Рено флюенс стартер крутит но не заводится
Renault Fluence (2011 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится
Когда владелец автомобиля снова садится за руль и слышит только поворот стартера или вообще ничего не слышит, это очень расстраивает и мешает планам, иногда машина просто не заводится с первого раза. Существуют две основные предпосылки: либо в камере сгорания нет газа, либо нечего воспламениться. Вы, Renault Fluence не имеет таких хлопот, потому что машина все еще достаточно молода и доступна в последние годы.
Предпосылки отсутствия топлива в камере сгорания
В этой дилемме можно обвинить ненадлежащую подачу топлива, потому что, если она слишком велика, искра гаснет, и у нее даже нет времени, чтобы запустить топливо. Бывает, что он приходит очень мало, другими словами, недостаточно для зажигания, вращает стартер, но машина не запускается с первый раз. Вот несколько связанных вопросов:
- Малый запас топлива
Часто эта проблема решена, залив еще л. 10-15 хорошего топлива. Но иногда бывает плохой газ, после которого появляется возможность без особых усилий добраться до дорогого ремонта.
- Засорены сопла
Эта проблема также возникает из-за плохого бензина, когда топливо содержит инородные тела, грязь. Все, что нам нужно сделать, это заменить фильтр и очистить бак, наш клиент должен восстановить.
- Узкий фильтр сломался
Фильтруйте, хотите ли вы быть и стоит ли собирать все матом для себя.
Средние фильтры для Renault Fluence могут длиться до 60 тыс. Км.
Однако специалисты производителя советуют менять его каждые 50 тыс. Км, после сильной засоренности машины часто забывают.
- Низкое или нулевое давление в топливной рампе
Автомобиль не запустится впервые из-за низкого давления топливного насоса или его отказа. И может быть, трубы забиты, но это маловероятно. Проблема решается в основном только путем замены насоса во время его ремонта, конечно, машина также может не запускаться с первой секунды и еще несколько раз с постоянной задержкой.
- Воздушный фильтр забит
Воздушный фильтр, который уже проработал более 50000, не начинает пропускать достаточное количество воздуха, что вызывает кислород в автомобиле, который может вызвать застой автомобиля, потерять динамику и вообще не запускаться. первый раз. Это приводит к печальным последствиям, уникальный фильтр будет стоить 800 рублей.
Почему топливная смесь не работает
Существует много разных причин, по которым Renault не запускается с первого раза, стартер не запускается или не запускается вообще. Преимущественно предотвращает запуск экологических причин и износа некоторых деталей, не вращается стартер. Часть ниже, что вы никогда не угрожаете автомобилисту, если вы смотрите на машину:
Почему это не начинается Renault Меган 3, стартер возвращается но не ловит, рено не заводится на морозе
Обстоятельства почему Рено не заводится Меган 3 и, может быть, достаточно сидящего.
Причиной, по которой Renault Megane 3.2 не запускается в 2005 году, является не Renault стартер, начинается плохо Renault
Обстоятельства почему Рено не заводится Меган 4 а может и много сидящих.
- Нулевой или низкий заряд батареи
Эта проблема обычно проявляется зимой, потому что в холодную погоду батарея быстро разряжается или полностью теряет свои характеристики.
Проблема решена, это объясняется очень просто, или не дать батарее замерзнуть, держать ее в теплом помещении или, если она неисправна, купить новую.
- Дефект проволочной брони
Эта проблема возникает одновременно и, в большинстве случаев, на машинах старше 10 лет. Это связано с перегрузкой электронной сети автомобиля или просто низким качеством самих проводов.
- Неисправность катушки зажигания
Эта проблема не является неожиданностью. Вначале вращается только стартер, происходят более поздние погружения, и машина теряет динамику, чтобы «плавать» на скорости. Именно потому, что катушка зажигания доживает до последних дней. Стартер может скрутить даже в течение всего дня это ничего не даст, нашему клиенту остается определиться с изменениями.
- Плохие свечи зажигания
Эта проблема может настигнуть каждого, причем не столько там, где обслуживается автомобиль. Как владельцы автомобилей, так и специалисты могут купить поддельные свечи; по этой причине никто не застрахован. Основное правило с первый раз Не нужно покупать свечи у дорогих производителей, и в большинстве случаев они являются поддельными. Здесь также есть недостаток, такой как препятствия с первого старта, стартер вращается, но не цепляет.
- Цилиндр не дает усадки
Эта причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые не решаются в этой области ни при каких обстоятельствах. Худшее, что может случиться, иногда. это износ двигателя.
В автомобиле с пробегом 150 тысяч в большинстве случаев двигатель уже отжил, который остается у нашего клиента, который помогает ему работать. это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндра и выжившими кольцами их профессионализм, который снижает компрессию двигателя. Если стартер работает быстро при запуске скрутить, тогда компрессия будет очень низкой, чтобы двигатель запускался
Зимой масло сгущается, а сжатие падает, в результате чего машина не запускается или делает это только с пятого по шестое. Автомобиль также имеет низкую компрессию из-за неправильных временных фаз. Эти трудности решаются исключительно в автосервисе, за который приходится платить много.
Как предотвратить препятствия при запуске двигателя
У нашего клиента все еще есть вышеупомянутые трудности, из-за которых автомобиль не заводится, в большинстве случаев из-за неправильного обслуживания автомобиля. Конечно, есть основные правила, которые помогают снизить риск возникновения этих проблем. Если вы заботитесь о состоянии автомобиля, слушаете и постоянно держите под контролем характеристики, ничего из вышеперечисленного не произойдет. Вы всегда должны искать датчики и сигнальные лампы, если что-то загорается, в большинстве случаев это не так, и лучшим решением было бы посетить вашего 100 дилеров.
Надо экономить и заправляться хорошим топливом. Также важно своевременно менять фильтры. У каждого автомобиля свой цикл смены, до которого фильтр должен пробежать определенное количество километров. Что еще нужно сделать для потребительских расходных материалов для нашего клиента, следует изменить в соответствии с правилами.
Первая важная автомобильная жидкость. масло. Если в противном случае он низкого качества, он просто не подходит для этого двигателя, его не рекомендуется заправлять. Это приводит к неблагоприятным последствиям, таким как сильный износ двигателя и поломка.
Рено флюенс машина не заводится
Это случилось!
Впервые за почти 4 года и 87 тыс. км пробега я не смог поехать на машине, когда мне это было надо.
Приехал в субботу на дачу, чтобы подремонтировать отцовскую машинку, понял, что не хватает сварки и хотел было сгонять за инструментом… сажусь в машину, поворачиваю ключ… все светится, щелкает, а стартер не крутит. Несколько попыток не увенчались успехом. Я уже читал, что у кого-то возникали проблемы подобного рода. У кого-то горели предохранители, у кого-то окислялась клемма стартера, но так как я сам с этом проблемой до сих пор не сталкивался, то даже не изучал вопрос, где находится стартер.
Проверил предохранители, напряжение на клеммах аккумулятора, зачистил клеммы. Не помогло. Значит надо искать стартер
А находится эта штуковина так глубоко, что ни сверху не увидеть, ни снизу без нормальной ямы или подъемника не разыскать. Ни ямы, ни подъемника на даче нет, а ехать надо. Снял правое переднее колесо, в свете фонарика удалось разглядеть торец стартера и клеммы, подходящие к втягивающему реле.
Место крайне не удобное для доступа. С помощью толстой проволоки сделал щуп и произвел проверку поступления напряжения на входы втягивающего реле. Все было в норме, но реле не срабатывало.
И тут возник вопрос — как туда добираться?
Еще раз осмотрев расположение стартера и реле, запустил руку и на ощупь убедился, что туда можно дотянуться. Взял подходящие ключики с головками и разными удлинителями и смог открутить и снова закрутить клемму от АКБ к втягивающему реле.
Произвел попытку запустить двигатель и попытка увенчалась успехом. Значит, проблема именно в этом месте.
Дабы не закладывать мину замедленного действия на будущее, решил, что надо еще раз открутить, посмотреть внимательнее, зачистить контакты и закрутить снова.
Еще несколько минут в неудобной позе и все готово.
Судя по всему, в моем случае проблема была не в окислении клеммы, а просто в ослаблении затяжки гайки, которая запрессована в эту клемму с возможностью вращаться в отверстии, но никакой гроверной шайбы там нет и в результате этого, соединение со временем может ослабнуть.
Собрал все в обратном порядке. Прошло два дня, уже было около 20 пусков и все работает нормально.
Двигатель крутит, но не схватывает, искра есть, бензонасос качает.Топлево до форсунок идёт, Загорается ошибка Engine Failure hazard.
Конструкция стартера
Независимо от конкретного исполнения (редукторный/безредукторный, со статорной обмоткой или без нее), электростартер имеет в составе втягивающее реле. Этот электромеханический узел выполняет одновременно две функции:
- Он выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.
- Он разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.
Конструкция втягивающего реле проста: в его корпусе размещаются две обмотки разной мощности, втягивающие (откуда и название) в себя сердечник. На сердечнике установлена вилка, через рычаг перемещающая бендикс, а в конце хода сердечник замыкает силовые контакты («пятаки»), подающие питание на стартер напрямую от аккумулятора.
Две обмотки используются для снижения потребления тока: чтобы втянуть сердечник, необходимо большее усилие, чем для его удержания на месте. Как только сердечник втягивающего реле замыкает «пятаки», втягивающая обмотка оказывается зашунтированной, и работает только удерживающая обмотка.
Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины
Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.
Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.
Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:
- в машине отсутствует топливо;
- не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
- забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.
Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:
- На морозе загустело масло в моторе.
- После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
- Присутствуют неисправности в топливном насосе.
- Стал проворачиваться венец маховика.
- Стартер престал сцепляться с венцом.
- Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
- Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
- У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
- Ремень ГРМ превратился в клочья.
- Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
- Ряд других причин.
Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.
Причины отсутствия топлива в камере сгорания
В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:
- Топливо низкого качества
Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.
Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.
- Засорился фильтр тонкой очистки
Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.
В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.
Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.
- Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе
Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.
- Засорившийся воздушный фильтр
Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.
Как снимать
Демонтировать стартер Рено Флюенс очень неудобно — он располагается за двигателем. Прямо под ним проходит приводной вал, над ним — установлен коллектор выпуска газов. Сверху все эти агрегаты закрыты проложенными шлангами СО, проводами и впускным каналом воздушного дросселя. Добраться до его клемм удастся снизу, а чтобы выкрутить болты крепления, придётся действовать на ощупь. Рука должна быть тонкой, иначе не пролезет под дросселем.
Болты надо крутить долго и усердно, иначе никак не получится. Вытащив правое колесо, как советует инструкция, можно несколько облегчить работу с клеммами. Но головки болтов находятся с левой стороны, поэтому с ними придётся «воевать».
Из инструментов нужно подготовить торцевую головку, карданчик, несколько удлинителей. Обязательно перед демонтажем снять механизм дросселя, аккумулятор с кожухом, блок управления. Обычная сложность процесса: закисает гайка на шпильке плюсовой клеммы — исправляется в процессе разборки.
Не заводится рено флюенс
Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок
Когда владелец автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит лишь, как крутит стартер, а то и вовсе нечего не слышит, это очень огорчает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Существуют две основные причины: либо нет бензина в камере сгорания, либо его нечем воспламенить. Как правило, Рено Флюенс не имеет таких проблем, так как автомобиль еще достаточно молодой и выпускается не так давно.
Причины отсутствия топлива в камере сгорания
В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:
- Топливо низкого качества
Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.
Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.
- Засорился фильтр тонкой очистки
Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.
В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.
Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.
- Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе
Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.
Данная проблема не бывает неожиданностью. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут «плавать» обороты. Все это происходит именно из-за того, что катушка зажигания доживает свои последние дни. Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены.
- Некачественные свечи зажигания
Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.
- Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах
Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.
У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился
Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.
Как предотвратить проблемы запуска двигателя
Все вышеописанные проблемы, из-за которых авто не заводится, появляются чаще всего из-за неправильного обслуживания автомобиля. Есть основные правила, которые помогут снизить риск появления данных проблем. Если следить за состоянием автомобиля, прислушиваться и постоянно контролировать показатели, ничего из вышеперечисленного не произойдет. Нужно всегда следить за датчиками и контрольными лампами, если что-то загорелось, чаще всего, это не просто так, и лучшим решением будет посетить СТО вашего дилера.
Нужно не скупиться и заправляться хорошим топливом. Так же важно своевременно заменять фильтры. У каждого автомобиля имеется свой цикл замены, каждый фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Все расходные материалы автомобиля следует менять по регламенту.
Первая из важнейших жидкостей автомобиля — это масло. Если оно низкого качества или просто не подходит для данного двигателя, не следует его заливать. Это может привести к печальным последствиям, таким как быстрый износ двигателя и выход его из строя.
Соблюдая все рекомендации, вы не столкнетесь с проблемой, когда ваше авто не заводится с первого раза.
Не заводится Renault Fluence
Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.
Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.
Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.
Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.
Основные проблемы и способы их решения
Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.
Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как каждый автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.
Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.
Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.
В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.
Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок
Когда владелец автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит лишь, как крутит стартер, а то и вовсе нечего не слышит, это очень огорчает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Существуют две основные причины: либо нет бензина в камере сгорания, либо его нечем воспламенить. Как правило, Рено Флюенс не имеет таких проблем, так как автомобиль еще достаточно молодой и выпускается не так давно.
Причины отсутствия топлива в камере сгорания
В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:
- Топливо низкого качества
Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.
Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.
- Засорился фильтр тонкой очистки
Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.
В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.
Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.
- Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе
Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.
Данная проблема не бывает неожиданностью. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут «плавать» обороты. Все это происходит именно из-за того, что катушка зажигания доживает свои последние дни. Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены.
- Некачественные свечи зажигания
Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.
- Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах
Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.
У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился
Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.
Как предотвратить проблемы запуска двигателя
Все вышеописанные проблемы, из-за которых авто не заводится, появляются чаще всего из-за неправильного обслуживания автомобиля. Есть основные правила, которые помогут снизить риск появления данных проблем. Если следить за состоянием автомобиля, прислушиваться и постоянно контролировать показатели, ничего из вышеперечисленного не произойдет. Нужно всегда следить за датчиками и контрольными лампами, если что-то загорелось, чаще всего, это не просто так, и лучшим решением будет посетить СТО вашего дилера.
Нужно не скупиться и заправляться хорошим топливом. Так же важно своевременно заменять фильтры. У каждого автомобиля имеется свой цикл замены, каждый фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Все расходные материалы автомобиля следует менять по регламенту.
Первая из важнейших жидкостей автомобиля — это масло. Если оно низкого качества или просто не подходит для данного двигателя, не следует его заливать. Это может привести к печальным последствиям, таким как быстрый износ двигателя и выход его из строя.
Соблюдая все рекомендации, вы не столкнетесь с проблемой, когда ваше авто не заводится с первого раза.
Не заводится рено флюенс: причины, как исправить
Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.
Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.
Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.
Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.
Причины отсутствия топлива в камере сгорания
В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:
- Топливо низкого качества
Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.
- Засорившиеся форсунки
Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.
- Засорился фильтр тонкой очистки
Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.
В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.
Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.
- Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе
Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.
- Засорившийся воздушный фильтр
Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.
Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2014
Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2013
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Почему не воспламеняется топливная смесь
Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер. Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем:
- Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее
Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.
Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.
- Неисправность в броне проводов
Данная проблема появляется внезапно и, чаще всего, на машинах старше 10 лет. Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов.
- Неисправность катушки зажигания
Данная проблема не бывает неожиданностью. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут «плавать» обороты. Все это происходит именно из-за того, что катушка зажигания доживает свои последние дни. Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены.
- Некачественные свечи зажигания
Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.
- Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах
Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.
У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился
Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.
Не заводится Renault Fluence
Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.
Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.
Читать еще: Рено меган 2 замена салонного фильтра
Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.
Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.
Стартер Renault Fluence
Зимой в морозные дни, если задержаться на несколько минут у официального сервисного центра Renault, взору предстаёт такая картина. С перерывами в 20-30 минут подъезжает очередной эвакуатор с загруженными Fluence, Scenic или Megane. Все автомобили имеют одинаковую проблему — не вращает стартер.
Основной признак неисправности
Неисправность стартера легко выявить по состоянию других потребителей тока. Если во время попытки запуска освещение салона или лампы на приборке не тускнеют, севший аккумулятор можно сразу убирать из списка «подозреваемых» деталей. Тут просматривается чёткая симптоматика — пусковое устройство само неспособно забрать нужное количество тока, сколько требуется для прокрутки коленвала. Например, такое частенько случается зимой, когда масло быстро густеет на машинах, оставленных на ночь под открытым небом.
Что касается лета, то и в это время проблемный стартер будет хандрить. Вращается он медленно, с провалами и нехарактерным шумом. Неисправность аналогична описанной в зимнее время, только выражена она менее ярко из-за отсутствия экстремальных условий запуска. Так или иначе, поломку нужно срочно устранять.
Причины неисправности и наиболее частые поломки
Стартер Рено Флюенс — один из часто повреждаемых элементов. Объясняется это крайне неудобной компоновкой и ничем не защищенной конструкцией от дорожной пыли. В российских дорожных условиях, особенно если часто съезжать с городских трасс, СУ подвергается регулярному негативному воздействию влаги и грязи. Большинство случаев «излечиваются» — достаточно устройство разобрать и пройтись крупнозерновой наждачной бумагой по шероховатому коллектору.
К наиболее частым поломкам пускателя на Рено Флюенс относятся:
- износ щёток;
- поломка втягивающего реле;
- разрушение подшипников;
- потеря питания из-за окисления или ослабления контактов клемм;
- пробои в обмотках.
Безусловно, ещё одной распространённой неисправностью является повреждение бендикса. Проявляется это так — сначала двигатель заводится с третьего или четвёртого раза. Затем всё постепенно осложняется, автомобиль не завести даже с толкача. Первое, что нужно сделать в таких случаях, проверить утечку тока, работоспособность АКБ и генератора. Всё в норме — осматривайте обгонную муфту.
Если нет своевременной подачи напряжения на коллекторные пластины, то проверяются в обязательном порядке щётки. Их неисправность определяется по характерному свисту пускового устройства, и невозможности запустить мотор.
Конечно, такое происходит также из-за неисправного втягивающего реле. Оно достаточно часто повреждается на Рено Флюенс, так как конструктивно принимает на себя много нагрузок. Проверить работоспособность тягущего просто — надо прислушаться, щёлкает оно или нет. Также есть возможность замкнуть управляющие клеммы реле отвёрткой. Если реле начнёт работать, искать неисправность следует в проводке.
Мультиметр — классная штука, помогающая быстро выявлять неполадки со стартером. Например, им легко измерить ток питания, которого не хватает для управляющих контактов. Замеры тестером производятся при включённом зажигании авто.
Если напряжения нет, первым делом проверяются:
- проводка — возможно, где-то имеется обрыв;
- обмотка — на замыкание;
- клеммы аккумулятора — окисление или ослабление.
Таким образом, если стартер Рено Флюенс отказался выполнять свои функции, совсем необязательно тратиться на новое устройство. Можно легко провести ремонт, разобрав устройство и сделав несколько квалифицированных манипуляций:
- снять крышку и проверить состояние угольных щёток;
- вытянуть щёточный узел целиком, визуально оценить его состояние;
- обработать смазкой все рабочие поверхности, подверженные трению — остатки засохшего масла легко убираются тряпкой, смоченной в бензине;
- зачистить поверхность коллектора якоря с помощью дрели.
Самое неприятное повреждение стартера — это сгорание обмотки. Цена ремонта оборудования в этом случае равносильна стоимости замены. Поэтому редко кто чинит пробитое током устройство.
Какими моделями можно заменить
Начиная с 1990 года, стартеры на все модели Рено взаимозаменяемые. Сюда ещё точно подходят пусковые устройства от Лады Ларгуса. Главное — пускатель должен быть под 16-клапанный силовой агрегат, так как есть отличие в зубцах. Обычный штатный стартер, который устанавливается производителем — это Valeo 8200266777. Стоит он порядка 7 тыс. рублей. Ставится вариант и подешевле — Renault 7711135849 за 4,5 тыс. рублей.
Из оригинальных устройств также подходят:
- Valeo 438163;
- Valeo 458179;
- Renault 8200665520.
Как снимать
Демонтировать стартер Рено Флюенс очень неудобно — он располагается за двигателем. Прямо под ним проходит приводной вал, над ним — установлен коллектор выпуска газов. Сверху все эти агрегаты закрыты проложенными шлангами СО, проводами и впускным каналом воздушного дросселя. Добраться до его клемм удастся снизу, а чтобы выкрутить болты крепления, придётся действовать на ощупь. Рука должна быть тонкой, иначе не пролезет под дросселем.
Болты надо крутить долго и усердно, иначе никак не получится. Вытащив правое колесо, как советует инструкция, можно несколько облегчить работу с клеммами. Но головки болтов находятся с левой стороны, поэтому с ними придётся «воевать».
Из инструментов нужно подготовить торцевую головку, карданчик, несколько удлинителей. Обязательно перед демонтажем снять механизм дросселя, аккумулятор с кожухом, блок управления. Обычная сложность процесса: закисает гайка на шпильке плюсовой клеммы — исправляется в процессе разборки.