Профессиональный ремонт турбины Вольво XC90
Для работы двигателя необходимо не только топливо, но и воздух – только их смесь способна воспламеняться и приводить в движение автомобиль.
В свое время инженеры заметили, что повысить мощность двигателя внутреннего сгорания можно не только за счет увеличения объема цилиндров, тем более, что бесконечно это делать нельзя – несущая способность и габариты машины не позволяют.
Так была изобретена турбина (или турбокомпрессор), которая принудительно нагнетает сжатый воздух в камеру сгорания двигателя, тем самым значительно – до 100% увеличивая мощность мотора.
Применение турбин позволяет производителям изготавливать мощные спортивные автомобили сравнительно небольших габаритных размеров.
Однако, как и любой другой механизм, турбокомпрессоры выходят из строя. Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет ремонт турбины Вольво XC90 разных модификаций, как и для любого другого автомобиля.
Какие виды ремонта мы проводим? (нажмите)
Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.
Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.
Мы выполняем такие работы как:
- ремонт двигателя и коробки передач
- замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
- диагностика всех электронных систем автомобиля,
- диагностика и ремонт системы кондиционирования,
- очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
- замену технических жидкостей.
Устройство и принцип работы турбины Вольво
Турбокомпрессор устроен достаточно просто и эффективно – он состоит из спаренного корпуса в виде двух «улиток», в котором расположены два рабочих колеса-крыльчатки, жестко связанные общим валом.
Одна крыльчатка, расположенная в так называемой горячей части турбины, получает вращательные движения от выхлопных газов двигателя, передавая крутящий момент на второе колесо, расположенное в холодной части турбины.
Это колесо, вращаясь, создает повышенное давление воздуха во впускном коллекторе, который, поступая в камеру сгорания, и создает повышенную мощность.
В процессе эксплуатации турбокомпрессор подвергается значительным механическим и термодинамическим нагрузкам – температура выхлопных газов составляет до тысячи градусов, поэтому одним из самых востребованных видов работ является замена турбины Вольво XC90.
Для обеспечения высокого давления во впускном коллекторе частота вращения турбины составляет до 20000 оборотов в минуту, поэтому все детали должны быть тщательно подогнаны, отбалансированы и иметь качественное охлаждение.
Основной причиной выхода из строя турбокомпрессора является его недостаточное охлаждение и перегрев, после чего она начинает недостаточно качественно создавать давление или даже клинит.
При первых же признаках поломки рекомендует обращаться в наш сервисный центр Volvo Зеленоград – на нашем складе всегда имеется ремкомплект турбины Вольво любой модели. Это позволит произвести ремонт турбокомпрессора в предельно сжатые сроки.
Технический осмотр (нажмите)
Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.
В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:
- Проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
- Проверки работы систем отопления и кондиционирования,
- Проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
- Осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
- Осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
- Осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
- Проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.
Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:
- Замена фильтрующих элементов,
- Замена масел и других технических жидкостей,
- Замена ремней грм и ремней привода навесного оборудования,
- Выполнение необходимых калибровок и регулировок.
Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.
Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.
Основные неисправности автомобилей Volvo (нажмите)
В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:
- Люфт или шум ступичных подшипников
- Разрыв сайлентблоков передней подвески
- Течь радиаторов системы охлаждения
- Выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- Стук из-за неисправности амортизаторов
- Стук задних пружин (для хс90)
- Подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
- Неисправность датчика уровня топлива
- Шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
- Проворачивание соединительной втулки между акпп и угловой передачей
Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58
Поломка турбин Volvo XC90 2015 дизель 2,0. История одного ремонта
Кроссовер Volvo XC90 второго поколения дебютировал осенью 2014 года, стар продаж пришелся на 2015 год. Дизайн кузова, который не просто великолепен, традиционно высокий рейтинг по безопасности, оснащение салона и многое многое другое за что мы любим именно Вольво. Новинку ожидали продолжительное время.
Если углубиться в историю первое поколение Volvo XC90 производился рекордно длительное время 12 лет с 2002 по 2012 годы, что противоречит всем законам и тенденциям рынка. Появление Volvo XC90 new ждали еще в 2010 году, но по многим причинам производство пришлось отложить на 4 года.
Силовые агрегаты традиционны – это бензиновые и дизельные двигатели. Для Европейского рынка Volvo XC90 NEW был представлен и в «гибридной» модификации. Популярность дизельных двигателей в России в последние годы заметно увеличилось. С одной стороны качество топлива стало заметно лучше, с другой экономичность. Как бы странно это не звучало, но большим цифрам свойственно пугать даже состоятельных покупателей. На Вольво XC90 второго поколения устанавливается дизельный двигатель объемом 2 литра. Несмотря на небольшой объем, двигатель просто поражает своей отдачей – крутящий момент в 470 н/м и 225 лошадиных сил. Разгон до «сотни» составляет менее 8 секунд при весе автомобиля в 2 тонны.
Так же Volvo XC90 2015 порадует Вас приятными цифрами расхода топлива, как на трассе, так и в черте города. Во многом хорошая динамика разгона и экономичность Вольво достигается не только за счет «настроек двигателя», но и 8 ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот двухлитровый дизельный двигатель получивший двигатель получивший индекс Т6 оснащается турбо наддувом – иначе как можно объяснить великолепные динамичные характеристики. На двигателе установлены 2 турбины, одна низкого, другая высокого давления. Каждая из них работает при определенных нагрузках двигателя в различных режимах оборотов.
Владелец этого автомобиля заметил ухудшение динамики разгона до 3000 оборотов в минуту. Другими словами пока не «раскрутить двигатель до 3000 оборотов» автомобиль по динамике напоминал «Газель». Двигатель обретал должную динамику только на высоких оборотах. Отнюдь это не оказалось проблемой в электронике – обычно такое бывает, когда двигатель или коробка передач работают в аварийном режиме. В конечном итоге владелец Volvo XC90 приехал к нам в технический центр Вольво Дубровка.
Принимая в ремонт Volvo XC90 NEW, мастер приемщик услышал посторонний шум под капотом. Диагностика показала механическое разрушение одной из турбин и повреждение крыльчатки другой турбины, в следствии попадание металлических обломков. Было принято решение провести восстановительный ремонт, однако это не увенчалось успехом. Нет, дело не в отсутствии должного опыта, поверьте, он есть, проблема в наличии запасных частей, которые эти турбины отсутствуют от слова совсем. Поломка турбин на Volvo XС90 2015 года произошла на пробеге в 130000 км…
Опыт работы с автомобилями Volvo у нашей компании значительный — более 15 лет. За это время обслужены и отремонтированы тысячи автомобилей шведской марки. На Вольво хватает «слабых мест», но что касается турбин или турбокомпрессоров – этот узел был всегда эталоном надежности. 300000 – 450000 – это нормальный ресурс данной детали. Во многом ресурс турбокомпрессора на Volvo XC90 зависит от режимов эксплуатации, своевременного технического обслуживания и качества моторного масла, а так же интервалов его замены. Те владельцы, которые меняли масло не реже 10000 км пробега, могли похвастаться рекордным ресурсом свыше 450000 км. В основном приходилось не менять узел, а выполнять восстановительный ремонт, заменив только изношенные детали.
Ремонт турбины Volvo XC90, XC70 и других «соплатформенных» моделей концерна не был расточительным для владельца. Запасные части для восстановительного ремонта турбины на Вольво всегда были в наличии — с этим не было никаких трудностей. Вот такие вот мысли…Частный случай это или нет – мы обязательно будем следить, и проинформируем Вас в новой записи в блоге. До новых встреч!
Тема: XC90 2008 2.4 d5 пробег 270к — чудеса с турбиной
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 — фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до «операции», а расход упал почти на 1л.
Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
— поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
— поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
— проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
— неоднократно проверяли сам актуатор;
— убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.
Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.
Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Nafigator
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 — фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до «операции», а расход упал почти на 1л.
Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
— поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
— поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
— проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
— неоднократно проверяли сам актуатор;
— убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.
Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.
Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от AV&T
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Nafigator
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 — фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до «операции», а расход упал почти на 1л.
Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
— поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
— поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
— проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
— неоднократно проверяли сам актуатор;
— убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.
Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.
Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.
Замена турбины. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
Сегодня речь у меня пойдет о турбинах. Расскажу все, что мне известно о турбо нагнетателях и о том, как их менять. Писать буду про турбины, которые использует вольво с 93 года, начиная с 850. Именно на вольво 850 был установлен первый 5 цилиндровый двигатель вольво с турбинкой под названием 2.5Т (он же 2.0Т, 2,3Т, 2.4Т — в зависимости от рынка, модификации и года). Устанавливаемые до этого четырех цилиндровые турбо двигатели на 7хх, 2хх и 4хх серии я брать не буду, так как не разбираюсь в вопросе совершенно.
Во-первых, надо понимать, что турбины по своим форм-факторам можно разделить на 3 вида: “короткие” турбины с прямым фланцем, “короткие турбины” с угловым фланцем, а так же “длинные” турбины, которые пошли ставится с 2000 года, у них угловой фланец под выпуск и более длинный носик подачи воздуха с компрессорной части. Помимо форм-фактора турбины, у нее еще есть индекс, основными параметрами которого является двухзначное число: от 13 до 16. Это число означает, по сути, мощность турбины: чем больше число, тем позже турбина раздувается, но тем “дольше” по оборотам может надувать нужное давление. Подробно на этом все останавливаться не буду — это отдельная тема. Представим, что турбина у вас уже есть и надо ее поменять.
Замена турбины
Тут можно пойти разными путями: снимать только турбину, снимать турбину вместе с выпускным коллектором, и как вариант, снимать турбину без горячей части. Сразу скажу, если у вас есть система полного привода, то под турбиной находится угловая передача, а снять турбину без коллектора не получится: угловая передача не даст доступ для того, чтобы отсоединить турбину от коллектора на моторе.
Для замены турбины в обязательном порядке понадобятся: 6 медных шайб внутренним диаметров 12 мм, бумажная прокладка на слив масла со стороны турбины, и резиновое колечко для уплотнения входа слива масла в блок двигателя. Этот набор понадобится, если снимать только саму турбину, оставляя горячую часть “висеть” на коллекторе и приемной трубе. Если же, вы будете снимать и коллектор, то понадобятся еще набор прокладок выпускного коллектора и прокладка между ним и турбиной.
Стоит ли говорить, что для замены турбины необходимо полностью остудить мотор? А так же, слить антифриз из системы (сливная пробка находится на радиаторе внизу).
Турбина у нас всегда находится за мотором, между двигателем и моторным щитом. К турбине подключено 3 трубки через банжо-болты (подача и слив антифриза, подача масла), а так же снизу находится слив масла с турбины в виде жесткой трубки идущий от турбины в блок. Для начала, необходимо снять с турбины термо-щитки и воздуховод с воздушного фильтра. Надо быть внимательным, на этом воздуховоде подключены 1-2 резиновых шланга и вентиляция картерных газов. В зависимости от мотора и года, щитки могу быть разных форм, но крепятся обычно на 2-3 болта. После того, как щитки и подачу воздуха сняли — откручиваем 3 банжо-болта с турбины, и отсоединяем 3 трубки. К турбине еще подходят 3 резиновых шланга (вестгейт, байпас и забор давления на соленойд) — их тоже отцепляем. После этого снизу, с ямы или подъемника, откручиваем 2 торкса, которые держат слив масла с турбины и вынимаем эту трубку слива из блока.
Далее необходимо открутить 3 болта приемной трубы (она же даунпайп) и отвести ее от турбины. После этого можно открутить 10 болтов, которые держат выпускной коллектор.
Если у вас машина без полного привода, то турбину с коллектором можно вытащить через низ. Если машина с полным приводом — то внизу угловая передача, вытащить не получится. Можно попробовать через верх, а можно “располовинить” турбину на месте — отсоединить горячую часть. Я лично пошел по этому пути. Для этого, необходимо раскрутить хомут, который держит турбину вместе с горячей частью. После того, как хомут снят, если турбина не распалась на 2 части, можно пару раз в стык ударить зубилом.
Собственно, ставить турбину — в обратном порядке. Самое сложное место, на мой взгляд, это после того, как турбина установлена и к ней подключены 3 магистрали через банжо-болты и новые (. ) медные шайбы, поставить на место слив масла. Если у вас передний привод — то прикрутить их снизу не очень сложно, достаточно иметь большой удлиннитель. Но если у вас АВД — то на конец удлинителя придется надеть небольшой карданчик и только потом головку торкс 25. В общем, при наличии ямы, хорошего света, операцию по установке маслослива можно провернуть на ура минут за 10.
Так же, хочу заметить, что при замене турбины и коллектора, было бы хорошо поменять все шпильки и гайки. Покупать оригинальные, думаю, смысла мало. Я покупал шпильки на коллектор м8 на 55 мм и гайки «с фланцем». Ну и, конечно, собирать выпуск ваше вольвы надо на медную смазку, чтобы в последствии все откручивалось хорошо. Удачи!
Ремонт и обслуживание турбонаддува Вольво Икс-Си 90
Ремонт турбины Вольво Икс-Си 90 подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого уровня ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.
Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Сотрудники досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках автомобилей, в том числе и Volvo XC90.
На любой из СТО нашего каталога Вы можете получить профильную услугу по обслуживанию или ремонту турбокомпрессора автомобиля Вольво Икс-Си 90.
Подготовка к зимнему периоду
Подготовка к зимнему периоду Вольво Икс-Си 90 с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volvo XC90 позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести профилактику. Специалисты наших СТО всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долгую службу своему владельцу.
Проверка работы турбины
Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Вольво Икс-Си 90, необходимо пройти диагностику.
Турбина, разумеется, является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Вольво Икс-Си 90, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В основной массе случаев именно по ним владелец делает вывод, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно причислить случаи, когда на Вольво Икс-Си 90 турбина:
- гонит масло
- свистит
Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. Так или иначе для Вольво Икс-Си 90 определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.
В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Volvo XC90 и может правильно оценить её состояние.
Диагностика турбонаддува
Диагностика турбины Вольво Икс-Си 90 – поэтапный процесс, который ставит задачей оценить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход и современное оборудование.
Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Вольво Икс-Си 90, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем выполняется компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших СТО точно знают, как правильно считать и расшифровать коды ошибок, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.
Ремонт турбины Вольво Икс-Си 90
Ремонт турбины Вольво Икс-Си 90 проводится согласно тем дефектами, которые специалисты выявили в ходе диагностики.
Под ремонтом турбины, когда это касается Volvo XC90, понимают:
- установку агрегата
- полную замену ремкомплекта
- комплексную переборку турбокомпрессора
Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Volvo XC90 с гарантией.
С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, стоимость всех работ, перечень с ценами необходимых деталей и сроки выполнения.
Переборка турбины на Вольво Икс-Си 90
Переборка турбины на Вольво Икс-Си 90 чаще всего может решить проблему. Безусловно, это зависит от типа поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.
В ходе переборки может потребоваться заменить большую часть деталей – начиная с крыльчатки, валов и картриджа турбины, и заканчивая ее корпусом. Разбирая турбину Volvo XC90, наш сотрудник в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, следует ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить на складе любого нашего автосервиса.
Замена турбины Вольво Икс-Си 90
Несмотря на то, что замена турбины Volvo XC90 может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Volvo XC90 оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по замене и установке турбин на Вольво Икс-Си 90.
Подбор и продажа запчастей для турбин
Подобрать запчасти для турбины Вольво Икс-Си 90 – это задание, требующее знания рынка запчастей для турбин от различных производителей. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей, как оригинал, так и аналоговые детали).
Заметим,, что ремкомплекты для турбин Вольво Икс-Си 90 в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Заказать запчасти для турбины Volvo XC90 через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.
Продажа турбин на Volvo XC90
Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Вольво Икс-Си 90 проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, можно ли на Volvo XC90 купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.
У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
Если Вы уверены, что на Вольво Икс-Си 90 требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.
Нашим клиентам на Вольво Икс-Си 90 мы предлагаем на выбор:
- б.у. турбины
- контрактные турбины
- новые турбины
- перебранные в наших автосервисах
У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый автовладелец волен сам выбрать подходящий ему более прочих вариант турбонаддува для замены. Наши мастера расскажут, в чём преимущества каждого из них.
Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Volvo XC90 с турбонаддувом.
Ремонт турбин XC90 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:
Турбины на Volvo XC90 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo XC90. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Volvo XC90 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo XC90 не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины XC90 из строя
В последнее время все чаще проводится ремонт турбин XC90. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.
Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:
Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.