Renault Master 3 2.3 DCi Не заводится (DF1012)
Однажды Renault Master 3-го поколения 2010 года с мотором M9T 2.3 DCi заглох и не завелся. На эвакуаторе он прибыл к нам. Кстати, подтвержденный пробег у это динозавра – больше 700 тыс. км!
Исходные данные по проблеме:
- Стартер крутит достаточно хорошо
- Топливо до ТНВД присутствует (прозрачные трубки)
- В памяти ЭБУ ошибка DF1012
- В момент заводки на панели моргает “спиралька”
Мы уже писали, отчего может проявляться ошибка DF1012 на Renault. Она не указывает напрямую о проблеме. В случае с этим Master’ом с прошивкой все оказалось в порядке – все в стоке.
Такая надпись появляется на Renault, если есть неисправность. В нашем случае, например, мы сняли фишку с одного из датчиков.
Так как высокое давление у нас достигает 340 Бар на прокрутке стартером, а иммобилайзер не активен, идем смотреть синхронизацию валов ГРМ
Синхронизация имеется, но не совсем нормальная.
Дело в том, что при просмотре любых параметров двигателя при прокрутке значения на доли секунды пропадают. Так же и с синхронизацией – она то есть, то нет.
Видел проявления неисправности – здесь
Сразу под подозрение попал датчик распредвала, тем более, при снятии фишки с него – ошибок ЭБУ не зафиксировал!
Полезно знать: этот Renault Master может завестись без сигнала датчика коленвала. Если снять фишку, например. Но тогда запишется соответствующая ошибка.
На осциллограмме видно, что сигнал ДПКВ – норма, а вот на ДПРВ есть провал, из-за которого может и пропадать синхронизация
Забегая вперед, сообщаем: замена датчика распредвала, как и визуальная проверка маркерного диска на валу ничего не дала. Поэтому мы решили использовать одну единственную зацепку – пропадающий сигнал диагностики ЭБУ (моргающая спираль, помните?)
Будем снимать сигнал питания 12 Вольт на реле и предохранителях ЭБУ мотора Провал датчика ДПРВ совпадает с падением почти до 3х вольт питания ЭБУ
Это означает, что в момент падения напряжения “мозги” просто на долю секунды отключаются, при это не успевая ни зафиксировать синхронизацию, ни записать ошибку.
Подаем временное постоянное питание на ЭБУ – и авто заводится
Теперь все ясно, осталось лишь найти причину такого просада напряжения. Так как просад достаточно цикличный, исключаем сначала генератор и стартер. Также меняем плохую кузовную массу. Без результата
Изучаем схему распределения питания начиная с силовых предохранителей. И здесь нас ждала удача – предохранитель на 40А над аккумулятором просто развалился. Заменяем все силовые предохранители на новые, а также обжимаем новые клеммы
Рено мастер не заводится
Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт и диагностика грузовых авто
RENAULT MASTER — не заводится
RENAULT MASTER — не заводится
Oleg-M » Ср фев 03, 2010 7:48 pm
Юра ДАНИЛЕНКО » Пт фев 05, 2010 9:56 am
Oleg-M » Пт фев 05, 2010 7:23 pm
Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 06, 2010 10:03 pm
Oleg-M » Сб фев 06, 2010 10:38 pm
Навыков самообразования достаточно, учусь не на вопрос-ответах на форумах, штудирую любую инфу javascript:emoticon(‘:)’). И профи очень хочется быть, а не называться javascript:emoticon(‘;)’). К стати, где можно взять мануал на RENAULT MASTER 120dCi?
При диагностике: в рейле — 0 бар; АКБ – 11,8 В; обороты КВ – 148 1/мин.
Эл.насос — не качает.
Есть ещё подозрение на ТННД.
А что понимается под «просечка по нагнтательным клапанам»?
А как может влиять дозирующий топливный блок? Проверили — его данные:
— сопротивление на клеймах норма — 3,0…3,5 Ом, факт — 3,0;
— напряжение со стороны жгута норма – 11,5 … 14,8 V, факт – 8,5V.
Насколько серьёзно отклонение при проверке датчика давления на рампе:
— входной сигнал, норма — 4,5…5,5 В, факт – 4,8В;
— выходной сигнал, норма – 0,3…0,7 В, факт – 3,5В?
Как проверить форсунки? На простом стенде можно? Какой должен быть параметр сигнала, чтобы форсунка хотя бы открылась? И чем лучше создать этот сигнал, чтобы не испортить клапан? Конечно я понимаю, что надо приобрести «CR-Tester», но это всё впереди. javascript:emoticon(‘:D’)
Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:23 am
ELK » Вс фев 07, 2010 12:31 pm
Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm
Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.
Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.
ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.
Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm
Благодарю за информацию!
Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm
Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.
Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение «кодировки» при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по «лоховски»(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))
Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am
Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.
В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.
А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?
Не заводится Рено Мастер, Опель Мовано
20 сентября 2019
При этом технические проблемы могут настигнуть вас практически в любой момент и в любом месте. Это может быть трасса, при выезде из гаража, и даже на переезде железной дороги. Да, такие внезапные сбои могут быть достаточно опасными!
Что делать, если авто не заводится?
Так, если мотор заглох, такой автомобиль может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Если мотор заглох, первым делом вам нужно включить аварийную сигнализацию и отбуксировать авто к обочине. Так вы сможете не препятствовать свободному движению автотранспорта и не становить угрозу как для своей жизни, так и для других участников дорожного движения. И не забудьте о стояночном тормозе и знаке аварийной остановки. Тормоз поможет избавить вас от проблем с накатом с горки или наклона. А вот знак необходимо установить не меньше, чем в 15 метрах от машины.
Очень часто машина может не заводиться по достаточно тривиальным причинам. Возможно уровень бензина достиг нулевой отметки, а водитель попросту не уследил за этим. Попробуйте включить зажигание и посмотреть под консоль приборов. Важно обратить внимание на индикатор уровня топлива. Если бензин на нуле, индикатор зажжется красным цветом. Кроме того, это может означать проблему в системе подачи масла. В таком случае нельзя продолжать движение. Нужно срочно направляться на СТО, где о вашем авто позаботятся специалисты.
Кроме того, очень распространенной проблемой отказа двигателя может быть неисправность в электросистеме двигателя. Именно ее мы и проверяем следующим шагом, когда автомобиль не заводится с ключа. Есть вероятность повреждения одного из проводов. Это может быть также причиной переменного успеха в зажигании двигателя. Специалисты в данной ситуации рекомендуют пошевелить все разъемы. Возможно контакты просто засорились маслом и грязью, не имея возможности проводить заряд. В таком случае их необходимо протереть сухой чистой тканью. Если имеет место нагар, нужно аккуратно зачистить окалину. Еще одними из причин сбоя в работе автомобиля может быть утечка бензина или подтекания свечей.
Большой риск оказывают погодно-климатические условия. Это может быть как экстремальная жара, так и сильный холод. Все это может очень негативно сказаться на работе системы двигателя. А отказ мотора может быть вызван его перегреванием.
Возможные причины перегрева двигателя
Перегрев двигателя – это не только неудобство для водителя. В первую очередь это является огромной угрозой для всех элементов силовой установки. Специалисты считают, что даже краткосрочный перегрев может существенно сказаться на его состоянии. Но какие же причины такого явления считаются основными:
Пониженный уровень охлаждающей жидкости в системе.
Плохая эффективность воздушного охлаждения радиаторной системы.
Неправильная работа термостата.
Неверная работа системы зажигания или впрыска.
При длительной работе двигателя в условиях детонации.
При наличии трещины в выпускном клапане.
При накоплении большого количества отложений в полостях охлаждения, а также в камере сгорания.
При применении неправильно подобранных присадок.
Если же на холодную или на горячую после 20-30 минут простоя автомобиль стал плохо заводиться, стоит обратить внимание на датчик температуры ОЖ, его разъем и провода, а также разъем ЭБУ. Если авто не заводится в мороз, причин также может быть довольно много. Чаще всего виной всему умерший аккумулятор.
Если после проведения капитального ремонта авто транспорт все равно не заводится, стоит проверить компрессию, затем трамблер и то, правильно ли подкрутили массу двигателя. Все это может заметно повлиять на зажигание силовой установки и работу машины в целом.
Для того, чтобы у вас не возникало проблем с зажиганием и работой автомобиля, рекомендуем регулярно обращаться в сервисные центры. Это минимизирует риск возникновения подобных ситуаций вне зависимости от погодных условий.
Не заводится со стартера, но заводится с толкача
Да клапан это!
Как сказал ГЮГ клапан сливающие в обратку — последнее чаще всего.
Заводится с пол тыка но не всегда. У меня так было.
Диагностикой смотреть давление в рампе именно, когда не заводится.
Какой топливный фильтр последний раз ставили?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 voldetask
- Город: Санкт-Петербург.
- Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 sedoy1100629
- Город: Московская обл. Ленинский р-он
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ
- @Упоминание
ну как я понимаю воперых проверить аварийный клапан ( аварийного давления в рампе) можно визуально скинув шланг обратки, опустив её в какую нибудь ёмкость ( с неё будет лить обратка ) далее запустить двигло и посмотреть не льёт ли с носика обратки саляра. ежель льёт, то клапану хана.
а во вторых этот клапан одноразовый. он либо держит либо нет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 fasttoomas
Опелевод со стажем
- Город: Narva, Estonia
- Автомобиль: OPEL VIVARO
- @Упоминание
Сообщение отредактировал fasttoomas: 24 Январь 2014 — 14:37
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Этот одноразовый клапан легко поддается ремонту к вашему сведению.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Вова361
- Город: Россия, Калуга
- Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.
- @Упоминание
А можно в картинках, про клапан.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 voldetask
- Город: Санкт-Петербург.
- Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 kamaz215
- Интересы: опель виваро 1.9 2005г
- Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 странник 68
- Город: чехов
- Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл
- @Упоминание
ПРИВОД
Renault MASTER Traction
Благодаря низкому порогу кузова автомобиля, MASTER Traction имеет более высокую полезную нагрузку и облегчает автомобильные перевозки.
- Более простая загрузка благодаря одному из самых низких порогов загрузки в сегменте
- Более высокий объем загрузки из-за более высокой полезной высоты и очень низкого порога загрузки
- Допустимая общая масса до 3,5 т (водительские права кат. B)
- Больше удовольствия от вождения
- Более низкий расход топлива как в городе, так и на дальние расстояния
- 3 более компактных длины: L1, L2, L3 и полезный объем до 14,8 м³.
Renault MASTER Propulsion
Благодаря своим многочисленным возможностям транспортировки и буксировки, MASTER Propulsion станет лучшим помощником при перевозке больших грузов на немощеных поверхностях.
Преимущества, связанные с полезной нагрузкой:
- Более высокая допустимая нагрузка на задний мост
- Больше возможностей адаптивности
- Доступен в версиях L3 и L4: длина от 4 м до 17 м³
- Возможность буксировки на 500 кг больше
- Допустимая общая масса от 3,5 т до 4,5 т
Преимущества, связанные с двигателем и сцеплением:
- Повышение степени моторизации при высоких нагрузках на крутом склоне или при слишком мягком грунте, с целью снизить риск отката
- Высокий уровень проходимости
- Дополнительная блокировка дифференциала
- Двойные колеса могут быть установлены для увеличения сцепления с поверхностью и нагрузки на задний мост
Самые частые проблемы не работающей машины
Из «забавного» всё, а вот серьёзные технические нюансы только начинаются. Так, практика показывает, что в 9 из 10 случаев двигатель машины не откликается на запуск по следующим причинам:
- Сел аккумулятор – классика жанра. В лучшем случае его достаточно подзарядить и можно ехать. В худшем, если автомобиль израсходовал всю энергию, то бортовой компьютер при попытках выжать её последние капли может заблокировать форсунки. Замена или подзарядка здесь не поможет – надо сбрасывать ошибку.
- Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это коварная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не всегда, чаще размыкаются его контакты. И тогда машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «кинуть», отказавшись запускать мотор. После чего придётся брать такси, ехать домой, мучиться ночь в тяжких раздумьях, наутро вызывать специалистов, возвращаться к стоянке супермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Потому что контакты встали на место. Чтобы снова разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
- Вышел из строя замок зажигания. Это легко обнаружить, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и ласковый гул затихает. Есть вероятность, что внутри системы оплавились контакты или разъединились провода. Надо разбирать, менять и подключать. Это недолго.
- Капризничать может и система подачи топлива. Если проблема в топливном насосе, это нетрудно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Сложнее, когда забита сеточка бензонасоса или окончательно засорился фильтр топлива. Здесь надо смотреть и пробовать, на слух диагноз не поставить.
- На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Значит, что-то где-то замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Или топливо в фильтре. Если двигатель дизельный, возможно загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) топливо может попросту не воспламеняться. Вам нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
- Когда горячее «сердце» авто предпринимает активные попытки, заводится и сразу глохнет, есть смысл заподозрить проблемы с компрессией. Очень часто такие ситуации наблюдаются при повышенной влажности воздуха.
Как происходит ремонт топливной системы в Санкт-Петербурге в дизель сервисе «Дизель-Мастер»?
Процедура состоит из этапов:
- Демонтаж агрегатов. Можете сделать это самостоятельно, а можете приехать в наш сервис.
- Диагностика и дефектовка в вашем присутствии. Мастер определит, что именно неисправно, какие детали требуют замены, а какие – ремонта.
- Согласование стоимости услуги. Она финальная: сумма к оплате будет та, что оглашена мастером ДО того, как он приступил к работе.
- Оплачиваете ремонт. Сделать это можно любым удобным способом.
- Установка отремонтированных деталей системы на автомобиль.
Другие причины неисправности
Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.
Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.
Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.
Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.
Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.
Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.
Заключение
Чтобы автомобиль запускался без проблем, необходима исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и механизмов. Чтобы, стартер исправно выполнял свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено необходимое питание, поступающее от аккумулятора.
Следует регулярно проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении неисправностей сразу же их устранять. Начинать проверку нужно с аккумулятора, клемм, проверки работы основных узлов. Детали с дефектами и следами значительного износа следует заменить. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством зарядки аккумулятора, так как это один из основных составляющих успешного запуска.
Знания устройства стартера Рено Сценик, Меган и других моделей, умение провести диагностику и ремонт пускового механизма, дает возможность сэкономит время и средства, не обращаясь к специалистам автосервиса.
Рено мастер не заводится
Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.
Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.
ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.
Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm
Благодарю за информацию!
Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm
Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.
Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение «кодировки» при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по «лоховски»(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))
Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am
Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.
В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.
А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?
APC АДАКТ
Рено Мастер не заводится
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
REaniMATOR 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 10 Sep 2008
как там клапан останова дизеля поживает?
там и без устройста на бумаге можно обойтись, и завести дрынчик,если конечно ТНВД не придется менять.
где он находится? движок Common Rail
- Нравится
- Не нравится
REaniMATOR 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
maguslik 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
maguslik 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
Владимирыч 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 10 Sep 2008
А кто тебе писал про датчик фазы?
случайно наткнулись на него
- Нравится
- Не нравится
maguslik 10 Sep 2008
А кто тебе писал про датчик фазы?
случайно наткнулись на него
так завел или нет?
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
maguslik 10 Sep 2008
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 10 Sep 2008
В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.
так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия
- Нравится
- Не нравится
maguslik 10 Sep 2008
В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.
так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия
На основании ДПКВ и ДФ,другого не дано
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 22 Sep 2008
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
HELP не заводиться МАСТЕР в -14
Master 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Master 1, 2. Двигатель ⇒ HELP не заводиться МАСТЕР в -14
Модератор: Саша Петрови4
Сообщение namib » 23 мар 2013, 11:14
Сообщение namib » 23 мар 2013, 11:26
Сообщение Саша Петрови4 » 23 мар 2013, 16:11
Сообщение Саша Петрови4 » 23 мар 2013, 16:14
Сообщение namib » 23 мар 2013, 18:58
Сообщение namib » 23 мар 2013, 19:33
Сообщение Саша Петрови4 » 24 мар 2013, 19:49
Сообщение namib » 24 мар 2013, 21:39
Сообщение Саша Петрови4 » 24 мар 2013, 21:52
Сообщение auldnick » 25 мар 2013, 08:39
Сообщение namib » 25 мар 2013, 09:18
Сообщение Саша Петрови4 » 25 мар 2013, 20:45
Сообщение rasswetalex » 25 мар 2013, 21:35
Веня, ты на самом деле ноль в понятии работы CR или прикалываешься.
Что за бред про непрокачиваемое топливо через форсунки?? Вязкость ДТ не меняется от температуры. При низкой температуре всего-навсего выпадает парафин, который забивает поры ТФ (топл.фильтр)
В CR-моторе может быть только два слабых места по прокачиваемости ДТ: ТФ и сетка заборника в баке (не у всех авто).
Свечи вообще причем, что за бред??
Подсказка автору: меняй ТФ, смотри его состояние.
Сообщение Саша Петрови4 » 25 мар 2013, 21:40
rasswetalex, выбирай выражения.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да , и читай внимательнее.
ЗЫ Будешь продолжать общение на форуме в таком тоне отхватишь предупреждение.
Сообщение rasswetalex » 25 мар 2013, 21:50
Веня, а какие могут быть выражения, если пишешь бред?
Где ты слышал, о случаях, когда ТНВД не может прокачать топливо через форсунку CR?
При чем свечи накала к работе ДВС на пару секунд?
Тут тебе не шашкой широко махать надо, а подумать над вопросами.
Я если не разбираюсь в вопросе, то и не пишу. А ты пишешь.
Нафига?
Не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
3 основные причины и другие рекомендации.
Существует три основные причины, почему Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не заводится:
1. Неисправна система пуска.
2. Проблемы с системой зажигания.
3. Не функционирует система питания.
Самое простое:
Возможные причины почему не заводится:
1. Попробовать завести другим ключом с чипом. Может батарейка сесть или отошел контакт.
2. Контакт и фишки на датчике коленвала и распредвала.
3. Компрессия. Вывернул бы свечи накала. Если, какая-то свеча сломается, тогда снимать головку, а если все выкрутятся, смотреть по показаниям компресометра.
4. Не забит ли воздушный фильтр.
5. Форсунки.
6. Свечи накала.
7. Не заглючила или сигнализация.
8. Топливо после насоса высокого давления.
9. ЕГР если нужно почистить.
10. Не сломался ли регулятор давления топлива.
11. На загрязненность топливный фильтр.
12. Якорь стартера.
13. На сколько заряжен аккумулятор.
14. Не забит ли катализатор.
Если горит значок иммобилайзера и незаводится двигатель на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар проверить:
1. Предохранитель отвечающий за питание блока управления двигателя. Если выгорел предохранитель замените его, также рекомендуется осмотреть подкатное пространство, жгуты, особое внимание уделите лямдам и проводам и сырой ли блок предохранителей под капотом во избежания повторения перегорания предохранителя.
2. Если не заводится и с предохранителями все хорошо тогда посмотрите проводку и блок управления двигателя.
Если у вас плохо заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар и загорелся значок свечи накала(некорректно работает двигатель) рекомендуем проверить или заменить расходомер воздуха, а также посмотрите не замкнут ли клапан егр, проверить электро магнитный клапан турбины. Часто случается когда проблемы с расходомером воздуха автомобиль идет в аварийный режим, а также Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не набирает больше 2000 оборотов(автомобиль тупит до 2000, а после 2000 включается турбина), плохо тянет. Также если не тянет можете попробовать отключить расходомер воздуха и проверить.
На Опель Мовано например если загорается значки «спиральки» и «сервиса» и пропадает в начале тяга, но дальше едет, но нехватает мощности и авто переходит в аварийный режим может быть плохая подача топлива, также можно проверить топливной фильтр.
Если не заводится при минусовой температуре, а при плюсовой заводится — проверить свечи.
Если ничего из выше перечисленного не помогло и не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар тогда сделайте компьютерную диагностику автомобиля.
Не заводится Renault master 3
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Рено Маскот-3, не заводится Подробнее
рено мастер 2.5 dci.не заводился. Подробнее
Renault Master 3 Error-1643/Ошибка-1643 Подробнее
Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 2 часть Подробнее
Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть Подробнее
Одна из причин плохого запуска на Рено Подробнее
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ. Рено Симбол — Клио / Renault Symbol — Clio. Подробнее
Незаводиться Рено Мастер 2013р Подробнее
renault master.. глохнет на ходу.. Подробнее
Не заводится Рено Подробнее
Рено дизель плохо заводится, через раз. Подробнее
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1) Подробнее
Скрытая неисправность перепускного клапана приводит к износу топливной аппаратуры на Opel и Renault Подробнее
Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз Подробнее
Opel Vivaro не заводится. ремонт ABS, AIRBAG Подробнее
Как запустить тест приборной панели любого Renault. Подробнее
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2 Подробнее