Подвеска BMW – правильная диагностика и качественный ремонт
Чтобы девиз корпорации BMW – с удовольствием за рулем, воплощался в жизнь на 100%, конструкторы из года в год совершенствуют шасси автомобиля. Дорабатывается как сама рама, так передняя и задняя подвески. Для автомобилей БМВ характерной особенностью является интеграция рамы в кузов. Это не только продлевает эксплуатационный ресурс, но и существенно повышает курсовую управляемость. Подвеска же представляет систему из двух мостов: переднего и заднего.
Марка BMW позиционирует себя как премиум класс, поэтому поездка в салоне должна быть максимально комфортной, независимо от состояния дорожного полотна. Для этого шасси полностью нивелируют ямки, ухабы и другие неровности, при этом каждый, даже малейший поворот рулевого колеса сразу же меняет траекторию движения авто.
Чтобы каждая поездка отвечала всем поставленным требованиям, независимо от эксплуатационного срока машины, подвеска BMW должна быть в идеальном состоянии. Своевременная диагностика, выявление дефектов и качественный ремонт вышедших из строя агрегатов – это все что нужно.
Для явных и значительных дефектов, вызванных дорожно-транспортным происшествием, заездом на высокий бордюр, попаданием в яму на высокой скорости – резкое ухудшение управляемости и комфорта очевидно. Труднее всего выявить плавное снижение заводских технических характеристик. Здесь износ может происходить в интервале от 2 до 12 месяцев и более. В конечном итоге незначительный дефект может перерасти в крупные затраты на ремонт.
Специалисты технического центра Shell Москвы рекомендуют регулярно проводить диагностику подвески, проверять угол развал-схождения колес с целью выявления намечающихся поломок. Отметим, что надежность и качество агрегатов в БМВ не выдают посторонних шумов, вибрации, стука, скрипа при наличии незначительного дефекта. Это в свою очередь сильно затрудняет самостоятельную диагностику вне стен квалифицированного сервисного центра.
Мосты БМВ конструируются из ряда взаимосвязанных элементов:
стабилизаторы поперечной устойчивости – назначение понятно из самого названия;
телескопические газовые амортизаторы – поглощение неровностей дороги;
пружины или пневмобаллоны – для нивелирования ударов в раму и кузов авто.
Далее разберем модификации подвесок, устанавливаемые на БМВ.
Эволюция
Еще не так давно конструкция БМВ соответствовала модификации стойки МакФерсон. На моделях E-30, Е-36, Е-46 и Е-85 устанавливали один Г-образный рычаг с двумя шаровыми шарнирами и сайлентблок.
Старшие вариации BMW – Е-32 и Е-34 укомплектовывались поперечным и косым рычагом. Оба оснащались на одном конце сайлентблоком, а на другом шаровым шарниром. На более поздних моделях вариацию доработали. Плавность хода улучшили маслонаполненные сайлентблоки. Это модели Е-39, E-38, E-53, E-60, E-65, Е-83.
Модификация с Г-образным рычагом, начиная с 2005 года, сейчас не применяется. Для младших моделей БМВ стали использовать двухрычажную вариацию. (BMW-E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F20, F21, F25, F30, F31, F32, F33, F34, F35)
Старшие модели сегодня укомплектовываются лучшей версией подвески. В состав входят сдвоенные поперечные рычаги. Такая конструкция позволяет добиться максимального комфорта и управляемости. Оценить преимущества можно на моделях BMW: E70, E71, F01, F02, BMW-F06, F07, F10, BMW-F11, F12, F13, F15.
Все марки BMW, выпускающиеся в настоящее время, имеют сложную, многорычажную систему подвески. В поперечном срезе можно наблюдать треугольник, который составляют поперечный рычаг, тяга или толкатель. Такая конструкция позволяет получать максимальную информативность на руль, при этом максимальный комфорт в управлении, ведь нижняя точка оси поворота имеет плавающее положение.
С другой стороны столь сложная конструкция работает максимально эффективно лишь при 100% исправности каждого сегмента. Малейшие изменения в шаровых шарнирах и сайлентблоках тут же сказывается на управляемости. Требуется постоянная диагностика и регулировка.
Нюансы эксплуатации подвески БМВ
Говоря о задней подвеске автомобиля БМВ, она также эволюционировала и дорабатывалась от года к году. На моделях старших серий E30, Е32, E34, Z3E36 устанавливалась подвеска на косых треугольных рычагах в сочетании с пружинной амортизационной стойкой. Новые версии машины от этого полностью отошли.
Далее вариации задней, так же как и в передней стали градироваться в зависимости от старшинства модельного ряда. На младших устанавливалась модификация из трех рычагов: 2х поперечных и одного продольного. В последний дополнительно была произведена интеграция корпуса подшипника ступицы. Это были версии: БМВ-E36, БМВ-E46, E83, E85.
На старших: E39, E38, E53, E60, E65, E70, E71, F01, F02, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F15, монтировалась система из четырёх рычагов. Нижний элемент имел H-образную форму. Верхний рычаг устанавливался в поперечном направлении. Всю конструкцию дополняли направляющий и интегральный рычаги.
В 2005 году младший модельный ряд вновь получили модернизацию. Теперь на них устанавливались 5-ти рычажная подвеска. Рычанов поперечных стало два, появился направляющий. На срезе видно, что конструкция напоминает 2 треугольника.
Отдельной эволюционной особенностью BMW является постепенное снижение доли стальных составных частей в подвеске. На моделях класса F они практически отсутствуют.
Даже поверхностное описание дает понять, что диагностика, регулировка, а тем более ремонтные работы требуют специальных знаний и навыков, а также соблюдения требований и регламентов, установленных производителем к ремонтным и диагностическим работам.
В связи с этим владельцы БМВ обязаны проводить диагностику ходовой части не реже установленного регламентами срока в специализированных сервисах. А при появлении посторонних шумов или явном повреждении немедленно обращаться в сервисную службу.
Для самостоятельной проверки может подойти загородная трасса, где можно разогнать авто до 120-160 километров в час. При такой скорости любой дискомфорт в рулевом управлении сразу же намекает на наличии какой-либо неисправности. Если же машина держит дорогу, мгновенно реагирует на малейшие движения рулевого колеса, то система ходовой, а в частности и подвеска абсолютно работоспособны.
Стоит обратить внимание, что качественный ремонт можно произвести лишь в авторизированном центре. Здесь есть обученный и сертифицированный персонал, необходимое оборудование, а главное, оригинальные расходные материалы: смазки, локеры, одноразовые болты и прочее.
Некоторые виды неисправностей достаточно трудно диагностируются. Здесь необходим опыт персонала и знание статистики отказов по вашему авто.
Проведение диагностики подвески BMW
Квалифицированный персонал сервисного центра диагностирует техсостояние подвески в следующей последовательности:
вначале осматриваются — пыльники, сайлентблоки, подушки. Затем осмотр переходит на амортизаторы, пружины, пневмобаллоны и верхние опоры;
проверяется люфт — подшипников ступиц, шаровых шарниров;
исправность сайлентблоков;
диагностирование люфта рулевой колонки.
Распространенные болячки ходовой БМВ
Подвеска БМВ – достаточно надежный элемент. Все изъяны можно сгруппировать в небольшой список:
люфты в шарнирных соединениях;
деформирование сайлентблоков и подушек крепления балок подвески (резинометаллических шарниров);
потеря результативности амортизаторов;
поломка верхних опор амортизаторов;
разрушение пружин и пневмобаллонов;
деформация элементов подвески;
увеличенный люфт в подшипниках ступиц;
шум в шарнирах.
Ремонт подвески БМВ
Нарушения в работе подвески автомобиля случаются по различным причинам: экстремальное вождение, езда по бездорожью, плохие погодные условия, дорожно-транспортные происшествия и другие. Выход из строя элементов подвески может также происходить вследствие их физического износа.
Быстро и точно определить причину неисправности можно в специализированном автосервисе БМВ, сотрудники которого досконально знают все технические особенности этих автомобилей. Самому автовладельцу достаточно иметь общие представления об основных элементах подвески и видах их неисправностей.
Услуга | Цена |
Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 400р. |
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 600р. |
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 600р. |
Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока балки заднего моста | от 2000р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 400р. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600р. |
Замена стоек стабилизатора задней подвески | от 600р. |
Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1000р. |
Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Диагностика ходовой части | от 720р. |
Замена шаровой опоры | от 720р. |
Замена пневмоамортизатора передней подвески | от 2500р. |
Замена пневмоамортизатора задней подвески | от 1500р. |
Подвеска БМВ
Подвеска является частью шасси автомобиля и служит для передачи сил и моментов, возникающих при соприкосновении колес с дорожным покрытием, на несущие элементы кузова. Основными конструктивными узлами подвески автомобиля являются:
- шаровые опоры, служащие для соединения элементов подвески с колесами;
- амортизационные стойки, предназначенные для гашения воздействия неровностей дороги;
- рычажная система, обеспечивающая соединение кузова с колесами;
- стабилизаторы, отвечающие за устойчивость автомобиля на поворотах;
- сайлентблоки, являющиеся вспомогательными деталями для соединения различных элементов подвески между собой;
- опорные подшипники (подвижный элемент крепления стойки амортизатора).
Признаки неисправности подвески
Подвески автомобилей БМВ отличается высокой степенью надежности, однако, с течением времени любое оборудование изнашивается и выходит из строя. Явными признаками того, что необходимо срочно выполнить диагностику и ремонт подвески БМВ, являются следующие:
- при движении по прямой автомобиль уводит в сторону;
- присутствует заметный крен кузова на поворотах;
- стук и вибрация при езде;
- преждевременный и неравномерный износ протекторов;
- явное повреждение подвески.
При обнаружении любого из этих признаков необходимо срочно обратиться в автосервис. Своевременная замена вышедшего из строя элемента убережет автомобиль от гораздо более серьезных поломок.
Диагностика неисправностей
Для сокращения стоимости ремонта автомобиля неисправности в его работе должны быть определены максимально точно. В современных сервисных центрах с этой целью выполняется компьютерная диагностика с применением сканеров и лазерных измерительных приборов. Наиболее часто встречающимися неполадками в работе подвески считаются:
- деформация рычагов;
- повреждение амортизаторов;
- нарушение схода и развала колес;
- сработка опор;
- износ втулок стабилизаторов;
- нарушение характеристик пружин;
- выход из строя узлов крепления.
Ремонтные работы
В зависимости от результатов диагностики выполняется ремонт передней, ремонт задней подвески БМВ или ремонт ходовой части целиком. Работы производятся на подъемнике. При помощи специального оборудования специалисты автосервиса производят замену поврежденных или изношенных деталей подвески: подшипников ступиц, системы рычагов, пневматических подушек управления высотой дорожного просвета, стоек амортизатора и других элементов.
Одной из наиболее сложных процедур ремонта задней и ремонта передней подвески БМВ является снятие ступицы колеса с заменой подшипника. Для проведения этих работ используется передвижной выпрессовочный стенд. В числе другого специализированного оборудования для ремонта подвески в распоряжении автосервиса должны иметься устройства для стяжки пружин, съемники гидравлические, различные тестирующие и измерительные устройства.
Цены на ремонт и обслуживание БМВ
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Диагностика
Замена ГРМ
Прочее
Ремонт генератора
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт стартера
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Техническое обслуживание
Электрика
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт подвески БМВ
Подвески современных автомобилей отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости регулярного ремонта.
Основными признаками необходимости ремонта подвески и ходовой части являются:
- посторонние звуки;
- потеря устойчивости при движении по неровной дороге;
- сносы передней или задней осей на поворотах;
- увеличение тормозного пути, нехарактерное раскачивание кузова.
Наличие любого из этих признаков означает, что назрела необходимость срочного ремонта. Именно, срочного, потому что, если ремонт игнорировать, то это может привести к внезапному разрушению подвески, и автомобиль потеряет управление, что очень опасно во время движения.
Для выполнения диагностики и ремонта подвески и ходовой части высококвалифицированный персонал автосервиса “BMW-E” использует самые современные инструменты специального назначения и только оригинальные запчасти. Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания.
Услуги по ремонту подвески BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 6 месяцев или 10 тыс. км пробега
Диагностика
Базовые операции по проведению диагностики подвески включают в себя:
- Проверку состояния трансмиссии.
- Проверку рулевого управления.
Ремонт
Ремонт подвески включает в себя замену:
- амортизаторов;
- стабилизаторов;
- шаровых опор;
- сайлентблоков;
- ступицы.
Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно.
Регламент
Так, следующие детали подвески, как правило, нуждается в замене:
- стоек стабилизаторов и ступичных подшипников через каждые 60–100 тыс.км. пробега;
- в замене шаровых опор через каждый 50–100 тыс. км;
- сайлентблоков — 80–100 тыс. км.
К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.
Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеются оригинальные запчасти и высококачественные расходные материалы, необходимых для ремонта, но в случае необходимости запчасти могут быть доставлены специально на заказ.
На проведенные ремонтные работы выдается гарантия.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные
Ремонт подвески BMW в Москве
Признаки, при которых следует выполнять ремонт подвески BMW
Подвеска в автомобилях БМВ обладает повышенной надёжностью, но довольно сложными механизмами с массой деталей и элементов. Чтобы обеспечить высокие ходовые характеристики, немецкий автопроизводитель выполняет подвеску с облегчёнными алюминиевыми рычагами, резинометаллическими шарнирами, амортизационными поворотными стойками, которые существенно улучшают управление машиной на любой скорости передвижения.
Несмотря максимальную надёжность, подвеска в автомобилях со временем изнашивается, возникают различные неисправности деталей, что приводит к необходимости ремонта подвески BMW.
Выполнять столь сложную работу приходится, если наблюдаются следующие признаки неисправностей:
- во время визуального осмотра видно повреждение какой-либо детали ходовой части;
- когда авто наезжает на яму, слышны посторонние скрипи и стуки;
- машину начинает заносить в стороны (особенно на поворотах);
- появились звуки неизвестного характера;
- отсутствует устойчивость при передвижении по неровным поверхностям;
- на крутом повороте начинает сносить какую-либо ось;
- заметно увеличился тормозной путь.
Чтобы обеспечить комфорт и безопасность водителя и пассажиров, рекомендуется регулярно посещать сервис-центры для проверки исправности ходовой части транспортных средств.
Особенности ремонта задней и передней подвески БМВ
Существуют различные поломки, которые отличаются у передней и задней подвески БМВ, поэтому и для устранения неисправностей приходится выполнять разные ремонтные работы. Более уязвимым местом считают переднюю часть ходовой системы. К плохому качеству дорожного покрытия особенно чувствительны поперечные рычаги, поэтому ремонт передней подвески БМВ обычно требует замены следующих деталей:
- амортизаторы;
- сайлентблоки;
- шаровые опоры;
- сами рычаги.
Езда по неровной дороге также плохо сказывается и на задней части ходовой системы. При ремонте задней подвески БМВ зачастую приходится менять:
- рычаги;
- пружины;
- шаровые опоры;
- пневмоподвеску.
Цены на ремонт подвески
Ремонт ходовой части авто – довольно сложная и трудоёмкая задача, которая требует специальных знаний и навыков, поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам. Техцентр Workshop Turbo Family как раз оказывает услуги ремонта подвески БМВ X1, X3, X5 и других моделей авто немецкой марки в Москве. Мы предлагаем услуги высочайшего качества.
У нас работают квалифицированные и опытные специалисты, которые знают все тонкости работы ходовой части немецких машин, благодаря чему мы оперативно выполняем ремонт любой сложности. Стоимость наших услуг считается наиболее приемлемой, а всё благодаря прямому сотрудничеству с изготовителем оригинальных запчастей и применению грамотной ценовой политики. Мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества, о чём говорят многочисленные хорошие отзывы владельцев автомобилей BMW.
Ремонт подвески БМВ
Ходовая часть автомобиля подвергается высоким нагрузкам на дороге. Рычаги, стойки, амортизаторы постепенно деформируются. Подвеска отвечает за адаптацию транспортного средства к дороге, поэтому во время передвижения по деформированному асфальту или бездорожью с кочками и ямами она постепенно разрушается. В первую очередь деформируется передняя часть, как показывает практика нашего технического центра. Поэтому ремонт передней подвески БМВ выполняется чаще, чем задней.
Обратите внимание! Немецкий производитель рекомендует проводить техобслуживание минимум раз в 15 000 километров пробега. Это актуально для ровных европейских дорог. В России выполнять ТО нужно чаще, желательно раз в 10 000 км пробега. Связано это с тем, что суровый климат в комплексе с деформированными дорогами приводит к ускоренному разрушению всех систем и деталей.
По каким признакам можно определить износ ходовой части?
Рекомендуется выполнять ремонт подвески BMW при появлении следующих неполадок:
- Люфт рулевого колеса.
- Увеличение тормозного пути.
- Смещение кузова во время вхождения в крутые повороты.
- Быстрый и неравномерный износ шин.
- Трудности с управлением во время езды на высокой скорости.
- Вибрация в салоне.
- Скрежет, удары, треск в передней подвеске.
- Руль поворачивается с большим трудом (нужно прилагать больше усилий).
Водители отмечают, что машина не слушается. Заметно увеличивается тормозной путь, усложняется вхождение в повороты, руль становится тугим и вращается с трудом. Все это может стать причиной ДТП. Поэтому диагностику и ремонт подвески БМВ Е39 нужно выполнять своевременно, так как от данного комплекса механизмов зависит ваша безопасность за рулем.
Точная диагностика – 80% успеха
Чтобы полностью устранить все неполадки, нужно выполнить диагностику. Она включает в себя следующие этапы:
- Тест-драйв.
- Визуальный осмотр на стенде.
- Компьютерная диагностика с помощью сканера.
Благодаря этому мастера могут оценить степень повреждений, подобрать новые запчасти с учетом серии и года выпуска авто, а также озвучить цену с учетом всех работ и комплектующих.
Факт: многие автомобилисты пытаются удешевить стоимость восстановления при помощи б/у комплектующих или аналогов. Наша команда подбирает только оригинальный комплект ремонта задней подвески БМВ Е87, потому что рекомендованные производителем запчасти имеют огромный ресурс.
Чтобы выполнить замену изношенных деталей, запишитесь в технический центр KraftTech. Наш автосервис дает 100% гарантию качества на все виды работ. Записаться на ТО можно в рабочие часы по телефону.
Ремонт подвески | Цена работ, руб |
---|---|
Замена амортизатора заднего | от 750 рублей |
Замена амортизатора переднего | от 1150 рублей |
Замена втулок стабилизатора | от 250 рублей |
Замена задней балки | от 4000 рублей |
Замена опорного подшипника амортизатора | от 1150 рублей |
Замена поворотного кулака | от 1900 рублей |
Замена подшипника ступицы | от 1400 рублей |
Замена пыльника наружного ШРУСа | от 1200 рублей |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | от 1200 рублей |
Замена рулевого наконечника | от 400 рублей |
Замена рулевой рейки | от 2400 рублей |
Замена рулевой тяги | от 600 рублей |
Замена рычага подвески | от 900 рублей |
Замена сайлентбока задней балки | от 2900 рублей |
Замена стойки стабилизатора | от 350 рублей |
* — ориентировочные цены на ремонт подвески.
Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55