факторов, следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения последующих, более серьёзных и дорогостоящих проблем.
Автосервис «AUTO-MAXIMA», оборудован современным диагностическим оборудованием. В нашем автосервисе проводится качественная диагностика турбин автомобилей Фольксваген. Выявим причину неисправности и устраним ее в кратчайшие сроки.
Диагностика турбин автомобилей Volkswagen
Важнейший этап в ремонте – это диагностика турбины дизельного или бензинового двигателя. Необходимо верно определить причину неисправности, чтобы проблема не возникала вновь.
Чем грозит неправильная диагностика. Неверная диагностика может привести к новым дефектам. Чтобы избежать этого, мы используем передовое оборудование помноженный на опыт наших мастеров.
Своевременная диагностика, позволяет точно выявить и устранить неисправности. В нашем автосервисе осуществляется:
- Диагностика турбины дизельного двигателя Фольксваген
- Диагностика турбины бензинового двигателя Фольксваген
Ремонт турбины Volkswagen или замена турбины на новую?
При поломке какой-либо детали, всегда есть 2 варианта: починить ее или заменить на новую. Касаемо турбокомпрессора, практика показывает, что покупать его совершенно невыгодно. Во-первых, непосредственно турбины редко выходят из строя сами. Настоящей причиной чаще всего является поломка другой детали, поэтому новый турбокомпрессор вряд ли проработает долго. Во-вторых, это финансово невыгодно. Новая деталь, в среднем, стоит в 3 раза дороже, чем ремонт турбины на вашем автомобиле в автосервисе.
Во время текущего ремонта поломанные детали восстанавливаются до максимально возможного состояния. Капитальный ремонт турбины Volkswagen по стоимости всегда выходит дороже, чем текущий. В отличии от текущего, при капитальном ремонте производится замена элементов, которые не подлежат периодической замене, например, трубки, прокладки, шпильки и др.
Узнайте точную стоимость ремонта турбины на вашей модели Volkswagen
Получите предварительный расчёт
Позвоните нам и получите предварительный расчет стоимости необходимых работ без задержек. При необходимости, запишем вас на удобное время.
Стоимость ремонта турбин Volkswagen
Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности и возможности ремонта. При ремонте турбины, конечная цена озвучивается после диагностики. В процессе ремонта мы не проводим дополнительных мероприятий, которые не были оговорены при заказе. Таким образом, вы можете быть уверены, что стоимость ремонта турбины, на которую вы согласились, не изменится.
Дополнительные работы и услуги по ремонту турбин Volkswagen
Услуга | Цена, руб. |
Ремонт турбины Volkswagen, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3 | |
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) | от 2500 до 5500 руб. |
Ремонт актуатора турбины | от 2500 до 6500 руб. |
Ремонт горячего корпуса турбины | от 3000 до 6000 руб. |
Замена ремкомплекта турбины | от 4000 до 8500 руб. |
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) | от 9000 до 16500 руб. |
Ремонт турбины Volkswagen, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3 | |
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) | от 2500 до 6500 руб. |
Ремонт актуатора турбины | от 2500 до 7500 руб. |
Ремонт горячего корпуса турбины | от 3000 до 8000 руб. |
Замена ремкомплекта турбины | от 4000 до 9000 руб. |
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) | от 9000 до 17500 руб. |
Коммерческие автомобили Volkswagen, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3 | |
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) | от 2500 до 7000 руб. |
Ремонт актуатора турбины | от 2500 до 8000 руб. |
Ремонт горячего корпуса турбины | от 3000 до 8000 руб. |
Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов. | БЕСПЛАТНО |
Балансировка картриджа | от 1000 до 2500 руб. |
Восстановление резьбовых соединений | 500 руб. |
Ремонт турбин Volkswagen в Москве, качественно и точно в срок
Процесс ремонта турбин Volkswagen, происходит в несколько этапов:
- Комплексная и полная диагностика турбины двигателя, с целью выявления внешних дефектов и деформаций.
- Разборка, ремонт неисправных деталей или замена на новые.
- Конечная балансировка на стенде.
- Сборка и финальный запуск.
В наличии на складе, у нас всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех моделей турбин, поэтому мы не будем затягивать сроки ремонта.
Ремонт турбины Volkswagen в ЮАО Москвы, м. Аннино
Правильно диагностировать, а также произвести ремонт турбин Volkswagen в Москве, помогут опытные специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA», расположенного на Варшавском шоссе 170 г в Москве.
Обслуживаем автомобили марки Фольксваген всех моделей и разного года выпуска. Все вопросы, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99