Рено логан не работает подогрев сидений
Renault Logan Самоделкин › Logbook › Ремонт подогрева сидений в Renault Logan
Вот наконец и добрались у меня руки до моей (водительской) сидушки. Всю прошлую зиму проездил без подогрева, да как-то и не замечал проблем в его отсутствии. Но недавно дал другу прокатиться за рулем, а сам сел на пассажирское… Господи, какой-же это, оказывается, кайф!)) После той памятной поездки твердо решил добраться до обогрева водительского, что и реализовал.
Проблема с работой подогрева сидений — это штатная болячка. Немного покопавшись в интернете выяснил, что чаще всего происходит обрыв проводов идущих к терморегулятору (забегая вперед — эта же беда приключилась и со мной).
Первым делом снял сиденье.
Откручиваются 4 торкса на 40, крепящие полозья сидения к полу, и отсоединяется разъем подогрева. А так же отсоединяется подголовник, поскольку он будет мешать выниманию сиденья. После этого Сидушка вынимается через ЗАДНЮЮ дверь.
После этого демонтируем обшивку сидений. Она крепится вот на таких кольцах к подпружиненному проволочному каркасу.
Честно говоря с трудом понимаю зачем было так изгаляться, с колечками, по этому при сборке кольца заменил на нейлоновые стяжки.
Наконец добрались до самого датчика.
На фото можно видеть, что один провод на датчике отломан, и нет ответного проводка на тонком голубеньком.
После недолгой работы с паяльником имеем результат:
Кстати стоит отметить, что обрыв случается из-за того, что проводки постоянно находятся в натянутом состоянии, по этому я сделал небольшой надрез в параллоне, через который и вывел питающие провода
Дальнейшие действия — это сборка и установка на место. Единственное, после того, как одели обратно обшивку — прозвоните мультиметром проводку у разъема, что бы в случае повторного обрыва при установке, не пришлось кресло туда-сюда тараканить.
Если кто-то хочет себе прикупить штатную жопогрейку — вот артикул:
Хотя краем уха слышал, что часто ставят отечественный «Ермак» (если не напутал с названием). Много хороших отзывов, и, вроде как, он ещё и поясницу греет.
Удачи на дорогах!
Price tag: 0 ₽ Mileage: 115000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 10
Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.
Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)
У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.
Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)
А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.
Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!
Рено логан не работает подогрев сидений + видео
Что касается места, то подогрев обязательно должен быть ниже точки забора из блока, то есть, ниже патрубка.
Именно поэтому не стоит врезаться в нижний патрубок радиатора — потом попросту не получится правильно установить корпус подогревателя в нужное место. На Рено Логан 1,4 его под капотом предостаточно. Подогрев зеркал для рено логан садим все соединения на герметик, разрезаем патрубки, врезаемся так, как было описано выше с выполнением нижеописанных условий. Направление тройника забора жидкости неважно, она все равно потечет в подогрев. А вот продавить подогреву будет сложно, если развернуть тройник в сторону печки.
Поэтому берем пружину из комплекта, растягиваем ее на нужную длину, вставляем в патрубок подачи подогретой жидкости, а потом выворачиваем его в сторону блока. В общем, все логично и просто, пружина нужна для того, чтобы не перегнуть патрубок. После того, как установлен подогрев на Рено Логан 1,4, надо залить антифриз. Для этого снимаем колпачок с воздушного штуцера и заливаем антифриз. подогрев зеркал для рено логан
Установка зеркал с обогревом на Logan и Sandero
Пятилитровой канистры будет предостаточно. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 4 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет софт: Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину подогрев зеркал для рено логан придется н Может ли электромобиль работать на ваш бизнес? Мы встречаемся с предприятиями, которые сделали шаг, купив Teslas для доставки товаров, и узнаем, как они никогда не оглядывались назад Мы много слышим о том, что электромобили. У вас двери живут собственной жизнью — тогда мы подогрев зеркал для рено логан по вашему вызову. Уверен, что эта тема будет животрепещуща для трети хозяев мондео 3, а беря во внимание пору года по ту сторону окна вам и так же для хорошей половины. Монтаж комплекта подогрева сидений Тепласт Если установка обогрева фронтальных сидений на Рено Дастер делается в первый раз, полностью возможно, что с первого раза что-то может не заработать.
Сразу же, если нагрева не происходит, следует понаблюдать за поведением подсветки кнопок: Следующее проблемное место на Рено Дастер — это состояние предохранителя силового провода: Кроме того, источник проблемы стоит выискать в питающем проводе и самих клеммах, подогрев зеркал для рено логан скрывается и. Установка обогрева фронтальных сидений на Рено Дастер способна неоднократно прирастить комфорт передвижения на автомобиле зимой.
Если приложить усилия и пристально изучить эту статью, работа займет не много времени и сделает автомобиль более комфортным и многофункциональным. Исправность фар автомобиля определяет его безопасность.
Извлекаем старый штатный зеркальный элемент из корпуса. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно. Отгибаем уголок внутренней обивки двери она крепится на пистонах, которые отщелкнутсячтобы протащить провода внутрь двери Возможно, подогрев зеркал для рено логан протянуть провода сквозь само зеркало — его придётся снять крепится 2-мя болтами Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.
Установка подогревателя на Рено Логан 1,4
Однако по этому поводу не стоит унывать, ведь обогрев стёкол и зеркал можно изготовить своими руками. Можно купить альтернативные зеркала, которые имеют функцию подогрева, либо же обогреваемые зеркальные элементы, предназначенные для штатных зеркал. Пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно соорудить или приобрести обогрев автомобильных зеркал, можно прочитать полезную информацию. Данный объект следует использовать как рычаг, и с его помощью отщелкнуть фиксирующие элементы зеркала. Имейте в виду, что в половине случаев, элемент трескается во время извлечения, поэтому действовать нужно очень аккуратно.
Подогрев передних сидений.
Тепло водителю и пассажиру в салоне вне зависимости от окружающих температур обеспечит подогрев передних сидений — Рено, Гранта, Логан, в комплектацию моделей автомобилей которых подобная функция не входит, могут оснащаться для этого дополнительными устройствами. Они монтируются не только в само сидение, но и в спинку, обеспечивая дополнительный комфорт.
Разновидности вариантов
Компания «Запчасть-Сервис» предлагает купить подогрев передних сидений. Мы осуществяем продажу подогрева передних сидений Рено и автомобилей марок Лада и Гранта напрямую от производителя. Это позволяет поддерживать демократичную ценовую политику, гарантируя качество каждого изделия. Современные производители выпускают два типа устройств, обеспечивающих подогрев передних сидений Гранта и иных марок автомобилей:
- съемные, они же накидные;
- встраиваемые.
Первые удобны простотой монтажа, они крепятся с помощью липучек или лямок. Работает конструкция от автомобильного прикуривателя. Встраиваемый подогрев передних сидений Логан и других автомобилей эстетичен, так как устанавливается под обивку. Он подключается напрямую к электросети с помощью блока, оставляя прикуриватель свободным.
Качество по доступным ценам
В наличии присутствуют не только элементы подогрева передних сидений Логан, Рено и Гранта, но и предназначенные для иных моделей отечественного автопрома. Заказать любую разновидность комплектующих можно непосредственно на сайте. Для жителей Тольятти предусмотрен самовывоз подогрева передних сидений для Гранта и иных марок или доставка курьером. В регионы отправка осуществляется силами транспортных компаний или почтой.
К услугам клиентов возможность выбора среди нескольких форм оплаты, в том числе и безналичный расчет. Все интересующие вопросы о качестве продукции и формировании заказа можно задать менеджерам компании, связавшись по одному из представленных на сайте каналов связи.
Не Работает Подогрев Сидений Рено Меган 2
подогрев сидений
рено меган 2 Всем привет. В нынешнем посте желаю Для вас поведать как поменять лампы подсветки кнопок включения/выключения обогрева сидений на автомобиле Рено Меган 3.5. Сначала покупаем микролампочки на 12 Вольт. Такие лампочки я отыскал в магазине радиодеталей по 10 рублей за штуку.
Процесс замены лампочек подсветки кнопок включения/выключения
подогрева сидений на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:
1. Снимаем пластиковую накладку туннеля поля, на какой занимается размещаются кнопки вкл/выкл обогрева сидений. Для этой цели вам поддеваем её шлицевой отверткой и выводим защелки из зацепления.
Дальше выкладываю фото с месторасположением защелок на оборотной стороне пластмассовой наладки туннеля пола. 2.4. На задней стороне пластмассовой накладки жмем на фиксаторы и снимаем разъемы с кнопок обогрева сидений.
Подогрев сидений Рено Логан
Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.
Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.
Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2006
Комментарии 10
Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.
Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)
У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.
Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)
А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.
Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!
есть вот такой вариант
ru.aliexpress.com/item/El…l?ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125-10344, searchweb201603_2, ppcSwitch_7&algo_expid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c-8&algo_pvid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0
или
ru.aliexpress.com/item/Ca…1-855f-21eaffd8d495&tpp=1
На алике есть комплект, 4элемента, проводка, блок управления 5 режимный. Цена 2500
Предохранители в блоке под капотом
F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.
F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).
F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.
F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.
F05 (15A) — резервный.
F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.
F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).
F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.
Реле в блоке под капотом
К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.
См. информацию про F36.
К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
См. информацию про F36.
К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
К7 — реле насоса омывателя фар.
К8 — реле противотуманных фар.
См. информацию про F31.
Кнопка обогрева сидений рено логан
На нашем ресурсе Partarium.ru Вы можете найти все имеющиеся в наличии и под заказ запчасти 8200060049 для автотранспорта производителя РЕНО. Система поиска осуществляет подбор по артикулу запчасти. Представлен большой каталог оригинальных и неоригинальных изделий бренда РЕНО производства России.
Кнопка подогрева сидений RENAULT 8200060049 8200060049 — покупка и доставка
Для Вас найдено 22 наименования от 21 продавца. Минимальная стоимость на запчасть Кнопка подогрева сидений RENAULT 8200060049 составит 227 руб. Ближайшая дата доставки – 06.08.2019. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждого наименования можно найти на нашем сайте на странице продавца.
Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.
Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.
Принцип работы системы
Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.
Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.
Распространённые неполадки
Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше +7°C.
Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.
Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.
Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.
При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.
Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.
Выбор нештатной системы
Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.
«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.
Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.
Замена полотен
Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.
Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:
- Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
- Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
- Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
- Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
- Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
- Удалить старые элементы обогрева.
- При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
- Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
- Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
- Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
- Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
- Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
- Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
- Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.
Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.
Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.
товары для своего Авто
Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 1шт. из группы: Обогрев сидений.
Данные товары отсортированы по характеристике «Модель автомобиля » : и значению Logan.
Доставить Обогрев сидений наложенным платежом для Logan , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:
1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.
2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ
3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.
У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля — удобный фильтр находится под шапкой сайта.
так же другие свойства страницы:
1 350 руб. — минимальная цена товара на странице
1 350 руб. — максимальная цена товара на странице
Тюнинг салона — название корневой категории
Аксессуары и комплектующие для автомобильных сидений купить недорого с доставкой — название родительской категории
Тюнинг салона Сидения Аксессуары и комплектующие для автомобильных сидений
1 — номер страницы
1 — количество страниц
[email protected] — e-mail для связи
+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта
Рено логан не работает подогрев сидений
Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.
Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.
Принцип работы системы
Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.
Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.
Распространённые неполадки
Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше +7°C.
Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.
Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.
Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.
При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.
Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.
Выбор нештатной системы
Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.
«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.
Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.
Замена полотен
Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.
Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:
- Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
- Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
- Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
- Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
- Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
- Удалить старые элементы обогрева.
- При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
- Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
- Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
- Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
- Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
- Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
- Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
- Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.
Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.
Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.