Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.
Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:
1. Крестовая отвертка
2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)
3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)
Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.
Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя «заглушка», которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.
Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.
Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.
Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.
Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.
Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.
Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.
Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.
В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.
Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.
Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.
Ремонт замка шкода октавия а5
Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.
1. Крестовая отвертка
3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)
Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя «заглушка», которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.
Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.
Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.
Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.
В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.
Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.
Skoda Octavia улитка » Logbook » Ремонт замка
Как я писал ранее. Была проблема с отщелкивающимся солдатиком при блокировки дверей. Примерно год назад пропаивал плату замка. Хватило на год. Пришлось переделывать уже дублируя проводками. Заодно проверил как поживает менянный неоригинальный концевик, и покапал суперклея в клипсы куда болты крепления обшивки по периметру вкручиваются(а то не затягивались а прокручивались).Чтобы располовинить замок (отделить тех часть от электро) надо выкрутить 2 болта отмеченные желтым.
снимаем моторчик и бегунок рядом с ним.
добавил для себя и других видео как доставать замок при ослабленном верхнем винте стеклоподъемника. А то сам каждый раз в тетрис играю.
Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4
Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.
На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.
Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.
Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин.
Ремонт замка двери шкода
23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить
Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.
Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.
Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.
Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.
Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.
Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.
Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.
Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.
Всё, обшивку сняли.
Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить «пятку» с наружной ручки открывания двери.
Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку «пятки». Делаем это сначала сверху.
Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой «пятки» снизу.
Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.
Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя «пятку». Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже «пятка». Дело в том, что кроме «пятки» наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.
После снятой «пятки» — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.
Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.
Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки». Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.
Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.
Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.
Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.
В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).
Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.
Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м
Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.
Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.
Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.
Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.
И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.
Всё! Вот он. — замок. Синий и красный провод идут на микрик.
Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.
. а вот и сам микрик.
В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.
Все пайки тоже с виду очень даже качественные.
Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.
И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot’е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка — наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.
Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 — Заклёпка скрытая — примерно 8,5 руб. Она же — промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно — алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.
Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.
После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника — начинаем обратно собирать «матрёшку» из втулок. Опустив стекло — центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 — аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным — так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.
Большая втулка должна встать вот так.
Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее — можно плоскогубцами, теме самым — расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.
Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую — можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.
. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!
Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.
Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 — Клипса крепления обивки — стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.
Ремонт замка двери шкода
Протон » Пн, 27 сен 2010, 10:31
После покупки октавии выяснилось, отсутствие сигнала на открывание дверей, в трех из четырех.
Варианты решения:
1) замена замков на новые (дорого)
2) замена замков на б/у (рулетка, повезет не повезет)
3) замена микриков
Был выбран третий вариант решения проблемы, тем более что он самый бюджетный.
В микриках как правило стирается корпус кнопки, а сам микрик остается целым.
Для его ремонта нам потребуется крышка от микрика, которую можно снять с аналогичного микрика.
В данном случаи был приобретен микропереключатель v4ncst7 saia-burgess код 35-831-43 и для надежности левер a2 saia-burgess код 35-833-17 (все это удовольствие шло, два месяца). три комплекта обошлись в 1150 деревянных.
Вот собственно сам микрик. В низу с уже одетым левером, в верху разобранный с обрезанным левером.
Разборка двери
Снимаем заглушку, тянем на себя
отсоединяем динамик
поддеваем плоской отверткой заглушку
и вытаскиваем. отсоединяем клемму свеклоподъемника
откручиваем саморез крестовой отверткой
откручиваем саморезы по периметру, торексом т15 (по 2 с боков и 3 снизу)
аккуратно поддеваем плоской отверткой ручку двери и снимаем
откручиваем два болта крестовой отверткой
отгибаем низ панели и тянем вверх (по верху панели вдоль стекла идет замок)
от панели отсоединяем тягу замка двери. вытаскиваем из паза
снимаем крючок
с право снизу панели отсоединяем клемму подсветки
вынимаем тягу замка двери из клипсы
вынимаем две заглушки из торца двери
выкручиваем болт, торексом т15. выкручиваем не до конца. у меня первый упал в дверь, поиски результатов не дали
оттягиваем ручку двери и крутим болт против часовой стрелки, торексом т15
вынимаем личинке замков (у меня они закисли, аж ключ не вставляться, поэтому пришлось варварским способом, с помощью отвертки и какой то матери )
поддеваем тягу замка и вынимаем
откручиваем два болта планки свеклоподъемника, торексом т25
снимаем разъем с замка двери. там защелка с внешней стороны двери
откручиваем два болта крепления замка, сплайном м8
вынимаем замок. сначала тянем вверх, потом в сторону
вот собственно и сам замок. микрик находится в низу справа
Замена микрика
ножом срезаем гребки крепления микрика
аккуратно подогревая зажигалкой места среза, вынимаем микрик
снимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по углам
устанавливаем на новый микрик левер
обрезаем левер
снимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по углам
устанавливаем новую крышку на микрик замка двери
ставим микрик на место и заклеиваем
сборка производится в обратном порядки.
p.s. две двери работают , третья так и не заработала .
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
AGNEZUS » Пн, 27 сен 2010, 13:21
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
redhead » Пн, 27 сен 2010, 16:57
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
VPZH » Пн, 27 сен 2010, 21:31
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
71miha71 » Пн, 27 сен 2010, 21:50
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
IgorM » Вт, 28 сен 2010, 7:33
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 7:39
Зачётный отчет!
Долго собираюсь, надеюсь скоро сделаю.
Вопрос: в самих микриках чего ломается? т.е. только новые ставить, старые не ремонтопригодны?
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
Протон » Вт, 28 сен 2010, 7:51
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
CbIPHUK » Вт, 28 сен 2010, 8:09
при сборке советую обратить внимание на положение пластиковой фишке, к которой крепится тросик тяги ручки. На фото не видно т.к. с другой стороны замка.
Это кусок пластика в виде стрелки из острого угла которой как раз выходит тросик. Важно следить, чтобы она была ориентирована ровно в сторону ручки(тросик параллельно земле, стрелка смотрит на улицу, если так понятнее). Иначе получим перетяжку тросика и дверь будет закрыватьсяоткрываться до первого срабатывания ЦЗ, после чего не откроется.
В принципе можно провернуть ее отверткой и на закрытой двери со снятой обшивкой(что мне и пришлось сделать ), но это мягко говоря неудобно.
Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.
SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 8:15
Попробую восстановить работоспособность.
У меня из за этой фигни водительская дверь при закрытии изнутри сама открывается.
Закажите ремонт замка Skoda (Шкода) по доступным ценам!
Замок Вашего автомобиля стал подклинивать и плохо прокручиваться? Не спешите смазывать механизм в надежде, что он будет работать мягко и плавно как раньше.
Обращайтесь в компанию «Автозамки»
где качественно произведут ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), багажника или дверей, после чего замок автомобиля будет поворачиваться легко и свободно.
Ремонт замков Skoda (Шкода) в Екатеринбурге выполнят лучшие специалисты нашей компании. Они обладают большим опытом и необходимыми знаниями всех технических особенностей работы автозамков.
Наши мастера выполняют не только ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), его багажника и дверей, но и ремонт автозамков других марок машин. Если у Вас возникли проблемы, то мы можем выехать к Вам в пределах Свердловской области и УРФО.
Ремонт замка багажника Skoda (Шкода), зажигания или дверей
мы можем произвести в любой день, потому что необходимые инструменты всегда имеются в нашем сервисном центре.
Ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), багажника и его дверей может потребоваться по нескольким причинам
Есть две основных проблемы
для устранения которых, требуется ремонт замка багажника Skoda (Шкода), зажигания или его дверей:
- Износ секретных элементов
- Сворачивание личинки (при попытке угона)
Кодовые рамки со временем заметно изнашиваются и начинают торчать из цилиндра личинки. Это происходит из-за постоянного механического взаимодействия ключа и секретных элементов.
Торчащие ламели мешают прокрутить личинку , что проявляется в заедании или когда ключ застрял в замке. Чтобы устранить данную проблему, необходимо заменить сувальды вместе с ключом.
Пытаясь угнать автомобиль, преступники чаще используют свёртку вместо ключа. Она может застрять в замке, а это уже серьёзная проблема. Степень повреждений механизма может быть различной сложности.
Ремонт замка зажигания Skoda (Шкода) может заключаться в замене секретных пинов или личинки замка, а в некоторых случаях – замена и того и другого.
Если Вам необходим ремонт замков Skoda (Шкода) в Екатеринбурге, обращайтесь в компанию «Автозамки».
Наши специалисты произведут диагностику, выяснят причину неполадки и устранят даже самую серьёзную и сложную поломку. При этом цена на ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), дверей или багажника будет намного ниже, чем у официального дилера.
- Примечание! Официальные дилеры, как правило, вообще не ремонтируют ключи и замки, а меняют их на новые! Соответственно, выше цены и сроки устранения неисправности!
Зачем заказывать новый ключ?
Многие считают, что замены кодовых рамок будет достаточно для восстановления работы автозамка. На самом деле, ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), дверей или багажника также предполагает замену ключа .
Его лезвие изнашивается не так заметно, как пины секретности, однако незначительные повреждения ключа серьёзно сказываются на его работе. Он не до конца смыкает сувальды, что приводит к их скорейшему износу.
Если Вы хотите, чтобы механизм замка работал корректно, не болтался и не шатался, закажите у нас новый ключ!
Все необходимые заготовки и инструменты всегда в наличии, что позволяет нашим специалистам изготовить его в течение часа.
Доверьтесь специалистам компании «Автозамки»!
Если Вы хотите, чтобы цена на ремонт замка багажника Skoda (Шкода), зажигания и дверей не «ударила» по кошельку, тогда сразу обращайтесь за помощью к нашим специалистам.
Не нужно предпринимать попытки починить замок самостоятельно , потому что результаты неудавшегося ремонта замка Skoda (Шкода) придётся исправлять нам, а это значительно увеличит стоимость услуги .
Не стоит использовать смазку для устранения проблемы!
изношенный механизм это не восстановит, а вот ключ может застрять в личинке и достать его смогут только наши специалисты
Доверьте ремонт замков Skoda (Шкода) в Екатеринбурге опытным профессионалам!
Они позаботятся о безопасности Вашего автомобиля и замок будет работать исправно и безотказно.
Мы чиним замки для всех моделей Skoda (Шкода) : 100 Series (100 серия), Citigo (Ситиго), Fabia + RS + Scout (Фабия + РС + Скаут), Favorit (Фаворит), Felicia (Фелиция), Octavia + RS + Scout + Tour (Октавия + РС + Скаут + Тур), Praktik (Практик), Rapid (Рапид), Roomster + Scout (Румстер + Скаут), Superb (Суперб), Yeti (Етти), и других .
Доставка ремкомплекта для Skoda (Шкода) в любую точку России и СНГ
Для ремонта замков Skoda (Шкода) в Екатеринбурге, Вам достаточно заказать выезд специалиста по Вашему адресу в пределах Свердловской области и УРФО. Если Вы живёте за пределами округа, то у Вас есть возможность заказать ремкомплект , чтобы выполнить ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), багажника или дверей.
Мы вышлем Вам специальный набор кодовых рамок сразу после того, как Вы сообщите нам количество и номера ламелей, которые находятся в личинке замка.
Цены на услуги смотрите в разделе Прайс-лист
ежедневно скидки на товары и услуги!
Звоните по номерам
+7 (343) 372-07-99, +7 (906) 800-77-99 (Билайн), +7 (912) 045-07-99 (МТС)