Рено 19 не заводится

Рено 19 не заводится

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки.

Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой.

Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль.

Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен.

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных .

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo. Данные о ключах в EEPROM 93C46.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renaultили новой веткой — чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Рено 19 не заводится

Заводка двигателя (работа стартера)
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд). а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) – заменить АКБ.
б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы, нагревается клемма АКБ.

Плохой контакт на нагревшейся клемме. Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить).

Не крутит. Втягивающее реле издает “автоматную очередь”. Гаснут приборы.
Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме. Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта.

Приборы не гаснут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера.
Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет картины.

Замок зажигания
Двигатель заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания.
Неисправна контактная группа замка зажигания. Заменить.

Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит.
Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает стартер.

ну блин. если совсем сгорят, то конечно капут. я исходил из того, что то заводится то нет.

но дело не в стартере

Извините за долгое молчание.Ходил забирать ауто.прочитал все ответы. больше всего вроде подходит ето

колян 18.04.2006 20:17

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

Да забыл сказать, сейчас завелась без проблем,как молодая

egg 18.04.2006 20:30
зимой было влажно и контакт мог быть лучше.
подсохло – пропал

так ее что все время водой поливать что ли?
или есть что то полегче

снять клемму аккуратно зачистить контакты, поставить на место и так все по очереди, чтоб не перепутать, особо не шкурь, только самую малость, протри затем бензином или ацетоном, если жирные.

зы. вот тебе ещё мученик

08.03.2005 снова Константин
Спасибо за ответ. К выше (точнее ниже) сказанному хочу добавить: утром завел проводком от плюса аккумулятора. Поработал мотор. Заглушил. Пробую – заводится ключом! И так целый день проездил – все ок. аутро – старая песня. И так 2 дня. Создается впечатление, что от длительного простоя (ночь) что то происходит, и на ключ стартер не реагирует. Может это поможет точнее определить причину? И спасибо вам огромное, что отвечаете. Это здорово помогает.
——————————————————————————–

Константин, это явно “контактная проблема”. Привлеките друга или подругу. Пусть послушают. Щёлкает реле стартера или нет. Даже если щёлкает, а втягивающее реле стартера не срабатывает (только от проводка), то скорее всего дело в нём. Оно расположено под капотом на передней панели.

06.03.2005 Константин
ВАЗ 2109. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки загораются, стартер не крутит. Скинул с реле стартера проводок плюсовой и напрямую с аккумулятора кинул плюсовой проводок на фишку втягивающего. Стартер крутит. Вопрос: в чем проблема? Реле зажигания? замок зажигания? контакты? Где искать, что посоветуете?
——————————————————————————–

Константин, для начала проверьте реле стартера. Затем замок зажигания (контактная группа). Проверять надо электроцепи, двигаясь от стартера к замку зажигания

Рено 19 не заводится

Топливный насос высокого давления

Проверить и отремонтировать или заменить.

Правильно отрегулировать, сделать ход более легким.

Притянуть места соединений.

Проверить, при необходимости заменить.

Закрепить или заменить.

Затянуть или заменить.

Проверить и заменить.
Проверить и заменить форсунку.
Проверить форсунки и заменить.
Заменить.

Открутить трубопроводы и проверить.

Проверить трубопроводы.
Проверить теплозащитные экраны, при необходимости заменить.
Отрегулировать в автомастерской.

1. Неплотно закручены или неисправны форсунки.

2. Негерметична прокладка головки блока цилиндров.
3. Смотри А. 12 и 13.

Тема: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Опции темы

RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

всем привет . двигател F9Q ета машина живёт своей жизнью , хочет заводится хочет не заводится , горячая – холодная неважно . когда не заводится появляется ошибка на датчик коленвала . датчик коленвала новый , проводка проверена , стартер перебраный . при прокрутки стартером когда не заводится в параметрах обороты 0 . подкинте есё идей куда копнуть ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Тут 2 решения – замена стартера или замена мозга.

Если машина с толкача заводится нормально – замена стартера. Значит его так перебрали. Приезжали такие, там обмотка якоря в одном месте пробивает на массу и все. Замена втулок и щеток не помогает – в якоре проблема.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Рекомендую проверить датчик распредвала

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

с толкоча не пробовал , она из 10 раз 3-4 заводится с ключа , такчто не понятно изза чего она заведётся . пока буду искат стартер другой подкинуть . а если замена мозга то какие подводные камни ? иммо ? решения ? спасибо Юрик

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попробуйте с толчка завести, проверьте массу на двигатель.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

стартер крутит ! но машина заводится когда ей хочется

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попробуйте аккуратно поджать контакты разъема датчика коленвала. Это “реновская” фирменная беда – уже много машинок так вылечено.
Удачи!

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

пробовал . другой стартер будет завтра но думаю проблема не в нём провода датчика коленвала достал со жгута ефект тотже, фтулки новые сётки новые , ломатся там нечему магниты и якорь но для успокоения перекину . начинаю склонятся к замене мозгов , имо в моторном в чом сидит ? 24c02 ?. достатотчноли в донора залить дамп еепрома с родного моторного ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Иммо в 24С02 только в этом если есть донор можно просто перепоять.
Но я думаю что это непоможет.У меня были такие косяки,берёш выкручиваешь один болт с датчика мохавика и опускаешь его чуть ниже (поближе к венцу моховика) и будет вам счастье.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попобуйте с другой батарейкой, желательно большей мощности.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Шестерня насоса вероятно. Там внутри все может буть сломано, покупайте наверно новую и реглируйте угол опережения, некоторые недоделаные дизелисты об этом даже не знают, подробнее, если возникнут вопросы, отвечу подробнее. Знаю на зту тему все, если не забыл, дело было год назад, с тех пор осталось маниакалное желание жестоко мучить ремонтников дизельной аппаратуры.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Здрасте!Ну что ж вы всегда так далеко лезите. Копай в проводке!И по датчику смотри всё.
Самое главное если есть клип,проверь при запуске какое давление качает насос!!
Три дня отправили в путь такую же проблему.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Интересно, где это клип показывает давление в насосе. С DCi не путаем? На ДТИ моторах он даже угол впрыска не видит – КТСом делаю.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Не знаю друзья у кого что не показывает,но Clip у нас всё кажет и всё ОК.-он же диллерский.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Друзья я ещё раз повторяю у НАС есть ошибка с ней надо бороться а не ЭБУ и Стартера менять.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Для того,чтобы увидеть это давление должен стоять датчик,которого на ТДИ в помине не было.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

А у меня какой? Посмотрел – тоже дилерский. На ДТИ моторах и в помине не видит ни давления в насосе, ни угла впрыска.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Когда, Вы, молодой человек, под стол срать ходили с клипом на пару, я уже пару таких моторов отловил. Осциллографом очень хорошо видны шумы, которые мозг воспринимает как сигнал и приговаривает датчик коленвала, а в итоге оказывается пробитая обмотка стартера.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Неужели шестерню насоса так и не проверили ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Вы такие умные плюнуть не куда,будем ждать результата.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Просто сколько я облазил тем и сайтов у всех один ответ на заданный вопрос:Что надо куда то рожу свою пилить куда не следует и если не заводиться,то меняй фильтр воздушный.
Попроще надо быть “СПЕЦИАЛИСТЫ”

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

BELFEGOR, это следствие вашего заявления, что ваш Клип показывает давление на DTi. Похоже, что вы даже не понимаете, о чем идет речь.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

почитал я тут и не могу остаться в стороне.клипом можно посмотреть все втом числе и давление топлива в магистррале которое создает насос.а датчик давления топлива стоит на распредилительной рампе от которой трубки подходят к форсункам.но у вас же присутствуюшая ошибка коленвала которую надо лечить а не лесть в дебрии и разбирать стартера и эбу.и вообще реновский дизель это не машина для эксперементов.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

всем спасибо , проблема решилась заменой моторного

Рено 19 не заводится

Заводка двигателя (работа стартера)
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд). а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) — заменить АКБ.
б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы, нагревается клемма АКБ.

Плохой контакт на нагревшейся клемме. Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить).

Не крутит. Втягивающее реле издает «автоматную очередь». Гаснут приборы.
Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме. Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта.

Приборы не гаснут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера.
Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет картины.

Замок зажигания
Двигатель заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания.
Неисправна контактная группа замка зажигания. Заменить.

Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит.
Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает стартер.

Извините за долгое молчание.Ходил забирать ауто.прочитал все ответы. больше всего вроде подходит ето

колян 18.04.2006 20:17

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

Да забыл сказать, сейчас завелась без проблем,как молодая

egg 18.04.2006 20:30
зимой было влажно и контакт мог быть лучше.
подсохло — пропал

так ее что все время водой поливать что ли?
или есть что то полегче

снять клемму аккуратно зачистить контакты, поставить на место и так все по очереди, чтоб не перепутать, особо не шкурь, только самую малость, протри затем бензином или ацетоном, если жирные.

зы. вот тебе ещё мученик

08.03.2005 снова Константин
Спасибо за ответ. К выше (точнее ниже) сказанному хочу добавить: утром завел проводком от плюса аккумулятора. Поработал мотор. Заглушил. Пробую — заводится ключом! И так целый день проездил — все ок. аутро — старая песня. И так 2 дня. Создается впечатление, что от длительного простоя (ночь) что то происходит, и на ключ стартер не реагирует. Может это поможет точнее определить причину? И спасибо вам огромное, что отвечаете. Это здорово помогает.
———————————————————————————

Константин, это явно «контактная проблема». Привлеките друга или подругу. Пусть послушают. Щёлкает реле стартера или нет. Даже если щёлкает, а втягивающее реле стартера не срабатывает (только от проводка), то скорее всего дело в нём. Оно расположено под капотом на передней панели.

Читайте также  Как работает ударная отвертка

06.03.2005 Константин
ВАЗ 2109. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки загораются, стартер не крутит. Скинул с реле стартера проводок плюсовой и напрямую с аккумулятора кинул плюсовой проводок на фишку втягивающего. Стартер крутит. Вопрос: в чем проблема? Реле зажигания? замок зажигания? контакты? Где искать, что посоветуете?
———————————————————————————

Константин, для начала проверьте реле стартера. Затем замок зажигания (контактная группа). Проверять надо электроцепи, двигаясь от стартера к замку зажигания

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Ауди 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Распространённые причины

Можно выделить несколько основных и наиболее распространённых неисправностей, которые затрагивают печку на автомобилях Renault 19. Связана плохая работа или полная поломка отопителя со следующими факторами:

  • сгорел предохранитель;
  • уровень жидкости охлаждения упал до критической отметки;
  • засорился салонный фильтр;
  • вышел из строя вентилятор печки или электромотор;
  • дал течь или сломался радиатор отопителя;
  • вышло из строя реостат (терморезистор печки).

Когда автомобилисты сталкиваются с тем, что на их автомобилях Renault 19 не работают печки, действовать нужно по пути наименьшего сопротивления, постепенно переходя к более сложным неисправностям.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Рено 19 не заводится + видео

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните.

Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой.

Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт коробки передач ваз 2109

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль.

Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен.

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором ! Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Тойота королла замена грм Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных .

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал. Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]